Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

SAS - это техзадание? :)

 

Все эти проблемы решаемы, да, не сейчас, но в будущем обязательно. Главное, что уже сейчас ко всему этому предпосылки уже есть.

Опубликовано:

На велосипеда ездить легко?

Мой опыт, 2.5 чела (0.5 порванные штаны) + 1 калитка.

 

Только малая энергия процесса  свела до нуля количество жертв.

...Старшая сестра дала подержать свою "Берёзку"  пока зачем то бегала домой. Пока родоки на балконе чем то там отвлеклись я просто перекинул ногу, поставил её на верхнюю педаль (видел как правильно пацаны во дворе стартовали) и надавил весом при этом привстав над сиденьем. Тихонечко "бес шума и пыли" заканчивал кружок вокруг клумбы во дворе когда только родители просекли сей нелицеприятный момент (мне ездить на велике сестры было строго запрещено под страхом наказания ремнём). Наказания я избежал а вечером отец снял третье колесо с моего трёхколёсного драндулета на литой резине.

Сестра очень обиделась потому что ей пару недель коленки зелёнкой мазали и ругали за рваные колготки. Как говориться - каждому своё :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне отец купил нарукавники надувные и отправлял плавать в бассейн, пока сам пиво пил :) Но при этом каждый раз перед тем как одеть, постепенно все меньше и меньше их надувал. Как результат я в 4 года уже нырял :)

Опубликовано:

ЩИТО

Полет самолета -- один из самых элементарных видов управления. Даже управление легковой автомашиной по сложности в десятки раз, если не в сотни, превосходит его по сложности, не говоря уж про какие-то "варианты развития событий", которые в полете вообще по пальцам пересчитать можно, и которые во всех букварях расписаны. 

Умеешь ты повеселить!

Опубликовано:

А мне отец купил нарукавники надувные и отправлял плавать в бассейн, пока сам пиво пил :) Но при этом каждый раз перед тем как одеть, постепенно все меньше и меньше их надувал. Как результат я в 4 года уже нырял :)

Гы. А я в ванне практиковался почти сразу. Поэтому когда учился плавать утонуть не боялся - нырять то я уже умел :biggrin: .

Опубликовано:

Гы. А я в ванне практиковался почти сразу. Поэтому когда учился плавать утонуть не боялся - нырять то я уже умел :biggrin: .

Не те масштабы, в пять лет я так в индийский океан нырнул в ветреную погоду. Щас бы тут не разглагольствовал, если бы туземец не вытащил :biggrin:

Опубликовано:

Не те масштабы, в пять лет я так в индийский океан нырнул в ветреную погоду. Щас бы тут не разглагольствовал, если бы туземец не вытащил :biggrin:

Но плавать то я учился в реке :) .

Опубликовано:

Когда учился на водителя, мне тогда лет 25 было и имелся довольно большой стаж полетов, инструктору добавилось седых волос - я баранку как штурвал крутил! :lol:

Опубликовано:

Но плавать то я учился в реке :) .

Ну дык и я не в окияне. Плавать в пять лет уже умел и даже в соревнованиях в детском саду по подводному плаванию участвовал. Причем они проводились не в детском бассейне, а вполне во взрослом.

Опубликовано:

Кпд птицы намного больше кпд самолёта, и не только по масштабному фактору.

На 1 кг травы не каждый самолет может пролететь столько км, как гусь.

Я как-то забавы ради прикидывал КПД гуся против КПД разных самолетов. ЕМНИП Б-747 чутка выигрывал, а специальные самолеты разрывали того гуся как известная капля никотина -- рекомого хомячка. 

Опубликовано:

Самое большое КПД у крупных хищников как орёл, гриф или пеликан с альбатросом с большим размахом. А мелочи типа колибри КПД движка велик а вот общий, по прожорливости к весу совсем не какой. 

Гуси-лебеди и прочие водоплавающие не особо то и аэродинамичны и мощны. Хуже их разве что вороны и прочие не перелётные птицы. так что не мудренно что гуся какой то ЛА обошёл... но вот какой, это загадка? "Тортилла открой тайну!"@ :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шейд, есть люди напрочь лишенные фантазии - это законченные прагматики, которые не воспринимают мир иначе как сначала его пощупав :biggrin: Однако, науку и искусство двигают совсем другие :P

Опубликовано:

Самое большое КПД у крупных хищников как орёл, гриф или пеликан с альбатросом с большим размахом. А мелочи типа колибри КПД движка велик а вот общий, по прожорливости к весу совсем не какой. 

Гуси-лебеди и прочие водоплавающие не особо то и аэродинамичны и мощны. Хуже их разве что вороны и прочие не перелётные птицы. так что не мудренно что гуся какой то ЛА обошёл... но вот какой, это загадка? "Тортилла открой тайну!"@ :biggrin: .

Насчет крупных хищников -- так это же парители! Их надо с планерами сравнивать, а не с обычными самолетами! В крайнем случае -- с мотопланерами. Я уж не помню деталей обсуждения, давно было, но вроде мясные птички в таком сравнении тоже цацай делали  :)

А вот насчет гусей-лебедей -- как раз они перелетные, летают регулярно и очень далеко. 

 

Какой самолет -- я ж написал, пассажирский боинг его обошел. Насколько -- не помню. Ну а насчет технического эталона на данный момент -- это https://ru.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_Virgin_Atlantic_GlobalFlyer 

Шейд, есть люди напрочь лишенные фантазии - это законченные прагматики, которые не воспринимают мир иначе как сначала его пощупав :biggrin: Однако, науку и искусство двигают совсем другие :P

Фантазию вполне можно (и нужно!) совмещать с прагматизмом. Просто надо четко представлять, где кончается одно и начинается другое :) 

Опубликовано:

Фантазию вполне можно (и нужно!) совмещать с прагматизмом. Просто надо четко представлять, где кончается одно и начинается другое :)

Когда одно отсутствует, второе заполняет место первого :) Фантазия необходима, дабы было куда приложить образование, ну если оно есть, конечно :)

Опубликовано:

Шейд, по ссылке это не самолёт... это паритель :lol:

Опубликовано: (изменено)

Шейд, по ссылке это не самолёт... это паритель :lol:

С какого бы перепугу? Двигатель-то у него включен постоянно. Тем более, что птицы-парители известны, а для самолетов аналогичный класс -- или планеры, или мотопланеры. Ни к первому, ни ко второму данный агрегат не относится. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

С какого бы перепугу? Двигатель-то у него включен постоянно. Тем более, что птицы-парители известны, а для самолетов аналогичный класс -- или планеры, или мотопланеры. Ни к первому, ни ко второму данный агрегат не относится. 

По стандартной классификации это мотопланер - то бишь для меня паритель. Если ты приглядишься на его размах итп то и сам это поймёшь.

Опубликовано:

04eb84ab950d.jpg

 

Название тут не полностью указано. Полностью звучит так: "р. ХОЛЬНЕНГПУХЫРЬЁХАНЫЙБАБАЙБЛИНУЭТИХФИННОВНАЗВАНИЯРЕК" :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не финны, это тюменские татары :)

Опубликовано:

Это не финны, это тюменские татары :)

А, тады так: "р. ХОЛЬНЕНГПУХЫРЬЁХАНЫЙБАБАЙБЛИНУЭТИХТЮМЕНСКИХТАТАРИНАЗВАНИЯРЕК" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По стандартной классификации это мотопланер - то бишь для меня паритель. Если ты приглядишься на его размах итп то и сам это поймёшь.

Размах, разумеется, большой -- сделан-то он для кругосветки на одном баке, так что качество высокое, скорость не очень, зато далеко. Но в полете у него двигатель не отключается, а работает постоянно -- значит, к мотопланерам его относить некорректно. 

Опубликовано:

Размах, разумеется, большой -- сделан-то он для кругосветки на одном баке, так что качество высокое, скорость не очень, зато далеко. Но в полете у него двигатель не отключается, а работает постоянно -- значит, к мотопланерам его относить некорректно. 

Не путай причину со следствием в качестве некоего довода. Это мотопланер для кругосветки, не более. Если ему отпилить крылья по самое не балуй то он на низенькой высоте таки полетит, или если силовую установку воткнуть от Шатла то вероятно он тоже полетит но это будут совсем другие полёты. При этом вокруг света на чём только не летали. Последний раз если мне не изменяет память Боинг 747 видимо в качестве рекламы для продолжения продаж древнего пепелаца откатал эту программу. Но только Рутан положил в основу планерные возможности а не бесконечную дозаправку топливом для действительно беспосадочного перелёта. Без планерного качества, читай компоновки это было бы просто не возможно. Вот такая селяви с этими перелётами, чего бы ты не говорил. А вот сам перелёт - необходимость вписаться в его условия, повлиял на необходимость использовать двигатель весь полёт. Если убрать эту необходимость то как не крутись это всего лишь оригинальный мотопланер. 

Опубликовано: (изменено)

Подскажите ребят триммера направления и элеронов чет не работают на иле только по высоте работают, а визуально они есть клавиши назначены, у всех так? 

 

 

 

Изменено пользователем 1Bag99Rom1
Опубликовано:

Там триммеров нет, а на крыле это флетнер-сервокомпенсатор.

Опубликовано:

Там триммеров нет, а на крыле это флетнер-сервокомпенсатор.

Понял не знал что такое)

Опубликовано:

Не путай причину со следствием в качестве некоего довода. Это мотопланер для кругосветки, не более. Если ему отпилить крылья по самое не балуй то он на низенькой высоте таки полетит, или если силовую установку воткнуть от Шатла то вероятно он тоже полетит но это будут совсем другие полёты. При этом вокруг света на чём только не летали. Последний раз если мне не изменяет память Боинг 747 видимо в качестве рекламы для продолжения продаж древнего пепелаца откатал эту программу. Но только Рутан положил в основу планерные возможности а не бесконечную дозаправку топливом для действительно беспосадочного перелёта. Без планерного качества, читай компоновки это было бы просто не возможно. Вот такая селяви с этими перелётами, чего бы ты не говорил. А вот сам перелёт - необходимость вписаться в его условия, повлиял на необходимость использовать двигатель весь полёт. Если убрать эту необходимость то как не крутись это всего лишь оригинальный мотопланер. 

Давай как-нибудь мотопланеры от обычных самолетов отделим, что ли. Четких определений, которые могли бы сразу поставить точку, я найти почему-то не могу, но рассудим логически. У мотопланера двигатель включается только иногда -- при наборе начальной высоты и в случаях, когда есть нехватка энергии. Во всех остальных случаях для полета используется энергия Солнца и термических потоков, как обычным планером. Так? Вроде так. У обсуждаемого аппарата действительно высокое качество, но он энергию Солнца (в прямом виде) не использует. Он получает энергию для полета от постоянно работающего двигателя. С моей точки зрения, это ключевое отличие. Ведь не станем же мы называть все самолеты с хорошим качеством планерами только потому, что у них хорошее аэродинамическое качество? 

Опубликовано:

 

04eb84ab950d.jpg

 

метоксихлордиэтиламинометилбутиламиноакридин" (44 буквы, химическое вещество, другое название — акрихин) ,

«восьмидесятивосьмимиллиметровое» (31 букв, ствол орудия) ,

«рентгеноэлектрокардиографического» (33 буквы, самое длинное русское слово зарегистрированное в «Книге рекордов Гиннеса» )

Двухсотвосьмидесятивосьмимиллиметровый 38

Тысячачетырехсотвосьмидесятивосьмимиллиметровый 47

 

Рекорд за названием города на языке Маори (53 буквы) - Тауматафакатангихангакуауатаматеапоканфенуакитанатаху - название города 53 буквы- переводиться- тот край горы, где Тамате, человек с большим коленом, который сдвигал горы и глотал их, играл на флейте тем, кто его любил. Кстати мне еще в детстве друг сказал об этом городе, я даже ради прикола выучил его наизусть - в компании производит неизгладимое впечатление (особенно перевод :lol: ).

Опубликовано:

«рентгеноэлектрокардиографического» (33 буквы, самое длинное русское слово зарегистрированное в «Книге рекордов Гиннеса» ) 

... русское?..  :o: Это же составное слово из кучи латинских и английских транслитераций. 

Опубликовано: (изменено)

Покрышкин с Кожедубом в гробах не перевернулись?

 post-200-0-34933600-1437940036_thumb.jpg

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Оказывется ЯК очень даже неплохо чуствует себя на 8-9к. Сегодня ночью потестили неплохо. Спасибо опоненту wolf там что-то.) Сори дружище, не запомнил ник.

Опубликовано:

Сегодня вроде был релиз десятой винды, кому нибудь уже удалось обновиться? У меня пока только кнопочка "уведомлять когда гоово" появилась, то есть не готовы они к релизу что ли оказались?))

Опубликовано:

Сегодня вроде был релиз десятой винды, кому нибудь уже удалось обновиться? У меня пока только кнопочка "уведомлять когда гоово" появилась, то есть не готовы они к релизу что ли оказались?))

Я может чего то не понял - зачем она? Что её установка даёт? :russian_ru:

Опубликовано:

Я может чего то не понял - зачем она? Что её установка даёт? :russian_ru:

 

Ну, типа БОЛЬШОМУ БРАТУ будет легче следить за тобой, а так, просто очередная новая операционка, более быстрая, более удобная, безопасная и т.д, и т.п.

Опубликовано:

безопасная и т.д, и т.п.

Ага, которая обновляет себя и приложения без спросу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...