-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 Только что, MicroShket сказал: простой способ я и в карьере потестирую..
Aurelius Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 2 минуты назад, mehh сказал: я летаю только в оффлайн)) Тогда я вас не понимаю. К Пе-2 ближе 300 м и на скорости ниже 500 км/час подходить практически нельзя. Ил-2 стал почти непробиваемым монстром. Вы еще чего-то усилить хотите? Ну ладно, ищу тот документ по стрелкам
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 2 минуты назад, Aurelius сказал: Ил-2 стал почти непробиваемым монстром. ил 2 выдерживал 37мм. фугасы,мог лететь без РВ и РН и без киля,а не падал тупо в землю... 1 1
MicroShket Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 12 минут назад, mehh сказал: я и в карьере потестирую.. Правда? И как Вы там, например, сможете задать уровень ИИ противника (я помню, что там, вроде, была настройка, но меняется ли оно в процессе игры?) для оценки тех же стрелков? ? Особенно, наверное, здорово, когда надо провести десяток экспериментов, лететь полчаса до первого контакта. Изменено 13 декабря 2018 пользователем MicroShket
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 1 минуту назад, MicroShket сказал: уровень ИИ в настройках есть уровень сложности,на самом лёгком боты мажут,на высоком уже надо почаще смотреть назад))иначе собьют первой-второй очередью.))
Aurelius Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 3 минуты назад, mehh сказал: ил 2 выдерживал 37мм. фугасы,мог лететь без РВ и РН и без киля,а не падал тупо в землю... Ну и сколько раз еще здесь это фото будет выкладываться? И о чем оно говорит кроме того, что вот был такой удивительный случай, что его даже сфотографировали? Это риторика, отвечать не надо. Всё, вернусь с доком про реальных стрелков.
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 1 минуту назад, Aurelius сказал: удивительный случай, случайность,это когда раз,...а когда много раз,это уже закономерность..)илы привозили по 100-300 дырок и дырищ..) если верить той-же статистике,то в начале войны на десять вылетов была потеря одного ила,когда научились грамотно воевать,потери уменьшились до одного ила на 25-30 вылетов в среднем.. 1
72AG_Vovka Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 5 minutes ago, mehh said: случайность,это когда раз,...а когда много раз,это уже закономерность..)илы привозили по 100-300 дырок и дырищ..) Причём Из них 10-30 приходилось на пилота?
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 я сам себя считаю в игре иловодом,поэтому за ил переживаю больше всего..
MicroShket Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 2Skv_Vovka В боевой обстановке портянки латать некогда ж. Изменено 13 декабря 2018 пользователем MicroShket
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 хотя ДМ нуждается в правке для всех самолётов игры,хотя-бы до уровня старичка.. Ил-2 младшего лейтенанта В. В. Титовича (05.03.1921 - 11.04.2011), будущего Героя Советского Союза, (872-й шап), поврежденный в бою огнем малокалиберной зенитной артиллерии. Самолет получил пять попаданий снарядов калибра 37 мм. Разбит руль высоты, разрушен правый лонжерон, вырвана правая пушка, сорваны задние бронелисты с кабины. 3
Sentoki Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 12 минут назад, mehh сказал: хотя ДМ нуждается в правке для всех самолётов игры,хотя-бы до уровня старичка.. Ил-2 младшего лейтенанта В. В. Титовича (05.03.1921 - 11.04.2011), будущего Героя Советского Союза, (872-й шап), поврежденный в бою огнем малокалиберной зенитной артиллерии. Самолет получил пять попаданий снарядов калибра 37 мм. Разбит руль высоты, разрушен правый лонжерон, вырвана правая пушка, сорваны задние бронелисты с кабины. Хорошо бы ещё фоточки всех тех кто упал за линией фронта из-за менее существенных повреждений. Это к вопросу о полноте данных и ошибке выжившего. 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 1 час назад, mehh сказал: я не знаю ,откуда жалобы на метких стрелков,повторю,в оффлайне строй из 9(ДЕВЯТИ)Пе 2 не могут попасть в ОДНОГО мессера.. если вас сбивают,значит неправильно атакуете,поучитесь заходу на атаку у ботов Вам стоит внимательнее прочитывать про жалобы и про условия в них. Писать что-то про вашу карьеру, где судя по описанию уровень стрелков минимальный и не сделать самому хотя бы пару быстрых вылетов с уровнем стрелков, как было описано в жалобе - неразумно и беспредметно. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 24 минуты назад, Skv_Vovka сказал: Причём Из них 10-30 приходилось на пилота? 22 августа 1943г. пара Ил-2 «охотников» от 6-го гшап была атакована четверкой истребителей Fw 190. В ходе завязавшегося воздушного боя самолет младшего лейтенанта Нечаева зав. №1877841 получил свыше 100 пулеметно-пушечных пробоин. Полностью был отбит правый элерон, а в левом - имелась пробоина размерами 21x16 см. Совершенно разбита правая половина руля высоты. Поперечные размеры пробоины в киле достигали 40 см. Полотняная обшивка руля поворота оказалась сорванной. Лонжерон центроплана поврежден в нескольких местах. Напрочь отбит костыль. Пробиты пневматики колес и лопасти винта (одна из них отбита на 18 см). Имелось много пробоин и в планере самолета. Между тем Нечаев пролетел на нем 38 минут и произвел посадку на свой аэродром. Самолет списали. 2
Makz Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) Бомберам надо взрыв бомб прикрутить при попадании. Тогда будет исторично. Желающих упорно везти груз к цели при атаке уменьшится. Тут в отчете у ил-2 даже мелкие бомбы рвались в бомбоотсеке (при этом он долетел до дома). У больших сам бог велел. Изменено 13 декабря 2018 пользователем Makz
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана - размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см -сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2. «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин. 1 минуту назад, Makz сказал: Бомберам надо взрыв бомб прикрутить при попадании. Тогда будет исторично. Желающих упорно везти груз к цели при атаке уменьшиться. 12 сентября 1941 г. при действии по автомашинам и танкам противника в районе г. Холм на Ил-2 майора Шуста из 62-го шап над целью прямым попаданием зенитного снаряда был разбит бомболюк и кассета мелких бомб. Бомбы начали рваться в самолете. Майор Шуст сразу же сбросил остатки бомб. Разрывами своих бомб «был сильно поврежден центроплан, разбиты все нервюры, вертикальная жесткость лонжеронов, весь силовой набор центроплана». Система аварийного выпуска шасси в результате повреждений вышла из строя. Тем не менее самолет был приведен на свой аэродром, где и произведена благополучная посадка на фюзеляж. так что не говорите ,что Ил 2 чрезмерно усилили,он таким был.. 2 2
=M=shammy Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 4 часа назад, =FPS=Cutlass сказал: от вас должен быть ТОЛК для команды Никогда такого не будет. Тип самолета такой, что никогда не будет эффективнее пикировщика/штурмовика. Линейный бомбардировщик и в реале-то до появления ядреной бомбы - сомнительный персонаж. Чем, кроме террористических бомбардировок (Герника, Ковентри, Сталинград, Дрезден, Токио и т.д. до бесконечности) они могли похвастать? 1
MicroShket Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 12 минут назад, =M=shammy сказал: Линейный бомбардировщик и в реале-то до появления ядреной бомбы - сомнительный персонаж. А промышленные центры в Европе и Азии кто бомбил? Кто в реалиях Индокитая и Тихого океана мог покрывать те невероятные расстояния? Я думаю, это была саркастическая шутка. 1
Aurelius Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, mehh сказал: я сам себя считаю в игре иловодом Как бы ни было тяжело и неприятно, но вот что говорит генерал И. Л. Туркель про подготовку стрелков (В. Горбач "Над огненной дугой", стр. 199): За паникерство в то время могли тут же расстрелять, поэтому он скорее приукрашивает, чем сгущает. Все несогласные с текстом - к Туркелю И.Л. Изменено 13 декабря 2018 пользователем Aurelius
=M=shammy Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 1 минуту назад, MicroShket сказал: А промышленные центры в Европе Промышленные центры в Европе продолжали промышлять (и даже выдавать какие-то рекордные показатели в 1944), пока жабы да и просто чистые истребители союзников не уничтожили под корень весь транспорт 3 рейха (та самая штурмовка паровозиков на овердофига ганкамах мустангов), разрушив годами налаженную кооперацию. А каждое отдельное предприятие спрятавшись под землю продолжало работать пока было сырье. Про Азию тоде вопрос, что там больше зароляло, что американские подлодки устроили 100% блокаду с уничтожением всего что шевелится на коммуникациях (отрезав Японию от такого сладкого индокитая и малайзии) или то что тыщи бомберов устраивали огненный смерч в жилых кварталах. В любом случае, к успехам (успехам??) линейщиков Люфтваффе это никак не относится ?
MicroShket Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 3 минуты назад, =M=shammy сказал: ? Ну, например, то же двигателестроение в Японии испытывало ощутимые проблемы с выпуском изделий из-за налетов союзных бомбардировщиков, совершавших налеты на заводы. Но, конечно, полностью прекратить тем самым производство они не могли. Да и из обсуждения в этой теме не следует, что речь идёт исключительно про "синию" сторону.
SHCHET Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 По статистическим данным некоторых источников, средняя ошибка при бомбометании у бомбардировочной авиации союзников превышала 10 км. Какая при таких ошибках может быть эффективность, кроме подрыва морального духа мирных жителей? Крайне редко они действительно что то уничтожали из того, что должны быди уничтожить.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 13 часов назад, Heinkel177 сказал: Вот лично ты что предпочитаешь: летать так на сопровождение линейщика каждый раз или дать линейщику адекватных стрелков, которые будут не уступать живым людям, дабы у линейщика было больше шансов на выживание, летая без прикрытия? Послушайте, вы уже достали выпирать своей попаболью линейщика. На форуме не осталось никого кто не знает ваших подвигов дальних походов на вынос складов. Если у вас проблема скооперироваться с одиночками для совместных полетов то это только ваша проблема и никак не истребителей, которым вы ратуете нерфить вооружение апая себе бетон и стрелков. Собраться при желании совсем не сложно, даже в сквад не обязательно вступать, пример тому Трэш-Шапито где люди из разных сквадов и одиночки объединились в сводную группу и успешно взаимодействуют. На лицо перекос в обновлении, как в стрелках так и в бетоне и все это на фоне старых недоработок которым уже не один год. Если вы не в состоянии понять и принять для себя фактическое положение дел в игре, если вы готовы продолжать тянуть на себя одеяло своих фантазий то могу предложить только одно лекарство Скрытый текст PS. И прошу вас не советовать ходить на прикрытие бомберов, т.к. те кому вы даете такие советы провели не одну сотню часов в небе прикрывая именно бомберские тушки, геройские пилоты которых, даже с прикрытием, зачастую не в состоянии метко поразить цель. Изменено 13 декабря 2018 пользователем =R=UncleAxel 2
=M=shammy Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 1 минуту назад, MicroShket сказал: то же двигателестроение в Японии испытывало ощутимые проблемы с выпуском изделий из-за налетов союзных бомбардировщиков, совершавших налеты на заводы То же, в принципе, можно сказать и про Германию, после "разрушения" ШПЗ в Швайнфурте. Однако эффективность таких налетов очень сильно преувеличена, когда идет речь о непосредственном влиянии на продукцию. Уничтожение жилых кварталов, террор населения - да, не спорю, хорошее дело в условиях тотальной войны. Но даже эффективность таких мер - вопрос дискуссионный. Можно говорить только о накопительном эффекте таких бомбежек. Впрочем (опять же) к эффективности отдельного бомбардировщика до появления высокоточного/атомного оружия, с чего и началась тема, это не имеет никакого отношения. А эффективность эта стремилась в реалиях ВВ2 к нулю. Немцы половину войны пытались таких образом бомбить ГАЗ. Толку.. было мало.
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2018 1 час назад, =M=shammy сказал: Никогда такого не будет. Тип самолета такой, что никогда не будет эффективнее пикировщика/штурмовика. Линейный бомбардировщик и в реале-то до появления ядреной бомбы - сомнительный персонаж. Чем, кроме террористических бомбардировок (Герника, Ковентри, Сталинград, Дрезден, Токио и т.д. до бесконечности) они могли похвастать? Такие заявления честно говоря немного шокируют. Если брать Восточный фронт, то кроме более менее прикрытых войсками ПВО Москвы и Ленинграда, где бомбардировки не имели особого успеха, немецкие линейные бомбардировщики были предельно эффективны и наносили очень ощутимый урон: бомбардировки портов разгрузки на Северном море, полное нарушение судоходства и загон остатков торгового и военного флотов РККА в самые дальние порты на Черном море, нарушение судоходства по Волге и существенный ущерб промышленности Сталинграда еще до начала сражения, давление на ж/д сообщение по всему фронту, срывавшие поставки и уничтожавшие войска еще до разгрузки, бомбардировки промышленности в Ярославле и Горьком, которые при их продолжении вообще могли оставить Красную армию без автотранспорта, легких танков и т.п. Перечислять можно очень долго, не делайте выводы о реальной войне на основе игрового опыта. 2 6
=M=shammy Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 4 минуты назад, BlackSix сказал: Такие заявления честно говоря немного шокируют. Если брать Восточный фронт, то кроме более менее прикрытых войсками ПВО Москвы и Ленинграда, где бомбардировки не имели особого успеха, немецкие линейные бомбардировщики были предельно эффективны и наносили очень ощутимый урон: бомбардировки портов разгрузки на Северном море, полное нарушение судоходства и загон остатков торгового и военного флотов РККА в самые дальние порты на Черном море, нарушение судоходства по Волге и существенный ущерб промышленности Сталинграда еще до начала сражения, давление на ж/д сообщение по всему фронту, срывавшие поставки и уничтожавшие войска еще до разгрузки, бомбардировки промышленности в Ярославле и Горьком, которые при их продолжении вообще могли оставить Красную армию без автотранспорта, легких танков и т.п. Перечислять можно очень долго, не делайте выводы о реальной войне на основе игрового опыта. Из всего перечисленного соглашусь только с судоходством на Волге. Бомбежки Мурманска принесли больше потерь ЛВ, чем эффекта для порта. Блокирование ЧМ было в большей мере заслугой сухопутных войск с захватом Одессы, Николаева, Севастополя. Бомбардировки ГАЗа и ЯАЗа - весьма сомнительное по эффективности мероприятие (ночное кстати, ЕМНИП). ЖД... хороший вопрос, соглашусь. Но что из этих целей (прифронтовые станции, корабли на Волге, эшелоны на прифронтовых ЖД не могло быть более эффективно уничтожено пикировщиками? Взять к примеру тот же КБФ. База флота потеряна не была (к сравнению с ЧМ), и максимальный урон флот получил именно от пикировщиков. А их не хватало на все задачи, поэтому линейщикам ЛВ приходилось это делать и по моему мнению их эффективность была гораздо ниже. П.С. Сталинград - как раз пример удачной террористической ковровой бомбежки.
Magenta Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 У меня мама из Ярославля, во время ВОВ её было 8 лет, их дом был недалеко от стратегического моста через Волгу, расcказывала что в 41 году бомбордировки этого ЖД моста были чуть ли не через день (и да все они были ночные), за всё время ни одна бомба в мост не попала ... вот такая вот эффективность ... при этом в принципе я не спорю, что дальние бомбардировщики наверное нужны и полезены, но соглашусь и с опоненттами - это сейчас они полезны, когда или несут высокоточное оружие (типа крылатых ракет), или имеют совершенную систему расчета и наведения для сброса неуправляемых бомб ...
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2018 6 минут назад, =M=shammy сказал: Но что из этих целей (прифронтовые станции, корабли на Волге, эшелоны на прифронтовых ЖД не могло быть более эффективно уничтожено пикировщиками? Ничего, эти удары начали наносится задолго до того, как фронт подошел на расстояние соотв. боевому радиусу пикировщиков, после чего всю осень бомбардировщики продолжали действовать вдоль всей Волги до Астрахани и нарушали ж/д сообщение глубоко в заволжских степях и в тылу Донского фронта. Вам список книжек дать по этим бомбардировкам? 2
Magenta Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) Кстати а что мы тут спорим про линейщиков то ? Я на бомберах не летаю, но так то дальних бомберов и нет , так о чем мы тогда ? Или планируется ввести в игру ДБ3, ИЛ4, Пе8 ? Или тут Пе2 и He111 считают линейными ? Изменено 13 декабря 2018 пользователем Magenta 1
=M=shammy Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 17 минут назад, BlackSix сказал: Вам список книжек дать по этим бомбардировкам? Не откажусь, на самом деле. Если не отвлечет от работы, плиз.
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2018 Зефиров М., Д. Дёгтев, Н. Баженов. Тени над Заполярьем: Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев Д. Дёгтев, М. Зефиров, Н. Баженов. Свастика над Волгой: Люфтваффе против Сталинской ПВО Раткин В. Авиация в Сталинградской битве А. Кузнецов и М.Морозов. Черноморский флот в Великой Отечественной войне: Краткий курс боевых действий Д. Дёгтев, Д. Зубов. Прерванный полет "Эдельвейса". Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 г Д. Дёгтев, Д. Зубов. Тень люфтваффе над Поволжьем. Налеты немецкой авиации на советские промышленные центры. 1942-1943 Д. Дёгтев, Д. Зубов. Стратегические операции люфтваффе. От Варшавы до Москвы. 1939-1941 8
JGr8_Rammzess Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 29 минут назад, Magenta сказал: Или тут Пе2 и He111 считают линейными ? а что же это тогда? Если умения или желания работать с прицелом нет, то пикировать даже на Пе-8 на танковые колонны будут.
Magenta Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 16 минут назад, =IS=Rammzess сказал: а что же это тогда? Обычные фронтовые бомберы с не очень большой бомбовой нагрузкой, конечно они с горизонта работать могут, но эффективность (особенно пе 2 с его максимальной тонной) ну сомнительна ..., т.е. в дальний рейд через всю карту , ну как то .... а вот как истребители истребителей они сейчас хороши даже бомб брать не надо , два три фрага заработаешь за вылет 1
-DED-Mazai Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 4 часа назад, AlexVVV сказал: Захожу в быстрый вылет, беру He-111 H-16, ставлю против себя 8 асов на Bf-109 G-2, включаю автогоризонт и под чаек смотрю за происходящим. К моменту, когда бомбардировщик сбит, стрелками уничтожено 7 Bf-109. Не буду учиться у ботов, пожалуй. только что сделал подряд два быстрых вылета на Пе 2,противниками 10 асов на "фридрихах"4-ых:первый скрин-дуэль,второй-поставил просто автогоризонт.... и вы говорите о суперстрелках пешки.. может конечно у вас другая игра?...)) 2
Wotan Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал: Кстати тут ты возможно ПРАВ. Были специалисты пачками "складывавшие" краснозвёздных ястребков с позиции пулемётчика на Ю-87..... Кстати, глянул для интереса рапорт стрелка Штуки, который с "около 70 метров" завалил ЛАГГ5, он на это дело из мг81 произвёл ровно 500 выстрелов. 2 1
Wotan Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 2 часа назад, =M=shammy сказал: Промышленные центры в Европе продолжали промышлять (и даже выдавать какие-то рекордные показатели в 1944), пока жабы да и просто чистые истребители союзников не уничтожили под корень весь транспорт 3 рейха (та самая штурмовка паровозиков на овердофига ганкамах мустангов), разрушив годами налаженную кооперацию. А каждое отдельное предприятие спрятавшись под землю продолжало работать пока было сырье "Рекордные" в 44-м были, потому, что по планам 43-го, в 44-м планировали выпустить больше. Т.е. не потому, что в 43м не могли, а в 44 напряглись и смогли, а просто в 43-м столько не планировали. Но 44-й в начале и в конце это две большие разницы, там за пол года падение производства было в районе 60 пр., а непосредственно от авианалётов в авто/танко/авиастроении, оценивается в районе 20-23пр.
Lofte Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, =M=shammy сказал: Промышленные центры в Европе продолжали промышлять (и даже выдавать какие-то рекордные показатели в 1944), пока жабы да и просто чистые истребители союзников не уничтожили под корень весь транспорт 3 рейха (та самая штурмовка паровозиков на овердофига ганкамах мустангов), разрушив годами налаженную кооперацию. С этими "рекордными показателями" в совке носились и пиарили на каждом углу чтобы обесценить налеты англоамериканцев в частности и вклад союзников в победу вообще. А на самом деле, например, одно только уничтожение заводов синтетического топлива лишило немцев боеспособности чуть менее чем полностью... Этот факт никто пиарить не торопился.. Скрытый текст Начало ударов по немецкой нефтяной промышленности в середине мая 1944 года стало логическим продолжением стратегии союзников, которая в начале года была направлена в основном на уничтожение немецкого производства самолетов и подшипников. В то время как результаты этих налетов не соответствовали ожиданиям союзников, удар по нефтяной промышленности, напротив, поразил самую важную и чувствительную часть немецкой военной экономики. Массированные налеты американских 8-й и 15-й воздушных армий оказались настолько успешными, что уже к 22.07.44г производство синтетического авиационного топлива в Германии упало на 90 %. Общие объемы производства упали со 195 тысяч тонн в мае всего до 52 тысяч тонн за весь июнь. В последующие три месяца падение производства продолжалось, составив 35 000, 16 000 и 7000 тонн соответственно. К сентябрю производство нефти в Германии фактически прекратилось. Вермахт держался во многом благодаря предварительно созданным запасам. В результате критической нехватки топлива осенью 1944 года люфтваффе не удалось использовать преимущество численности, увеличившейся почти до уровня лета 1943 года за счет производства по 3100 самолетов (главным образом истребителей) в месяц в последнем квартале года. Именно в результате снижения производства топлива и все меньшей вероятности успешного решения проблемы вновь потребовалось радикально пересмотреть программу производства самолетов. Все усилия были направлены на увеличение выпуска реактивных истребителей (Хе-162 был спроектирован, испытан и утвержден для массового производства всего за четыре месяца) не только в расчете на более высокие характеристики этих самолетов, но и благодаря тому, что они потребляли только низкосортное топливо. К ноябрю 1944 года из-за нехватки топлива на всех участках боев авиация подолгу оказывалась прикованной к земле. Авиация союзников неумолимо продолжала бомбить объекты нефтяной промышленности до сентября, и в течение некоторого времени в Германии вообще не было действующих нефтеперерабатывающих заводов. То, что стратегической авиации союзников не удалось продолжить удары по предприятиям нефтяной промышленности и закрепить успех, позволило Германии восстановить некоторые мощности и увеличить производство авиационного топлива до 18 000 тонн в октябре и до 39 000 тонн в ноябре. Последний этап воздушного наступления союзников начался в середине декабря, когда улучшение погодных условий позволило возобновить налеты на заводы, возобновившие производство. В немалой степени этому способствовали энергичные действия Гайленберга, которому для восстановления производства без ограничений предоставлялась рабочая сила и материалы. Возобновление наступления ознаменовалось серией последовательных операций американской 15-й воздушной армии, направленных на нейтрализацию заводов синтетического топлива в Силезии и завода в Бруксе. Они с успехом сопровождались мощными ночными налетами британских бомбардировщиков на Пелитц, Лойна и Брукс, в то время как американская 8-я воздушная армия продолжала действовать днем. Такой ход событий не оставлял никаких сомнений в конечном результате наступления союзников против немецкой нефтяной промышленности. К марту имевшиеся запасы топлива были практически исчерпаны, а к апрелю практически вся промышленность была парализована, в то время как наземные войска союзников быстро захватывали отдельные предприятия. Немецкая военная машина стояла на грани коллапса, восстановление и рассредоточение нефтяной промышленности стало невозможно. Таким образом, задача по нарушению работы немецкой нефтяной промышленности была выполнена, и остатки люфтваффе, сидевшие на аэродромах с пустыми баками, уже не могли принимать никакого участия на последних этапах катастрофы Германии. Изменено 13 декабря 2018 пользователем Lofte 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 4 часа назад, =M=shammy сказал: Никогда такого не будет. Тип самолета такой, что никогда не будет эффективнее пикировщика/штурмовика. Линейный бомбардировщик и в реале-то до появления ядреной бомбы - сомнительный персонаж. Чем, кроме террористических бомбардировок (Герника, Ковентри, Сталинград, Дрезден, Токио и т.д. до бесконечности) они могли похвастать? Почитай насчёт бомбардировок Люфтваффе заводов в Горьком и Саратове. Исаев описывал документально подтверждённый случай ЕМНИП в районе Сталинграда, когда удары мелких групп и одиночных Пе-2 в итоге привели к уничтожению узловой станции в тактическом тылу после удачной бомбёжки с горизонта по составам с боеприпасами. В реалии TAW весьма полноценно вписывается.....хотя на TAW станции обычно весьма близко к линии фронта расположены. Изменено 13 декабря 2018 пользователем =FPS=Cutlass
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 6 часов назад, mehh сказал: ил 2 выдерживал 37мм. фугасы,мог лететь без РВ и РН и без киля,а не падал тупо в землю... Как это - лететь без РВ и РН и киля лететь? Чем управлять-то? Одних элеронов будет для этого недостаточно... Лететь-то может и можно, но пока топливо не кончится.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, II./JG51Kazhen сказал: Как это - лететь без РВ и РН и киля лететь? Чем управлять-то? Одних элеронов будет для этого недостаточно... Да не обращай внимания на фантазии оффлайнеров, пусть прибывают во снах. Изменено 13 декабря 2018 пользователем =R=UncleAxel 1 2
Рекомендованные сообщения