Перейти к содержимому
SDK_source

Fw190A8 & Yak1b

Рекомендованные сообщения

Итак товарищи, я понимаю что наибольшие продажи продукта за границу. Но как понимать - я лечу на Яке-1б с запасом топлива 160 литров, за мной гонится Wf190A8 со 108-мой и навесками WG21(ракетные тубы). Он успешно гонится за мной на всех высотах. С Такими тормозами (тяжелая пушка, ракетные тубы) летит за мной легко, Даже догоняет. Вопрос разработчикам - Почему преимущество перегруженного Fw? По истории и законам физики такого не должно быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у него достаточное преимущество по скорости и ракетные трубы это преимущество не ликвидируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як-1(б) серия 127

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2550 об/мин: 530 км/ч

 

Fw 190 A-8

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 558 км/ч

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 532 км/ч


Крыльевые 30-мм пушки MK 108 с боезапасом 55 снарядов на каждую

Ориентировочная потеря скорости: 0 км/ч

Две 210мм ракеты WGr.21 в сбрасываемых пусковых контейнерах BR 21
Ориентировочная потеря скорости до запуска: 67 км/ч
Ориентировочная потеря скорости после запуска: 16 км/ч

 

Вот поэтому и догоняет.

Потому что законы физики подозревают, что в большей степени максимальная скорость ограничена не массой, а лобовым сопротивлением, которое пропорционально квадрату скорости.  Ну и еще возможно потому, что добавление лишних 63кг от пушек и 34кг от держателей (вряд ли вас с ракетами догоняли) на самолет с нормальной массой 4400 - как слону дробина :) В конце концов это самолет, а не ракета в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в пикировании он бы конечно догнал, а так вопрос требует численного подхода. Расчет горизонтальной скорости в зависимости от массы и лобового сопротивления. Всеж на А8 движок серьезный стоит, думаю что по соотношению разницы мощностей двигателя/ к разнице в весе и лобовом сопротивлении так и получится. Вот маневренность должна быть на як1б лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×