NB79 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 На нормальных серверах вида от 3-го лица нет и не будет. Не понятно, чем тогда не устраивает вас Тундра, если пришли сюда? Вы скушали яблоко и, вдруг, увидели грушу. Непонятно, зачем вам кушать грушу, если вы уже скушали яблоко?
DeniZ Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Я ни в одной игре, которым отдал предпочтение - Арма 2, IF, FSX, Илы всякие, ДКС - не использую эти виды, маркеры и прочие подсказки. Просто я отношусь к игре более серьезно, а по другому она мне даст эстетического удовольствия. Изменено 16 августа 2013 пользователем DeniZ
VARIANT Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 на норм серваках РОФ нет ни внешних видов ни маркеров , от этого мне там играть только интереснее . помню на синдикате , обнаружил на 6 приближающейся самолет похожий на свой ..смотрю думаю ну тока он дерниться сразу ухожу , чрез секунду вижу вспышки выстрелов , вниз, эх столько эмоций , с маркер ми нет таинственности , что за точка атм в дали появилась , свои чужие , может замануха какая , с маркерми такого нет
Vittorio Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 На нормальных серверах вида от 3-го лица нет и не будет. То-то догфайты с внешкой были так популярны
SAS_47 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Да да, ложки тоже не существует,по сути все пустота но тем не менее природа это бесконечная потенциальность, а энергия всетаки проявляется, так что двигатель всетаки есть А каким боком это к имитации работы ДВС в симе? )
FlankerD Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Простите, а разве двигатель не имеет никакого отношения к воздушному бою? Как вы будите симулировать воздушный бой, без симуляции систем самолёта -которые оказывают сильнейшее влияние на ход боя? Если у мустанга от ЕD, повредить нибудь систему в двигателе (даже самую незначительную), то характер боя существенно измениться - почитайте посты Yo-Yo о моделировании двигателя Муси и Доры - сами всё поймёте. Да и хотел бы добавить - без подробной проработки такой важнейшей части самолета как двигатель (особенно это касается самолётов времен ВОВ- ибо надо следить за очень многими параметрами), нельзя называть симулятор "реалистичным".
DeniZ Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Вы скушали яблоко и, вдруг, увидели грушу. Непонятно, зачем вам кушать грушу, если вы уже скушали яблоко? Я когда кушаю, долго жую чувствуя мелочи То-то догфайты с внешкой были так популярны Меня популярность не интересует.
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Простите, а разве двигатель не имеет никакого отношения к воздушному бою? Как вы будите симулировать воздушный бой, без симуляции систем самолёта -которые оказывают сильнейшее влияние на ход боя? Если у мустанга от ЕD, повредить нибудь систему в двигателе (даже самую незначительную), то характер боя существенно измениться - почитайте посты Yo-Yo о моделировании двигателя Муси и Доры - сами всё поймёте. зачем нам читать, если мы знаем по РОФ, в тут тоже у двигателя, есть системы и даже можно один цилиндр пробить, и вода может выкипать... давайте договоримся, не надо тут тыкать ЕД, у них нет того, что нет в РОФ для симуляции воздушного боя.. Да и хотел бы добавить - без подробной проработки такой важнейшей части самолета как двигатель (особенно это касается самолётов времен ВОВ- ибо надо следить за очень многими параметрами), нельзя называть симулятор "реалистичным". очень много, это сколько? пять или три? может перечислите какие? 3
=RF=Veter Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 А каким боком это к имитации работы ДВС в симе? ) в ответ на твой перл что двигателя нет
Vittorio Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Меня популярность не интересует. Тогда слово "нормальные" в отношении серверов теряет смысл. Подсказать значение слова экзотические?
FlankerD Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 давайте договоримся, не надо тут тыкать ЕД, у них нет того, что нет в РОФ для симуляции воздушного боя..Это чего же? очень много, это сколько? пять или три? может перечислите какие?Полетайте в DCS P-51 и увидите.
Top Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Дорогие мои вирпилы и симмеры, давайте не будем заранее гадать, что да как будет. Придет мастер и все скажет. Даже Альберт, думаю не все сможет сказать. А до этого зачем воду в ступе толочь. Как я уже раньше писал, может на те 1-2 оборота винт уже провернутым запускается. Или миссии со стартом в воздухе тоже означают не проработанный двигатель? Давайте успокоимся и подождем DiFiS поправь на БзС Изменено 16 августа 2013 пользователем =2ndSS=Top 1
alexy Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 в ответ на твой перл что двигателя нет Я бы не спешил фразу SAS_47 записывать в перлы. По сути он прав. Вы мат. моделирование или теорию автоматизации управления изучали? Там полно этих чёрных ящиков.
vasmann Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Робот пилот - пилотирует все самолеты АИ, управляет им через системы управления а не силой мысли направляя самолет куда надо. И ведь что интересно, в самом начале стрима, Альберт четко произнес (не цитата): типа двигатель я запущу быстро, но роботом, который сделает все те действия, которые игрок должен будет делать если захочет пускать двиг сам. 2
NB79 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Я когда кушаю, долго жую чувствуя мелочи Так на вопрос то как это отвечает? Разные игры. Люди хотят попробовать. Не надо создавать секту. Чем больше народа будет в игре, тем больше возможностей будет у разработчиков удовлетворять наши хотелки. И, соответственно, больше возможностей у нас. Игра с ВВ и игра без них, это просто разные игры. И по своему опыту скажу, что часто сбить противника на сервере с ВВ намного сложнее, чем без них. Потому, что гораздо труднее замаскировать свои намеренья. Сам же отношусь к присутствию ВВ без религиозного фанатизма. Даже, если они есть, гоняюсь из кабины. Но могу и посмотреть, по любоваться пейзажами. Если их нет на сервере, то дискомфорта не испытываю. Это исключительно внутренний настрой. Вопрос философский. 3
=RF=Veter Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Я бы не спешил фразу SAS_47 записывать в перлы. По сути он прав. Вы мат. моделирование или теорию автоматизации управления изучали? Там полно этих чёрных ящиков. Собственно это и есть двигатель в математическом выражении (описании).
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Это чего же? Полетайте в DCS P-51 и увидите. пробовал, есть, сказать что сложно, нет, но тыкать одно и тоже каждый раз, просто надоедает, и мне моей старостью, очень неудобно смотреть в эти маленькие приборчики, я знаю о чем пишу, а вот Вы РОФ запускали?
Vilir Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Вот это точно в спарке с очень важной фразой, которую вы почему-то упустили: Робот пилот управляет самолетом, когда вы включаете помошника в пилотировании на аркадных режима Ох,был невнимателен , Спасибо,хоть от сердца отлегло - тут все на эмоциях, поэтому иногда всякое-страшное мерещится . Однако,интересно, порог вхождения при таком раскладе получается даже ниже ,чем можно было себе представить.
Vittorio Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 А когда включаете помощника - то вы только своим русом показываете, куда бы вы хотели лететь, а он в свою очередь старается вашу просьбу выполнить в меру своих сил. При этом управление самолетом он полностью берет на себя. Готовый ПМ (прицеливание мышью) в ВарТандере Комьюнити менеджерам надо бы развить эту мысль в качестве рекламы будущего БзС и уже имеющегося РоФа. Любимое простое управление плюс все фишки честной физики и аэродинамики. Я без стёба Просто, если люди заинтересуются, будет больше серверов с разными настройками. Каждый выберет себе по нраву.
FlankerD Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 пробовал, есть, сказать что сложно, нет, но тыкать одно и тоже каждый раз, просто надоедает,Может вы выбрали не тот жанр игр? Без "тыкания" в симуляторах обойтись нельзя, иначе это не симулятор. и мне моей старостью, очень неудобно смотреть в эти маленькие приборчики, я знаю о чем пишу,Размеры приборов такие же как у оригинала. а вот Вы РОФ запускали?Да 2
23AG_SilverFox Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 В РОФ моделирование двигателей для меня достаточно хорошо сделано, чтобы можно было сказать о хорошем моделировании воздушного боя.В БзС, уверен, будет не хуже и достаточно для игры.
Top Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Играю, всегда с видом из кокпита, и с выключенными подсказками, все по приборам. Но тоже нравится смотреть на самолет со стороны. Обычно делаю трек каждого вылета и потом его просматриваю. Но любовь к видам из кабин или к видам от 3-го лица чего-либо совсем не означает, что первое серьезней второго. Просто людям нравится именно так. Например обожаю смотреть конкур, как со стороны так и верхом.
1CGS GYS Опубликовано: 16 августа 2013 1CGS Опубликовано: 16 августа 2013 Может вы выбрали не тот жанр игр? Без "тыкания" в симуляторах обойтись нельзя, иначе это не симулятор. Ой да ладно. Самопровозглашенные хардкорщики чувствуют себя настоящими пилотами, потому что им дали три кнопки вместо одной и позволили мышкой в экран потыркать. За двигателем в РоФ и БзС надо так же следить как и вашего любимого мустанга. Да, есть помощники. Никто не заставляет их использовать и на серьёзных серверах будут отключены.
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Размеры приборов такие же как у оригинала. Вы это серьезно? на моем мониторе, тахометр размером с 5 копеек...
DiFiS Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 для меня любой внешний вид - аркада. Могу еще принять жестко привязанную камеру на киле
FlankerD Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Ой да ладно. Самопровозглашенные хардкорщики чувствуют себя настоящими пилотами, потому что им дали три кнопки вместо одной и позволили мышкой в экран потыркать.Ну дык, симулятор на то и симулятор, что бы кнопочек было как положено. А если меньше то это уже "лайт версия" 1
Vittorio Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Все ругают, обсуждают, но ни один человек не попросил Lofta в следующем стриме завести двигатель полностью вручную, без помощников Я бы даже пошел дальше, попросил добавить комментарии в воздухе по поводу работы систем, но пока еще не все приборы работоспособны, поэтому прошу это сделать позже, как только самолет будет полностью готов к демонстрации. 1
1CGS GYS Опубликовано: 16 августа 2013 1CGS Опубликовано: 16 августа 2013 Ну дык, симулятор на то и симулятор, что бы кнопочек было как положено. А если меньше то это уже "лайт версия" Это уже тренажер, не путайте. 1
FlankerD Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Вы это серьезно? на моем мониторе, тахометр размером с 5 копеек...Серьёзно? а у меня самолёт на экране размером 30 сантиметров.)) У вас монитор размером с кабину мустанга? И соответствующий зум? У разработчиков был доступ к кабине - геометрические размеры как и в реале.-приблизите камеру- будет как и в реале Изменено 16 августа 2013 пользователем FlankerD 1
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 16 августа 2013 1CGS Опубликовано: 16 августа 2013 Может вы выбрали не тот жанр игр? Без "тыкания" в симуляторах обойтись нельзя, иначе это не симулятор. А может это Вы путайте так называемые "жанры"? И игры с тренажерами? — Процедурный авиационный симулятор предназначен для профессиональной подготовки лётного состава. Это техническое средство обучения, позволяющее формировать навыки и умения, необходимые в реальных условиях деятельности лётчика
Top Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Ну дык, симулятор на то и симулятор, что бы кнопочек было как положено. А если меньше то это уже "лайт версия" Эм... Вы это серьезно? Давайте разовьем дальше... Симулятор только тогда становится симулятором, когда в нем еще учитано взаимодействие частиц на атомном уровне, можно еще дальше пойти
23AG_SilverFox Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Да симуляция классная (вирт. тренажер), но игры нет.
SAS_47 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) в ответ на твой перл что двигателя нет А виртуальные выхлопные газы есть? Объём, скорость, давление, температура, состав, цвет. Чёрный ящик отлично работает и без виртуальных выхлопных газов.) Изменено 16 августа 2013 пользователем SAS_47
Vittorio Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) для меня любой внешний вид - аркада. Ну ладна... на внешних видах вести бой намного сложнее. Какая уж тут аркада Хотя уворачиваться от выстрелов, убегая, легче, да Изменено 16 августа 2013 пользователем Tairo
air_runner Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 для меня любой внешний вид - аркада. А в чем разница между скиллами двух бойцов на одном и том же дуэльнике, где один пользуется внешними видами, а другой нет? Почему один из них аркадник, а другой тру и илита?
DiFiS Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 надо главное определиться - симулятор чего? Это главное в постановке вопроса перед тем как говорить о проблемах реализации. Если вы хотите симулятор приборной панели - это один симулятор. Точное воспроизведение работы двигателя - это другой симулятор. Расчет аэродинамики полета - это третий симулятор Моделирование полета пуль - четвертый симулятор. Тактика ведения воздушного боя - пятый симулятор. Моделирование погоды - шестой симулятор. Воспроизведение действий и взаимодействий войск в военное время - седьмой симулятор. И до бесконечности. И все они будут отдельными симуляторами. Но вы думаете все это можно собрать в одной игре? Так чтобы все было 100% правдоподобность? Что-то всегда надо упрощать и балансировать чтобы сделать игру. А ваши требования сделать что-то одно, откинув другое - игру Убьет! 3
Stranger_71 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Обзор. ЗЫ: Сегодня в новостах Zak
Vittorio Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Пока все ждут дневники, можно посмотреть трейлер еще одного долгостроя. X Rebirth. Если не врут, делали игру 7 лет Выходит 15 ноября. Изменено 16 августа 2013 пользователем Tairo 1
FlankerD Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) надо главное определиться - симулятор чего? Это главное в постановке вопроса перед тем как говорить о проблемах реализации. Если вы хотите симулятор приборной панели - это один симулятор. Точное воспроизведение работы двигателя - это другой симулятор. Расчет аэродинамики полета - это третий симулятор Моделирование полета пуль - четвертый симулятор. Тактика ведения воздушного боя - пятый симулятор. Всё это симулятор самолёта, если нет чего то 1-го то это уже нельзя назвать симуятором самолёта. Но вы думаете все это можно собрать в одной игре? Так чтобы все было 100% правдоподобность? Если задача сделать симуятор конкретного самолёта - до - да пример Мустанг, А-10С, Uh-1, Ка50 Изменено 16 августа 2013 пользователем FlankerD
air_runner Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Это еще одна игра про футуристические субмаринки в сети аквариумов, соединенных между собой трубочками?
Рекомендованные сообщения