Jump to content
BlackSix

212-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

37 минут назад, MicroShket сказал:

Но и "танкистам" покупать авиасим за цену танкосима для пробы танков... Это очень сложный ход. Демки танковой нет. О чем речь? 

О том, что у кого-то может быть авиасим по цене авиасима с двумя танками, по качеству отстающим от других танков.

Попробовав "бесплатные" танки, у человека моет не возникнуть желание платить денежку. Только и всего.

Если бы было для тех, кто уже заплатил за авиасим, какое-то ограничение по времени для платных танков, каждый  бы мог решить, хочет он а это качество платить денежку или нет. Думаю 30 минут на все платные танки вполне достаточно.

Я бы лично не против также попробовать самолеты летающего цирка. Может быть увидев и  оценив кабины в ВР, купил бы и его тоже.

Edited by Geniok
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рожденным ползать это хорошая новость, а как насчет самолетов, ранних ЛаГГов, Яков, Ла-5Ф, будет ли какой нибудь советский бомбардировщик, Ту-2, Ил-4, СБ?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Geniok сказал:

О том, что у кого-то может быть авиасим по цене авиасима с двумя танками, по качеству отстающим от других танков.

Попробовав "бесплатные" танки, у человека моет не возникнуть желание платить денежку. Только и всего.

Мне кажется, что вероятность того, что обладатель "Ил-2", интересующийся БТТ, окажется не в теме Tank crew, не такая уж большая. Дневники есть, описание и скриншоты продаваемых танков есть. Дешевле демо-танчики выкинуть из авиасима, чем делать их бесплатно с нуля на более высоком уровне. 

Надо делать демонстрационную версию TC, а не пару непонятных танчиков переделывать. Люди должны понимать, что их ждет отсутствие геймплея, пустынные карты без важнейших элементов наземной составляющей невиданный доселе уровень проработки танчиков и самолетиков на одной карте. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этих высокодетализированных танкистов можно будет увидеть в игре? Они же в танках сидят?))))

Edited by PolPot
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MicroShket сказал:

Мне кажется, что вероятность того, что обладатель "Ил-2", интересующийся БТТ, окажется не в теме Tank crew, не такая уж большая. Дневники есть, описание и скриншоты продаваемых танков есть. Дешевле демо-танчики выкинуть из авиасима, чем делать их бесплатно с нуля на более высоком уровне. 

Надо делать демонстрационную версию TC, а не пару непонятных танчиков переделывать. Люди должны понимать, что их ждет отсутствие геймплея, пустынные карты без важнейших элементов наземной составляющей невиданный доселе уровень проработки танчиков и самолетиков на одной карте. 

Прочтите мое сообщение, на которое отвечаете еще раз. Там нет ни слова про людей со стороны, которые не знают ничего про ТС. Там упоминаются только люди, которые уже купили и имеют Ил-2 + 2 "бесплатных" танка. По этим танкам они вполне имеют права судить о качестве ТС. Речь идет только об этом. Я сам очень долго сомневался, брать ТС или нет, так как видео и картинки далеко не всю картину могут показать, а "бесплатные" танки априори по качеству хуже платных.

Это все равно, что вы приходите в салон за Вольво, а на тест-драйв вам дадут Солярис, и по поездке в Солярисе вы должны решить,  будуте вы покупать Вольво или нет. Что согласитесь, немного странно.

Для людей не в теме о ТС, выложить 5000 рублей за кота в мешке будет еще сложнее, ИМХО.

Я говорил о не о том, чтобы переделывать текущие танки (хотя они итак будут переделаны), а о том, чтобы дать возможность 10-20-30 минут погонять текущие, те, что уже есть.

То же самое касается FC.

11 минут назад, PolPot сказал:

А этих высокодетализированных танкистов можно будет увидеть в игре? Они же в танках сидят?))))

Внутри танка они будут. Плюс из танка можно высунуться. Так что теоретически их смогут увидеть и пилоты.

Хотя как по мне, важнее повысить качество текстур внутри самого танка ( снаружи), чем высокодетализированные модели танкистов.

Но тут разработчикам виднее, на что делать упор.

 

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот Белгорода внимательно посмотрел, мне кажется не хватает асфальта и мостовых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танкам наверное нужен будет какой-то маркетинг. Всем понятно что такое Ил-2, за 17 лет думаю все уже узнали и что это есть такое.

А что что такое tank crew я думаю мало кому понятно. Вдруг будет лучше ила продаваться, команду получиться пополнить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Geniok сказал:

Я бы лично не против также попробовать самолеты летающего цирка. Может быть увидев и  оценив кабины в ВР, купил бы и его тоже.

Скачай Rise of Flight. Там два бесплатных самолета. Правда ВР нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, glassded сказал:

Скачай Rise of Flight. Там два бесплатных самолета. Правда ВР нет.

У меня он приобретен с самого момента выхода. Мне без ВР не интересно.

Вы мне тоже предлагаете при выборе Вольво прокатиться бесплатно на Солярисе.

 

ROF != FC. Я не так давно писал, что РОФ по качеству лучше (по моему субъективному мнению) серии Ил-2. Так что оценивать FC по РОФ я бы не стал бы советовать. В конечном итоге возможно сильное разочарование.

Edited by Geniok
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Скриншот Белгорода внимательно посмотрел, мне кажется не хватает асфальта и мостовых

так и есть. Вот эти широкие улицы от жд вокзала на запад идут - они явно должны быть асфальтированы. А впечатление такое, что это грунтовка в центре города (светло серая).

 

belgorod.thumb.jpg.b8efc1bf357058819268b6601250eb3f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Geniok сказал:

У меня он приобретен с самого момента выхода. Мне без ВР не интересно.

Вы мне тоже предлагаете при выборе Вольво прокатиться бесплатно на Солярисе.

 

ROF != FC. Я не так давно писал, что РОФ по качеству лучше (по моему субъективному мнению) серии Ил-2. Так что оценивать FC по РОФ я бы не стал бы советовать. В конечном итоге возможно сильное разочарование.

Это всё верно. Но Цирк пока что даже игрой не является. Можно сомневаться в танковом симуляторе, но то что команда умеет делать самолеты, спорить сложно. Вспомни, каким были RoF и БзС на момент релиза. Так что Цирк, пусть не сразу, но будет в любом случае лучше РоФа.

 

Я, к примеру, тоже как сомневающийся, взял Цирк, и танки на разные аккаунты. Если не зацепит, продам, или отдам. А БзМ останется

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, glassded сказал:

Так что Цирк, пусть не сразу, но будет в любом случае лучше РоФа.

 

Я бы с этим поспорил. РОФ создавался совсем в других условиях, чем БЗС. Начиная от курса доллара, заканчивая составом всей команды.

Если бы было по вашему, то БЗС должен быть лучше, чем РОФ. А по факту это немного не так. Так что скорее всего FC будет по своей концепции ближе к БЗС, чем к РОФ. А это значит общие проблемы, которые есть сейчас у БЗС, БЗМ, БЗК и т.д.

Второго РОФ я бы не ждал. Поэтому лично мне бы хотелось прежде чем что-то купить, подержать так сказать это в руках. Но я свою точку зрения не навязываю, в любом случае разработчикам виднее, как именно вести свои дела.

А если говорить в целом про индустрию, то такое понятие как Демо-версия практически полностью пропало. И наверняка на это есть объективные причины.

Лично для меня с тех пор демо-версия, это пиратки на трекерах. Но такое не со всеми играми проходит. И да, что-то после пираток покупаю за реальные деньги. Так как считаю, что труд должен быть оплачен, если этот труд качественный. Но это уже оффтоп.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Geniok сказал:

Я бы с этим поспорил. РОФ создавался совсем в других условиях, чем БЗС. Начиная от курса доллара, заканчивая составом всей команды.

Если бы было по вашему, то БЗС должен быть лучше, чем РОФ. А по факту это немного не так. Так что скорее всего FC будет по своей концепции ближе к БЗС, чем к РОФ. А это значит общие проблемы, которые есть сейчас у БЗС, БЗМ, БЗК и т.д.

Второго РОФ я бы не ждал. Поэтому лично мне бы хотелось прежде чем что-то купить, подержать так сказать это в руках. Но я свою точку зрения не навязываю, в любом случае разработчикам виднее, как именно вести свои дела.

А если говорить в целом про индустрию, то такое понятие как Демо-версия практически полностью пропало. И наверняка на это есть объективные причины.

Лично для меня с тех пор демо-версия, это пиратки на трекерах. Но такое не со всеми играми проходит. И да, что-то после пираток покупаю за реальные деньги. Так как считаю, что труд должен быть оплачен, если этот труд качественный. Но это уже оффтоп.

Эх, блин. Суровый реалист:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, glassded сказал:

Эх, блин. Суровый реалист:biggrin:

"Не мы такие, жизнь такая!" (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу плотности сетки ландшафта. Видно имелось ввиду, что проектная максимальная плотность сетки в кадре теперь может быть в 16 раз больше. Тут получается, что присутствует некая недосказанность, т.к. с одной стороны увеличенный запас по полигонажу позволяет подтянуть картину художественно (улучшить каждый объект), с другой - оставить её на том-же уровне, но подтянуть количественно - отрисовать безглючно больше объектов застройки, танков и самолётов на 1 км². Судя по скринам,  вероятно выбран второй вариант.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BlackSix сказал:

Передовые части мд "Дас Райх" вечером 6-го были уже в районе совхоза Комсомолец, это очень близко от ж/д станции Прохоровка

 

 

Были, но как? "Пришли, понюхали - и пошли прочь."  Там было кому ещё стоять. До Прохоровки оставалось 9 км, а "Комсомолец" немцы взяли 10-го.

 

6 часов назад, BlackSix сказал:

А статьи вот с таким текстом, на которые вы мне даете ссылку, я рекомендую обходить стороной. Давно уже выложены архивные данные, опровергающие большую часть из сказанного ниже. Рекомендую читать Замулина, в крайнем случае Исаева.

 

Естественно. На стр. 41 - 43 "Прохоровское побоище. Правда о «Величайшем танковом сражении»" (Эксмо, Яуза, 2010) Замулин определяет 10 июля как начало Прохоровского сражения. А ссылка на сайт Государственного военно-исторического музея-заповедника "Прохоровское поле" (директором которого Замулин  являлся) дана в первую очередь для подтверждения в общедоступной форме этого тезиса (ибо не всем в нынешнее  время привычно прочитать несколько увесистых книжек).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

так и есть. Вот эти широкие улицы от жд вокзала на запад идут - они явно должны быть асфальтированы. А впечатление такое, что это грунтовка в центре города (светло серая).

 

belgorod.thumb.jpg.b8efc1bf357058819268b6601250eb3f.jpg

Должны??)) 

А не смущает, что на улицах и даже "бульваре" явно просматриваются нахоженые тропинки и наезженные колеи?

В городках подобного размера еще в 70-80-х, на улицах шириной больше многих столичных, не было никакого асфальта

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Должны??)) 

А не смущает, что на улицах и даже "бульваре" явно просматриваются нахоженые тропинки и наезженные колеи?

В городках подобного размера еще в 70-80-х, на улицах шириной больше многих столичных, не было никакого асфальта

 

Мощёные могли быть.

http://waralbum.ru/239878/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бы открыли полеты над Москвой... сейчас на 1000551 странице сравнивали бы количество телеграфных столбов на Ш. Энтузиастов по архивным фото и в игре. 

Ну, разработчики, ну провидцы-мудрецы :) 

  • Haha 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, я не ошибся? Заплатив 5 тысяч покупатель получит сценарную кампанию на 5 часов игры? По 1000р за час игры? Вы серьезно!?
Это как будто покупать месяц аренды топового Мерседес, по цене новенькой Весты. Вот прошел самый лучший месяц в твоей жизни, только разобрался во всем, начал наслаждаться и тут, как гром среди ясного неба, 30-е число! И ты стоишь у выхода из автосалона, без Мерса, без Весты, и без денег.
Я думал будет карьера аналогичная самолетной... надеюсь затраты на разработку окупятся, но лично я в этой афере участия принимать не намерен.☹️

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ross_Rasim сказал:

Уважаемые разработчики, я не ошибся? Заплатив 5 тысяч покупатель получит сценарную кампанию на 5 часов игры? По 1000р за час игры? Вы серьезно!?
Это как будто покупать месяц аренды топового Мерседес, по цене новенькой Весты. Вот прошел самый лучший месяц в твоей жизни, только разобрался во всем, начал наслаждаться и тут, как гром среди ясного неба, 30-е число! И ты стоишь у выхода из автосалона, без Мерса, без Весты, и без денег.
Я думал будет карьера аналогичная самолетной... надеюсь затраты на разработку окупятся, но лично я в этой афере участия принимать не намерен.☹️

Ты сейчас попробуй на танке 10 км проехать:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Ты сейчас попробуй на танке 10 км проехать:biggrin:

Сейчас не хочу, а до этого я и в оффлайне и в онлайне катался. Я говорю не про расстояния а про 5 часов игры, по оценке разработчиков. Хорошо, пусть на деле окажется не 5 а 8.
А еще тут некоторые предлагают аукцион устроить.
..Лот 118. Час игры в TC:CaP. Стартовая цена - 2 тыс. евро. ... ... Миллион семьсот раз! Миллион семьсот - два! Миллион семьсот - три! Продано! Поздравляю - у вас есть Игрок! 
Я просто не представляю, как 5 часов игры будут продаваться, в эпоху неограниченных часов бесплатной неплохой игры гринда в тех же танках и тандерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, ross_Rasim сказал:

Уважаемые разработчики, я не ошибся? Заплатив 5 тысяч покупатель получит сценарную кампанию на 5 часов игры? По 1000р за час игры? Вы серьезно!?
Это как будто покупать месяц аренды топового Мерседес, по цене новенькой Весты. Вот прошел самый лучший месяц в твоей жизни, только разобрался во всем, начал наслаждаться и тут, как гром среди ясного неба, 30-е число! И ты стоишь у выхода из автосалона, без Мерса, без Весты, и без денег.
Я думал будет карьера аналогичная самолетной... надеюсь затраты на разработку окупятся, но лично я в этой афере участия принимать не намерен.☹️

А в других играх про танчики вообще только по сети можно пулять, представляешь?)

С физикой которая хуже, или её нет совсем. С модельками не такого качества. Внутри танчика посидеть нельзя и т.п.

ЗЫ а вообще не понял что за пузырение. Не нравится цена - не покупай вот и все дела. Капитализьма же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CCCP сказал:

С физикой которая хуже, или её нет совсем. С модельками не такого качества. Внутри танчика посидеть нельзя и т.п.

Ну, физичность физики TC пока рано возносить. Чем, например, "физика" тундротанчиков уступает (я вполне серьезно спрашиваю)? 3D-модели примерно на одном уровне, насколько я могу судить. Вот внутренности, это да. Но их наличие дело такое... В той же Рэд Оркестрa второй эти внутренности вообще побоку были, так как основное время проводишь в поисках противника, а не изучении текстурок казенника пушки. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земля,леса,и главное дома не терять на танковый сим. Если бы на дворе был 11-12г ну с натяжкой зашло бы. Сугубо личное мнение. Нужно подтягивать модельки, причем обещали что дома некоторые можно будет разрушить. Танки  без пехоты , хотя бы управляемыми ии, многих думаю не зацепят. Товарищи разработчики скажите будет пехота, пушки, окопы,кустарники ? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MicroShket сказал:

Ну, физичность физики TC пока рано возносить. Чем, например, "физика" тундротанчиков уступает (я вполне серьезно спрашиваю)? 3D-модели примерно на одном уровне, насколько я могу судить. Вот внутренности, это да. Но их наличие дело такое... В той же Рэд Оркестрa второй эти внутренности вообще побоку были, так как основное время проводишь в поисках противника, а не изучении текстурок казенника пушки. 

Я бы не сказал, что совсем уж побоку. Свою часть атмосферы вносят.

43 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Я просто не представляю, как 5 часов игры будут продаваться, в эпоху неограниченных часов бесплатной неплохой игры гринда в тех же танках и тандерах.

Что бы продавать, нужно предложить то, чего нет в других играх. Но проблема не в том, что сейчас есть, или нет в игре. Проблема в том, что перспектива игры туманна. И разработчики не спешат это туман разгонять.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что со статистикой. Кто то меня задел пулькой, я и не заметил, а через 20 мин после сбития мной нескольких противников и выхода в брифинг, ему присуждают килл? ( на берлоге)

Edited by shmElek
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, schnaps сказал:

Были, но как? "Пришли, понюхали - и пошли прочь."  Там было кому ещё стоять. До Прохоровки оставалось 9 км, а "Комсомолец" немцы взяли 10-го.

 

Естественно. На стр. 41 - 43 "Прохоровское побоище. Правда о «Величайшем танковом сражении»" (Эксмо, Яуза, 2010) Замулин определяет 10 июля как начало Прохоровского сражения. А ссылка на сайт Государственного военно-исторического музея-заповедника "Прохоровское поле" (директором которого Замулин  являлся) дана в первую очередь для подтверждения в общедоступной форме этого тезиса (ибо не всем в нынешнее  время привычно прочитать несколько увесистых книжек).

Никаких войск, способных остановить хотя бы танковый батальон Дас Райха, на участке Комсомолец - Октябрьский вечером 6 июля не было, они подошли гораздо позже. Отсюда, при достаточной доле авантюризма, имелись все шансы занять Александровский уже в тот же вечер. Понятно, что Хауссер вынужден был остановить продвижение корпуса, поскольку фланги осыпались ударами советских танковых бригад.

Официально Прохоровское сражение у Замулина начинается с 10-го, у нас, надеюсь, будет возможность показать бои начиная уже с 6-го числа.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Фердинанды как будут использоваться,вроде они на другом фасе все были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

А Фердинанды как будут использоваться,вроде они на другом фасе все были?

Вообще никак, только в онлайне и в пользовательских/быстрых миссиях. Они все действовали на северном фасе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, glassded сказал:

Что бы продавать, нужно предложить то, чего нет в других играх. Но проблема не в том, что сейчас есть, или нет в игре. Проблема в том, что перспектива игры туманна. И разработчики не спешат это туман разгонять.

Ну их(раз-рабов)тож можно понять ...хотели как лучше а..получилось как всегда...Задумка нового ИЛ-а (про танки и Цирк вооще как прицеп на фаркоп..)была на новом уровне развития повтор супер удачного авиасима(ведь до сих пор юзают проект 2000-х годов)но...маем шо маем,хотя по большому счёту такого фэйка как в БОБ не предвидится и вероятность того что в этом проекте есть уникальное станет ..из желаемого массовым игроком - реалом,хотя конечно туман проекта (особенно по срокам выпуска как новых крафтов так и самого релиза - ...тут можно только гадать ..в этом 2018 м был уже релиз БЗК и два по два выпуска(2 через пол года на два аэроплана соответственно Aliance - Luftwaffe)а значит в 2019 соответственно то-ж 2-3 по 2-а и релиз на конец года или начало 2020 но...это только экстраполяция увы).А до нового 2019 осталось 30 дней и вероятность выхода чего-либо-нибудь...(хоть новых сценарных кампании - заглохших кстати ..хоть какого-никакого фикса  ..хоть..) невысока так-что  настраиваюсь на после Новогодних праздников обновиться в игре..а Вы как ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, BlackSix сказал:

Вообще никак, только в онлайне и в пользовательских/быстрых миссиях. Они все действовали на северном фасе.

Зачем же решили их делать? Ведь можно было сделать, например, Штуг, который от начала до конца войны воевал на всех фронтах..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и господа, товарищи. 
У меня с новым Илом очень сложные отношения, то иногда прям огонь - а иногда развод и тапочки по почте. Но я зашел вчера, оценил изменения. Господа разработчики, спасибо за то что вы делаете, спасибо за ваш труд, спасибо за вашу любовь к проекту. Игра постепенно становится все лучше и лучше, и честно, даже не смотря на то что вы не добавили на западный фронт НИ ОДНОГО(адин-адин-адин) бобра, я все равно обязательно его возьму. В надежде что, со временем все будет.

Спасибо и отличных выходных!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CCCP сказал:

А в других играх про танчики вообще только по сети можно пулять, представляешь?)

С физикой которая хуже, или её нет совсем. С модельками не такого качества. Внутри танчика посидеть нельзя и т.п.

ЗЫ а вообще не понял что за пузырение. Не нравится цена - не покупай вот и все дела. Капитализьма же.

Я не хочу оценивать сейчас другие танчики. Играя сейчас в те, которые предлагают 1GS я не увидел абсолютно ничего нового, даже меньше того что есть в современных предложениях. Но все это ничего. Я не готов платить 5к за выдающиеся технологии, если игры при этом нет. Где ощутить это величие? 10 миссий? Увольте! Даже 10 лет назад столько было бы позорно предлагать за двойную стоимость ААА игр. Кое у кого просто уходит почва из под ног, и я не понимаю пока у кого. 5 часов это уровень средненькой ДЛС а не... впрочем, я уже повторяюсь.

2 часа назад, glassded сказал:

Я бы не сказал, что совсем уж побоку. Свою часть атмосферы вносят.

Что бы продавать, нужно предложить то, чего нет в других играх. Но проблема не в том, что сейчас есть, или нет в игре. Проблема в том, что перспектива игры туманна. И разработчики не спешат это туман разгонять.

Проблема в том, что разработчики предлагают туманные перспективы в физике, хорошую, надо отметить графику и геймплей, яркий и недолгий, как один китайский салют на новый год. Я не хочу ни в коем случае обидеть ни разработчиков, ни тех, кто уже вложился в этот проект. Я глубоко озабочен судьбой этого проекта, именно это причина моей реакции.

К тому же, следуя логике дневников, я хотел бы обратится к Б6; сколько новоиспеченных истребителей переживали свой первый бой, не говоря уже о трех-четырех?

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CCCP сказал:

А в других играх про танчики вообще только по сети можно пулять, представляешь?)

С физикой которая хуже, или её нет совсем. С модельками не такого качества. Внутри танчика посидеть нельзя и т.п.

ЗЫ а вообще не понял что за пузырение. Не нравится цена - не покупай вот и все дела. Капитализьма же.

Я бы пока не стал бы упоминать рядом TankCrew и физику.

Вот, сегодня покатал быструю миссию.

Итог: Танк врезается и застревает во многих местах. Никогда не знаешь, сможешь ты тут проехать или нет. Ящики можно использовать в качестве заградительных ежей. На пушки танк заезжает под огромными углами. ИИ не видит в упор. Пушки стреляют сквозь танк. Толкнуть машину танк способен не всегда и не везде. При езде в подъем танк как-то странно прыгает. Конец был вообще эпичным, это надо смотреть своими глазами. Танки оказывается летать умеют, причем после полетов сами встают на гусеницы, но зато опять же сами после этого повреждают двигатель. В общем проблем еще очень много и как они будут решаться (и будут ли вообще) пока неизвестно.

 

P.S. Если разработчикам нужен трек записи, могу скинуть.

 

Еще разработчиков прошу обратить внимание, что при игре в ВР очень часто пропадают и появляются объекты, зачастую прямо перед тобой. Это особенно касается машин, но и с мостами бывает.

 

Edited by Geniok
  • Haha 5
  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Geniok сказал:

Я бы пока не стал бы упоминать рядом TankCrew и физику.

Вот, сегодня покатал быструю миссию.

Итог: Танк врезается и застревает во многих местах. Никогда не знаешь, сможешь ты тут проехать или нет. Ящики можно использовать в качестве заградительных ежей. На пушки танк заезжает под огромными углами. ИИ не видит в упор. Пушки стреляют сквозь танк. Толкнуть машину танк способен не всегда и не везде.

Согласен целиком и полностью, плюсомёт разряжен.

...но видео - адЪ кромешный, уловил только порхание мышки над тайм-баром, тяжело смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

Согласен целиком и полностью, плюсомёт разряжен.

...но видео - адЪ кромешный, уловил только порхание мышки над тайм-баром, тяжело смотреть

Вы про первое или про второе ?

На втором видео смотреть только секунд 10-15 есть смысл. Там все что хотел показать, это подгрузку моста прямо перед танком. Но саму запись не обрезал, не было возможности.

На первом видео никакого порхания нет.

Но там и запись длиннее, во многих местах ускорял время, чтобы уж сильно не затягивать.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Я не хочу оценивать сейчас другие танчики. Играя сейчас в те, которые предлагают 1GS я не увидел абсолютно ничего нового, даже меньше того что есть в современных предложениях. Но все это ничего. Я не готов платить 5к за выдающиеся технологии, если игры при этом нет. Где ощутить это величие? 10 миссий? Увольте! Даже 10 лет назад столько было бы позорно предлагать за двойную стоимость ААА игр. Кое у кого просто уходит почва из под ног, и я не понимаю пока у кого. 5 часов это уровень средненькой ДЛС а не... впрочем, я уже повторяюсь.

Проблема в том, что разработчики предлагают туманные перспективы в физике, хорошую, надо отметить графику и геймплей, яркий и недолгий, как один китайский салют на новый год. Я не хочу ни в коем случае обидеть ни разработчиков, ни тех, кто уже вложился в этот проект. Я глубоко озабочен судьбой этого проекта, именно это причина моей реакции.

Все ваши реакции можно развести по трём категориям:

1. Обо всём и ни о чём.

2. Вообще ни о чём.

3. Ну и вершина... глубокая личная озабоченность судьбой проекта.

Ну, наверное, уже взрослый человек, вот к чему такое писать? 

Не нравится - не играйте, не готовы платить - не покупайте, нечего написать - не пишите. Я , наверное, старомоден и чего то в вашей озабоченности не понимаю. А вообще очень хотелось бы пообщаться с вами в скайпе. Если посчитаете моё предложение уместным, напишите мне в личку.  

  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще очень удивляет ДМ танков и машин. Как пример, наезжаю на колодец, наносится дамаг танку. Наезжаю гусеницей на ящик, наносится дамаг танку. Толкаю машину сзади, у нее начинает дымить двигатель, потом она взрывается сама по себе, взрывая также соседнюю машину, но ту, что стоит дальше, а не ту, что стоит ближе. Причем взрыв такой силы, как будто бомбу под капот подложили, хотя в машине вроде взрываться то особо нечему. В баллистикой очень много вопросов, спокойно можно расстреливать объекты на расстоянии 3-х км, снаряд летит всегда точно по оси прицела и за 10 сек. полета отклоняться не хочет. Можно сказать что разброс орудия стремится к нулю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...