Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Давление не выставили? Уж процедура "ухода на второй"...? Значит приняли решение садиться.

Опубликовано:

пресса рассказывает якобы со слов диспетчера борт сообщал о "непосадочной конфигурации", че это такое, непонятно. FMS на экран могет давать такое?

Опубликовано:

Посадочная конфигурация это перед посадкой выпустить шасси, посадочные щитки, закрылки и тому подобное. Говорят, что Боинг ушел на второй круг, но коснулся крылом бетонки и взорвался. Возможно самолет слишком затормозился в воздухе и при уходе на второй круг потерял скорость и свалился на крыло. Это просто моя имха.

Соболезную родственникам погибших...

Опубликовано:

Не надо вот так. Пожалуй, побеспокою модераторов. Кому охота пообсуждать, пожалуйста доберитесь до сухого. При всех его минусах, ветка о происшествиях на нем весьма толковая.

Опубликовано: (изменено)

че-то слишком уж круто пошел. наверно и правда мордой в пол. интересно.. я такого еще не видел.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Че-то у меня большие подозрения,  что это "то видео".

  • 1CGS
Опубликовано:

че-то слишком уж круто пошел. наверно и правда мордой в пол. интересно.. я такого еще не видел.

 

Похоже что уход с БПРМ или с ВПР, задрали тангаж "до горки" с перепугу, на горке потеря скорости и сваливание на левое крыло. Далее падение с креном под 70-80° и тангажом -30..-45°.

 

Вот и весь сказ.

 

Ровно как с Ту-204 редвинговским - теории были такие большие и такие конспирологические. А разгадка одна - отсуствие устойчивых навыков пилотирования в усложненных условиях и несоблюдение требований РЛЭ...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

От лайф ньюс можно и левого видео ожидать, но судя по фото места крушения примерно так он и упал. 

Соболезнования родным погибших, беда, беда......

Опубликовано: (изменено)

А лично мое мнение ситуация похожа как показали в фильме экипаж!
Это когда тяга рулей высоты лопнула и заклинила привод рулей высоты!

http://video.yandex.ru/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%202012&where=all&filmId=Yyf9XgqDiUw

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано:

 Далее падение с креном под 70-80° и тангажом -30..-45°.

Там блин похоже на то, что все 90 тангаж... А положение плоскостей неразобрал. Возможен и такой вариант конешн

Опубликовано:

А лично мое мнение ситуация похожа как показали в фильме экипаж!

Это когда тяга рулей высоты лопнула и заклинила привод рулей высоты!

Дружище, примерно через 24 часа начнется РД. Посчитай для интереса, сколько ЛаГГов ты переколотишь, пока научишься спокойно взлетать и садиться. А с повреждениями? А в толкучке на полосе? А были ли все эти самолеты у этих ребят?...

 

 

Там блин похоже на то, что все 90 тангаж... А положение плоскостей неразобрал. Возможен и такой вариант конешн

Глаз-алмаз!  :crazy:

Опубликовано:

Похоже что уход с БПРМ или с ВПР, задрали тангаж "до горки" с перепугу, на горке потеря скорости и сваливание на левое крыло. Далее падение с креном под 70-80° и тангажом -30..-45°.

 

Вот и весь сказ.

 

Ровно как с Ту-204 редвинговским - теории были такие большие и такие конспирологические. А разгадка одна - отсуствие устойчивых навыков пилотирования в усложненных условиях и несоблюдение требований РЛЭ...

Подождите, еще ни чего не ясно, оно конечно все объясняет, но нельзя же так запросто людей обвинять, пусть даже и мертвых, в конечном итоге уход на второй это стандартная процедура, ни каких перепугов у них быть не могло, да и не корректно делать выводы при отсутствии информации, поймите правильно. 

Опубликовано: (изменено)

Официально объявлено 5 версий. Расследуют.  Уход на "второй" процедура стандартная. Хотя описаны случаи, когда касались стойками и  хвостом о полосу.

З.Ы. Судя по видео - должна быть огромная воронка, а там разбросало обломки по полосе.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

На второй круг,после касания ВПП???Не,я не пилот.Но это,по-моему,перебор...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Господи! Я же не пишу, что касание - это стандартная процедура "ухода". Это возможно в единичных случаях. Счастливое исключение. Ветер например. Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Вы не поняли...Я к тому,что в моем разумении уход на второй круг определяется намного раньше.И по времени,и по высоте.Ну,метров,эдак,на 200-300...

Опубликовано:

Вы не поняли...Я к тому,что в моем разумении уход на второй круг определяется намного раньше.И по времени,и по высоте.Ну,метров,эдак,на 200-300...

А по разному определяется. По ситуации.

Опубликовано:

Вы не поняли...Я к тому,что в моем разумении уход на второй круг определяется намного раньше.И по времени,и по высоте.Ну,метров,эдак,на 200-300...

можно и после касания уходить

  • 1CGS
Опубликовано:

Подождите, еще ни чего не ясно, оно конечно все объясняет, но нельзя же так запросто людей обвинять, пусть даже и мертвых, в конечном итоге уход на второй это стандартная процедура, ни каких перепугов у них быть не могло, да и не корректно делать выводы при отсутствии информации, поймите правильно. 

 

 

Да уже нет никакого настроения "думать без предубеждения"... В РФ статистика безопасности полетов порядка в 50 раз хуже, чем в США.
 
РФ, 2012 год, 196 млрд пасс-км.
РФ, 2009..2013 год, катастроф крупных ВС: 0+2+6+2+1=11 событий (12+118+38+50=218 погибших)
РФ, в среднем 89 млрд пасс-км на одну аварию крупного ВС
РФ, в среднем 4.5 млрд пасс-км на одного погибшего на крупном ВС
 
США, 2012 год, 1822 млрд пасс-км.
США, 2009..2013 год, катастроф крупных ВС: 2+0+0+0+1=2 событий (58+0+0+0+3=61 погибший)
США, в среднем 4555 млрд пасс-км на одну аварию крупного ВС
США, в среднем 150 млрд пасс-км на одного погибшего на крупном ВС
 
Итого, шанс попасть в авиакатастрофу на крупном ВС (Ан-24 и больше) в РФ в 4555/89=51 - в 51 раз больше чем в США 
Итого, шанс погибнуть в крупной авиакатастрофе на крупном ВС (Ан-24 и больше) в РФ в 150/4.5=33 - в 33 раза больше чем в США
 
То есть, в РФ безопасность полетов гражданскими авиалиниями в 30-50 раз ХУЖЕ чем в США. По статистике за последние (хорошее слово) 5 лет.
 
Нет, я уж буду думать с предубеждением, наши авиаперевозчики и лет-состав наших авиаперевозчиков ныне мало чем отличается от рафшанов-маршруточников... И по уровню барыжнечества (сравните цены на авиабилеты на внутренних линиях, зато з/п у лет.состава ВПОЛНЕ себе - 250тыщ для КВС - регулярная з/п) и по уровню безопасности услуг...
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Глаз-алмаз!  :crazy:

88,9457 б..ть. там не разглядеть и 90 и 45 можбыть

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы не поняли...Я к тому,что в моем разумении уход на второй круг определяется намного раньше.И по времени,и по высоте.Ну,метров,эдак,на 200-300...

 

К уходу экипа должен быть готов в любой момент находясь на глиссаде, начиная от ДПРМ. ВПР не помню точно, но уже после пролета ближнего, метрах на 50. На посадке уход конвейером бывает.

Опубликовано:

 

Да уже нет никакого настроения "думать без предубеждения"... В РФ статистика безопасности полетов порядка в 50 раз хуже, чем в США.

С этим нельзя не согласиться, по тому, что это к сожалению действительно так, вот тут интересное интервью: http://www.m24.ru/videos/34330 когда дело пускают на самотек, по другому и быть не может, но все же как там было на самом деле, мы пока не знаем.

Опубликовано: (изменено)

 

Нет, я уж буду думать с предубеждением, наши авиаперевозчики и лет-состав наших авиаперевозчиков ныне мало чем отличается от рафшанов-маршруточников... И по уровню барыжнечества (сравните цены на авиабилеты на внутренних линиях, зато з/п у лет.состава ВПОЛНЕ себе - 250тыщ для КВС - регулярная з/п) и по уровню безопасности услуг...

 

 

Много знакомых пилотов? Все лошары? У меня нет. Сколько знаю, все люди ответственные и профессиональные. З/П дело хорошее, но такие зарплаты стали платить не так уж и давно. А у них было время когда хрен без соли ели и летали. Не надо считать чужие зарплаты. С обучением сейчас отвратно, вывозные на тренажерах... , руками мало пилотируют. Сколько раз разбившийся экипаж тренировал уход на второй круг на практике, возможно ни разу. Симуляторы это хорошо, но жизнь это другое.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • 1CGS
Опубликовано:

Много знакомых пилотов? Все лошары? У меня нет. 

 

За глаза такое не говорят.

 

Но знакомых летчиков (пайлотов теперь, ага) достаточно. Все рассказывают дивные истории о сослуживцах с четырехзначным налетом в левой чашке, утверждающих что самолет снижается с эшелона потому, что подъемная сила отрицательная, когда самолет вниз носом смотрит... Плохо все, очень...

 С обучением сейчас отвратно, вывозные на тренажерах... , руками мало пилотируют. Сколько раз разбившийся экипаж тренировал уход на второй круг на практике, возможно ни разу. 

 

Да собственно ты и сам мои слова подтверждаешь. :(

Опубликовано:

Сколько знаю, все люди ответственные и профессиональные. ...... С обучением сейчас отвратно, вывозные на тренажерах... , руками мало пилотируют. Сколько раз разбившийся экипаж тренировал уход на второй круг на практике, возможно ни разу. 

дальше еще разве нужно что то обсуждать?

Опубликовано:

дальше еще разве нужно что то обсуждать?

А есть повод не разбираясь свалить все на пилотов и заснуть с чистой совестью?

Опубликовано:

Жалко людей. Земля пухом, как говорится!  Очень не хочется верить в "человеческий" фактор. Да и 737-й машина очень хорошая (судя по описаниям), надо уж очень постараться, чтобы его уронить. Тем более "носом в землю", значит успели набрать минимум 400-500 м. Да? Ниже - на крыло или брюхо упали бы.

Опубликовано: (изменено)

За глаза такое не говорят.

 

Но знакомых летчиков (пайлотов теперь, ага) достаточно. Все рассказывают дивные истории о сослуживцах с четырехзначным налетом в левой чашке, утверждающих что самолет снижается с эшелона потому, что подъемная сила отрицательная, когда самолет вниз носом смотрит... Плохо все, очень...

 

Да собственно ты и сам мои слова подтверждаешь. :(

 

Да нет, я к тому что авиацией сейчас управляют манагеры от экономики. Пилотов иногда ставят в такие условия, что 250 тыров это очень маленькая компенсация. Да и при любом пришествии, первое что делают, списывают на ошибки пилотов. Не нужно излишней категоричности. Люди погибли. Процентов 99,5 даю что спишут на пилотов. Как было на самом деле, не узнаем.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нет, я к тому что авиацией сейчас управляют манагеры от экономики. Пилотов иногда ставят в такие условия, что 250 тыров это очень маленькая компенсация. Да и при любом пришествии, первое что делают, списывают на ошибки пилотов. Не нужно излишней категоричности. Люди погибли. Процентов 99,5 даю что спишут на пилотов. Как было на самом деле, не узнаем.

Погибший сын президента Татарстана и генерал ФСБ, как бы намекают что разбираться будут досконально. Может, что то и поправят в лучшую сторону после этого. Мне страшно летать нашими авиалиниями, так как служу в МЧС и сообщения об аварийных посадках, и мелких происшествиях чуть ли, не каждую неделю проходят по линии ОДС, и причём с каждым годом их всё больше и чаще.

Опубликовано:

Погибший сын президента Татарстана и генерал ФСБ, как бы намекают что разбираться будут досконально. Может, что то и поправят в лучшую сторону после этого. Мне страшно летать нашими авиалиниями, так как служу в МЧС и сообщения об аварийных посадках, и мелких происшествиях чуть ли, не каждую неделю проходят по линии ОДС, и причём с каждым годом их всё больше и чаще.

Страшно должно быть ездить на автомобиле, ибо по стране в автокатастрофах за один день гибнет людей больше, чем в авиакатастрофах за год, сотруднику МЧС это должно быть известно, не все так плохо, жизнь продолжается, а людей жалко конечно.

Опубликовано:

Страшно должно быть ездить на автомобиле, ибо по стране в автокатастрофах за один день гибнет людей больше, чем в авиакатастрофах за год, сотруднику МЧС это должно быть известно, не все так плохо, жизнь продолжается, а людей жалко конечно.

Статистика вещь прямолинейная, можно сказать беспощадная. Если сравнивать ж/д ,то тут против ветра не попрёшь. И сравнивать автомобиль с самолётом не корректно как то.

Опубликовано: (изменено)

Я конечно не стану утверждать и отстаивать свою точку зрения, но моё субъективное мнение - ошибка пилотов. Как бы самому не было противно от этой мысли. Не то что ошибка, а просто не справились.

Так или иначе это трагедия и дай бог их будет поменьше. Очень жалко все погибших без исключения. Страшно это...

 

Последний раз летал в Москву на ТУ-154..Utair. В Москоу полоса почему то занята была..делали несколько кругов на малой мощности. Было страшно. Ощущение что вот-вот в штопор сорвется вся эта махина. Это был мой первый полет в котором было страшно. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

 

 

Последний раз летал в Москву на ТУ-154..Utair. В Москоу полоса почему то занята была..делали несколько кругов на малой мощности. Было страшно. Ощущение что вот-вот в штопор сорвется вся эта махина. Это был мой первый полет в котором было страшно. 

Utair у нас в "чёрном списке", к сведению :mellow:

Опубликовано:

Utair у нас в "чёрном списке", к сведению :mellow:

Да? Спасибо. Никогда не интересовался списками и рейтингами доверия\надежности\безопасности в гражданской авиации.

Опубликовано:

Я конечно не стану утверждать и отстаивать свою точку зрения, но моё субъективное мнение - ошибка пилотов. Как бы самому не было противно от этой мысли. Не то что ошибка, а просто не справились.

Так или иначе это трагедия и дай бог их будет поменьше. Очень жалко все погибших без исключения. Страшно это...

 

Последний раз летал в Москву на ТУ-154..Utair. В Москоу полоса почему то занята была..делали несколько кругов на малой мощности. Было страшно. Ощущение что вот-вот в штопор сорвется вся эта махина. Это был мой первый полет в котором было страшно. 

Дело там по моему далеко не в пилотах. Сейчас уже говорят, что именно этот лайнер чуть не разбился при посадке в Москве за несколько часов до этой катастрофы. Так что не все так однозначно, вообще считаю что виноваты манагеры, т.к. специалистов в авиации (да и не только в ней) все меньше и меньше, а бездарей все больше! Виновата современная система нашего гре ба нн ого государства!

Опубликовано:

Виновата современная система нашего гре ба нн ого государства!

Этого никто не отменял. У меня это уже давно записано на подкорку головного мозга. Да и не виню я их... Ошибки случаются и у опытных лётчиков. Всё может быть. 

Опубликовано:

Этого никто не отменял. У меня это уже давно записано на подкорку головного мозга. Да и не виню я их... Ошибки случаются и у опытных лётчиков. Всё может быть. 

Хотя о проблемах с обучением пилотов знаю не по наслышке, сам сталкивался. Летают в основном мужики которым уже за пятьдесят. Молодых практически никто не готовит, а из тех кто есть ни у кого допусков нет, да и налет мизерный! Это я про малую авиацию (которые АН-2), но думаю, что и в большой дела не лучше!

Опубликовано:

Дело там по моему далеко не в пилотах. Сейчас уже говорят, что именно этот лайнер чуть не разбился при посадке в Москве за несколько часов до этой катастрофы. Так что не все так однозначно, вообще считаю что виноваты манагеры, т.к. специалистов в авиации (да и не только в ней) все меньше и меньше, а бездарей все больше! Виновата современная система нашего гре ба нн ого государства!

Это точно замечено, про манагеров. К всеобщему сожалению правят бал сейчас финансисты. И ладно бы на биржах (некоторые виды "пузырные", кроме товарно-сырьевых, вообще стоит взорвать и всех там расстрелять), а то ведь абсолютно во всех сферах. Анекдот от Зубова, про независимого эксперта, вообще в эту тему.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...