Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, mehh сказал:

tmpCCVi6_.jpeg

Перебитая малокалиберным зенитным снарядом тяга руля высоты. Самолет совершил посадку на колеса на свой аэродром

В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

И? Вижу, что не работает либо РН, либо ПОЛОВИНА РВ, либо перебита тяга РВ (их, кстати, у ил-2 сколько? Одна?) 

Фактов так и не увидел

 

Интересно, как самолет, не выполняя эволюций, сначала взял, а потом держал курс на свой аэродром, где и совершил посадку на колеса?))) У тебя есть объяснения? 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

В старичке я креном-газом рулил и прилетал и садился на филд.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 часов назад, mehh сказал:

tmpCCVi6_.jpeg

Перебитая малокалиберным зенитным снарядом тяга руля высоты. Самолет совершил посадку на колеса на свой аэродром

В 1-м штурмовом авиакорпусе на одном Ил-2 зенитным огнем была «оторвана» левая половина руля высоты, левая половина стабилизатора и руль поворота, но самолет вернулся. Полет выполнялся на скорости 260-270 км/ч по прямой без эволюции. Снижение и подъем осуществлялось только газом в вертикальной плоскости.

 

Случаи бывают разные. Вот из воспоминаний немецкого танкиста. Но это опять же частный случай. Хотя показывающий, что даже пехота знала уязвимые места ИЛа.

 

ScreenHunter_242 Дек. 13 18.24.png

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 часов назад, Aurelius сказал:

 

Вообще это хамство даже для короля. Что значит ложь? Вас где воспитывали? 

Кто-то совета спрашивал? Кто-то жаловался? Нет. А чего тогда? Императора он учить будет, король... 

Хамишь сейчас ты, император. А ложь, значит ложь. То есть, ты - лжёшь. Тебе видео записать как я пройду в 50 м от любого бомбера и мне за это ничего не будет? Так что, выдыхай.

12 часов назад, Aurelius сказал:

 

Ладно, теперь по делу: в чем  противоречие увидели?

Пишу: К Пе-2 ближе 300 м и на скорости ниже 500 км/час подходить практически нельзя.(с) - Aurelius

Перевожу для королей: не приближайся близко, делай проход на высокой скорости = не виси на хвосте.

Вы пишите:

Ну не висите ни на шести, ни на пол шестого и будет вам щастье.

Фэрштейн?

 

Ты написал то, что написал. То есть - ложь. К Пе - 2, можно подходить ближе 300 м и приближаться на скоростях отличных от 500 км\ч. А значит, твои слова как не переводи, ложью быть не перестанут. Переводчик, млин.

Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Kazhen сказал:

Фактов так и не увидел

к твоему сведению у Ил 2 на два руля высоты идет одна тяга,если она перебита,а самолет вернулся,значит мог лететь без РВ,кстати в старичке этот момент был реализован правильно,на скорости 265 мог держать горизонт без РВ..

Image result for руль высоты Ил 2

Опубликовано:
38 минут назад, airking сказал:

можно подходить ближе 300 м

Скрытый текст

 

Слово "практически" не о чем не говорит? От тебя видео не надо, своего опыта хватает.

Видимо, ты не знаешь значения слово "ложь", это единственное тебе оправдание.

Ишь как взбеленился, другим говорить, что вздумается - нормально, а в ответ получить - самолюбие взбунтовалось?

В игнор.

 

 

Опубликовано:
3 минуты назад, Aurelius сказал:

"ложь"

Скрытый текст

Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегированная ложь, — ложь, являющаяся для всех шаблоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями — Она есть рак общества! — «Книга Сатаны»The most dangerous of all enthroned lies is the holy, the sanctified, the privileged lie - the lie everyone believes to be a model truth. It is the fruitful mother of all other popular errors and delusions.

 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым. Потому, что когда их сбивают парни на илах расстраиваются и начинают предъявлять истребителям, что их плохо защищают. А истребителям тоже обидно, летаешь как дурак над танками, потом не замечаешь фоку на нулях, она с одного захода Илюшу валит и ты виноват оказываешься-обидно! Мы же тоже люди, а нервные клетки не восстанавливаются. А ещё лучше сделать так, чтобы ил не сбивался, а у наших синих коллег по виртуальному небу отрисовывалось что он сбивается, и стата чтобы двойная была красная и синяя. Тогда будет мир и дружба! 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
19 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым. Потому, что когда их сбивают парни на илах расстраиваются и начинают предъявлять истребителям, что их плохо защищают. А истребителям тоже обидно, летаешь как дурак над танками, потом не замечаешь фоку на нулях, она с одного захода Илюшу валит и ты виноват оказываешься-обидно! Мы же тоже люди, а нервные клетки не восстанавливаются. А ещё лучше сделать так, чтобы ил не сбивался, а у наших синих коллег по виртуальному небу отрисовывалось что он сбивается, и стата чтобы двойная была красная и синяя. Тогда будет мир и дружба! 

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему! 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
15 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему!  

Не стреляющему, а всем союзным истребителям в радиусе 2 км. Они ведь не прикрыли!

  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, Skv_Vovka сказал:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым

 По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй.

остальные 97,2% возвращались...

Илов много гибло в начальный период войны,потому что учиться приходилось на поле боя..

Опубликовано:
3 minutes ago, mehh said:

 По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй.

остальные 97,2% возвращались...

Камрад ну хорош, это уже реально перебор! Ты посмотри статистику первых дней воздушного сражения в Курской битве. Там же жесть полная! А ты тут такое пишешь. 

Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

 По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй.

остальные 97,2% возвращались...

 

Есть 6 Ил-2. Каждый из них совершил 10 боевых вылетов. Безвозвратные потери составили 3 Ил-2, что составляет 5% от самолето-вылетов. Потери матчасти при этом 50%.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я беру это не с потолка,это статистика на конец войны,когда илы летали с прикрышкой в обязательном порядке,в 41-ом потери были под 70-80%,

"

Ветеран-штурмовик Ю. М. Хухриков:

"Мы попали в 566-й штурмовой авиационный полк … Воевал он, под Москвой. Все до одного погибли. Остался с 1941-го года только Афоня Мачный, и тот с ума сошел после полсотни вылетов.""

Усов, Валентин Владимирович — механик, воздушный стрелок:

"Я думаю, что на то время это был единственный самолёт, который удачно сочетал в себе огневую мощь, неплохую манёвренность и броневую защиту… Конечно, 20-миллиметровый снаряд броня не держала, но на рикошет уходило очень много попаданий… Кроме того, бронекорпус и не полностью убирающиеся колёса позволяли сажать машину на живот. При этом, естественно, масляный радиатор сносило, но такие повреждения возможно было исправить в полевых условиях. Единственный недостаток, который я могу выделить, — низкая эксплуатационная технологичность."

Аверьянов, Валентин Григорьевич — лётчик, ГСС:

"Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие."

Пургин, Николай Иванович — лётчик, ГСС:

"Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог."

Штангеев, Николай Иванович — лётчик:

"Машина, конечно, не манёвренная, но очень живучая. Самолёт сохранял устойчивость в полёте, даже имея серьёзные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина просторная."

воевать все учились в бою ,да и стрелков не было,зато когда научились и потери снизились,ветераны тянули до своих сколько могли,новички выпрыгивали,но то,что самолёт очень живуч факт не опровержимый..

Опубликовано:
27 минут назад, mehh сказал:

 

"Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог."

Серьезно??? 

Опубликовано:
4 минуты назад, =IS=Rammzess сказал:

Серьезно??? 

это слова героя советского союза,ты сомневаешься?....лично я нет,поздние Илы(кыло со стрелкой)были действительно утюги с более задней центровкой..

Опубликовано: (изменено)

В ходе обсуждения выявились очевидные проблемы игровой составляющей. Для части игроков игровой процесс неинтересен по причине их виртуального одиночества выполняемых ими задач в многопользовательской игре. Отсюда предложение - ввести коэффициенты интересности:

 

1. Если истребитель один, а в заданном радиусе истребителей противника больше в n раз, то прочность модулей этого самолета необходимо увеличить на ki*n, где ki - коэффициент интересности;

2. Если от бомбардировщика/штурмовика в заданном радиусе нет союзных истребителей, но есть истребитель противника в количестве n >= 1, то увеличивать прочность модулей и меткость стрелков на ki*n*18. 18 - за каждый год страданий. Исключением является Ил-2, для него значение 18 нужно заменить на 36, т.к. игра носит название "Ил-2 Штурмовик", значит целевая аудитория играет на Ил-2 и им должно быть интереснее;

3. В расчет ki внести соотношение количества пилотов истребителей за ту или иную сторону;

4. При столкновении истребителей и ударных самолетов, истребитель должен полностью разрушаться, прочность модулей ударного самолета должна повышаться на количество единиц прочности таранившего истребителя - для компенсации морального ущерба пилота ударного самолета.

 

Изменено пользователем AlexVVV
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
5 минут назад, AlexVVV сказал:

В ходе обсуждения выявились очевидные проблемы игровой составляющей. Для части игроков игровой процесс неинтересен по причине их виртуального одиночества выполняемых ими задач в многопользовательской игре. Отсюда предложение - ввести коэффициенты интересности:

 

1. Если истребитель один, а в заданном радиусе истребителей противника больше в n раз, то прочность модулей этого самолета необходимо увеличить на ki*n, где ki - коэффициент интересности;

2. Если от бомбардировщика/штурмовика в заданном радиусе нет союзных истребителей, но есть истребитель противника в количестве n >= 1, то увеличивать прочность модулей и меткость стрелков на ki*n*18. 18 - за каждый год страданий. Исключением является Ил-2, для него значение 18 нужно заменить на 36, т.к. игра носит название "Ил-2 Штурмовик", значит целевая аудитория играет на Ил-2 и им должно быть интереснее;

3. В расчет ki внести соотношение количества пилотов истребителей за ту или иную сторону;

4. При столкновении истребителей и ударных самолетов, истребитель должен полностью разрушаться, прочность модулей ударного самолета должна повышаться на количество единиц прочности таранившего истребителя - для компенсации морального ущерба пилота ударного самолета.

 

О как ! И мне ki  дайте . Да такой чтобы все в радиусе 5 км . сами разваливались . Похоже парни насытились игрой . Может перерывчик  поможет )))

Опубликовано:

Ввести переменную для танкистов за уничтожение самолета в воздухе с вручением "малиновых штанов" и болванок с ураном!!!

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Вы считаете бомберов , в том числе и "рукожопых"..... "венцом творения"...а истребителей - "гендерными узурпаторами".....:lol:

 

Бомбёров нужно беречь! empathy2.gif Редкий и вымирающий вид. Лично я по одинокому Хеншелю давно не стреляю. А теперь и по Штукам воздерживаюсь. Хотя, и навожу на них истребителей иногда, если есть опасность, что вражеский ударник закроет цель.  dolf_ru_097.gif

Ну, и как написал выше, меткость стрелков не уберегает ударника от "сбития", как правило. Сбитый стрелком истребитель - это, скорее, просто моральная компенсация ударному пилоту за попытку выполнить боевую задачу.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Я вообще считаю, что нужно сделать ил  не сбиваемым. Потому, что когда их сбивают парни на илах расстраиваются и начинают предъявлять истребителям, что их плохо защищают. А истребителям тоже обидно, летаешь как дурак над танками, потом не замечаешь фоку на нулях, она с одного захода Илюшу валит и ты виноват оказываешься-обидно! Мы же тоже люди, а нервные клетки не восстанавливаются. А ещё лучше сделать так, чтобы ил не сбивался, а у наших синих коллег по виртуальному небу отрисовывалось что он сбивается, и стата чтобы двойная была красная и синяя. Тогда будет мир и дружба! 

 

2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему! 

1 час назад, AlexVVV сказал:

Не стреляющему, а всем союзным истребителям в радиусе 2 км. Они ведь не прикрыли!

Поддерживаю! А всем ястребам, кнопку убитьфсех:hunter:, в радиусе 20км. 

P.S. Может хватит писать чушь? Может, по делу лучше писать?

Скрытый текст

Балаган обиженных ястребов, чес слово:lol:. А всё так чинно и благородно начиналось.:(

2 часа назад, Aurelius сказал:
  Скрыть содержимое

 

Слово "практически" не о чем не говорит? От тебя видео не надо, своего опыта хватает.

Видимо, ты не знаешь значения слово "ложь", это единственное тебе оправдание.

Ишь как взбеленился, другим говорить, что вздумается - нормально, а в ответ получить - самолюбие взбунтовалось?

В игнор.

 

 

Скрытый текст

А, я понял, видимо императорам,  слово ложь, от черни, слышать не позволительно:umnik2:. Ну, во-первых, Мы царь:king: и не думайте, что нам, царям легко:rolleyes:. А во-вторых, Ваше императорство, Мы, можем и по-другому сказать и от этого, смысл сказанного ранее, никак не изменится: "Вы, ваше императорство, говорите откровенную неправду, прикрывая свои кривые ручки". Ибо правда, она другая, какими бы словами, Вы неправду не прикрывали. И я, таки, выложу треки, чтоб не быть голословным, несмотря на Ваш задний ход. И до Вашего игнора, мне фиолетово, чес слово. 

Всем горе-ястребам, рекомендую покурить наставления по атаке бомберов. Хоть синих, хоть красных. В них, написано одно и то же. Не заходи на цель, с секторов обстрела стрелков!  И даны подробные инструкции, где какой сектор и на каких самолётах находиться. Вот треки. На записанном пораньше, под конец стал откровенно наглеть и был ожидаемо наказан стрелком. На втором,  тоже наглел, но не так откровенно, как на первом треке. Итог: 4 сбитых (на Г-2 без подвесов), "бетонных" Пешек уровня Ас,  несмотря на сидевших за стрелков якутов. Собственно, треки:https://cloud.mail.ru/public/MZNc/xqdQ1tWDz

Любой бомбер, для ястреба - корм. Если ястреб умеет голову включать, конечно. 

P.S. И да, я прекрасно понимаю, что правильно строить заходы не так весело, как поливать из фсех дудок в упор, сидя на шести. Но господа, у нас, какой-никакой симулятор же, несмотря на его недостатки.

17 минут назад, Kirill сказал:

 

Лично я по одинокому Хеншелю давно не стреляю. А теперь и по Штукам воздерживаюсь.

А я, не могу удержаться от соблазна, даже если я на Иле:rolleyes:. Бомбы долой, и давай кошмарить редкий и исчезающий вид:crazy:.  Я, наверное, браконьер:blush:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Неслучайно Местер упомянул про десять вылетов. Тех стрелков, которые оставались в живых после десяти штурмовок, награждали медалью «За отвагу». После пятнадцати – орденом «Красной Звезды». 

Вот после первых, самых опасных вылетов и начинал вырабатываться профессионализм. Например, в отношении к оружию: «Это должны делать оружейники, но мы свой пулемет старались обслуживать сами. Перед посадкой стараешься натянуть на него чехол, чтобы не запылился. Разбирали, чистили и смазывали сами – это же наша жизнь! Сами вручную набивали патронную ленту. Хотя разрывные не разрешали использовать, но мы и их каждым десятым ставили, а трассирующий – каждым третьим». 

Лишь тем, кто выжил в первых, самых опасных вылетах, довелось стать опытными воздушными бойцами и описывать победы в мемуарах: «Стремлюсь взять в прицел истребитель. Ничего не выходит! Немец атакует под большим углом, вертикальный угол обстрела моего пулемета не позволяет стрелять по нему. Я мгновенно сбрасываю сиденье, становлюсь коленями на пол кабины, доворачиваю пулемет вверх. Теперь истребитель противника попадает в прицел. Но огня не открываю умышленно. Решаю подпустить поближе, надеясь, что противник не поймет мои действия. Истребитель все ближе и ближе... 800 метров, 600, 400... Тщательно прицеливаюсь и выпускаю длинную очередь, огненная трасса упирается в самолет противника, тот не успевает открыть ответный огонь, вспыхивает и, объятый пламенем, несется на наш «ил». У меня мороз по спине: «фоккер» хочет таранить нас?! Но Коновалов (пилот – авт.), услышав мою очередь, резко рванул самолет вправо, и горящий «фокке-вульф» пронесся рядом». Это эпизод из воспоминаний воздушного стрелка Георгия Литвина. Одного из тех, кто сумел стать профессионалом воздушной войны, способным за считанные секунды найти единственно верное решение в ситуации, когда «ничего не выходит».
Г.А.Литвин в кабине штурмовика.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
45 минут назад, airking сказал:

кнопку убитьфсех

Кнопка в действии)))

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, AlexVVV сказал:

Они ведь не прикрыли!

упустил этот момент!

49 минут назад, airking сказал:

Может, по делу лучше писать?

а что тут можно написать по делу? 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему! 

Помимо дамага, ещё чтоб деньги  снимались у стреляющего и у прикрышки. И на карту бомбера или Ила приходили.

Перед полетом просто номер своей карты все вводят.

Изменено пользователем Kmat2
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Аиркинг, я вот ролик не посмотрел, но вечерком гляну. Я так понимаю ты там набираешь высоту, грамотно на проходе атакуешь по диагонали из мертвых зон и.т.д. бобра, которой летит в горизонте. А прикинь ситуацию если он пикирует - там если с первого захода не сбил, то второй заход ты уже будешь вынужден атаковать с 6 иначе он тупо убежит. Пеха и жужа в пикировании хорошо убегают. И как раз в этой ситуации тебе насовывают стрелки. А если бобер идет по нулям - это конечно корм. 

Опубликовано:
16 минут назад, =K=Gunther сказал:

Подкину и я дровишек в топку

даже в этом отчёте говорится,что в среднем одна потеря приходится на 35 самолётовылетов и с любыми повреждениями хвостовой части(конечно помимо отстрела самого хвоста)самолёт в состоянии вернуться..

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Skv_Vovka сказал:

 А прикинь ситуацию если он пикирует - там если с первого захода не сбил, то второй заход ты уже будешь вынужден атаковать с 6 иначе он тупо убежит. Пеха и жужа в пикировании хорошо убегают. И как раз в этой ситуации тебе насовывают стрелки. 

Блин, ну не смеши. Куда он денется? Не надо висеть на шести. И правильно сделали, что теперь, особо наглых, наказывают, с особыми же извращениями. Возьми любого бобра, а я возьму Г-2 или Як-1.  И покажи, как ты от меня убежишь, а я покажу, как атаковать мастеров бега:biggrin:. Одиночный бомбер без крыши - корм для ястреба. А треки глянь, я там ничего особенного и сверх естественного не делаю. Пешки, кстати, отчаянно сопротивляются, когда из строя вываливаются. Не так отчаянно как люди, разумеется, но всё же.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,  но  -  тогда приведите маневренность в норму.  

Если сидят стрелки суперметкие и стреляющие в любой ситуации - тогда уберите "энергощит"у стрелков, - это пожалуй самое в данном случае будет "реалистичное". 

 

 

33 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

А прикинь ситуацию если он пикирует - там если с первого захода не сбил, то второй заход ты уже будешь вынужден атаковать с 6 иначе он тупо убежит. 

Хорошо если убежит. А то развернется, догонит тебя, и снесет как на раз-два :biggrin: Случаев - предостаточно 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,

пусть все самолёты будут с прочностью максимально близкой к реалу ,как и убойная сила их вооружения..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,  но  -  тогда приведите маневренность в норму.  

Если сидят стрелки суперметкие и стреляющие в любой ситуации - тогда уберите "энергощит"у стрелков, - это пожалуй самое в данном случае будет "реалистичное". 

 

 

А вам не кажется, что справедливей было бы сначала заняться нерфом суперметких и стреляющих в любой ситуации истребителей?

Опубликовано:
25 minutes ago, airking said:

Блин, ну не смеши. Куда он денется? Не надо висеть на шести. И правильно сделали, что теперь, особо наглых, наказывают, с особыми же извращениями. Возьми любого бобра, а я возьму Г-2 или Як-1.  И покажи, как ты от меня убежишь, а я покажу, как атаковать мастеров бега:biggrin:. Одиночный бомбер без крыши - корм для ястреба. А треки глянь, я там ничего особенного и сверх естественного не делаю. Пешки, кстати, отчаянно сопротивляются, когда из строя вываливаются. Не так отчаянно как люди, разумеется, но всё же.

Я просто к тому, что если ты встречаешь жужу на расстоянии около 5 км  и она выше тебя - то ее тупо догнать нужно приличное время не говоря уже о правильном построении захода. Именно этим пользуются все жуже и пеховоды на тактикале. Кидают бомбы с большой высоты и пикированием уходят. Там по факту и стрелки не особо нужны) Достаточно пролететь 2-3 квадрата до совей территории, а там уже количество желающих гнаться сильно убавляется.

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

P.S. Может хватит писать чушь? Может, по делу лучше писать?

 

Ну так подал бы пример, мы только и ждем ориентира :)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

Я просто к тому, что если ты встречаешь жужу на расстоянии около 5 км  и она выше тебя - то ее тупо догнать нужно приличное время не говоря уже о правильном построении захода. Именно этим пользуются все жуже и пеховоды на тактикале. Кидают бомбы с большой высоты и пикированием уходят. Там по факту и стрелки не особо нужны) Достаточно пролететь 2-3 квадрата до совей территории, а там уже количество желающих гнаться сильно убавляется.

А тебе не кажется, что это уже из другой оперы? Во избежание таких ситуаций, нужно быть на высоте примерно одинаковой, или выше. И нужна командная игра. Причём тут стрелки вообще?

13 минут назад, mehh сказал:

пусть все самолёты будут с прочностью максимально близкой к реалу ,как и убойная сила их вооружения..

Золотые слова. Жаль, плюсомёт разрядился.

Опубликовано:

Пострелял немного ботов в офлайне, субъективно цемента переложили. Меткость стрелков-снайперов в принципе устраивает. Тем более, как правильно заметил Кирилл, она зависит от настроек уровня ИИ.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

Вот треки. На записанном пораньше, под конец стал откровенно наглеть и был ожидаемо наказан стрелком. На втором,  тоже наглел, но не так откровенно, как на первом треке. Итог: 4 сбитых (на Г-2 без подвесов), "бетонных" Пешек уровня Ас,  несмотря на сидевших за стрелков якутов.

Первый трек вообще ниочем- ты выпустил по пешке весь боекомплект так и не сбив ее, получив при этом сам множественные повреждения. Во втором треке ты был более аккуратен это да, пробил пешкам водорадиаторы, пустил топляк и летал вокруг да около пока боты летая по кругу сами не упадут. Мастерски исполнено, возьму на заметку.

 

2018_12_14__11_46_38.jpg

2018_12_14__11_47_50.jpg

Изменено пользователем =IS=Rammzess
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Angriff сказал:

Скажу так:  пусть Ил-2 будет с излишней прочностью,  но  -  тогда приведите маневренность в норму.  

 

А никто и не просит "излишнюю" прочность. Просят правильную прочность, особенно это касается столкновений.

Вот по поводу маневренности - это интересная тема. Сначала Ил-у "значительно"зажали рули без объяснения причин. Например руль направления зажали так, что и прицелится трудно. Раньше я скольжением мог уйти от атаки (и мне это офигенно нравилось, т.к. у ветеранов спошь и рядом упоминается такой приём), а теперь с существующим рулём этого не сделать нормально.

Следущее зажатие рулей, как я понимаю, сделает Ил-2 по маневренным качествам похожий на "Буран", и это в лучшем случае. dolf_ru_097.gif

Вторым шагом в этом направлении было лишение возможности Ил-у летать без киля... 

Вообще говоря, по многолетним наблюдениям, самолёт Ил-2 для разработчиков является неким "гадким утёнком", которого они всеми способами пытаются "понерфить". dolf_ru_150.gif

А вот маневренность истребителей неплохо бы привести в норму. Дуэли, например, без слёз невозможно смотреть. dolf_ru_288.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, mehh сказал:

пусть все самолёты будут с прочностью максимально близкой к реалу ,как и убойная сила их вооружения..

Я только за. Но только еще есть фактор, что в идеале "максимально близко к реалу" - это вещь сейчас малодостижимая:  можем только моделировать и соответственно - предполагать, как это все летало и сбивалось.  

Ну и второй момент:  определенный паритет должен все же соблюдаться, это же все-таки игра.

Просто слишком выпирающие из "реализма" вещи нужно сглаживать....

53 минуты назад, Heinkel177 сказал:

А вам не кажется, что справедливей было бы сначала заняться нерфом суперметких и стреляющих в любой ситуации истребителей?

Нерфом - это как?  

Меня не интересует (уж простите) Офф-лайн. Как там боты стреляют - тем более боты-истебители не супер меткие.  А уж за "суперметких" реальных игроков не могу сказать - это уж как сам ручками и ножками будешь сучить ))

15 минут назад, Kirill сказал:

А никто и не просит "излишнюю" прочность. Просят правильную прочность, особенно это касается столкновений.

Вот по поводу маневренности - это интересная тема. Сначала Ил-у "значительно"зажали рули без объяснения причин. Например руль направления зажали так, что и прицелится трудно. Раньше я скольжением мог уйти от атаки (и мне это офигенно нравилось, т.к. у ветеранов спошь и рядом упоминается такой приём), а теперь с существующим рулём этого не сделать нормально.

Следущее зажатие рулей, как я понимаю, сделает Ил-2 по маневренным качествам похожий на "Буран", и это в лучшем случае. dolf_ru_097.gif

Вторым шагом в этом направлении было лишение возможности Ил-у летать без киля... 

Вообще говоря, по многолетним наблюдениям, самолёт Ил-2 для разработчиков является неким "гадким утёнком", которого они всеми способами пытаются "понерфить". dolf_ru_150.gif

А вот маневренность истребителей неплохо бы привести в норму. Дуэли, например, без слёз невозможно смотреть. dolf_ru_288.gif

 

Кирилл, ну что сказать...  Каждый говорит за то, что у него болит. В этом-то патче я надеюсь - Ил-2  из  гадкого утенка в лебедя превратился? ;)

 

А по поводу истребителей  -  ну фик знает, тоже не все просто.  Тогда всю игру придется пересматривать кардинально, если уж на то пошло.  

Изменено пользователем Angriff
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...