Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Del.

 

Изменено пользователем II./JG51WaIther
Опубликовано:
1 минуту назад, II./JG51WaIther сказал:

В этом видео реальный пилот "Мустанга" сравнивает моделирование этого самолета в ДКС и БзХ по отношению к реальному самолету.

Для тех кто по английски не понимает то короткая версия заключения сводиться к следующему:

Реальный самолет довольно прост в управлении и не так страшен как многие себе представляют.

В ДКС самолет смоделирован очень хорошо. Есть некоторые несоответствия при трогании с места и рулении, но в остальном самолет управляется в игре точно также как в реальности (по крайней мере на рулении, взлете и посадке). Режимы двигателя и органов управления (реакция на РУС, РУД, триммера и т.п.) в игре и реальности совпадают.

А вот реализация в БзХ разочаровывает (в конце видео минут пять всяких замечаний).

 

тебе сюда: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8361-flight-model-корректна/?do=findComment&comment=746075

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите, может где было, не нашел, как пользоваться прицелом на мустанге?

Опубликовано:
1 час назад, TonyFather сказал:

Подскажите, может где было, не нашел, как пользоваться прицелом на мустанге?

Если речь о гироприцеле. То там всё просто. Сперва в прицеле выставляешь размах крыльев цели. Затем выставляешь дистанцию с которой ты бы хотел открыть огонь.  Когда цель крыльями впишется в края круга, можно стрелять. Если цель будет не сильно маневрировать, то прицел будет показывать куда, по его расчетам, полетят пули. Если цель сильно маневрирует относительно прицела, то переключаешь его на стабильный коллиматор.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не совсем.

Дальность ты не выставляешь заранее - а играешься ей постоянно, подбирая такую, чтобы круг обрамлял крылья цели.

Ну и огонь ведется когда ситуация "зафиксировалась": то есть прицел не должен пересекать цель или "проходить рядом с целью" - он должен секунду удерживаться на цели стабильно.

 

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, ABP_158 сказал:

да. читал вчера

 

12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не совсем.

Дальность ты не выставляешь заранее - а играешься ей постоянно, подбирая такую, чтобы круг обрамлял крылья цели.

Ну и огонь ведется когда ситуация "зафиксировалась": то есть прицел не должен пересекать цель или "проходить рядом с целью" - он должен секунду удерживаться на цели стабильно.

 

Как постоянно? Крутить туда-сюда?

И как у тебя видео ни разу не получалось, чтобы прицел на цели в кружок собирался

Может дело в практике, хз

 

18 часов назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Если речь о гироприцеле. То там всё просто. Сперва в прицеле выставляешь размах крыльев цели. Затем выставляешь дистанцию с которой ты бы хотел открыть огонь.  Когда цель крыльями впишется в края круга, можно стрелять. Если цель будет не сильно маневрировать, то прицел будет показывать куда, по его расчетам, полетят пули. Если цель сильно маневрирует относительно прицела, то переключаешь его на стабильный коллиматор.

Пробовал и так делать. Пули летят вообще мимо.

 

Хотя, я еще тот стрелок

Изменено пользователем TonyFather
Опубликовано:
52 минуты назад, TonyFather сказал:

Как постоянно? Крутить туда-сюда?

Примерно.

Удобнее всего вешать дальность на ось, как она и была в реальности (ручка газа крутилась). 

Довел прицел до цели и видишь, что цель крупнее или меньше круга - немного открутил прицел, чтобы размер соответствовал. 

Дистанция в бою начинает меняться и цель опять кругу не соответствует? Ещё раз подкрути.

 

То есть в процессе прицеливания надо следить, что размер цели соответствует размеру круга и поправлять, если это не так. Но при этом каждая поправка меняет настройки прицела и сбивает его с цели. То есть ты не постоянно крутишь его туда-сюда - а когда цель и круг перестают совпадать по размеру. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
55 минут назад, ABP_158 сказал:

 

26 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Примерно.

Удобнее всего вешать дальность на ось, как она и была в реальности (ручка газа крутилась). 

Довел прицел до цели и видишь, что цель крупнее или меньше круга - немного открутил прицел, чтобы размер соответствовал. 

Дистанция в бою начинает меняться и цель опять кругу не соответствует? Ещё раз подкрути.

 

То есть в процессе прицеливания надо следить, что размер цели соответствует размеру круга и поправлять, если это не так. Но при этом каждая поправка меняет настройки прицела и сбивает его с цели. То есть ты не постоянно крутишь его туда-сюда - а когда цель и круг перестают совпадать по размеру. 

Спасибо! Буду пробовать!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Я правильно понимаю, что управление водорадиатором  должно работать по тому же принципу, что и маслорадиатором ?  Если да, то почему он не открывается/закрывается в ручном режиме?

Опубликовано:

используй эти команды ( см. скрин) , предварительно переключи на ручное управление

2020_4_15__7_16_17.thumb.jpg.bbcdc2f67038973fc7534d3c45a614ea.jpg 

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Крутить радиатор на "Пони" нет смысла.

1.Он не создаёт дополнительного сопротивления.

2.Нормально держит рабочую температуру.

3.Если вам нарисовало_заброс по температуре гликоля(скорее всего ,на тяжёлом ,высотном пилотаже)_включите режим работы радиатора-ручной_и кнопкой упрапвления заслонкой ,открывайте на 70%.Этого достаточно.

    Движок переведите на режим номинал. Остынет сразу.

 Мало кому известно(не смеяться с загадочной улыбкой)) на этой модели Р-51 при открытии радиатора,не появляется дополнительного сопротивления потока и следлвательно ,потери скорости. Так сказано в "Pilot"s Notes/

 С уважением..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

В карточках ТТХ характеристики самолетов соотвествуют реальным или игровым ?

 

Просто обратил внимание что у высотного P-51D вираж (20 сек) у земли лучше чем у BF-109F4 (20.3 сек) , неговоря уже про 109K4 (24 сек)... Это норма ?

Изменено пользователем -VFC-13-SandMartin
Опубликовано:
38 минут назад, -VFC-13-SandMartin сказал:

В карточках ТТХ характеристики самолетов соотвествуют реальным или игровым ?

Игровым. Которые пытаются соответствовать реальным.

 

40 минут назад, -VFC-13-SandMartin сказал:

Просто обратил внимание что у высотного P-51D вираж (20 сек) у земли лучше чем у BF-109F4 (20.3 сек) , неговоря уже про 109K4 (24 сек)... Это норма ?

Да. Банально потому что K4 замерили на боевом, а P-51D - на WEP.

У соседей картина примерно та же - мустанг отчаянно сопротивляется попыткам сбить его в маневренном бою, когда оба на боевом или оба на чрезвычайном. То есть время его виража больше, но очень не на много.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А что воет при даче ручки на себя? Какой агрегат и почему?

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 я снимал первый день шоу, а на следующий один мустанг упал.. пилот успел выпрыгнуть...

если будет возможность обязательно посетите это шоу..

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Расскажите по порядок запуска P-51 в игре. Нажимаю букву Е (автоматический запуск), двигатель крутится, чихает, но не запускается. Визуально рычаг управления топливовоздушной смесью (на руд с красным шариком), не двигается, остается на месте, хотя, после начала прокрутки и первых чихов он должен переключиться на позицию RUN

Опубликовано:

ЕМНИП раньше управление двигателем при запуске полностью блокировалось и все ручки двигал помощник, но потом эту фичу убрали - соответственно надо ручку смеси двинуть самому.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:
13.07.2020 в 11:13, -VFC-13-SandMartin сказал:

Просто обратил внимание что у высотного P-51D вираж (20 сек) у земли лучше чем у BF-109F4 (20.3 сек) , неговоря уже про 109K4 (24 сек)... Это норма ?

c 22 минуты, характеристики мустанга в игре завышены это однозначно, по виражу, так точно, по скороподъёмности, исторических данных не нашёл, но если учитывать массу мустанга, профиль его крыла и мощность его с.у. по разным высотам, то можно с уверенностью сказать Хартман знал, что говорил.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Зачем смотреть какие-то видосы, когда есть масса документов? Хоть на www.wwiiaircraftperformance.org

Опубликовано:
05.01.2020 в 17:59, GimpeI сказал:

В этом видео реальный пилот "Мустанга" сравнивает моделирование этого самолета в ДКС и БзХ по отношению к реальному самолету.

хорошее сравнение, сравнил бы кто-нибудь из пилотов летающих на реальных 109-х с бревном в этой игре, где маневр Хартмана выполнить невозможно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я правильно понимаю, что в прицеле К-14 База цели - в футах, а дистанция - в ярдах?

Опубликовано:
1 час назад, =KAG=Demiurg сказал:

Я правильно понимаю, что в прицеле К-14 База цели - в футах, а дистанция - в ярдах?

Да.

Опубликовано:

Да, моя ошибка. В Иле дистанция в ярдах. В мануалах и другой игре - в футах. 

Опубликовано: (изменено)

Там на прицеле 2 шкалы. Он, типа, универсальный. Как хотите, так и ставьте (в реале, естественно).

если шкала от 2 до 8, то это в ярдах (сотнях)

если от 6 до 24, то в сотнях футов

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

Спасибо

мой "метрический" мозг отказывался понимать это извращение,

как это можно - на одном приборе, две шкалы расстояний проградуировать в разных единицах измерения?!

но трассы уходящие мимо, как бы намекали: "...можно, ещё как можно!"

Опубликовано:

Ну там же метка всегда напротив чисел только с одной шкалы. Так что наличие второй вообще можно игнорировать.

Опубликовано:
02.01.2022 в 19:14, scirocco сказал:

хорошее сравнение, сравнил бы кто-нибудь из пилотов летающих на реальных 109-х с бревном в этой игре, где маневр Хартмана выполнить невозможно.

что именно невозможно?) 

 

39 минут назад, =KAG=Demiurg сказал:

как это можно - на одном приборе, две шкалы расстояний проградуировать в разных единицах измерения?!

Скорее всего это традиционно так сложилось, так как сам неоднократно слышал, что в разговорах о дистанции, англичане и американцы оперируют ярдами. А рост, например, или габариты объектов в футах

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чет я тут полетел на обсуждаемом пепелаце и у меня возникло недопонимание. 

Решил я убить движок. Наглухо чтобы.

Быстрый вылет, лето, Кубань, бензин обычный. Наддув и обороты вперёд, охлаждение на автомате и давай куролесить:

минуту летел прямо, потом свечу вверх до момента падения скорости 100 миль и пытаясь удерживать ее (скорость) не более 150 миль летаю...

+ еще 4 минуты отлетал в таком режиме (и того 5 минут), а температура ну никак не хочет к 150 С приближаться, где-то 135 держится. Более того, даже несмотря на то, что заявлено, что "температура воды на выходе из двигателя предельная: 121 °С" (с)

ничего особенного не происходит. Даже пара следом нет.

Спустя 5 мин и 10 сек в чате высветилась надпись "перегрев". Наконец-то, думаю...

Ну ладно, решил  повторить. Снизился, остудил  и снова по кругу.

И опять с тем же успехом. Т.е. спустя 5 минут 10 сек насилования движка опять засветилась надпись "перегрев"... И всё... Третий раз качать эту качель не захотел.

 

Вопросы:

1) полет на минимальной скорости с работающим на максимуме движке не должен ни к чему плохому приводить?

2) это только пони так повезло или вообще у всех пепелацев обдув, вернее его отсутствие из-за малой скорости полета вообще не сказывается?

:popcorm:

 

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну Яки и Ил греются как паровозы. Лавочка с обычным мотором тоже. А вот ФН-ку забыл когда закипятить удавалось. Хотя с ней вроде как и должно так быть, тут главное что бы после очередного патча не прикрутили к ней перегрев по ошибке. Причём Ил недавно попробовал после долгого, примерно годичного перерыва, был очень удивлён. Не хочет остывать зараза, а после того как всё же остыл только газку поддал и опять кипяток. Вроде раньше такого не было.  Летать на нём желания больше не стало, хотя может я что не так делал.

Опубликовано:
20 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вопросы:

В общем, после случайного обнаружения вот этой темы, ответов можно и не ждать :russian_ru:

Опубликовано:
22 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

"температура воды на выходе из двигателя предельная: 121 °С" (с)

ничего особенного не происходит. Даже пара следом нет.

 

:popcorm:

 

там охлад. жидкость особая- кипит выше 150 град. , на p-39 такая-же должна быть но в игре не так

Опубликовано:
5 минут назад, Shmel сказал:

такая-же должна быть но в игре не так

Удивительное несовпадение...

Опубликовано:
21.01.2022 в 06:52, Skot_Lesnoy сказал:

что именно невозможно?) 

я же сказал маневр Хартмана

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...