Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вообще, старые граждане (стар ситизен) сегодня жахнули на 16 миллионов баксов.

Инфа устаревшая. 16 млн. было 24 августа. 17 млн. было 31 августа. К концу этой недели (судя по динамике сборов) скорее всего будет уже 18 млн. ;)

https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Там фм не Петрович настраивал.. Шлак :D

При всем уважении к Петровичу - там ему делать пока нечего. ;) Ибо обдувать нечем (космос жиж). :biggrin: А в такие легкие задачки Петрович не играет. :rolleyes: Обдувка вакуумом - не его конек.

Атмосферные полеты обещают как минимум при достижении 25 млн. и год-два после релиза. :fly:

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Инфа устаревшая. 16 млн. было 24 августа. 17 млн. было 31 августа. К концу этой недели (судя по динамике сборов) скорее всего будет уже 18 млн. ;)

https://robertsspaceindustries.com/funding-goals

Ну я ж не информ бюро сего проекта. Про проект узнал две недели назад и как раз с этим числом: 16 млн. Однако я почему-то всё же подожду релиза.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

корабли там сделаны очень круто , они инженерно прорабатываются , если есть ракеты то они не появляются из неоткуда а гдето занимают место итд , все с этим как и с графикой на СryEngene 3  который они допиливают с самим краитеком под себя ,все это будет хорошо . 

 

проблема в самом построении боя у них.

 

это космос там должны быть скоростя под 50 км\сек , дистанции боя в тысячах км ,оружие в основном ракетное , основная битва идет за скрытность и обнаружение противника на больших дистанциях .

А у них каокойто догфаит примитивный да еще и на скоростях близких к нашим  лавкам и фокам . Например у них авианосец длинной в 1км  ,а истребитель их почти пол минуты его облетает , хотя он должен промелькнуть за 0.3 сек его можно просто глазом не заметить ,именно поэтому основной бои вдеться в уме на приборах различные указатели тракетории и датчиков обнаружения ,плюс система предупреждения столкновения итд , то есть всех этих экранчиков которые у них декоративную функцию носят , по идее может даже и не хватить , бои больше тактические , чем пилотажные .

 

в общем на космосим очень отдаено похоже  все это

 

Например очень странно выглядит радар , даже на миг23 по моему современнее 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Стар Ситизен - натуральный космосим. А МехВарриор - симулятор шагающего танка. И попробуйте об этом с их фанатами поспорить.  ;)

Как тут верно было подмечено, когда-то Ф-19 был симом.

Точно так же и тут, после Кербал Спейс програм, все эти ылиты, старые граждане резко переходят в разряд космоаркад  :lol:

Кстати мехвариор больше симулятор даже не существующих роботов, нежели "космосимы" симуляторы космоса.

Опубликовано: (изменено)

Как тут верно было подмечено, когда-то Ф-19 был симом.

 

А чем он потом стал?

Как вообще у игры может смениться жанр со временем?  :wacko:

 

ЗЫ. А любители космоаркад знают, что им нужно забрасывать любимые пилялки-палилки и идти задротить в Элиту? Вы бы им сказали, а то хороших космоаркад десятилетие уже не было. А тут такая новость - по приказу игра тридцатилетней давности жанр менят!

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...

Мне еще понравилось: летит громадный авианосец. Куча турелей, все дела. Дыщь два оборванца на мопедах нападают - турели из-зо всех сил стреляют стреляют, а попасть не могут. Системы упреждения? Не не слышал.

А чем он потом стал?

Как вообще у игры может смениться жанр со временем?  :wacko:

Действительно, чем?

Очень просто, с ростом технолигий - требования к жанру растут. Тем самым некогда подпадавшие под требования симулятора проекты, перестают под него попадать, но попадают под требования другого.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Забавно. Вот сам факт войны в космосе пилотируемыми кораблями вам нравится. Наличие в КОСМОСЕ авианосцев не вызывает вопросов. Наличие каких-то там турелей - тоже не вопрос. Инженер же делал!

А вот то, что всё это работает как задумано, в полном соответствии со своей же логикой, это вас удивляет?  :)

Опубликовано: (изменено)

Забавно. Вот сам факт войны в космосе пилотируемыми кораблями вам нравится. Наличие в КОСМОСЕ авианосцев не вызывает вопросов. Наличие каких-то там турелей - тоже не вопрос. Инженер же делал!

А вот то, что всё это работает как задумано, в полном соответствии со своей же логикой, это вас удивляет?  :)

Это у тебя не вызывает вопросов наличие авианосцев. Не приписывай мне своих домыслов.

Я как раз и говорю: в космосиме - всего этого чуда в принципе быть не может.

И мое сообщение было уже на тему обсуждения космоаркады.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Действительно, чем?

Очень просто, с ростом технолигий - требования к жанру растут. Тем самым некогда подпадавшие под требования симулятора проекты, перестают под него попадать, но попадают под требования другого.

 

 

Под требования какого другого?

Опубликовано:

Парни, тема космических кораблей раскрыта не полностью! А где про большой театр?... Ну вообщем давайте бухтите дальше...  :biggrin:

Опубликовано:

Под требования какого другого?

Балаболить на 1000 сообщений у меня нету времени.

Считай слив засчитан, Ф19 симулятор.

Ты победил.

 

Если ты банальных вещей не понимаешь, я тебе их разьяснять не буду.

Опубликовано:

Балаболить на 1000 сообщений у меня нету времени.

Считай слив засчитан, Ф19 симулятор.

Ты победил.

 

Если ты банальных вещей не понимаешь, я тебе их разьяснять не буду.

 

Банальные вещи о том, как симулятор хрен знает какой давности ВНЕЗАПНО становится в один жанр с ACE COMBAT могут быть понятны только тем, кто в других жанрах не разбирается в принципе. Не ясно только, зачем вообще в такой ситуации бросаться такими утверждениями...

Опубликовано: (изменено)

Удалил.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

корабли там сделаны очень круто , они инженерно прорабатываются , если есть ракеты то они не появляются из неоткуда а гдето занимают место итд , все с этим как и с графикой на СryEngene 3  который они допиливают с самим краитеком под себя ,все это будет хорошо . 

 

проблема в самом построении боя у них.

 

это космос там должны быть скоростя под 50 км\сек , дистанции боя в тысячах км ,оружие в основном ракетное , основная битва идет за скрытность и обнаружение противника на больших дистанциях .

А у них каокойто догфаит примитивный да еще и на скоростях близких к нашим  лавкам и фокам . Например у них авианосец длинной в 1км  ,а истребитель их почти пол минуты его облетает , хотя он должен промелькнуть за 0.3 сек его можно просто глазом не заметить ,именно поэтому основной бои вдеться в уме на приборах различные указатели тракетории и датчиков обнаружения ,плюс система предупреждения столкновения итд , то есть всех этих экранчиков которые у них декоративную функцию носят , по идее может даже и не хватить , бои больше тактические , чем пилотажные .

 

в общем на космосим очень отдаено похоже  все это

 

Например очень странно выглядит радар , даже на миг23 по моему современнее 

ВАРИАНТ - это вообще-то продолжатель ВингКомандера и Фрилансера. Так что свое видение "какой должен быть бой" разработчик придумывает себе сам. И потенциальные игроки тоже ждут примерно того же. А не 500 тыщ тумблерков и стрельбу ракетами за пару парсеков. Это примерно так же, как и разница между любителями поршней и любителями свистков с ракетами. Кто-то любит видеть противника глазами и вести маневренный бой, кто-то - ткнуть на пульте кнопочку пуска ракет и забыть о противнике.

Это примерно как разница между Мусей и БзС. :) Есть симулятор зрелищного космического боя, а есть моделирование "6 оборотов". КР видит игру именно так. Данное видение вопроса пледжерам понравилось, вот они и дают деньги на разработку.

 

Мне еще понравилось: летит громадный авианосец. Куча турелей, все дела. Дыщь два оборванца на мопедах нападают - турели из-зо всех сил стреляют стреляют, а попасть не могут. Системы упреждения? Не не слышал.

Для съемок рекламного ролика им пришлось отключить половину турелей, а остальным точность порезать капитально, ибо красивую картинку снять не могли - эти три калеки разбирались турелями авианосца далеко на подходе. ;) Инфа от самого КР.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Для съемок рекламного ролика им пришлось отключить половину турелей, а остальным точность порезать капитально, ибо красивую картинку снять не могли - эти три калеки разбирались турелями авианосца далеко на подходе. ;) Инфа от самого КР.

Камрад, я ж без претензий. Собственно кому будет интересно смотреть ролик на тему: тут внезапно из-за угла выскочила гоп-стоп команда на мопедах. В общем нихрена у них не получилось  :lol:

Собственно за это: пули свистели над головами эти полетушки и любим.

Опубликовано:

ну фанаты  уже оправдались мол что мол скорости ограничены человеческой физиологией , типа расплющит на 20 км\сек на вираже .

Опубликовано: (изменено)

Камрад, я ж без претензий.

Да не, я тоже не "с шашкой наголо" ;)  Просто прокомментировал данный момент, ибо по этому поводу вопросов было вагон и на оффоруме. :biggrin:

 

 

ну фанаты  уже оправдались мол что мол скорости ограничены человеческой физиологией , типа расплющит на 20 км\сек на вираже .

Тут самое главное - придумать достоверную и не сильно укуренную отмазку-обоснование. ;) Чтоб не сильно портила впечатление и ложилась в общую канву происходящего. Так примерно они и работают.

Лазеры тоже там обещали не "ПШШШШ", а немного "ПИУ-ПИУ". ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Непонятно, зачем вообще оправдываться за свой любимый жанр.

Хотя если нравится самому себе врать на тему: вот так в костмасе будет на самом деле, то тут да - без оправданий никуда.

Опубликовано: (изменено)

Непонятно, зачем вообще оправдываться за свой любимый жанр.

Действительно.

Кому нравится - купит. Кому не нравится - пройдет мимо. Все как обычно.

Лично я больше сингл/кооп жду ("Сквадрон 42"). Который обещали в духе ТОГО "Винг Командера" сделать (50 миссий динамического сюжета + 16 дополнительных в стиле "Секретных операций").

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Лично я больше сингл/кооп жду ("Сквадрон 42"). Который обещали в духе "Винг Командера" сделать (50 миссий динамического сюжета + 16 дополнительных в стиле "Секретных операций").

У меня лично, внутреннее предчувствие, что это какое-то МММ.

Буду ждать когда релизнется и почитаю отзывы, ну и спецификацию на железо.

А так, в ноябре X-Rebirth на подходе, будем посмотреть.

Опубликовано:

Мой любимый жанр, стратегии, вообще к теме отношения не имеет.

Но аркады я тоже люблю, и мне кажется странным, когда кто-то приписывает к ним какой-нибудь Ф-19, Ил-2, DCS или РоФ (а такие тоже есть). Так как вообще-то (вы не знали?) у аркады (на самом деле - авиа\танко\космошутера) тоже есть свои требования к жанру, под которые симулятор не начинает попадать, сколь бы древним он ни был. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

У меня лично, внутреннее предчувствие, что это какое-то МММ.

Буду ждать когда релизнется и почитаю отзывы, ну и спецификацию на железо.

А так, в ноябре X-Rebirth на подходе, будем посмотреть.

Ну уже (ИМХО) точно не МММ. Хотя каждый сам волен выбирать себе ассоциации. ;)"Колхоз - дело добровольное" (с)

А Х-Ребит таки да, тоже интересно будет взять, посмотреть. Что-то они там понапридумывали такого с "хайвэями".

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

А "Стар Ситизен" я куплю как отрелизиться. С учетом даты релиза сейчас в него деньги вкладывать физически накладно, к тому моменту требуемая сумма станет меньше даже просто в силу инфляции.

 

А Кикстартер, ИМХО, ждет спад и волна скандалов.

Опубликовано:

Что-то они там понапридумывали такого с "хайвэями".

Судя из того, что видел: тоже самое что и во Фрилансере. Что, надо отметить - замечательно, ибо фрилансер был отличным.

Опубликовано: (изменено)

А Кикстартер, ИМХО, ждет спад и волна скандалов.

Ты имеешь ввиду кикстартер как принцип финансирования разработки или именно кикстартер СС?

 

Судя из того, что видел: тоже самое что и во Фрилансере. Что, надо отметить - замечательно, ибо фрилансер был отличным.

Жаль, что корабль останется один единственный для игрока.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Нащет физики в космосимах и скоростей. Вспомните Фронтиры элитовские. Есть пространство. С реалистично астрономическими расстояниями. Есть ньютоновская физика с орбитами и скоростями. Но никаких проблем все это для геймплея не предстовляло. Навигацию осуществлял автопилот. Ты мог просто указать, что хочешь выйти на орбиту или пристыковаться к станции. Все остальное делал компьютер. Правда, помню как мне этот автопилот пожгли в одном бою, так пришлось долго мучиться прежде чем сумел выйти на орбиту обитаемой планеты и ручками довести корабль до порта.

 

Нащет боев. Корабль не висит в пространстве неподвижно. Он движется по какой-либо орбите с какой-либо астрономической скоростью. Тебе, что бы приблизиться к нему, надо расчитать собственную орбиту и построить маневр. Все это считать замучаешься сам. Этим занимается комп. А вот когда ты уже вышел на орбиту этого корабля и он оказался от тебя в пределах видимости боевых радаров, то ты просто крутишься на маневровых двигателях с их малым ускорением вокруг. При этом продолжая двигаться на орбите с астрономической скоростью. Т.е. по идее относительные скорости на этом участке могут быть сравнимы с самолетами второй мировой. Единственное, что явный бред, это ограничение таких скоростей. Т.е. если я буду долго разгоняться даже на маневровых, то не могу упереться в максимальную скорость.

 

Нащет планет. Например в Элите4 собираются двигаться по пути предыдущих серий, т.е. автоген на пару с пресетами. Т.е. и реальные звездные системы тоже. Со всеми планетами и планетоидами, на каждый можно сесть или полетать в их атмосферах. Что в Ситизене будет с этим интересно. Ибо как бы это Ситизен не оказался еще одним клоном Иксов.

Опубликовано: (изменено)

Нащет планет. Например в Элите4 собираются двигаться по пути предыдущих серий, т.е. автоген на пару с пресетами. Т.е. и реальные звездные системы тоже. Со всеми планетами и планетоидами, на каждый можно сесть или полетать в их атмосферах. Что в Ситизене будет с этим интересно. Ибо как бы это Ситизен не оказался еще одним клоном Иксов.

Ну Иксы вне сюжетной линии скорее "симулятор космобухгалтера" (как я где-то слышал) :biggrin: Но мне там больше нравилось летать и рассматривать всяческие туманности, метеоритные поля и прочее...

В Ситизене объявили размер мира в 100 систем на дату релиза. Разработка планет на аутсорсе у канадцев кажется. Никаких автогенов вроде бы нет - все планеты прорабатываются вручную. На первых порах посадка на планеты в автоматическом режиме роликом. Дальше будет видно. Возможно когда-то прикрутят атмосферные полеты и ручную посадку, но точно не в релизе.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Нащет физики в космосимах и скоростей. Вспомните Фронтиры элитовские. Есть пространство. С реалистично астрономическими расстояниями. Есть ньютоновская физика с орбитами и скоростями. Но никаких проблем все это для геймплея не предстовляло. Навигацию осуществлял автопилот. Ты мог просто указать, что хочешь выйти на орбиту или пристыковаться к станции. Все остальное делал компьютер. Правда, помню как мне этот автопилот пожгли в одном бою, так пришлось долго мучиться прежде чем сумел выйти на орбиту обитаемой планеты и ручками довести корабль до порта.

Ага, в элите, первой, на спектруме еще, был стыковочный компьютер. Только его сначала нужно было купить и установить. Поначалу стыковался со станциями вручную. Доставляло :drinks: Физика для того времени чумовая была, конечно. Графон хоть и векторный, задротить часами грабя корованы не мешал. 4-ю часть гляну по-любому.

Изменено пользователем ANV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В следующем году выходит Элита 4. Вот и сравним с ней Ситизена. По мне, так открытый мир для исследования нивелирует даже некие условности в физике :) Но не наоборот.

Опубликовано:

Ага, в элите, первой, на спектруме был стыковочный компьютер. Только его сначала нужно было купить и установить. Поначалу стыковался со станциями вручную. Доставляло :drinks:

Постыкуйся (если еще не стыковался) со станциями в Kerbal Space Program, без модов. Очень прикольно.

Правда, реально интересно когда ты только учишся это делать. Когда рука набита - хочется большего. Эх, дбавили бы в эту игруху возможность "грабить корованы"

Опубликовано: (изменено)

Ага, в элите, первой, на спектруме был стыковочный компьютер. Только его сначала нужно было купить и установить. Поначалу стыковался со станциями вручную. Доставляло :drinks:

Не. Первая Элита это как раз почти те же Иксы. Я говорил именно и Фронтирах. Там понятие орбиты было основным.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Эх, дбавили бы в эту игруху возможность "грабить корованы"

Дооооо... :lol:  Я уже дЖва года жду такую игру :biggrin:

Опубликовано:

Я всё понял :lol: , стартуешь на поршневом, к примеру, ЛАГГ-е, немного набираешь высоты, пару атак, набор высоты... пару затяжек и, ты уже в космическом авианосце (странное название, но после пых-пых - уже пофиг), который идет на захват какой-то планеты и периодически пыщ-пыщ, а ты опять пых-пых, после чего он уже пиу-пиу. Все это делают на кикстартере? Я ничего не препутал? :lol:

Опубликовано:

Ты имеешь ввиду кикстартер как принцип финансирования разработки или именно кикстартер СС?

 

Как принцип, особенно в геймдеве.

 

Сейчас на нем вложили сумашедшие деньги в то, что никому не нужно.

Ярчайший пример - андройд-консоль за 100$. "Дешевая консоль для слабых игр" - это хрень, которая пылиться на полках Смоленского ЦУМа уже лет десять в разных вариациях. Ну никому это было не нужно. И тут вдруг БАМ - и на такую же хрень собирают деньги всем миром. Разочарование от неё, правда, уже наступило - качество исполнения, говорят, ужасающее.

 

Многие игры, собравшие серьезные суммы, уже пофейлились. Ярчайший пример - продолжение квеста Дреймфол. Нужна была сумма X, собрали сумму Y, где Y в 5 раз больше X. В итоге Творцы заявили, что выпустят на эти деньги половину (!) квеста, а вторую половину снова нужно будет кикстартерить. А если нескикстартерят - то и не будет продолжения и финала.

 

Т.е имхо проблема КС - люди начали финансировать все подряд, вообще не думая. Пресса стала писать обо всем подряд. Миллионы собирали какие-то артхаусные квесты, какие-то 2д шутерки, какая-то фигня для трехмерного рисования (собираемая вручную за полчаса по инструкции на ютюб), которая до КС вообще никому не была нужна. Наступает момент X - все это выходит. И, ВНЕЗАПНО!, обнаружится что бОльшая часть профинансированого (игры, консоли, джойстики, всякая хрень) полное УГ, УГИЩЕ несметное. И, как мне кажется, после всеобщего разочарования (деньги вложили, а на выходе дикий ужас) КС резко забудут. Это будет очень грустно, т.к и годных игр там навалом.

Опубликовано: (изменено)

Я всё понял :lol: , стартуешь на поршневом, к примеру, ЛАГГ-е, немного набираешь высоты, пару атак, набор высоты... пару затяжек и, ты уже в космическом авианосце (странное название, но после пых-пых - уже пофиг), который идет на захват какой-то планеты и периодически пыщ-пыщ, а ты опять пых-пых, после чего он уже пиу-пиу. Все это делают на кикстартере? Я ничего не препутал? :lol:

Конечно перепутал :lol:

Авианосец там не обязателен. Можно и без него летать между системами на любом корыте (сам или с друзьями). Грабь, жги, убивай, ... гусей исследуй ;) Но все это действительно на кикстартере.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Не. Первая Элита это как раз почти те же Иксы. Я говорил именно и Фронтирах. Там понятие орбиты было основным.

Ну, сейчас уже довольно смутно помню, давно было, еще с кассет грузились. Но линейного сюжета вроде как не было, была миссия, но на нее можно было смело забить. Зато можно было мотаться по галактике торгуя оружием и норкотеками, куча звезд и станций, ператы, сверхновые. Романтика, гг. В Фронтирах с посадками на планеты и майнингом минералов ботами тоже было интересно, но уж больно часто игрухи крашились, у меня по крайней мере.

Сейчас посмотреть, адЪ, конечно ))

 

 

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

Нет, всё же мы друг друга не понимаем. :biggrin:

Я открываю форум ИЛ-2, читаю темы, захожу в курилку, а тут уже все на космолетах пыщ-пыщ... (реально укуренные?). :lol:

Опубликовано: (изменено)

Ну, сейчас уже довольно смутно помню, давно было, еще с кассет грузились. Но линейного сюжета вроде как не было, была миссия, но на нее можно было смело забить. Зато можно было мотаться по галактике торгуя оружием и норкотеками, куча звезд и станций, ператы, сверхновые. Романтика, гг. В Фронтирах с посадками на планеты и майнингом минералов ботами тоже было интересно, но уж больно часто игрухи крашились, у меня по крайней мере.

Сейчас посмотреть, адЪ, конечно ))

Ностальжи... :fly:

 

 

Нет, всё же мы друг друга не понимаем. :biggrin:

Я открываю форум ИЛ-2, читаю темы, захожу в курилку, а тут уже все на космолетах пыщ-пыщ... (реально укуренные?). :lol:

Ну дык а что еще в курилке делать? Естественно - укуриваться ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...