MicroShket Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 47 минут назад, BBC сказал: Мне не нравится, светловат получился. Который из?
Tesarus Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 17 часов назад, JGr8_Leopard сказал: Не совсем немецкие самолеты, но тоже видно, что есть почти зеркальные отражения. На первой фотографии отражение очень даже диффузное. На второй - голый металл и то, он так не зеркалит как в нашей игре полуматовая краска. Я выше объяснил, что вопросов к отражениям от глянцевой или полуглянцевой поверхности у меня нет. 15 часов назад, Skuller сказал: Под определенным углом и при определенном освещении и асфальт как зеркало Извините, но какое отношение описываемый вами эффект имеет к самолетам в полете? Эффект нижнего миража образуется из за разницы в температуре (и плотности) воздуха. В нашем случае что то странное происходит с отражениями от крашенной поверхности. Причем у нас на состаренной машине отражения от металла неотличимы от отражения от полумтовой краски! 9 часов назад, FoxbatRU сказал: Это есть и сейчас, зависит от уровня блестящести, заданной в конкретном скине (в альфа канале). Графический движок Ила имеет досадную особенность, если задать скин чуть более металлическим и полуматовым, при острых углах он неестественно "мокреет/зеркалит". Поэтому скин получается или такой мокрый или как кирпич слишком матовый. Есть достаточно узкий диапазон значений в альфа-канале, где мокрота не всплывает и при нормальных углах поверхность более менее похожа на крашеный металл. Возможно это издержки технологии, но возможно этой тонкой настройкой отражаемости некогда заняться со времен RoF. Если второе, то жаль особенно. Т.к. убрав ненужную зеркальность с полуматовых поверхностей, можно поднять графоний объектов на новый уровень. Оно меня и раньше смущало, но теперь оно стало меня смущать совсем и полностью.
Wotan Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 В 13.10.2018 в 13:30, =M=shammy сказал: ЦМ, дюраль, в отличие от ранних фок с полотняной обшивкой и дюралевым набором. Да? А вот на десятках фоток Дор, почему-то элероны, да и вся рулёвка, выглядят так: Скрытый текст
=M=shammy Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 В 14.10.2018 в 12:29, Wotan сказал: Да? А вот на десятках фоток Дор, почему-то элероны, да и вся рулёвка, выглядят так: Скрытый текст Да, тут я маху дал, извиняюсь. Прочитал в мурзилке, думал правда. Но нет, спасибо что поправили.
=UA=TORT Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 Теперь бы еще разработчики 3D модель "Доры" поправили....
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 В 13.10.2018 в 11:30, =M=shammy сказал: ЦМ, дюраль, в отличие от ранних фок с полотняной обшивкой и дюралевым набором. Судя по текстурам (их свечению) у нас на ранних фоках дюраль
Skuller Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 13 часов назад, Tesarus сказал: Извините, но какое отношение описываемый вами эффект имеет к самолетам в полете? Эффект нижнего миража образуется из за разницы в температуре (и плотности) воздуха. В нашем случае что то странное происходит с отражениями от крашенной поверхности. Причем у нас на состаренной машине отражения от металла неотличимы от отражения от полумтовой краски! Скрытый текст
=GK110=DmitryFX Опубликовано: 15 октября 2018 Опубликовано: 15 октября 2018 Здорово! Отличная работа! С ТАКИМИ моделями не страшны никакие микрофризы, и даже можно потерпеть древнюю винду с древними дровами для gk110.
Rasim Опубликовано: 15 октября 2018 Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 6 часов назад, =GK110=DmitryFX сказал: С ТАКИМИ моделями не страшны никакие микрофризы, и даже можно потерпеть древнюю винду с древними дровами для gk110. Не согласен. К сожалению, микрофризы в 3.006 даже усилились. Изменено 15 октября 2018 пользователем ross_Rasim 4
Seryozha Опубликовано: 16 октября 2018 Опубликовано: 16 октября 2018 Цитата В завершающей стадии.... Хорошо так читается. В завершающей стадии.... и ПО-2ВС. Эт хорошо! Даешь!!!
Parabellum Опубликовано: 16 октября 2018 Опубликовано: 16 октября 2018 16 часов назад, ross_Rasim сказал: Не согласен. К сожалению, микрофризы в 3.006 даже усилились. Будет больше времени разглядеть модели самолетов, не пропадать же труду художников зря! 1
=GK110=DmitryFX Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 On 10/16/2018 at 2:29 AM, ross_Rasim said: Не согласен. К сожалению, микрофризы в 3.006 даже усилились. маразм же сарказм, то есть
STOIKIY Опубликовано: 17 октября 2018 Опубликовано: 17 октября 2018 В 16.10.2018 в 02:29, ross_Rasim сказал: Не согласен. К сожалению, микрофризы в 3.006 даже усилились. Я бы хотел длиннопост написать по этой теме. Но пока коротко и без графиков\материалов. Гонял и тестировал сегодня игру пару часиков. Выявил такую тенденцию. 1) После проделывания всех манипуляций что закреплены в теме обсуждения обновления, микрофризы почти не заметны но всё равно есть. 2) Один большой рывок на фреймрейте повторяется каждые 7 секунд. Каждый раз, ровно через 7 секунд. (похоже на кардиограмму) 3) В тяжёлых сценах всегда присутствуют микрорвки которые незаметны во время игры , но если отключить интерфейс на "Н" фрейм становится ровным , просто прямая линия. 4) Некоторые самолёты в особенности P-39 вызывают огромные фризы при взгляде на приборную панель. С чем связано не ясно. Зеркала и включал и отключал разницы нет. Выводы? 1 и 2) Игру надо оптимизировать. 3) Огромные проблемы с игровым интерфейсом. Ну просто не может в режиме эксперт маленький компас в углу экрана так сильно влиять на производительность. нужно срочно это переделывать по моему мнению.. 4) Какие то огромные проблемы с коброй (Р39), даже кабины бомбардировщиков не вызывают таких просадок фпс и фризов. Может там наложили несколько текстур друг на друга при моделировании? завтра постараюсь привести графики. 1 2
Rasim Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 12 часов назад, STOIKIY сказал: Выявил такую тенденцию. Скрытый текст Приплюсую к этому свои наблюдения. На наличие микрофризов или даже подлагиваний, сильно влияют технологии HT у интелов и SMT у райзенов. Когда они включены, играть почти не возможно, все очень сильно не просто микрофризит а лагает. Стоит отключить - сразу становится играбельно. Остаются только мелкие статтеры при обзоре, видимые на дальних планах. Так же, как мне показалось, со включенным всинком, плавности еще больше, хотя ее тут рекомендуют отключить. Фпс она у меня вроде не режет, включена тройная буферизация.
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 14 минут назад, ross_Rasim сказал: сильно влияют технологии HT Огласите весь список, пожалуйста.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 Оглашено же - технологии Intel Hyper-Threading и AMD SMT (simultaneous multithreading).
2BAG_Miron Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 Пробовал отключать HT, не увидел изменений.
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 12 минут назад, DeadlyMercury сказал: технологии Intel Hyper-Threading Понятно почти. Где отключать, не подскажете? У меня новое в игре появилось: в массовой сцене, при открытии огня из всех стволов с шести по бомберу картинка на экране застывает на 0,5 секунды примерно. Не было такого и вот, нате вам.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 Для начала надо убедиться что он включен. Посмотрите в диспетчере задач какой у вас процессор и сколько система видит потолков, а по модели процессора - сколько у него ядер. Если у вас какой-нибудь и7 с 4 ядами и система видит четыре ядра - все ок. Если система видит восемь ядер или если у вас двухрядный и3 и 4 ядра в системе - неок, гипертрединг включен. Отключается только в биосе в настройках процессора. 1
STOIKIY Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 Все эти технологии что мы тут включаем и выключаем по идее призваны наоборот помогать а не ухудшать. Стоит только надеяться что разработчики озабочены проблемой так же как и мы и у них есть планы по внедрению многопоточности и оптимизации игры/интерфейса насколько это возможно. С другой стороны неоднократно уже разработчики говорили что у них и на работе и дома на разных железяках в том числе 780 и 780 ti проблем вообще нету... Может нам хотя бы гайд напишут как настроить Ил2 так же как у создателей игры, что бы почувствовать плавность в 90% сцен. 3
Bubi Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 15 часов назад, STOIKIY сказал: 3) В тяжёлых сценах всегда присутствуют микрорвки которые незаметны во время игры , но если отключить интерфейс на "Н" фрейм становится ровным , просто прямая линия. Про это разрабы писали.
Rasim Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 21 минуту назад, Bubi сказал: Про это разрабы писали. Если мне память не изменяет, графика и UI находятся на разных потоках. Видимо, собака зарыта в синхронизации графики и интерфейса, или что-то в этом роде.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, STOIKIY сказал: Все эти технологии что мы тут включаем и выключаем по идее призваны наоборот помогать а не ухудшать. Нельзя ничего улучшить за бесплатно. Включая HT, вы немножко повышаете производительность, потому что без него некоторые блоки ALU простаивают, поскольку их два на ядро. Только вот FPU - один. И при включении HT вы будете терять часть времени на переключение потоков на FPU, поскольку он один будет обрабатывать уже не один, а два потока. То есть у вас мало того, что производительность одного потока упадет - так ещё и сумма производительности двух потоков будет меньше, чем одного без HT. Потому что технология имеет достаточно узкую область применения. И игры в нее не входят. Особенно авиасимы, где физика не распараллелена. И где вы скорее сойдете с ума, чем сможете ее распараллелить (это к вашей мечте о многопоточности). Изменено 18 октября 2018 пользователем DeadlyMercury 1 1 2
STOIKIY Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: Нельзя ничего улучшить за бесплатно. Включая HT, вы немножко повышаете производительность, потому что без него некоторые блоки ALU простаивают, поскольку их два на ядро. Только вот FPU - один. И при включении HT вы будете терять часть времени на переключение потоков на FPU, поскольку он один будет обрабатывать уже не один, а два потока. То есть у вас мало того, что производительность одного потока упадет - так ещё и сумма производительности двух потоков будет меньше, чем одного без HT. Потому что технология имеет достаточно узкую область применения. И игры в нее не входят. Особенно авиасимы, где физика не распараллелена. И где вы скорее сойдете с ума, чем сможете ее распараллелить (это к вашей мечте о многопоточности). у меня i5 3470 у него вроде как HT вообще нет. (возможно неправ, где то на форумах про железяки говорят что эту технологию добавили но заблокировали что бы продавать процессор такой же но подороже) Но оптимизировать ила всё равно нужно, очень уж много набралось всего с момента перехода на dx11 Изменено 18 октября 2018 пользователем STOIKIY
schnaps Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 3 часа назад, STOIKIY сказал: у них есть планы по внедрению многопоточности Многопоточность уже неактуально. Теперь в тренде гроздья физических ядер, скоро грянет i7-9700K. В моей сборке на ЦПУ всего 2 ядра и никакой многопоточности и аллилуйя новой видеокарте. Нет дыргов, заставляющих нервно вздрагивать каждые 7 секунд.
SSV Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 3 минуты назад, schnaps сказал: Многопоточность уже неактуально. Теперь в тренде гроздья физических ядер В этих двух предложениях противоречие. Рас в тренде "гроздья ядер", то приложение должно уметь в "многопоток". 2
schnaps Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 8 минут назад, SSV сказал: В этих двух предложениях противоречие. Рас в тренде "гроздья ядер", то приложение должно уметь в "многопоток". Значит, тогда для Ил-2 нужно разработать процессор с одним ядром, но очень большим. 2
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, DeadlyMercury сказал: Для начала надо убедиться что он включен. Посмотрите в диспетчере задач какой у вас процессор и сколько система видит потолков, а по модели процессора - сколько у него ядер. Если у вас какой-нибудь и7 с 4 ядами и система видит четыре ядра - все ок. Если система видит восемь ядер или если у вас двухрядный и3 и 4 ядра в системе - неок, гипертрединг включен. Отключается только в биосе в настройках процессора. Вот как у меня: Скрытый текст В подписи указан процессор. Все ли хорошо? Спасибо. Изменено 18 октября 2018 пользователем Aurelius
2BAG_Miron Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 6 минут назад, Aurelius сказал: Все ли хорошо? Все хорошо. HT работает
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 8 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Все хорошо. HT работает Это плохо. Даже спрашивать не хочется, как отключить в BIOSе.
=KAG=Demiurg Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 1 минуту назад, Aurelius сказал: Это плохо. Даже спрашивать не хочется, как отключить в BIOSе. Да ничего особенного, "миллион раз так делал" (с) Вот, ссыль в помощь: http://fb.ru/article/242781/chto-takoe-hyper-threading-kak-vklyuchit-podderjku-v-bios
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 23 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал: Да ничего особенного В BIOSe не нашел HT, но есть Intel Virtualization в разделе "Функции BIOS". Не оно ли?
2BAG_Miron Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 26 минут назад, Aurelius сказал: Это плохо. На основании чего вывод такой? Только что, Aurelius сказал: Intel Virtualization Не оно.
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал: На основании чего вывод такой? Ну как же, выше сказано, что в игре эта технология только вредит. BIOS для меня страшное и непонятное место. Вот не могу там HT найти...
2BAG_Miron Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 Только что, Aurelius сказал: Ну как же, выше сказано, что в игре эта технология только вредит. Не надо верить всему что пишут в интернет Я выше написал что хоть HT вкл, хоть выкл, в игре все одно и то же. Но ради эксперимента попробуй конечно Какой BIOS и какая версия?
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Какой BIOS и какая версия? Так...это для меня того... Мирон, спасибо, заканчиваю с экспериментами. Тут еще и мой компьюторщик на связь вышел и дал команду "отставить". Пойду в карьере полетаю, глядишь оно и отпустит. Изменено 18 октября 2018 пользователем Aurelius
2BAG_Miron Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 5 минут назад, Aurelius сказал: Мирон, спасибо, заканчиваю с экспериментами. Да всегда пожалуйста Вот, из раннего о HT в БзС. В пределах погрешности
DeadlyMercury Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Тут стоит потестировать с большим количеством самолетом и с искусственным недостатком процессора имхо - тогда и найдем бутылочное горлышко в виде HT. Я HT включал иногда для кодирования, иногда для запуска задач параллельно с играми (или для запуска пары игр) - там даже на глаз было ощутимо, что в некоторых играх есть просадка. То есть грубо говоря с одной стороны с HT лучше, если ты запустил две игры - и хуже, если только одну Aurelius, можно посмотреть руководство к материнской плате, там обычно биос описывается. Вот для примера (асус): https://www.asus.com/ru/Motherboards/SABERTOOTH_P67/HelpDesk_Manual/ - в английской версии страница 3-14 и 3-15 (на 14 скриншот, на 15 описание функции) PS Виртуализацию кстати тоже надо отключать - она обычно не аффектит производительность, но например в рофе давала мерцающие облака. Виртуализация требуется только для запуска виртуальных машин на этом процессоре - это опять же не про игровой комп. Изменено 18 октября 2018 пользователем DeadlyMercury 3
Aurelius Опубликовано: 18 октября 2018 Опубликовано: 18 октября 2018 Коллеги, спасибо! Подожду, чем дискуссия спецов завершится, ну и мне чтобы опять в BIOS войти, надо куражом подзагрузиться.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас