VictorUs Опубликовано: 28 января Опубликовано: 28 января Подскажите, пожалуйста, в чем дело и как побороть. На глиссаде, например, убавляю обороты. Сразу же рассинхрон в наддуве по двигателям. По первости упал разок. Управление двигателями по умолчанию совмещено. Какимо бразом настройка оборотов обоих двигателей влияет на наддув одного из них?
Sashka13 Опубликовано: 28 января Опубликовано: 28 января 3 часа назад, VictorUs сказал: Подскажите, пожалуйста, в чем дело и как побороть. На глиссаде, например, убавляю обороты. Сразу же рассинхрон в наддуве по двигателям. По первости упал разок. Управление двигателями по умолчанию совмещено. Какимо бразом настройка оборотов обоих двигателей влияет на наддув одного из них? Возможно кнопка выбора управления одним из двигателей совмещена с управлением одной из систем, включение которой происходит только во время захода на посадку. Например закрылки, воздушные тормоза или ещё что. Обрати внимание на оранжевый квадратик в настройках управления какой либо из данных систем. Наведя на него мышку высветится список совмещённых команд. 1
VictorUs Опубликовано: 29 января Опубликовано: 29 января Управление только на осях. Одна - РПО, вторая - наддув. Кнопок разделения управления не назначено. То есть ситуация такова. Захожу на глиссаду. Убавляю обороты. На приборе стрелка наддува одного из двигателей резко срывается влево, тяга этого двигателя падает. Работаю осью совмещенного РПО - одновременно шевелится индикатор наддува одного из двигателей.
Bars- Опубликовано: 29 января Опубликовано: 29 января 48 минут назад, VictorUs сказал: Управление только на осях. Одна - РПО, вторая - наддув. Кнопок разделения управления не назначено. То есть ситуация такова. Захожу на глиссаду. Убавляю обороты. На приборе стрелка наддува одного из двигателей резко срывается влево, тяга этого двигателя падает. Работаю осью совмещенного РПО - одновременно шевелится индикатор наддува одного из двигателей. У П-38 в верхнем ряду приборов, справа от прицела есть два указателя: левый - давление наддува (Manifold Pressure), правый - обороты (R.P.M.). На каждом из этих двух указателей есть по две стрелки, для левого и для правого двигателей. Вы уверены, что у вас на указателе наддува стрелки ведут себя по - разному? Может быть, просто на указателе оборотов (это правый, R.P.M.) обе стрелки синхронно уходят влево, показывая уменьшение оборотов? Я бы на вашем месте записал видео, чтобы было видно органы управления и приборную панель (штурвал не должен закрывать приборы), и горизонт. И на глиссаде лучше ставить обороты на максимум (ручка оборотов полностью от себя). 1
VictorUs Опубликовано: 29 января Опубликовано: 29 января Именно так. Пара стрелок наддува первоначально вместе на левом циферблате. После изменения оборотов стрелки наддува расходятся. Попробую записать вечером. На глиссаде - да. RPM max. Я прибираю обороты перед заходом на глисаду. Ну и в принципе стало интересно. Такое поведение. Надо будетпроверить на других двухмоторниках.
Sashka13 Опубликовано: 29 января Опубликовано: 29 января (изменено) 5 часов назад, VictorUs сказал: Работаю осью совмещенного РПО - одновременно шевелится индикатор наддува одного из двигателей. Ну дак это и указывает на то что у тебя выбрано управление одним из двигателей. Руд в кабине тоже один только двигается? В настройках погляди какие кнопки настроены на выбор обоих двигателей и будет тебе счастье. Тут такой вопрос - как ты тогда взлетаешь и летаешь или у тебя подобное непотребство происходит только на посадке? Изменено 29 января пользователем Sashka13
VictorUs Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января Всем спасибо. Сам дурак))) В глубине настроек нашел свои две ошибки. Оси, настроенные на secondary engine. Что характерно, никогда не настраивал вторые движки.
Garrison Опубликовано: 25 марта Опубликовано: 25 марта А что в итоге с ручным управлением охлаждением у P-38? 1. Применяю переключение на ручное охлаждение двигателя - по техночату на механику переключаются только водорадиаторы, но не маслорадиаторы. 2. При этом при открывании/закрывании водорадиаторов есть только 2 положения: открыто и закрыто. 3. Если включить ручное управление маслорадиаторами (оно вообще должно игнорировать команду ручного управления охлаждения из п.1?), по техночату оно включается, но ничего больше не происходит, на команды открытия/закрытия маслорадиатора ничего не происходит, и даже при ручном выборе двигателя и применении команд открытия/закрытия маслорадиатора двигателей 1 и 2 - ничего; 4. Створка интеркулера меняет своё положения по нажатию отдельных клавишей, но информации в техночат нет, и влияет ли она на что-то в игре? Как будто баг на баге. Что в итоге?
Andbar184 Опубликовано: 25 марта Опубликовано: 25 марта (изменено) Pilot training - P-38 manual 51-127-1(Headquarters Army Air Forces, 1 Aug.1945 ) на англ. - могу скинуть. 1. Так и должно быть(переключается только охлаждение от радиаторов). 2. На P-38 у переключения водорадиаторов есть только 2 положения: открыто и закрыто. 3. Ручное управление маслорадиаторами. А вот здесь баг. Также 2 положения: открыто и закрыто. НО нужно назначать клавиши на команду "Маслорадиаторы He-111/Bf-110: открыть на одну позицию" и "Маслорадиаторы He-111/Bf-110: закрыть на одну позицию", тогда работает. 4. Створки интеркулера должны быть полностью открыты при взлете и климбе(наборе высоты), и почти закрыты(так в инструкции, проценты не указаны) все остальное время. З.С. Перевод мой, так что сильно прошу не"бить". Мы Оксфордов и Гарвардов не заканчивали(рыльцем не вышли 😀). Изменено 25 марта пользователем Andbar184 правка ошибки 2
Elf Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта 14 часов назад, Andbar184 сказал: 4. Створки интеркулера должны быть полностью открыты при взлете и климбе(наборе высоты), и почти закрыты(так в инструкции, проценты не указаны) все остальное время. З.С. Перевод мой, так что сильно прошу не"бить". Мы Оксфордов и Гарвардов не заканчивали(рыльцем не вышли 😀). как я понимаю, управление створками интеркулеров на Р-38J - ручное?
Andbar184 Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта Согласно инструкции: переключатель имеет 3 позиции: "Открыто", "Выключено" и "Закрыто". Вы можете оставить створку в любой желаемой промежуточной позиции, поставив переключатель в позицию "Закрыто". З.С. Как это реализовано в игре не нашел( сочетание Левый Алт+О на Р-38 не работает) 🤔.
Sayan Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта (изменено) 22 часа назад, Garrison сказал: Если включить ручное управление маслорадиаторами То потом нуна кнопками ( не осью!!!) открыть/закрыть до желаемого значения. Изменено 26 марта пользователем Sayan
Andbar184 Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта 3 часа назад, Sayan сказал: То потом нуна кнопками ( не осью!!!) открыть/закрыть до желаемого значения. Еще раз сейчас попробовал. Если не назначены клавиши на команду "Маслорадиаторы He-111/Bf-110: открыть на одну позицию" и "Маслорадиаторы He-111/Bf-110: закрыть на одну позицию" НЕ РАБОТАЕТ. Ни осью, ни кнопками. Водорадиаторы для британских и штатовских самолетов в меню есть, а маслорадиаторов в настройках нет.
Sayan Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта (изменено) 15 минут назад, Andbar184 сказал: Если не назначены Ну ясен пень, что назначить нужно... Изменено 26 марта пользователем Sayan
Andbar184 Опубликовано: 26 марта Опубликовано: 26 марта 47 минут назад, Sayan сказал: Ну ясен пень, что назначить нужно... В том-то и дело. Значит должно быть указано "Маслорадиаторы He-111/Bf-110 И британских и американских самолетов". Смешно изучать матчасть BMW по брошюре трактора "Белорусь". 😀 3
Garrison Опубликовано: 27 марта Опубликовано: 27 марта 25.03.2025 в 21:45, Andbar184 сказал: Спасибо! Команды "Маслорадиаторы He-111/Bf-110: открыть/закрыть на одну позицию" работают; маслорадиаторы, судя по техночату, реагируют (причём плавно, не открыто/закрыто). Странно, что "управление маслорадиаторами" не входит в "управление системами охлаждения двигателя" - ну да ладно, принял. Положение створок интеркулеров можно как-то контролировать без внешних видов? Раз в техночате нет информации. Не заметил, чтобы при регулировке что-то происходило в кабине.
Andbar184 Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 11 часов назад, Garrison сказал: Положение створок интеркулеров можно как-то контролировать без внешних видов? Раз в техночате нет информации. Не заметил, чтобы при регулировке что-то происходило в кабине. Нет, визуально даже с внешними видами нельзя. На P-38 серии J они находятся внутри крыла. Как указывал свыше, неизвестно как это реализовано в игре(скорее всего никак), переключатель в кабине на нажатие клавиш не реагирует. 😏
Elf Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 38 минут назад, Andbar184 сказал: Нет, визуально даже с внешними видами нельзя. На P-38 серии J они находятся внутри крыла. Как указывал свыше, неизвестно как это реализовано в игре(скорее всего никак), переключатель в кабине на нажатие клавиш не реагирует. 😏 Нет, на модификации J створки интеркулеров находятся не внутри плоскостей, а снизу носовых гондол двигателей. И они вполне себе меняют положение если смотреть с внешних видов. Но, пока не понял есть ли от этого какой-либо эффект. По дефолту они всегда открыты. Лично я почти закрываю их после взлета и в горизонтальном полете. 13 часов назад, Garrison сказал: Положение створок интеркулеров можно как-то контролировать без внешних видов? Раз в техночате нет информации. Не заметил, чтобы при регулировке что-то происходило в кабине. можно, но сложновато. из кабины эти створки (точнее, их законцовки) видны только в полностью открытом положении. техночат к сожалению для них почему-то не работает. 1 1
Andbar184 Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта Да,согласен, я слишком упростил. 1 час назад, Elf сказал: Лично я почти закрываю их после взлета и в горизонтальном полете. А какие команды назначены на интеркулеры?
Elf Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 50 минут назад, Andbar184 сказал: Да,согласен, я слишком упростил. А какие команды назначены на интеркулеры? щас без компа проверить не могу. емнип - одна из команд которые для управления cowl flaps 1
VictorUs Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта (изменено) Коллеги, нашел в Pilot notes о dive recovery flaps. Щитки вывода из пикирования. Должны предотвращать затяжеление носа при превышении допустимой скорости или ускорения. Установлены под крылом, между балкой и элероном. Вернее, написано, что при их использовании затяжеление будет на более высокой скорости. Ну, там далее, что их выдвигать перед пикированием илисразу после начала... Если использовать, то угол пикирования up to 45°, без них - до 15°. Потом не совсем понятная фраза Diving characteristics are better with power off than with power on. Собственно, вопрос. У нас эти щитки реализованы? !!! Вот нашел описание исследования Отсюда Изменено 28 марта пользователем VictorUs
Elf Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 3 часа назад, VictorUs сказал: Собственно, вопрос. У нас эти щитки реализованы? !!! Вот нашел описание исследования Отсюда да, реализованы
Andbar184 Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта (изменено) 6 часов назад, Elf сказал: без компа проверить не могу. емнип - одна из команд которые для управления cowl flaps Нашел. Общее управление выходными створками капота двигателя (Ла-5, Ju-52, P-40)Общее управление выходными створками капота двигателя (Ла-5, Ju-52, P-40). Команда действительна для створок интеркулера Р-38. ( Не знал.) Действительно век живи, век учись. И да, техночат и визуализация в кабине для них не работают. Изменено 28 марта пользователем Andbar184
VictorUs Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 3 часа назад, Elf сказал: да, реализованы Проверил, спасибо. Airbrake.
Elf Опубликовано: 28 марта Опубликовано: 28 марта 4 часа назад, Andbar184 сказал: Нашел. Общее управление выходными створками капота двигателя (Ла-5, Ju-52, P-40)Общее управление выходными створками капота двигателя (Ла-5, Ju-52, P-40). Команда действительна для створок интеркулера Р-38. ( Не знал.) Действительно век живи, век учись. И да, техночат и визуализация в кабине для них не работают. да все норм ) главное в итоге разобрались с этими штуковинами 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас