andrey112 Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Я один заметил, что судя по ролику, в игре будет присутствовать режим "slow motion" А что это? Я вырос в казахстанских степях ) если там дует буран , то то что в игре вы увидели это так ветерок дунул , к утру друг друга откапывали раньше в деревнях ,невидно вообше нифига , свет именно такой только он не такой желтый . Какое отношение имеет это к моему вопросу?
VARIANT Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw круто Изменено 28 июля 2013 пользователем VARIANT
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw Всетаки сделали вид от первого лица =))
VARIANT Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) А что это? Какое отношение имеет это к моему вопросу? прямое ты же гвоорил что сильно много снега , дак вот если ветер дует даже если машины стоят там поземка такая от них, а ветер в степях всегда Изменено 28 июля 2013 пользователем VARIANT
emely Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw Походу пиндосовский рынок для Stalingrada , mtreshka и vodka - самый доходный .... Мы можем делать товар , например - автомат Калашникова . итд итп . А во вторых рядах - это соотечественники увидят .. Ниче - подождут . Изменено 28 июля 2013 пользователем =AxA=_emely
2BAG_Inferno Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) ЗЫ Альберт в Натовской форме глаз колет ))) Не то слово, лучше бы попросили какое нибудь ателье сшить что-нибудь, в стиле того времени и на советскую тематику. Изменено 28 июля 2013 пользователем 2BAG_Inferno
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 прямое ты же гвоорил что сильно много снега , дак вот если ветер дует даже если машины стоят там поземка такая от них, а ветер в степях всегда Помнится, не так давно, ты мне сказал, что зрение у тебя отличное и я поверил наслово. Извини, но боюсь теперь я тебе не верю Интересно там хоть кто то провел бой ? Да, там же была лобовая с деревом
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Покидание с парашютом F4 http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip. А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились. 1
VARIANT Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Помнится, не так давно, ты мне сказал, что зрение у тебя отличное и я поверил наслово. Извини, но боюсь теперь я тебе не верю Да, там же была лобовая с деревом ладно проехали )))!!!
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 кстати еще видео с того же канала. http://www.youtube.com/watch?v=ac76ZegeYTwhttp://www.youtube.com/watch?v=5OtOffGH0uE http://www.youtube.com/watch?v=re3mxDdHtQ4
1CGS GYS Опубликовано: 28 июля 2013 1CGS Опубликовано: 28 июля 2013 Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip. А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились. Просто в такой реализации пофигу в каком положении самолёт находится. Ныряние под крыло когда самолёт летит в перевёрнутом положении будет выглядеть совсем нелепо.
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 кстати, в видео с мессером видно самоотражение самолета. Желтый нос капота отражается на аллюминии крыла.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip. А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились. Если не ошибаюсь, у Х.Кноке в "Я летал для фюрера" был момент, отталкивание РУС'а от себя.
VARIANT Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Газпром Да-да, знаю, петросян не 777 )!!
Dream_Pilot Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Альберт, расказывайте, как все прошло! Нечего тут читать
Alaress Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) прямое ты же гвоорил что сильно много снега , дак вот если ветер дует даже если машины стоят там поземка такая от них, а ветер в степях всегда Но если танки и могут кататься по свежему снегу , то грузовички у нас ехали по притрамбованной дорожке и не быстро. Сам свет фар , с отражениями в пыли. Просто пыли многовато. Изменено 28 июля 2013 пользователем Alaress
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Вот интересная тема. что думаете? на какую глубину проецируется прицел и как ведет себя при приближении к нему головы?http://forum.il2sturmovik.com/topic/838-looking-reflector-gunsight/
1CGS GYS Опубликовано: 28 июля 2013 1CGS Опубликовано: 28 июля 2013 Вот интересная тема. что думаете? на какую глубину проецируется прицел и как ведет себя при приближении к нему головы? http://forum.il2sturmovik.com/topic/838-looking-reflector-gunsight/ А что тут думать? Надо изменить, раз уж человек просит.
Alaress Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Я думаю , что на реальном видео кроме движения камеры (которого может и не было) изменяется зум , тоесть угол обзора. Изображение системой линз спроектировано в бесконечность (иначе при движении головы ось прицеливания как и точка прицеливания двигалась бы) . А в таком случае ее размер не зависит от расстояния между головой и коллиматором.. Мне посчастливилось поиграться с коллиматором для охотничей винтовки : хоть на вытянутую руку хоть впритык у глаза кружечек ровно охватывал ростовую фигуру на конкретном расстоянии - на глаз - 100м. Кроме того . в гайдах по стрельбе указано , как определять расстояние и упреждение по окружности на прицеле. Если бы ее размер изменялся с движением головы , это было б затруднительно. Изменено 28 июля 2013 пользователем Alaress
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 у меня вкралось подозрение, что видео с коллиматором, которое приводится в пример не является настоящим. Этот человек делает кокпиты для симуляторов., и скорее всего сам же делает и коллиматоры из обычной линзы и проекции под ней. Его коллиматор настроен как раз на дальность до экрана, который находится как раз на носу кокпита и проецируясь на нем дает правильную точку независимо от дальности до цели, так как все изображение выводится на экран. Реальные прицелы должны быть вынесены изображением прицельной сетки дальше, чтобы удобней было целиться. Но это моя теория. Я недавно приобрел обычный оптический прицел для винтовки. так вот там перекрестие вынесено изначально на 90 метров. На таком расстоянии я прицельную сетку вижу полностью наложенной на цель, без разплытия в резкости. Вот на видео вроде реальный прицел. на нем видно что размер круга не меняется.http://www.youtube.com/watch?v=swnzBslfRWMhttp://www.youtube.com/watch?v=NXsVg8F91t8
1CGS GYS Опубликовано: 28 июля 2013 1CGS Опубликовано: 28 июля 2013 у меня вкралось подозрение, что видео с коллиматором, которое приводится в пример не является настоящим. Этот человек делает кокпиты для симуляторов., и скорее всего сам же делает и коллиматоры из обычной линзы и проекции под ней. Его коллиматор настроен как раз на дальность до экрана, который находится как раз на носу кокпита и проецируясь на нем дает правильную точку независимо от дальности до цели, так как все изображение выводится на экран. Реальные прицелы должны быть вынесены изображением прицельной сетки дальше, чтобы удобней было целиться. Но это моя теория. Я недавно приобрел обычный оптический прицел для винтовки. так вот там перекрестие вынесено изначально на 90 метров. На таком расстоянии я прицельную сетку вижу полностью наложенной на цель, без разплытия в резкости. В том видео, которое он предлагает в качестве примера используется зум, а не приближение камеры, потому сетка и увеличивается вместе с прицелом. Так же как при зуме в игре.
Ebot Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Кстати по сетке , точнее по кольцу, можно определить дальность до цели . Например для Мустанга у прицела К-14 размер кольца равен 70 миллирадиан. Зная размах крыльев цели (например ), можно по формуле L=(W*1000)/a(альфа) где W - размер цели, (альфа) - размер окружности. Определить расстояние до цели. Так же в пропорциях относительно кольца (половина, четверть и т.д.) только конечно надо еще узнать размеры на прицелах ЛаГГа и BF-109 Изменено 28 июля 2013 пользователем Ebot
Alaress Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Так в коллиматорах оно проецируется в бесконечность , что дает возможность, во-первых, видеть четкую сетку фокусируясь на любую точку на любом расстоянии, во вторых , при любом положении головы точка прицела находится на прямой оси ствола, тоесть ствол "смотрит" точно в ту точку. Вот . А если представить, что при движении головы прицел увеличивается , тоесть расстояние от точки до края круга увеличивается , такие методы определения расстояния становятся абсолютно неэффективными. Короче говоря , тот чувак с англоязычного форума явно "не в теме" Кстате , Дифис , на обоих видео которые ты предложил тоже явно зум камеры а не изменение положения. Изменено 28 июля 2013 пользователем Alaress
VARIANT Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 уверен , колиматор делали профессионалы , Альберт же говорит мол "это не картинка это система"...и уверен что изучали более подробно чем мы здесь , так что у меня сомнений нет.
1CGS GYS Опубликовано: 28 июля 2013 1CGS Опубликовано: 28 июля 2013 С прицелом просто надо понять систему его работы. Мы видим не отображение сетки на стекле, а её отражение. Если вместо стекла поставить что то матовое- будет именно отображение и оно будет увеличиваться при приближении головы к прицелу. А чтобы понять как работает отражение достаточно взять простое зеркало на вытянутых руках и посмотреть на какой нибудь объект за спиной, стоящий достаточно далеко. Этот объект будет нашей "сеткой". Потом приблизить зеркало-"прицел" к себе и всё станет понятно.
DiFiS Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 и оно будет увеличиваться при приближении головы к прицелу. я с тобой не соглашусь. Это не просто отражение. То что отражается - изначально проходит через систему линз как в телескопе, чтобы спроецировать отражаемое световое изображение за счет системы линз как можно дальше, чем оно установлено на самом деле.
1CGS GYS Опубликовано: 28 июля 2013 1CGS Опубликовано: 28 июля 2013 я с тобой не соглашусь. Это не просто отражение. То что отражается - изначально проходит через систему линз как в телескопе, чтобы спроецировать отражаемое световое изображение за счет системы линз как можно дальше, чем оно установлено на самом деле. Да не как можно дальше, а в бесконечность. Но если вместо стекла поставить матовую пластину на ней нарисуется сетка почти во всю площадь. Этого и хочет товарищ с того форума, не понимая принципа работы.
Alaress Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) я с тобой не соглашусь. Это не просто отражение. То что отражается - изначально проходит через систему линз как в телескопе, чтобы спроецировать отражаемое световое изображение за счет системы линз как можно дальше, чем оно установлено на самом деле. так а он тебе о чем. Как и говорил GYS, размер изменялся только если стекло было б матовым или вместо него была б матовая непрозрачная поверхность . как можно дальше, чем оно установлено на самом деле. Опять двадцать пять. Говорят же : конкретно в бесконечность. И ни на сантиметр ближе а не как можно дальше. Изменено 28 июля 2013 пользователем Alaress
Vittorio Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 В ролике ЛаГГа прицел работает правильно. Не нужно ничего ломать. Просто покажите Osprey работу с зумом.
1CGS GYS Опубликовано: 28 июля 2013 1CGS Опубликовано: 28 июля 2013 Вот на видео ближе к концу он камеру отодвигает. http://www.youtube.com/watch?v=EayasHQYEGM
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Не знаю инструкций по покиданию мессера, но нас учили прыгать вбок, ныряя под крыло, дабы не задело стабилизатором. Вверх можно выскочить, только либо если перевернутый полет, либо присесть в чашке парашюта и толкнуть рус от себя. Тогда самолет резко ныряет, и тебя выдавливает вверх. А насколько правдоподобно таким образом - пока сомнения. Скорее всего это wip. А вот раскрытие и покачивание - похоже. Правда дольше раскрытие происходит. Тени на куполе очень понравились. Аналогично, резануло глаз. Мне кажется, парашютист должен уходить с крыла под стабилизатор, как в учебном фильме про ЯК-52
1CGS GYS Опубликовано: 29 июля 2013 1CGS Опубликовано: 29 июля 2013 Аналогично, резануло глаз. Мне кажется, парашютист должен уходить с крыла под стабилизатор, как в учебном фильме про ЯК-52 А в перевернутом полёте? А боком? ИМХО надо оставить как есть, только добавить типа он ручку от себя дернул. 2
5GvIAP_Stork Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Что-то я не пойму - почему все ссылки на новые видео удаляются? На "контактах" все давно и спокойно висит - http://vk.com/il2bos
Buklya Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 (изменено) А в перевернутом полёте? А боком? ИМХО надо оставить как есть, только добавить типа он ручку от себя дернул. а если дергать нечего ? в смысле хвост оторвало - дурацки будет выглядеть, дерганье ручки. Оставьте все как есть и не придирайтесь к НЕСУЩЕСТВЕННЫМ мелочам. заняться что ли нечем... один симулятор уже загубили, моделируя занавески в вагонах и правильную ФМ стрелок часов на лондонском вокзале. Изменено 29 июля 2013 пользователем =YeS=Jedi_I 5
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Парашютиста, наверное правильнее будет рассчитывать, как 80ти килограммовую бомбу, вываливающуюся сбоку кокпита. Визуально будет правдоподобней.
Рекомендованные сообщения