Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Согласен, очень годно.

Но все-таки переходы в некоторых местах следовало бы изменить, так как кое-где старинный фрагмент в итоге плохо вписался.

Опубликовано: (изменено)

А вот всем кинца на поглядеть:



Много накосячил, но глядеть можно =D

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот всем кинца на поглядеть:

 

 

 

 

Много накосячил, но глядеть можно =D

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

Красиво! А на базе чего отснято?)

Опубликовано:

Люди, в иле у меня была программа, где были все сервера и кто там находится но это было давно.Вот решил вновь погонять а программу эту стёр, и как обзывается не помню может кто что знает?

Опубликовано:

Люди, в иле у меня была программа, где были все сервера и кто там находится но это было давно.Вот решил вновь погонять а программу эту стёр, и как обзывается не помню может кто что знает?

IL-2 Connect

Опубликовано:

А вот всем кинца на поглядеть:

 

 

 

 

Много накосячил, но глядеть можно =D

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

графика конечно же на высоте...

Опубликовано:

графика конечно же на высоте...

А сам ролик как? Ваше мнение особенно важно для меня  :)

Опубликовано:

А сам ролик как? Ваше мнение особенно важно для меня  :)

у меня к сожалению нет звука на работе... точнее звук есть и шеф тоже, так что звука нет.

спасибо, но мое мнение ни чем не выделяется, что в нем такого особенного...

постараюсь отписаться подробнее, как доберусь до дома.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо, но мое мнение ни чем не выделяется, что в нем такого особенного...

Интересно мнение автора ролика "We Write the Sky"  :D

Опубликовано:

А сам ролик как?

к сожалению музыка выбрана не верно...

про отдельные моменты монтажа сейчас говорить не хочу, но если постараться общей фразой, то первой должна быть музыка, а потом автор должен творить то, что она в нем вызывает и пытаться передать то, что происходит в душе.

мы как то с коллегой по цеху шутили, точнее он подкалывал меня - мол появились ли какие либо образы после прослушивания композиции, которую он предложил... и когда удалось затронуть музыкой что то внутри - дело пошло и уже сюжет рисовался сам собой.

если почувствуешь - избавишься разом от многих допущенных ошибок.

  • 1CGS
Опубликовано:

то первой должна быть музыка, а потом автор должен творить то, что она в нем вызывает и пытаться передать то, что происходит в душе.

мы как то с коллегой по цеху шутили, точнее он подкалывал меня - мол появились ли какие либо образы после прослушивания композиции, которую он предложил... и когда удалось затронуть музыкой что то внутри - дело пошло и уже сюжет рисовался сам собой.

если почувствуешь - избавишься разом от многих допущенных ошибок.

это уже вопрос индивидуального восприятия.

с цитатой не согласен в принципе. можно сходу назвать кучу крутых музыкальных клипов где видеоряд не связан с оригинальной записью ни стилистически, ни ритмически, да вообще никак.

Опубликовано:

тундра

Собственно, вопрос не очень сложный.  :)

Если обратить внимание на характерный и однотипный краш самолетов отстегиванием крыла ровно посредине. Там, похоже, других вариантов ДМ вообще не существует.  ;)

Опубликовано:

Собственно, вопрос не очень сложный. :)

Если обратить внимание на характерный и однотипный краш самолетов отстегиванием крыла ровно посредине. Там, похоже, других вариантов ДМ вообще не существует. ;)

варианты такие:

Решето

Пробитый бак

Выбитые органы управления

Отстрел крыла в середине

Отстрел крыла в основании

 

Естественно, это все чередуется и совмещается в зависимости от попаданий

 

Я пока других не видел, причем не только в тундре, но и во всяких бобиках, ил-2 и пр. на тему вв2. Может, не заметил где...

 

то первой должна быть музыка

Интересная позиция, я обычно всегда подыскиваю музыку к ролику, а не наоборот. Хотя, наверное, стоит попробовать.

Опубликовано:

варианты такие:

Решето

Пробитый бак

Выбитые органы управления

Отстрел крыла в середине

Отстрел крыла в основании

 

Естественно, это все чередуется и совмещается в зависимости от попаданий

 

Я пока других не видел, причем не только в тундре, но и во всяких бобиках, ил-2 и пр. на тему вв2. Может, не заметил где...

Скорее всего, что не заметил.

 

Решето

Пробитый бак

Выбитые органы управления

 

Это не совсем к краш-модели относится. В старом-добром Иле крыло можно было отстегнуть в 3-х местах (у основания, в середине, законцовку); + отстреленные стабилизаторы, слетающие с моторных рам двигатели, переломы фюзеляжа и много чего еще интересного. Включая пожары, забрызганные маслом и пробитые фонари и т.д.

Через месяц однообразие отстегивания крыльев в той же самой ВТ просто начинает надоедать. Скучно. Без огонька подошли к реализации.

А выбитые органы управления вообще событие столь редкое, что помнится как Новый год.  :)

Опубликовано:

Речь шла только о дм крыльев, ну, в моем посте. Кабина, забрызганная маслом, и там есть.

 

Вот отстреленных законцовок в ил-2 я не видел оО

Выбитые органы управления - везет вам, а я через раз лечу на дром, руля РНом и элеронами =(

Опубликовано:

Речь шла только о дм крыльев, ну, в моем посте. Кабина, забрызганная маслом, и там есть.

 

 

А мне показалось, что вы описали весь набор ДМ из той игры.  :)

Опубликовано: (изменено)

А мне показалось, что вы описали весь набор ДМ из той игры.  :)

Нет, конечно.

 

На самом деле, система повреждений и фм не уступает ил-2, а превосходит его. Основная проблема в том, что параметры для отдельно взятых самолетов еще далеки от корректных =(

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано: (изменено)

вт может в чем-то отдельном превосходит, но в комплексе полностью сливает тому-же ил-2. Какая-то она все всех местах недопиленная и наполненная разными костылями. Это создает впечатление фантиков, а не реалистичного полета.

Изменено пользователем =BF=Graphite
Опубликовано:

вт может в чем-то отдельном превосходит, но в комплексе полностью сливает тому-же ил-2. Какая-то она все всех местах недопиленная и наполненная разными костылями. Это создает впечатление фантиков, а не реалистичного полета.

Не путайте саму систему и отдельные наборы переменных.

 

 Основная проблема в том, что параметры для отдельно взятых самолетов еще далеки от корректных =(

Опубликовано: (изменено)

Нет, конечно.

 

На самом деле, система повреждений и фм не уступает ил-2, а превосходит его. Основная проблема в том, что параметры для отдельно взятых самолетов еще далеки от корректных =(

Судя по набору самолетов, которые они планируют реализовать в игре у меня все больше и больше зарождается уверенность в том, что более половины самолетов так всю игровую жизнь и проживут со временными костылями и некорректными параметрами. Что в ФМ, что в ДМ.  :)

Хотелось бы ошибиться, но за примерно год, как я время от времени мониторю этот проект такое ощущение никуда не пропало.

Либо они будут настраивать их лет 5. Что абсолютно не рождает оптимизма.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Судя по набору самолетов, которые они планируют реализовать в игре у меня все больше и больше зарождается уверенность в том, что более половины самолетов так всю игровую жизнь и проживут со временными костылями и некорректными параметрами. Что в ФМ, что в ДМ.  :)

Хотелось бы ошибиться, но за примерно год, как я время от времени мониторю этот проект такое ощущение никуда не пропало.

Либо они будут настраивать их лет 5. Что абсолютно не рождает оптимизма.

Вот тут вынужден полностью согласиться, у меня тоже такие мысли  :(

Опубликовано:

Онднако... На пороге вечер пятницы:) 
Вся безумная больница, у экранов собралась...©

пялится в новое на форуме ,  и судорожно жмет ф5 :)

Опубликовано:

Онднако... На пороге вечер пятницы :) 

Вся безумная больница, у экранов собралась...©

пялится в новое на форуме ,  и судорожно жмет ф5 :)

Следующий выпуск - после нового года. Предупреждали в прошлом дневнике. ;)

Выдыхаем и идем наряжать елку и резать оливье. Сегодня день корпоративов.

Опубликовано: (изменено)

Следующий выпуск - после нового года. Предупреждали в прошлом дневнике. ;)

Выдыхаем и идем наряжать елку и резать оливье. Сегодня день корпоративов.

ктож его помнит что там было :))  (тем паче лично у меня цикаты за окном стрекочут, какой уж тут оливье с корпоративами:) )

Изменено пользователем E95Gadenysh
Опубликовано: (изменено)

 

 

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Интересно мнение автора ролика "We Write the Sky"  :D

"We Write the Sky" конечно хорош, но... "Ниобе", вот это ДА ! Спасибо Пауку за этот ролик.

 

 

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Ниобе слишком длинный, мне пришлось уговаривать себя досмотреть

Опубликовано: (изменено)

Ниобе слишком длинный, мне пришлось уговаривать себя досмотреть

Ниобе ЭТО ШЕДЕВР!

 

Сценарий 5+

Операторская работа 5 +

Подбор музыки 5 +

 

Да и отлетали "головы" на 5 +

 

........

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

Да я не спорю, до сих пор ломаю голову над тем, как делали такие ракурсы. Но для меня он немного затянут. У нас с вами просто разные вкусы.

Опубликовано:

Ниобе слишком длинный, мне пришлось уговаривать себя досмотреть

   Не знаю, но именно такой должен быть любой "будущий ИЛ-2", чтобы можно было организовывать именно такие операции. Тогда его ждёт успех. В этом ролике показано именно ТО, в чём хотели бы поучавствовать Виртуальные пилоты и чем чаще тем лучше. 

  • 1CGS
Опубликовано:

   Не знаю, но именно такой должен быть любой "будущий ИЛ-2", чтобы можно было организовывать именно такие операции. Тогда его ждёт успех. В этом ролике показано именно ТО, в чём хотели бы поучавствовать Виртуальные пилоты и чем чаще тем лучше. 

такие операции можно было организовывать еще в симуляторах прошлого века.

пардон, просто не совсем понятен предмет восхищения.

Опубликовано: (изменено)

Ниобе слишком длинный, мне пришлось уговаривать себя досмотреть

Ниобе - это ролик сделанный по истории  реальной военной операции - по сути это историческое кино, а еще вернее историческая реконструкция. А не просто красивая, увлекательная видяшка. И продолжительность тут особой роли не играет. Это как документалка - ее смотреть можно часами, переживая события, а не оценивая ракурсы. 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Просто красивых, увлекательных видяшек не бывает. Или все, или ничего.

Опубликовано:

Ладно Вам спорить... оба ролика хороши. Но все таки "We Write the Sky" вещь охрененная.... 

Опубликовано:

Ниобе слишком длинный, мне пришлось уговаривать себя досмотреть

Не, камрад! "Ниобе"--рулит! Классный ролик!   :) 

Опубликовано:

Мне оба понравились. Ниобе больше правда, если бы не графа, и еще вставки бы сделали с брифингом пилотов, мол сначала командир на доске рисует что кому делать, а потом показывают, как они исполняют. Но, вообще, супер. В тундре только один человек сделал ролик более-менее, но, блин, аниме это...

Опубликовано:

Не, камрад! "Ниобе"--рулит! Классный ролик! :)

я обратного не утверждал, но я даже классные ролики больше 3-4 минут не смотрю. На именно что "сесть посмотреть" нужно что-то больше двадцати минут и уже другого уровня. А не "сесть и смотреть" больше трех минут уже не резон.

 

кто как привык, короче. У меня специфические предпочтения.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...