ROSS_BerryMORE Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Удача, вера, идеал)) Можно считать удачей что отказали тормоза при запуске мотора, а не на скорости?)) Изменено 5 ноября 2015 пользователем ROSS_BerryMORE
NobbyNobbs Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737 http://www.interfax.ru/business/477636 ЧЗН?
Voi Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 ЧЗН? Зачистка перед суперджетами и илами?
Voi Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) МАК назвал причину отзыва сертификата у самолетов Boeing 737. Пишут, дескать проблемы с безопасностью руля высоты: Изменено 5 ноября 2015 пользователем Voi
flyhog Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Тем временем тундра постепенно переползает на х64
MicroShket Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Тем временем тундра постепенно переползает на х64Ну переползет. Подход к контенту навряд изменится. Если они позволяли и позволюят себе, например, лепить абсолютно левые кокпиты в определенные машины, то о чем там вообще можно говорить?
flyhog Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Ну переползет. Подход к контенту навряд изменится. Если они позволяли и позволюят себе, например, лепить абсолютно левые кокпиты в определенные машины, то о чем там вообще можно говорить? Да, всё так. Но технологические наработки у них хорошие, выглядит все очень симпатично (хотя и кислотно).
DeadlyMercury Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Посмотри на винт и повтори, что все симпатично... Изменено 6 ноября 2015 пользователем DeadlyMercury
Drunky Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Тем временем тундра постепенно переползает на х64 Тем временем я там уже 2 года не могу настроить оси так, чтобы меня не болтало на худых. Раз в 2-3 месяца захожу и пытаюсь. Или это такая ФМ? Но когда-то вроде нормально было.
flyhog Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Да ладно вам, не пинайте - просто заметил, что у них х64 уже не за горами (на дев-сервере), немного удивился. В своем жанре очень неплохая игра.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 6 ноября 2015 Вчера на твиче 1.53 смотрел... Ну что сказать. Карты для танков норм выглядят, НО они для танков. С воздуха всё выглядит как и прежде. Характеристики самолетов брать не буду. Люди летают в пределах существующих "БСЭЖ" и им вроде как доставляет Пусть так и будет. ЛАГГи которые греются как коты на солнце, мессер который остывает с выделением радиации, Зеро все япы которые сделаны из силитрованой бумаги и загораются от одной пули, флаттер, кушанье 45го фугаса в корпус и МНОГИЕ т.д. +уродливая система доната и донатных самолетов.
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 ЛАГГи которые греются как коты на солнце... Кстати, напомнили. Я вчера решил впервые полетать в онлайне на Ла-5. После вылета сел на филд, встал рядом с полосой, выключил двигатель и полез в настройках поковыряться. Когда вернулся, у меня в техночате вылез значок перегрева: В паршивом тундраче тоже такие моменты были.
Top Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Кстати, напомнили. Я вчера решил впервые полетать в онлайне на Ла-5. После вылета сел на филд, встал рядом с полосой, выключил двигатель и полез в настройках поковыряться. Когда вернулся, у меня в техночате вылез значок перегрева: В паршивом тундраче тоже такие моменты были. Дык тепло солнышко, двигатель разогретый и перестал обдуваться, а тут еще и припекло
Shade Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Зеро все япы которые сделаны из силитрованой бумаги и загораются от одной пули, флаттер, кушанье 45го фугаса в корпус и МНОГИЕ т.д. +уродливая система доната и донатных самолетов. Вот тут не вполне понятно. В старичке японцы точно так же полыхали, при этом еще и рассыпались в клочки от пристального взгляда. В тундрочке -- не рассыпаются, хоть и горят. Что не так -- и почему в БзС, где одно время самолеты вообще разрывало как хомячков, должно было бы быть иначе? Так же не вполне понятны претензии к донату и "донатным самолетам" от пользователя БзС, где самые поздние достижения авиатехники доступны только за дополнительную плату. Изменено 6 ноября 2015 пользователем Shade
NobbyNobbs Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 где самые поздние достижения авиатехники доступны только за дополнительную плату Не-не-не. Про ДМ/ФМ говори что хочешь, а про премы заливать не надо. Какие поздние достижения? Чисто коллекционные макки и п-40? или ранняя тяжеленная лавка? Единственное - "немцам" с фокой повезло. 1
Shade Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Не-не-не. Про ДМ/ФМ говори что хочешь, а про премы заливать не надо. Какие поздние достижения? Чисто коллекционные макки и п-40? или ранняя тяжеленная лавка? Единственное - "немцам" с фокой повезло. Макки и П-40 -- это в БзМ. Этот подход я считаю здравым и разумным. А вот Ла-5 и ФВ-190 -- пардон, уже другой разговор. Поэтому какие-то претензии к той же тундре в этом ключе выглядят, извиняюсь, нелепо.
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Макки и П-40 -- это в БзМ. Этот подход я считаю здравым и разумным. А вот Ла-5 и ФВ-190 -- пардон, уже другой разговор. Поэтому какие-то претензии к той же тундре в этом ключе выглядят, извиняюсь, нелепо. Коллекционные - они и в африке коллекционные. Чего не так?
RandomChoice Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Ну тут расчет был с фокой и лавкой - их трудно было не купить. Я, кстати, в тундре купил какой то пакет за сумму сравнимую с здешним стандартом. Но смысл обвинять тундру или Ил-2 в том что они используют свои бизнес-модели? Как раз тот случай - голосуй рублем.
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Дык тепло солнышко, двигатель разогретый и перестал обдуваться, а тут еще и припекло Это понятно. Но датчик как показывал 100С°, так и остался. Всё ж, как мне думается, хоть на сколько, но упала бы. Температура окружающей среды так или иначе ниже. Энергия-то того-с. Изменено 6 ноября 2015 пользователем MicroShket
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Вот тут не вполне понятно. В старичке японцы точно так же полыхали, при этом еще и рассыпались в клочки от пристального взгляда. В тундрочке -- не рассыпаются, хоть и горят. Что не так -- и почему в БзС, где одно время самолеты вообще разрывало как хомячков, должно было бы быть иначе? Так же не вполне понятны претензии к донату и "донатным самолетам" от пользователя БзС, где самые поздние достижения авиатехники доступны только за дополнительную плату. Во-первых, стоит помнить, что бронирования и протекторов у япов не было на самолетах, которые еще до 42-го года пошли в серию, те же Зеро (но у них все упиралось в дальность), Кейты и т.д. Да и на них во второй половине войны преимущественно стали ставить защиту. Даже у G4M1 в частях баки кустарно протектировали в 42-м, если не ошибаюсь. Да и прям рассыпаться от одного взгляда им как-то особо нечего (были нюансы, конечно, когда самые первые Ки-43-1 поимели трещины в крыльях, но это было устранено). Во-вторых, в Тундраче менялась ДМ и урон. Это - факт. И багов было море. Тут не в япах дело. Прекрасно помню, как на мой изнасилованный G-6 зашел в лоб Дедовский Тайфун или Темпест и врезался в меня. У меня - "черные" крылья и отвалившиеся стойки шасси, а он в канаве. Я еще и на филд спланировал успешно. Изменено 6 ноября 2015 пользователем MicroShket
pufik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Кстати, напомнили. Я вчера решил впервые полетать в онлайне на Ла-5. После вылета сел на филд, встал рядом с полосой, выключил двигатель и полез в настройках поковыряться. Когда вернулся, у меня в техночате вылез значок перегрева: В паршивом тундраче тоже такие моменты были. Попробуй выключать по РЛЭ а не сразу как закатился. Может и помочь. Не-не-не. Про ДМ/ФМ говори что хочешь, а про премы заливать не надо. Какие поздние достижения? Чисто коллекционные макки и п-40? или ранняя тяжеленная лавка? Единственное - "немцам" с фокой повезло. ...я бы "повезло" взял в кавычки . Это понятно. Но датчик как показывал 100С°, так и остался. Всё ж, как мне думается, хоть на сколько, но упала бы. Температура окружающей среды так или иначе ниже. Энергия-то того-с. Дык, автомат при нажатии на Е отключает всё в том числе бортовую сеть и прибор не должен вообще не чего показывать .
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Попробуй выключать по РЛЭ а не сразу как закатился. Может и помочь. Я не говорю, что это неправильно. Я даже стал дописывать, что это может быть чем-то оправдано, только таймер правки оттикал. А чем обусловлено-то, кстати? Дык, автомат при нажатии на Е отключает всё в том числе бортовую сеть и прибор не должен вообще не чего показывать . А он показывал. Мб, я как-то заглох не так. Но я просто "Е" нажал.
pufik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Я не говорю, что это неправильно. Я даже стал дописывать, что это может быть чем-то оправдано, только таймер правки оттикал. А чем обусловлено-то, кстати? А он показывал. Мб, я как-то заглох не так. Но я просто "Е" нажал. Как не будь проверю. Возможно сегодня. По результату отпишусь. пс Я летаю на "нормал" а у тебя что стоит и сколько длился полёт и приблизительный остаток горючего и БК?
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Как не будь проверю. Возможно сегодня. По результату отпишусь. пс Я летаю на "нормал" а у тебя что стоит и сколько длился полёт и приблизительный остаток горючего и БК? Нормал - сервер? Если да, то я на Гагаринских "Крыльях" летаю. Карта была осенняя. Полет длился минут 15. При 60 или 63% загрузке топливом. Я взлетел, открыл выходные створки, долетел до цели на 2200 об/мин и 900-1000 по давлению наддува, обстрелял 109-го и свалил от него на форсаже (не больше 1,5-2 минут на нем шел с закрытыми выходными створками). Потом сбросил обороты, открыл створки и, собственно, сел. БК снарядов 250 осталось, не меньше. Кстати, я тут понял, что это 100 градусов не у головок цилиндров были, а у масла. И тут, возможно, я сам убил двигатель. Или он беззвучно попал по мне, однако дыма за мной не было. Но, елки палки, в полете всё норм было. Плюс на земле в положении "выкл" это уже не важно, вроде. Убит/не убит, горелки же нет под ним. Изменено 6 ноября 2015 пользователем MicroShket
Shade Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Коллекционные - они и в африке коллекционные. Чего не так? В том, что к другой игре высказываются претензии по тем же самым элементам, реализованным так же. Во-первых, стоит помнить, что бронирования и протекторов у япов не было на самолетах, которые еще до 42-го года пошли в серию, те же Зеро (но у них все упиралось в дальность), Кейты и т.д. Да и на них во второй половине войны преимущественно стали ставить защиту. Даже у G4M1 в частях баки кустарно протектировали в 42-м, если не ошибаюсь. Да и прям рассыпаться от одного взгляда им как-то особо нечего (были нюансы, конечно, когда самые первые Ки-43-1 поимели трещины в крыльях, но это было устранено). Во-вторых, в Тундраче менялась ДМ и урон. Это - факт. И багов было море. Тут не в япах дело. Прекрасно помню, как на мой изнасилованный G-6 зашел в лоб Дедовский Тайфун или Темпест и врезался в меня. У меня - "черные" крылья и отвалившиеся стойки шасси, а он в канаве. Я еще и на филд спланировал успешно. Ну так в старичке япы распадались на мелкие запчасти от нескольких попаданий из пулемета. Это неправильно. И загорались как спички -- это правильно как минимум наполовину. В тундре разваливаются примерно как обычные самолета, а горят как спички (ранние, про поздние сказать ничего не могу, т.к. слишком мало их в боях). В БзС и ДКС японцев нет. Так почему за таких японцев ругают именно тундру??? В тундре много чего менялось -- она сама постоянно меняется. Вот в крайнем патче, например, сделали танковые бои неиграбельными и добавив пачку "лайтнингов". Какие-то версии мне нравились больше, какие-то меньше, но на Истину я же не претендую... Далее, помните, как повреждались самолеты в БзС после релиза и как теперь? Наверняка. Так почему тундру ругают за уточнение ДМ, а БзС нет? Если дело не в япах -- тогда в чем? В том, что есть какой-то другой проект со своим Пророком, который смеет аж существовать? Насчет ДМ и таранов -- да, там весьма детальная ДМ, которая умеет много во что. Недавно еще дорабатывали ее на предмет таранов и посадок "на брюхо". В старичке бы было просто одно большое парное облако вместо вас -- разве это было бы более правильно?
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 В том, что к другой игре высказываются претензии по тем же самым элементам, реализованным так же. Там они вроде не позиционируются как коллекционные. Ну и с характеристиками там темный лес. Тут, купив Лавку или Фоку, ты никакого надуманного преимущества точно не получишь. Да и чтобы ненадуманное преимущество получить - потрудиться придется.
pufik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Нормал - сервер? Если да, то я на Гагаринских "Крыльях" летаю. Карта была осенняя. Полет длился минут 15. При 60 или 63% загрузке топливом. Я взлетел, открыл выходные створки, долетел до цели на 2200 об/мин и 900-1000 по давлению наддува, обстрелял 109-го и свалил от него на форсаже (не больше 1,5-2 минут на нем шел с закрытыми выходными створками). Потом сбросил обороты, открыл створки и, собственно, сел. БК снарядов 250 осталось, не меньше. Кстати, я тут понял, что это 100 градусов не у головок цилиндров были, а у масла. И тут, возможно, я сам убил двигатель. Или он беззвучно попал по мне, однако дыма за мной не было. Но, елки палки, в полете всё норм было. Плюс на земле в положении "выкл" это уже не важно, вроде. Убит/не убит, горелки же нет под ним. Нет, я не то имел ввиду. Нормал - настройки сложности. В реале двигатель сразу не глушат. "Стравливают" лишнюю темпу на холостых с последующим выводом почти на максимал для прожарки свечей или чего там может засраться по топливным магистралям. Потом ставят на холостые и перекрывают топливный кран. Движок останавливается по выработке топлива в магистрали. За это время температура должна упасть ещё а локальные очаги возможного перегрева сойти почти на нет. То есть с остановкой двигателя прекратиться обдув но темпа будет на уровне когда выше красной отметки она уже не полезет.
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 В том, что к другой игре высказываются претензии по тем же самым элементам, реализованным так же. Ну так в старичке япы распадались на мелкие запчасти от нескольких попаданий из пулемета. Это неправильно. И загорались как спички -- это правильно как минимум наполовину. В тундре разваливаются примерно как обычные самолета, а горят как спички (ранние, про поздние сказать ничего не могу, т.к. слишком мало их в боях). В БзС и ДКС японцев нет. Так почему за таких японцев ругают именно тундру??? В тундре много чего менялось -- она сама постоянно меняется. Вот в крайнем патче, например, сделали танковые бои неиграбельными и добавив пачку "лайтнингов". Какие-то версии мне нравились больше, какие-то меньше, но на Истину я же не претендую... Далее, помните, как повреждались самолеты в БзС после релиза и как теперь? Наверняка. Так почему тундру ругают за уточнение ДМ, а БзС нет? Если дело не в япах -- тогда в чем? В том, что есть какой-то другой проект со своим Пророком, который смеет аж существовать? Насчет ДМ и таранов -- да, там весьма детальная ДМ, которая умеет много во что. Недавно еще дорабатывали ее на предмет таранов и посадок "на брюхо". В старичке бы было просто одно большое парное облако вместо вас -- разве это было бы более правильно? По тарану. Он влепился мне в лоб. Я едва удерживал 109-й в местечковом вакууме, а он влепился и лопнул. Убогая колижн модель на протяжении 3-х лет, опять же.А что считать ранними япами? Ки-43-2 второго уровня? Это осень 42-го - 43-й. Броня и протектор уже стояли. Ки-44, Ки-61, опять же. Я тундру ругаю за странную ФМ и козляческий подход к 3D-моделям. Их аутсурсеры - колышники, делающие работу на отлюбись. И за ФМщиков-ПТУшников (тюнинг_м), которые сами не знают предмета настройки.
Shade Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Там они вроде не позиционируются как коллекционные. Ну и с характеристиками там темный лес. Тут, купив Лавку или Фоку, ты никакого надуманного преимущества точно не получишь. Да и чтобы ненадуманное преимущество получить - потрудиться придется. Хм, "именная" техника и опытные/трофейные образцы, заметно малочисленные, которые там обычно и продаются за золото -- не коллекционные? Ну я тогда даже не знаю. ЛТХ обычно те же или аналогичны обычным машинам для трофеев, могут слегка отличаться для именной техники (та же кобра Покрышкина" со снятыми пулеметами) и, естественно, отличаются для опытных машин. Покупая лавку в БзС, человек получает как минимум пару пушек под капотом, фоку -- 4. Это взято например, но показательно.
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Первые 3 слова, которые увидит ваш мозг и глаза будут характеризовать вас на данный момент жизни. приключение легенда позитив.jpg Мудрость, честность, план.
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 ...и, естественно, отличаются для опытных машин. Кстати, об опытных машинах. Я в свое время так и не нашел упоминаний XP-38G. Обозначение, взятое с потолка? :ь
pufik Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Кстати, об опытных машинах. Я в свое время так и не нашел упоминаний XP-38G. Обозначение, взятое с потолка? :ь Варианта Х не было. Предыдущую модель замодили и получили на выходе сразу P-38G. В конце 1942 г. на ремонтном заводе Лэнгфорд Лодж в Северной Ирландии было проведено переоборудование части уцелевших к тому времени истребителей серии Е в вариант G путем замены двигателей и некоторого другого оборудования. Это стало возможным благодаря фирме ╚Аллисон╩, сумевшей организовать быстрое совершенствование своего мотора. Новые модификации, все более мощные, появлялись в среднем раз в полгода. Установка на ╚Лайтнинг╩ двигателей V-1710-51(55) взлетной мощностью 1350 и крейсерской 1100 л.с. на высоте 7300 м позволила не только провести модернизацию, но и создать новый истребитель P-38G. На этой машине в значительной мере удалось автоматизировать управление винтомоторной группой. Самолеты имели усиленную конструкцию центроплана и, подобно последним экземплярам серии F, могли нести на пилонах два подвесных 1136-л бака. С ними дальность полета истребителя модификации G составила 3680 км. В 1942-1943 гг. фирма ╚Локхид╩ построила 1462 P-3BG, причем 374 из них экс-английские ╚Лайтнинги╩ II. Сохранилась и общая тенденция переоборудования части выпускавшихся самолетов в фоторазведчики. 180 машин были сданы в версии F-5A, а еще 200 - в варианте F-5B
MicroShket Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Варианта Х не было. Предыдущую модель замодили и получили на выходе сразу P-38G.Это был риторический вопрос. :3У Рэппу, кстати, не тот двиг дали, как жаловался народ. Это как с Ки-84 было. Жуитки всё думали, мол, какую же серию Ha-45 поставить на первый из трех, унылую, которую быстро сменили на нормальную, и которая на игровом Ки-84 не стояла, емнип, или всё ж унылую? А я этим свиньям еще и сканы оринала РЛЭ Ки-44 дал. Тьфу. :ь Изменено 6 ноября 2015 пользователем MicroShket
Shade Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 По тарану. Он влепился мне в лоб. Я едва удерживал 109-й в местечковом вакууме, а он влепился и лопнул. Убогая колижн модель на протяжении 3-х лет, опять же. А что считать ранними япами? Ки-43-2 второго уровня? Это осень 42-го - 43-й. Броня и протектор уже стояли. Ки-44, Ки-61, опять же. Я тундру ругаю за странную ФМ и козляческий подход к 3D-моделям. Их аутсурсеры - колышники, делающие работу на отлюбись. И за ФМщиков-ПТУшников (тюнинг_м), которые сами не знают предмета настройки. Я, конечно, извиняюсь, но когда после столкновения в воздухе повреждения сильно разнятся -- это ни разу не убогая модель столкновений. Я не знаю, как она настроена и правильно ли это сделано. Тем более я не знаю, как конкретно вы столкнулись -- покадрового разбора трека нет, да и как оно прилетело на сервере -- тоже не вполне ясно. Но при столкновении оба самолета -- что, должны аннигилировать?
MicroShket Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Я, конечно, извиняюсь, но когда после столкновения в воздухе повреждения сильно разнятся -- это ни разу не убогая модель столкновений. Я не знаю, как она настроена и правильно ли это сделано. Тем более я не знаю, как конкретно вы столкнулись -- покадрового разбора трека нет, да и как оно прилетело на сервере -- тоже не вполне ясно. Но при столкновении оба самолета -- что, должны аннигилировать?Если двигателями, то должны. Причем двигатель уж точно должен был лопнуть, а не крылья и стойки шасси, у которых в ДМ нет проводки и механизмов выпуска. Почему они отказали? Вес Тайфуна напомните, пожалуйста. И сравните со 109-м.Механику столкновений не просто так дорабатывали-перерабатывали же. И какая может быть модель, если до ее переделки (спустя 3 года) B-24 терял хвост при задевании шаровой турелью земли по касательной? Кто виноват, что Жуитки не смогли в уборку турели? А прочность стоек шасси, выдерживающих любые удары при посадке (только P-39 является исключением и то при дрифте)? Если в старичке так садиться на палубу, как садятся в Тундраче, ударившись о палубу и подпрыгнув на 25 метров, то самолет вы потеряете. Это же разлагает игрока. Изменено 7 ноября 2015 пользователем MicroShket
MicroShket Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Вся суть в одном флаконе. :р Изменено 7 ноября 2015 пользователем MicroShket 1
Voi Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Торжественный марш в честь 74-ой годовщины парада 7 ноября 1941 года. Больше похоже на театральную постановку и концерт. И с праздником всех! 2
=V=Heromant Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Я скажу, что любой "торжественный марш" Всегда был и всегда будет "постановкой и концертом" равно как и любой парад войск. Потому попрошу дальше воздержаться от развития политической темы. 1
Рекомендованные сообщения