Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

Живых игроков. У ИИ техники это настраиваемый параметр. Можешь в оффлайне сваять миссию с парой десятков неисчезаемых после смерти юнитов, посмотрим, вытянет это твой комп или нет?

То-то и оно. И это плохо.

Опубликовано:
50 минут назад, airking сказал:

То-то и оно. И это плохо.

Может и потянет, кстати. Лично я не проверял, на сервере стоит таймер на 30секунд для удаления останков. 

Я к тому что то что вы пишете.... такое впечатление что вы только на форуме играете, демонстрируете незнание, что есть в игре, а что нет.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Куда всех понесло... Вот возьмут 777 да и подсунут всем "свинью" - впихнут в игру и пехоту, и ИИ, и физику, и еще какие-нибудь плюшки:P

Опубликовано:
14 часов назад, adds сказал:

Может и потянет, кстати. Лично я не проверял, на сервере стоит таймер на 30секунд для удаления останков. 

Я к тому что то что вы пишете.... такое впечатление что вы только на форуме играете, демонстрируете незнание, что есть в игре, а что нет.

А ты попробуй, протестируй сначала, прежде чем кого-то обвинять в незнании:acute:. Смоделируй бой под Прохоровкой, хотя бы из 200 танков, да так ,чтоб останки не удалялись. И чтоб непременно дымили, хотя бы по 20 минут. Разумеется без авиации. Ибо оно точно раком станет, с авиацией-то;).

12 часов назад, glassded сказал:

Куда всех понесло... Вот возьмут 777 да и подсунут всем "свинью" - впихнут в игру и пехоту, и ИИ, и физику, и еще какие-нибудь плюшки:P

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

А ты попробуй, протестируй сначала, прежде чем кого-то обвинять в незнании:acute:. Смоделируй бой под Прохоровкой, хотя бы из 200 танков, да так ,чтоб останки не удалялись. И чтоб непременно дымили, хотя бы по 20 минут. Разумеется без авиации. Ибо оно точно раком станет, с авиацией-то;).

 

Такой бой с неудаленной подбитой наземкой вешал даже старика Ила на топовых компах. Потому удалять всякие старые и дымящие останки - это правильное решение и никуда от него пока не деться...

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, =V=Heromant сказал:

Такой бой с неудаленной подбитой наземкой вешал даже старика Ила на топовых компах. Потому удалять всякие старые и дымящие останки - это правильное решение и никуда от него пока не деться...

Всё верно, но без этого, не передать даже 10% того, что видели хоть танкисты, хоть лётчики. Я про это. Я не знаю, как разработчики будут выкручиваться. И вижу выход только в каких-то таких заданиях, которые проходили бы в стороне от поля под Прохоровкой. Иного не дано в текущей реализации, к сожалению. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

У КВ, если память не изменяет, было 50% потерь на марше, у Т-34 вроде 35%. Как-то в игре это будет отражено? Допустим вероятность того, что на 1 км. хода у КВ-1с 0,5% вероятность поломки, а у Т-34 - 0,3% вероятность поломки. У немцев получше ресурс. Что даст. Как и в реальности в онлайне немцы будут чаще маневрировать обходить с флангов, а русские - бить в лоб. 

Вроде как только каждый 5-ый танк сгорал, остальные были поломаны. Поэтому на 100 танков дымить будут только 20

Изменено пользователем Valentin_K
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
58 минут назад, Valentin_K сказал:

У КВ, если память не изменяет, было 50% потерь на марше, у Т-34 вроде 35%. Как-то в игре это будет отражено? Допустим вероятность того, что на 1 км. хода у КВ-1с 0,5% вероятность поломки, а у Т-34 - 0,3% вероятность поломки. У немцев получше ресурс. Что даст. Как и в реальности в онлайне немцы будут чаще маневрировать обходить с флангов, а русские - бить в лоб. 

Вроде как только каждый 5-ый танк сгорал, остальные были поломаны. Поэтому на 100 танков дымить будут только 20

Всё, сдаюсь. Фантазировать на таком уровне, даже я не смогу:rofl:.

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

Как-то в игре это будет отражено? Допустим вероятность того, что на 1 км. хода у КВ-1с 0,5% вероятность поломки, а у Т-34 - 0,3% вероятность поломки.

Вот только будет ли это интересно, или вызовет волну негодований из-за несправедливо, с точки зрения игрока, проигранного боя (не из-за тактического превосходства противника, не из-за неумения грамотно распоряжаться ТТХ машины, не из-за ошибки в использовании режимов, а просто так, потому что случайно взяло и отказало)? Даже в самолетах отказы не смоделированы  именно из-за этого, если мне не изменяет память.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А движок игры позволяет делать разные варианты событий, как в ArmA?

Опубликовано:

Когда же наконец сделают отключаемый чат?

1.thumb.png.167ae1ddbcf453883fe1e3c519e5c72c.png

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Когда же наконец сделают отключаемый чат?

И иже с ним голосовое дублирование ботов...(галочка/опция)

Изменено пользователем XoBoT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 09.12.2018 в 10:46, -DED-SkyFreeman сказал:

Когда же наконец сделают отключаемый чат?

 

Так можно же выключить GUI ? Кнопка "H" по дефолту.

Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Так можно же выключить GUI ? Кнопка "H" по дефолту.

Петрович, ну что ты прям не понимаешь чтоль? Я говорю только чат. Он занимает много места и мешает обзору, а остальное, что отключается по кнопе"H" мне не мешает. Можно даже сказать помогает. Вот и прошу сделать отключаемым по кнопке только чат, а не то что отключается вместе с чатом по кнопке "H".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

выключить GUI

а компас?

Опубликовано:

Я буду премного благодарен, если произойдёт сие событие и не забудется.

1.png.01cae24376c5d2478f2130027d5f2c3c.png

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
56 минут назад, AnPetrovich сказал:

А в кабине? ))

Неплохо бы и ее отключать тоже..

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Я буду премного благодарен, если произойдёт сие событие и не забудется.

Ёшкин кот, хотел "ха-ха" поставить а случайно жамкнул "в замешательстве" и не снимается зараза!)

2 часа назад, Voi сказал:

Неплохо бы и ее отключать тоже..

Точно! И за хвостик, за хвостик что бы можно было самоли водить!!!

 

Опубликовано:

Здесь меньше флуда, напишу тут. 

До сих пор иногда встречается баг с летящим и стреляющим противником, будто  у него зажата кнопка стрельбы. Трека нет.

Опубликовано: (изменено)
В 11.12.2018 в 07:09, -DED-SkyFreeman сказал:

Петрович, ну что ты прям не понимаешь чтоль? Я говорю только чат. Он занимает много места и мешает обзору, а остальное, что отключается по кнопе"H" мне не мешает. Можно даже сказать помогает. Вот и прошу сделать отключаемым по кнопке только чат, а не то что отключается вместе с чатом по кнопке "H".

И хорошо бы еще отключить (отключать) пикалку чата, задолбала, извините...

Изменено пользователем =K=Atom
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Очень интересно поведение танка, если стрелять в моторный отсек, какой нибудь ущерб наносится ? Потому что с Хенхеля атаковал танк, стрелял именно в моторный отсек, а он как ехал так и едет..

Опубликовано:
42 минуты назад, =K=Atom сказал:

И хорошо бы еще отключить (отключать) пикалку чата, задолбала, извините...

в настройках отключается

  • Han открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...