Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Альберт в другом видео говорит, что сроки малы, поэтому сделан универсальный вариант с парашютом. Позже, возможно, будут добавлены различные варианты.

Опубликовано:

Главное не то как он санимирован в прыжке, а то какая у него ДМ будет.

Опубликовано:

Меняю золотые штаны (Покупатели Премиум-издания будут отмечены золотым логотипом Ил-2 Штурмовик под их аватаром на форуме.) и большой цак (Покупатели Премиум-издания получат особую маркировку в игровом интерфейсе рядом с их ником, что позволит выделяться на фоне других игроков в многопользовательском режиме.) на гравицапу (И-16). 

Опубликовано:

Меняю золотые штаны (Покупатели Премиум-издания будут отмечены золотым логотипом Ил-2 Штурмовик под их аватаром на форуме.) и большой цак (Покупатели Премиум-издания получат особую маркировку в игровом интерфейсе рядом с их ником, что позволит выделяться на фоне других игроков в многопользовательском режиме.) на гравицапу (И-16). 

А КЦ у тебя есть? :biggrin:

Опубликовано:

Нету, уже. Я их на золотые штаны и цак обменял  :rolleyes: .

Опубликовано:

не, вроде небыло. очень круто!

Опубликовано:

Кстати о ДМ.

А что чаще отлетало при жёстком приземлении. Мотор с моторамой или хвост переламывался.

У меня только по шасси есть. Расчётные перегрузки  3-4.

Опубликовано:

...Естественно моторама откалупалась либо сминалась почему капоты и отщёлкивались либо вообще срывало. Там концентрация веса на болтах и ушках моторамы на срез и смятие при ударе должна превышать предел раза в два. А корпус выклеенный из хорошего шпона по технологии крест на крест с эпоксидной смолой должен держать все ударные нагрузки на площадь и выгнутую поверхность просто замечательно. Сломаться просто если у него есть повреждения полученные в бою и если туда придёт пик срезающей (косой удар) нагрузки превышающей прочность ослабленного момента в выклейке корпуса. В остальных случаях слишком маловероятно. Удар должен быть сбоку и опять же в район люка под радиостанцию либо ближе к центроплану где есть крепёжные элементы, острые углы и технологические отверстия.   

Опубликовано:

Кстати о ДМ.

А что чаще отлетало при жёстком приземлении. Мотор с моторамой или хвост переламывался.

У меня только по шасси есть. Расчётные перегрузки  3-4.

Все ж зависит от того в каком состоянии он приземлялся - слабое место, как правило, и обламывалось. Опять же, смотря как и на какой грунт сел. Но обычно, судя по фоткам, если относительно целый был и более-менее грамотно садился, то вообще все целым оставалось (ничего не отлетало). В и-те фотки есть, где илы уже сильно поврежденные зенитками, при посадке полностью разваливались. Так что тут все относительно.

Опубликовано:

Читаю тут воспоминания одного из пилотов - http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/MemFt/MemFt002.htm

Довольно интересный факт по живучести Лагга (судя по тексту, это был Лагг):

В воздушном бою 30 мая мы вместе с моим ведущим удачно атаковали и сбили истребитель Me-109. Увлекшись атакой, ведением огня и обладая все-таки небольшим опытом, я не заметил, как был атакован другим "мессером". Увидев его, я не сумел уйти от атаки противника, а он успел открыть огонь и поразить мой самолет. Снаряды попали в правое крыло и в правый борт фюзеляжа. Один снаряд взорвался в кабине (между мотором и приборной доской), и я был ранен в ногу. Другой снаряд попал прямо в пробку крыльевого бака. В кабине начало брызгать масло двигателя, загорелся бензобак правого крыла. Кабина сразу же наполнилась дымом. Бой, который мы вели, продолжался, а вести я его уже не мог. Нужно было покинуть самолет с парашютом, но я не знал, над своей ли территорией нахожусь или над вражеской. Подо мной была река Кубань, но линия фронта пересекала ее так, что в одном месте за рекой была наша территория, а в другом - вражеская. Прыгать я не решился, т.к., прыгнув, мог оказаться у немцев, и продолжал тянуть как можно восточнее. И только когда взорвался правый крыльевой бак, я решил садиться.

Полет был довольно продолжительным, и бензин из крыльевых баков был израсходован, поэтому бак взорвался пустым. Если бы кто-нибудь мне сказал, что у него взорвался бензобак и самолет остался целым - я не поверил бы. Но здесь так и было - если сначала пробоина в баке от снаряда была диаметром 15-20 см, то после взрыва она стала размером до 50-60 см. Это потребовало произвести уже немедленную посадку (к тому же и остановился двигатель). Посадил я самолет на фюзеляж. Выскочил из кабины и, пробежав 40-50 м, услышал взрыв. Это взорвался мой самолет. Обернувшись, увидел пожар и груду обломков.

Опубликовано: (изменено)

...Всё верно ЛаГГи у них были. http://ymorno.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=198&t=54618 Смотри первую фотку.

20090621-lagg3-915.jpg

Истребитель ЛаГГ-3 с бортовым номером 915, 88-й ИАП, Северный Кавказ, лето 1943 г. В 88-м ИАП имелись самолеты, закупленные на средства трудящихся Грузии. На борту фюзеляжей этих истребителей по-грузински было написано «За Советскую Грузию» («Сабтчота Сакартвело»). Крайне необычен для советских ВВС трехзначный цифровой номер, равно как и место его нанесения — вертикальное оперение.

Правда подпись про 88-й ИАП выше видимо ошибка. Из твоей же сылки:

 

Когда мы прибыли в полк, то узнали, что грузинский народ на собранные деньги (по примеру Ф.П. Головатого) приобрел самолеты и вручил их 926 истребительному авиационному полку. Все самолеты на бортах фюзеляжа имели надписи - на одном по-русски: "Советская Грузия", а на другом - по-грузински: "Сабчото Сакартвелло".

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Также неимоверная живучесть и стойкость к повреждениям конструкции ЛАГГа единогласно признаётся советскими пилотами наивысшей среди всех истребителей ВВС РККА первого периода войны, - поэтому вопрос о том, сколько жизней пилотов спас этот «Гарантированный Гроб» именно за счет своей живучести, скорее всего, и будет справедливым ответом на обидное и незаслуженное прозвище.

Опубликовано:

Также неимоверная живучесть и стойкость к повреждениям конструкции ЛАГГа единогласно признаётся советскими пилотами наивысшей среди всех истребителей ВВС РККА первого периода войны, - поэтому вопрос о том, сколько жизней пилотов спас этот «Гарантированный Гроб» именно за счет своей живучести, скорее всего, и будет справедливым ответом на обидное и незаслуженное прозвище.

Так вроде про лакированный гроб к ЛаГГу уже после войны после какого то"острослова" прозвище приклеилось. А так его называли роялем, пианиной, клавесиной.

Опубликовано:

Так вроде про лакированный гроб к ЛаГГу уже после войны после какого то"острослова" прозвище приклеилось. А так его называли роялем, пианиной, клавесиной.

Могу ещё и в эту тему линк дать:

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/arhprint/96937

:rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Вот полный текст по первой ссылке: Филатов Николай Иванович http://airfighters.ru/filatov-1.php

Вообще что то здесь не съезжается на счёт этих двух полков. Может они в одном и том же месте базировались достаточно долго?

Санников Агафон Кузьмич  http://airfighters.ru/sannikov.php

----------------------------------------

Хм. Места предположительные лучше чем не чего:

 

Истребитель ЛаГГ-3 тактический № "932 Сабчота Сакартвело" ("Советская Грузия") из состава 926-го ИАП, весна – лето 1943г.
Снимок предположительно сделан на аэродроме "Пашковская" или "Славянская", в период Воздушной битвы на Кубани.
 

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

 

В действующей армии:

  • 03.08.42 - 21.08.42 (926 "А" иап)
  • 21.08.42 - 09.05.45 (979 иап)

Вероятно, сформирован на базе 926 иап и получил наименование 926 "А" иап.

21.08.42 г. переименован в 979 иап.

На вооружении имел истребители ЛаГГ-3.

С сентября 1942 г. действовал в составе 230 шад.

 

С мая 1944 г. до конца войны действовал в составе 229 иад. На вооружении в этот период имел истребители Ла-5.

 

14.07.44 г. за отличия в боях за освобождение г. Волковыск приказом ВГК полку присвоено почетное наименование Волковыскский.

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap979.dat

Опубликовано:

В общем, никакой он не гроб. Просто летать уметь надо :cool::)

Опубликовано:

интересное видео про трассеры для ружья. Хоть и не совсем по теме, сорри.

 

http://www.youtube.com/watch?v=wht6OMKBdc4

Опубликовано:

Интересно что покажут в пятницу ,скрины как бы уже и вроде не тянут  посли стольких видео )))  может уже роликами начнут потчевать нас )

Опубликовано:

Да пусть люди работают.Вроде как уже неплохо показали будущее творение.Все в восторге.

А то они все свое время будут тратить,на презентации для нас :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не знаю, думаю на Спадах 13 толпой ушатали бы один Лагг  :biggrin:

 

нет.

Опубликовано:

А что он там орёт, басурман этот? :russian_ru:

Опубликовано:

нет.

Откуда такая уверенность ?

Опубликовано: (изменено)

А что он там орёт, басурман этот? :russian_ru:

Сверху вниз:

Элвис вернулся в мир, что бы высказать свое возмущение 777 Студией и тем, что она водила за нос фанатов РоФ.

Главная новость: BoS уничтожила RoF!

Джейсон Вильямс признает, что это был его план с самого начала.

Международное бюро по этикету боевых авиасимов обещает полностью расследовать это дело.

Мальчик-летучая мышь все это предсказывал еще в тимспике на игровом сервере РоФ "NewWings"!

Откуда такая уверенность ?

Ну он их просто заклевал бы сверху и все.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:
Ну он их просто заклевал бы сверху и все.

 

Лобовые никто не отменял ;)

Опубликовано:

Лобовые никто не отменял ;)

Какие еще лобовые при кратном превосходстве в скорости?

Опубликовано:

Кто хотел ишака и мига в Сталинграде ?? =))

 

:lol:  :good:

Опубликовано:

Какие еще лобовые при кратном превосходстве в скорости?

Прошу рассказать , как кратное превосходство в скорости поможет избежать лобовых атак  ,если противник их навязывает.  

Опубликовано:

Как может что-то навязывать противник, когда он болтается внизу?

Опубликовано: (изменено)

Как может что-то навязывать противник, когда он болтается внизу?

Ну например - в нужный момент развернуться лицом к противнику и получить лобовую. Если позволяет вертлявость , а она позволяет. тоесть , когда ЛаГГ будет  атаковать сверху - получит лобовую. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

Ты не сможешь пойти в лобовую, ты сможешь только увернуться переворотом или виражом от атаки сверху. Потом устанешь и тебя лопнут или малый шанс выжить если притереться к земле и надеяться, что бандит слишком увлечется и не сможет выйти из пикирования. Можно попытаться достать противника, когда он на тебя уже падает, но шанс все равно, на мой взгляд, крайне мал, все из-за той же разницы в скоростях - он тебя съест на подвисе.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)
Ты не сможешь пойти в лобовую, ты сможешь только увернуться переворотом или виражом от атаки сверху.

 

Обьясни , почему я не смогу видя начало атаки врага, рассчитав время и позапотившись зарание о некоторой скорости (да , это не просто) вытянуть нос верх (этажерки это делают быстро) и в итоге пойти в лобовую ? Долго нос я так продержать не смогу - несколько секунд , но если правильно рассчитать , то их хватит. да , 1 на 1 шансы на успех невелики , но при толпе на 1 более чем реальны :)

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Рассчитать все точно, выйти на огневое на почти отвесно пикирующую на тебя цель, имеющую к тому же многократно превосходящую перед тобой скорость, ну получится у тебя раз, ну два, а противник, видя, что ситуация дает тебе шанс, просто прервет атаку и займет новое положение для ее начала. При этом следующие атаки могут идти непрерывно. Ты, в конце концов устанешь и ошибешься. Когда дерешься против нескольких противников, уступающих тебе в скорости и скороподъемности, всегда атакуешь того, у кого на данный момент больше энергии. Так их и перещелкиваешь одного за другим.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...