Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Много таких аэродромов у нас в стране. Но они выполняют свою функцию и в таком состоянии. Потому что летать охота! 


Всем любителям поршневой авиации на просмотр. Хороший референс  послушать звук, посмотреть на работу двигателя, на видимость земли, освещения, показания приборов, тряску головы и многое другое.

 

Посмотрел в HD на полный экран - как сам слетал.

Ждем штопора :)

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

это не мое видео :)

так что тут я пасс. Можно найти автора конечно - и его попросить.

Опубликовано:

это не мое видео :)

так что тут я пасс. Можно найти автора конечно - и его попросить.

Вот товарищ 72AG_Brat снимает отличные видео своих полетов. Тоже рекомендую, у него на канале есть еще. Там больше разных фигур.
Опубликовано:
Вот товарищ 72AG_Brat снимает отличные видео своих полетов. Тоже рекомендую, у него на канале есть еще. Там больше разных фигур.

 

 

Огромное спасибо. с удовольствием все посмотрел. А есть где нибудь источник этого в HD чтобы скачать?

 

Кстати, обратите внимание на видимость земли и горизонта летом. Высота всего лишь 1500 метров.

Опубликовано:

вид на солнышко в полете.
 

post-33-0-16455100-1376833626_thumb.jpg post-33-0-96036200-1376833791_thumb.jpg

 

И это, если обратите внимание, солнце через облачность.

Опубликовано:

Огромное спасибо. с удовольствием все посмотрел. А есть где нибудь источник этого в HD чтобы скачать?

 

 

 

Спрошу у него , может зальет ...

Хотя он же тут зареген, можно попросить  .. http://forum.il2sturmovik.ru/user/718-72ag_brat/

Опубликовано:

Всем любителям поршневой авиации на просмотр.

Спасибо за видео.

Снималось в Питере около Лисьего носа. Каждый день езжу по дороге, над которой он летает и частенько вижу как там летают, иногда делают фигуры высшего пилотажа.

Даже один раз остановился, вышел из машины и минут 10 наблюдал за ними.

Теперь знаю от куда они там взлетают. Спасибо еще раз за видео.

Опубликовано:

Да. спасибо. Мне тоже было интересно посмотреть где эта полоса. Оказывается это Питер.

Полоса очень короткая 500 метров. Для Як-52 вроде 600 положено. Так что они там рискуют :)

 

post-33-0-17814100-1376837229_thumb.jpg

Опубликовано:

Да. спасибо. Мне тоже было интересно посмотреть где эта полоса. Оказывается это Питер.

Полоса очень короткая 500 метров. Для Як-52 вроде 600 положено. Так что они там рискуют :)

 

attachicon.gifСнимок3.JPG

 

И взлетают прямо в лес )) ..Лисий-Нос родина моя, пацанами на великах ездили смотреть на самолеты .. в Советские времена на этом поле даже шоу устраивали в день ВВС  и летали каждый день и много .. сейчас уж не так ((

Опубликовано:

Да. спасибо. Мне тоже было интересно посмотреть где эта полоса. Оказывается это Питер.

Полоса очень короткая 500 метров. Для Як-52 вроде 600 положено. Так что они там рискуют :)

 

attachicon.gifСнимок3.JPG

У нас вообще асфальтка 300 метров:

http://www.youtube.com/watch?v=u-BJvF5vVJE

Опубликовано:

А чем так с головы можно снимать? Есть ли решение  не слишком дорогим образом?

Опубликовано: (изменено)

А чем так с головы можно снимать? Есть ли решение  не слишком дорогим образом?

 

Хм... А я тупо автомобильный видеорегистратор Iconbit использовал... 

 

dvr_fhd_device_front_rgb_asm_400.jpg

 

Изменено пользователем =AxA=OOO
Опубликовано:

Да, авторегистратор лучше они сейчас почти все в HD снимают, только картинка кривая получается.

Опубликовано:

В Хабаровске охренительное лето! :wacko:

В июне,чуть не замерзли от холода.

В июле,чуть не сдохли от жары и духоты.

В августе,походу утонем на хрен. :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А чем так с головы можно снимать? Есть ли решение  не слишком дорогим образом?

Гоу Про - выбор телепузика.

камеры Contour рулят :-))

Опубликовано:

графика конечно же на высоте...

 

Вот художнику, который воду рисовал - руки бы поотбивать. Шейдеры гамно полное. Разве так бывает?

 

post-33-0-49727700-1376921453_thumb.jpg

 

 

post-33-0-63393700-1376921278_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По-моему это кусок синего карбоволокна :D

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано:

Вот художнику, который воду рисовал - руки бы поотбивать. Шейдеры гамно полное. Разве так бывает?

 

attachicon.gifвода1.jpg

 

 

 

Да вообще удод, и облака акварельные, фи.

Опубликовано:

Этот художник и молнией того может :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Этот художник и молнией того может :biggrin:

Не, меня не зя. У меня мания величия. А обижать больных даже для него в падло :lol: .

Опубликовано:

Гоу Про - выбор телепузика.

камеры Contour рулят :-))

Будьте любезны, переведите? :)

Опубликовано:

Да. спасибо. Мне тоже было интересно посмотреть где эта полоса. Оказывается это Питер.

Полоса очень короткая 500 метров. Для Як-52 вроде 600 положено. Так что они там рискуют :)

 

attachicon.gifСнимок3.JPG

  На этом аэродроме раньше базировался Ленинградский городской аэроклуб ДОСААФ. Я летал там на Яке 52-ом  в начале девяностых. Больно смотреть во что превратили аэродром, и особенно полосу. Я по началу даже не узнал :(. А ведь когда то, выруливал по этому же маршруту в свой первый самостоятельный.

 Полосы кстати хватало, можно было садится до полосы на грунт, так что длинна полосы за счёт этого увеличивалась.

 

DiFiS за видео спасибо, пробило на ностальгию.

Опубликовано:

В Хабаровске охренительное лето! :wacko:

В июне,чуть не замерзли от холода.

В июле,чуть не сдохли от жары и духоты.

В августе,походу утонем на хрен. :biggrin:

Да уж. Засада ещё та... хоть бы провода с интернетом не смыло  :unsure:

Опубликовано:

http://www.amazon.com/gp/aw/cr/B00426DQ2W/ref=mw_dp_cr

А судя по отзывам - не очень.

Contour GPS это позапозапрошлое поколение. с чем сравнивать? 

 

У меня, во всяком случае была и GPS и сейчас есть Plus (+). В продаже уже есть 2+. Ну а если сравнить, насколько агрессивная реклама у гоу про и отсутсвие рекламы контур тоже наводит на мысли, что некоторым реклама ни к чему.

 

Что до меня, то возможно измерять свою скорость во время спуска (а в контур есть 4 Гц GPS) - для меня важнее чем что-либо.

 

Будьте любезны, переведите? :)

 

 

камеры Contour - они вытянуты в длину вдоль оси съемки, что позволяет их крепить на шлем сбоку, а Go Pro - это параллелепипед, на самой большой грани которого объектив, т.е. его можно водрузить только на макушку или лоб, что делает из снимающего телепузика с пежней на башкой.

Опубликовано:

DiFiS за видео спасибо, пробило на ностальгию.

 

Когда мне было 10 лет (1983 год) - я был в Ленинграде в гостях. Я очень хорошо помню момент, когда мы ездили в Разлив к шалашику Ленина, мы, то ли на пароме плыли, то ли на автобусе. Так вот. Во время пути мы долго стояли на какой то платформе, и прямо над нами Як-52 крутил пилотаж. Я помню как я зачарованный смотрел в небо. Возможно именно в тот момент я решил что буду летчиком. Мне очень захотелось так же летать. Скорее всего это и был именно этот аэроклуб. Видит бог, как он выглядит и где находится я узнал только спустя 30 лет :)

Опубликовано:

Скорее всего это и был именно этот аэроклуб. Видит бог, как он выглядит и где находится я узнал только спустя 30 лет :)

  Да этот конечно, над озером Разлив была 3-я пилотажная зона, на видео озеро видно прямо по курсу от первого до второго разворота. Край озера был у нас ориентиром для вывода из первого разворота. :salute:

Опубликовано:

то ли на пароме плыли, то ли на автобусе

 

Скорее всего на пароме, автобусы не очень хорошо плавают, тонут обычно.

Опубликовано:

Куда вот ISIDA пропала, не слышно не видно давно :)

Опубликовано:

На выставке рабочий и играбельный РиМ-2, наверняка рубится в него, забыв про все остальное. Если так - завидую.

Опубликовано: (изменено)

Так, хохмы ради. :) Курилка ж.© VARIANT

Ценный кадр, я вам точно говорю.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=47999

 

Доброго времени суток уважаемые верпилы. Предлагаю в данной ветке обсудить концепцию перспективного авиасимулятора будущего. Возможно когда-нибудь может быть от скуки , а может в поисках новых идеи кто-нибудь из разработчиков заглянет и что-нибудь позаимствует из наших предложений . Людям шибко серьезным чтобы мечтать и тем кому трудно опираясь на старый опыт принять слишком амбициозные предложения просьба хотя бы проявить сдержанность и не выливать ушат помоев , хотя здравый скепсис приветствуется. Данная ветка создана для того чтобы не захламлять подобными рассуждениями другие ветки на прямую к ней не относящиеся и ни в коем случае не является побуждением разработчиков к каким то немедленным действиям направленным на реализацию предложенного здесь.

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕСПЕКТИВНОГО АВИАСИМУЯТОРА

В наше время развитие компьютерной индустрии породили множество технологий способных создать графику ,физику близкую к фотореалистичной ,а технологии ускорения вычислении силами GPU позволяет получить небольшой суперкомпьютер в домашних условиях . Появились также технологий звука поддерживающие тысячи источников и аппаратное его ускорение . Даже на Консолях текущего поколения не обладающих серьезными вычислительными ресурсами по сравнению с ПК Графические эффекты порой приятно удивляют, а продукты поддерживают современные стандарты звука.

Пример:

Ссылка примера.

В месте с тем разработок использующих все преимущества мощи современных ПК на рынке единицы если вообще нет, с чем это связано, думаю многим понятно (дороговизна ,пиратство , риски ,отставание программной индустрии от темпов развития технологий аппаратной части). Вместе с тем именно такой жанр как Серьезный авиасимулятор как раз и не может быть реализован на Консолях так любимых многими разработчиками за прибыльность и скорости разработки . А действительно амбициозному проекту просто необходима вся технологическая мощь компьютеров текущего и будущих поколений. Чтобы с умом использовать все предоставленные на сегодня технологии предлагаю обсудить их целесообразность и общими усилиями, возможно придти к общей концептуальной модели нового поколения «движка» , для начала предложу свое «видение».

NEXT GEN:

В новом «движке» должны быть реализованы (ИМХО):

1. Многопоточность. Производительность должна увеличиваться от возрастания количества ядер если не линейно , то близко к этому . При цикле разработки минимум 3 года возможно к моменту его выхода будет CPU с 32 мя виртуальными ядрами и более. К тому же это открывает долгий путь к модернизаций продукта.

2. Графическая и Физическая части должны быть реализованы на последних достижениях современных технологий таких как DIRECT X 11.0, DIRECTCOMPUTE 11 , OPEN CL, при чем с использованием всех возможных преимуществ данных API . К моменту выхода смениться не одно и даже не три поколения видеокарт и все что сейчас кажется запредельным тогда будет в самый раз. Так же имеет смысл делать проект расчитаный на х64Bit ОС дабы использовать большие объемы оперативной памяти (4,6,8,12 гб.)

3. Технологий Звука так же должны использовать такие технологий как «звук вокруг» ну и как минимум уметь работать с форматами высококачественного звучания. Думаю имеет смысл использовать разработки всем известных CREATIVE Labs. Хотя возможны варианты сторонних разработок.

4. В Игре должен быть реализован беспрецедентный уровень графики и физики по нынешним меркам.

5. Должны быть такие вещи как всеобщий радиолокационный и Тепловой фон . Т.е . каждый объект должен иметь свою степень отражения радиолучей и свою степень заметности в Инфракрасном диапазоне со всеми вытекающими из этого последствиями.

6. Также должны присутствовать такие вещи как «реалистичные метеоусловия»

7. Вопросы авионики а также наличие «реально смоделированного» воздуха на рассмотрение лиц понимающих в этом на уровне ED .

8. Должен присутствовать у наземных и воздушных « юнитов» продвинутый ИИ нового поколения с возможностью взаимодействия между родами войск ,а также умением работать комплексно с использованием военной тактики основанной на военной доктрине согласно военному блоку который он представляет.

9. Должен быть реализован редактор, так называемая « песочница» с удобным интерфейсом ,программируемыми шаблонами поведения .

+ еще совершенно случайно показав эту «концепцию» знакомым услышал необычное предложение:

10. Внедрить в игру возможность использования стерео очков . Есть такая игра «Легенда о рыцаре .Принцесса в доспехах» там реализован стерео эффект в с игрой продаются простейшие очки из картона с линзами из пленки , эффект включается в опциях отдельно и самое интересное что реально работает : пики гор и сама принцесса на коне реально выпрыгивают из монитора. Данную «фишку» предлагаться использовать для того чтобы еще более увеличить эффект присутствия игрока в кабине .Очки стоят реальные копейки и их можно вкладывать с диском игры.

11. Еще одна необычная « фишка» пришла мне в голову , в Windows7 есть поддержка мониторов с сенсорным вводом ,а сами подобные экраны уже продаться не на много дороже обычных ЖК мониторов. Идея состоит в том чтобы сделать возможность управления в «кликабельной» кабине на прямую пальцами . Для Этого надо передать управление курсором вводу с монитора , т.е щелочек мыши просто заменяется на нажатие на экран по кнопки пальцем. Данные Элементы все в месте при грамотной реализаций смогут повысить качество реализации кабины пилота и так уже подошедшей почти в плотную к своему возможному максимуму. Так же в месте с графикой и звуком беспрецедентного уровня ,это может вывести проект на не достижимый до этого не одной игрой уровень качества.

Это первоначальный набросок.

Это безусловно амбициозный и очень дорогой проект , но ИМХО если и платить приличные деньги то за что-нибудь действительно стоящее .

Жду ваших надеюсь адекватных комментариев и дополнений .

P/S Сначала хотел написать чуть ли не Гейм дизайнерский документ, но решил что во первых , краткость сестра таланта , а во вторых все таки подобное описание займет страниц 50 если писать только основные моменты ,не хотелось бы так сказать «зря стараться» так как возможно никто даже читать не станет.

В довесок.http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=57165&highlight=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Изменено пользователем antipod
Опубликовано:

Ссылка для примера рисует вовсе не "невероятные технологии", а талантливый художественный подход. Обратите внимание на 2:02 на данном видео. Сравните тектуры с тем, что мы видим в БзС. Обратите внимание на то, что из себя представляет пространство между домами. Обратили? А теперь найдите тут недалече скрины из DCS с Ласт Вегасом. Мягко говоря, отличается  :lol:

Опубликовано:

Не вижу хохмы тут ни какой и так же сравнивать текстуры глупо. 

Опубликовано:

Вот трена парой от Кости AEDa привет

Спасибо за видео. Как на петлю пошли, аж мурашки по телу побежали от удовольствия :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...