Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Удача, вера, идеал))

Можно считать удачей что отказали тормоза при запуске мотора, а не на скорости?))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Первое что я увидел было гармония :fly::)

Опубликовано:

ЧЗН?

 Зачистка перед суперджетами и илами?

Опубликовано: (изменено)

МАК назвал причину отзыва сертификата у самолетов Boeing 737.

Пишут, дескать проблемы с безопасностью руля высоты:

 

 

letter_boeing737_small_s1.jpg

letter_boeing737_small_s2.jpg

 

 

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Тем временем тундра постепенно переползает на х64

Опубликовано:

Тем временем тундра постепенно переползает на х64

Ну переползет. Подход к контенту навряд изменится. Если они позволяли и позволюят себе, например, лепить абсолютно левые кокпиты в определенные машины, то о чем там вообще можно говорить?
Опубликовано:

Ну переползет. Подход к контенту навряд изменится. Если они позволяли и позволюят себе, например, лепить абсолютно левые кокпиты в определенные машины, то о чем там вообще можно говорить?

Да, всё так. Но технологические наработки у них хорошие, выглядит все очень симпатично (хотя и кислотно).

Опубликовано: (изменено)

Посмотри на винт и повтори, что все симпатично...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Тем временем тундра постепенно переползает на х64

Тем временем я там уже 2 года не могу настроить оси так, чтобы меня не болтало на худых. Раз в 2-3 месяца захожу и пытаюсь. :biggrin:

Или это такая ФМ? Но когда-то вроде нормально было.

Опубликовано:

Да ладно вам, не пинайте - просто заметил, что у них х64 уже не за горами (на дев-сервере), немного удивился. В своем жанре очень неплохая игра.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера на твиче 1.53 смотрел... Ну что сказать. Карты для танков норм выглядят, НО они для танков. С воздуха всё выглядит как и прежде. Характеристики самолетов брать не буду. Люди летают в пределах существующих "БСЭЖ" и им вроде как доставляет :) Пусть так и будет. ЛАГГи которые греются как коты на солнце, мессер который остывает с выделением радиации, Зеро все япы которые сделаны из силитрованой бумаги и загораются от одной пули, флаттер, кушанье 45го фугаса в корпус и МНОГИЕ т.д. +уродливая система доната и донатных самолетов. 

Опубликовано:

ЛАГГи которые греются как коты на солнце...

Кстати, напомнили. Я вчера решил впервые полетать в онлайне на Ла-5. После вылета сел на филд, встал рядом с полосой, выключил двигатель и полез в настройках поковыряться.

 

 

image.png

 

 

Когда вернулся, у меня в техночате вылез значок перегрева:

 

 

image.png

 

 

В паршивом тундраче тоже такие моменты были.

Опубликовано:

Кстати, напомнили. Я вчера решил впервые полетать в онлайне на Ла-5. После вылета сел на филд, встал рядом с полосой, выключил двигатель и полез в настройках поковыряться.

 

 

image.png

 

 

Когда вернулся, у меня в техночате вылез значок перегрева:

 

 

image.png

 

 

В паршивом тундраче тоже такие моменты были.

Дык тепло солнышко, двигатель разогретый и перестал обдуваться, а тут еще и припекло :)

Опубликовано: (изменено)

Зеро все япы которые сделаны из силитрованой бумаги и загораются от одной пули, флаттер, кушанье 45го фугаса в корпус и МНОГИЕ т.д. +уродливая система доната и донатных самолетов. 

Вот тут не вполне понятно. В старичке японцы точно так же полыхали, при этом еще и рассыпались в клочки от пристального взгляда. В тундрочке -- не рассыпаются, хоть и горят. Что не так -- и почему в БзС, где одно время самолеты вообще разрывало как хомячков, должно было бы быть иначе? 

Так же не вполне понятны претензии к донату и "донатным самолетам" от пользователя БзС, где самые поздние достижения авиатехники доступны только за дополнительную плату. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

 

где самые поздние достижения авиатехники доступны только за дополнительную плату
 

Не-не-не. Про ДМ/ФМ говори что хочешь, а про премы заливать не надо. Какие поздние достижения? Чисто коллекционные макки и п-40? или ранняя тяжеленная лавка? Единственное - "немцам" с фокой повезло. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не-не-не. Про ДМ/ФМ говори что хочешь, а про премы заливать не надо. Какие поздние достижения? Чисто коллекционные макки и п-40? или ранняя тяжеленная лавка? Единственное - "немцам" с фокой повезло. 

Макки и П-40 -- это в БзМ. Этот подход я считаю здравым и разумным.

А вот Ла-5 и ФВ-190 -- пардон, уже другой разговор. Поэтому какие-то претензии к той же тундре в этом ключе выглядят, извиняюсь, нелепо. 

Опубликовано:

Макки и П-40 -- это в БзМ. Этот подход я считаю здравым и разумным.

А вот Ла-5 и ФВ-190 -- пардон, уже другой разговор. Поэтому какие-то претензии к той же тундре в этом ключе выглядят, извиняюсь, нелепо.

 

Коллекционные - они и в африке коллекционные. Чего не так?
Опубликовано:

  Ну тут расчет был с фокой и лавкой - их трудно было не купить. Я, кстати, в тундре купил какой то пакет за сумму сравнимую с здешним стандартом. Но смысл обвинять тундру или Ил-2 в том что они используют свои бизнес-модели? Как раз тот случай - голосуй рублем.

Опубликовано: (изменено)

Дык тепло солнышко, двигатель разогретый и перестал обдуваться, а тут еще и припекло :)

Это понятно. Но датчик как показывал 100С°, так и остался. Всё ж, как мне думается, хоть на сколько, но упала бы. Температура окружающей среды так или иначе ниже. Энергия-то того-с. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Вот тут не вполне понятно. В старичке японцы точно так же полыхали, при этом еще и рассыпались в клочки от пристального взгляда. В тундрочке -- не рассыпаются, хоть и горят. Что не так -- и почему в БзС, где одно время самолеты вообще разрывало как хомячков, должно было бы быть иначе?

Так же не вполне понятны претензии к донату и "донатным самолетам" от пользователя БзС, где самые поздние достижения авиатехники доступны только за дополнительную плату.

Во-первых, стоит помнить, что бронирования и протекторов у япов не было на самолетах, которые еще до 42-го года пошли в серию, те же Зеро (но у них все упиралось в дальность), Кейты и т.д. Да и на них во второй половине войны преимущественно стали ставить защиту. Даже у G4M1 в частях баки кустарно протектировали в 42-м, если не ошибаюсь. Да и прям рассыпаться от одного взгляда им как-то особо нечего (были нюансы, конечно, когда самые первые Ки-43-1 поимели трещины в крыльях, но это было устранено). Во-вторых, в Тундраче менялась ДМ и урон. Это - факт. И багов было море. Тут не в япах дело. Прекрасно помню, как на мой изнасилованный G-6 зашел в лоб Дедовский Тайфун или Темпест и врезался в меня. У меня - "черные" крылья и отвалившиеся стойки шасси, а он в канаве. Я еще и на филд спланировал успешно. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Кстати, напомнили. Я вчера решил впервые полетать в онлайне на Ла-5. После вылета сел на филд, встал рядом с полосой, выключил двигатель и полез в настройках поковыряться.

 

 

image.png

 

 

Когда вернулся, у меня в техночате вылез значок перегрева:

 

 

image.png

 

 

В паршивом тундраче тоже такие моменты были.

Попробуй выключать по РЛЭ а не сразу как закатился. Может и помочь.

 

Не-не-не. Про ДМ/ФМ говори что хочешь, а про премы заливать не надо. Какие поздние достижения? Чисто коллекционные макки и п-40? или ранняя тяжеленная лавка? Единственное - "немцам" с фокой повезло. 

 

...я бы "повезло" взял в кавычки :rolleyes: .

Это понятно. Но датчик как показывал 100С°, так и остался. Всё ж, как мне думается, хоть на сколько, но упала бы. Температура окружающей среды так или иначе ниже. Энергия-то того-с.

Дык, автомат при нажатии на Е отключает всё в том числе бортовую сеть и прибор не должен вообще не чего показывать :blink: .

Опубликовано:

Попробуй выключать по РЛЭ а не сразу как закатился. Может и помочь.

Я не говорю, что это неправильно. Я даже стал дописывать, что это может быть чем-то оправдано, только таймер правки оттикал. А чем обусловлено-то, кстати?

Дык, автомат при нажатии на Е отключает всё в том числе бортовую сеть и прибор не должен вообще не чего показывать :blink: .

А он показывал. Мб, я как-то заглох не так. Но я просто "Е" нажал.

Опубликовано:

Я не говорю, что это неправильно. Я даже стал дописывать, что это может быть чем-то оправдано, только таймер правки оттикал. А чем обусловлено-то, кстати?

А он показывал. Мб, я как-то заглох не так. Но я просто "Е" нажал.

Как не будь проверю. Возможно сегодня. По результату отпишусь. пс Я летаю на "нормал" а у тебя что стоит и сколько длился полёт и приблизительный остаток горючего и БК?

Опубликовано: (изменено)

Как не будь проверю. Возможно сегодня. По результату отпишусь. пс Я летаю на "нормал" а у тебя что стоит и сколько длился полёт и приблизительный остаток горючего и БК?

Нормал - сервер? Если да, то я на Гагаринских "Крыльях" летаю. Карта была осенняя. Полет длился минут 15. При 60 или 63% загрузке топливом. Я взлетел, открыл выходные створки, долетел до цели на 2200 об/мин и 900-1000 по давлению наддува, обстрелял 109-го и свалил от него на форсаже (не больше 1,5-2 минут на нем шел с закрытыми выходными створками). Потом сбросил обороты, открыл створки и, собственно, сел. БК снарядов 250 осталось, не меньше.

Кстати, я тут понял, что это 100 градусов не у головок цилиндров были, а у масла. И тут, возможно, я сам убил двигатель. Или он беззвучно попал по мне, однако дыма за мной не было.

Но, елки палки, в полете всё норм было. Плюс на земле в положении "выкл" это уже не важно, вроде. Убит/не убит, горелки же нет под ним. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Коллекционные - они и в африке коллекционные. Чего не так?

В том, что к другой игре высказываются претензии по тем же самым элементам, реализованным так же. 

 

Во-первых, стоит помнить, что бронирования и протекторов у япов не было на самолетах, которые еще до 42-го года пошли в серию, те же Зеро (но у них все упиралось в дальность), Кейты и т.д. Да и на них во второй половине войны преимущественно стали ставить защиту. Даже у G4M1 в частях баки кустарно протектировали в 42-м, если не ошибаюсь. Да и прям рассыпаться от одного взгляда им как-то особо нечего (были нюансы, конечно, когда самые первые Ки-43-1 поимели трещины в крыльях, но это было устранено). Во-вторых, в Тундраче менялась ДМ и урон. Это - факт. И багов было море. Тут не в япах дело. Прекрасно помню, как на мой изнасилованный G-6 зашел в лоб Дедовский Тайфун или Темпест и врезался в меня. У меня - "черные" крылья и отвалившиеся стойки шасси, а он в канаве. Я еще и на филд спланировал успешно.

Ну так в старичке япы распадались на мелкие запчасти от нескольких попаданий из пулемета. Это неправильно. И загорались как спички -- это правильно как минимум наполовину. В тундре разваливаются примерно как обычные самолета, а горят как спички (ранние, про поздние сказать ничего не могу, т.к. слишком мало их в боях). В БзС и ДКС японцев нет. Так почему за таких японцев ругают именно тундру???

 

В тундре много чего менялось -- она сама постоянно меняется. Вот в крайнем патче, например, сделали танковые бои неиграбельными и добавив пачку "лайтнингов". Какие-то версии мне нравились больше, какие-то меньше, но на Истину я же не претендую... Далее, помните, как повреждались самолеты в БзС после релиза и как теперь? Наверняка. Так почему тундру ругают за уточнение ДМ, а БзС нет?

 

Если дело не в япах -- тогда в чем? В том, что есть какой-то другой проект со своим Пророком, который смеет аж существовать? 

 

Насчет ДМ и таранов -- да, там весьма детальная ДМ, которая умеет много во что. Недавно еще дорабатывали ее на предмет таранов и посадок "на брюхо". В старичке бы было просто одно большое парное облако вместо вас -- разве это было бы более правильно? 

Опубликовано:

В том, что к другой игре высказываются претензии по тем же самым элементам, реализованным так же. 

 

Там они вроде не позиционируются как коллекционные. Ну и с характеристиками там темный лес. Тут, купив Лавку или Фоку, ты никакого надуманного преимущества точно не получишь. Да и чтобы ненадуманное преимущество получить - потрудиться придется.
Опубликовано:

Нормал - сервер? Если да, то я на Гагаринских "Крыльях" летаю. Карта была осенняя. Полет длился минут 15. При 60 или 63% загрузке топливом. Я взлетел, открыл выходные створки, долетел до цели на 2200 об/мин и 900-1000 по давлению наддува, обстрелял 109-го и свалил от него на форсаже (не больше 1,5-2 минут на нем шел с закрытыми выходными створками). Потом сбросил обороты, открыл створки и, собственно, сел. БК снарядов 250 осталось, не меньше.

Кстати, я тут понял, что это 100 градусов не у головок цилиндров были, а у масла. И тут, возможно, я сам убил двигатель. Или он беззвучно попал по мне, однако дыма за мной не было.

Но, елки палки, в полете всё норм было. Плюс на земле в положении "выкл" это уже не важно, вроде. Убит/не убит, горелки же нет под ним. 

Нет, я не то имел ввиду. Нормал - настройки сложности.

В реале двигатель сразу не глушат. "Стравливают" лишнюю темпу на холостых с последующим выводом почти на максимал для прожарки свечей или чего там может засраться по топливным магистралям. Потом  ставят на холостые и перекрывают топливный кран. Движок останавливается по выработке топлива в магистрали. За это время температура должна упасть ещё а локальные очаги возможного перегрева сойти почти на нет. То есть с остановкой двигателя прекратиться обдув но темпа будет на уровне когда выше красной отметки она уже не полезет.

Опубликовано:

В том, что к другой игре высказываются претензии по тем же самым элементам, реализованным так же.

 

Ну так в старичке япы распадались на мелкие запчасти от нескольких попаданий из пулемета. Это неправильно. И загорались как спички -- это правильно как минимум наполовину. В тундре разваливаются примерно как обычные самолета, а горят как спички (ранние, про поздние сказать ничего не могу, т.к. слишком мало их в боях). В БзС и ДКС японцев нет. Так почему за таких японцев ругают именно тундру???

 

В тундре много чего менялось -- она сама постоянно меняется. Вот в крайнем патче, например, сделали танковые бои неиграбельными и добавив пачку "лайтнингов". Какие-то версии мне нравились больше, какие-то меньше, но на Истину я же не претендую... Далее, помните, как повреждались самолеты в БзС после релиза и как теперь? Наверняка. Так почему тундру ругают за уточнение ДМ, а БзС нет?

 

Если дело не в япах -- тогда в чем? В том, что есть какой-то другой проект со своим Пророком, который смеет аж существовать?

 

Насчет ДМ и таранов -- да, там весьма детальная ДМ, которая умеет много во что. Недавно еще дорабатывали ее на предмет таранов и посадок "на брюхо". В старичке бы было просто одно большое парное облако вместо вас -- разве это было бы более правильно?

По тарану. Он влепился мне в лоб. Я едва удерживал 109-й в местечковом вакууме, а он влепился и лопнул. Убогая колижн модель на протяжении 3-х лет, опять же.

А что считать ранними япами? Ки-43-2 второго уровня? Это осень 42-го - 43-й. Броня и протектор уже стояли. Ки-44, Ки-61, опять же.

Я тундру ругаю за странную ФМ и козляческий подход к 3D-моделям. Их аутсурсеры - колышники, делающие работу на отлюбись. И за ФМщиков-ПТУшников (тюнинг_м), которые сами не знают предмета настройки.

Опубликовано:

Там они вроде не позиционируются как коллекционные. Ну и с характеристиками там темный лес. Тут, купив Лавку или Фоку, ты никакого надуманного преимущества точно не получишь. Да и чтобы ненадуманное преимущество получить - потрудиться придется.

Хм, "именная" техника и опытные/трофейные образцы, заметно малочисленные, которые там обычно и продаются за золото -- не коллекционные? Ну я тогда даже не знаю. ЛТХ обычно те же или аналогичны обычным машинам для трофеев, могут слегка отличаться для именной техники (та же кобра Покрышкина" со снятыми пулеметами) и, естественно, отличаются для опытных машин. 

Покупая лавку в БзС, человек получает как минимум пару пушек под капотом, фоку -- 4. Это взято например, но показательно. 

Опубликовано:

...и, естественно, отличаются для опытных машин.

 

Кстати, об опытных машинах. Я в свое время так и не нашел упоминаний XP-38G. Обозначение, взятое с потолка? :ь
Опубликовано:

Кстати, об опытных машинах. Я в свое время так и не нашел упоминаний XP-38G. Обозначение, взятое с потолка? :ь

Варианта Х не было. Предыдущую модель замодили и получили на выходе сразу P-38G. 

 

В конце 1942 г. на ремонтном заводе Лэнгфорд Лодж в Северной Ирландии было проведено переоборудование части уцелевших к тому времени истребителей серии Е в вариант G путем замены двигателей и некоторого другого оборудования. Это стало возможным благодаря фирме ╚Аллисон╩, сумевшей организовать быстрое совершенствование своего мотора. Новые модификации, все более мощные, появлялись в среднем раз в полгода. Установка на ╚Лайтнинг╩ двигателей V-1710-51(55) взлетной мощностью 1350 и крейсерской 1100 л.с. на высоте 7300 м позволила не только провести модернизацию, но и создать новый истребитель P-38G. На этой машине в значительной мере удалось автоматизировать управление винтомоторной группой. Самолеты имели усиленную конструкцию центроплана и, подобно последним экземплярам серии F, могли нести на пилонах два подвесных 1136-л бака. С ними дальность полета истребителя модификации G составила 3680 км. В 1942-1943 гг. фирма ╚Локхид╩ построила 1462 P-3BG, причем 374 из них экс-английские ╚Лайтнинги╩ II. Сохранилась и общая тенденция переоборудования части выпускавшихся самолетов в фоторазведчики. 180 машин были сданы в версии F-5A, а еще 200 - в варианте F-5B

Опубликовано: (изменено)

Варианта Х не было. Предыдущую модель замодили и получили на выходе сразу P-38G.

Это был риторический вопрос. :3

У Рэппу, кстати, не тот двиг дали, как жаловался народ. Это как с Ки-84 было. Жуитки всё думали, мол, какую же серию Ha-45 поставить на первый из трех, унылую, которую быстро сменили на нормальную, и которая на игровом Ки-84 не стояла, емнип, или всё ж унылую? А я этим свиньям еще и сканы оринала РЛЭ Ки-44 дал. Тьфу. :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

По тарану. Он влепился мне в лоб. Я едва удерживал 109-й в местечковом вакууме, а он влепился и лопнул. Убогая колижн модель на протяжении 3-х лет, опять же.

А что считать ранними япами? Ки-43-2 второго уровня? Это осень 42-го - 43-й. Броня и протектор уже стояли. Ки-44, Ки-61, опять же.

Я тундру ругаю за странную ФМ и козляческий подход к 3D-моделям. Их аутсурсеры - колышники, делающие работу на отлюбись. И за ФМщиков-ПТУшников (тюнинг_м), которые сами не знают предмета настройки.

Я, конечно, извиняюсь, но когда после столкновения в воздухе повреждения сильно разнятся -- это ни разу не убогая модель столкновений. Я не знаю, как она настроена и правильно ли это сделано. Тем более я не знаю, как конкретно вы столкнулись -- покадрового разбора трека нет, да и как оно прилетело на сервере -- тоже не вполне ясно. Но при столкновении оба самолета -- что, должны аннигилировать? 

Опубликовано: (изменено)

Я, конечно, извиняюсь, но когда после столкновения в воздухе повреждения сильно разнятся -- это ни разу не убогая модель столкновений. Я не знаю, как она настроена и правильно ли это сделано. Тем более я не знаю, как конкретно вы столкнулись -- покадрового разбора трека нет, да и как оно прилетело на сервере -- тоже не вполне ясно. Но при столкновении оба самолета -- что, должны аннигилировать?

Если двигателями, то должны. Причем двигатель уж точно должен был лопнуть, а не крылья и стойки шасси, у которых в ДМ нет проводки и механизмов выпуска. Почему они отказали? Вес Тайфуна напомните, пожалуйста. И сравните со 109-м.

Механику столкновений не просто так дорабатывали-перерабатывали же.

И какая может быть модель, если до ее переделки (спустя 3 года) B-24 терял хвост при задевании шаровой турелью земли по касательной? Кто виноват, что Жуитки не смогли в уборку турели?

А прочность стоек шасси, выдерживающих любые удары при посадке (только P-39 является исключением и то при дрифте)? Если в старичке так садиться на палубу, как садятся в Тундраче, ударившись о палубу и подпрыгнув на 25 метров, то самолет вы потеряете. Это же разлагает игрока.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Вся суть в одном флаконе. :р

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Торжественный марш в честь 74-ой годовщины парада 7 ноября 1941 года.

Больше похоже на театральную постановку и концерт.

 

 

И с праздником всех! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я скажу, что любой "торжественный марш" Всегда был и всегда будет "постановкой и концертом" равно как и любой парад войск.

Потому попрошу дальше воздержаться от развития политической темы.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...