Aurelius Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 8 часов назад, Amati* сказал: Спасибо Скрытый текст Не забыл. Сделал три вылета, но турбулентности не было совсем. Завтра продолжу ловить момент. 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 Полетал в онлайне и оффлане...потестировал вооружение ВВС РККА в плане убойности ШКАСов, ШВАКов и УБСов. Могу сказать что разработчиков в очередной раз "занесло". Эффективность миненгешоссов приподняли изрядно, так что крылья у Ил-2 стали отваливаться с пары попаданий. Но зачем-то параллельно занизили эффективность ШВАКов и УБ. Причём сравнивал на ТАУ в идентичных условиях....американские М50 имеющие энергию меньше чем УБС оказываются более эффективны по мессерам. В предыдущих патчах УБС с 6-ти часов пробивал мессер, убивал пилота и поджигал бензобак. Сейчас повреждаются только радиаторы и появляется утечка топлива...пожаров пока не видел. статистика: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=22059&name==FPS=Cutlass статистика: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=12620&name==FPS=Cutlass Для сравнения статистика с П-40 ...: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=18313&name==FPS=Cutlass 1 4
STOIKIY Опубликовано: 3 декабря 2018 Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) Швак бронебойный всегда дамажил только в упор. Стоит стрелять дальше 200 сот метров он превращается в конфити. а вот про убс грустно слышать если правда :C Изменено 3 декабря 2018 пользователем STOIKIY 1 3
TUS_Sender Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Уже многие заметили про нерф оружия красных, разработчики, вылезьте из танков. 5
Shnarh Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Спасибо товарищам разрабам за наше счастливое детство Тандерболт! Пока разберёшься, почему что да как, да сведёшь эти "стрелки в кучу" он как раз успеет свою тушу разогнать до боевой скорости Управление его системами и их подгонка под конкретную ситуацию - как отдельная мини-игра! А на полном раздутии и даче всего жара - Ух-машина! (жаль, ненадолго:)) PS Очень хочется ранних Р-47, с гаргротом и чтобы их на картах СССР (не только ОБП) давали.
Гость deleted@98140 Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 46 минут назад, Shnarh сказал: Спасибо товарищам разрабам за наше счастливое детство Тандерболт! Пока разберёшься, почему что да как, да сведёшь эти "стрелки в кучу" он как раз успеет свою тушу разогнать до боевой скорости Управление его системами и их подгонка под конкретную ситуацию - как отдельная мини-игра! А на полном раздутии и даче всего жара - Ух-машина! (жаль, ненадолго:)) PS Очень хочется ранних Р-47, с гаргротом и чтобы их на картах СССР (не только ОБП) давали. В 1944 и 1945 г.г. пресс-служба фирмы Рипаблик очень часто публиковала символический снимок четырех истребителей Р-47 «Тандерболт» в цветах ВВС США, Великобритании, Бразилии и Советского Союза. Для «группового портрета» не хватает только «Тандерболта» с кокардой французских ВВС. В годы Второй мировой войны истребители Р-47 состояли на вооружении ВВС пяти государств. По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя. Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ. «Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47: - Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно. Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившееся у советских авиационных инженеров. Несмотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициэнт Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf.l09G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребителя, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышленность отстает от американской. Строевые пилоты ВВС РККА также не оценили заокеанское чудо. В эскортировании тяжелых бомбардировщиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тяжесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых высотах Р-47 проигрывал по всем статьям любому советскому или германскому истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что американцы пытались улучшить маневренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю советского истребителя МиГ-3 - превосходного воздушного бойца на большой высоте и неуклюжего у земли. Такой самолет в ВВС РККА в годы войны оказался невостребованным. Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инженеров было сформировано на базе оценок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащенные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклюжим оказался даже Fw-190 - истребитель, который на фронте Западном славился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Сначала такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и наконец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом раньше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота. Большинство «Тандерболтов» прибыло в Советский Союз южным маршрутом протяженностью 26 000 км (путь занимал 42 суток) из Нью-Йорка в персидский порт Абадан. В Абадане самолеты собирали под надзором военных представителей ВВС РККА, затем облетывались, после чего летчики 6-го перегоночного истребительного авиационного полка перегоняли «Тандерболты» по маршруту Абадан-Тегеран-Кировобад. В Кировабаде самолеты принимал 11-й запасной бомбардировочный авиационный полк. На маршруте протяженностью 1450 км летчикам приходилось преодолевать две горные гряды. С промежуточной посадкой в Тегеране протяженность беспосадочного перелета до Кировобада с территории Ирана сокращалась до 754 км. Первые истребители «Тандерболт» прибыли на аэродром 11-го ЗБАП 24 августа 1944 г. В этот, день по полку был отдан приказ № 30, в котором отмечалось принятие на вооружение полка оснащенных двигателями R-2800-59 истребителей P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25611 и 42-26633. Масштабные поставки начались чуть позже. Согласно приказам №№ 36, 38 и 39 от 22 декабря 1944 г. на вооружение части поступили самолеты P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25541, 543-7, 552, 553, 555, 557, 559, 560-564, 566-568, 570, 574, 576-580, 582, 583, 586, 591, 594, 595,600-610, 612,614-617, 619-628, 631, 634, 636-638 - всего 62 самолета. Тогда же были приняты 47 истребителей P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27015, 018, 019, 021, 0222, 025-029, 031-033, 037, 038, 042-044, 050, 052-055, 058, 061, 116, 117, 123, 129, 130-132, 134, 140, 141, 144, 149, 150, 154, 156, 157, 159, 160, 162 и 163. Таким образом, 11-й ЗБАП получил 111 «Тандерболтов». В 1945 г. «Тандерболты» прибыли в расположение 11-го ЗБАП двумя партиями, 21 апреля - два P-47D-27 выпуска завода в Фэрмигдэйле (заводские номера 42-27136 и 42-27146) и 27 апреля - еще четыре аналогичных истребителя (заводские номера 42-25S51, 587, 590 и 593). Все истории о доставке «Тандерболтов» в Советский Союз северными конвоями через Мурманск или по трассе Аляска-Сибирь являются вымыслами чистой воды. Истребители Р-347 прибывали в СССР только южным путем через Иран. Технические специалисты ВВС РККА дорабатывали (или вообще меняли) радиостанции «Тандерболтов» под частоты, используемые в советской авиации; ответчики радиолокационной системы опознавания «свой - чужой» снимались за ненадобностью. Опознавательные знаки на P-47D-22-RE перекрашивались в Советском Союзе - наносились красные звезды с бело-красной каймой. На предназначенных для поставки в СССР P-47D-27-RE красные звезды наносились непосредственно на заводе фирмы Рипаблик. Как правило их наносили в тех же мечтах и тех же размеров, что и опознавательные знаки ВВС США, зачастую красную звезду рисовали в белом круге. В состав 11-го ЗБАП входили четыре эскадрильи- на базе 1-й и 2-й велась подготовка бомбардировочных экипажей, на базе 3-й и 4-й - подготовка летчиков-истребителей, главным образом, для самолетов P-39N/Q. В официальной документации 11-го ЗБАП истребитель Р-47 именуется «Сандерболтом». Количество пилотов, подготовленных в полку к полетам на «Сандерболте» невелико: 12 летчиков в 1944 г. и 15-в 1945 г. До окончания войны в Европе истребители Р-47 так и не появились на вооружении фронтовых частей ВВС РККА. Почти все «Тандерболты» поступали в истребительные авиаполки Юго-Западного округа ПВО. Эта мощная авиационная группировка была сформирована 24 декабря 1944 г. для прикрытия путей сообщения 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов в Румынии, Венгрии и Чехословакии. Первые 11 «Тандерболтов» (десять P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25544, 547, 555, 557, 564, 570, 604, 610, 622 и 638, один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27026) прибыли на расположенный в 50 км южнее Киева аэродром Белая Церковь 31 мая 1945г. В июне 1945 г. истребители распределили по авиационным полкам. 12 июня в войска прибыли еще 18 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 42-25543, 560, 563, 678, 593, 600, 601, 605, 606, 609, 611, 614617, 619, 621, 628, 633 и 634) и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27038.11 июля поступила третья партия: 17 самолетов Р-47D-22-RE (заводские номера 42-2552, 556,567, 580,582,583,691, 594,602,603, 607, 616, 624-627 и 631) и два P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27132 и 42-27154. Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам. «Тандерболты» сосредоточили на аэродроме Стрый (80 км юго-западнее Львова), где их и передали представителям США. Американцы посчитали экономически нецелесообразным тащить назад груду ставших ненужными истребителей. Было принято решение привести самолеты в непригодное к полетам состояние, в качестве инструмента для такой работы лучше всего подошли танки. Уничтожение «Тандерболтов» заняло много времени - всю зиму 1945-46 г.г. Бдительность представителей США, наблюдавших за процессом, постоянно подвергалась искушениям. Дело в том, что свято верившие в идеалы Свободы представители Запада лицом к лицу встретились со звериным оскалом хищнеческого социализма и не выдержали искушения. Простые советские люди научили доверчивых как младенцев 100% янки пить всякую алкоголе-содержащую гадость из авиационного хозяйства - не водку, не самогон и уж тем более не виски, а какой-то ликер шасси! Более того, варвары закусывали алкоголь украинским беконом, который представлял собой просто соленый свинячий жир - сало. Самый же кошмар заключался в том, что пили ликер шасси и жрали «бекон» прямо под открытым небом день за днем! Бедные американцы втянулись в процесс настолько, что стали менять «бекон» у местного населения на пригодные в хозяйстве детали «Тандерболтов». Как известно, украинский крестьянин круче советского прапорщика - у хохла любая деталь в хозяйстве пригодится. А тут - авиационные часы, колбочки, баночки из нержавейки или алюминия, а какие замечательные змеевики получались из трубопроводов! В общем, бизнес и дружба народов цвели на аэродроме Стрый вне зависимости от трескучих морозов. Идиллию нарушали только несознательные любители халявы, не желавшие расставаться с салом, но так и норовившие отколупнуть от «Тандерболта» какую-нибудь жизненно необходимую для огорода штуковину. В авиации ВМФ СССР истребители Р-47 получил 255-й ИАП ВВС Северного флота. «Тандерболт» не был первым американским самолетом, освоенным летчиками полка. В 1943 г. 255-й ИАП перевооружили истребителями Белл Р-39 «Аэрокобра» модификаций «N» и «Q». Советские морские летчики успешно дрались на «Кобрах», так 16 июля 1943 г. лейтенант В.А. Бурматов на P-39N сбил Ганса Дёбриха из II./JG-5, эксперта с 65 победами. Первый P-47D-22-RE 255-й ИАП получил 29 октября 1944 г. Командование морской авиации решило перепроверить результаты летных испытаний P-47D-10-RE в ЛИИ. Собственной испытательной базы авиация ВМФ СССР не имело, поэтому решили, что испытывать «Тандерболт» станут опытные фронтовые летчики из 255-го ИАП. Испытательные полеты проводились с 29 октября по 5 ноября 1944 г., одновременно исследовалась возможность базирования «Тандерболтов» на заполярных аэродромах. Несмотря на сжатый срок программа испытаний выглядела весьма насыщенной: - взлет и посадка с бетонной и грунтовой полос с полной загрузкой; - определение боевого радиуса действия с различными вариантам бомбовой нагрузки на внешней подвеске: 2хФАБ-250 (по бомбе на подкрыльевых пилонах), ЗхФАБ-250 (две бомбы на подкрыльевых и одна на подфюзеляжном узлах подвески), 2хФАБ-500; - бомбометание с пикирования; - топмачтовое бомбометание с высоты 20-25 м на дистанции 150-170 м от цели. Результаты испытаний в целом оказались благоприятными. Самолет с двумя бомбами ФАБ-250 нормально взлетал с аэродрома Ваенга. Сброс бомб производился в пикировании под углом 50 град с высоты 3000 м, прицеливание при бомбометании производилось по штатному пулеметному прицелу. Бомбометание тремя ФАБ-250 или двумя ФАБ-500 сочли возможным выполнять только с горизонтального полета. Ниже приведена выдержка из «Протокола по испытаниям самолета P-47D-22-RE «Тандерболт». От командующего ВВС СФ генерал-лейтенанта авиации Преображенского № 08489 от 13 ноября 1944 г. Рапорт Командующему ВВС ВМФ СССР Маршалу Жаворонкову Докладываю, что по результатам испытания самолета P-47D-22-RE «Тандерболт» серийной постройки мною принято решение о вооружении одной эскадрильи 255-го ИАКП 14 самолетами «Тандерболт». Эскадрилья будет выполнять следующие задачи: 1. дальнее сопровождение бомбардировщиков 2. горизонтальное и маловысотное бомбометание из расчета бомбовой нагрузки до 1000 кг на один самолет 3. атака кораблей охранения конвоев Маршал Жаворонков поставил на документе резолюцию: «Одобряю. Перевооружить полк. Выделить 50 самолетов». В 255-м ИАП «Тандерболты» (в основном P-47D-27-RE с каплеобразными фонарями) эксплуатировались в течение года после окончания войны, дольше, чем где бы то ни было в СССР. Свой путь морские «Тандерболты» завершили почти так же, как и их собратья из частей ПВО - в овраге на окраине Ваенги под гусеницами тракторов. Характеристики Год выпуска 1942 Экипаж 1 чел. Размеры. Размах крыла, м 12.43 Длина самолета, м 11.01 Высота самолета, м 4.31 Двигатель. 1 ПД Pratt&Whitney R-2800-21 Double Wasp 2000л.с. Кратковременно максимальная 2300л.с. Массы и нагрузки, кг: Пустого самолета 4491 Нормальная взлетная 6123 Максимальная взлетная 6770 Летные данные. Максимальная скорость, км/ч 697 Крейсерская скорость, км/ч 568 Практический потолок, м 12802 Дальность полета, км 1030 Дальность полета с ПТБ 757л, км 2012 Вооружение 8 x 12,7 мм пулеметов, одна бомба, кг 227 Источники "Война в воздухе" /№ 46/ Изменено 4 декабря 2018 пользователем deleted@98140
airking Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 9 часов назад, STOIKIY сказал: Швак бронебойный всегда дамажил только в упор. Стоит стрелять дальше 200 сот метров он превращается в конфити. а вот про убс грустно слышать если правда :C Сам такое видел не раз, на Берлоге. Но тем не менее, онлайн не показатель. Надо в оффе опыты проводить. Может действительно, чего-то зацепили ненароком в обнове. Там же сложная конструкция со множеством связей, как говорили разработчики. 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Что то связи все однобокие какие то. 2
72AG_Atochi Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Да Як7Б уже "пилорамой" трудно назвать((
airking Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 На самом деле, в онлайне твориться что-то странное. Сразу после обновы, я не замечал этого. Сегодня на "Берлоге", как минимум три раза, сознательно, шёл на таран. Из них два раза мой самолёт в хлам, а мессеры дальше полетели, как ни в чём не бывало. А один раз из трёх, подошёл аккуратно, хрясь винтом по хвостовому оперению супостата... винт погнул, движок загубил, а он зараз дальше полетел целёхоньким. Вот что я называю - разрыв шаблона. И ещё раз, в меня атакующая фока воткнулась. Я полетел дальше, что удивительно, а она к земле без крыла. Ну и вооружение Яка, как-то действительно, дамажить перестало. Хотел на мессере попробовать полетать, чтоб с другой стороны взглянуть, так сказать, но синих и так было много. 1
=FB=Said Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 14 часов назад, =FPS=Cutlass сказал: Полетал в онлайне и оффлане...потестировал вооружение ВВС РККА в плане убойности ШКАСов, ШВАКов и УБСов. Могу сказать что разработчиков в очередной раз "занесло". Эффективность миненгешоссов приподняли изрядно, так что крылья у Ил-2 стали отваливаться с пары попаданий. Но зачем-то параллельно занизили эффективность ШВАКов и УБ. Причём сравнивал на ТАУ в идентичных условиях....американские М50 имеющие энергию меньше чем УБС оказываются более эффективны по мессерам. В предыдущих патчах УБС с 6-ти часов пробивал мессер, убивал пилота и поджигал бензобак. Сейчас повреждаются только радиаторы и появляется утечка топлива...пожаров пока не видел. статистика: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=22059&name==FPS=Cutlass статистика: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=12620&name==FPS=Cutlass Для сравнения статистика с П-40 ...: http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=18313&name==FPS=Cutlass Ну ты там откровенно в мессера не попал. Куда попал то и задымил 1
-DED-Mans Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Кстати да, по поводу столкновений, сталкивался с мессером, я взорвался, а он дальше летит
WG_Muskat Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 15 hours ago, =FPS=Cutlass said: ...потестировал вооружение ВВС РККА... ...Эффективность миненгешоссов приподняли изрядно... Субъективно. Могу в свою очередь сказать, что фугасы у синих хуже 50-к пифоти. Атаковал сверху в лоб 40го на эмиле - на крыльях "расцвела" елка от фугасов, ну и че, полетел дырявый дальше) А мне другой пифотя на проходе скупой очередью крыло срезал под корень))) Так что единичные примеры, имхо, не показательны. К тому же онлайн, ну это, сам понимаешь...))) 15 hours ago, STOIKIY said: bf 109 танкует скорее исключение на ТАВ у эмиля плоскости отлетают от пары попаданий 4
schnaps Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Кто подскажет, что за 2 металлических стержня торчат под крылом в месте отлома? Это и есть пресловутые "костыли" в игре? Скрытый текст 1
Makz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 26 минут назад, WG_Muskat сказал: Субъективно. Могу в свою очередь сказать, что фугасы у синих хуже 50-к пифоти. Атаковал сверху в лоб 40го на эмиле - на крыльях "расцвела" елка от фугасов, ну и че, полетел дырявый дальше) А мне другой пифотя на проходе скупой очередью крыло срезал под корень))) Так что единичные примеры, имхо, не показательны. К тому же онлайн, ну это, сам понимаешь...))) скорее исключение на ТАВ у эмиля плоскости отлетают от пары попаданий Пифоти самый прочный самолет. У него пять лонжеронов. Даже в дневнике писали что у него увеличена устойчиовсть к повреждениям. Так что это не пример. Чтобы было понятно у фоки там было сказано, всего лишь ТРИ лонжерона. )) 1
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 1 час назад, schnaps сказал: Кто подскажет, что за 2 металлических стержня торчат под крылом в месте отлома? Это и есть пресловутые "костыли" в игре? Да, это лонжероны.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 6 минут назад, -=VPK=-Ed- сказал: Да, это лонжероны. По моему он про два стерженька у мотогондолы спрашивает
schnaps Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 2 минуты назад, Red_Pilot сказал: По моему он про два стерженька у мотогондолы спрашивает Ага
Magenta Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Подскажите, что красные могут противопоставить курфюсту на советских исторических картах ? на сколько я понимаю. мустангов и 9 спитов да и темпестов у СССР не было, и на чём тогда сражаться ? Я к чему , появились уже на картах BF109K-4, против которых собственно не на чем воевать, только лавка фн ещё что то может против них сделать, и то с натягом ... Изменено 4 декабря 2018 пользователем Magenta 2
=K=Gunther Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 3 минуты назад, Magenta сказал: Подскажите, что красные могут противопоставить курфюсту на советских исторических картах ? на сколько я понимаю. мустангов и 9 спитов да и темпестов у СССР не было, и на чём тогда сражаться ? Я к чему , появились уже на картах BF109K-4, против которых собственно не на чем воевать, только лавка фн ещё что то может против них сделать, и то с натягом ... А таки есть советские исторические карты для "Курфюрста"? Вроде как он делался для карты "Боденплатте"
MicroShket Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Это половинка бомбодержателя у Пе-2 торчит, разве нет? 1 2
Makz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 15 минут назад, Magenta сказал: Подскажите, что красные могут противопоставить курфюсту на советских исторических картах ? на сколько я понимаю. мустангов и 9 спитов да и темпестов у СССР не было, и на чём тогда сражаться ? Я к чему , появились уже на картах BF109K-4, против которых собственно не на чем воевать, только лавка фн ещё что то может против них сделать, и то с натягом ... Ла-5ФН сделана среднестатистическая. А курфюрст лучше даже, чем был бы в жизни. Точнее, у немцев так и написано в отчете - эти данные могут быть достигнуты (прибавка +12 км/час), если самолеты будут идеально собраны. В 1945 году. )) Но они собраны идеально. В 45-м рабы концлагерей и заводов работали, не покладая сил, видимо. "Всё для фронта, всё для победы!" А Ла-5 1942-43 гг., в игре собрана, из чего собрана. Что там будет с FW-190D9 и Me-262 интересно увидеть. Опять побьют все рекорды. Изменено 4 декабря 2018 пользователем Makz 1 1
Magenta Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 15 минут назад, =K=Gunther сказал: А таки есть советские исторические карты для "Курфюрста"? Вроде как он делался для карты "Боденплатте" Ну наверное не правильно выразился, вот не покупаю я Боденплатте, захожу в сетевую игру , на карте там Кубань, и там летают в высоте BFА109K4 , на чем мне вылететь против них ? Был бы коллекционный ЯК9П или Як3 пушечный со 108 мотором например или ЛА7 хотя бы , я бы его купил Изменено 4 декабря 2018 пользователем Magenta
bmppanda Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 1 минуту назад, Magenta сказал: Ну наверное не правильно выразился, вот не покупаю я Боденплатте, захожу в сетевую игру , на карте там Кубань, и там летают в высоте ИА109K4 , на чем мне вылететь против них ? Был бы коллекционный ЯК9П или Як3 пушечный со 108 мотором например или ЛА7 хотя бы , я бы его купил думаю все перечисленное корм для мессера и погоды не сделает
Makz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 3 минуты назад, Magenta сказал: Ну наверное не правильно выразился, вот не покупаю я Боденплатте, захожу в сетевую игру , на карте там Кубань, и там летают в высоте ИА109K4 , на чем мне вылететь против них ? Был бы коллекционный ЯК9П или Як3 пушечный со 108 мотором например или ЛА7 хотя бы , я бы его купил Як-9 и ЯК-3 будут греться (смотри Як-7Б). Ла-7 будет средним (т.е. минус 10 км/ч в сравнении с К4) с 2-мя ШВАК против МК-108, которая даже P-47 с одного попадания крыло отрывает. Дальше понятно или объяснять?
TUS_Sender Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 2 минуты назад, bmppanda сказал: думаю все перечисленное корм для мессера и погоды не сделает Ну да, трупами же завалили, в небо их запускали, а гордые тевтонцы просто сознание теряли от такого хамства, вот и весь секрет победы СССР.
Magenta Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 1 минуту назад, bmppanda сказал: думаю все перечисленное корм для мессера и погоды не сделает Вы так думаете, мне кажется что не совсем корм 1 1
TUS_Sender Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, Magenta сказал: Вы так думаете, мне кажется что не совсем корм Ну вы даёте, этоживсёнеправда))) Щас вам ссылки на архивные данные накидают)))
72AG_Atochi Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 12 минут назад, Magenta сказал: Ну наверное не правильно выразился, вот не покупаю я Боденплатте, захожу в сетевую игру , на карте там Кубань, и там летают в высоте BFА109K4 , на чем мне вылететь против них ? Был бы коллекционный ЯК9П или Як3 пушечный со 108 мотором например или ЛА7 хотя бы , я бы его купил Может 107? Двиг.
Magenta Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, Atochi сказал: Может 107? Двиг. Можно и 107А, но 108 лучше правда не так надежен, тогда может как опциональную модификацию ... Як-3 с ВК-108 — версия с более мощным двигателем ВК-108 («потомком» ВК-107А), развивавшим мощность на взлёте 1800—1850 л. с. Новый мотор имел новый двухскоростной нагнетатель с лопатками Поликовского[1] и очень напряжённый тепловой режим, был недоведён и очень ненадёжен. Модификация Як-3 с ВК-108 стала самым быстрым советским поршневым истребителем, показав на испытаниях скорость 745 км/ч[2]. Изменено 4 декабря 2018 пользователем Magenta Исправление
Makz Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 13 минут назад, Magenta сказал: Вы так думаете, мне кажется что не совсем корм Какбе намек
-DED-Mazai Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Як три,даже с ВК 107 ,появился только в 46-ом,до этого этот движок ставили на 9 УТ.. и 9 П,пардон,"П" тоже с 46-ого.. Изменено 4 декабря 2018 пользователем mehh
Magenta Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Ну я не те диаграммы вставил вот со 107 двигателем
Heinkel177 Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 10 часов назад, Sadko сказал: В 1944 и 1945 г.г. пресс-служба фирмы Рипаблик очень часто публиковала символический снимок четырех истребителей Р-47 «Тандерболт» в цветах ВВС США, Великобритании, Бразилии и Советского Союза. Для «группового портрета» не хватает только «Тандерболта» с кокардой французских ВВС. В годы Второй мировой войны истребители Р-47 состояли на вооружении ВВС пяти государств. По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя. Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ. «Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47: - Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно. Несильно отличалось от летчиков мнение о «Тандерболте», сложившееся у советских авиационных инженеров. Несмотря на вылизанные формы фюзеляжа и кажущееся совершенство аэродинамики, коэффициэнт Сх у «Тандерболта» оказался меньше чем у основных германских истребителей Bf.l09G и Fw-190A. Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47. Инженеры сделали выводы также относительно качества и методов изготовления узлов и агрегатов американского истребителя, отметив, что по уровню технологии советская авиационная промышленность отстает от американской. Строевые пилоты ВВС РККА также не оценили заокеанское чудо. В эскортировании тяжелых бомбардировщиков в 1944 г. у Советского Союза не было ни малейшей нужды - всю тяжесть войны несла на себе фронтовая авиация. Воздушные бои на советско-германском фронте велись на высотах ниже 6000 м, как раз на тех высотах, где «Тандерболт» более всего походил на летающую мишень. На малых высотах Р-47 проигрывал по всем статьям любому советскому или германскому истребителю образца 1944 г. Интересный факт - не исключено, что американцы пытались улучшить маневренные качества «советских» «Тандерболтов», поставляя их с уже снятыми внешними пулеметами. Фактически «Тандерболт» повторял историю советского истребителя МиГ-3 - превосходного воздушного бойца на большой высоте и неуклюжего у земли. Такой самолет в ВВС РККА в годы войны оказался невостребованным. Конечно, следует учитывать, что мнение советских летчиков и инженеров было сформировано на базе оценок истребителя P-47D-10-RE. По ленд-лизу же поставлялись оснащенные более мощными двигателями R-2800-59 самолеты P-47D-22-RE и Р-47D-27-RE. На Западе распространено мнение, что де русские просто не ту машину испытывали, a P-47D-22 и Р-47D-27 прибыли слишком поздно. Это вряд ли. Весь ход воздушной войны на Восточном фронте говорит о том, что тяжелые высотные истребители здесь не приживались. Тяжелым и неуклюжим оказался даже Fw-190 - истребитель, который на фронте Западном славился своей маневренностью. В Красной Армии все высотные истребители «сплавляли» в авиаполки ПВО. Сначала такая участь постигла МиГ-3, затем ленд-лизовские «Спитфайры» и наконец «Тандерболты». Единственным местом, где появись они годом раньше, «Тандерболты» еще могли бы себя проявить, оставалась авиация военно-морского флота. Большинство «Тандерболтов» прибыло в Советский Союз южным маршрутом протяженностью 26 000 км (путь занимал 42 суток) из Нью-Йорка в персидский порт Абадан. В Абадане самолеты собирали под надзором военных представителей ВВС РККА, затем облетывались, после чего летчики 6-го перегоночного истребительного авиационного полка перегоняли «Тандерболты» по маршруту Абадан-Тегеран-Кировобад. В Кировабаде самолеты принимал 11-й запасной бомбардировочный авиационный полк. На маршруте протяженностью 1450 км летчикам приходилось преодолевать две горные гряды. С промежуточной посадкой в Тегеране протяженность беспосадочного перелета до Кировобада с территории Ирана сокращалась до 754 км. Первые истребители «Тандерболт» прибыли на аэродром 11-го ЗБАП 24 августа 1944 г. В этот, день по полку был отдан приказ № 30, в котором отмечалось принятие на вооружение полка оснащенных двигателями R-2800-59 истребителей P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25611 и 42-26633. Масштабные поставки начались чуть позже. Согласно приказам №№ 36, 38 и 39 от 22 декабря 1944 г. на вооружение части поступили самолеты P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25541, 543-7, 552, 553, 555, 557, 559, 560-564, 566-568, 570, 574, 576-580, 582, 583, 586, 591, 594, 595,600-610, 612,614-617, 619-628, 631, 634, 636-638 - всего 62 самолета. Тогда же были приняты 47 истребителей P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27015, 018, 019, 021, 0222, 025-029, 031-033, 037, 038, 042-044, 050, 052-055, 058, 061, 116, 117, 123, 129, 130-132, 134, 140, 141, 144, 149, 150, 154, 156, 157, 159, 160, 162 и 163. Таким образом, 11-й ЗБАП получил 111 «Тандерболтов». В 1945 г. «Тандерболты» прибыли в расположение 11-го ЗБАП двумя партиями, 21 апреля - два P-47D-27 выпуска завода в Фэрмигдэйле (заводские номера 42-27136 и 42-27146) и 27 апреля - еще четыре аналогичных истребителя (заводские номера 42-25S51, 587, 590 и 593). Все истории о доставке «Тандерболтов» в Советский Союз северными конвоями через Мурманск или по трассе Аляска-Сибирь являются вымыслами чистой воды. Истребители Р-347 прибывали в СССР только южным путем через Иран. Технические специалисты ВВС РККА дорабатывали (или вообще меняли) радиостанции «Тандерболтов» под частоты, используемые в советской авиации; ответчики радиолокационной системы опознавания «свой - чужой» снимались за ненадобностью. Опознавательные знаки на P-47D-22-RE перекрашивались в Советском Союзе - наносились красные звезды с бело-красной каймой. На предназначенных для поставки в СССР P-47D-27-RE красные звезды наносились непосредственно на заводе фирмы Рипаблик. Как правило их наносили в тех же мечтах и тех же размеров, что и опознавательные знаки ВВС США, зачастую красную звезду рисовали в белом круге. В состав 11-го ЗБАП входили четыре эскадрильи- на базе 1-й и 2-й велась подготовка бомбардировочных экипажей, на базе 3-й и 4-й - подготовка летчиков-истребителей, главным образом, для самолетов P-39N/Q. В официальной документации 11-го ЗБАП истребитель Р-47 именуется «Сандерболтом». Количество пилотов, подготовленных в полку к полетам на «Сандерболте» невелико: 12 летчиков в 1944 г. и 15-в 1945 г. До окончания войны в Европе истребители Р-47 так и не появились на вооружении фронтовых частей ВВС РККА. Почти все «Тандерболты» поступали в истребительные авиаполки Юго-Западного округа ПВО. Эта мощная авиационная группировка была сформирована 24 декабря 1944 г. для прикрытия путей сообщения 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов в Румынии, Венгрии и Чехословакии. Первые 11 «Тандерболтов» (десять P-47D-22-RE с заводскими номерами 42-25544, 547, 555, 557, 564, 570, 604, 610, 622 и 638, один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27026) прибыли на расположенный в 50 км южнее Киева аэродром Белая Церковь 31 мая 1945г. В июне 1945 г. истребители распределили по авиационным полкам. 12 июня в войска прибыли еще 18 самолетов P-47D-22-RE (заводские номера 42-25543, 560, 563, 678, 593, 600, 601, 605, 606, 609, 611, 614617, 619, 621, 628, 633 и 634) и один P-47D-27-RE с заводским номером 42-27038.11 июля поступила третья партия: 17 самолетов Р-47D-22-RE (заводские номера 42-2552, 556,567, 580,582,583,691, 594,602,603, 607, 616, 624-627 и 631) и два P-47D-27-RE с заводскими номерами 42-27132 и 42-27154. Истребители Р-47 не долго оставались на вооружении частей советской ПВО. Согласно соглашению о ленд-лизе большинство самолетов вернули американцам. «Тандерболты» сосредоточили на аэродроме Стрый (80 км юго-западнее Львова), где их и передали представителям США. Американцы посчитали экономически нецелесообразным тащить назад груду ставших ненужными истребителей. Было принято решение привести самолеты в непригодное к полетам состояние, в качестве инструмента для такой работы лучше всего подошли танки. Уничтожение «Тандерболтов» заняло много времени - всю зиму 1945-46 г.г. Бдительность представителей США, наблюдавших за процессом, постоянно подвергалась искушениям. Дело в том, что свято верившие в идеалы Свободы представители Запада лицом к лицу встретились со звериным оскалом хищнеческого социализма и не выдержали искушения. Простые советские люди научили доверчивых как младенцев 100% янки пить всякую алкоголе-содержащую гадость из авиационного хозяйства - не водку, не самогон и уж тем более не виски, а какой-то ликер шасси! Более того, варвары закусывали алкоголь украинским беконом, который представлял собой просто соленый свинячий жир - сало. Самый же кошмар заключался в том, что пили ликер шасси и жрали «бекон» прямо под открытым небом день за днем! Бедные американцы втянулись в процесс настолько, что стали менять «бекон» у местного населения на пригодные в хозяйстве детали «Тандерболтов». Как известно, украинский крестьянин круче советского прапорщика - у хохла любая деталь в хозяйстве пригодится. А тут - авиационные часы, колбочки, баночки из нержавейки или алюминия, а какие замечательные змеевики получались из трубопроводов! В общем, бизнес и дружба народов цвели на аэродроме Стрый вне зависимости от трескучих морозов. Идиллию нарушали только несознательные любители халявы, не желавшие расставаться с салом, но так и норовившие отколупнуть от «Тандерболта» какую-нибудь жизненно необходимую для огорода штуковину. В авиации ВМФ СССР истребители Р-47 получил 255-й ИАП ВВС Северного флота. «Тандерболт» не был первым американским самолетом, освоенным летчиками полка. В 1943 г. 255-й ИАП перевооружили истребителями Белл Р-39 «Аэрокобра» модификаций «N» и «Q». Советские морские летчики успешно дрались на «Кобрах», так 16 июля 1943 г. лейтенант В.А. Бурматов на P-39N сбил Ганса Дёбриха из II./JG-5, эксперта с 65 победами. Первый P-47D-22-RE 255-й ИАП получил 29 октября 1944 г. Командование морской авиации решило перепроверить результаты летных испытаний P-47D-10-RE в ЛИИ. Собственной испытательной базы авиация ВМФ СССР не имело, поэтому решили, что испытывать «Тандерболт» станут опытные фронтовые летчики из 255-го ИАП. Испытательные полеты проводились с 29 октября по 5 ноября 1944 г., одновременно исследовалась возможность базирования «Тандерболтов» на заполярных аэродромах. Несмотря на сжатый срок программа испытаний выглядела весьма насыщенной: - взлет и посадка с бетонной и грунтовой полос с полной загрузкой; - определение боевого радиуса действия с различными вариантам бомбовой нагрузки на внешней подвеске: 2хФАБ-250 (по бомбе на подкрыльевых пилонах), ЗхФАБ-250 (две бомбы на подкрыльевых и одна на подфюзеляжном узлах подвески), 2хФАБ-500; - бомбометание с пикирования; - топмачтовое бомбометание с высоты 20-25 м на дистанции 150-170 м от цели. Результаты испытаний в целом оказались благоприятными. Самолет с двумя бомбами ФАБ-250 нормально взлетал с аэродрома Ваенга. Сброс бомб производился в пикировании под углом 50 град с высоты 3000 м, прицеливание при бомбометании производилось по штатному пулеметному прицелу. Бомбометание тремя ФАБ-250 или двумя ФАБ-500 сочли возможным выполнять только с горизонтального полета. Ниже приведена выдержка из «Протокола по испытаниям самолета P-47D-22-RE «Тандерболт». От командующего ВВС СФ генерал-лейтенанта авиации Преображенского № 08489 от 13 ноября 1944 г. Рапорт Командующему ВВС ВМФ СССР Маршалу Жаворонкову Докладываю, что по результатам испытания самолета P-47D-22-RE «Тандерболт» серийной постройки мною принято решение о вооружении одной эскадрильи 255-го ИАКП 14 самолетами «Тандерболт». Эскадрилья будет выполнять следующие задачи: 1. дальнее сопровождение бомбардировщиков 2. горизонтальное и маловысотное бомбометание из расчета бомбовой нагрузки до 1000 кг на один самолет 3. атака кораблей охранения конвоев Маршал Жаворонков поставил на документе резолюцию: «Одобряю. Перевооружить полк. Выделить 50 самолетов». В 255-м ИАП «Тандерболты» (в основном P-47D-27-RE с каплеобразными фонарями) эксплуатировались в течение года после окончания войны, дольше, чем где бы то ни было в СССР. Свой путь морские «Тандерболты» завершили почти так же, как и их собратья из частей ПВО - в овраге на окраине Ваенги под гусеницами тракторов. Характеристики Год выпуска 1942 Экипаж 1 чел. Размеры. Размах крыла, м 12.43 Длина самолета, м 11.01 Высота самолета, м 4.31 Двигатель. 1 ПД Pratt&Whitney R-2800-21 Double Wasp 2000л.с. Кратковременно максимальная 2300л.с. Массы и нагрузки, кг: Пустого самолета 4491 Нормальная взлетная 6123 Максимальная взлетная 6770 Летные данные. Максимальная скорость, км/ч 697 Крейсерская скорость, км/ч 568 Практический потолок, м 12802 Дальность полета, км 1030 Дальность полета с ПТБ 757л, км 2012 Вооружение 8 x 12,7 мм пулеметов, одна бомба, кг 227 Источники "Война в воздухе" /№ 46/ 1) Где-то, когда-то читал что если бы союзники решили бомбить СССР атомными бомбами с суперфотресов, то стартовали бы они с аэродромов италии и норвегии. И вот что интересно: вроде как советские специалисты ругают п-47 и в то же самое время подразделения оснащённые п-47 отправляют на самые потенциально опасные направления: Стрый и Ваенга. Стрый находится на пол пути между италией и Москвой, а Ваенга прикрывает норвегию. Совпадение?....)))) Только что, bmppanda сказал: думаю все перечисленное корм для мессера и погоды не сделает 2) Германия 44-45 года испытывала тоже самое, что СССР в 41 году, так что идеально собранные курфюрсты это фантастика.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 5 часов назад, =FB=Said сказал: Ну ты там откровенно в мессера не попал. Куда попал то и задымил Специально проверял в оффлане после этого вылета убойность УБС на Миг-3. Точно такая же. Можешь сам попробовать.
Aurelius Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 В 03.12.2018 в 19:16, Amati* сказал: посмотрю как дальше будет Посмотрел, как обещал. БзМ, 30 марта 1942, Вязьма, ветер S-S-Ost, 11 м/сек. Отключение ветра, по моим ощущениям, заметной разницы не приносит. Самолет немного болтает и там и там. 1
Amati* Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 52 минуты назад, Aurelius сказал: Посмотрел, как обещал. БзМ, 30 марта 1942, Вязьма, ветер S-S-Ost, 11 м/сек. Отключение ветра, по моим ощущениям, заметной разницы не приносит. Самолет немного болтает и там и там. Большое Вам спасибо. Наверное дело всё таки в обнове. Я на Западном форуме нашёл мод который позволяет в Карьере настроить турбулентность от 0 до 3. Пробовал на 0. Работает нормально болтанки нет. Видать не зря говорят - " Заграница нам поможет". 1
bmppanda Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, TUS_Sender сказал: Ну да, трупами же завалили, в небо их запускали, а гордые тевтонцы просто сознание теряли от такого хамства, вот и весь секрет победы СССР. при чем здесь это?я о наших игровых реалиях,именно в игре как есть...для примера возьмите спит 9 и поставьте против мессера к4,в нашей игре он его уделывает,такая же картина и у наших коллег из дкс там тоже спит ничего не может противопоставить мессеру...хотя в жизни было наоборот в конце войны 43-44 союзники устроили сущее избиение немецким истребителям Изменено 4 декабря 2018 пользователем bmppanda
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас