DMdie Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 К нам "Русские витязи" прилетели, на 75-летие Улан-Удэнского авиазавода. Вчера аккуратным ромбом неторопливо летали кругами над городом, красота Завтра шоу)
=HH=Pauk Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Чуть пообвыкся в онлайне и получил стойкое дежавю Все так же сверху немцы, внизу красные, такие же паравозики, по прежнему дергают шнурок, получив плотное 6 и так же на скорости долетают до вражеского филда и таранят самолеты, стоящие на ВПП, в точности так же не могут выйти из пикирования от жадности... Есть вещи, которые никогда не меняются, еще бы карты иловские и можно сливать воду так игра то Ил-2 и главные действующие лица старые, так что это не начало нового - это продолжение старого )))
24serg Опубликовано: 10 августа 2014 Опубликовано: 10 августа 2014 Задал вопрос в теме "Вопросы для новичков". Разработчики не ответили. Асута и Пуфик ответили. Главный послыл ответов в том, что математически круглая земля не нужна. Удивлён я весь такому мнению. Такой вот факт: видимость горизонта так зависит от высоты наблюдения. Кратенькая таблица зависимости видимости горизонта от высоты наблюдателя: 25 м - 17,9 км 1000 м - 113 км 5000 м - 252 км 10000 м - 357 км Может быть это не важно? По моему - черезвычайно важно. "Плоская" земля в итоге дает совершенно не реалистичную картинку при полётах на больших высотах. Да и на малых тоже, просто это не так заметно. Зачем этот пост? Игру никто переделывать не будет, это понятно. Такой посыл народу: круглая земля - это важно. И когда неведомые нам (быть может) разработчики будут делать "Ил-2 Штурмовик" следующего поколения, нужно будет их убеждать в необходимости делать кругую землю. Всем мир.
Valdamar Опубликовано: 12 августа 2014 Опубликовано: 12 августа 2014 Товарищи, отдельную тему создавать не хочется, но самостоятельно слишком много по поиску выдается - посоветуйте толковое по работе и применению радаров во время Второй Мировой, пожалуйста! Интересна и теория, и боевое применение, любых стран-участниц. Заранее спасибо!
pufik Опубликовано: 12 августа 2014 Опубликовано: 12 августа 2014 Товарищи, отдельную тему создавать не хочется, но самостоятельно слишком много по поиску выдается - посоветуйте толковое по работе и применению радаров во время Второй Мировой, пожалуйста! Интересна и теория, и боевое применение, любых стран-участниц. Заранее спасибо! А Вам зачем? Вообще в авангарде этой отрасли шли англичане и немцы. По ним и ищите. Битва за Британию (не игра) Вам в помощь.
Valdamar Опубликовано: 12 августа 2014 Опубликовано: 12 августа 2014 А Вам зачем? Вообще в авангарде этой отрасли шли англичане и немцы. По ним и ищите. Битва за Британию (не игра) Вам в помощь. Глобально - для саморазвития. Начитался мемуаров наших летчиков, Федосова, Самойловича, стало жуть как интересно про период Второй Мировой. Спасибо, начну с БзБ (не игры)! Кстати, кто-нибудь из корифеев радиолокационного фронта что-нибудь подобное Запискам академика писал? Или товарищи от флота?
emely Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Интересное кино впри просмотре трека - убитый стрелок в иле ( под управлением ии в офлайне), но пулемёт живёт своей жизнью и стреляет дальше . Самое веселое , когда пилот ( тож ии ) решил выпрыгнуть , этот стрелок разогнулся так бодренько , и тож выпрыгнул ! =)
Karbon_rus Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 (изменено) Интересное кино впри просмотре трека - убитый стрелок в иле ( под управлением ии в офлайне), но пулемёт живёт своей жизнью и стреляет дальше . Самое веселое , когда пилот ( тож ии ) решил выпрыгнуть , этот стрелок разогнулся так бодренько , и тож выпрыгнул ! =) Страшилка на ночь! Изменено 17 августа 2014 пользователем Karbon_rus
emely Опубликовано: 17 августа 2014 Опубликовано: 17 августа 2014 Страшилка на ночь! Ага , прям жуть берёт ! Пулемёт стреляет САМ , убитые встают и прыгают ! 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Ага , прям жуть берёт ! Пулемёт стреляет САМ , убитые встают и прыгают ! Саня, вообще такому самое место в баг-репортах.
NobbyNobbs Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Саня, вообще такому самое место в баг-репортах. а там вроде есть.
Serval Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Саня, вообще такому самое место в баг-репортах. Нужен программист-экзорцист. 2
emely Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 Саня, вообще такому самое место в баг-репортах.Какие баги , Енотыч ?! Не о таких ли стрелках мечталось нам в рофе ? )))Думаю , что в репортах уже это есть . А если нет , то будет потом . Не к спеху это править . А пока не поправили - можно посмотреть такое кино в домашних условиях ! )
=VS=_Enot17 Опубликовано: 20 августа 2014 Опубликовано: 20 августа 2014 Задал вопрос в теме "Вопросы для новичков". Разработчики не ответили. Асута и Пуфик ответили. Главный послыл ответов в том, что математически круглая земля не нужна. Удивлён я весь такому мнению. Такой вот факт: видимость горизонта так зависит от высоты наблюдения. Кратенькая таблица зависимости видимости горизонта от высоты наблюдателя: 25 м - 17,9 км 1000 м - 113 км 5000 м - 252 км 10000 м - 357 км Может быть это не важно? По моему - черезвычайно важно. "Плоская" земля в итоге дает совершенно не реалистичную картинку при полётах на больших высотах. Да и на малых тоже, просто это не так заметно. Зачем этот пост? Игру никто переделывать не будет, это понятно. Такой посыл народу: круглая земля - это важно. И когда неведомые нам (быть может) разработчики будут делать "Ил-2 Штурмовик" следующего поколения, нужно будет их убеждать в необходимости делать кругую землю. Всем мир. Вопрос - табличка для плоской земли и шаровидной? И откуда инфа? Хотел в другом форуме на твою табличку сослаться, но не решился.
Chekist_ Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Хочу прикупить ЛА-5 к стандартному изданию но не нашёл отзывов о ней на форуме , как она тут ? стоит ли брать ? если не трудно скиньте ссылки на подобные обсуждения .
NobbyNobbs Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Хочу прикупить ЛА-5 к стандартному изданию но не нашёл отзывов о ней на форуме , как она тут ? стоит ли брать ? если не трудно скиньте ссылки на подобные обсуждения . ИМХО это сложный вопрос. Лавка она это... какая-то переменчивая, поэтому сложно про нее что-то определенное сказать. В последнем РД стала очень приятным масалетиком, а до этого предкрылки были совершенно невменяемые, работали исключительно как воздушный тормоз (ИМХО). Ну и стрельба с лавки исключительно под капот.
Ebot Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 по прежнему дергают шнурок, да ну, мне это всегда казалось малореальным. У меня, например, кабель при всем желании не выдернешь, потому что надо лезть под стол и все выдвигать, это целый геморрой. Да и даже если роутер держать рядом с собой, так просто не выдернешь, из-за боязни сломать разъем или раздолбать его в итоге.
Chekist_ Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 ИМХО это сложный вопрос. Лавка она это... какая-то переменчивая, поэтому сложно про нее что-то определенное сказать. В последнем РД стала очень приятным масалетиком, а до этого предкрылки были совершенно невменяемые, работали исключительно как воздушный тормоз (ИМХО). Ну и стрельба с лавки исключительно под капот. Мде.... купил я всё таки "лавочку" и пожалел честно говоря , скорость она сливает на виражах просто ужасно , в моих кривых руках ЯК с трудом но перекручивает густава а на лавке вообще без шансов . В (примерно) 50% случаев когда меня сбивали я загорался может везёт так а может..... хотя нееетт , сам виноват .Если это окончательная настройка этого масалёта то я даж и не знаю....
NobbyNobbs Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 Мде.... купил я всё таки "лавочку" и пожалел честно говоря , скорость она сливает на виражах просто ужасно , в моих кривых руках ЯК с трудом но перекручивает густава а на лавке вообще без шансов . В (примерно) 50% случаев когда меня сбивали я загорался может везёт так а может..... хотя нееетт , сам виноват .Если это окончательная настройка этого масалёта то я даж и не знаю.... створки капота закрываешь?
[I.B.]Solovey Опубликовано: 21 августа 2014 Опубликовано: 21 августа 2014 гоп стоп бум зум, мы подошли изза угла... на Сталинградских облаках лавочка оч хорошо себя показала. а крутиться с мессерами тяжко=(
Chekist_ Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 створки капота закрываешь? нет , это и за них она постоянно срывается на виражах ? Просто я не понимаю как может может лавка проигрывать виражный бой густаву
=LwS=Wize Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) нет , это и за них она постоянно срывается на виражах ? Просто я не понимаю как может может лавка проигрывать виражный бой густаву Надо забыть привычку из старичка "Рус до пупа",вот она и срывается постоянно,я на лавке когда первые вылеты делал тоже плевался,нужно плавные виражи выполнять без потери скорости(когда у меня скорость падает на вираже,я начинаю нервничать ).Мой совет такой,скорость нужно держать всегда не менее 400,а то и по более,в горизонтальные виражные бои не вступать,ну если только добить и то надо учитывать, что есть ещё несколько месюков и тем более фок,высота и ещё раз высота,ниже 1000 метров спускаться только если удираешь на форсаже от кого нибудь.Форсаж использовать в наборе или в догоне,набирать высоту нужно на скорости 400-380(не по РЛЭ?Медленно идёшь в набор?Но зато энергию сильно не теряешь)створками капота нужно постоянно орудовать,в наборе приоткрывать,на больших скоростях прикрывать,но не до конца.Стрельба только почти в упор(для начинающих),атаку проводить снизу сзади (ну это в идеале)...и летать,летать (есть кактус,плакать ,но есть)и будет праздник на твоей улице. Ну,покрайней мере я так делаю и начало более менее получаться.(кстати особый вид снаряжения боеприпасов,ставь фугасы одни,должно понравиться ) Изменено 22 августа 2014 пользователем Wize1980 1
Voi Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 На деле, на лавке и в Ил2 под конец на ней моей карьеры, я играл уже по б&з тактике, в вираж не лез, ходил только на вертикаль. Но там это было совсем не обязательно, просто само к этому пришло. А тут по другому и не получится
SomeOne Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Интересное кино впри просмотре трека - убитый стрелок в иле ( под управлением ии в офлайне), но пулемёт живёт своей жизнью и стреляет дальше . Самое веселое , когда пилот ( тож ии ) решил выпрыгнуть , этот стрелок разогнулся так бодренько , и тож выпрыгнул ! =) Вспомнилось из мемуаров Дында Сергей Демидович: "И вот в 1944 году на Западной Украине, когда весна, снег. Утром просыпаемся, снега много, а средств убрать нет. Команда, найти летчика, который может взлететь с этого аэродрома. Командир полка, не долго думая, Дында уже взлетал с такого аэродрома. А мой самолет был на регламенте. Дали с другой эскадрильи. На нем, оказывается, раскрутка винта была, и они его хреново убрали. Мне сказали, пробеги. Я пробежал, нормально все, заруливаю. Давай! Два полка вышли смотреть, как дурак будет взлетать. Уже в конце взлета винт не тянет, та неисправность, которую они до конца не доделали. А впереди вижу противотанковый ров, думаю, сейчас ударюсь колесами и в воздухе уберу шасси, ударился, и он у меня вверх взлетел, и вот здесь остановился мотор, переворачивается и я падаю вниз. Падаю как раз в противотанковый ров. Зацепляю мотором за край, отрываю мотор, и без мотора пошел кувыркаться на той стороне. Только граблями его можно было собирать. Мое счастье, что он последний раз ударился, когда я был вверх головой, а не наоборот. Ударился и чувствую, что у меня в мозгах болит, сотрясение мозга. Лежу, открыл глаза, смотрю, левого крыла нет, правого крыла нет, а ноги стоят на земле, пола нет. Мотор оторвался, и тут дырка. Вместо мотора хвост лежит на тросах. У меня такое впечатление, что сейчас сорвется самолет, а там ни бака, ничего нет. Я выскочил оттуда, встал. Даже царапины не было. Два полка, кто на чем, несутся сюда. Погиб человек! Я сбросил парашют, шлемофон на парашют, со зла. Закурил и иду к противотанковому рву Первым Отар подлетает, он из вездехода выскочил и тоже загремел в эту яму, противотанковые ямы же глубокие, широкие. Я говорю: «Кацо, ты как туда попал?» «Я хочу помочь летчикам, которые погибли». Снял свой ремень, соединили, вытащил я его. Он бросает меня, считает, что я вперед пришел, чем он. Бегал, бегал кругом, ни х*ра никого нет. Парашют лежит.Я говорю, ты чего ищешь? - Как чего ищешь! Летчика, который погиб! - Это я. Парашют видишь, значит, я его сбросил. Он как повернулся и тикать от меня. Отбежал, немножко тормознул, видимо, мысль то пришла. - И ничего не болит? - Нет, только машину разбил. Приезжает командир дивизии Тараненко. Он говорит, 20 лет служу в авиации, ну, такого м… не видел, чтобы не разбиться. Это же надо! Запиши обязательно второй день рождения. - Сколько тебе надо дней на отдых? - Я и не устал. Три дня дали. Так что машины не разбивал. Он сразу говорит, мы увидели, что мотор сдал. Техники виноваты." 2
=V=Heromant Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Тут на Стимовском форуме иногда интересные комменты проскакивают: Лофт о премиумных самолетах в БоС: 100 хейнкеля и в этот раз хотели сделать. Но изучение документов показало что испаритель был очень уязвим, т.е. боевые качества машины были очень низкими несмотря на красоту и чистоту. Поэтому решили делать не прототипы а просто редкие переходные машины.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 нет , это и за них она постоянно срывается на виражах ? сакразм понял, но вот что говорят разработчики: Створки открываются => растёт сопротивление и, из-за срывов потока с открытых створок, нарушается обтекание корневых частей крыла (часть крыла частично затеняется створками) => на корневой части крыла падает коэффициент подъёмной силы (особенно на больших углах атаки). Естественно, что при всём этом вираж с закрытыми створками будет быстрее, чем с открытыми. Разница в секунду-две (в зависимости от режима) будет. 1
Chekist_ Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) сакразм понял, но вот что говорят разработчики: Спасибо , будем посмотреть ))) Изменено 22 августа 2014 пользователем troha86
m0n0type Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Мде.... купил я всё таки "лавочку" и пожалел честно говоря , скорость она сливает на виражах просто ужасно , в моих кривых руках ЯК с трудом но перекручивает густава а на лавке вообще без шансов . В (примерно) 50% случаев когда меня сбивали я загорался может везёт так а может..... хотя нееетт , сам виноват .Если это окончательная настройка этого масалёта то я даж и не знаю.... Лавочка-шикарный самолет. Только на нем и летаю.. Главное, всегда иметь запас по высоте и скорости. Не лезть в "карусели", потому как вираж-не ее конек, быстро сливает энергию. Зато отличная скорость и динамика, наличие форсажа, догнать может даже фоку в пикировании, и повисеть можно в свечке на предкрылках, там, где ЯК уже давно носом клюнет..Поэтому и стиль боя должен быть совсем другой, нежели чем на ЯКе-т.е. высота, скорость, работа на проходах, благо вооружение позволяет.
Chekist_ Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Все большое спасибо за советы по применению , но всё таки не укладывается в голове лавка-бумзумер всегда думал что она более виражный самолёт .
Drugstore Опубликовано: 22 августа 2014 Опубликовано: 22 августа 2014 Ну, вот откуда ей быть виражной, если её из ЛаГГ-3 сваяли, а ЛаГГ был бревновастый...
=M=shammy Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Сервера забиты, ниполитать Сижу смотрю трансляцию евовского AT XII
154_Sergus Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 просто обязан был написать на этой странице...
24serg Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Зацените. Сфоткал сегодня. Чего только не бывает оказывается. Качество не очень конечно - было далеко. 1
Voi Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Все большое спасибо за советы по применению , но всё таки не укладывается в голове лавка-бумзумер всегда думал что она более виражный самолёт . Вчера попробовал на ней хенкеляк погонять. Зверюга с ее двумя носовыми шваками. Один проход и все. 1
Chekist_ Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Вчера попробовал на ней хенкеляк погонять. Зверюга с ее двумя носовыми шваками. Один проход и все. Этого у неё не отнять , а вот при встрече на одной высоте с мессерами (скорость 400+++ ) я не знаю что делать , вертикаль сливаю , в горизонт даже не пытаюсь уходить , остаётся одно -резкое пикирование и к своим . В этом плане на ЯКе в разы проще , не говоря о мессерах на которых полетал вчера , это как "мерседес" после жигулей . Изменено 25 августа 2014 пользователем troha86
=V=Heromant Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 ... а вот при встрече на одной высоте с мессерами я не знаю что делать ... Чего делать - чего делать... Прыгать конечно... все им объяснять надо...
Chekist_ Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Чего делать - чего делать... Прыгать конечно... все им объяснять надо... Так я и прыгаю-не помагает , правда не высоко , провод от наушников не очень длинный 3
=M=shammy Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 "А люблю смотреть, смотреть как солнце гаснет, На самолетном стынущем крыле.."
Рекомендованные сообщения