=FP/ZP=Axe Опубликовано: 30 декабря 2012 Опубликовано: 30 декабря 2012 На вкус и цвет фломастеры разные... мне у Pauk'а вообще "Свободная охота" больше всего нравится, а её вообще больше половины народа тут присутствующего и в глаза не видела... развели тут... то им не торт, а тут им - пахнет... граждане, да вы же взрослые люди, тяжело осилить что у всех вкусы разные ??? Пипец... чем больше я читаю этот форум, тем больше убеждаюсь... что б флуда было меньше его временами прикрывать надо. В пятницу апдейт вышел, до понедельника пообсуждали, форум закрылся и спокойно на работу. А то балаган какой-то.
Mocker Опубликовано: 31 декабря 2012 Опубликовано: 31 декабря 2012 Поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.Счастья,успехов,любви,здоровья.
sledkom Опубликовано: 31 декабря 2012 Автор Опубликовано: 31 декабря 2012 На вкус и цвет фломастеры разные... мне у Pauk'а вообще "Свободная охота" больше всего нравится, а её вообще больше половины народа тут присутствующего и в глаза не видела... развели тут... то им не торт, а тут им - пахнет... граждане, да вы же взрослые люди, тяжело осилить что у всех вкусы разные ??? Пипец... чем больше я читаю этот форум, тем больше убеждаюсь... что б флуда было меньше его временами прикрывать надо. В пятницу апдейт вышел, до понедельника пообсуждали, форум закрылся и спокойно на работу. А то балаган какой-то. Да ладно, ну поразвлекались немного =D Кстати да, всех с наступающим =) Надеюсь, к вечеру в интернетах никого не останется :3
DDR Опубликовано: 31 декабря 2012 Опубликовано: 31 декабря 2012 Всем привет и всех с Новым Годом! Ребят, прошу прощения, если туплю - а где посмотреть пятничный апдейт за 28 число? Он был вообще?..
Ratz Опубликовано: 1 января 2013 Опубликовано: 1 января 2013 Всем привет и всех с Новым Годом! Ребят, прошу прощения, если туплю - а где посмотреть пятничный апдейт за 28 число? Он был вообще?.. Небыло.
sledkom Опубликовано: 1 января 2013 Автор Опубликовано: 1 января 2013 Ребят, прошу прощения, если туплю - а где посмотреть пятничный апдейт за 28 число? Он был вообще?.. Нет, в последнюю неделю перед НГ все традиционно отдыхают =)
Silber Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Вчера, наконец, у меня руки дошли попробовать Тундру. Те же "Крылатые Хищники", но под другим соусом. Удалил. Обратил внимание на стат (там вход на сервер в трёх режимах: аркада, реалистичность и историчность) - аркада - 2367 игроков, историчность - 127... , реалистичный режим - 27...!!! Вот вам и ...
kochegar Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) В Иле (не помню серверов с полной аркадой) и в тундре почти нет различий между аркадой и реализмом. Изменено 3 января 2013 пользователем kochegar
Fruckt Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) ца - прежде всего это соц сети, игровые выставки, инет издания типа 3dNews. В пользу тундры скажу - реалистичный режим играется сейчас вполне неплохо. Никаких перков нету. Сейчас то же полётываю в Тундру. Конечно в аркадном режиме там делать нечего. Но какие то положительные моменты из Тундры можно взять на вооружение - например сделать сетевой аркадный режим для новичков напоминающий РБ из Тундры - где например союзники по команде не бьются друг о друга на взлёте. Небольшая карта, подключение 20-30 игроков, одна цель. Ничего страшного будут и у тундры свои поклонники,думаю даже больше нежели у БОБа, т.к. во первых это ещё далеко не завершённый продукт,во вторых довольно при приличной графике игра практически не тормозит,в третих сами смотрели стату,и о чём она говорит? А говорит она,что основная масса всё же прёт в аркаду,но читая ихний форум,после аркады всё же потихоньку хотят играть в более сложные режимы,просто у многих камнем предкновения является приобретение дополнительных вирпильских девайсов и в дальнейшем сложность их применения,многие хотят управлять мышью. P.s. Посмотрите стату даже старого доброго Ил-2 сколько летает народу на аркадных серверах и сколько на фул реальных. Ну да: они обычно бьются на взлёте когда пробуют режим РБ - и спрашивают как здесь взлетать. В Иле (не помню серверов с полной аркадой) и в тундре почти нет различий между аркадой и реализмом. Вчера ради интереса поиграл в аркадном режиме - чушь полная: прокаченные крафты управляемые с помощью мышки. В РБ действительно интересно играть. Так что на мой взгляд, разница между аркадой и РБ в Тундре очень велика. Изменено 3 января 2013 пользователем =BY=KAPUTT
Kordhard Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Я тоже, кстати, иногда полётываю в тундру на PS3, где она уже год как вышла полным релизом с неплохим офф-лайном и добротным он-лайном, особенно в части кооператива, под названием "Birds of Steel". Решил я глянуть: чем же ещё характерны современные аркадные авиасимы для новичков. В этом году вышло три штуки, кстати. Полетал на самом вери-хардовом уровне в "Damag Inc." в первой же миссии сшиб под сотню врагов. Потом посмотрел в сети обзор, как некий поц играет на самом лёгком уровне и жалуется на адовую сложность... Печаль, однако. Полетал в игру под названием "Dogfight 1942". Вот эти ребята заморачиваться не стали, а сделали наверное просто идеальную авиааркаду для новичков! Шикарная графика, при убивании вражьих самолётов они лопаются, как хомячки в слоу-мо и показом отдельной камерой, но даже не это главное. А главное то, что в эту игру впервые в истории авиасимов ввели кнопку "ногебать", о которой так мечтали все нубы! Работает просто: зажимаем эту кнопку и наш самолёт автоматически выруливаетс на выбранную цель. А на среднем и низком уровне сложности он ещё и сам скорость выравнивает! Нажимаем на вторую кнопку огня - самолёт врага взрывается. Т.е. авиасим, в который можно играть ДВУМЯ КНОПКАМИ! Ну, если не считать всякой уборки/выпуска шасси и команд ведомым. Там есть челленджи, типа "пройди этот уровень не пользуясь автонагибаловом "режимом аса", но они не обязательны. У всех этих аркад есть общий недостаток в плане вовлечения молодёжи в хардкорные симуляторы. Там ОЧЕНЬ много стрельбы и взрывов. Многим просто скучно потом летать полтора часа, чтобы в лучшем случае сделать один-два килла. "Трах-бабах" подаётся как основная цель всего процесса.
sledkom Опубликовано: 3 января 2013 Автор Опубликовано: 3 января 2013 Позвольте продемонстрировать несколько картиночек из вартундры. Кстати, последнее время летаю там в реалистичных боях, без маркеров и на нормальных миссиях отлично летается... Полчаса по наводкам лазутчика из вражеской команды искал севший в поле хурик, чтобы добить его и не проиграть раунд =D http://cs421231.userapi.com/v421231606/19ea/d_2jy6Wnqv0.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/19f4/_UaBAVltCck.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1a12/gxCFqFYABeQ.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ab8/3Ztip6kGguc.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ac2/KwpiiOMxWp4.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ae0/XOj8cIyDuM8.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1aea/nwfg1_0FkgI.jpg
N2O Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Полетал в игру под названием "Dogfight 1942". Посмотрел трейлер Dogfight 1942 - мрак... ну для 5 класса еще кое как... Но в целом - это же просто тренажер мозоля на пятой точке. Галимый таймкиллер короче.
Graphite Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 чувак, здесь пост-эффекты не ценят, как и трофейные лавки. Как говорится, в нашем деле главное Реализьм!
sledkom Опубликовано: 3 января 2013 Автор Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Реализм он вон, за окном >_< изрядно меня достал. Поэтому хочется чего-то стилизованного, вот и прет Кстати, на паре скринов трофейная лавка (!) над Сицилией (!!) воюет с спитфаером мк2 и тайфуном (!!!) Изменено 3 января 2013 пользователем m09k_ruNike
Graphite Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 реализм в смысле аутентичность. Чтобы почувствовать себя настоящим пилотом той войны. Хоть на экране. Интерфейс(костыли вроде маркеров) и лавки над сицилией ломают эту иллюзию моментально.
Graphite Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Из пулевых пробоин на лобовом стекле сильно сквозило холодным ветром, с запахом горелого машинного масла. Самолет после попадания продолжал мелко вздрагивать. Нет, конечно, сквозило и трясло не на самом деле. Все происходило на экране компьютера, просто воображение у Андрея всегда было на высоте, а уж после недавней замены дисплея на новую огромную модель и вовсе стало зашкаливать. Вот и сейчас, гоняя свой любимый авиасимулятор, он, особенно в напряженные моменты, действительно ощущал себя сидящим в кабине истребителя "И-16", а не в мягком кресле за компьютером. Поэтому и злость Андрей сейчас испытывал настоящую. Надо же, он, ветеран многолетних онлайн-сражений, настолько увлекся преследованием "Юнкерса", что проморгал атаку "Мессершмитт-109" на пересекающихся курсах. – Внимательнее надо быть, ас, мля – сердито сказал себе Андрей. К счастью, вроде бы серьезных повреждений не было. Из пушек пилот "109-го" промазал, а пулеметами только наделал дырок в фонаре кабины. Читать далее
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 3 января 2013 Опубликовано: 3 января 2013 Тундра это ступенька между двумя хорошими симуляторами :-)
sledkom Опубликовано: 3 января 2013 Автор Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) реализм в смысле аутентичность. Чтобы почувствовать себя настоящим пилотом той войны. Хоть на экране. Интерфейс(костыли вроде маркеров) и лавки над сицилией ломают эту иллюзию моментально.Ну, маркеров в реалистичных боях там нет, а самолеты... Мне все равно, за кого и на чем, лишь бы интересно было. А летать на лавке против спита и тайфуна разом довольно весело =D Кстати, таки в игре реалистичная графика, это я люблю придать мрачности и даже сюрреалистичности своим снимкам. Изменено 3 января 2013 пользователем m09k_ruNike
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Кстати, таки в игре реалистичная графика, Звыняйте, мы сами не местные, тьфу, это не здесь... ИМХОИМХО А.... горы тоже реалистичные :-)? А.... ощущение высоты??? я два месяца колочу машины о филды через раз, не вижу приближения земли... ИМХОИМХО
sledkom Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 А.... горы тоже реалистичные :-)? А.... ощущение высоты??? я два месяца колочу машины о филды через раз, не вижу приближения земли... Ну, когда я на 3км верчусь на вертикалях с радиусом в 400м, то, надо сказать, меня это завораживает, такого я не испытывал ни в Иле, ни в РоФе. Насчет колочения о филды - не знаю, у меня за послдений месяц ни одного падения на взлете/посадке :3 Это все субъективные ощущения. П.С. а чего горы? Нормальные такие горы, они похожи на горы, в отличие от пирамид в других авиасимах =D
Motorhead Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Позвольте продемонстрировать несколько картиночек из вартундры. Кстати, последнее время летаю там в реалистичных боях, без маркеров и на нормальных миссиях отлично летается... Полчаса по наводкам лазутчика из вражеской команды искал севший в поле хурик, чтобы добить его и не проиграть раунд =D http://cs421231.userapi.com/v421231606/19ea/d_2jy6Wnqv0.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/19f4/_UaBAVltCck.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1a12/gxCFqFYABeQ.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ab8/3Ztip6kGguc.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ac2/KwpiiOMxWp4.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1ae0/XOj8cIyDuM8.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1aea/nwfg1_0FkgI.jpg Не имею ничего против современных аркад! Они мне просто не интересны. Но все же заметил одну тенденцию, когда кто-нибудь выкладывает скрины из этих аркад, никогда нет скринов из кокпита. Самый распостраненный ракурс скрина - с хвоста. Причем это распостраняется на всех авторов скринов, от простых юзеров, до разработчиков на официальном сайте. Собственно иногда даже непонятно - есть ли вообще в той или иной аркаде режим обзора из кабины. Боятся что ли отпугнуть новичков от игры? Вспомнился один диалог из фильма Перл-Харбор: "ребята, вы летчики? вроде того, слишком уж много там всяких переключателей"
-OSF-Joe Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Что-то я пошарил по форуму и не нашел ответа на вопрос: скины-то можно будет самим рисовать? Если есть где эта тема-ткине меня туда носом, плз.
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Уже с хорошим обоснованием писали коллеги из АХА - ММО не место для сквадов, с чем абсолютно согласен Войны нормальной не будет - будут догфайты на носовых платочках... О стратегической составляющей речи вообще не идет. про 9 ЯМАТО под управлением РЕДов только ленивые не прошлись. уже и не ИМХО, ММО не может быть симулятором, тем паче симулятором войны, это полетушки после работы - вот это я согласен, красивые такие полетушки. Насчет гор - да скрин хороший, да такого нигде раньше и я не видел, но чаще горы мультяшные, такой скрин сделать - надо с камерой полазить :-), в бою из кокпита редко увидишь. Чаще обращаешь внимание не укопанные дома, на деревья посреди дороги
sledkom Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 Не имею ничего против современных аркад! Они мне просто не интересны. Но все же заметил одну тенденцию, когда кто-нибудь выкладывает скрины из этих аркад, никогда нет скринов из кокпита. Самый распостраненный ракурс скрина - с хвоста. Причем это распостраняется на всех авторов скринов, от простых юзеров, до разработчиков на официальном сайте. Собственно иногда даже непонятно - есть ли вообще в той или иной аркаде режим обзора из кабины. Боятся что ли отпугнуть новичков от игры? Вспомнился один диалог из фильма Перл-Харбор: "ребята, вы летчики? вроде того, слишком уж много там всяких переключателей" Ну, просто скрины "из кабины" обычно на рабочий стол не ставят, вот и не делают их. А так - щас намутим, погодьте.
Sibran Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Не имею ничего против современных аркад! Они мне просто не интересны. Но все же заметил одну тенденцию, когда кто-нибудь выкладывает скрины из этих аркад, никогда нет скринов из кокпита. Самый распостраненный ракурс скрина - с хвоста. Причем это распостраняется на всех авторов скринов, от простых юзеров, до разработчиков на официальном сайте. Собственно иногда даже непонятно - есть ли вообще в той или иной аркаде режим обзора из кабины. Боятся что ли отпугнуть новичков от игры? Вспомнился один диалог из фильма Перл-Харбор: "ребята, вы летчики? вроде того, слишком уж много там всяких переключателей" Ничего против аркад тож не имею, но графика мальтяшная не много, вдобавок мнение многих авторитетных вирпилов не оч. Не будет апдейта сегодня? Изменено 4 января 2013 пользователем Sibran
sledkom Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 А так - щас намутим, погодьте. Сделал несколько, все из той же лавки http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b15/8QmLWry-XGE.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b1f/5IlET7wED00.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b29/FQyJw4LTYhg.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b3d/vORtGHdVfIk.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b47/b0yTVRfSmbc.jpg
Motorhead Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Сделал несколько, все из той же лавки http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b15/8QmLWry-XGE.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b1f/5IlET7wED00.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b29/FQyJw4LTYhg.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b3d/vORtGHdVfIk.jpg http://cs421231.userapi.com/v421231606/1b47/b0yTVRfSmbc.jpg Ага, интересно. Больше вопросов не имею. Фонарь кабины открывается? Можно ли включить подсветку приборов? Анимировано в кабине управление, например закрылками, шасси, радиатором? Насколько реалистично работают приборы: ну хотя бы температура блока цилиндров и масла (в плане соответствия РЛЭ)?
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Ага, интересно. Больше вопросов не имею. Фонарь кабины открывается? Можно ли включить подсветку приборов? Анимировано в кабине управление, например закрылками, шасси, радиатором? Насколько реалистично работают приборы: ну хотя бы температура блока цилиндров и масла (в плане соответствия РЛЭ)? Земляк..... ВЫ ШО???? даже нет кабин для бомберов.....
Motorhead Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Мало ли, на скринах видно тахометр и спидометр, остальные приборы наверное тоже должны работать. Про реализацию бомберов в этой вартундре я вообще ничего не знаю.
sledkom Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 С управлением все тяжко, пока реализованы только механизмы управления самим самолетом. Открытия фонаря и подсветки нема, но сделают, наверное. Анимацию щелканья тумблерами вряд ли будут делать, подумайте, каково делать около 10-20 анимаций для более 200 самолетов. Приборы все работают, насколько я знаю.
Graphite Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 печально что такой приятный движок навсегда отстанется недосимом. Но это наверно к лучшему =)
skyboy Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Желающим и ещё не попробовавшим эту игру ,что удивляет,немного видео,только сейчас графика мне кажется немного получше стала. Пожалуйста, загоняйте видео под Изменено 5 января 2013 пользователем =BY=KAPUTT
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 В том то и вопрос что тундра = игра, и СИМУЛЯТОРОМ ей не стать никогда. причин много, тут и целевая аудитория, и отсутствие грамотных вожаков, чего стоит только организация крайнего чемпионата. Про новогодние акции вообще отдельный вопрос - косяков хватит на батальон менеджеров нижнего звена (никого надеюсь не обидел?). А самая большая проблема - что симулятор войны там никому не нужен. Тундер так и останется мультяшкой с элементами войны про самолеты/танки/корабли. Про технические вопросы вообще молчим. Я не представляю как они будут делать большие корабли управляемые игроками. Полгода крутили только Б-17 бедный, а что говорить про многопушечные системы.....
skyboy Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Может хорош, с этой рекламой? Gildoy,здесь вроде как курилка,и кто хочет тот о том и говорит,чего ты так боишся какойто рекламы,просто в разговоре ,коснулся вопрос об этой игре.Не хочеш не принимай участя в этом диалоге,а ултиматумы выставлять не стоит. Изменено 4 января 2013 пользователем skyboy
sledkom Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 Может хорош, с этой рекламой? Я могу и про анимехи поболтать, если хотите -__- А сегодня интервью не будет? Вроде бы отменяли только перед новым годом оО
LETCHIK Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 Какая там реклама? Людям здесь под-за-сорок, ничем не отрекламить. Получил дополнительную инфу всегда интересно. Лично я очень любил КХ и верил, что это будет новый ИЛ (ИЛ у нас у вцех точка отсчета). К сожалению КХ забросили и авторы и летчики. Вартундра (кстати очень неудачное название для проекта) меня пока не привлекает. Наверное после определенных задранных планок уже тяжело делать шаг вниз.Короче кидайте больше всяких роликов для сравнения.
sledkom Опубликовано: 4 января 2013 Автор Опубликовано: 4 января 2013 Рунайк, каникулы до 13 типа Да, я в курсе. Значит, только через две недели теперь?
Graphite Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 кстати о ДМ в WT - у них там самолет после тарана может застрять в крыле =)
Рекомендованные сообщения