Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это что.... в тундре я на 110-ке не мог убежать от СБ..... говорят что еще не настроены бомберы.

Изменено пользователем 2GvShAD_Alaska
Опубликовано:

Т-3 (19,5 тонн) способен в ВОП так прыгать??!   :wacko: Мне почему-то кажется, что противотанковые рвы ему тогда совсем не помеха... А с трамплина он наверно и через "ежа" перепрыгнет. Хотя, о чем это я - у него в реале вроде около 40 максимальная скорость была, т.ч. что возможно, если разогнать его в компьютерной игре до 60 км/ч - хз. Мдяяя... Я думал, что хоть танки там будут правдоподобными, а оказывается все будет на потребу - хотите красиво прыгать - не вопрос. Тока деньги платите. 

Так а кто говорил, что я по горизонтали ехал? Я скатывался с горки, а тут кочка, ну и воооооот

Если найдется горка, трамплин и еж в нужном месте, но перепрыгнет. Другое дело, что с ним после этого случится =D

ПыСы про реализм в танках, кажется, все наговорились еще год назад. Нету его там, ну нету и все тут. Хотя сама система в целом реалистичная и подробная, но карты и характеристики переделаны в угоду экшену. Кстати, экшен хороший получился, мне вот нравится. Не надолго, правда, пару недель поиграть и надоест.

 

Это что.... в тундре я на 110-ке не мог убежать от СБ..... говорят что еще не настроены бомберы.

ПФФФФФФ я на миг-9 от него улететь не могу, о чем ты =D

 

При чем тут ракурс - там над землей около метра...   :blink:

 

От танка до земли около метра

От камеры до земли 10-30см

Опубликовано: (изменено)

Так а кто говорил, что я по горизонтали ехал? Я скатывался с горки, а тут кочка, ну и воооооот

Если найдется горка, трамплин и еж в нужном месте, но перепрыгнет. Другое дело, что с ним после этого случится =D

ПыСы про реализм в танках, кажется, все наговорились еще год назад. Нету его там, ну нету и все тут. Хотя сама система в целом реалистичная и подробная, но карты и характеристики переделаны в угоду экшену. Кстати, экшен хороший получился, мне вот нравится. Не надолго, правда, пару недель поиграть и надоест.

От танка до земли около метра

Мы говорим о ВОП, а не о ВОТ - Правильно? Год назад разговоров о реализме танков в ВОП я не припомню.... Помню только красивые картинки...   :(... 

 

Даже с горки - не верится, что этот танк может так разогнаться.

 

По поводу высоты - я об этом и говорил - от танка до земли - около 1 метра.

 

ЭЭЭээээхххх.... Ждем БЗС и играемся в Т-34 против тигра  :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Так это же скрин из ВоТ, а не из WT или WoWP oO

 

В вартандере танки умеют только по земле елозить, поворачивать башню и стрелять, по крайней мере в моем билде.

Опубликовано:

................

 В вартандере танки умеют только по земле елозить, поворачивать башню и стрелять, по крайней мере в моем билде.

В релизе все будет (с) :)

Опубликовано:

В релизе все будет (с) :)

Надеюсь. А то ездить по мелким картам мира танков не так круто, как ехать по полю и стрелять на ходу в вооооооон тот танк в бф3 =D

Опубликовано:

Так это же скрин из ВоТ, а не из WT или WoWP oO

 

В вартандере танки умеют только по земле елозить, поворачивать башню и стрелять, по крайней мере в моем билде.

Аааа... "Семен Семеныч..." (с) Ну ВОТ вообще не обсуждается.

Посмотрим как ВОП реализует БТТ. Мож тогда с малым зарулим туда :)

Опубликовано:

Посмотрим как ВОП реализует БТТ. 

Мне тоже интересно. Но не думаю, что там будет какой-то проработанный сим. Смотря на текущие самолеты, складывается ощущение, что будет система повреждений дай Бог к в ВоТ, но в более-менее корректными параметрами.

Ну и обещают не только танки же. Я, например, очень хочу флакпанцером порулить :3

 

 

Flakpanzer_Wirbelwind.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Geniok вцелом мысль правельная ,но несовсем , ты незабываи что WOT это онлаин пострелляки для народа как  СS  например итд. В танки благодоря их простоте инормлаьно поставленному геимплею играют от малолетних задротов ,до 40 летних солидных дядет потягивая пиво вечером...там. по сути фан от графики мало зависит , не нужно ровнять такую игру с авиасимом.

авиасим это игра для романтиков  эстетов их отдушина и они готовы тратить на нее деньги ,а WOT это как собраться с дурганами в боулинге 

авиасим никогда не будет так популярен как WOT ..попытки есть это "тундра" и WOWP  но им доу ровня WOT  как пешком до Китая. 

WOT это выстрел механники геимплея , совсем разные жанры итд.

если  777 продалут 1000000 полных версии по 20 баксов или 500 000  по 50  будет успех...но 3 млн  челов котоыре заплптят по 10 никогда не будет ,столько фанатов авиации просто нет,имено по этому ИМХо я считаю что нужно ориентироваться на то чтобы сделать максимально качественно и с тех людей там 200 \300 тысяч чел добрать по 100-200 долларов ,а сделать это можно только выпуская модели и компании перед которыми они не смогут устоять.

Верпилу пофиг  если самолет крут ,АФМ класс , он отдаст и 100 долларов..потмоу что это его...так же он купит трек ир за 200 долл и джой за 500...

и ориентроваться что каоито школьник  в демо поиграет и скажет да ну тут нельзя НОГЕБАТЬ и джостик дороой надо имхо глупо.

 

я уверен что если бы скжем гипотетически  игра выжимала бы из DX11  все соки  выглядела бы как цветное военное кино , ощущалась бы как настоящая воина , а онлаин бы бы быстрым удобным 

и все это гарантированно шло на максимале на  top2014  90% бы купили себе  этот топ, остальные бы убавили и копили деньги.

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

  90% бы купили себе  этот топ, остальные бы убавили и копили деньги.

Ага, все дела бросили и побежали копить. У половины "реальных вирпилов" не топовые компы. Не важно по каким причинам. А вы хотите чтобы простой обыватель купивший продукт и получивший тормоза побежал за новым компом? Да он плюнет и ещё всем знакомым скажет чтоб не покупали. Не вирпил основной покупатель, хватит уже мечтать.

Опубликовано: (изменено)

VARIANT

Вот скажите - вы ЗНАЕТЕ разницу между Дх9 и Дх11?

Вы МОЖЕТЕ назвать моменты, которые можно сделать в Дх11 и нельзя в Дх9?

Вы СМОЖЕТЕ отличить и увидеть разницу между картинками с Дх11 и Дх9?

 

По-моему, вопрос про Дх, графику, кино и детальность - второго и третьего плана.

Главное - интересный геймплей. Будет геймплей - будет игра. Не будет геймплея - игру не вытянет ни графика ни Дх11.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я уверен что если бы скжем гипотетически  игра выжимала бы из DX11  все соки  выглядела бы как цветное военное кино , ощущалась бы как настоящая воина , а онлаин бы бы быстрым удобным 

и все это гарантированно шло на максимале на  top2014  90% бы купили себе  этот топ, остальные бы убавили и копили деньги.

А я вот не уверен,что ради одной игры многие захотят и смогут тратить килотонны баксов,для модернизации своего   компа.

Почему бы vip пользователям не скинуться и не заказать у разработчиков игру для своих супер машин,и разрабам прибыльно и VIPам классно. ;)

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано: (изменено)

А я вот не уверен,что ради одной игры многие захотят тратить килотонны баксов,для модернизации своего   компа.

Почему бы vip пользователям не скинуться и не заказать у разработчиков игру для своих супер машин,и разрабам прибыльно и VIPам классно. ;)

Ты понимашь... Об этом уже столько говорилось, ноооо...

"Кто о чем, а вшивый - о бане" (с)

 

 

 

DirectX 9 vs DirectX 11, а также почему, вероятно, никогда не появятся игры с фотореалистичной графикой

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Ты понимашь... Об этом уже столько говорилось, ноооо...

"Кто о чем, а вшивый - о бане" (с)

Но и в чём проблема?

Количество випов недостаточно?

Опубликовано:

Но и в чём проблема?

Количество випов недостаточно?

Откуда я знаю? Я их не считал.

Просто камрад Вариант так радеет за топовое железо... И уже в которой теме все об одном и том же.

Но как продавца оного железа его понять можно. ;)

Опубликовано: (изменено)

Ты понимашь... Об этом уже столько говорилось, ноооо...

"Кто о чем, а вшивый - о бане" (с)

 

 

DirectX 9 vs DirectX 11, а также почему, вероятно, никогда не появятся игры с фотореалистичной графикой

Мдэээ... почитал "почему не появится" - есть одно замечание: 

Да, для игр (там где "гамятся") может быть уже и достаточно и геймплей спасет. 

Но не для симуляторов. Тут важна возможность погружения в события военных лет. Хотя бы в качестве стороннего наблюдателя. Представь - ты подходишь к окну, смотришь в него и видишь реальную Сталинградскую битву. Подходишь к другому окну - а за ним битва за Иводзиму. Т.е. важен эффект погружения в те события. 

 

Да, мне сейчас начнут возражать, мол какое погружение, когда (нет риска погибнуть, боты ведут себя как попало, недоработана ФМ и ДМ, звуки не реалистичны итдитп - нужное подчеркнуть) но видеоряд в этом погружении все равно играет ведущую роль. 

 

Да, если мы гоняем на мессере со звездами за зеро с крестами то графики достаточно - критичнее настроить ФМ и ДМ. Но если мы хотим симулировать конкретную боевую операцию, то тут фотореалистичный видеоряд на первом месте.

Согласен, что это огромные затраты и огромная работа и компов наверно "такиех еще не создано", но я уверен, что в этом направлении развитие тоже будет (не зависимо от более коммерчески успешных продуктов) как потенциальная возможность на будущее. Не все ведь живут и работают лишь для того, чтобы заработать и сесть очередную порцию пищи. Есть люди, которые смотрят в будущее и работают над его созданием из интереса, а не из меркантильных соображений. Да, скорее всего до фотореалистичности еще очень далеко, но я верю, что она будет. И кто занет, може на самом деле не так уж и далеко до нее. Во всяком случае продемонстрированный разрабами ЛаГГ-3 для меня стал большим шагом вперед - в БЗБ мне его внешний вид гораздо меньше нравился :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

На данный момент, как мне кажется, складывать "все яйца в одну корзину с графикой" кажется ошибочным и убийственным для проекта. Ибо из-за этого пострадает в первую очередь геймплей. Придется ограничивать количество техники и игроков в одной миссии/комнате/сервере. А во-вторых (тоже как мне кажется) супер-пупер графика будет просто не способна спасти игру с хреновым геймплеем. Да, у неё может появиться определенный круг почитателей, но она не станет массовой. Что в свою очередь будет означать крест на любых планах дальнейшего развития как серии, так и жанра в целом на неопределенное время.

Опубликовано:

 Да, скорее всего до фотореалистичности еще очень далеко, но я верю, что она будет. И кто занет, може на самом деле не так уж и далеко до нее. Во всяком случае продемонстрированный разрабами ЛаГГ-3 для меня стал большим шагом вперед - в БЗБ мне его внешний вид гораздо меньше нравился :)

Да разве кто то против прогресса?

Естественно когда то дойдут до того,что будет реализовано 100 процентное присутствие и ощущение в игре,но мы вроде 

тут ведём разговор о данном проекте и в реальное время,ещё раз спрошу,чем же не нравиться движок РОФ,что его так хотят усовершенствовать и усложнить некоторые вирпилы?

На мой взгляд, что касается графики,всё очень даже красиво,по сравнению со всеми серьёзными проектами,которые сейчас существуют,далее модификаторы скажут  своё слово,как с Илом.

Чего вы хотите ,повторения БОБа?

Опубликовано: (изменено)

На данный момент, как мне кажется, складывать "все яйца в одну корзину с графикой" кажется ошибочным и убийственным для проекта. Ибо из-за этого пострадает в первую очередь геймплей. Придется ограничивать количество техники и игроков в одной миссии/комнате/сервере. А во-вторых (тоже как мне кажется) супер-пупер графика будет просто не способна спасти игру с хреновым геймплеем. Да, у неё может появиться определенный круг почитателей, но она не станет массовой. Что в свою очередь будет означать крест на любых планах дальнейшего развития как серии, так и жанра в целом на неопределенное время.

Безусловно, в рамках данного проекта стремиться к фотореалистичности, я бы сказал, несколько неоправданно. Но я уверен, что разрабы это прекрасно и без нас понимают и правильно распределят приоритеты. 

Еще раз говорю: продемонстрированный разрабами ЛаГГ-3 для меня стал большим шагом вперед - в БЗБ мне его внешний вид гораздо меньше нравился. Меня такой прогресс на сегодняшний день с обещанием выхода сима в 2014 году устраивает (учитывая, что в общем-то сейчас речь идет о спасении сима БЗС, а не о развитии стандартов жанра "симулятор").

Так что "Спакуха!", я вполне вменяем... :D

 

 

Чего вы хотите ,повторения БОБа?

См. выше   :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Какое повторение БзБ?  Вы о чем? Кстати, графика там очень даже, а народа что-то не наблюдается. Самая главная ошибка МГ в том, что они не рекламировали продукт, как, сейчас, некоторые советую делать и с БзС. И не пошли по киберспортивной дорожке, а как еще может такой проект привлечь? Никак. Фотореалистичность и прочие ваши пожелания на сто десятом месте в списке того, что помешало Бзб быть.

Опубликовано: (изменено)

Какое повторение БзБ?  Вы о чем?

Да я всё о том же

:) Изменено пользователем skyboy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да я всё о томже

 

  :)

Вы там каменты почитайте к ролику, не к этому, а есть вторая копия под названием "Фюрер и Боб". Много интересного...

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано:

Да я всё о том же

:)

За последние очень много лет не  знаю ни одной фирмы, которая так не делала. Все пользуются именем, так же и здесь боготворят некоего "Петровича"... В ВТ я видел просто мегатонны это самого пи****а. Все всегда много обещают, а уж российские компании... Зарубежные тоже самое, Беседка обещала нам не такой Скайрим... А если учесть, какое у вас пассивное вирпильское комьюнити, то с вами и не такое можно делать.

Опубликовано: (изменено)

За последние очень много лет не  знаю ни одной фирмы, которая так не делала. Все пользуются именем, так же и здесь боготворят некоего "Петровича"... В ВТ я видел просто мегатонны это самого пи****а. Все всегда много обещают, а уж российские компании... Зарубежные тоже самое, Беседка обещала нам не такой Скайрим... А если учесть, какое у вас пассивное вирпильское комьюнити, то с вами и не такое можно делать.

 

А Вы БоБ на момент релиза запускали вообще? :) Просто есть разные степени забагованности и готовности игры. В скайриме который Вы упомянули были баги, но я прошел его сразу и не особо ими морочился. Тот же РоФ вышел не без багов, все это прекрасно понимают, но в него можно было играть.

 

Во всех играх игровое комьюнити занимается тем что вайнит на форумах. Всегда найдутся недовольные игроки. Но релиз БоБа это был реальный ;"№;%, думаю некоторые из его создателей до сих пор икают.

 

 

 

Если кто покупал EU релиз Diablo II тоже помнят неслабый баттхерт первых дней :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jsBOIimuJqk

 

 

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

А Вы БоБ на момент релиза запускали вообще? :) Просто есть разные степени забагованности и готовности игры. В скайриме который Вы упомянули были баги, но я прошел его сразу и не особо ими морочился. Тот же РоФ вышел не без багов, все это прекрасно понимают, но в него можно было играть.

Я купил Скайрим, когда баги не дающие пройти сюжетную линию исправили. Я покупал "Корсары 3" в первый день продаж, можете почитать о замечательном качестве этой игры. И везде было "имя", и везде было "качество". И, я не только о багах писал, я вообще про обещания.

Опубликовано: (изменено)

Я купил Скайрим, когда баги не дающие пройти сюжетную линию исправили. Я покупал "Корсары 3" в первый день продаж, можете почитать о замечательном качестве этой игры. И везде было "имя", и везде было "качество". И, я не только о багах писал, я вообще про обещания.

 

Скайрим у меня был куплен по предзаказу и пройден за первую неделю после релиза, там большинство багов обходилось. И я вас про БоБ спрашивал. Корсары 3 - wtf? Неужели кому то одной части не хватило.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Скайрим у меня был куплен по предзаказу и пройден за первую неделю после релиза, там большинство багов обходилось. И я вас про БоБ спрашивал. Корсары - wtf? 

 Вам повезло, ведь у многих главный квест заканчивался на Рифтене. Ну и туть опять же о вашем комьюнити, вас вот устраивает обходить баги. БзБ купил месяц назад. Корсары - это игра о пиратской жизни. 

Опубликовано:

Все пользуются именем, так же и здесь боготворят некоего "Петровича"... В ВТ я видел просто мегатонны это самого пи****а. 

 Вы таки сравнили не сравнимое.

Опубликовано: (изменено)

БзБ купил месяц назад.

 

Ну, что и требовалось доказать. В скайриме повезло не только мне и это не требовало каких адских танцев с бубном. Играло человек 15 знакомых и ни у кого проблем с прохождением не было, хотя багов было конечно немало.

 

P.S. Я русские игры принципиально перестал покупать после Pacific Storm где игра вылетала каждые 4 минуты, а разрабы предлагали писать письма к nvidia потому что считали что ошибка у них (и эта был не первая подобная ситуация с отечественными разработчиками)...... Исключением стали только РоФ и БоБ при том последний только подтвердил что зря я не руководствуюсь своими принципами.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Ну, что и требовалось доказать. В скайриме повезло не только мне и это не требовало каких адских танцев с бубном. Играло человек 15 знакомых и ни у кого проблем с прохождением не было, хотя багов было конечно немало.

 

P.S. Я русские игры принципиально перестал покупать после Pacific Storm где игра вылетала каждые 4 минуты, а разрабы предлагали писать письма к nvidia потому что считали что ошибка у них (и эта был не первая подобная ситуация с отечественными разработчиками)...... Исключением стали только РоФ и БоБ при том последний только подтвердил что зря я не руководствуюсь своими принципами.

Знаете, в данной теме я ничего не доказывал, мне все равно, что получится из этого проекта, по большей части. Про знакомых и я могу написать, именно они сказали повременить с покупкой Скайрима. Я веду лишь к тому, что зря сообщество вирпилов так рассчитывает на БзС и уже задумываетесь о дальнейших их проектах. А девелоперы всех стран не так уж и различаются, все используют фанатов игр, кому-то законодательство и само сообщество, позволяет делать это в большей степени. Причем чем дальше, тем печальнее это всё...

 

Исправил, может так понятнее.

Изменено пользователем Gildoy
Опубликовано:

Знаете, я ничего не доказывал, мне все равно, что получится, по большей части. Про знакомых и я могу написать, именно они сказали повременить с покупкой. Я веду лишь к тому, что зря вы так расчитываете на БзС и уже задумываетесь о дальшнейших их проектах. А девелоперы всех стран не так уж и различаются, все используют фанатов игр, кому-то законодательство и само сообщество, позволяет делать это в большей степени. Причем чем дальше, тем печальнее это всё...

Я даже не уверен что Вы сейчас со мной говорили, потому что я не понял как все это вытекает из нашего разговора :)

Опубликовано:

На то, что игра выйдет пусть в несколько более урезанном виде , чем бы нам хотелось, виде, но вполне работоспособном и годном для игры, мы можем рассчитывать вполне.

Опубликовано: (изменено)

Значительный прогресс в компах (рост вычислительной мощности) под большим сомнением.

Упираются в физические ограничения. Закон Мура начинает буксовать.

 

http://www.electrosad.ru/Jornal/SCur.htm

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Значительный прогресс в компах (рост вычислительной мощности) под большим сомнением.

Упираются в физические ограничения. Закон Мура начинает буксовать.

 

http://www.electrosad.ru/Jornal/SCur.htm

Лишь бы програмисты прогрессировали, есть куда.

Опубликовано:

Значительный прогресс в компах (рост вычислительной мощности) под большим сомнением.

Упираются в физические ограничения. Закон Мура начинает буксовать.

 

http://www.electrosad.ru/Jornal/SCur.htm

Это и так понятно.

У любой вещи и сущности есть свой предел.

 

После его достижения нужно искать что-то принципиально новое.

Опубликовано: (изменено)

неплохое видео со стодевятым под эпичную музыку

 

 

Изменено пользователем Ehtom
Опубликовано:

меня за  этот ролик с фюрерром на сухом забанили на 6 мес...))))

DX 11 .это развитие DX10

В DX 10 принципиально другой подход к драиверам ,отстутвует предварительный запрос утроиства о возможности выполнения компанды , так же в DX10 некоторые данные могут

быть использованы и как операнды и как вершины трекгольников (неуверн что праельно сформклировал) DX 10 подразумевает исполнение любой операции кроме тексутрирования на любом блоке видеокрты  ,если вы обратите внимнаие на строение карт ДО GF8800 и R2900 и изучите их строение то вы поимете. DX 10 при правельном и талантливаом программирвоании  гораздо перспективнее .за счет самой архитектуры  ,но для него надо сразу програмиировать так чтобы использовать все его приимущества , имено по этому 

перевод рендера 9.0С не дает эффекта . Например из навроченных фишек в БЗБ должно было быть сглаживание которе работало не так как во всех играх ,кратинка должна была уже сглаженной выходить , на практике не вышло. 

одним словом в DX 10 если спроектировать скажем сцену по его идеологии она будет занимать меньше ресуросв чем та же сцена при DX9.0c 

так же в DX 10 есть инетресные методы расчета освещения и теней.которых нет в 9ке..

DX 11 отличаеться прежде всего тесселяцией ...это когда из текстуры и вершин трекгольников модели достариваються полигоны ,результат это иделаьно читые кривые ,круглые  линии и формы еще до сглаживания , и повышение детализации ,часто используют зачем то как вариант БАМПА  например в кризис 2  если поставить DX11 то кирпичи танут обьемными хотя и без 11 можно блыо сделать, вторым на мой взгляд более весомым нововедением стал DIRECT COMPUTE  позволяюшии на видеокртах DX11  вычислять матемтические расчеты на много быстрее чем процессоры ,этом огдо бы очень пригодиться для расчета погоды ,АФМ и прочих других данных...

конечно сам по себе API  модели не сделает и движок не напишет.

 

Еще одна очень большая проблемма это програмисты  те которые сейчас дорогие итд учились еще задолго до 9ки ,а с годами сложнее к чему то новому привыкать , вторая проблема 

это всякие SDK  и тд  они не написаны заного , а чуть подправлены  с добавлением возможностей вот и появлються костыли вроде БЗБ ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Еще одна очень большая проблемма это програмисты  те которые сейчас дорогие итд учились еще задолго до 9ки ,а с годами сложнее к чему то новому привыкать , вторая проблема 

это всякие SDK  и тд  они не написаны заного , а чуть подправлены  с добавлением возможностей вот и появлються костыли вроде БЗБ ...

 

Вы программистов с бухгалтерами не путаете случайно? :)

 

Я не программист и работаю в основном с 2D, соответственно не являюсь специалистом в области 3D технологий, впрочем как и Вы судя по обсуждению Лагг-3 :) Но я вижу примеры где игры использующие DX9 выглядят не хуже чем игры под DX11. Это игры которые представленны только на PC платформе, DX10-11 это кроссплатформеные игры.

 

Мне кажется логичным предположить что DX9 орентирован был исключительно на PC, в то время как DX10-11 орентирован на порты с консолей PS3, XBOX360.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...