Jump to content

Recommended Posts

  • 1 year later...

как створками управлять и какие они ваще есть? Управлением от спита открывается вода сразу на 100 и закрывается сразу полностью, промежуточных положений нет?

Link to post
Share on other sites

Нет, такой вот самолёт. 90% времени нужно только закрытое положение, открывай только для быстрого сброса температуры. 

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
5 часов назад, 72AGk_Neon сказал:

 

Почему закрылки на глиссаде не выпустил полностью? В инструкции написано: fully down. И какой смысл выпускать их на полный угол уже после касания полосы? На этой скорости от них уже не так и много проку в качестве аэродинамического тормоза. Тем более что полоса достаточно длинная.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sashka1308 сказал:

Почему закрылки на глиссаде не выпустил полностью? В инструкции написано: fully down. И какой смысл выпускать их на полный угол уже после касания полосы? На этой скорости от них уже не так и много проку в качестве аэродинамического тормоза. Тем более что полоса достаточно длинная.

 

Ты взял информацию из пункта "49 check list for landing". Хотя посадка описана в пункте 51. Если объединить информацию из этого пункта, получится так (приложил скрин).

Хотя дело каждого на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду. "Дерзайте, вы талантливы.."

 

 

 

IMG_20210429_231719.jpg

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 72AGk_Neon сказал:

 

Ты взял информацию из пункта "49 check list for landing". Хотя посадка описана в пункте 51. Если объединить информацию из этого пункта, получится так (приложил скрин).

Хотя дело каждого на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду. "Дерзайте, вы талантливы.."

 

 

 

IMG_20210429_231719.jpg

Спасибо. Я плохо владею английским, по этому возможно что то и не правильно понимаю. Но вот в пункте 51 так же описано, что в финальной части захода на посадку (глиссаде), закрылки выпускаем полностью и снижаем скорость до 100 миль в час. Согласен что каждый сам решает (тем более в симуляторе), на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду. Возможно ты совершал посадку на повышенной скорости и с закрылками выпущенными на меньший угол из-за повышенной массы самолёта вследствие не выработанного горючего, что соответственно снижает вертикальную скорость на касании. Но если делаешь обучающие видео то было бы не плохо пояснять подобные нюансы. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sashka1308 сказал:

на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду.

😅 сообщение огонь получилось. Не буду править.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sashka1308 сказал:

Спасибо. Я плохо владею английским, по этому возможно что то и не правильно понимаю. Но вот в пункте 51 так же описано, что в финальной части захода на посадку (глиссаде), закрылки выпускаем полностью и снижаем скорость до 100 миль в час.

так и есть. 49 и 51 пункт не противоречат

image.thumb.png.5d351345f430dc99053882097f90a948.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 72AGk_Neon сказал:

😅 сообщение огонь получилось. Не буду править.

Мне тоже понравилось.:good:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Мне тоже понравилось.:good:

Хочу добавить к сказанному. В том сообщении я процитировал тебя и специально подчеркнул твой ляп. :thank_you:

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...