Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня только насчет армы3 сомнения, а так эти игры живут без залезания в своп)

Соответственно попробуй 128мб-4гб

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Вот вы разговор завели!)) По-моему, аутентичностью звука движков в игре никто особо-то и не заморачивается! Ну тарахтят и пусть тарахтят, мало ли как они там в реале тарахтели? Послушаешь мессер на ютюбе, запускаешь игру, слушаешь, как там. Немного общего, как по мне.

Опубликовано:
1 час назад, bond007 сказал:

Файл подкачки нужен будет, когда переполниться ОП, а это множество факторов, таких как задачи в фоновом режиме, настройки игры и т.д. Так что если ОП хватает для работы, то комп и не создает дополнительную подкачку на диск. В вашем случае на твердотелку, даже если и создаст, то вы и не ощутите, а почитав кучу статей о том надо ли отключать подкачку для ssd, пришел к выводу, что не стоит этого делать, да вы и сами можете почитать статьи "мифы об ssd". Как то так. ИМХО.

Файл подкачки не обязательно размещать на диске, где стоит система. Лучше даже вынести его на другой физический диск, если это позволяет конфигурация ПК. На диск, где всякий хлам, не имеющий к программам или системе отношения. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Важно:

 

Как выяснилось, на сервере WoL (например) стояло ограничение трафика в 1 мегабит, сегодня его подняли и возможно ситуация с задержкой дамаджа и прочими страшными вещами, которые тут показывали - исправится. Держите в курсе.

---

 

Держателям серверов - проверьте что бы у вас в SDS файле стояло корректное ограничение траффика - не менее 50 мегабит на вход и выход если вы разрешаете порядка 30 клиентов, и не менее 150 мегабит если вы разрешаете максимальное количество клиентов, т.е. 

DownloadLimit = 50000 или больше
UploadLimit = 50000 или больше

  • Спасибо! 6
Опубликовано:
58 минут назад, FilMit сказал:

 

Сколько мне поставить, рекомендуемый, или по выбору системы?

Надо в минимальном и максимальном значении ставить одни и те же цифры, не предоставляя системе права выбора. Так системе не надо будет задумываться, сколько ей в той или иной ситуации выделить. 

 

В вашем случае 6000 мб вполне будет достаточно. Даже 4000.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Файл подкачки не обязательно размещать на диске, где стоит система. Лучше даже вынести его на другой физический диск, если это позволяет конфигурация ПК. На диск, где всякий хлам, не имеющий к программам или системе отношения. 

Не важно.

Опубликовано:
2 минуты назад, II./JG51Kazhen сказал:

Надо в минимальном и максимальном значении ставить одни и те же цифры, не предоставляя системе права выбора. Так системе не надо будет задумываться, сколько ей в той или иной ситуации выделить. 

Вы не понимаете, что значит минимальный и максимальный размер.

Система ничего не выбирает - система создает файл подкачки указанного размера. По мере его заполнения его размер будет увеличиваться вплоть до максимального.

 

Файл подкачки пересоздается каждый раз при запуске системы. Поэтому в случае ssd и при фактическом неиспользовании свопа минимальный размер стоит поставить поменьше.

Опубликовано:
34 минуты назад, Han сказал:

DownloadLimit = 50000 или больше
UploadLimit = 50000 или больше

Уважаемый товарищ Хан, а в клиентах ничего подкручивать не нужно, 1/1 по умолчанию оставляем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, FilMit сказал:

Так как в Гугле пока не забанен, пошерстил, много противоречивого, но при 16гб рекомендуют отключать..

 

Некоторым пользователям, у которых падала игрушка или выкидывало с серверов, помогла настройка файла подкачки "По выбору системы". Я не уверен, что файл подкачки нужно отключать. Даже тем, у кого 16+ оперативы.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

Что это за волшебная связь такая частоты с амплитудой ?

Чем выше частота, тем меньше период и только.

Никакой связи частоты с аплитудой (если не вдаваться в подробности) нет, об этом вам скажет регулятор громкости на вашей колонке.

Увеличивая громкость, вы меняете амплитуду, а вот частота от этого ни коим образом не меняется. (в первом приближении)

Как не увеличивай громкость, фальцет не перестанет быть фальцетом.

Таки да.

Но человеческое ухо при увеличении громкости/амплитуды будет по разному воспринимать АЧХ, хотя спектр источника не меняется, а только амплитуда.

Связано это с нелинейностью нашего слуха. Менсон и Флетчер это исследовали.

https://manifold-studio.com/krivaya-fletchera-mensona/

Так что в некотором роде зависимость чисто для нашего слуха таки есть. 

 

Опубликовано:
19 минут назад, Kirill сказал:

Даже тем, у кого 16+ оперативы.

Поддержу. Кто может однозначно сказать как Win работает с файлом подкачки? Не факт, что она туда не сплавляет что-либо, даже если ОЗУ в достатке.

  • 1CGS
Опубликовано:
54 минуты назад, Valdamar сказал:

Уважаемый товарищ Хан, а в клиентах ничего подкручивать не нужно, 1/1 по умолчанию оставляем?

 

поидее нет

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

минимальный и максимальный размер

 

1. У меня 32 Гб ОП. Поставил размеры файла подкачки: исходный размер - 16 Гб, максимальный размер - 32 Гб. Нормально?

 

2. Свободное пространство на этом диске С: - чуть более 100 Гб. Могу перенести файл подкачки на второй диск D:,  там более 1,8 Тб. СтОит?

Спасибо.   

Опубликовано:
2 минуты назад, Han сказал:

 

поидее нет

Понял тебя, спасибо!

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, pokrovski80 сказал:

Вот вы разговор завели!)) По-моему, аутентичностью звука движков в игре никто особо-то и не заморачивается! Ну тарахтят и пусть тарахтят, мало ли как они там в реале тарахтели? Послушаешь мессер на ютюбе, запускаешь игру, слушаешь, как там. Немного общего, как по мне.

Не так просто. Это ведь не звук выстрела. Для аутентичности нужно сэмплы записать. Причем записывать с разных позиций, на разных режимах работы мотора. И есть еще один момент: звучит не столько сам мотор, сколько окружающая его среда: сам самолет, его состояние, насколько заправлен/загружен, даже покраска влияет. Для осуществления такой задачи нужна отдельная команда с оборудованием и студией. Ну или второй вариант: "физическое моделирование звука". Но опять-таки, это нужно разрабатывать собственную технологию. Что ничуть не проще.

Всё, что я написал существует в реализации виртуальных музыкальных инструментов, но стоит очень дорого: от сотен до тысяч долларов. 

 

Зы: другое дело, что и с нынешним звуком можно было бы что-то сделать. Вот, просили, чтоб разработчики добавили эквалайзер в игру, так как не хватает низов. Не поможет. Эквалайзер действует хорошо, когда вырезаешь частоту, а не добавляешь. Низов не хватает не потому что их мало, а потому что их нет. Здесь нужно использовать другие методы: править сами сэмплы, путем добавления низких "гармоник"(или "обертонов" - кому как понятнее) с помощью специальных инструментов(эксайтер, эспандер, многополосный компрессор). Но, насколько я понимаю, в команде нет такого человека. Как-то Петрович верно заметил, что, к сожалению, симуляторы разрабатывают не научно-исследовательские институты, а маленькие команды:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем glassded
  • Нравится 1
Опубликовано:
10 минут назад, SSV сказал:

Поддержу. Кто может однозначно сказать как Win работает с файлом подкачки? Не факт, что она туда не сплавляет что-либо, даже если ОЗУ в достатке.

Task Manager и прочие утилиты могут: они подробно пишут, сколько памяти и как используется, сколько свопа используется.

 

3 минуты назад, Aurelius сказал:

1. У меня 32 Гб ОП. Поставил размеры файла подкачки: исходный размер - 16 Гб, максимальный размер - 32 Гб. Нормально?

Если это ssd - я бы начальный размер поменьше поставил. Просто для некоторой экономии ресурса записи и потому что маловероятно что при 32гб памяти на домашнем ПК что-то будет вылезать в своп - но чиститься этот файл (перезаписываться фактически) будет при каждом старте системы.

 

Перенос на диск D имеет смысл если это два HDD (не SSD+HDD). Еще некоторые любят делать маленький своп на ssd и большой на hdd, но я сомневаюсь, что при работе со свопом есть приоритеты и тем более оценка их быстродействия.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

я бы начальный размер поменьше поставил

 

Еще раз, спасибо. К сожалению мне не помогло, а проблема в том, что если раньше с двумя 760-ми картами и монитором 21" (1600 х 1200) мог летать со всеми установками на максимум, то теперь с монитором 4К и двумя картами 1080Ti не могу включить SSAO. Именно SSAO приводит к торможению и зависанию игры. Надеялся на файл подкачки, но увы. Нет у вас светлых мыслей по этому поводу? Температура карт и процессора (в подписи) в норме, загрузка карт не выше 35-40%, а вот не получается задействовать железо ближе к максимуму. 

Возвращаю размер файла подкачки в автомат.

Опубликовано:
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Task Manager и прочие утилиты могут

Тактику и стратегию Окон при игре в своп они тоже могут?

Опубликовано:

Нет, но наверняка где-то в недрах командной строки или повершелла есть аналог swappiness :) Хотя может быть это есть даже где-то в гуях - один фиг винда не лезет в своп без надобности, чтобы этим вопросом заморачиваться и искать.

7 минут назад, Aurelius сказал:

то теперь с монитором 4К и двумя картами 1080Ti не могу включить SSAO. Именно SSAO приводит к торможению и зависанию игры.

А в оконном режиме (без сли)?

А если не 4к разрешение в игре выставить?

 

Может быть проблема не в SSAO, а в связке SSAO с каким-то компонентом.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Вы не понимаете, что значит минимальный и максимальный размер.

Система ничего не выбирает - система создает файл подкачки указанного размера. По мере его заполнения его размер будет увеличиваться вплоть до максимального.

 

Файл подкачки пересоздается каждый раз при запуске системы. Поэтому в случае ssd и при фактическом неиспользовании свопа минимальный размер стоит поставить поменьше.

Вы сами себе в своем же посте противоречите) 

Подумайте, почему? 

Опубликовано:

Нет там противоречия.

 

Когда вы ставите одинаковые размеры "4g-4g" - каждый раз при запуске системы фактически у вас будет перезаписываться файл размером 4гб.

Если вы ставите "128m-4g" - это не значит, что система будет выбирать "хм, и какой же размер мне выбрать?" - это значит, что каждый раз при старте системы будет создан файл размером 128мб. Если система начнет работать со свопом - она заполнит эти 128мб и увеличит размер файла на 1гб. Если и этот размер закончится - еще на 1гб. И так пока не достингет 4гб.

Если при этом у пользователя 32гб памяти и реально использется от силы 10 - своп не будет использоваться от слова совсем и этот файл так и будет занимать 128мб.

 

Никакого "сложного выбора" у системы при задании минимального и максимального размера нет. Все просто и тупо: стартуем с указанного размера и по мере его исчерпания добавляем +1гб, пока не доходим до максимального.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

А в оконном режиме (без сли)?

Скрытый текст

Чтобы здесь не оффтопить, с вашего позволения, перенесу дальнейшее в тему по тонкой настройке графики.

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Нет там противоречия.

 

Когда вы ставите одинаковые размеры "4g-4g" - каждый раз при запуске системы фактически у вас будет перезаписываться файл размером 4гб.

Если вы ставите "128m-4g" - это не значит, что система будет выбирать "хм, и какой же размер мне выбрать?" - это значит, что каждый раз при старте системы будет создан файл размером 128мб. Если система начнет работать со свопом - она заполнит эти 128мб и увеличит размер файла на 1гб. Если и этот размер закончится - еще на 1гб. И так пока не достингет 4гб.

Если при этом у пользователя 32гб памяти и реально использется от силы 10 - своп не будет использоваться от слова совсем и этот файл так и будет занимать 128мб.

 

Никакого "сложного выбора" у системы при задании минимального и максимального размера нет. Все просто и тупо: стартуем с указанного размера и по мере его исчерпания добавляем +1гб, пока не доходим до максимального.

Удивительное дело - если система не выбирает,  сколько ей надо добавить в тот или иной момент, то кто за нее это решает?))) Может вмешательство потусторонних сил?)))) 

 

Про "сложность" выбора - это ваши додумки моих слов. Выбор не сложный, но зачем предоставлять право выбора системе, лишний раз загружая ее хоть и мизерным, но процессом?)) 

 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

 

39 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

Удивительное дело - если система не выбирает,  сколько ей надо добавить в тот или иной момент, то кто за нее это решает?)))

Исключительно размер данных в свопе и фиксированное значение (1гбайт), определенное параметрами ядра. За нее уже все решено. Без каких-либо потусторонних сил.

Система, еще раз, не "выбирает, сколько ей надо добавить в тот или иной момент" - система тупо пишет данные в файл. Если файл закончился - автоматически расширяет его на 1гбайт. Все.

 

Если вы считаете такой процесс "трудоемким" и "загружающим" - у меня для вас плохие новости: диск немножко того... поделен на кластеры, и системе "приходится выбирать", писать в тот же кластер или начать новый. А еще и память тоже не биты нифига - а страницы. Опять муки выбора...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
В 27.11.2018 в 18:14, 2BAG_Miron сказал:

Так ты уж будь добр, поясни что ты имел ввиду

Я имел в виду, что Win10 гораздо более приспособлена и оптимизирована под современные ресурсоемкие игры, чем Win7. Как на уровне функционала пользователя (тот же игровой режим, более актуальные версии драйверов устройств с новым функционалом), так и на уровне разработчиков. 

Опубликовано:

Как ты любишь говорить, где же факты?)))

А если принять во внимание тему на данном форуме о проблемах игры в win10, то утверждение очень спорное ;)

Опубликовано:
30 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Как ты любишь говорить, где же факты?)))

Это же очевидно :lol:

Опубликовано:

лучше 98-ого ничего не придумали))),но так как его уже очень давно нет,то пока лучшая винда  7-ка,кто-бы что не говорил..)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
В 26.11.2018 в 00:19, II./JG51Kazhen сказал:

не зависимо от сервера вот такая бяка в онлайне появляется периодически.

Что-то с памятью.

Увеличь файл покачки (мне помогло).

Если не поможет, добавь ОЗУ (хотя бы для проверки, не обязательно сразу покупать)

Если не поможет, есть смысл подумать о новой видеокарте.

 

Я тут раньше спрашивал про облака, почему они опустились на 3000 метров. Ни кто ответа не видел?

А то я не часто захожу ((

 

58. Улучшена визуализация световых коллиматорных сеток;

Я что-то не пойму,  про что речь. Просветите пожалуйста.

Вот так оно было до обновления:

2099612834_.thumb.jpg.39ca3bea02d28e429b6075b597f45473.jpg

 

Вот так оно стало после обновления:

779402274_.thumb.jpg.0d07475849e5b3f3c97e14fb2da5436f.jpg

 

Что имелось в виду под улучшениями?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

@mehh

7-ка мне тоже нравилась долгое время, 9 лет почти. На 10 боязно было переходить, а теперь смешно вспоминать.

Теперь 10-ка для меня лучше всего, прогресс ?

Изменено пользователем FilMit
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Adler сказал:

Что имелось в виду под улучшениями?

Если приглядеться, то видна разница, а если сумерки поставишь - и подавно. Просто косметические исправления.

Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

Если приглядеться, то видна разница, а если сумерки поставишь - и подавно. Просто косметические исправления.

Я согласен. Разница есть. И что бы её заметить, даже приглядываться не надо.

Я не пойму в чём улучшения.

На приведённом примере советского прицела ПБП-1, улучшений нет.

Вот пример реального вида:

1470321462_.jpg.02181b00e30da9ebcf10476eee4d5663.jpg

 

Но я летаю не на всех самолётах в проекте.

Может быть изменения коснулись каких-то отдельных прицелов, на каких-то отдельных самолётах?

Тогда формулировка:

58. Улучшена визуализация световых коллиматорных сеток;

не совсем точная. И я зря пытаюсь найти улучшения.

Или ещё чего?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

Вот именно. Пока что яркость ПБП хуже, чем лампочная подсветка у других прицелов. Как будто в них вместо лампы дуговая сварка. 

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Оффтоп: правильно ли я понимаю, что на форуме есть цензура в плохом смысле этого слова? Сообщения с критикой патча удаляются без предупреждений и ответов, как частный случай этой цензуры?

Опубликовано:
18 минут назад, SturmVogel сказал:

Оффтоп: правильно ли я понимаю, что на форуме есть цензура в плохом смысле этого слова? Сообщения с критикой патча удаляются без предупреждений и ответов, как частный случай этой цензуры?

 

Нет, неправильно. А что?

Опубликовано:
Только что, Valdamar сказал:

 

Нет, неправильно. А что?

Не обнаружил своего предыдущего сообщения в теме, да и под моим сообщение было (с критикой), тоже исчезло. Чародейство?

Опубликовано:
Только что, SturmVogel сказал:

Не обнаружил своего предыдущего сообщения в теме, да и под моим сообщение было (с критикой), тоже исчезло. Чародейство?

Да кто ж его знает.

Обычно, посты, написанные в спокойной манере не трут.

 

Вот за обсуждения действий администрации да, сейчас схлопочем.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, SturmVogel сказал:

Оффтоп: правильно ли я понимаю, что на форуме есть цензура в плохом смысле этого слова? Сообщения с критикой патча удаляются без предупреждений и ответов, как частный случай этой цензуры?

Цензура есть всегда, всё зависит не только от того, что говоришь, но и как говоришь, Если у тебя, что то поломалась надо писать в соответствующем разделе, согласно установленной форме, а не фонтанировать на форуме, всё пропало... Всё казлы, я с другом Петей ухожу... В таком случае гося свет не забывайте уходить... Или ты накинул на вентилятор и ждал реакции и в итоге обиделся на то, что на вентилятор не попало?)))) 

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, Adler сказал:

Я согласен. Разница есть. И что бы её заметить, даже приглядываться не надо.

Я не пойму в чём улучшения.

На приведённом примере советского прицела ПБП-1, улучшений нет.

Вот пример реального вида:

 

 

Это пример реального вида с выключенной лампой подсветки сетки. Не надо вводить людей в заблуждение недоговаривая важные детали, пожалуйста. Это не хорошо. 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
В 28.11.2018 в 23:49, Aurelius сказал:

, то теперь с монитором 4К и двумя картами 1080Ti не могу включить SSAO. Именно SSAO приводит к торможению и зависанию игры.

ССАО очень, ОЧЕНЬ жрет ресурсы видеокарты и ухудшает видимость контактов

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...