Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На вкус и цвет фломастеры разные... мне у Pauk'а вообще "Свободная охота" больше всего нравится, а её вообще больше половины народа тут присутствующего и в глаза не видела... развели тут... то им не торт, а тут им - пахнет... граждане, да вы же взрослые люди, тяжело осилить что у всех вкусы разные ??? Пипец... чем больше я читаю этот форум, тем больше убеждаюсь... что б флуда было меньше его временами прикрывать надо. В пятницу апдейт вышел, до понедельника пообсуждали, форум закрылся и спокойно на работу. А то балаган какой-то.

Опубликовано:

Поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.Счастья,успехов,любви,здоровья.

Опубликовано:

На вкус и цвет фломастеры разные... мне у Pauk'а вообще "Свободная охота" больше всего нравится, а её вообще больше половины народа тут присутствующего и в глаза не видела... развели тут... то им не торт, а тут им - пахнет... граждане, да вы же взрослые люди, тяжело осилить что у всех вкусы разные ??? Пипец... чем больше я читаю этот форум, тем больше убеждаюсь... что б флуда было меньше его временами прикрывать надо. В пятницу апдейт вышел, до понедельника пообсуждали, форум закрылся и спокойно на работу. А то балаган какой-то.

Да ладно, ну поразвлекались немного =D

 

Кстати да, всех с наступающим =) Надеюсь, к вечеру в интернетах никого не останется :3

Опубликовано:

Всем привет и всех с Новым Годом!

 

Ребят, прошу прощения, если туплю - а где посмотреть пятничный апдейт за 28 число? Он был вообще?..

Опубликовано:

Всем привет и всех с Новым Годом!

 

Ребят, прошу прощения, если туплю - а где посмотреть пятничный апдейт за 28 число? Он был вообще?..

 

Небыло.

Опубликовано:

Ребят, прошу прощения, если туплю - а где посмотреть пятничный апдейт за 28 число? Он был вообще?..

Нет, в последнюю неделю перед НГ все традиционно отдыхают =)

Опубликовано:

Вчера, наконец, у меня руки дошли попробовать Тундру. Те же "Крылатые Хищники", но под другим соусом. Удалил.  Обратил внимание на стат (там вход на сервер в трёх режимах: аркада, реалистичность и историчность) - аркада - 2367 игроков, историчность - 127... , реалистичный режим - 27...!!! Вот вам и ... 

Опубликовано: (изменено)

В Иле (не помню серверов с полной аркадой) и в тундре почти нет различий между аркадой и реализмом.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

ца - прежде всего это соц сети, игровые выставки, инет издания типа 3dNews. В пользу тундры скажу - реалистичный режим играется сейчас вполне неплохо. Никаких перков нету.

Сейчас то же полётываю в Тундру. Конечно в аркадном режиме там делать нечего. Но какие то положительные моменты из Тундры можно взять на вооружение - например сделать сетевой аркадный режим для новичков напоминающий РБ из Тундры - где например союзники по команде не бьются друг о друга на взлёте. Небольшая карта, подключение 20-30 игроков, одна цель.

 

Ничего страшного будут и у тундры свои поклонники,думаю даже больше нежели у БОБа, т.к. во первых это ещё далеко не завершённый продукт,во вторых довольно при приличной графике игра практически не тормозит,в третих сами смотрели стату,и о чём она говорит?

А говорит она,что основная масса всё же прёт в аркаду,но читая ихний форум,после аркады всё же потихоньку хотят играть в более сложные режимы,просто у многих камнем предкновения является приобретение дополнительных вирпильских девайсов и в дальнейшем сложность их применения,многие хотят управлять мышью.

P.s.

Посмотрите стату даже старого доброго Ил-2 сколько летает народу на аркадных серверах и сколько на фул реальных.

 

 

Ну да: они обычно бьются на взлёте когда пробуют режим РБ - и спрашивают как здесь взлетать.

 

В Иле (не помню серверов с полной аркадой) и в тундре почти нет различий между аркадой и реализмом.

 

 

Вчера ради интереса поиграл в аркадном режиме - чушь полная: прокаченные крафты управляемые с помощью мышки. В РБ действительно интересно играть. Так что на мой взгляд, разница между аркадой и РБ в Тундре очень велика.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Я тоже, кстати, иногда полётываю в тундру на PS3, где она уже год как вышла полным релизом с неплохим офф-лайном и добротным он-лайном, особенно в части кооператива, под названием "Birds of Steel".

Решил я глянуть: чем же ещё характерны современные аркадные авиасимы для новичков. В этом году вышло три штуки, кстати. Полетал на самом вери-хардовом уровне в "Damag Inc." в первой же миссии сшиб под сотню врагов. Потом посмотрел в сети обзор, как некий поц играет на самом лёгком уровне и жалуется на адовую сложность... Печаль, однако.

Полетал в игру под названием "Dogfight 1942". Вот эти ребята заморачиваться не стали, а сделали наверное просто идеальную авиааркаду для новичков! Шикарная графика, при убивании вражьих самолётов они лопаются, как хомячки в слоу-мо и показом отдельной камерой, но даже не это главное. А главное то, что в эту игру впервые в истории авиасимов ввели кнопку "ногебать", о которой так мечтали все нубы! Работает просто: зажимаем эту кнопку и наш самолёт автоматически выруливаетс на выбранную цель. А на среднем и низком уровне сложности он ещё и сам скорость выравнивает! Нажимаем на вторую кнопку огня - самолёт врага взрывается. Т.е. авиасим, в который можно играть ДВУМЯ КНОПКАМИ! Ну, если не считать всякой уборки/выпуска шасси и команд ведомым. Там есть челленджи, типа "пройди этот уровень не пользуясь автонагибаловом "режимом аса", но они не обязательны.

 

У всех этих аркад есть общий недостаток в плане вовлечения молодёжи в хардкорные симуляторы. Там ОЧЕНЬ много стрельбы и взрывов. Многим просто скучно потом летать полтора часа, чтобы в лучшем случае сделать один-два килла. "Трах-бабах" подаётся как основная цель всего процесса.

 
Опубликовано:

Позвольте продемонстрировать несколько картиночек из вартундры. Кстати, последнее время летаю там в реалистичных боях, без маркеров и на нормальных миссиях отлично летается... Полчаса по наводкам лазутчика из вражеской команды искал севший в поле хурик, чтобы добить его и не проиграть раунд =D

 

http://cs421231.userapi.com/v421231606/19ea/d_2jy6Wnqv0.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/19f4/_UaBAVltCck.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1a12/gxCFqFYABeQ.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ab8/3Ztip6kGguc.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ac2/KwpiiOMxWp4.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ae0/XOj8cIyDuM8.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1aea/nwfg1_0FkgI.jpg

Опубликовано:

Полетал в игру под названием "Dogfight 1942". 

Посмотрел трейлер Dogfight 1942 - мрак... ну для 5 класса еще кое как... Но в целом - это же просто тренажер мозоля на пятой точке. Галимый таймкиллер короче.

Опубликовано:

чувак, здесь пост-эффекты не ценят, как и трофейные лавки. Как говорится, в нашем деле главное Реализьм!

Опубликовано: (изменено)

Реализм он вон, за окном >_< изрядно меня достал. Поэтому хочется чего-то стилизованного, вот и прет

 

Кстати, на паре скринов трофейная лавка (!) над Сицилией (!!) воюет с спитфаером мк2 и тайфуном (!!!)

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано:

реализм в смысле аутентичность. Чтобы почувствовать себя настоящим пилотом той войны. Хоть на экране. Интерфейс(костыли вроде маркеров) и лавки над сицилией ломают эту иллюзию моментально.

Опубликовано:
Из пулевых пробоин на лобовом стекле сильно сквозило холодным ветром, с запахом горелого 

машинного масла. Самолет после попадания продолжал мелко вздрагивать. Нет, конечно, сквозило и 

трясло не на самом деле. Все происходило на экране компьютера, просто воображение у Андрея 

всегда было на высоте, а уж после недавней замены дисплея на новую огромную модель и вовсе 

стало зашкаливать. Вот и сейчас, гоняя свой любимый авиасимулятор, он, особенно в напряженные 

моменты, действительно ощущал себя сидящим в кабине истребителя "И-16", а не в мягком кресле за 

компьютером. Поэтому и злость Андрей сейчас испытывал настоящую. Надо же, он, ветеран 

многолетних онлайн-сражений, настолько увлекся преследованием "Юнкерса", что проморгал атаку 

"Мессершмитт-109" на пересекающихся курсах.

– Внимательнее надо быть, ас, мля – сердито сказал себе Андрей. К счастью, вроде бы серьезных 

повреждений не было. Из пушек пилот "109-го" промазал, а пулеметами только наделал дырок в 

фонаре кабины.

 

Опубликовано:

Тундра это ступенька между двумя хорошими симуляторами :-)

Опубликовано: (изменено)

реализм в смысле аутентичность. Чтобы почувствовать себя настоящим пилотом той войны. Хоть на экране. Интерфейс(костыли вроде маркеров) и лавки над сицилией ломают эту иллюзию моментально.

Ну, маркеров в реалистичных боях там нет, а самолеты... Мне все равно, за кого и на чем, лишь бы интересно было. А летать на лавке против спита и тайфуна разом довольно весело =D

 

Кстати, таки в игре реалистичная графика, это я люблю придать мрачности и даже сюрреалистичности своим снимкам.

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано:

 

 

Кстати, таки в игре реалистичная графика, 

Звыняйте, мы сами не местные, тьфу, это не здесь...

 

ИМХОИМХО А.... горы тоже реалистичные :-)? А.... ощущение высоты??? я два месяца колочу машины о филды через раз, не вижу приближения земли... ИМХОИМХО

Опубликовано:

 А.... горы тоже реалистичные :-)? А.... ощущение высоты??? я два месяца колочу машины о филды через раз, не вижу приближения земли... 

 

Ну, когда я на 3км верчусь на вертикалях с радиусом в 400м, то, надо сказать, меня это завораживает, такого я не испытывал ни в Иле, ни в РоФе.

Насчет колочения о филды - не знаю, у меня за послдений месяц ни одного падения на взлете/посадке :3

 

Это все субъективные ощущения. 

П.С. а чего горы? Нормальные такие горы, они похожи на горы, в отличие от пирамид в других авиасимах =D

Опубликовано:

Позвольте продемонстрировать несколько картиночек из вартундры. Кстати, последнее время летаю там в реалистичных боях, без маркеров и на нормальных миссиях отлично летается... Полчаса по наводкам лазутчика из вражеской команды искал севший в поле хурик, чтобы добить его и не проиграть раунд =D

 

http://cs421231.userapi.com/v421231606/19ea/d_2jy6Wnqv0.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/19f4/_UaBAVltCck.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1a12/gxCFqFYABeQ.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ab8/3Ztip6kGguc.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ac2/KwpiiOMxWp4.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ae0/XOj8cIyDuM8.jpg

http://cs421231.userapi.com/v421231606/1aea/nwfg1_0FkgI.jpg

 

Не имею ничего против современных аркад! Они мне просто не интересны. Но все же заметил одну тенденцию, когда кто-нибудь выкладывает скрины из этих аркад, никогда нет скринов из кокпита. Самый распостраненный ракурс скрина - с хвоста. Причем это распостраняется на всех авторов скринов, от простых юзеров, до разработчиков на официальном сайте. Собственно иногда даже непонятно - есть ли вообще в той или иной аркаде режим обзора из кабины. Боятся что ли отпугнуть новичков от игры? Вспомнился один диалог из фильма Перл-Харбор: "ребята, вы летчики? вроде того, слишком уж много там всяких переключателей"   :P

Опубликовано:

Что-то я пошарил по форуму и не нашел ответа на вопрос: скины-то можно будет самим рисовать? 

Если есть где эта тема-ткине меня туда носом, плз.  :rolleyes:

Опубликовано:

Уже с хорошим обоснованием писали коллеги из АХА - ММО не место для сквадов, с чем абсолютно согласен

 

Войны нормальной не будет - будут догфайты на носовых платочках... О стратегической составляющей речи вообще не идет.

 

про 9 ЯМАТО под управлением РЕДов только ленивые не прошлись.

 

уже и не ИМХО, ММО не может быть симулятором, тем паче симулятором войны, это полетушки после работы - вот это я согласен, красивые такие полетушки.

 

Насчет гор - да скрин хороший, да такого нигде раньше и я не видел, но чаще горы мультяшные, такой скрин сделать - надо с камерой полазить :-), в бою из кокпита редко увидишь. Чаще обращаешь внимание не укопанные дома, на деревья посреди дороги

Опубликовано:

Не имею ничего против современных аркад! Они мне просто не интересны. Но все же заметил одну тенденцию, когда кто-нибудь выкладывает скрины из этих аркад, никогда нет скринов из кокпита. Самый распостраненный ракурс скрина - с хвоста. Причем это распостраняется на всех авторов скринов, от простых юзеров, до разработчиков на официальном сайте. Собственно иногда даже непонятно - есть ли вообще в той или иной аркаде режим обзора из кабины. Боятся что ли отпугнуть новичков от игры? Вспомнился один диалог из фильма Перл-Харбор: "ребята, вы летчики? вроде того, слишком уж много там всяких переключателей"   :P

Ну, просто скрины "из кабины" обычно на рабочий стол не ставят, вот и не делают их. А так - щас намутим, погодьте.

Опубликовано: (изменено)

Не имею ничего против современных аркад! Они мне просто не интересны. Но все же заметил одну тенденцию, когда кто-нибудь выкладывает скрины из этих аркад, никогда нет скринов из кокпита. Самый распостраненный ракурс скрина - с хвоста. Причем это распостраняется на всех авторов скринов, от простых юзеров, до разработчиков на официальном сайте. Собственно иногда даже непонятно - есть ли вообще в той или иной аркаде режим обзора из кабины. Боятся что ли отпугнуть новичков от игры? Вспомнился один диалог из фильма Перл-Харбор: "ребята, вы летчики? вроде того, слишком уж много там всяких переключателей"   :P

Ничего против аркад тож не имею, но графика мальтяшная не много, вдобавок мнение многих авторитетных вирпилов не оч.

  Не будет апдейта сегодня?

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано:

 

Ага, интересно. Больше вопросов не имею.

Фонарь кабины открывается? Можно ли включить подсветку приборов? Анимировано в кабине управление, например закрылками, шасси, радиатором?

Насколько реалистично работают приборы: ну хотя бы температура блока цилиндров и масла (в плане соответствия РЛЭ)?

Опубликовано:

Ага, интересно. Больше вопросов не имею.

Фонарь кабины открывается? Можно ли включить подсветку приборов? Анимировано в кабине управление, например закрылками, шасси, радиатором?

Насколько реалистично работают приборы: ну хотя бы температура блока цилиндров и масла (в плане соответствия РЛЭ)?

 

 

Земляк..... ВЫ ШО???? даже нет кабин для бомберов.....

Опубликовано:

Мало ли, на скринах видно тахометр и спидометр, остальные приборы наверное тоже должны работать. Про реализацию бомберов в этой вартундре я вообще ничего не знаю.

Опубликовано:

С управлением все тяжко, пока реализованы только механизмы управления самим самолетом. Открытия фонаря и подсветки нема, но сделают, наверное. Анимацию щелканья тумблерами вряд ли будут делать, подумайте, каково делать около 10-20 анимаций для более 200 самолетов.

 

Приборы все работают, насколько я знаю.

Опубликовано:

печально что такой приятный движок навсегда отстанется недосимом. Но это наверно к лучшему =)

Опубликовано: (изменено)

Желающим и ещё не  попробовавшим эту игру ,что удивляет,немного видео,только сейчас графика мне кажется немного получше стала.

 

Пожалуйста, загоняйте видео под

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

В том то и вопрос что тундра = игра, и СИМУЛЯТОРОМ ей не стать никогда. 

 

причин много, тут и целевая аудитория, и отсутствие грамотных вожаков, чего стоит только организация крайнего чемпионата. Про новогодние акции вообще отдельный вопрос - косяков хватит на батальон менеджеров нижнего звена (никого надеюсь не обидел?). А самая большая проблема - что симулятор войны там никому не нужен. Тундер так и останется мультяшкой с элементами войны про самолеты/танки/корабли.

 

Про технические вопросы вообще молчим. Я не представляю как они будут делать большие корабли управляемые игроками. Полгода крутили только Б-17 бедный, а что говорить про многопушечные системы.....

Опубликовано: (изменено)

Может хорош, с этой рекламой?

Gildoy,здесь вроде как курилка,и кто хочет тот о том и говорит,чего ты так боишся какойто рекламы,просто в разговоре ,коснулся вопрос  об этой игре.Не хочеш  не принимай участя в этом диалоге,а ултиматумы выставлять не стоит.

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано:

Может хорош, с этой рекламой?

Я могу и про анимехи поболтать, если хотите -__- 

 

А сегодня интервью не будет? Вроде бы отменяли только перед новым годом оО

Опубликовано:

Какая там реклама? Людям здесь под-за-сорок, ничем не отрекламить. Получил дополнительную инфу всегда интересно. Лично я очень любил КХ и верил, что это будет новый ИЛ (ИЛ у нас у вцех точка отсчета). К сожалению КХ забросили и авторы и летчики. Вартундра (кстати очень неудачное название для проекта) меня пока не привлекает. Наверное после определенных задранных планок уже тяжело делать шаг вниз.
Короче кидайте больше всяких роликов для сравнения.

Опубликовано:

Рунайк, каникулы до 13 типа

Да, я в курсе. Значит, только через две недели теперь?

Опубликовано:

кстати о ДМ в WT - у них там самолет после тарана может застрять в крыле =)

 

post-109-0-07317100-1357320022_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...