1CGS BlackSix Опубликовано: 30 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2018 2 минуты назад, BlackSix сказал: 212 Всем привет! Сегодняшний выпуск дневников мы хотели бы посвятить рассказу о некоторых аспектах разработки танковой части нашего симулятора. Особенно хотим подчеркнуть, что мы работаем не только над достоверной и качественной визуальной моделью танков, физической моделью их движения, вооружения и повреждений - мы прикладываем большие усилия к созданию качественного и интересного игрового процесса, как и всегда, основанного на исторических событиях и не просто развлекающего игрока, но и дающего ему в значительном приближении новые знания о том, каким был реальный танковый бой в условиях встречного массового применения бронетехники воюющими сторонами. ................................. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 4 5
CCCP Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Ухх! А я уже и не ждал! Спасибо за дневники! Земля с новой картой высот прям как настоящая. 100х100 км для самолёта, конечно не много, но с такой то красотой простительно) ЗЫ теперь ещё больше бросается в глаза отсутствие кустов и всяческой мелкой растительности.
Alex34 Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Спасибо за новости!!! Ребята, а вы не хотите сделать что-то типо аукциона для определения дальнейшего развития продукта? Мне кажется что вы слишком мало денег берете за свои продукты и по этому все балансирует на грани рентабельности. А организовав аукцион можно было бы и денег заработать (на которые привлечь дополнительные трудовые ресурсы) и существенно развить симулятор (я не про танки и тряпколеты, с этим и так вы перебарщиваете))). Корея, Вьетнам, Фолкленды ну и мой любимый вечно воюющий ближний восток.
CCCP Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 20 минут назад, Alex34 сказал: Спасибо за новости!!! Ребята, а вы не хотите сделать что-то типо аукциона для определения дальнейшего развития продукта? Мне кажется что вы слишком мало денег берете за свои продукты и по этому все балансирует на грани рентабельности. А организовав аукцион можно было бы и денег заработать (на которые привлечь дополнительные трудовые ресурсы) и существенно развить симулятор (я не про танки и тряпколеты, с этим и так вы перебарщиваете))). Корея, Вьетнам, Фолкленды ну и мой любимый вечно воюющий ближний восток. Во! Я за насыщение техникой и событиями БзМ! Ранние лаггояки, рамы там всякие, И-15, ТБ-3 и т.п. Там, пожалуй, почти на новый "стандартный" набор самолётов наберётся. 7
Lofte Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Александр, спасибо за дневник. А эти "фартуки" на Pz.IVG можно будет снимать/ставить? И интересует судьба "бесплатных" танков - будут ли их доводить до стандарта TC? (может уже где-то отвечали, не видел)
1CGS Han Опубликовано: 30 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2018 3 минуты назад, Lofte сказал: Александр, спасибо за дневник. А эти "фартуки" на Pz.IVG можно будет снимать/ставить? И интересует судьба "бесплатных" танков - будут ли их доводить до стандарта TC? (может уже где-то отвечали, не видел) Фартуки будут модом. Бонусные танки - это демка для всех желающих грубо говоря. "Довести" до уровня танков TC - невозможно, только заново сделать. С другой стороны - ужели вам лучше было бы если бы их не было совсем? 3
STOIKIY Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Спасибо за дневник, интересный. Однако, визуально не понял чем отличается карта с детализацией или " плотность детализации сетки " в 16 раз. Деревья на вид те же, трава та же, текстура земли под танком та же. Можно более детально описать в чём отличие? Или это просто WIP скриншоты и модели деревьев и текстур будут изменены? 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2018 Все с головой в мазут! На НГ карту дадите?
Lofte Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) 9 минут назад, Han сказал: Бонусные танки - это демка для всех желающих грубо говоря. "Довести" до уровня танков TC - невозможно, только заново сделать. С другой стороны - ужели вам лучше было бы если бы их не было совсем? Речь о визуальной модели? Ну а хотя бы модели пушек и повреждений будут такие же как в TC? Можно ли будет адекватно в одном бою играть на демо-танках и на танках из TC? Про фартуки понятно спасибо. Мне кажется к ним потребуются бронебойщики с ПТР, они же против этого вроде..) Изменено 30 ноября 2018 пользователем Lofte 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 До Нового года еще самолеты будут? 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Хан хотел бы спросить, планируете ли вы вводить в ближайшие пол года бортовые номера и эмблемы полков в он лайне как было в старике и в БоБе. Чтобы можно было выбрать эскадрилью и свой номер. Спасибо. 5
gosha* Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Танкисты конечно выглядят впечатляюще, но в РККА портупея офицерского снаряжения всё же носилась через правое плечо, а кобура была сдвинута ближе к "позвоночнику" или "на заднице" прощё говоря... НО ЕСТЬ НЮАНСИК, револьверная кобура на плечевом ремне...
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 1 час назад, Han сказал: Фартуки будут модом. Бонусные танки - это демка для всех желающих грубо говоря. "Довести" до уровня танков TC - невозможно, только заново сделать. С другой стороны - ужели вам лучше было бы если бы их не было совсем? Может возникнуть ситуация, что попробовав пробник танков, потенциальный покупатель сделает не верные выводы о качестве ТанкКрю 4
Yarun_RUS Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Как всегда спасибо за дневники и вашу дружную работу над любимой нами игрой! Хотел давно спросить а почему мы никогда не видим на форуме начальника транспортного цеха кого то из разрабов ТС? И ещё: если некоторые люди и слышали краем уха о серии авиасима "ИЛ2 Штурмовик", то о том, что к выходу готовится танковая составляющая и игра вырастит до, почти "игровой вселенной" имени себя, не знает никто! "Почти", потому что полноценной "Вселенной ИЛа2", игра сможет стать только с пехотой, а её ещё и в проекте нет. Помню, когда Юдинцевы запускали свою аркадку, о том что она скоро появится в природе, не слышал только глухо- слепой, реклама была довольно агрессивной и повсеместной, что и правильно! А тут абсолютная информационная тишина вне форума! У того же Гоблина, где вы уже были ещё с Альбертом, висит "шапка" Ворофшипа". Почему не ТС? Регулярно выходят полноценные видео дневники "Побега из Таркова", вашего же "Калибра" и т.д. Где ролики ТСа, ждёте финансовую поддержку от Мединского? Её не будет, вы же не "Штрафбат" со "Сволочами" делаете!) Ребята, обидно за ваши деньги, всё ли вы делаете правильно в плане маркетинга? Ваши деньги- наши новые самолёты, танки, карты... С уважением к вашему труду и с благодарностью! Всех благ! 1
VNVVRosev Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Хочу извинитса но на картинках скорее Панцер 4 Н чем Г .Сдес в музее в Болгарии сидят все три модификации ,G-H-J ,на G антена сидит по правому борту а под ней сидит деревянны кожух котором она складываетса при повороте башни ,от у нас не сохранилса.Навесная противокумалятивная броня навешивалас обычно на модификациях H -J на последном бортовые шчели для наблюдения вообще убраны.Посмотрите фото первы ето Джей и потом Г хорошо видна база антены на борту а на первом фабрично толстая броня,на втором навареня дополнителная!Еще на Г сзади на ашне люки для стрелбы из пистолета.Вот и Н с гусеницами и еще один Джей разница хорошо видна. Изменено 30 ноября 2018 пользователем VNVVRosev 1
FoxbatRU Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Городок красивый, хорошо бы полетать над таким. Со смыслом... Карьера, кампания... знаю, что пока нет в планах. Фигурки хороши. Наши правда какие-то более устряпанные (но эффектно), чем фашисты.
1CGS Han Опубликовано: 30 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 30 ноября 2018 31 минуту назад, VNVVRosev сказал: Хочу извинитса но на картинках скорее Панцер 4 Н чем Г .Сдес в музее в Болгарии сидят все три модификации ,G-H-J ,на G антена сидит по правому борту а под ней сидит деревянны кожух котором она складываетса при повороте башни ,от у нас не сохранилса.Навесная противокумалятивная броня навешивалас обычно на модификациях H -J на последном бортовые шчели для наблюдения вообще убраны.Посмотрите фото первы ето Джей и потом Г хорошо видна база антены на борту а на первом фабрично толстая броня,на втором навареня дополнителная!Еще на Г сзади на ашне люки для стрелбы из пистолета.Вот и Н с гусеницами и еще один Джей разница хорошо видна. Приветствую! Наши партнёры из Digital Forms, которые занимаются воссозданием визуальных моделей танков, обратили внимание на Ваше сообщение и просили передать вам ответ и важную просьбу: Танк смоделированный на данный момент это поздний Pz IV G завода Nibelungenwerke выпуска конца мая-начала июня 1943 года, данные машины часто путают с ausf H, но это именно G(последние из) . У машины на правой полке так же есть фильтры которые так же часто ошибочно приписывают как «определяющую черту» ausf H (их начали ставить на память с апреля либо с мая 43 года, и в итоге потом отменили), если Вам интересны изменения вносимые в Pz 4 то можно почитать Panzer tracts по 4-ке https://postimg.cc/JyRYgnfZ Вот например подбитая машина 3 Panzer-Regiment / 2. Panzer-Division https://postimg.cc/NLYjDHQf и еще одна такая же машина , ну и таких машин на дуге вагон и маленькая тележка, разных заводов. На самом деле мы ценим ваше внимание, но нету ли у Вас возможности делом помочь проекту? А именно померить рулеткой/штангенциркулем/еще чем нубудь некоторые детали на танке ? 6 7
Heinkel177 Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 "Наши" немцы сорвали "мёртвую голову" из петличек, дабы их не приняли за эссэсевцев и не растерзали. Нет орла с крестом. Пуговиц на куртке... Как говорит Павел Воля: "А теперь подробнее": у первого немца не хватает пейсов, а вот второй немец получился реально похожим на немца. Лично моё мнение. Шучу. Спасибо за работу.
glassded Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 Нисколько не сомневаюсь в качестве исполнения моделей, карт, продвинутой физики, и прочего. Но есть некоторые непонятные моменты: 1) Ну ладно мехвод, но будет ли расширен функционал наводчика, командира? Например управление движением осуществляется стрелками, как в шутере. Логичнее было бы отдавать команды мехводу. Это же касается и наводчика. 2) Замена снаряда в стволе? Здесь остается только разводить руками. Исправят ли это? 3) Прицелы, приборы наблюдения? Будут ли реализованы? 4) Появится ли в обозримом(пусть в далеком) будущем пехота? 5) Tank Crew далеко не первый симулятор танка. Изучался ли опыт создания подобных игр предшественников(Steel Fury, Steel Armor, Steel Beasts, T-34 vs Tiger)? Это не наезд. Но недостаток информации сам собой порождает массу(может и неприятных) вопросов. Просто хочется понять, чего ждать: симулятор, или игру про танки, с функционалом Red Orchestra или Iron Front? 2
Valentin_K Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Спасибо за дневники! Ух, здорово. Уже не терпится в шкуру влезть. За модели танков отдельное спасибо, представляю какой это труд - точно воспроизвести технику. Памятник вам при жизни. Модели танкистов порадовали, как живые. Интересно, кем и как будут озвучены)). Но понятно, что будет всё чинно, литературно, а поживее потом можно и модом сделать)) Едешь такой, а мехвод, чтобы сгладить нервяк, тебе по рации байки травит, да анекдоты рассказывает )) Скрытый текст Скрытый текст Изменено 30 ноября 2018 пользователем Valentin_K 2
Packie Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 3 часа назад, STOIKIY сказал: Однако, визуально не понял чем отличается карта с детализацией или " плотность детализации сетки " в 16 раз. ЕМНИП, речь была о сетке геометрии карты. То есть рельеф, перепады высот можно задавать в 16 раз точнее. 3
Valentin_K Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) 4 часа назад, Jarun_RUS сказал: Как всегда спасибо за дневники и вашу дружную работу над любимой нами игрой! Хотел давно спросить а почему мы никогда не видим на форуме начальника транспортного цеха кого то из разрабов ТС? Вот здесь можно посмотреть примеры работ Digital Forms 1. https://digitalforms2018.artstation.com/ 2. https://www.instagram.com/digitalforms_russia/ Отличные модели сделали для ВоТ и Тундры, соответственно для ТК сделают, как минимум, не хуже, а как максимум - лучше. Изменено 1 декабря 2018 пользователем Valentin_K 2
Grigoriy Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 Может мне так кажется, но для танков ландшафт пока слабовато выглядит. Надеюсь в финале будет лучше. 1
schnaps Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, glassded сказал: Просто хочется понять, чего ждать: симулятор, или игру про танки, с функционалом Red Orchestra или Iron Front? Цитата Танковый симулятор нового поколения https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/ 6 часов назад, Han сказал: Бонусные танки - это демка для всех желающих грубо говоря. "Довести" до уровня танков TC - невозможно, только заново сделать. С другой стороны - ужели вам лучше было бы если бы их не было совсем? Разработка двух мобильных ЗСУ отложена или раздумана? Изменено 1 декабря 2018 пользователем schnaps 1
Valentin_K Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 48 минут назад, Grigoriy сказал: Может мне так кажется, но для танков ландшафт пока слабовато выглядит. Надеюсь в финале будет лучше. Мне кажется, что в финале разница по полигонам будет типа такой
STOIKIY Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 4 часа назад, Packie сказал: ЕМНИП, речь была о сетке геометрии карты. То есть рельеф, перепады высот можно задавать в 16 раз точнее. Странно. Когда я спрашивал у разработчиков будут ли заменены модели деревьев на более качественные, которые неплохо смотрятся на период 13 года, а сейчас уже не очень. Тоже самое сказал касательно текстур земли. Мне как раз сказали что сетка это не позволяет сделать, и привели математическую формулу. По этому логичным образом я ожидал увидеть для танковой карты в 16 раз более красивые тектуры и модели деревьев. Может я тогда не правильно выразился?
schnaps Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 7 минут назад, STOIKIY сказал: По этому логичным образом я ожидал увидеть для танковой карты в 16 раз более красивые тектуры и модели деревьев. Не могу представить внутренним взором. Нельзя ли наглядно показать, как выглядит текстура дерева, красившее в 16 раз исходной в игре? Чем измеряется кратность красоты? 43 минуты назад, Valentin_K сказал: Мне кажется, что в финале разница по полигонам будет типа такой На картинке направление стрелок правильное? 1 2
=LwS=Wize Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Пару недель назад взял я танковый модуль и в сети завис орудуя рычагами....завалить Тигр на Т-34 или на КВ-1без пару ведер пролитого адреналина не получается, начинаешь там всякие тактические приемы придумывать, авиацию просить и других игроков отвлекать пока сам в борт выходишь думаю отличный симулятор получится.Единственное смущает отсутствие пехоты с окопами и прочими инженерными заграждениями. минные поля будут реализованы? Изменено 1 декабря 2018 пользователем =LwS=Wize 1
schnaps Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 13 минут назад, =LwS=Wize сказал: минные поля будут реализованы? Без сапёров какие могут быть минные поля? 1
schnaps Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) 11 часов назад, BlackSix сказал: Прорвав два армейских рубежа обороны, немецкие войска уже к исходу 6 июля вышли в район Прохоровки и были близки к захвату этого ключевого узла. Перебор. Ладно бы 9-го, но изначальное движение в направлении Обояни и достижение района Яковлево-Лучки 6-го - это ещё достаточно далеко от Прохоровки. http://прохоровское-поле.рф/index.php/history/proh-tank.html Изменено 1 декабря 2018 пользователем schnaps 1
=LwS=Wize Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 Только что, schnaps сказал: Без сапёров какие могут быть минные поля? минные поля были серьезным препятствием для панцеров....кстати на Курской дуге впервые применили мобильное минирование ....Но обессмертили имя советского сапёра бойцы подвижных отрядов заграждения. Эти небольшие команды минёров встречали врага вместе с пехотой, однако стрелка от немецких пуль и снарядов хоть как‑то мог защитить окоп. Когда начиналась атака и десятки фашистских бронированных машин шли вперёд, заградители должны были покинуть укрытия, двигаться им навстречу по ровному полю и на глазах у врага расставлять мины. Фашисты прозвали нашу тактику нахальным минированием. Эти минные поля, установленные уже во время боя, становились неожиданной и опасной преградой. По признанию некоторых историков, каждый четвёртый немецкий танк, уничтоженный в Курской битве, можно смело записывать на счёт советских сапёров... 1 2
schnaps Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 12 минут назад, =LwS=Wize сказал: минные поля были серьезным препятствием для панцеров....кстати на Курской дуге впервые применили мобильное минирование. Я не про то. Минные поля-то в игру напихать просто, но какое будет средство борьбы с ними у противной стороны? Подрывать танками-самоубийцами проходы для остальных? Ведь в реальности сапёры занимались не только минированием, но и разминированием. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 декабря 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 1 декабря 2018 1 час назад, schnaps сказал: Перебор. Ладно бы 9-го, но изначальное движение в направлении Обояни и достижение района Яковлево-Лучки 6-го - это ещё достаточно далеко от Прохоровки. http://прохоровское-поле.рф/index.php/history/proh-tank.html Передовые части мд "Дас Райх" вечером 6-го были уже в районе совхоза Комсомолец, это очень близко от ж/д станции Прохоровка А статьи вот с таким текстом, на которые вы мне даете ссылку, я рекомендую обходить стороной. Давно уже выложены архивные данные, опровергающие большую часть из сказанного ниже. Рекомендую читать Замулина, в крайнем случае Исаева. "В 8 часов 30 минут 12 июля соединения 5-й гвардейской общевойсковой и 5-й гвардейской танковой армий после 15-минутной артиллеристской подготовки нанесли контрудар. Танки дивизии «Адольф Гитлер» попали под плотный огонь советских орудий. Бронированные лавины двинулись навстречу друг другу. В боях с обеих сторон одновременно участвовало около 1200 танков и самоходных орудий. Крупнейшее в истории встречное танковое сражение развернулось на поле под Прохоровкой между железной дорогой и излучиной реки Псел. В атаку пошли 170-я и 181-я танковые бригады 18-го танкового корпуса, 25-я, 31-я и 32-я танковые бригады 29-го танкового корпуса при поддержке подразделений 9-й гвардейской воздушно-десантной дивизии и 42-й гвардейской дивизии." 1 2
UFO* Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 10 часов назад, Geniok сказал: @Han, добрый вечер! Радует, что работа над танковой составляющей идет настолько продуктивно. В связи с этим есть два вопроса: 1. Нельзя ли на ru форуме сделать отдельный танковый раздел, в котором могли бы сидеть "танкисты", как на .com форуме сделано ? Бывает есть желание что-то обсудить или о чем-то написать, но не хочется мешать "пилотам". 2. Ваши партнеры занимаются только визуальной частью (модели), или игровой тоже ? Бывает часто сталкиваюсь с тем, что в самолете что-то работает правильно, а в танке то же самое нет. И не совсем понятно, кому писать про баги или такие моменты, официального же выхода игры не было. Может быть дадите координаты такого человека, вдруг смогу чем-то помочь, при этом не отвлекая тех, кто занимается самолетами ? Хотя бы отдельная тема не помешает . Пример - визуальный эффект от попадания танкового снаряда . До крайнего обновления при попадании по броне были видны искры и сразу понятно что попал по танку . Сейчас какой то не выразительный дымок. То ли мимо ,то ли мехвод цигарку пыхнул . По грунту даже при попадании фугаса легкий столбик пыли ,как от болванки .. 1
Valdamar Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 10 часов назад, Geniok сказал: 1. Нельзя ли на ru форуме сделать отдельный танковый раздел, в котором могли бы сидеть "танкисты", как на .com форуме сделано ? Бывает есть желание что-то обсудить или о чем-то написать, но не хочется мешать "пилотам". Ну, кстати, да, поддерживаю, у товарищей камрадов удобненько сделано. 1
Viktorp Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 2 минуты назад, Geniok сказал: Я уже писал об этом пару месяцев назад. Реакции не было. Поддерживаю ! Надо стучать и писать ещё ! Что бы «дефолтные» танки не вспугнули новую кровь )
MicroShket Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 9 минут назад, Geniok сказал: Я уже писал об этом пару месяцев назад. Реакции не было. Но и "танкистам" покупать авиасим за цену танкосима для пробы танков... Это очень сложный ход. Демки танковой нет. О чем речь?
Heinkel177 Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) Вот получу права модератора, буду банить всех кто пишет про: пехоту, корею, фолкленды:)), ближний восток. Игра ил-2 это про авиацию второй мировой 1935-1945! Изменено 1 декабря 2018 пользователем Heinkel177 8
-DED-Mans Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 Рожденным ползать это хорошая новость, а как насчет самолетов, ранних ЛаГГов, Яков, Ла-5Ф, будет ли какой нибудь советский бомбардировщик, Ту-2, Ил-4, СБ? 5
MicroShket Опубликовано: 1 декабря 2018 Опубликовано: 1 декабря 2018 2 минуты назад, Geniok сказал: О том, что у кого-то может быть авиасим по цене авиасима с двумя танками, по качеству отстающим от других танков. Попробовав "бесплатные" танки, у человека моет не возникнуть желание платить денежку. Только и всего. Мне кажется, что вероятность того, что обладатель "Ил-2", интересующийся БТТ, окажется не в теме Tank crew, не такая уж большая. Дневники есть, описание и скриншоты продаваемых танков есть. Дешевле демо-танчики выкинуть из авиасима, чем делать их бесплатно с нуля на более высоком уровне. Надо делать демонстрационную версию TC, а не пару непонятных танчиков переделывать. Люди должны понимать, что их ждет отсутствие геймплея, пустынные карты без важнейших элементов наземной составляющей невиданный доселе уровень проработки танчиков и самолетиков на одной карте. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас