Jump to content
Sign in to follow this  
Bravo

P-51 Mustang

Recommended Posts

1 минуту назад, II./JG51WaIther сказал:

В этом видео реальный пилот "Мустанга" сравнивает моделирование этого самолета в ДКС и БзХ по отношению к реальному самолету.

Для тех кто по английски не понимает то короткая версия заключения сводиться к следующему:

Реальный самолет довольно прост в управлении и не так страшен как многие себе представляют.

В ДКС самолет смоделирован очень хорошо. Есть некоторые несоответствия при трогании с места и рулении, но в остальном самолет управляется в игре точно также как в реальности (по крайней мере на рулении, взлете и посадке). Режимы двигателя и органов управления (реакция на РУС, РУД, триммера и т.п.) в игре и реальности совпадают.

А вот реализация в БзХ разочаровывает (в конце видео минут пять всяких замечаний).

 

тебе сюда: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8361-flight-model-корректна/?do=findComment&comment=746075

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, может где было, не нашел, как пользоваться прицелом на мустанге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TonyFather сказал:

Подскажите, может где было, не нашел, как пользоваться прицелом на мустанге?

Если речь о гироприцеле. То там всё просто. Сперва в прицеле выставляешь размах крыльев цели. Затем выставляешь дистанцию с которой ты бы хотел открыть огонь.  Когда цель крыльями впишется в края круга, можно стрелять. Если цель будет не сильно маневрировать, то прицел будет показывать куда, по его расчетам, полетят пули. Если цель сильно маневрирует относительно прицела, то переключаешь его на стабильный коллиматор.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем.

Дальность ты не выставляешь заранее - а играешься ей постоянно, подбирая такую, чтобы круг обрамлял крылья цели.

Ну и огонь ведется когда ситуация "зафиксировалась": то есть прицел не должен пересекать цель или "проходить рядом с целью" - он должен секунду удерживаться на цели стабильно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, ABP_158 сказал:

да. читал вчера

 

12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не совсем.

Дальность ты не выставляешь заранее - а играешься ей постоянно, подбирая такую, чтобы круг обрамлял крылья цели.

Ну и огонь ведется когда ситуация "зафиксировалась": то есть прицел не должен пересекать цель или "проходить рядом с целью" - он должен секунду удерживаться на цели стабильно.

 

Как постоянно? Крутить туда-сюда?

И как у тебя видео ни разу не получалось, чтобы прицел на цели в кружок собирался

Может дело в практике, хз

 

18 часов назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Если речь о гироприцеле. То там всё просто. Сперва в прицеле выставляешь размах крыльев цели. Затем выставляешь дистанцию с которой ты бы хотел открыть огонь.  Когда цель крыльями впишется в края круга, можно стрелять. Если цель будет не сильно маневрировать, то прицел будет показывать куда, по его расчетам, полетят пули. Если цель сильно маневрирует относительно прицела, то переключаешь его на стабильный коллиматор.

Пробовал и так делать. Пули летят вообще мимо.

 

Хотя, я еще тот стрелок

Edited by TonyFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, TonyFather сказал:

Как постоянно? Крутить туда-сюда?

Примерно.

Удобнее всего вешать дальность на ось, как она и была в реальности (ручка газа крутилась). 

Довел прицел до цели и видишь, что цель крупнее или меньше круга - немного открутил прицел, чтобы размер соответствовал. 

Дистанция в бою начинает меняться и цель опять кругу не соответствует? Ещё раз подкрути.

 

То есть в процессе прицеливания надо следить, что размер цели соответствует размеру круга и поправлять, если это не так. Но при этом каждая поправка меняет настройки прицела и сбивает его с цели. То есть ты не постоянно крутишь его туда-сюда - а когда цель и круг перестают совпадать по размеру. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ABP_158 сказал:

 

26 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Примерно.

Удобнее всего вешать дальность на ось, как она и была в реальности (ручка газа крутилась). 

Довел прицел до цели и видишь, что цель крупнее или меньше круга - немного открутил прицел, чтобы размер соответствовал. 

Дистанция в бою начинает меняться и цель опять кругу не соответствует? Ещё раз подкрути.

 

То есть в процессе прицеливания надо следить, что размер цели соответствует размеру круга и поправлять, если это не так. Но при этом каждая поправка меняет настройки прицела и сбивает его с цели. То есть ты не постоянно крутишь его туда-сюда - а когда цель и круг перестают совпадать по размеру. 

Спасибо! Буду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что управление водорадиатором  должно работать по тому же принципу, что и маслорадиатором ?  Если да, то почему он не открывается/закрывается в ручном режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

используй эти команды ( см. скрин) , предварительно переключи на ручное управление

2020_4_15__7_16_17.thumb.jpg.bbcdc2f67038973fc7534d3c45a614ea.jpg 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить радиатор на "Пони" нет смысла.

1.Он не создаёт дополнительного сопротивления.

2.Нормально держит рабочую температуру.

3.Если вам нарисовало_заброс по температуре гликоля(скорее всего ,на тяжёлом ,высотном пилотаже)_включите режим работы радиатора-ручной_и кнопкой упрапвления заслонкой ,открывайте на 70%.Этого достаточно.

    Движок переведите на режим номинал. Остынет сразу.

 Мало кому известно(не смеяться с загадочной улыбкой)) на этой модели Р-51 при открытии радиатора,не появляется дополнительного сопротивления потока и следлвательно ,потери скорости. Так сказано в "Pilot"s Notes/

 С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...