Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я один заметил, что судя по ролику, в игре будет присутствовать режим "slow motion" :)

А что это? :crazy:

Я вырос в казахстанских степях ) если там дует буран , то то что в игре вы увидели это так ветерок дунул , к утру друг друга откапывали раньше в деревнях ,невидно вообше нифига , свет именно такой только он не такой желтый .

Какое отношение имеет это к моему вопросу?

Опубликовано: (изменено)

А что это? :crazy:

Какое отношение имеет это к моему вопросу?

прямое  ты же гвоорил что сильно много снега , дак вот если ветер дует даже если машины стоят там поземка такая от них, а ветер в степях всегда

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw

Походу пиндосовский рынок для Stalingrada , mtreshka и  vodka - самый доходный .... Мы можем делать товар , например - автомат Калашникова . итд итп . А во вторых рядах - это соотечественники увидят .. Ниче - подождут .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

 

ЗЫ Альберт в Натовской форме глаз колет )))

Не то слово, лучше бы попросили какое нибудь ателье сшить что-нибудь, в стиле того времени и на советскую тематику. :dry:  :popcorm:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Интересно там хоть кто то  провел бой ?

Опубликовано:

прямое  ты же гвоорил что сильно много снега , дак вот если ветер дует даже если машины стоят там поземка такая от них, а ветер в степях всегда

Помнится, не так давно, ты мне сказал, что зрение у тебя отличное и я поверил наслово. Извини, но боюсь теперь я тебе не верю :P

Интересно там хоть кто то  провел бой ?

Да, там же была лобовая с деревом :biggrin:

Опубликовано:

Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw

Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip.

А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помнится, не так давно, ты мне сказал, что зрение у тебя отличное и я поверил наслово. Извини, но боюсь теперь я тебе не верю :P

Да, там же была лобовая с деревом :biggrin:

ладно проехали )))!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip.

А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились.

Просто в такой реализации пофигу в каком положении самолёт находится. Ныряние под крыло когда самолёт летит в перевёрнутом положении будет выглядеть совсем нелепо.

Опубликовано:

кстати, в видео с мессером видно самоотражение самолета. Желтый нос капота отражается на аллюминии крыла.

Опубликовано:

Газпром

Да-да, знаю, петросян :biggrin:

Опубликовано:

Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip.

А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились.

Если не ошибаюсь, у Х.Кноке в "Я летал для фюрера" был момент, отталкивание РУС'а от себя.

Опубликовано:

Газпром

Да-да, знаю, петросян :biggrin:

не  777 )!!

Опубликовано:

Альберт, расказывайте, как все прошло! Нечего тут читать :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
прямое  ты же гвоорил что сильно много снега , дак вот если ветер дует даже если машины стоят там поземка такая от них, а ветер в степях всегда

 

Но если танки и могут кататься по свежему снегу , то грузовички у нас ехали по притрамбованной дорожке и не быстро. Сам свет фар , с отражениями в пыли. Просто пыли многовато.

Изменено пользователем Alaress
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот интересная тема. что думаете? на какую глубину проецируется прицел и как ведет себя при приближении к нему головы?

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/838-looking-reflector-gunsight/

А что тут думать? Надо изменить, раз уж человек просит. :)

Опубликовано: (изменено)

Я думаю , что на реальном видео кроме движения камеры (которого может и не было) изменяется зум , тоесть угол обзора. Изображение системой линз спроектировано в бесконечность (иначе при движении головы ось прицеливания как и точка прицеливания двигалась бы) . А в таком случае ее размер не зависит от расстояния между головой и коллиматором.. Мне посчастливилось поиграться с коллиматором для охотничей винтовки : хоть на вытянутую руку хоть впритык у глаза кружечек ровно охватывал ростовую фигуру на конкретном расстоянии - на глаз - 100м. 

 

Кроме того . в гайдах по стрельбе указано , как определять расстояние и упреждение по окружности на прицеле. Если бы ее размер изменялся с движением головы , это было б затруднительно.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

у меня вкралось подозрение, что видео с коллиматором, которое приводится в пример не является настоящим. Этот человек делает кокпиты для симуляторов., и скорее всего сам же делает и коллиматоры из обычной линзы и проекции под ней. Его коллиматор настроен как раз на дальность до экрана, который находится как раз на носу кокпита и проецируясь на нем дает правильную точку независимо от дальности до цели, так как все изображение выводится на экран.

Реальные прицелы должны быть вынесены изображением прицельной сетки дальше, чтобы удобней было целиться. Но это моя теория.

 

Я недавно приобрел обычный оптический прицел для винтовки. так вот там перекрестие вынесено изначально на 90 метров. На таком расстоянии я прицельную сетку вижу полностью наложенной на цель, без разплытия в резкости.

 

Вот на видео вроде реальный прицел. на нем видно что размер круга не меняется.
http://www.youtube.com/watch?v=swnzBslfRWM

http://www.youtube.com/watch?v=NXsVg8F91t8

  • 1CGS
Опубликовано:

у меня вкралось подозрение, что видео с коллиматором, которое приводится в пример не является настоящим. Этот человек делает кокпиты для симуляторов., и скорее всего сам же делает и коллиматоры из обычной линзы и проекции под ней. Его коллиматор настроен как раз на дальность до экрана, который находится как раз на носу кокпита и проецируясь на нем дает правильную точку независимо от дальности до цели, так как все изображение выводится на экран.

Реальные прицелы должны быть вынесены изображением прицельной сетки дальше, чтобы удобней было целиться. Но это моя теория.

 

Я недавно приобрел обычный оптический прицел для винтовки. так вот там перекрестие вынесено изначально на 90 метров. На таком расстоянии я прицельную сетку вижу полностью наложенной на цель, без разплытия в резкости. 

В том видео, которое он предлагает в качестве примера используется зум, а не приближение камеры, потому сетка и увеличивается вместе с прицелом. Так же как при зуме в игре.

Опубликовано: (изменено)

Кстати по сетке ,  точнее по кольцу,  можно определить  дальность до цели . 

 

Например для Мустанга у прицела К-14  размер кольца равен 70 миллирадиан.    Зная размах крыльев цели (например ),  можно по формуле L=(W*1000)/a(альфа)

 

где W - размер цели, (альфа) - размер окружности.   Определить расстояние до цели.  Так же в пропорциях относительно кольца (половина, четверть и т.д.)

 

0_e2696_5fe32eb8_XXXL.jpg
 
0_e2697_485c2fb7_XXXL.jpg
 
 
 
0_e269b_4a84856_XXXL.jpg
 
 
только конечно надо еще узнать размеры на  прицелах  ЛаГГа и BF-109 
Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Так в коллиматорах оно проецируется в бесконечность , что дает возможность, во-первых, видеть четкую сетку фокусируясь на любую точку на любом расстоянии, во вторых , при любом положении головы точка прицела находится на прямой оси ствола, тоесть ствол "смотрит" точно в ту точку. 

 

Вот . А если представить, что при движении головы прицел увеличивается , тоесть расстояние от точки до края круга увеличивается , такие методы определения расстояния становятся абсолютно неэффективными.

 

Короче говоря , тот чувак с англоязычного форума явно "не в теме"

 

Кстате , Дифис , на обоих видео которые ты предложил тоже явно зум камеры а не изменение положения.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

уверен , колиматор делали профессионалы , Альберт же говорит мол "это не картинка это система"...и уверен что изучали более подробно чем мы здесь , так что у меня сомнений нет.

  • 1CGS
Опубликовано:

С прицелом просто надо понять систему его работы. Мы видим не отображение сетки на стекле, а её отражение. Если вместо стекла поставить что то матовое- будет именно отображение и оно будет увеличиваться при приближении головы к прицелу. А чтобы понять как работает отражение достаточно взять простое зеркало на вытянутых руках и посмотреть на какой нибудь объект за спиной, стоящий достаточно далеко. Этот объект будет нашей "сеткой". Потом приблизить зеркало-"прицел" к себе и всё станет понятно. 

Опубликовано:
 и оно будет увеличиваться при приближении головы к прицелу.

 

 

я с тобой не соглашусь. Это не просто отражение. То что отражается - изначально проходит через систему линз как в телескопе, чтобы спроецировать отражаемое световое изображение за счет системы линз  как можно дальше, чем оно установлено на самом деле.

  • 1CGS
Опубликовано:

я с тобой не соглашусь. Это не просто отражение. То что отражается - изначально проходит через систему линз как в телескопе, чтобы спроецировать отражаемое световое изображение за счет системы линз  как можно дальше, чем оно установлено на самом деле.

Да не как можно дальше, а в бесконечность. Но если вместо стекла поставить матовую пластину на ней нарисуется сетка почти во всю площадь. Этого и хочет товарищ с того форума, не понимая принципа работы.

Опубликовано: (изменено)

я с тобой не соглашусь. Это не просто отражение. То что отражается - изначально проходит через систему линз как в телескопе, чтобы спроецировать отражаемое световое изображение за счет системы линз  как можно дальше, чем оно установлено на самом деле.

так а он тебе о чем. Как и говорил GYS, размер изменялся только если стекло было б матовым или вместо него была б матовая непрозрачная поверхность . 

 

как можно дальше, чем оно установлено на самом деле.

 

Опять двадцать пять. Говорят же : конкретно в бесконечность. И ни на сантиметр ближе :) а не как можно дальше. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

В ролике ЛаГГа прицел работает правильно. Не нужно ничего ломать. Просто покажите Osprey работу с зумом.

Опубликовано:

Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip.

А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились.

Аналогично, резануло глаз. Мне кажется, парашютист должен уходить с крыла под стабилизатор, как в учебном фильме про ЯК-52

  • 1CGS
Опубликовано:

Аналогично, резануло глаз. Мне кажется, парашютист должен уходить с крыла под стабилизатор, как в учебном фильме про ЯК-52

А в перевернутом полёте? А боком? ИМХО надо оставить как есть, только добавить типа он ручку от себя дернул.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то я не пойму - почему все ссылки на новые видео удаляются? На "контактах" все давно и спокойно висит - http://vk.com/il2bos

Опубликовано: (изменено)

А в перевернутом полёте? А боком? ИМХО надо оставить как есть, только добавить типа он ручку от себя дернул.

а если дергать нечего ?  в смысле хвост оторвало - дурацки будет выглядеть, дерганье ручки.

Оставьте все как есть и не придирайтесь к НЕСУЩЕСТВЕННЫМ мелочам.

 

заняться что ли нечем...

 

один симулятор уже загубили, моделируя занавески в вагонах и правильную ФМ стрелок часов на лондонском вокзале.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Парашютиста, наверное правильнее будет рассчитывать, как 80ти килограммовую бомбу, вываливающуюся сбоку кокпита. Визуально будет правдоподобней.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...