Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На нормальных серверах вида от 3-го лица нет и не будет.

 

Не понятно, чем тогда не устраивает вас  Тундра, если пришли сюда?

 

Вы скушали яблоко и, вдруг, увидели грушу. Непонятно, зачем вам кушать грушу, если вы уже скушали яблоко?

Опубликовано: (изменено)

Я ни в одной игре, которым отдал предпочтение - Арма 2, IF, FSX, Илы всякие, ДКС - не использую эти виды, маркеры и прочие подсказки.

Просто я отношусь к игре более серьезно, а по другому она мне даст эстетического удовольствия.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

на норм серваках РОФ нет ни внешних видов ни маркеров , от этого мне там играть только интереснее . помню на синдикате , обнаружил на 6 приближающейся самолет   похожий на свой ..смотрю думаю ну тока он дерниться сразу ухожу , чрез секунду вижу вспышки выстрелов , вниз, эх столько эмоций , с маркер ми нет таинственности , что за точка атм в дали появилась , свои чужие , может замануха какая , с маркерми такого нет

Опубликовано:

На нормальных серверах вида от 3-го лица нет и не будет.

То-то догфайты с внешкой были так популярны :)

Опубликовано:

Да да, ложки тоже не существует,по сути все пустота но тем не менее природа это бесконечная потенциальность, а энергия всетаки проявляется, так что двигатель всетаки есть :P

 

А каким боком это к имитации работы ДВС в симе? )

Опубликовано:

Простите, а разве двигатель не имеет никакого отношения к воздушному бою?  Как вы будите симулировать воздушный бой, без симуляции систем самолёта -которые оказывают сильнейшее влияние на ход боя? Если у мустанга от ЕD, повредить  нибудь систему в двигателе (даже самую незначительную), то характер боя существенно измениться - почитайте посты Yo-Yo о моделировании двигателя Муси и Доры  - сами всё поймёте.

Да и хотел бы добавить - без подробной проработки такой важнейшей части самолета как двигатель (особенно это касается самолётов времен ВОВ- ибо надо следить за очень многими параметрами), нельзя называть симулятор "реалистичным".

Опубликовано:

Вы скушали яблоко и, вдруг, увидели грушу. Непонятно, зачем вам кушать грушу, если вы уже скушали яблоко?

Я когда кушаю, долго жую чувствуя мелочи :)

То-то догфайты с внешкой были так популярны :)

Меня популярность не интересует. 

Опубликовано:

Простите, а разве двигатель не имеет никакого отношения к воздушному бою?  Как вы будите симулировать воздушный бой, без симуляции систем самолёта -которые оказывают сильнейшее влияние на ход боя? Если у мустанга от ЕD, повредить  нибудь систему в двигателе (даже самую незначительную), то характер боя существенно измениться - почитайте посты Yo-Yo о моделировании двигателя Муси и Доры  - сами всё поймёте.

зачем нам читать, если мы знаем по РОФ, в тут тоже у двигателя, есть системы и даже можно один цилиндр пробить, и вода может выкипать...

давайте договоримся, не надо тут тыкать ЕД, у них нет того, что нет в РОФ для симуляции воздушного боя.. 

Да и хотел бы добавить - без подробной проработки такой важнейшей части самолета как двигатель (особенно это касается самолётов времен ВОВ- ибо надо следить за очень многими параметрами), нельзя называть симулятор "реалистичным".

очень много, это сколько? пять или три? может перечислите какие?

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А каким боком это к имитации работы ДВС в симе? )

в ответ на твой перл что двигателя нет :)

Опубликовано:

Меня популярность не интересует. 

Тогда слово "нормальные" в отношении серверов теряет смысл. Подсказать значение слова экзотические? :)

Опубликовано:

давайте договоримся, не надо тут тыкать ЕД, у них нет того, что нет в РОФ для симуляции воздушного боя..

Это чего же?

очень много, это сколько? пять или три? может перечислите какие?

Полетайте в DCS P-51 и увидите.
Опубликовано: (изменено)

Дорогие мои вирпилы и симмеры, давайте не будем заранее гадать, что да как будет. Придет мастер и все скажет. Даже Альберт, думаю не все сможет сказать. А до этого зачем воду в ступе толочь. Как я уже раньше писал, может на те 1-2 оборота винт уже провернутым запускается. Или миссии со стартом в воздухе тоже означают не проработанный двигатель? Давайте успокоимся и подождем  :drinks:

DiFiS поправь на БзС

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в ответ на твой перл что двигателя нет :)

Я бы не спешил фразу SAS_47 записывать в перлы. По сути он прав. Вы мат. моделирование или теорию автоматизации управления изучали? Там полно этих чёрных ящиков. 

Опубликовано:

Робот пилот - пилотирует все самолеты АИ, управляет им через системы управления а не силой мысли направляя самолет куда надо.

И ведь что интересно, в самом начале стрима, Альберт четко произнес (не цитата): типа двигатель я запущу быстро, но роботом, который сделает все те действия, которые игрок должен будет делать если захочет пускать двиг сам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я когда кушаю, долго жую чувствуя мелочи :)

 

Так на вопрос то как это отвечает? :)

 

Разные игры. Люди хотят попробовать. Не надо создавать секту. Чем больше народа будет в игре, тем больше возможностей будет у разработчиков удовлетворять наши хотелки. И, соответственно, больше возможностей у нас.

 

Игра с ВВ и игра без них, это просто разные игры. И по своему опыту скажу, что часто сбить противника на сервере с ВВ намного сложнее, чем без них. Потому, что гораздо труднее замаскировать свои намеренья.

 

Сам же отношусь к присутствию ВВ без религиозного фанатизма. Даже, если они есть, гоняюсь из кабины. Но могу и посмотреть, по любоваться пейзажами. Если их нет на сервере, то дискомфорта не испытываю. Это исключительно внутренний настрой. Вопрос философский.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я бы не спешил фразу SAS_47 записывать в перлы. По сути он прав. Вы мат. моделирование или теорию автоматизации управления изучали? Там полно этих чёрных ящиков. 

Собственно это и есть двигатель в математическом выражении (описании).

Опубликовано:

Это чего же?

Полетайте в DCS P-51 и увидите.

пробовал, есть, сказать что сложно, нет, но тыкать одно и тоже каждый раз, просто надоедает, и мне моей старостью, очень неудобно смотреть в эти маленькие приборчики, я знаю о чем пишу, а вот Вы РОФ запускали? 

Опубликовано:

Вот это точно в спарке с очень важной фразой, которую вы почему-то упустили: Робот пилот управляет самолетом, когда вы включаете помошника в пилотировании на аркадных режима

Ох,был невнимателен :blush: , Спасибо,хоть от сердца отлегло - тут все на эмоциях, поэтому иногда всякое-страшное мерещится :scare: . Однако,интересно, порог вхождения при таком раскладе получается даже ниже ,чем можно было себе представить.

Опубликовано:
 
 

 

А когда включаете помощника - то вы только своим русом показываете, куда бы вы хотели лететь, а он в свою очередь старается вашу просьбу выполнить в меру своих сил. При этом управление самолетом он полностью берет на себя.

Готовый ПМ (прицеливание мышью) в ВарТандере :) Комьюнити менеджерам надо бы развить эту мысль в качестве рекламы будущего БзС и уже имеющегося РоФа. Любимое простое управление плюс все фишки честной физики и аэродинамики.

 

Я без стёба :) Просто, если люди заинтересуются, будет больше серверов с разными настройками. Каждый выберет себе по нраву.

Опубликовано:

пробовал, есть, сказать что сложно, нет, но тыкать одно и тоже каждый раз, просто надоедает,

Может вы выбрали не тот жанр игр? Без "тыкания" в симуляторах обойтись нельзя, иначе это не симулятор.

и мне моей старостью, очень неудобно смотреть в эти маленькие приборчики, я знаю о чем пишу,

Размеры приборов такие же как у оригинала.

а вот Вы РОФ запускали?

Да
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В РОФ моделирование двигателей для меня достаточно хорошо сделано, чтобы можно было сказать о хорошем моделировании воздушного боя.В БзС, уверен, будет не хуже и достаточно для игры.

Опубликовано:

Играю, всегда с видом из кокпита, и с выключенными подсказками, все по приборам. Но тоже нравится смотреть на самолет со стороны. Обычно делаю трек каждого вылета и потом его просматриваю. Но любовь к видам из кабин или к видам от 3-го лица чего-либо совсем не означает, что первое серьезней второго. Просто людям нравится именно так. Например обожаю смотреть конкур, как со стороны так и верхом.

  • 1CGS
Опубликовано:

Может вы выбрали не тот жанр игр? Без "тыкания" в симуляторах обойтись нельзя, иначе это не симулятор.

 

Ой да ладно. Самопровозглашенные хардкорщики чувствуют себя настоящими пилотами, потому что им дали три кнопки вместо одной и позволили мышкой в экран потыркать.

За двигателем в РоФ и БзС надо так же следить как и вашего любимого мустанга. Да, есть помощники. Никто не заставляет их использовать и на серьёзных серверах будут отключены.

Опубликовано:

Размеры приборов такие же как у оригинала.

 

Вы это серьезно? на моем мониторе, тахометр размером с 5 копеек...

Опубликовано:

для меня любой внешний вид - аркада.

 

Могу еще принять жестко привязанную камеру на киле

1200-upload-blog-a99-a380-lufthansa-12.j

Опубликовано:

Ой да ладно. Самопровозглашенные хардкорщики чувствуют себя настоящими пилотами, потому что им дали три кнопки вместо одной и позволили мышкой в экран потыркать.

Ну дык, симулятор на то и симулятор, что бы кнопочек было как положено. А если меньше то это уже "лайт версия"
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все ругают, обсуждают, но ни один человек не попросил Lofta в следующем стриме завести двигатель полностью вручную, без помощников ;) Я бы даже пошел дальше, попросил добавить комментарии в воздухе по поводу работы систем, но пока еще не все приборы работоспособны, поэтому прошу это сделать позже, как только самолет будет полностью готов к демонстрации.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну дык, симулятор на то и симулятор, что бы кнопочек было как положено. А если меньше то это уже "лайт версия"

Это уже тренажер, не путайте. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы это серьезно? на моем мониторе, тахометр размером с 5 копеек...

Серьёзно? а у меня самолёт на экране размером 30 сантиметров.)) У вас монитор размером с кабину мустанга? И соответствующий зум? У разработчиков был доступ к кабине - геометрические размеры как и в реале.-приблизите камеру- будет как и в реале Изменено пользователем FlankerD
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Может вы выбрали не тот жанр игр? Без "тыкания" в симуляторах обойтись нельзя, иначе это не симулятор.

 

А может это Вы путайте так называемые "жанры"? И игры с тренажерами?

— Процедурный авиационный симулятор предназначен для профессиональной подготовки лётного состава. Это техническое средство обучения, позволяющее формировать навыки и умения, необходимые в реальных условиях деятельности лётчика

Опубликовано:

Ну дык, симулятор на то и симулятор, что бы кнопочек было как положено. А если меньше то это уже "лайт версия"

Эм... Вы это серьезно? Давайте разовьем дальше... Симулятор только тогда становится симулятором, когда в нем еще учитано взаимодействие частиц на атомном уровне, можно еще дальше пойти :)

Опубликовано:

Да симуляция классная (вирт. тренажер), но игры нет.

Опубликовано: (изменено)

в ответ на твой перл что двигателя нет :)

 

А виртуальные выхлопные газы есть?

Объём, скорость, давление, температура, состав, цвет. ;)

 

Чёрный ящик отлично работает и без виртуальных выхлопных газов.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

для меня любой внешний вид - аркада.

Ну ладна... на внешних видах вести бой намного сложнее. Какая уж тут аркада :biggrin: Хотя уворачиваться от выстрелов, убегая, легче, да :biggrin:

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

для меня любой внешний вид - аркада.

А в чем разница между скиллами двух бойцов на одном и том же дуэльнике, где один пользуется внешними видами, а другой нет? Почему один из них аркадник, а другой тру и илита?

Опубликовано:

надо главное определиться - симулятор чего? Это главное в постановке вопроса перед тем как говорить о проблемах реализации.

 

Если вы хотите симулятор приборной панели - это один симулятор.

Точное воспроизведение работы двигателя - это другой симулятор.

Расчет аэродинамики полета - это третий симулятор

Моделирование полета пуль - четвертый симулятор.

Тактика ведения воздушного боя - пятый симулятор.

Моделирование погоды - шестой симулятор.

Воспроизведение действий и взаимодействий войск в военное время - седьмой симулятор.

И до бесконечности. И все они будут отдельными симуляторами.

 

Но вы думаете все это можно собрать в одной игре? Так чтобы все было 100% правдоподобность?

 

Что-то всегда надо упрощать и балансировать чтобы сделать игру.

А ваши требования сделать что-то одно, откинув другое - игру Убьет!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Пока все ждут дневники, можно посмотреть трейлер еще одного долгостроя. X Rebirth. Если не врут, делали игру 7 лет :) Выходит 15 ноября.
 

Изменено пользователем Tairo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

надо главное определиться - симулятор чего? Это главное в постановке вопроса перед тем как говорить о проблемах реализации.

 

Если вы хотите симулятор приборной панели - это один симулятор.

Точное воспроизведение работы двигателя - это другой симулятор.

Расчет аэродинамики полета - это третий симулятор

Моделирование полета пуль - четвертый симулятор.

Тактика ведения воздушного боя - пятый симулятор.

Всё это симулятор самолёта, если нет чего то 1-го то это уже нельзя назвать симуятором самолёта.

 

Но вы думаете все это можно собрать в одной игре? Так чтобы все было 100% правдоподобность?

Если задача сделать симуятор конкретного самолёта - до - да пример Мустанг, А-10С, Uh-1, Ка50

Изменено пользователем FlankerD
Опубликовано:

Это еще одна игра про футуристические субмаринки в сети аквариумов, соединенных между собой трубочками?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...