Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В свое время был такой космосим "Elite" назывался и был у него потом "Frontier", аркадой до сих пор язык его не поворачивается назвать. Сколько времени на него убил не вылезая. Прыгнешь в систему, включишь внешний вид и наслаждаешься полетом, пока пираты или имперцы не встретятся. Не во внешках или их отсутствии счастье, а в том чтобы зацепило и не отпустило, а остальное дело десятое.


Пока все ждут дневники, можно посмотреть трейлер еще одного долгостроя. X Rebirth. Если не врут, делали игру 7 лет :) Выходит 15 ноября.
 

Не цепляли предыдущие части, но в этой что то есть, посмотрим когда выйдет. я жду еще вот это

 

 

 

 

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спс. Поигрывал в свое время. "Графон" понравился. Физика... aut bene aut nihi....

Опубликовано:

Это еще одна игра про футуристические субмаринки в сети аквариумов, соединенных между собой трубочками?

Ни че ты не понимаешь в колбасных обрезках  :lol:  :fly:

Опубликовано:

Если задача сделать симуятор конкретного самолёта - до - да пример Мустанг, А-10С, Uh-1, Ка50

 

А теперь, если не затруднит: найди цитату Альберта, в которой он говорит что они делают симулятор конкретного самолета?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Если задача сделать симуятор конкретного самолёта - до - да пример Мустанг, А-10С, Uh-1, Ка50

А нам вот как то игру хочется, а не только тренажер.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если задача сделать симуятор конкретного самолёта - до - да пример Мустанг, А-10С, Uh-1, Ка50

И где там, в мустанге, игра?

Опубликовано: (изменено)
 
 

Это еще одна игра про футуристические субмаринки в сети аквариумов, соединенных между собой трубочками?

Ничего то вы не понимаете в жизни простого космического торговца :biggrin:


 
 

 

Не цепляли предыдущие части, но в этой что то есть...

Здесь они добавили много чего нового. В стиме даже написано что озвучка полностью на русском будет.

 

 

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

И где там, в мустанге, игра?

Кто ищет то всегда найдет. Если не видите - мне вас очень жаль))

А нам вот как то игру хочется, а не только тренажер.

Во всех этих играх -есть игра- есть очень много интересных миссий и компаний.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто ищет то всегда найдет. Если не видите - мне вас очень жаль))

"Коли шансы на нуле - ищут злато и в... золе" (с) Филатов ;)

Опубликовано: (изменено)

охтыж..штож вы самной делаите то изверги ,как вспомню,что Х3 меня из мира на полгода выключил,так вздрогну.но однозначно брать буду.

Изменено пользователем ExoTrixter
Опубликовано:

Ничего то вы не понимаете в жизни простого космического торговца :biggrin:

Было время, торговал в Elite. Потом фрилансил в Elite: Frontier, затем ушел в дальний поиск в Frontier: First Encounters. Серию Х никогда не понимал. Именно из-за этих аквариумов с цветной водичкой и трубочками, что мне пытались впарить за космическое пространство.

Опубликовано: (изменено)

А в чем разница между скиллами двух бойцов на одном и том же дуэльнике, где один пользуется внешними видами, а другой нет? Почему один из них аркадник, а другой тру и илита?

 

Был у меня такой интересный опыт. Зашел я однажды на какой то американский сервер на котором были лёгкие настройки - можно было летать вообще без кокпита, с прицелом по среди экрана и стрелочками, указывающими где кто находиться. Ну, думаю, ща по резвлюсь! :) Ага, щаз! Как стали меня "нОгЕбать"! А я толком даже ориентироваться не могу. Всё непонятно. Куда лететь, как лететь. Включил кокпит взад, и всё наладилось. :) Стало комфортно и привычно. :)

 

Вывод тогда из этой истории я себе сделал. Он простой и его я выше уже озвучивал. Это одна игра, но это разные игры. В разных режимах игры важную роль играет разный опыт. И совершенно не факт, что ты, привыкший играть в определённом режиме, будешь так же хорош в другом. Твой личный скил - величина не постоянная, сильно зависящая от внешних условий. И чем разнообразнее твой опыт, тем сильнее тебе это помогает.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

"Коли шансы на нуле - ищут злато и в... золе" (с) Филатов ;)

Нет не на нуле. Как я писал выше есть много интересных миссий и компаний Изменено пользователем FlankerD
Опубликовано: (изменено)

Лучше заспойлерить :)


Было время, торговал в Elite. Потом фрилансил в Elite: Frontier, затем ушел в дальний поиск в Frontier: First Encounters. Серию Х никогда не понимал. Именно из-за этих аквариумов с цветной водичкой и трубочками, что мне пытались впарить за космическое пространство.

Эт значит я не понял о чем речь :crazy: . От Х-серии у меня приблизительно такие же ощущения, но эту несколько переработали, но брать не буду пока не пощупаю.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Ух и спор разгорелся. Вот скажите мне, для пользователя не все равно, какими методами достигается результат моделирования (скрипт, макрос, формулы) и что там просходит внутри игрового движка? Есть действия на входе, есть результат на выходе. Если результат соответствует физике реального мира, то это главное. Я, например, с 1999 моделирую в 3D CAD, но не знаю математической подноготной процесса, однако это не мешает получать результат, как пользователю. Конечно-элементный анализ вообще можно обозвать профанацией, но при грамотном использовании дает весьма достоверный расчет.

Метод задания входных параметров может быть различным. Кто-то без командной строки а-ля Автокад жить не может, кому-то графические иконки подавай, а новое поколение вообще может мышь посчитать древностью и захочет тыкать в монитор или специальную перчатку с очками нацепят. Всем не угодишь. А живем мы сегодня и не мечтами.

Кликабельный кокпит-хорошая фича для второстепенных систем или бомбардира, но если не будет, то застрелиться или разработчиков на костер?

Опубликовано:

 Если задача сделать симуятор конкретного самолёта - до - да пример Мустанг, А-10С, Uh-1, Ка50

 

Чтото я там не увидел разнообразия противников для мустанга и маштабных военных действий.

Опубликовано:

Серию Х никогда не понимал. Именно из-за этих аквариумов с цветной водичкой и трубочками, что мне пытались впарить за космическое пространство.

Это побочный эффект возможности создавать свои комплексы из множества станций в любой системе. Я пытался как-то полететь за край далекий... надоело, вернулся к своей любимой станции наблюдать как торговцы везут мне деньги, и как пираты пытаются их ограбить :)

Опубликовано: (изменено)

Elite классика у меня спектрум до сих пор, где то у родителей в чулане валяется.....эх детство :rolleyes:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Elite классика у меня спектрум до сих пор, где то у родителей в чулане валяется.....эх детство :rolleyes:

Будем надеяться, что классика скоро оживет. Деньги собраны разработка идет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А еще 1 ноября выходит Battlefield 4. В котором помимо коммандера сделали возможность смотреть игру других игроков с видом от первого лица, в реальном времени. Понятно, что в случае с авиасимом, придется передавать не только положение самолета, но и взгляд пилота, что в два раза выше, чем просто движения мышкой в баттле, но, хотелось бы и такой вид в БзС.

Опубликовано:

А еще 1 ноября выходит Battlefield 4. В котором помимо коммандера сделали возможность смотреть игру других игроков с видом от первого лица, в реальном времени. Понятно, что в случае с авиасимом, придется передавать не только положение самолета, но и взгляд пилота, что в два раза выше, чем просто движения мышкой в баттле, но, хотелось бы и такой вид в БзС.

Эт как в контре всегда было

Опубликовано: (изменено)

Тогда слово "нормальные" в отношении серверов теряет смысл. Подсказать значение слова экзотические? :)

Нормальные это сложные, с отсутствием всего что не может быть в жизни, видом от третьего лица, маркеров на карте и объектах, всякого рода помощников, без мышеджоя, с обязательной связью между игроками, с линией фронта, со сменой карт от результатов игры, с командной игрой, где подчиненный должен следовать общему замыслу командования, не летая сам по себе.

Это не просто придти и под пиво расслабиться.

А для остального контингента Вар Тандер вполне должен отвечать запросам. Но естественно играть с такими игроками я не расположен. Поэтому и должен быть симулятор, который устроит все категории лиц. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Это побочный эффект возможности создавать свои комплексы из множества станций в любой системе. Я пытался как-то полететь за край далекий... надоело, вернулся к своей любимой станции наблюдать как торговцы везут мне деньги, и как пираты пытаются их ограбить :)

В этой серии корабли не летают, они плавают. Планет нет, звезд нет, есть только емкости с водой и какими-то постройками внутри.

Опубликовано: (изменено)

Ой да ладно. Самопровозглашенные хардкорщики чувствуют себя настоящими пилотами, потому что им дали три кнопки вместо одной и позволили мышкой в экран потыркать.

 

 

 Ну зачем же вы так сплеча рубите. :)  Как раз "Самопровозглашенные хардкорщики", это те, кто крутит этим понятием, как цыган солнцем. Так и норовят его толковое значение, переписать под себя, в сторону упрощения "лётной жизни". (Сказано в рамках понятия "симулятор боя").

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 Ну зачем же вы так сплеча рубите. :)  Как раз "Самопровозглашенные хардкорщики", это те, кто крутит этим понятием, как цыган солнцем. Так и норовят его толковое значение, переписать под себя, в сторону упрощения "лётной жизни". (Сказано в рамках понятия "симулятор боя").

да не упрощение это, а не нужность, у себя на работе, я тумблерочки с закрытыми глазами щелкаю, а тут мне мышкой надо попасть в мой  19 дюймовый монитор, нет в этом реализма... 

Опубликовано: (изменено)

Нормальные это сложные, с отсутствием всего что не может быть в жизни.....

Это называется реалистичные. Просто надо помнить, что для некоторых считается "нормальным",  для других считается сложным, а для третьих, наоборот, легким. Это игра, не забываем :)

В этой серии корабли не летают, они плавают. Планет нет, звезд нет, есть только емкости с водой и какими-то постройками внутри.

А почему именно вода? :biggrin:

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

Это называется реалистичные. Просто надо помнить, что для некоторых считается "нормальным",  для других считается сложным, а для третьих, наоборот, легким. Это игра, не забываем :)

Это игра симулятор как бы было заявлено. От того что она игра, сути не меняет. Для меня чем сложнее и похоже, тем лучше.

Опубликовано: (изменено)

да не упрощение это, а не нужность, у себя на работе, я тумблерочки с закрытыми глазами щелкаю, а тут мне мышкой надо попасть в мой  19 дюймовый монитор, нет в этом реализма... 

 

 Ну как же нет, вы же отвлекаетесь от управления машиной, прежде всего мысленно, что расеивает внимание естественно, потом физически, нужно и руки сменить может быть и т.п. От так в полёте узрели супостата, взгляд перевели на "тумблерочек", вернулись обратно глазами, а цель бац и уже потеряна (за это время сделала маневр и пропала из поля зрения). Как говорят украинцы, по французски - вжэнэма. :)  Так что реализм, вернее его имитация/симуляция очень даже присутствует.

 По поводу "закрытыми глазами" или "да ой, типа на 15-й раз всё не глядя жмать буду" - извините, но это ... , скажем мягко - необъективно и не факт. Хочу заметить, приписку в прошлом моём сообщении (Сказано в рамках понятия "симулятор боя"). Другими словами, тыкаться на аэродроме перед взлётом, меня то-же не интересует, а вот во время полёта и соответственно во время боя - вот здесь жаль, что кое-чего из кнопок не будет.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

А почему именно вода? :biggrin:

Была когда-то игрушка древняя, там под водой надо было на таких футуристических мини-катерках подводных воевать, стрелять, грабить корованы, перехватывать конвои в океане и выполнять разные задания. Типа сим тоже. Правда в той игре физика какая никакая, но была. И тоже там были, значит, всякие подводные базы, разные постройки итд. Так вот, первая же игра из серии Х, настолько сильно напомнила мне ту игрушку, что уже так и не смог перебить в себе это виденье, даже после просмотра более поздних игр серии, включая последнюю. Вся динамика мира Х, ощущается как динамика подводного мира. А вот в Еве почему-то этого ощущения нет.

Опубликовано:

Не понятно, чем тогда не устраивает вас  Тундра, если пришли сюда?

Непонятно, почему вы решили, что она меня не устраивает. Она меня устраивает и очень нравится.

 

То, что я пришел сюда, этого не исключает. Я еще первые гост реконы проходил, ОФП, в ил-2 много наиграл, в роф, арму - я люблю хорошие, сложные игры.

Но я еще люблю и красивые игры.

А еще я люблю себя и снимать ролики, и именно БзС обещает мне все и сразу - он красивый, реалистичный и в нем очень клево будет снимать ролики (я знаю, потому что в рофе клево, а вырезать то, что есть и работает, не станут). 

 

Такие вот дела.

 

А отсутствовать внешники будут не на "нормальных" серверах, а на серверах, посвященных реалистичности. Это я н и на что не намекаю, просто довольно часто люди относительные понятия ("нормально") воспринимают как абсолютные и рождается много совершенно глупой и ненужной полемики о том, что трушнее. Вам повезло, что я пытаюсь вас понять, многие в беседе абсолютно не делают этого, поэтому последняя удовольствия никому не доставляет.

Опубликовано: (изменено)

По поводу звуков при неаккуратной посадке - не знаю как в ЛаГГе, а в ЯК18т, если хорошенько его к полосе приложить, это ОЧЕНЬ слышно... и вообще, движение по негладкой полосе ОЧЕНЬ слышно :wacko::)

 

 

... посадка производилась тоже при сильном ветре слева.

Изменено пользователем RUS_Novice
Опубликовано:

А тем временем на сайте заработал раздел "О нас" :)

Да, уже почитал, много интересного.

Видео с разбором лагга в хорошем качестве тоже оч круто смотрится теперь.

Опубликовано:

Всем любителям поршневой авиации на просмотр. Хороший референс  послушать звук, посмотреть на работу двигателя, на видимость земли, освещения, показания приборов, тряску головы и многое другое.

 

Посмотрел в HD на полный экран - как сам слетал.

 

Для полноты звуковой схемы - если кто может - эквалайзером срежьте высокие частоты - получите "звук из шлемака"

 

http://www.youtube.com/watch?v=o0zrzUqzhlA

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Всем любителям поршневой авиации на просмотр. 

Большое спасибо, DiFiS  :) под впечатлением от энерговооруженности як52 и в ужасе от вида ВВП- такая полоса считается нормальной?  :biggrin: Показалось,что пилот периодически ударялся камерой о плекс, в кабине тесно?

Опубликовано:

камера установлена на лбу выше головы и еще в выносом вперед. Поэтому там ракурс не совсем "из глаз". Но да. в зависимости от роста - тесно.
у меня 185 , я головой упираюсь в фонарь, если не приспускаться в кресле.

Опубликовано:

в конце хорошо сел , полоса действительно поражает ,как в колхозе каком то 

Опубликовано:

Всем любителям поршневой авиации на просмотр. Хороший референс  послушать звук, посмотреть на работу двигателя, на видимость земли, освещения, показания приборов, тряску головы и многое другое.

 

Посмотрел в HD на полный экран - как сам слетал.

 

я не понял, а где прицел? )))

 

камера установлена на лбу выше головы и еще в выносом вперед. Поэтому там ракурс не совсем "из глаз". Но да. в зависимости от роста - тесно.

у меня 185 , я головой упираюсь в фонарь, если не приспускаться в кресле.

 

у меня 193, меня вообще в самолет не пустили.

Опубликовано:

в конце хорошо сел , полоса действительно поражает ,как в колхозе каком то 

вы думаете полевые аэродромы лучше? здесь хотя бы бетонка.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...