Seryozha Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 7 минут назад, DMS-Mk1 сказал: Пехота для танков - это как бомберы и штурмовики для самолетов, вроде бы на них летать не так интересно, но без них все как-то бессмысленно, сферовакуумно и не очень реалистично. Когда же уже покажут пехоту... В том месте, где шло сражение, пехота не ходила в бой. Она была во втором эшелоне. У немцев тоже самое. 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 Только что, Torsion сказал: В том месте, где шло сражение, пехота не ходила в бой. Она была во втором эшелоне. У немцев тоже самое. Не бывает танков без пехоты. В составе немецкой танковой дивизии 1 танковый полк и 2 мотопехотных, в составе советской танковой бригады батальон автоматчиков.
Seryozha Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 5 минут назад, DMS-Mk1 сказал: Не бывает танков без пехоты. В составе немецкой танковой дивизии 1 танковый полк и 2 мотопехотных, в составе советской танковой бригады батальон автоматчиков. Совершенно верно. 23 тысячи человек в дивизии СС. Советские штаты я знаю - служил в Европе в развёрнутых частях. Только это в общем. Читайте о чем игра расскажет. Хана читайте!)
MicroShket Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 6 часов назад, Valentin_K сказал: Это называется развитие. В современных ААА играх можно не парясь вырезать львиную часть графики, анимаций, музыки, звуков и это никак не отразится на сути геймплея. Только это будет уже не игра, а никому не нужный обрубок. ...товарищи из Германии с большим воодушевлением приобретут набор с Фердинандом, чем набор со Штугом. То есть без боевого отделения это будет уже не игра, а непонятный обрубок. О__о Не пехота, не детализированное поле боя ведет к развитию, а казенник в 4k. И как верно выше заметили, товарищи из Германии тут ни при чем. Продавать дважды KwK 40 при схожем шассии...
Seryozha Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 24 минуты назад, DMS-Mk1 сказал: Не бывает танков без пехоты. В составе немецкой танковой дивизии 1 танковый полк и 2 мотопехотных, в составе советской танковой бригады батальон автоматчиков. Если вы имели ввиду артиллерию и пулемётные подразделения советских стрелковых дивизий, а так же бронетранспортёры панцергренадёров то всё это в игре реализовано. Реализована бегущая от бронетехники и паровозов пехота/люди. Выстроена противотанковая оборона условной стрелковой дивизии. да включите вы танковые миссии в конце концов!) С уважением.
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, schnaps сказал: Не раньше, чем вы приобретёте TC. Ибо если танки брать не будут - на кой делать пехоту? На кой брать просто танки, без того, для чего они предназначены? Тем более, что есть бесплатные? И прошу понять меня правильно, я не агитирую против покупки или против игры как таковой. Мне категорически не нравится сам подход к реализации. При том, что сами танки - очень хороши. Игра про танки, не для танкистов?
DMS-Mk1 Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 Только что, Torsion сказал: Если вы имели ввиду артиллерию и пулемётные подразделения советских стрелковых дивизий, а так же бронетранспортёры панцергренадёров то всё это в игре реализовано. Реализована бегущая от бронетехники и паровозов пехота/люди. Выстроена противотанковая оборона условной стрелковой дивизии. да включите вы танковые миссии в конце концов!) С уважением. Почему только артиллерию и "пулеметные подразделения"?! В советском стрелковом батальоне где-то 12 пулеметов максим и 3 стрелковые роты. Заменить огромный батальон из нескольких сотен человек (в том числе с птр, 9 штуками) 12 пулеметами?
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 3 часа назад, =LwS=Wize сказал: Та ладно?!Уже есть возможнось запилить войну военную,где не авиация определяет движение фронта.Вчера на нашем сервере просто баловались друг с другом на танках пострелушки устроили, и тут на нас свалились Илы и 110 наших же сотоварищей...поддав жару так сказать.А еще мульти экипаж вообще бомба.Вообщем было весело Просто баловались и было весело? А вот у меня, несколько иное представление о войне. И сделать войну исходя из этого представления, не представляется возможным, на данный момент времени по-крайней мере. 1 час назад, Torsion сказал: Если вы имели ввиду артиллерию и пулемётные подразделения советских стрелковых дивизий, а так же бронетранспортёры панцергренадёров то всё это в игре реализовано. Реализована бегущая от бронетехники и паровозов пехота/люди. Выстроена противотанковая оборона условной стрелковой дивизии. да включите вы танковые миссии в конце концов!) С уважением. А окопы где? Хрен с ней, с пехотой, а без окопов и противотанковых рвов как быть? Бой стенка на стенку в чистом поле? Как вариант развития событий, имеет право быть. Но не как постоянная составляющая игры и геймплея. 2
Lofte Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 3 часа назад, =LwS=Wize сказал: Та ладно?!Уже есть возможнось запилить войну военную,где не авиация определяет движение фронта.Вчера на нашем сервере просто баловались друг с другом на танках пострелушки устроили, и тут на нас свалились Илы и 110 наших же сотоварищей...поддав жару так сказать.А еще мульти экипаж вообще бомба.Вообщем было весело Вайз) Записывайся через понедельник в панцерваффе) Будешь в пятачке идущей в атаку свинки) 1 1
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 2 часа назад, DMS-Mk1 сказал: Я боюсь, что и в этой игре будет так. Все будут высовываться из люка и проводить 90% игрового времени осматривая местность с идеальным обзором, с зумом, так что все видно на 3 км, в том числе пт пушку в кустах. Еще 10% - изучать в миникарту. А тщательно сделанные интерьеры будут изучать лишь первые полчаса после покупки игры... Во время боя, даже сейчас высовываться из люка небезопасно.Ибо от близкого взрыва, тебе может резко поплохеть, вплоть до смерти. А в планах, как я понимаю разработчиков, будет реализован экипаж, по которому можно будет и пострелять, если высунется из танка. Так что в этом отношении, игра должна быть нормальной. Меня, лично, беспокоят совершенно другие вещи, о которых много уже писалось и которые вряд ли будут реализованы, а многие, не будут реализованы никогда, в той концепции, которую выбрали разработчики.
Seryozha Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 21 минуту назад, airking сказал: А окопы где? Хрен с ней, с пехотой, а без окопов и противотанковых рвов как быть? Бой стенка на стенку в чистом поле? Как вариант развития событий, имеет право быть. Но не как постоянная составляющая игры и геймплея. С советской стороны должны быть траншеи на Центральном фронте. Там плотность войск была высокой. Траншеи в 1943 году копали уже по уставу. Стрелки укрывались в блиндажах. 32 минуты назад, DMS-Mk1 сказал: Почему только артиллерию и "пулеметные подразделения"?! В советском стрелковом батальоне где-то 12 пулеметов максим и 3 стрелковые роты. Заменить огромный батальон из нескольких сотен человек (в том числе с птр, 9 штуками) 12 пулеметами? Как же вы собираетесь использовать людей? Гнать их на танки? А вам не кажется, что в 1943 году это считалось чуть ли не преступлением? В 01.12.2018 в 09:50, =LwS=Wize сказал: минные поля были серьезным препятствием для панцеров....кстати на Курской дуге впервые применили мобильное минирование ....Но обессмертили имя советского сапёра бойцы подвижных отрядов заграждения. Эти небольшие команды минёров встречали врага вместе с пехотой, однако стрелка от немецких пуль и снарядов хоть как‑то мог защитить окоп. Когда начиналась атака и десятки фашистских бронированных машин шли вперёд, заградители должны были покинуть укрытия, двигаться им навстречу по ровному полю и на глазах у врага расставлять мины. Фашисты прозвали нашу тактику нахальным минированием. Эти минные поля, установленные уже во время боя, становились неожиданной и опасной преградой. По признанию некоторых историков, каждый четвёртый немецкий танк, уничтоженный в Курской битве, можно смело записывать на счёт советских сапёров... Мобильное минирование применялось сапёрами и позднее. Устанавливались мины механизированным способом, а вот собирали их обратно вручную!)
Viktorp Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 Были давно игры две там немного передавалось ощущение войны и боя ! От туда может чего модернизировать и сюда принести ! (Простят модераторы это т-34 против т-6 , стальная ярость 1
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 2 часа назад, Viktor_II сказал: Были давно игры две там немного передавалось ощущение войны и боя ! От туда может чего модернизировать и сюда принести ! (Простят модераторы это т-34 против т-6 , стальная ярость Т-34 против Тигра - хорошая игра, но в плане геймплея, ТС с ней - одного уровня. Думаю ТС, будет даже лучше, по не которым моментам. А что бы сделать уровня СЯ, нужно было делать игру про танки, а не совместную с самолётами. 3 часа назад, Torsion сказал: С советской стороны должны быть траншеи на Центральном фронте. Там плотность войск была высокой. Траншеи в 1943 году копали уже по уставу. Стрелки укрывались в блиндажах. Как же вы собираетесь использовать людей? Гнать их на танки? А вам не кажется, что в 1943 году это считалось чуть ли не преступлением? Траншеи, блиндажи и пр., должны быть везде, где есть оборона. А в траншеях и пр., должна сидеть пехота, которая для танков тоже не подарок в ближнем бою. А ещё, вслед за атакующими танками, обязательно должна идти пехота, иначе - хана им. Ибо у каждого бойца того времени, в кармане были спички. А спички, штука опасная, там, где есть горючие материалы. Короче говоря, без этих элементарных вещей, игра про танки - это всё равно, что смотреть "Аватар" на чёрно-белом телевизоре без звука. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 пехота....,по мне,хоть танки меня и не интересуют,только в качестве цели,после просмотра ролика разрабам надо серьёзно занятся ДМ-делью наземных объектов:ящиков и.т.д.,деревья танки валят,так-же и сквозь дом должны проезжать,это ,на мой взгляд ,надо в первую очередь,раз уж делают танковую игру..
Valentin_K Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) 7 часов назад, airking сказал: Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб спрогнозировать это недоразумение. Всё довольно логично и предсказуемо. Ибо - танки с самолётами в одной куче. И это только вершина айсберга проблем, которые разработчикам не удастся решить никак и совсем. И мне, не понятна аудитория, на которую нацелились разработчики, создавая ТС. Потому что ни лётчикам, ни танкистам она не понравится, скорее всего. Как раз аудитория совершенно понятна. 1. Это вирпилы, которым интересны не только самолёты 2. Это фанаты Стальной ярости, Стального удара, Т-34 vs. Тигр и Steel beasts pro 3. Это хардкорная часть аудитории ВоТ и Тундры. Очень даже интересны танки и самолёты в одной куче. Тут главное, чтобы самолёты не часто маленьких обижали. С самолётами даже фланговый маневр длительностью в 30 минут обретает смысл, т.к. не просто едешь и скучаешь, а постоянно следишь за горизонтом и срёшься планируешь маршрут, чтобы он не часто пролегал по открытой местности. Изменено 2 декабря 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) 26 минут назад, Valentin_K сказал: Как раз аудитория совершенно понятна. 1. Это вирпилы, которым интересны не только самолёты 2. Это фанаты Стальной ярости, Стального удара и Steel beasts pro 3. Это хардкорная часть аудитории ВоТ и Тундры. Очень даже интересны танки и самолёты в одной куче. Тут главное, чтобы самолёты не часто маленьких обижали. С самолётами даже фланговый маневр длительностью в 30 минут обретает смысл, т.к. не просто едешь и скучаешь, а постоянно следишь за горизонтом и срёшься планируешь маршрут, чтобы он не часто пролегал по открытой местности. Думаю, второй категории, реализация вряд ли понравится. А первой категории, даже меньше, чем вирпилов. Да и с третьей категорией из Тундры и тем более ВоТ, не всё так радужно, как тебе кажется. Я бы даже сказал - совсем не так радужно, как тебе кажется. И по факту, всё печально получается, с аудиторией. И самое главное, что огорчает - и задумка отличная, и танковая аудитория гораздо больше вирпильской, но то, как эту идею реализовывают, урезает эту самую аудиторию, более чем в половину. Мне, вот, тоже интересны и танки, и самолёты, и даже самолёты с танками в одной куче интересны более, чем по-отдельности. Но я прекрасно вижу, что это будет совсем не то, чего бы мне, как танкисту, хотелось бы видеть, играя танком. И в совместной игре, ничего лучшего, разработчики сделать просто не смогут, вне зависимости от их желаний. Тупо, технология не позволит. А вот в варианте отдельном от самолётов - очень даже могли бы, ту же пехоту запилить, полностью разрушаемые объекты и многое другое, без чего игра про танки становится мало интересной. Особенно, когда эффект новизны пройдёт. И особенно, когда есть бесплатные игры про танки, которые тоже не фонтан, но в плане геймплея и прочих фишек, смотрятся интереснее ТС. P.S. А авиа-налёт реализовать в игре про танки, чтоб танкисты не расслаблялись - проще простого, не привлекая для этого вирпилов. Изменено 2 декабря 2018 пользователем airking
schnaps Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 4 минуты назад, airking сказал: А вот в варианте отдельном от самолётов - очень даже могли бы, ту же пехоту запилить, полностью разрушаемые объекты и многое другое... За счёт чего бы случился такой профит?
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 2 минуты назад, schnaps сказал: За счёт чего бы случился такой профит? А с того, что любая реализация чего бы то ни было, упирается в ресурсы. И в связи с этим, у меня к тебе вопрос: " А ты действительно не замечаешь разницы в полётах на серверах с танками и без?". А теперь, сложи два плюс два.
adds Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 39 минут назад, Valentin_K сказал: Это хардкорная часть аудитории ВоТ и Тундры. В тундре кстати СБ режим постепенно выпиливается, надо подхватывать этих игроков.
schnaps Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 4 минуты назад, airking сказал: А с того, что любая реализация чего бы то ни было, упирается в ресурсы. И в связи с этим, у меня к тебе вопрос: " А ты действительно не замечаешь разницы в полётах на серверах с танками и без?" Ваще не замечаю. На WoL нет танков, на Attention EF больше ползают, чем летят. Выкинуть из игры самолёты в угоду танкам - это всё равно, что из понятия "Ил-2 - летающий танк" выкинуть спосбность летания. А Петровича тогда куда? Он же ничо, кроме самолётов делать не умеет, у него же пехотинец в воздухе больше времени висеть, чем на ногах. Нинада трогать святое.
glassded Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 38 минут назад, Valentin_K сказал: Как раз аудитория совершенно понятна. 1. Это вирпилы, которым интересны не только самолёты 2. Это фанаты Стальной ярости, Стального удара, Т-34 vs. Тигр и Steel beasts pro 3. Это хардкорная часть аудитории ВоТ и Тундры. Очень даже интересны танки и самолёты в одной куче. Тут главное, чтобы самолёты не часто маленьких обижали. С самолётами даже фланговый маневр длительностью в 30 минут обретает смысл, т.к. не просто едешь и скучаешь, а постоянно следишь за горизонтом и срёшься планируешь маршрут, чтобы он не часто пролегал по открытой местности. Я фанат второй категории. И еще целая ветка форума сухого, и украинского форума. Про Steel Armor и Steel beasts pro я вообще молчу Скрытый текст http://sukhoiru.frmbb.ru/viewforum.php?id=15 Скрытый текст http://stasf2008.forumotion.com/ Можешь сходить почитать, что народ думает. Так что 2 категорию отметай смело
Autobahnkurier Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 17 часов назад, Geniok сказал: Я бы пока не стал бы упоминать рядом TankCrew и физику. Вот, сегодня покатал быструю миссию. Итог: Танк врезается и застревает во многих местах. Никогда не знаешь, сможешь ты тут проехать или нет. Ящики можно использовать в качестве заградительных ежей. На пушки танк заезжает под огромными углами. ИИ не видит в упор. Пушки стреляют сквозь танк. Толкнуть машину танк способен не всегда и не везде. При езде в подъем танк как-то странно прыгает. Конец был вообще эпичным, это надо смотреть своими глазами. Танки оказывается летать умеют, причем после полетов сами встают на гусеницы, но зато опять же сами после этого повреждают двигатель. В общем проблем еще очень много и как они будут решаться (и будут ли вообще) пока неизвестно. В релизе, предполагаю, это будет решено. Но напомнило...
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 2 минуты назад, schnaps сказал: Ваще не замечаю. Вероятно, в этом проблема понимания вопроса "с чего?" . Ну хотя бы два плюс два сложить сможешь, надеюсь. 2 минуты назад, schnaps сказал: Выкинуть из игры самолёты в угоду танкам - это всё равно, что из понятия "Ил-2 - летающий танк" выкинуть спосбность летания. А Петровича тогда куда? Он же ничо, кроме самолётов делать не умеет, у него же пехотинец в воздухе больше времени висеть, чем на ногах. Нинада трогать святое. А где я писал, что самолёты надо выкинуть из игры? Я писал, что вирпилам надо играть в самолёты, а танкистам - в танки. Что очевидно и логично. И попытка совмещения, ничего хорошего не сулит ни тем, ни другим. При нынешних технологиях и уровне техники. Слишком рано для реализации данной концепции. И выше выложенные видосики, этот тезис подтверждают. Несмотря на то, что всё это ранний доступ и всё такое. Уже можно понять, что это будет за игра. И каков будет геймплей.
glassded Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 минуту назад, airking сказал: Вероятно, в этом проблема понимания вопроса "с чего?" . Ну хотя бы два плюс два сложить сможешь, надеюсь. А где я писал, что самолёты надо выкинуть из игры? Я писал, что вирпилам надо играть в самолёты, а танкистам - в танки. Что очевидно и логично. И попытка совмещения, ничего хорошего не сулит ни тем, ни другим. При нынешних технологиях и уровне техники. Слишком рано для реализации данной концепции. И выше выложенные видосики, этот тезис подтверждают. Несмотря на то, что всё это ранний доступ и всё такое. Уже можно понять, что это будет за игра. И каков будет геймплей. На самом деле тут 50 на 50. Если проект будет развиваться, подобно Ил-2, то вполне лет через 5 он может обрести очень даже достойный вид.
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 2 минуты назад, glassded сказал: На самом деле тут 50 на 50. Если проект будет развиваться, подобно Ил-2, то вполне лет через 5 он может обрести очень даже достойный вид. "Выше головы не прыгнешь"(с) - народная мудрость. Ответь себе на два простых вопроса: "Что должно быть в игре про танки?". И : "Что разработчики, из этого длинного списка, смогут реализовать кроме танков?". И не забывай, что ещё и вирпилам надо будет львиную долю ресурсов отстегнуть. Хотя бы на половину из списка хватит? А впрочем, это уже третий вопрос, можешь не отвечать.
schnaps Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 24 минуты назад, airking сказал: Вероятно, в этом проблема понимания вопроса "с чего?" . Ну хотя бы два плюс два сложить сможешь, надеюсь. Вот заладили - два да два. Слаще двойки оценки не видели? Не замечаю, потому что не наблюдаю. Если же Вам удалось что-то раскрывающее какую-то проблему уловить - поделитесь. 25 минут назад, airking сказал: А где я писал, что самолёты надо выкинуть из игры? Я писал, что вирпилам надо играть в самолёты, а танкистам - в танки. Что очевидно и логично. А во, прямо вот здесь и написали. Если игра одна и играть в ней следует только в одно, то другим следует пожертвовать. Если же концепция двух составляющих в одном месте в Вашей голове не укладывается, то необходимы две игры, в одной из которых управляемым самолётам нет места.
adds Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 Очередная порция наркомании на ру-форуме? На манеже все те же: те кто ни в здесь не играют в танки ни в СБ-тундры. С очередными упоротыми фантазиями про пехоту и мировую войну. В совместных боях другой игры замечательно вместе играют летчики и танкисты, то что не стали разделять - это прекрасно. Оттуда хотелось бы функционал отметок на карте - помимо того что авиация вскрывает позиции танков т.к. они начинают стрелять по самолетам, можно и отметку на карте сделать, этого в ил-2 не хватает. У нас в игре есть орудийные расчеты и зенитчики, скоро и танки оживят модельками, это прекрасно. На полноценную пехоту я подозреваю не стоит рассчитывать на это даже у улиток денег нет. Скорее красивых сексуальных животных добавят - лошадей, нежели пехотинцев. Из того что некоторые тут пишут, видно что с танками в игре они не знакомы, инче бы знали например что фугас в открытый люк - убивает игрока и в ил2 высовываться из танка опасно для жизни. Делал на сервере миссии где "танки с танками не воюют" - не зашло. Игрокам скучно атаковать ИИ машинки и орудия. Также у таких противников мало вариативности поведения. Поэтому, что нужно - рецепт известен и лежит на поверхности: толпа танкистов истребляет других танкистов, сверху их всех убивают летчики. 2
Antimesser Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 Танки конечно хорошо, но и летать хочется нормально без вылетов игры... Как с этим бороться? уфффф...
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 минуту назад, schnaps сказал: Вот заладили - два да два. Слаще двойки оценки не видели? Ну, если у Вас, как у круглого отличника, сложение цифры два и два, вызывает негативные эмоции, то я не против, если Вы сложите цифры пять и пять. 1 минуту назад, schnaps сказал: Не замечаю, потому что не наблюдаю. Если же Вам удалось что-то раскрывающее какую-то проблему уловить - поделитесь. Я уже достаточно много написал о проблемах, которые мне удалось уловить. И не только мне, кстати. Что ещё мне написать? Поконкретнее пожалуйста. 1 минуту назад, schnaps сказал: А во, прямо вот здесь и написали. Если игра одна и играть в ней следует только в одно, то другим следует пожертвовать. Если же концепция двух составляющих в одном месте в Вашей голове не укладывается, то необходимы две игры, в одной из которых управляемым самолётам нет места. Наглая ложь и подтасовка фактов. Дело в том, что концепция двух составляющих, в нашей голове совершенно спокойно укладывается. Но вот, реализовать так, чтоб всё было на хорошем уровне не только у вирпилов, но и у танкистов, разработчикам не удастся. Увы. По вышеозначенным причинам. 13 минут назад, adds сказал: Делал на сервере миссии где "танки с танками не воюют" - не зашло. И в этом, нет ничего удивительного. Потому что... а впрочем, ты уже сам всё написал. И в итоге, остаётся то, что ты считаешь вершиной танкового геймплея: 18 минут назад, adds сказал: ... толпа танкистов истребляет других танкистов, сверху их всех убивают летчики. И это всё очень печально, и не добавит аудитории ТС.
adds Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 4 минуты назад, airking сказал: И это всё очень печально, и не добавит аудитории ТС. То что может не добавить - в предыдущем сообщении. Игроки могут рассуждать как лучше, так или эдак, если не будет стабильности сервера/клиента, нормальной сетевой игры - это убьет все.
airking Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 минуту назад, adds сказал: То что может не добавить - в предыдущем сообщении. Игроки могут рассуждать как лучше, так или эдак, если не будет стабильности сервера/клиента, нормальной сетевой игры - это убьет все. Сеть-то, как раз таки поправят, рано или поздно, а вот остальные животрепещущие вопросы, не решить в избранной концепции. Сервер "Берлога", мне например, очень нравится. Там, очень весело, много народу в одном квадрате и т.д., и т.п. Но если ты, вдруг заявишь, что кроме "Берлоги" ничего не нужно, то ты утонешь в гнилых помидорах, тухлых яйцах, тапках и тем прочем, чем у нас обычно принято кидаться в сморозившего глупость.
DMS-Mk1 Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, adds сказал: Очередная порция наркомании на ру-форуме? На манеже все те же: те кто ни в здесь не играют в танки ни в СБ-тундры. С очередными упоротыми фантазиями про пехоту и мировую войну. В совместных боях другой игры замечательно вместе играют летчики и танкисты, то что не стали разделять - это прекрасно. Оттуда хотелось бы функционал отметок на карте - помимо того что авиация вскрывает позиции танков т.к. они начинают стрелять по самолетам, можно и отметку на карте сделать, этого в ил-2 не хватает. У нас в игре есть орудийные расчеты и зенитчики, скоро и танки оживят модельками, это прекрасно. На полноценную пехоту я подозреваю не стоит рассчитывать на это даже у улиток денег нет. Скорее красивых сексуальных животных добавят - лошадей, нежели пехотинцев. Из того что некоторые тут пишут, видно что с танками в игре они не знакомы, инче бы знали например что фугас в открытый люк - убивает игрока и в ил2 высовываться из танка опасно для жизни. Делал на сервере миссии где "танки с танками не воюют" - не зашло. Игрокам скучно атаковать ИИ машинки и орудия. Также у таких противников мало вариативности поведения. Поэтому, что нужно - рецепт известен и лежит на поверхности: толпа танкистов истребляет других танкистов, сверху их всех убивают летчики. Тем, кто слаще моркови не пробовал сложно понять, конечно. СБ тундры как идеал... Мда. Машинки, орудия, фугасы в люк. Самолетики нагибают танчики, танчики нагибают танчики и ботов, камень-ножницы даже без бумаги, игра мечты. Тундра-2.0. А вообще, в этом и проблема. Людям, которые плохо себе представляют наземные бои сложно объяснить, почему нужна пехота, почему ИРЛ не ездили с открытыми люками. Модельки, интерьеры, они счастливы. А потом через 10 часов игры... Им станет неинтересно, они даже сами не смогут объяснить, почему. "Однообразно, наземные бои примитивны", что-нибудь такое будут отвечать. Изменено 2 декабря 2018 пользователем DMS-Mk1 1
Гость deleted@98140 Опубликовано: 2 декабря 2018 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, airking сказал: Сервер "Берлога", мне например, очень нравится. Там, очень весело, много народу в одном квадрате и т.д., и т.п. В старом Ил-2, был сервер Винни Пух. Драйв, Новый год неотрывно, авиа парад, тим-спик, стопочка, две три, мясо..., вот это да! Берлога не то, нет того самого что было там. А фронтовой сервер очень хороший, Туман войны Авиасибирь! TAW с ним не сравнится.
Valentin_K Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) 17 часов назад, airking сказал: Дело в том, что концепция двух составляющих, в нашей голове совершенно спокойно укладывается. Но вот, реализовать так, чтоб всё было на хорошем уровне не только у вирпилов, но и у танкистов, разработчикам не удастся. Увы. По вышеозначенным причинам. Почему двух? Будут ещё зенитки и командирский режим - 3 составляющие и управляющая надстройка, которая в моём понимании должна привнести тактическую глубину, при должной реализации. Хотя про зенитки что-то тишина. Изменено 3 декабря 2018 пользователем Valentin_K
vogel-13 Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 Танкисты , очень понравились, что те, что другие.Спасибо.Не планируете, солдат, которые охраняют объекты на аэродромах, снабдить, хотя бы, винтовками? 1
Seryozha Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 Смотрю состав бронетехники на 12 число и не вижу КВ-1С. За то присутствует танк Черчилль. Так в чем же дело? Кстати, танки Шерман так же отсутствуют. Есть Су -122. Чё ж получается - не про Прохоровку игра? Ни чё не понимаю. А зенитки та зачем?
Valentin_K Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) 13 минут назад, Torsion сказал: Смотрю состав бронетехники на 12 число и не вижу КВ-1С. За то присутствует танк Черчилль. Так в чем же дело? Кстати, танки Шерман так же отсутствуют. Есть Су -122. Чё ж получается - не про Прохоровку игра? Ни чё не понимаю. А зенитки та зачем? А ещё нет Т-70 - боль и печальИ ещё бОльшая боль была-бы если бы он был Заявлены сюжетные компании: Период: 6 - 15 июля 1943 г. Доступная техника: Т-34-76 мод.1943, КВ-1с Период: 6 - 17 июля 1943 г. Доступная техника: PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.G, PzKpfw VI Ausf.H1 "Tiger" Изменено 3 декабря 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Valentin_K сказал: Почему двух? Будут ещё зенитки и командирский режим - 3 составляющие и управляющая надстройка, которая в моём понимании должна привнести тактическую глубину, при должной реализации. Хотя про зенитки что-то тишина. Потому что две составляющие - наземка и воздух. Не, ну со временем, может и три составляющих будет - флот добавят, например. А командиры, они у всех составляющих есть, и составляющей, соответственно, не являются. Возможна и 4я составляющая - стратеги. Но не в этой концепции. Ну и прикинь - 84 игрока на сервере максимум. Без наземки. И то, хреново тянет. А хотят ещё наземку впихнуть с командирской надстройкой. Причём, командирская надстройка должна быть отдельно для наземки и отдельно для воздуха, стало быть. А ещё, неплохо бы одного на сторону командира. И что-то я сомневаюсь в нормальной реализации всего этого в текущей концепции. Ну и конечно же не исключено, что разработчики свершат чудо чудесное и всё будут щасливы. Но вряд ли. 50 минут назад, Valentin_K сказал: А ещё нет Т-70 - боль и печальИ ещё бОльшая боль была-бы если бы он был Не, ну если зверинец валять, то - да. А если делать то, для чего он был сделан, то - боль и печаль будет у противоположной стороны. 1 час назад, Torsion сказал: А зенитки та зачем? Очевидно же: По самолётам пулять из засады. И вражеские аэродромы захватывать. И склады уничтожать. И колонны. И всячески пакостить злобным супостатам, по ихним тылАм. И грабить корованы . О, у меня вопрос возник по зениткам: А разнообразные скины на автомобили, зенитчикам полагаются? Изменено 3 декабря 2018 пользователем airking
Seryozha Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 14 минут назад, airking сказал: Очевидно же: По самолётам пулять из засады. И вражеские аэродромы захватывать. И склады уничтожать. И колонны. И всячески пакостить злобным супостатам, по ихним тылАм. И грабить корованы . О, у меня вопрос возник по зениткам: А разнообразные скины на автомобили, зенитчикам полагаются? Это наверное точно Однако, жду тридцатьчетвёрку. Вот закончат споры и сделают! Ездить будем! Ого!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас