Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

как створками управлять и какие они ваще есть? Управлением от спита открывается вода сразу на 100 и закрывается сразу полностью, промежуточных положений нет?

Опубликовано:

Нет, такой вот самолёт. 90% времени нужно только закрытое положение, открывай только для быстрого сброса температуры. 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:
5 часов назад, 72AGk_Neon сказал:

 

Почему закрылки на глиссаде не выпустил полностью? В инструкции написано: fully down. И какой смысл выпускать их на полный угол уже после касания полосы? На этой скорости от них уже не так и много проку в качестве аэродинамического тормоза. Тем более что полоса достаточно длинная.

Опубликовано:
30 минут назад, Sashka1308 сказал:

Почему закрылки на глиссаде не выпустил полностью? В инструкции написано: fully down. И какой смысл выпускать их на полный угол уже после касания полосы? На этой скорости от них уже не так и много проку в качестве аэродинамического тормоза. Тем более что полоса достаточно длинная.

 

Ты взял информацию из пункта "49 check list for landing". Хотя посадка описана в пункте 51. Если объединить информацию из этого пункта, получится так (приложил скрин).

Хотя дело каждого на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду. "Дерзайте, вы талантливы.."

 

 

 

IMG_20210429_231719.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, 72AGk_Neon сказал:

 

Ты взял информацию из пункта "49 check list for landing". Хотя посадка описана в пункте 51. Если объединить информацию из этого пункта, получится так (приложил скрин).

Хотя дело каждого на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду. "Дерзайте, вы талантливы.."

 

 

 

IMG_20210429_231719.jpg

Спасибо. Я плохо владею английским, по этому возможно что то и не правильно понимаю. Но вот в пункте 51 так же описано, что в финальной части захода на посадку (глиссаде), закрылки выпускаем полностью и снижаем скорость до 100 миль в час. Согласен что каждый сам решает (тем более в симуляторе), на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду. Возможно ты совершал посадку на повышенной скорости и с закрылками выпущенными на меньший угол из-за повышенной массы самолёта вследствие не выработанного горючего, что соответственно снижает вертикальную скорость на касании. Но если делаешь обучающие видео то было бы не плохо пояснять подобные нюансы. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Sashka1308 сказал:

на какой угол выпускать шасси и под каким углом заходить на глиссаду.

? сообщение огонь получилось. Не буду править.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 часов назад, Sashka1308 сказал:

Спасибо. Я плохо владею английским, по этому возможно что то и не правильно понимаю. Но вот в пункте 51 так же описано, что в финальной части захода на посадку (глиссаде), закрылки выпускаем полностью и снижаем скорость до 100 миль в час.

так и есть. 49 и 51 пункт не противоречат

image.thumb.png.5d351345f430dc99053882097f90a948.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, 72AGk_Neon сказал:

? сообщение огонь получилось. Не буду править.

Мне тоже понравилось.:good:

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Мне тоже понравилось.:good:

Хочу добавить к сказанному. В том сообщении я процитировал тебя и специально подчеркнул твой ляп. :thank_you:

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Попробовал после об. 5.504, теперича после резкого  сброса газа двигатель не клинит , буду дальше посмотреть   

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

С душевным волнением прочел о правках Темпеста. Неужто люфтвафли наныли, и его превратили в такое же бревно, как и Тайфун?

Тем более, что в дневниках без подроч...  без подробностей на эту тему.

Теперь вот мучаться цельный день, и ждать вечера, чтоб облетать в бою, и понять, где и чО ему отчекрыжили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тебя почитать, так только и слышно синий плач,Ярославна ты наша...

Опубликовано:
26 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

тебя почитать, так только и слышно синий плач,Ярославна ты наша...

Скрытый текст

Мы с вами сударь, на "ты" не брудершафтились.

Уважаемый, форум - это место для дискуссий и мнений, и коль не нравится- не читайте, кнопку "игнорировать пользователя" сами найдёте ? 

Ярославну свою ищите на трассе.

 

  • ХА-ХА 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

к корректировке ФМ Темпеста отношусь с пониманием, если объективно нашлась архивная документация требовавшая корректировки.

 

меня другое заинтересовало: на Тайфуне и Темпесте в БзХ данные по флаттеру одинаковы (840км/ч). При этом зафиксированы случаи когда на испытаниях в 1943г Tempest на пикировании достигал ~900км/ч без повреждений конструкции. Почему здесь у них флаттер чуть ниже чем например на всех Bf-190 или FW-190? это ограничения, взятые из реальных РЛЭ?

Опубликовано:
22 минуты назад, Elf сказал:

меня другое заинтересовало: на Тайфуне и Темпесте в БзХ данные по флаттеру одинаковы (840км/ч). При этом зафиксированы случаи когда на испытаниях в 1943г Tempest на пикировании достигал ~900км/ч без повреждений конструкции.

Да вроде нормально у него с флаттером: 870 км/ч по методичке, а при облёте (1:22:20 на стриме) начал ломаться лишь на 950 км/ч.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, MDzmitry сказал:

Да вроде нормально у него с флаттером: 870 км/ч по методичке, а при облёте (1:22:20 на стриме) начал ломаться лишь на 950 км/ч.

ок, благодарю! 

 

p.s. sorry, подзабыл: это у Тайфуна 840 флаттер, Темпест побольше

Изменено пользователем Elf

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...