JaZZ Опубликовано: 7 января 2014 Опубликовано: 7 января 2014 (изменено) =UAF=JaZZ Джаз,это возмутительно - с языка снимаешь (постоянно)!!!НеМА сил такое уж терпеть!!! Молодец!!! Та ладно тебе, а вообще, как сказал бы мой друг - у дураков мысли сходятся(с) Тока сейчас заметил, что допустил досадную опечатку, разумеется РСФСР а не РФССР Изменено 7 января 2014 пользователем =UAF=JaZZ
MK.MrX Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Вопрос! Кто,как думает,почему в РЛЭ ЛаГГа в 82 пункте,первое действие лётчика именно такое?С чем это связано?А если мы на 4000м?
Kust Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Очевидно мощности нагнетателя (2-я ступень) еще хватает, чтобы все сгорело на 4000м. Своего рода форсаж? Для него нужна 100% смесь. Пока нет дымления - горит все, так? Изменено 9 января 2014 пользователем Kust
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Вопрос! Кто,как думает,почему в РЛЭ ЛаГГа в 82 пункте,первое действие лётчика именно такое?С чем это связано?А если мы на 4000м? Дк, если ЛаГГ летел до этого на крейсере по другому и не может быть. При восстановлении тяги движок будет работать нестабильно, плюс возможны забросы оборотов при полетах на больших высотах вплоть до мгновенного выхода из строя двигателя по причине изменения положения корректора при легком винте (в игре так по крайней мере, пару раз спалил движок на больших высотах). Поэтому в РЛЭ и пишут что корректор трогать раньше всего. Изменено 9 января 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
MK.MrX Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Дк, если ЛаГГ летел до этого на крейсере по другому и не может быть. При восстановлении тяги движок будет работать нестабильно, плюс возможны забросы оборотов при полетах на больших высотах вплоть до мгновенного выхода из строя двигателя по причине изменения положения корректора при легком винте (в игре так по крайней мере, пару раз спалил движок на больших высотах). Поэтому в РЛЭ и пишут что корректор трогать раньше всего. То есть,РЛЭ пишет про "если"? На 5000-6000м ты будешь летать с облегчённым винтом?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 То есть,РЛЭ пишет про "если"? На 5000-6000м ты будешь летать с облегчённым винтом? В РЛЭ ничего нет. Крейсерский режим предполагает уменьшение тяги, оборотов и выставление бедной смеси. Выход из крейсера в обратном порядке. На большой высоте просто случалось в наборе двигал ручку корректора туда-сюда, вот и раскручивал движок.
MK.MrX Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 В РЛЭ ничего нет. Крейсерский режим предполагает уменьшение тяги, оборотов и выставление бедной смеси. Выход из крейсера в обратном порядке. Да это всё понятно.Просто лично я не привык летать на 5000м на "крейсере",да ещё имея полный бак.
abr Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Я думаю это связано с п.80: "80. При установившемся режиме горизонтального полёта медленно открывать высотный корректор до появления признаков ненормальной работы мотора («сухая» работа мотора, тряска, незначительные перебои, неравномерный выхлоп). Заметив эти признаки, необходимо медленно закрывать высотный корректор до момента восстановления нормальной работы мотора и при этом положении высотного корректора производить полёт." А когда, согласно п.82 мы встречаем противника, то закрывая корректор, мы как бы подготавливаем движок к "мокрой" работе, т.е. потоку горючки, дабы он "сперепугу" не заглох. Т.е. закрывая корректором подачу воздуха в карбюратор, мы позволяем попасть большему количеству топлива в карбюратор и тогда уже добавляем тяги. Согласно п.п. 68, 69 при подъеме выше 3000 мы пользуемся корректором. Вопрос: мы его открываем или закрываем? При взлете н-р он у нас закрыт (что тоже не случайно, навернуться на взлете из-за вставшего движка было бы очень досадно). Значит очевидно, что мы открываем корректор по мере подъема и нехватки воздуха в смеси. После 3000 еще и переключаем нагнетатель на вторую ступень для усиленной подачи воздуха. Если мотор начинает дымится (до 3000), то мы открываем корректор еще раньше, видимо движок начал "захлебываться" из-за нехватки воздуха. На крейсерских режимах мы экономим горючку и для этого открываем корректор, обедняя смесь. Но вот встречается противник, движок нужно перевести на усиленный режим работы, значит ему нужно больше топлива, мы даем тяги, но карбюратор не готов к приему такого количества топлива и движок попросту заглохнет. А так это или нет - покажет новый доступ (это я себе)). Есть еще один момент пмсм - это то, что большинство боев проходит/-ило на малых высотах и тогда мы вынуждены включать первую ступень нагнетателя и соответственно закрываем корректор. Тем самым мы работаем на опережение, еще до того как движок поймет, что он уже на боевом режиме .
Kust Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Если нагнетатель перевести на 1-ю ступень и дать 100% смесь (зарыть корректор), то на этой высоте движок однозначно заглохнет.
Alexander Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Советский "заряжающий" на Т-64 (на видео обозвали Т-80) Изменено 9 января 2014 пользователем Alexander
abr Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Если нагнетатель перевести на 1-ю ступень и дать 100% смесь (зарыть корректор), то на этой высоте движок однозначно заглохнет. На высоте-то да, заглохнет конечно. Лирическое ЗЫ)). Я когда про первую ступень сказал, то оговорился про бои на малых высотах. Ведь не секрет, что и в войну большинство боев было на малых высотах, т.е. в пределах 2000-3000. 2000 это 1 ступень нагнетателя ЛаГГа (не правильно кстати сказал там про 3000 для 2 ст. нагнетателя, и меня не поправили)), а 3000 для высотного корректора (вот где напереключаешься))). Логично предположить, что в нашем онлайне тоже будут низковысотные бои, т.к. на второй ступени нагнетателя ЛаГГ идет хуже, итак уступает мессеру почти по всем параметрам, в т.ч. и по скороподъемности. Вот мне лично тяжело вести с мессером бой на повышение, машина тяжелая. Мне лично проще сделать нижнее йо-йо, чем верхнее. Если резко пытаешься достать (допустим вверх), то с щитками, но тут же сливаешь скорость. Вниз он охотнее идет, он же тяжелый, хотя и тут уступает мессеру в пикировании. Если верить Деде, то в 100 км/ч. Мне тогда еще его посты про первые ощущения от ЛаГГа врезались в память. Долго вспоминал, когда облетывал ЛаГГ. Есть моменты, которые я по-своему воспринимаю в силу разных причин, но в целом ощущения, которые он тогда описал, сильно совпадают с моим теперешним ощущением. Повторяться не буду. А корректор можно и не закрывать сразу, его даже обычно советуют плавно перемещать, наблюдая за реакцией движка. Можно с не полностью закрытым летать. Я всяко пробовал, и как Axel советовал - тоже экспериментировал в этот раз с корректором, на среднем положении летал. Но т.к. в основном сразу в бой, то не пробовал например выводить из долгого гориз. полета в бой. Поэтому с высотами и режимами это пока мои предположения. 1
abr Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Про бои на малых высотах случайно нашел тут сейчас в одной статье: На редкость хорошая и содержательная статейка, рекомендуется всем группам возраста Ахтунг! Ахтунг! В воздухе Ла-5 Хорошая статья, уже несколько раз ее читал в разных источниках и каждый раз нахожу что-то новое. Вот и сейчас нашел в тему нашего разговора: "Например, вторая скорость приводного центробежного нагнетателя мотора включалась на высоте 3800 м, а воевать приходилось преимущественно на высотах 2000—3000 метров." Это Ла-5, и вот еще из старого разговора про высотность ЛаГГа. Там правда про Як цитата (к-е тоже у нас появятся и у них тоже был М-105), но и они в большинстве случаев ходили в пределах 1 ступени нагнетателя - от 1000 (прикрытие илов) до 1800. Изменено 9 января 2014 пользователем abr
Dream_Pilot Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Это он, что? об облака крылья сломал?! http://www.youtube.com/watch?v=e4H9BvmrUIQ
Dream_Pilot Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Как эта ситуация мне знакома Изменено 9 января 2014 пользователем Rainbow
Kupfer Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Дневники сегодня будут? Кто в курсе?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Ну, тему обсуждения 47х дневников убрали из главных, так что скорее всего будет.
Voi Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Вот гат! Ему жалко чели? ЛюдЯм птичкам погреться не дал...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Да это у всех птичек такая фитча - их когда на спину ложишь, у них там что то глючит, и они так и лежат как загипнотизированные, так что этот товарищ, их сперва где то поймал, потом положил на капот, и только потом включив дурачка начал все это снимать на камеру, жулик в общем))
Dream_Pilot Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 А я думал, это они мертвыми притворились =) С голубями так не прокатывало
=LwS=Wize Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Это чего это?! Пена или снегом так замело?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 января 2014 Опубликовано: 13 января 2014 Это чего это?! Пена или снегом так замело?podbornI_watermark_5143b9cd7efa6e6b37307b2c_108_24_10_10_se.jpeg Видал картинку раньше, это тестирование противопожарной системы в ангаре с самолетами.
=K=Wurger Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 У меня каска получше. Покрашена хорошо и подшлемник новый.
II./JG51Walther Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=JrUCGZO5H9s Здоровый,кабан !!!
WG_Steam Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Отрывки из реальных переговоров авиадиспетчеров 1
ClouD27 Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Сегодня что то бахнуло. Наблюдал сидя в машине. Что к чему не понял, накурено было. Спустя пару минут сфотал телефоном) (ага может звоню с фотоаппарата?)) Если бы метеор или там хлопуши какие новогоднии - я бы не сфотал. До точки появления белого облака небо было чистое. Т.е. снизу вроде ничего не летело. От сигнальной ракеты след вроде не такой будет, да и высота белого облака метров 600-700 если не больше. От белого облака вверх отходил ещё белый отросток но быстро рассеялся. Тонкий, но очетливый. В общем версии интересны. Дата снимка 17/01/2014 17:18 Ветер ЮВ 3 м/с.
=FP/ZP=Axe Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Передам настроение картинкой. В ожидании онлайна:
=LwS=Wize Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=TDaNALBKgxU Я слегка в культурном шоке
VARIANT Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 сегодня пришло (я подписан) Крис робертс с визитом на новую студию походу. ИМХО с размахом площади у них
=LwS=Wize Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Красавэц! Интересно когда? Почем? 30 марта релиз вроде,по цене незнаю, ну думаю порядка 60$.... Изменено 18 января 2014 пользователем Wize1980 1
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 блин там мануал наверно уже в 1000 страниц , впечетляет конечно , ему бы в противники Мираж 3 еще сделать и в небо над Израилем , Вообще считал всегда что нужно было DCS делать именно про самолеты этих годов или нарьше МИГ 21 ,МиГ 25 , МиГ 23 Vs Mirage 3 , Phantom F4 ,и.т.д. уверен там бои интереснее , во первых скорости ,во вторых там нет таких продвинутых радаров и ракет , больше дог фаита , сами самолеты на много брутальней и харизматичней , еще бы графику как в БзС ? графика пока самая большая проблема ED
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 только не говорите мне что они его правда делают , иа в шоке.
Alexander Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=TDaNALBKgxU Я слегка в культурном шоке Балалайка класс) Только непонятно, что за мода пошла на обшарпанные кабины...
=K=Wurger Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Балалайка класс) Только непонятно, что за мода пошла на обшарпанные кабины... При чем тут мода? Этому ведру с болтами лет-то сколько? Длительная эксплуатация, вот так и рисуют.
Alexander Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) При чем тут мода? Этому ведру с болтами лет-то сколько? Длительная эксплуатация, вот так и рисуют. Ну как сказать..красивее что ли. Да и в рамках DCS, обычно борта по новее выглядят Изменено 19 января 2014 пользователем Alexander
SV7_JEKA52 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=Tut680lhoyE#t=210
Рекомендованные сообщения