Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 часов назад, scirocco сказал:

я же сказал маневр Хартмана

если вы про это:

Описание приема. В положении с противником, зашедшим в хвост вашему самолету, когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...", вынуждая противника входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах). При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолете...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...". Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода..." 

 

То конечно же можно и, что-то мне подсказывает, что гораздо более круче и эффективнее чем это делал сам Хартман )

Что именно невозможно? сделать перекладку? дать отрицательную перегрузку резко после положительной?  В игре-запросто, при этом вы не испытаете ни последствий смены перегрузки(как в реале), ни будете чувствовать усилия рулей. Может вы просто  не совсем  правильно понимаете "крутой вираж" или не работаете газом в перекладках? Назвать мессер бревном - слишком поспешное заявление. Другое дело, что если летать по принципу "тапку в пол- ручку до пупа", то да  - бревно. Если чуть-чуть подровнять пилотаж и работать ВМГ, то можно ОЧЕНЬ сильно удивлять противника в маневренном бою. Мне попадались пилоты, которые даже на Г2 - эталон "бревна", такое выдают, что пиджак заворачивается

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26.01.2022 в 18:36, scirocco сказал:

я же сказал маневр Хартмана

Это даже бестолковые боты постоянно проделывают когда ты у них плотно на шести сидишь. Возьми любой красный или даже синий, без разницы, самолёт и попробуй в синего бота попасть в подобной ситуации. А уж игроки так многие такое вытворяют что диву даёшься и завидуешь одновременно. Почему красные самолёты так неохотно идут на отрицательные перегрузки? Тоже так хочу. Одно хочу добавить, что я и сам пробовал на синем самолёте такие кренделя выделывать, получалось несколько хуже чем у некоторых игроков, но я не играю на синих поэтому не умею их готовить. Здесь есть какая то хитрость с переставным стабилизатором и возможностью в игре повесить несколько команд на одну ось или кнопку. Если это так, то это просто чит.  

Опубликовано:
27.01.2022 в 05:10, Skot_Lesnoy сказал:

Описание приема. В положении с противником, зашедшим в хвост вашему самолету, когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...", вынуждая противника входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах). При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолете...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...". Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода..." 

 

здесь сказано правильно, но не до конца, он в этом маневре ещё отдавал педаль РН, что бы выйти из под линии обстрела, а этого BF 109 в этой игре сделать не может в отличии от старой игры ил-2 , потому, что он здесь в этом канале управления бревно, про всё остальное, как мессера крутятся с перекладкой стаба это отдельная история создателей этой игры

Опубликовано:
Только что, scirocco сказал:

а этого BF 109 в этой игре сделать не может

конечно может- более того, любые перекладки и виражи с использованием руля направления это +100 к правильности маневра, скорости его исполнения и стабильности поведения самолета. 

Могу порекомендовать LWS - там вас научат летать на мессерах лучше чем хартманн и вы поймете что мессер - один из лучших самолетов для виражного боя, если мы под ним имеем в виду именно виражный бой,а не стояние в одном вираже с ручкой до пупа - это чисто дуэльная фишка. Иногда сам  могу согрешить в пылу боя таким и каждый раз противник мне доказывает что любой самолет неправильными действиями можно сделать бревном и кормом

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

конечно может- более того, любые перекладки и виражи с использованием руля направления это +100 к правильности маневра, скорости его исполнения и стабильности поведения самолета. 

 

 

И это касается АБСОЛЮТНО любого самолёта !

 

Если положение РН при выполнения, например, виража с креном 60 можно выучить/запомнить (что б не отвлекаться на контроль положения шарика), то при активном маневрировании, когда при даче элеронов при положительной перегрузке педаль кратковременно "загоняется" дальше выученного положения в сторону крена, и при прекращении воздействия элеронов синхронно должно быть уменьшено и действие РН (педали), то при ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ перегрузке работа педалями меняется на инверсионную/противоположную.

 

Здесь: надо просто понять аэродинамику самолёта при работе РН на положительной и отрицательной перегрузках.

Опубликовано:
7 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

конечно может- более того, любые перекладки и виражи с использованием руля направления это +100 к правильности маневра, скорости его исполнения и стабильности поведения самолета. 

Могу порекомендовать LWS - там вас научат летать на мессерах лучше чем хартманн и вы поймете что мессер - один из лучших самолетов для виражного боя, если мы под ним имеем в виду именно виражный бой,а не стояние в одном вираже с ручкой до пупа - это чисто дуэльная фишка. Иногда сам  могу согрешить в пылу боя таким и каждый раз противник мне доказывает что любой самолет неправильными действиями можно сделать бревном и кормом

я всё понял если LWS и его школа лучше Хртмана(хотя я не считаю его каким-то учителем , и что у него была какая-то школа ), то у меня больше комментариев нет, а то, что LWS лучше других разобрался в тонкостях этой игры и как дёргать стаб с другими внешними прогами, то только можно порадоваться за него, не надо считать себя умнее других , если кто-то по каким-то причинам не лезет в дебри этого ила, а просто пришёл 

Опубликовано:
Только что, scirocco сказал:

лучше других разобрался в тонкостях этой игры и как дёргать стаб с другими внешними прогами, то только можно порадоваться за него, не надо считать себя умнее других , если кто-то по каким-то причинам не лезет в дебри этого ила, а просто пришёл 

я все понял) сорри что отнял время. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Totty сказал:

Здесь: надо просто понять аэродинамику самолёта при работе РН на положительной и отрицательной перегрузках.

красный самолёт в этой игре( пробовал на просто яке ) при отдачи РУС и дачи РН реагирует на отклонение и меняет траекторию полёта

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, scirocco сказал:

красный самолёт в этой игре( пробовал на просто яке ) при отдачи РУС и дачи РН реагирует на отклонение и меняет траекторию полёта

А кто говорит что не должна она меняться? Ты на скорости изменения этой самой траектории мессерами и фоками обрати внимание. Да, и желательно чтобы ими управлял тот, кто в совершенстве овладел этой хитростью а не бот. Хотя и боты очень часто летают на отрицательных перегрузках, причём подолгу и не всегда когда ты у них на шести. А на плотном шести они дрочат тож не хуже некоторых игроков.

Ну и сам же говоришь, что в игре нет возможности выполнить этот хитрый манёвр и в то же время не проявляешь желания его освоить, оправдываясь тем что "просто пришёл". 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
28.01.2022 в 16:06, DiFiS сказал:

 

 

 

Анимашка, это, конечно, мило и замечательно, но какая доля всего этого показанного реализована в игре, тут обсуждаемой? Как эта видюшка поможет лучше управлять пепелацем в отчетной игрушке?

Ну вот, например.

Можно ли заполнить только лишь крыльевые баки?

Реализуется ли перебалансировка самолета при фюзеляжном баке, заполненном разным количеством топлива? Какие есть ограничения на это?

Да и куча иных вопросов может быть... 

Опубликовано:
4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Анимашка, это, конечно, мило и замечательно, но какая доля всего этого показанного реализована в игре, тут обсуждаемой? Как эта видюшка поможет лучше управлять пепелацем в отчетной игрушке?

Ну вот, например.

Можно ли заполнить только лишь крыльевые баки?

Реализуется ли перебалансировка самолета при фюзеляжном баке, заполненном разным количеством топлива? Какие есть ограничения на это?

Да и куча иных вопросов может быть... 

О какой игре речь?

Опубликовано:
12 минут назад, I./KG53Crowley сказал:

О какой игре речь?

А мы форуме какой игры?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

А мы форуме какой игры?

В таком случае странно, что Вы не удосужились поискать ответ на свой вопрос в самой игре.

6 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Можно ли заполнить только лишь крыльевые баки?

Реализуется ли перебалансировка самолета при фюзеляжном баке, заполненном разным количеством топлива? Какие есть ограничения на это?

Ответ есть в игре в первом же примечании к обоим P-51:

1892761528_111.jpg.8e5d36bf048b61fb03352922ac0356f9.jpg

и по умолчанию мустанг заправлен именно на 68%
2098914029_2.jpg.c99afc751228b8c41b97ed2c585d4f9a.jpg

 

Изменено пользователем I./KG53Crowley
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

7 минут назад, I./KG53Crowley сказал:

Ответ есть в игре

О! Вот это норм. Спасибо.

  • 4 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

вопрос к операторам данного пепелаца, вас не смущает, что мустанг летает как по рельсам? добиться срыва потока это надо очень сильно захотеть. заход мессерам в 6 дается куда легче чем на тех же яках.  А дури с 150 окт вполне себе хватает, чтобы того же 109 задушить в вертикальных маневрах. В отсутствии срывов, идеального виража в стиле ручка до пупа и бешенные кони под капотом делают его не просто имбой, а, походу лучшим самолетом в игре. вопрос, он и должен быть такой идеальный или он по воле случая (или чтобы угодить западной публике...) не настроен спустя столько времени?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Lenz сказал:

вас не смущает, что мустанг летает как по рельсам?

 

19 часов назад, Lenz сказал:

отсутствии срывов, идеального виража в стиле ручка до пупа

:o:

Может мы на разных Мустангах скачем ?

Мой перетяга РУС-а не прощает, так и норовит взбрыкнуть, если поводья сильно натянешь, или шенкелей врежешь ))

При этом конь накормлен на 50-60%

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Sayan сказал:

 

:o:

Может мы на разных Мустангах скачем ?

Мой перетяга РУС-а не прощает, так и норовит взбрыкнуть, если поводья сильно натянешь, или шенкелей врежешь ))

При этом конь накормлен на 50-60%

Р-51D норовист, подтверждаю. В этом плане B-серия намного покладистее. Про "рельсы" - не сказал бы тоже. Скорее очень кривые рельсы для очень кривого паровоза. Колбасит его на скоростях за 400 миль в час - мама не горюй! Ощущение, что он то левой полуплоскостью вперёд пытается податься, то правой, словно бежит сквозь толпу и всех расталкивает. Летать на нем, конечно, можно очень результативно (да как и почти на всём, если научиться). Но вот "идеальным" или хотя бы "лучшим в игре" я б его точно не назвал. Нормальная машина со своими плюсами и минусами.

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Sayan сказал:

 

:o:

Может мы на разных Мустангах скачем ?

Мой перетяга РУС-а не прощает, так и норовит взбрыкнуть, если поводья сильно натянешь, или шенкелей врежешь ))

При этом конь накормлен на 50-60%

я про ближний маневренный бой, пусть то вертикаль, пусть то горизонталь. ходит за ручкой, ручка до пупа а срыва добиться надо еще постараться, из за чего возникают смутные сомнения, что он так свободно не напрягаясь выигрывает у мессера почти любой маневр. а уж если летать на  нем только от скорости, то до к4 или доры противников у него нет

Изменено пользователем Lenz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При этом мы так и не услышали ни про модификацию Мустанга, ни про заправку с анлоками.

B-серия, например, легче, лучше с точки зрения аэродинамики, имеет топливо высокооктановое да разогнанный Паккард у земли. Конечно, он могёт. 

Я плохо летаю, но на поздних 109-х уж в плане срыва мне точно гораздо легче бой вести. 

Изменено пользователем MicroShket
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

В этом приборе паралельные стрелки должны крутиться, настраиваться под выбранный курс. И потом удобно визуально поддерживать этот самый курс.

В Старичке они настраивались, а здесь почему-то нет.

1.jpeg

  • Поддерживаю! 2
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
18.03.2020 в 13:40, TonyFather сказал:

Подскажите, может где было, не нашел, как пользоваться прицелом на мустанге?

Не пользуйтесь гироскопическим прицелом совсем, только путает и отвлекает внимание, используйте обычный штатный американский. Очень удобный, когда истребитель размеров BF-109 вписывается в круг задевая его - до него 300 метров, стреляйте. Если на такой дистанции вражеский самолет виражит, упреждение выносите на край кольца .  

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Уточнение- когда истребитель размеров BF-109 вписывается в сектор круга - до него 300 метров.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Boyscout сказал:

Не пользуйтесь гироскопическим прицелом совсем, только путает и отвлекает внимание, используйте обычный штатный американский. Очень удобный, когда истребитель размеров BF-109 вписывается в круг задевая его - до него 300 метров, стреляйте. Если на такой дистанции вражеский самолет виражит, упреждение выносите на край кольца .  

А для "Спита" этот рецепт подходит?  

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Boyscout сказал:

Уточнение- когда истребитель размеров BF-109 вписывается в сектор круга - до него 300 метров.

На вираже подводите атакуемый истребитель к кольцу прицела, когда он совпадает с размерами маленького сектора в нижней половине кольца - стреляете. Если сведение 300 метров, большее для атак истребителей не нужно. 

8 часов назад, =VIRPIL=Baur сказал:

А для "Спита" этот рецепт подходит?  

Нет, на "британцах" можно  определить только дальность, горизонтальная линия регулируется, зная размах крыла атакуемого самолета в футах устанавливаете это значение в прицеле и так определяете до него дальность. 

Изменено пользователем Boyscout
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Кстати, если вы играете с гироскопическим прицелом на P-51 B то это не исторично, так как они устанавливались на P-51 D. Придумали их англичане, при их применении точность стрельбы повысилась в 2 раза, но опытные пилоты предпочитали простые. 

Кто больше хочет узнать об этом прекрасном во всех отношении истребителе читайте издания  89 и 124  P-51 Mustang серии " Война в воздухе "

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Так как прицел американский то сектор скорее всего 300 ярдов, в метрах 274,32. В игре точно трудно определить.Учитывайте что разные истребители имеют разные размеры :cool:

Изменено пользователем Boyscout
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

У P-51 B прицел со сплошным кругом, когда истребитель типа BF-109 полностью в него вписывается с точкой прицеливания на фюзеляже - до него 140 метров, Ju-88 - 300 метров.

Изменено пользователем Boyscout
Опубликовано:
13.06.2025 в 21:19, Boyscout сказал:

вы играете с гироскопическим прицелом на P-51B

Сначала хорошо бы разобраться в вопросе. Гироскопические прицелы Марк II ставились в британские Мустанг III. Про американские K-14 не помню, но британских на фотографиях в сети полно.

Другие фотографии можно потрудиться и найти самому с лёгкостью.

Скрытый текст

Mencel-06.jpg.c5c652bb96d81db1585d21eefec963d7.jpgMencel-22.jpg.0007e95f52ffc805ca1fa5a2ba9d5d8e.jpgW_Popiel.jpg.df5bb85e35337483b79e3ac59d403672.jpg.9886c57eabd2a3d6179f27575c885e98.jpg

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13.06.2025 в 14:44, Boyscout сказал:

Не пользуйтесь гироскопическим прицелом совсем, только путает и отвлекает внимание

Если кто-то не умеет пользоваться штатным оборудованием, то это проблемы исключительно этого "кого-то".

А если он еще и учиться не желает, то ваащще атас.

  • Нравится 1
Опубликовано:
13.06.2025 в 12:35, =VIRPIL=Baur сказал:

А для "Спита" этот рецепт подходит?  

Подходит

Опубликовано:
13.06.2025 в 12:35, =VIRPIL=Baur сказал:

А для "Спита" этот рецепт подходит?  

для Спитов и Мустангов, оснащенных стандартным британским Mk.II

 

 

Mk.II Sight.jpg

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Гироскопический прицел

 

В бою эффективность борто­вого вооружения истребителя во многом определяется способностью лет­чика удерживать прицельную марку на цели. В середине войны истреби­тели RAF оснащались простейшими рефлекторными прицелами GM-2. Подсвеченная лампочкой прицель­ная метка отражалась в центре стек­ла-рефлектора, для удобства коррек­тировки угла упреждения при стрельбе метка окружалась окружно­стями. Собственно, способность пра­вильно вычислить угол упреждения и отличала аса от среднестатистичес­кого летчика.

Автоматическое устройство, способное корректировать угол уп­реждения при маневрировании само­лета могло значительно повысить эффективность истребителя. Разра­ботка такого устройства началась в начале второй мировой войны. Пос­ле четырех лет напряженного труда инженеров Королевского авиацион­ного управления из Фарнборо, RAF получили гироскопический прицел Mk II, который был запущен в мас­совое производство в конце 1943 г.

Концепция прицела базирова­лась на нехитром постулате - если самолет преследует противника на вираже, то перемещение прицельной метки в поле зрения прицела должно быть пропорционально изменению курсового угла цели. Угловую ско­рость можно измерить двухстепен­ным гироскопом, в соответствии с его показаниями следовало перемещать зеркало, отражавшее «зайчик» - при­цельную метку. Угол упреждения за­висит не только от углового переме­щения цели относительно «охотни­ка», но и от дистанции стрельбы. В конструкцию прицела интегрирова­ли простейший оптический дально­мер. Перед атакой пилот вводил в прицел приближенный размах крыла самолета-цели, регулируя диаметр зайчика-метки. Аналоговое вычисли­тельное устройство рассчитывало требуемый угол упреждения цели.

Как только пилоты преодоле­ли свои фобии перед новым прице­лом, а инженеры «вылечили» свой прибор от «детских болезней» точ­ность стрельбы стала улучшаться просто драматически. В 1944 г. был проведен сравнительный анализ воз­душных боев, проведенных на «Спитфайрах» Mk IX, оснащенных рефлек­торными и гироскопическими прице­лами. На истребителях с рефлектор­ными прицелами было проведено 130 воздушных боев и сбито 34 самолета - результативность составила 26%. Летчики «Спитфайров» с гироскопи­ческими прицелами провели 38 воз­душных боев, сбив 19 самолетов - ре­зультативность 50%. Новый прицел почти вдвое повысил эффективность действий истребителей. Имея новый прицел летчики порой поражали цель с дистанций порядка 600 ярдов и при курсовых углах до 50 град.

Многие асы противились ус­тановке на их самолеты гироскопи­ческих прицелов, аргументируя свое нежелание ухудшением обзора в пе­реднюю полусферу (гироскопический прицел имел большие габариты, чем рефлекторный и действительно ухудшал обзор). Но лишь очень не­многие даже из числа летчиков-асов могли за доли секунды интуитивно определить нужный угол упрежде­ния, прообраз современный систем управления огнем делал эту работу вне зависимости от квалификации летчика. Для этих уникумов недо­статки гироскопического прицела действительно перевешивали его до­стоинства.

Исход войны или даже круп­ного воздушного боя определяли не асы с компьютерами в головах, а обычные средние пилоты со средни­ми навыками и мозгами. Этим летчикам гироскопический прицел сильно облегчал боевую работу. Сложно пе­реоценить значение гироскопическо­го прицела в последний год войны, во многом именно этот прицел позво­лил удержать авиации союзников господство в воздухе, несмотря на появление у люфтваффе реактивных истребителей Ме-262. Превосходный прицел отчасти компенсировал раз­ность в скоростях поршневых истре­бителей союзников и реактивных са­молетов ВВС Германии. В результа­те пилоты союзников удерживали соотношение два сбитых реактивных мессершмитта на каждый сбитый ре­активными мессершмиттами бомбар­дировщик или истребитель.

Значение прицела отмечал в своем рапорте о воздушном бое с реактивным Ме-262 флайт-лейтенант «Текс» Дэвинпорт из 401-й эскадри­льи (канадской). Дэвинпорт вместе с коллегами записал первый сбитый Ме-262 на счет эскадрильи 5 октября 1944 г. Это был вообще первый Me-262, сбитый на «Спитфайре»:

- Я летал на истребителе с бор­товым номером «1» желтого цвета. Мы засекли Ме-262 as высоте У2 000 футов в пяти милях северо-вос­точнее Ниймигена. Все 12 «Спитфайров» нашей 401-й эскадрильи приня­ли участие в охоте на «джета». Ско­рость мессершмитта составляла при­мерно 450 миль/ч, я выждал пока кур­совой угол между нами не достиг 20 град., после чего с дистанции 400 яр­дов дал трехсекундную очередь. Сна­ряды нашли цель. Я сумел сократить дистанцию до 300 ярдов. С этой дис­танции я выпустил длинной очередью продолжительностью 10-12 с весь бое­комплект. Самолет противника заго­релся. Гироскопический прицел функ­ционировал безукоризненно. Мне зас­читали 1/5 победы над Ме-262.

Опубликовано:
16.06.2025 в 07:38, TUS_KOPTuK сказал:

Если кто-то не умеет пользоваться штатным оборудованием, то это проблемы исключительно этого "кого-то".

А если он еще и учиться не желает, то ваащще атас.

Ну если Вы можете управлять гироскопическим прицелом как на настоящем "Мустанге" с помощью рукоятки управления на РУД то пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Boyscout сказал:

на настоящем "Мустанге"

Я вам открою страшную тайну - с вероятностью, стремящейся к нулю, тут ни у кого нет "рукоятки управления на РУД как на настоящем 'Мустанге" (с).

Как нет и любых иных рукояток, тумблеров, крутилок, свистелок и всех прочих элементов управления всех тех самолетов, тут реализованных.

Но это не отменяет того неоспоримого факта, что люди всеми этими органами управления успешно пользуются в своих виртуальных полетах, настраивая их в меру своих возможностей, фантазии и прочих талантов.

Как гриццо - "ищите, да обрящите" (с).

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Boyscout сказал:

Значение прицела отмечал в своем рапорте о воздушном бое с реактивным Ме-262 флайт-лейтенант «Текс» Дэвинпорт из 401-й эскадри­льи (канадской). Дэвинпорт вместе с коллегами записал первый сбитый Ме-262 на счет эскадрильи 5 октября 1944 г. Это был вообще первый Me-262, сбитый на «Спитфайре»

К слову, это была и первая именно "сбитая" Швальба. А также первая Швальба на счету RAF и RCAF.

Ранее было две потерянных в боях с Р-47 (28 августа и 2 октября), но оба раза 262-ые совершали вынужденную посадку до того, как их могли проатаковать.

В обоих случаях, к слову, пилотировал Ме 262 один и тот же пилот с именем, переводить которое я даже не рискну: Hieronymus Lauer. Не везло ему на встречи с Болтами.

Изменено пользователем MDzmitry
  • Нравится 1
Опубликовано:
15.06.2025 в 10:00, dokodemo_Majima сказал:

Сначала хорошо бы разобраться в вопросе. Гироскопические прицелы Марк II ставились в британские Мустанг III. Про американские K-14 не помню, но британских на фотографиях в сети полно.

Другие фотографии можно потрудиться и найти самому с лёгкостью.

  Показать содержимое

Mencel-06.jpg.c5c652bb96d81db1585d21eefec963d7.jpgMencel-22.jpg.0007e95f52ffc805ca1fa5a2ba9d5d8e.jpgW_Popiel.jpg.df5bb85e35337483b79e3ac59d403672.jpg.9886c57eabd2a3d6179f27575c885e98.jpg

 

Вы правы, на Британских истребителях ставились гироскопические прицелы Мк. IIC, Mk IID GGS , 

но на представленных Вами изображениях ранний вариант прицела - Мк IIC , американский  K14 - Mk IID GGS

http://www.429sqn.ca/acmgs.htm

4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я вам открою страшную тайну - с вероятностью, стремящейся к нулю, тут ни у кого нет "рукоятки управления на РУД как на настоящем 'Мустанге" (с).

Как нет и любых иных рукояток, тумблеров, крутилок, свистелок и всех прочих элементов управления всех тех самолетов, тут реализованных.

Но это не отменяет того неоспоримого факта, что люди всеми этими органами управления успешно пользуются в своих виртуальных полетах, настраивая их в меру своих возможностей, фантазии и прочих талантов.

Как гриццо - "ищите, да обрящите" (с).

"Самой трудной частью было удерживать цель в прицеле в течение двух секунд и более" 

http://www.429sqn.ca/acmgs.htm

Опубликовано:
8 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я вам открою страшную тайну - с вероятностью, стремящейся к нулю, тут ни у кого нет "рукоятки управления на РУД как на настоящем 'Мустанге" (с).

 

 

Я может не правильно понял мысль.. но вообще как раз, кому хочется, собирают из аутентиковских наборов РУДы мустанга. Как раз с такой чудо рукояткой. Так что вроде не "к нулю"

 

Скрытый текст

image.thumb.png.1b8f2891aeb88480e0ef656ac9e4d722.png

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...