Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я вот сейчас вспомнил, что разработчики когда-то говорили об эксперименте с многопоточностью Ил-2. Говорили, что результат был очень хороший. Так может сейчас игру научат работать на многоядерных процессорах? Чем не решение части проблем? Было бы как нельзя кстати.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

Потому что две составляющие - наземка и воздух.

Составляющих действительно две. Только эти 2 составляющие раскладываются на 4 по характеру воздействия, получается вот что:

1. Воздух - воздух

2. Воздух - земля

3. Земля - земля

4. Земля - воздух

Командирская надстройка призвана расширить каждую составляющую - в ней появляется командир. Предполагаю, что у кого-то из игроков полномочий и информации будет больше (звание выше), а у кого-то меньше. В результате получается вместо 4, 8 разнотипных видов геймплея на одном сервере. Если, как ты предлагаешь, танкистам отыгрывать бои в песочнице одним (земля-земля), то это урежет играбельность, насыщенность случайными событиями и вариативность. Раз так во сколько?


Кстати, если поле боя будут застилать различные дымы, то это тоже здорово разнообразит игру, как в визуальном плане, так и в тактическом

Скрытый текст

 

009a17d9bb3e1949124474bf44f71342.jpg

7112.jpg

29237118.jpg

34973346.jpg

1331700533_ww2usa0125.jpg

Awm_128387_nadzab.jpg

kursk.jpg

Military-Photos-разное-бмп-Бредли-4241706.jpeg

 

 

Дороги под Курском пыльные

Скрытый текст

 

kS82RAq9eDw.jpg

rK0lL047oec.jpg

wktMm4L9LaQ.jpg

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Valentin_K сказал:

 

Командирская надстройка призвана расширить каждую составляющую - в ней появляется командир. Предполагаю, что у кого-то из игроков полномочий и информации будет больше (звание выше), а у кого-то меньше. В результате получается вместо 4, 8 разнотипных видов геймплея на одном сервере. Если, как ты предлагаешь, танкистам отыгрывать бои в песочнице одним (земля-земля), то это урежет играбельность, насыщенность случайными событиями и вариативность. Раз так во сколько?

Вот, нравится мне твой образ мышления:biggrin:. И всё-то у тебя гладко, и складно получается. И мне, некоторые вещи, предлагаемые и озвученные тобой, очень нравятся. Только, если углУбиться в тему и расшириться, то вырисовываются очень интересные моменты. К примеру, внезапно выясняется, что насыщенность и вариативность, в гипотетической песочнице земля-земля не урезается, а наоборот - в разы увеличивается, при меньших затратах ресурсов сервера. И что с командирами, в общей песочнице, возникает масса проблем. К примеру, вот ты говоришь "звания" и зависимость информированности от оного. Прекрасно. Но кто будет эти звания раздавать? Где будет храниться инфа о званиях? Каким образом, сервер будет знать, кому давать информацию, а кому нет? И подобного рода вопросов, возникает вагон и маленькая тележка. И чтобы решить все проблемы и ответить на все вопросы, потребуются жуткие костыли. И не факт, что это будет юзабельно и востребовано, в том виде, в котором это преподнесут. Ты думаешь, чего разработчики молчат до сих пор про режим командующего? Нечего рассказать или показать? Я так не думаю. Ибо, не архисложно сделать функционал с менюшками. Сложность в том, как это всё прикрутить к игре, что бы это было играбельно в существующих реалиях.

 

Цитата


Кстати, если поле боя будут застилать различные дымы, то это тоже здорово разнообразит игру, как в визуальном плане, так и в тактическом

  Скрыть содержимое

 

 

Дороги под Курском пыльные

  Скрыть содержимое

 

 

Ты забываешь, что у нас, даже место падения самолётов дымами не обозначается:acute:. И низкая облачность, у подавляющей части вирпилов, вызывает отторжение. Почему у танкистов должно быть иначе;)? Вот если бы дело происходило в песочнице (земля-земля), это и многое другое, было бы возможно, с огромной долей вероятности.

 

2 часа назад, glassded сказал:

Я вот сейчас вспомнил, что разработчики когда-то говорили об эксперименте с многопоточностью Ил-2. Говорили, что результат был очень хороший. Так может сейчас игру научат работать на многоядерных процессорах? Чем не решение части проблем? Было бы как нельзя кстати.

Да, было бы здорово, решить хотя бы часть проблем. Но жизненный опыт мне подсказывает, что человек, решив одну проблему, частенько получает в замен две других:biggrin:. Так что ХЗ.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

1. Вариативность боя увеличится в разы если убрать штурмовики, истребители, зенитки и оставить только танки?!  Правда? Это как? 

2. С командирами масса проблем -  режим командирский зря делают, а сделают, так на костылях...

3. Разработчики молчат - всё плохо...

4. Реалистичные дымы - так вообще вызовут отторжение у пилотов...

5. Многопоточность - да с ней проблем в 2 раза больше будет...

 

... у тебя получается, что чем больше в игре контента, механик, фич и технологий - тем хуже будет игра...  

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

4. Реалистичные дымы - так вообще вызовут отторжение у пилотов...

Про дым, застилающий поле боя, это какие-то наивные утопические фантазии. 

Кто-то умышленно забывает, что игра про броню делается вовсе не на новом движке, специально разрабатываемом под наземную составляющую. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Valentin_K сказал:

1. Вариативность боя увеличится в разы если убрать штурмовики, истребители, зенитки и оставить только танки?!  Правда? Это как? 

2. С командирами масса проблем -  режим командирский зря делают, а сделают, так на костылях...

3. Разработчики молчат - всё плохо...

4. Реалистичные дымы - так вообще вызовут отторжение у пилотов...

5. Многопоточность - да с ней проблем в 2 раза больше будет...

 

... у тебя получается, что чем больше в игре контента, механик, фич и технологий - тем хуже будет игра...  

 

1. Правда. А для того, что бы это понять, достаточно пораскинуть мозгами и представить, что видит танкист, лётчик и зенитчик. А так же, прикинуть, с какого боку тут совместная игра танкистов и лётчиков. P.S. К тому же, я нигде не призываю убрать самолёты с зенитками и оставить только танки, заметь. Я лишь, против игры в одной песочнице танков и самолётов, а это - разные вещи.

2. Да, масса проблем и будет через костыли, но я нигде не написал, что зря делают, заметь.

3. Разработчики молчат - всё хорошо?:rofl:

4. Да, представь себе и не только у пилотов. И естественно не у всех, а только у части. Которая больше половины. И в кои-то веки, MicroShket дело говорит:biggrin:.

5. Да кто ж его знает, в два раза или в четыре:scratch_one-s_head:. Но это же не означает, что не надо этого делать. Это означает, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. И если сделают на приемлемом уровне, попутно решив хотя бы часть проблем, то - честь и хвала разработчикам.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Я вот читаю и поражаюсь, первый раз за все время вышли дневники широко охватывающие разработку танков и тут же двое из особо переживаю их впали в панику, всё пропало... Один катаясь по самолетной карте истерит, что домики с колодцами не давятся... Да самолёты вообще крайне редко давят дома и только одарённые в особо исключительных случаях давят колодцы. Для танков же будет другая карта, с другой разрушаемостью объектов, о чем говорили. Сейчас же вам дали возможность уже кататься на готовых танках, даже на самолетной карте... Другому же нужно всё и сразу, чтоб все фантазии танковых симуляторов сбылись, с пехотой, рвами и минными полями и чтоб графоний был "вау" в 4К и чтоб всё разрушалось и карты не 3*3,а 400*400, и желательно, чтоб в офисе мог поиграть под ХР, а иначе покупать то бессмысленно, вокруг же столько симуляторов, где это все есть... Господа, вернитесь на землю... 

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

 

... у тебя получается, что чем больше в игре контента, механик, фич и технологий - тем хуже будет игра...  

 

Отнюдь. У меня получается, что если всё валить в одну кучу, то получится батлфилд на движке БзС. И да, это будет хуже и того и другого, по объективным причинам.

1 минуту назад, Pchel сказал:

 Господа, вернитесь на землю... 

Ми гордые вирпилы, на летать положено:fly:. Поэтому, мне лично, не понятен твой гнев, по поводу моих переживаний за танкистов.

Опубликовано:
26 минут назад, Pchel сказал:

Другому же нужно всё и сразу, чтоб все фантазии танковых симуляторов сбылись, с пехотой, рвами и минными полями и чтоб графоний был "вау" в 4К и чтоб всё разрушалось... Господа, вернитесь на землю... 

Но стоит понимать, что без всяких там рвов и прочего далеко не уехать. Офлайн, судя по всему, сложится одноразовым (нужен хотя бы аналог старого самолетного генератора), и без проработанного геймплея игра будет просто WASD-пшиком для узкого, даже "илитарного", круга игроков за 5000 рублей. Ведь уже есть условно-бесплатные игрушки, где можно и без доната играть спокойно в CS на танчиках. И при этом аналогично же возвещать о прогибе под "немцев/англичан/янки/французов" и пр. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так я переживаний как то и не заметил, кроме стены плача о функционале, игры которая только в разработке и её несоответствии фантанирующим фантазиям "переживающих за танкистов" . И да пайлотов надо убрать в другую игру, они с...обаки, только мешают... 

Изменено пользователем Pchel
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Pchel сказал:

Так я переживаний как то и не заметил, кроме стены плача о функционале, игры которая только в разработке и её несоответствии фантанирующим фантазиям "переживаю их за танкистов" . И да пайлотов надо убрать в другую игру, они с...обаки, только мешают... 

Скрытый текст

О чём твой пост? О том какая я сволочь? :biggrin: Из-за таких как ты, разработчики могут подумать, что проработанных моделек танков достаточно для танкового симулятора. Сам то не танкист ни разу, но надо своё веское слово вставить про то, какие танкисты редиски, симулятор им подавай. Жрите что дают?

 

Опубликовано:

"Плач" - нормальное явление, т.к. что такое современный игровой авиасим - всем более-менее понятно. А вот,  что такое современный игровой танкосим - нет. Кто-то считает, что должен быть акцент на точную симуляцию, кто-то на онлайн составляющую, кто-то на особые удачные режимы в онлайне объединяющие всех, кто-то на онлайн без самолётов, кто-то на обязательное присутствие пехоты. Границы жанра - не определены, поэтому сколько людей - столько и мнений.

Опубликовано:
10 часов назад, MicroShket сказал:

Про дым, застилающий поле боя, это какие-то наивные утопические фантазии. 

Кто-то умышленно забывает, что игра про броню делается вовсе не на новом движке, специально разрабатываемом под наземную составляющую. 

Я не про то, что без этого нельзя, а про то что есть некие решения, которые затрагивают и меняют геймплей для всех, в сторону как реалистичности происходящего, так и усиления игровой составляющей.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
1 час назад, Geniok сказал:

Ну раз уж в таком ключе беседа пошла...

Вы бы за слова свои отвечали что-ли.

У нас таких называют пиз..ми. Покажете истерику, или вы как раз из них ?

Причем здесь карта вообще? К карте были какие-то претензии ? Вы видели или читали притензии к летающим стогам сена, к летающим телегам ?

Или вы думаете, что если меняется модели и их детализация, автоматом меняется ДМ и физика ?

Еще раз, для непонятливых, к карте и объектах на ней не было ни одной претензии. Были претензии к ДМ, к визуализации, когда мост появляется прямо перед танком ( и пофиг, насколько он детализированный при этом, сколько на нем текстур и т.д.). Есть претензии к физике, когда танк сталкивается с машиной и при этом отлетает от нее. Когда наезжает на ящик и получает от него урон. Вы видимо из тех людей, которые смотрят в книгу, а видят там то, что хотят видеть.

И это видео было выложено не для того, чтобы сказать, все пропало, кина не будет, а как ответ на фразу про физику TC, когда физику ТС возвышают, а другие игры принижают.

В данный момент еще есть над чем работать и куда развиваться. Именно поэтому это видео было доступно только по прямой ссылке и в названии видео нет ни слова про TC.

И если вы думаете, что получите разрушаемость объектов как в других играх. то у меня для вас плохие новости, разрушаемости как в Wot НЕ БУДЕТ, это был официальный ответ. Максимум, что вас ждет на новой карте, это несколько объектов ( не все, а некоторые) которые можно будет разрушить, частично или полностью (при этом скорее всего модель разрушения будет уже смоделирована заранее).

И не забываете, что в любой игре есть условность. Если танк проезжает сквозь забор, то забор в этой игре, просто условность и можно считать, что танк этот забор сломал и поехал дальше. Если танк наезжает на ящик и получает из-за этого урон, то считать ящик условностью уже не получится, так как он оказывает прямое действие на танк. Не понимать этого глупо. Если танк проезжает сквозь колодец, я думаю ни у кого не возникнет желание кому-то что-то предъявлять. Так как в данном случае колодец - это игровая условность.

Да, возможно вы скажите, что для другой супер-карты сделают другие ящики, но мне непонятно, зачем специально делать так, чтобы ящики наносили танку какой-то вред. А если это было сделано не специально, тогда получается, что это баг, и показывая этот баг, я помогаю, а не "истерю", как вы соизволили высказаться.

А если бы я этот баг (если это баг конечно) не показал, может быть он бы перешел на новую супер-детализированную карту.

Такие вот дела!

 

P.S. Да, и еще, все-таки о вкусе устриц стоит писать уже после того, как их попробуешь, а не увидев их на картинке в книге.

 

Еще раз по порядку, ты не первый и полагаю не последний, кто из раза в раз будет поднимать тему Физики наземных объектов на карте для самолетов, они наземные объекты на самолетной карте созданы так, чтоб при столкновении с ними самолета, он получал определенные повреждения, самолеты с ящиками от снарядов сталкиваются, я бы сказал в исключительных случаях))) И полагаю, что на танковой карте у многих наземных объектов будет другая ДМ и Физика, что отчасти мы и видим уже даже на самолетных картах, ДМ машин например... По разрушаемости тоже отвечали, где и какая, и даже почему. Одно дело создать карту с такими объектами на карте 3х3 км и совсем другое на 100х100 км, по-моему разница очевидна... наверное))) И да, извини :sorry:, истерить начал не ты, а Расим (совсем из головы вылетел)))) по поводу времени танковой кампании )))) хотя во многих играх продолжительность прохождения колеблется от 8 до 20 часов, более уже считается, довольно круто...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Может не в тему, но хочу спросить -почему на самолет (на фюзеляж) нельзя нанести свой, к примеру, номер? Если не в тему, еще раз прошу извинить.

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

По теме физики объектов, дымов и т.п. Возможно разработчикам открытые библиотеки Нвидиа будут в помощь, сэкономят процессорные ресурсы переведя часть физики на видеокарту https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7975-nvidia-переводит-библиотеки-physx-на-открытый-исходный-код/

 

Опубликовано:
4 минуты назад, vogel-13 сказал:

Может не в тему, но хочу спросить -почему на самолет (на фюзеляж) нельзя нанести свой, к примеру, номер? Если не в тему, еще раз прошу извинить.

Не помню точно в чем именно, но сложность в технологии нанесения деколя на "шкурку" самолета в игре.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
В 02.12.2018 в 23:13, DMS-Mk1 сказал:

Тем, кто слаще моркови не пробовал сложно понять, конечно. СБ тундры как идеал... Мда. Машинки, орудия, фугасы в люк. Самолетики нагибают танчики, танчики нагибают танчики и ботов, камень-ножницы даже без бумаги, игра мечты. Тундра-2.0.

 

А вообще, в этом и проблема. Людям, которые плохо себе представляют наземные бои сложно объяснить, почему нужна пехота, почему ИРЛ не ездили с открытыми люками. Модельки, интерьеры, они счастливы. А потом через 10 часов игры... Им станет неинтересно, они даже сами не смогут объяснить, почему. "Однообразно, наземные бои примитивны", что-нибудь такое будут отвечать.

Кому "не интересно" - двери военкоматов всегда открыты, подписывайте контракт и в Сирии своими глазами увидите что такое наземные бои.

У нас тут игра и то что вы хотите - реализуют не в ближайшие лет 10, скорее всего. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Представляю себе стату бойца пехотинца, который гранатами. Представляю споры о бронепробиваемости лимонки!:biggrin:

Опубликовано:

Пишу чисто для того чтоб тема пехоты не оказалась у Джейсона в твитере:

Лично я много времени провёл в танковых баталиях всех игр которые когда-либо существовали и с полной ответственностью заявляю; никакая пехота нам танкистам не нужна!

Здесь где-то на форуме я видел иностранца из международного танкового клана JR и могу его тут попросить выступить, он скажет тоже самое: пехота нафиг ненужна.

 

П.С.: эти ваши разговоры про пехоту и артиллерию, а также послевоенную авиацию вводят людей в заблуждение и отвлекают от самого главного - авиации, главного героя этой игры. Не успокоитесь возьму права модера и буду за вредительские разговоры репрессировать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, Heinkel177 сказал:

П.С.: эти ваши разговоры про пехоту и артиллерию, а также послевоенную авиацию вводят людей в заблуждение и отвлекают от самого главного - авиации, главного героя этой игры. Не успокоитесь возьму права модера и буду за вредительские разговоры репрессировать.

Ничоси. То есть за 5000 продавать танчики можно, но рассуждать/невинно фантазировать о векторе их развития не смей. Ведь игра-то, оказывается, про самолеты! Вот так инакомыслие и уничтожается на корню.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, MicroShket сказал:

Ничоси. То есть за 5000 продавать танчики можно, но рассуждать/невинно фантазировать о векторе их развития не смей. Ведь игра-то, оказывается, про самолеты! Вот так инакомыслие и уничтожается на корню.

Скоро, зайдя на форум, вместо таких привычных и родных вайнов по любому поводу:rolleyes:, благодаря усилиям некоторых, мы будем видеть примерно такую идиллическую картину:

 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Heinkel177 сказал:

Лично я много времени провёл в танковых баталиях всех игр которые когда-либо существовали и с полной ответственностью заявляю; никакая пехота нам танкистам не нужна!

Эти 2 игры называются ВоТ и Тундра. Но если бы вы в них не только бы играли, но и не поленились зайти на форум, то обязательно нашли бы там систематически появляющиеся темы и предложения об одном и том-же - о добавление пехоты. Там даже есть очень толковые предложения, как пехоту втиснуть в ММО рамки, чтобы стричь данат.

 

Ответ на вопрос нужна ли пехота или не нужна - очень простой, и на поверхности. Пример, если в 50% случаев попадание в танк определённого калибра выводило его из строя и при этом погибало 50% экипажа, то аналогично должно быть и в симе, так? Если 90% всех танковых боёв проводились совместно с пехотой и против неё, должна ли быть пехота в симе? Другое дело, что сама Курская битва - это исключение из правила, где бились именно танки. Поэтому есть ли смысл делать пехоту для Курска - наверное нет, для развития жанра и привлекательности игры - наверное да.

Поэтому вопрос о пехоте - это скорее вопрос будущего ТК2

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Кому "не интересно" - двери военкоматов всегда открыты, подписывайте контракт и в Сирии своими глазами увидите что такое наземные бои.

У нас тут игра и то что вы хотите - реализуют не в ближайшие лет 10, скорее всего. 

Твои слова надо в камень и на самом видном месте этого форума надо повесить, пожалуй. Что бы лично ты, не забыл чего сейчас ляпнул не подумавши:rofl:.

Опубликовано:
5 минут назад, Valentin_K сказал:

 

 Другое дело, что сама Курская битва - это исключение из правила, где бились именно танки. Поэтому есть ли смысл делать пехоту для Курска - наверное нет, для развития жанра и привлекательности игры - наверное да.

Серьёзно:blink:? Ну что за бред? Ну я бы ещё бы понял, если бы ты про битву у Прохоровки бы написал, с очень большой натяжкой, такое заявление прокатило бы, может быть. Порой ты меня удивляешь несказанно:biggrin:.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Серьёзно:blink:? Ну что за бред? Ну я бы ещё бы понял, если бы ты про битву у Прохоровки бы написал, с очень большой натяжкой, такое заявление прокатило бы, может быть. Порой ты меня удивляешь несказанно:biggrin:.

Игра про Прохоровку? Ну так и в чём удивление?

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Valentin_K сказал:

Другое дело, что сама Курская битва - это исключение из правила, где бились именно танки.

В этом твоём заявлении. Да и в Битве у Прохоровки, танки были не одни, есличо.

P.S.Да и карта в игре будет не только Прохоровского поля, так-то. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

вообще не понятно..танковая карта,самолётная...,проект один-ВС называется,а раз проект один,то и физика и ДМ объектов( тех-же ящиков),должна быть одна,разница только в размерах карты для танк-крю,и кубани,а то выразились:танки на самолётной карте ящиков ломать не должны..,самим не смешно?...

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

вообще не понятно..танковая карта,самолётная...,проект один-ВС называется,а раз проект один,то и физика и ДМ объектов( тех-же ящиков),должна быть одна,разница только в размерах карты для танк-крю,и кубани,а то выразились:танки на самолётной карте ящиков ломать не должны..,самим не смешно?...

Да не, так-то Пчёл прав насчёт сегодняшней карты и объектов, которые для танков совсем не заточены. Для танков, будет другая карта, с частично доработанным окружением. Да только проблема в том, что подобного рода ролики никуда не исчезнут, даже с появлением спецкарты со спецобъектами. Именно из-за частичной доработки. ТС, задуман как дополнение к ИЛ-2, а не как полноценная игра про танки. А по сему, как бы разработчики не пыжились и не старались - полноценной игры про танки не получится. А жаль, очень жаль:cray:.

31 минуту назад, Geniok сказал:

 

А может кто-нибудь описать геймплей с пехотой ? Я, честно говоря, как-то слабо его себе представляю. Если пехота - это ИИ-болванчики, то достаточно сейчас посмотреть на ИИ-артиллеристов или на ИИ-самолетов. Сколько там проблем. С ИИ-пехотой их будет в десятки больше. ИМХО.

Если же пехота просто для атмосферности, то как видится взаимодействие с пехотой противника. Едешь на танке, из любой канавы полетела граната - начинай сначала. Ведь ИИ-пехоте страх не знаком, в отличие от людей. Выкашивать пехоту с текущей видимостью будет то еще удовольствие.

Как она сможет разнообразить геймплей, если помечтать ?

Я могу, в профильной ветке. Тут и так уже на оффтопили. Да только пехоты всё равно здесь не предвидится, от слова совсем. Потому что - невозможно.

Опубликовано:
10 минут назад, airking сказал:

с частично доработанным окружением.

и тогда это доработанное  окружение попадёт на все карты,но а пока просто не было большой нужды его дорабатывать,хотя не мешало-бы,управляемые танки вроде не первый год в игре,не говоря о ботинках)

Опубликовано:
31 минуту назад, mehh сказал:

и тогда это доработанное  окружение попадёт на все карты,но а пока просто не было большой нужды его дорабатывать,хотя не мешало-бы,управляемые танки вроде не первый год в игре,не говоря о ботинках)

на все карты никогда, и полагаю по нескольким причинам, а) в авиасимуляторе оно не нужно, б) оптимизация в) квантовые компьютеры ещё вроде как в разработке))) Можно сделать практически всё, но всё это требует ресурсов, начиная с человеческих для создания и заканчивая вычислительными для воспроизведения.

Опубликовано:
4 часа назад, Valentin_K сказал:

Я не про то, что без этого нельзя, а про то что есть некие решения, которые затрагивают и меняют геймплей для всех, в сторону как реалистичности происходящего, так и усиления игровой составляющей.

Кстати, про дымы и ресурсы, ты меня натолкнул на мысль, что заявление Blacksik(са), цитата:

 мы прикладываем большие усилия к созданию качественного и интересного игрового процесса, как и всегда, основанного на исторических событиях и не просто развлекающего игрока, но и дающего ему в значительном приближении новые знания о том, каким был реальный танковый бой в условиях встречного массового применения бронетехники воюющими сторонами.

вряд ли выполнимо в текущей реализации. Несмотря на большие усилия разработчиков. По двум простым причинам(по мимо прочих, на которые с трудом, скрипя сердцем, но ещё можно закрыть глаза):

1. Подбитая техника исчезает.

2. Дыма, на поле боя, будет очень мало.

Только это, убьёт всю атмосферу и реализму напрочь, а так же, как ты справедливо заметил, поменяет всю тактику и рисунок боя. Даже не представляю, как из этого можно выкрутиться, не поставив при этом топовый комп раком:scratch_one-s_head:.

Опубликовано:
15 минут назад, Geniok сказал:

А может кто-нибудь описать геймплей с пехотой ? Я, честно говоря, как-то слабо его себе представляю. Если пехота - это ИИ-болванчики, то достаточно сейчас посмотреть на ИИ-артиллеристов или на ИИ-самолетов. Сколько там проблем. С ИИ-пехотой их будет в десятки больше. ИМХО.

Если же пехота просто для атмосферности, то как видится взаимодействие с пехотой противника. Едешь на танке, из любой канавы полетела граната - начинай сначала. Ведь ИИ-пехоте страх не знаком, в отличие от людей. Выкашивать пехоту с текущей видимостью будет то еще удовольствие.

Как она сможет разнообразить геймплей, если помечтать ?


Да вот наверное. Всё то-же самое, но покраше, побольше, и с онлайном. Если удастся не поломав впихнуть самолёты, зенитки, пто - вообще красота. Смотреть с 6:40. Прям настоящая войнушка. Пехота конечно балванчики, но с ними атмосферно, вживаешься.

Скрытый текст



 

 

31 минуту назад, airking сказал:

Несмотря на большие усилия разработчиков. По двум простым причинам(по мимо прочих, на которые с трудом, скрипя сердцем, но ещё можно закрыть глаза):

1. Подбитая техника исчезает.

2. Дыма, на поле боя, будет очень мало.

Только это, убьёт всю атмосферу и реализму напрочь, а так же, как ты справедливо заметил, поменяет всю тактику и рисунок боя. Даже не представляю, как из этого можно выкрутиться, не поставив при этом топовый комп раком

Ну так сокращение площади в 4 раза даёт возможность манёвра. Может и подбитая техника перестанет исчезать, и дымы поплотнее будут да количеством очагов побольше, и колодцы с ящиками пофизичнее.

 

Да и потом. Вот взяли аниматора на постоянку. Его взяли только для ТК, а потом уволят? Или ещё для каких целей? Ведь он так может много что оживить. Глядишь и пехота появится, а собаки не только залают, но ещё и забегают, гражданские на огородах, лошади по дорогам с повозками пойдут - эх мечты:rolleyes:

Опубликовано:

 

20 минут назад, Valentin_K сказал:


 Если удастся не поломав впихнуть самолёты, зенитки, пто - вообще красота. Смотреть с 6:40. Прям настоящая войнушка. Пехота конечно балванчики, но с ними атмосферно, вживаешься.

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Не удастся, чем-то нужно будет пожертвовать. Кстати, на видео ярчайший пример того, что совсем не обязательно делать песочницу (земля-воздух), для передачи атмосферы танкового боя. Песочница (земля-земля), для этого подходит лучше. А по факту, всё упирается в такой пункт ТЗ(Техническое Задание, если кто не понял), как:

   Цели и задачи.

 

20 минут назад, Valentin_K сказал:

Ну так сокращение площади в 4 раза даёт возможность манёвра. Может и подбитая техника перестанет исчезать, и дымы поплотнее будут да количеством очагов побольше, и колодцы с ящиками пофизичнее.

 

Да и потом. Вот взяли аниматора на постоянку. Его взяли только для ТК, а потом уволят? Или ещё для каких целей? Ведь он так может много что оживить. Глядишь и пехота появится, а собаки не только залают, но ещё и забегают, гражданские на огородах, лошади по дорогам с повозками пойдут - эх мечты:rolleyes:

Ну не в четыре же раза. Дай Бог, процентов 10 ресурсов освободиться на иные улучшения, кроме картографических. И как ты предлагаешь ими распорядится? На 5% больше дымов и на 5% дольше будет стоять подбитая техника? Цифры, конечно от балды, но иллюстрируют.

 

 

Аниматору и без пехоты, предстоит дофигища работы. А если дело до пехоты дойдёт, в весьма отдалённом будущем, то пехота, свою часть ресурсов отожрёт и не подавится. А их и так не хватает. 

Опубликовано:
2 hours ago, airking said:

ТС, задуман как дополнение к ИЛ-2, а не как полноценная игра про танки. А по сему, как бы разработчики не пыжились и не старались - полноценной игры про танки не получится. А жаль, очень жаль:cray:.

Я  пока в ТС вижу только музей. Музей где можно вдумчиво посмотреть внутрянку танков, возможно даже покататься пару раз и даже куда-нить стрельнуть. Правда не хватает чего типа рентгена или визуальной разборки. 

Если после релиза станет понятно, что я не прав и завезут интересный атмосферный геймплей - буду только рад. Пока не верю.

 

19 minutes ago, Valentin_K said:

Прям настоящая войнушка.

Атмосферно. Немного кривовато, но атмосферно.

Опубликовано: (изменено)

По настоянию своего брата установил известную танковую игру на три буквы, чтобы он сравнил свой фпс с моей системой(у меня на HD-клиенте на высоких 58-59, ограничитель). Много лет прошло, все там преобразилось по части интерфейса и графики. Она есть огонь! Но проведя несколько боев, я понял, любители танков хотят более размеренного геймплея, избавится от хаоса и сумбура. ToC это точно даст. Но я останусь при своем мнении, которое высказал в начале - предложить 5 часов это даже пошло и бесчестно. Хотя бы 15-20. Технологии, танки, графика, все это будет создано, останется создать миссии. Наймите еще одного мастера редактора. И даже со сроками битвы нет никаких проблем, я сомневаюсь, что в те дни, танкисты проводили всего один часовой бой в день.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

Не удастся, чем-то нужно будет пожертвовать. Кстати, на видео ярчайший пример того, что совсем не обязательно делать песочницу (земля-воздух), для передачи атмосферы танкового боя. Песочница (земля-земля), для этого подходит лучше. 

Так и не понял, чем тебе авиация не угадила.

 

2 часа назад, airking сказал:

Ну не в четыре же раза. Дай Бог, процентов 10 ресурсов освободиться на иные улучшения, кроме картографических. И как ты предлагаешь ими распорядится? На 5% больше дымов и на 5% дольше будет стоять подбитая техника? Цифры, конечно от балды, но иллюстрируют.

Ход мыслей верный, только если взять цифры не от балды, а хотя-бы примерные, то ресурсов может высвободится не 10%, а до 30%.


Кстати, симулятор танкового механика обзавёлся уже демкой. Не рекламы ради пишу, а для примера, т.к. подобный симулятор и для самолётов наверное возможно сделать, хотя может это мало кому интересно.

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

А вот интересная реализация Т-34-85 для VR

Человек походу всё это один сделал. Не знаю как вам, но на мой взгляд очевидно, что танки и ВР созданы друг для друга)))

 

1. 

 


2. 

Скрытый текст



 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Так и не понял, чем тебе авиация не угадила.

 

Ход мыслей верный, только если взять цифры не от балды, а хотя-бы примерные, то ресурсов может высвободится не 10%, а до 30%.

 

 

Ресурсы, бро, ресурсы. Что тут может быть непонятного? А так-то, я к авиации хорошо отношусь, даже БзС прикупил в своё время. К тому же, универсальность всегда проигрывает специализации, кроме некоторых моментов. Универсальный ключ, никогда полноценно не заменит набор ключей. Факт.А я, привык опираться на факты. А ещё, факты говорят, что если бы разработчики пошли по пути создания игры про танки на движке БзХ, где авиация бы была не юзабельной, а для атмосферы, то плюшек бы ты получил в разы больше. А так, тебе остаётся о них только мечтать, ибо тебе их не дадут:P. Просто не смогут. Мало того, некоторые несознательные товарищи, запрещают тебе о них даже говорить:biggrin:.

 

Ну да, может не 10% и не 30%, а вообще 1%. Мы с тобой можем только гадать:biggrin:.

 

 

3 часа назад, Valentin_K сказал:

А вот интересная реализация Т-34-85 для VR

Человек походу всё это один сделал. Не знаю как вам, но на мой взгляд очевидно, что танки и ВР созданы друг для друга)))

 

 

Прикольно, но графика ацтой:rolleyes:. Да и воевать на этом - боль и печаль. В бою - каждая секунда дорогА.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
13 часов назад, airking сказал:

1. Подбитая техника исчезает.

Живых игроков. У ИИ техники это настраиваемый параметр. Можешь в оффлайне сваять миссию с парой десятков неисчезаемых после смерти юнитов, посмотрим, вытянет это твой комп или нет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...