1CGS Han Опубликовано: 12 октября 2018 1CGS Опубликовано: 12 октября 2018 Только что, Han сказал: 207 Всем привет! Сегодня будет совсем коротенький дневник, т.к. очень много работы. В данный момент в завершающей стадии находятся работы сразу по пяти самолётам - Bf 109 K-4 и P-47D-28 проекта "Операция Боденплатте", Pfalz D.IIIa и Sopwith Camel проекта "Flying Circus", а так же коллекционному самолёту П-2ВС. Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой" и карта Западной Европы проекта "Операция Боденплатте". Близится к завершению работа по усовершенствованию флайт-модели самолётов на скоростях близких к скорости звука (что крайне важно для самолётов позднего периода войны). Полным ходом идет разработка новой фичи многопользовательской игры "Режим командующего". Для проекта "Битва под Прохоровкой" разрабатывается интерфейс командира танка и командира танковой роты. К следующему обновлению мы планируем внести ряд важнейших изменений в систему присуждения побед во внутри-игровой статистике. И это не говоря о всех тех самолётах проекта "Операция Боденплатте", модели которых в данный момент находятся в производстве. Кстати о них - сегодня мы можем показать вам первые "Work In Progress" внутри-игровые скриншоты коллекционного самолёта Fw 190 D-9: С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 1 6 2
AstronHaizer Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Очень здорово выглядит, как будто на голову выше чем остальные- без шуток. 2 2
Misterschmitt Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Буду так же краток, Дора-красавица!
=FA=CATFISH Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 2 минуты назад, SSV сказал: Дора - хрен догонишь? тот же вопрос
Filin333 Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) Один экземпляр Доры в DCS,второй здесь появится.Интересно будет сравнить,даже заинтриговало.В DCS его несколько трудновато сажать,на взлете только успевай держать прямо,закрутит. Изменено 12 октября 2018 пользователем Filin-4 1
GrandFox Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Как по мне, самый красивый немецкий самолёт. 1
Filin333 Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Кстати,насчет карты Прохоровка.Я так понял что на ней будут доступны и все самолеты?Придется брать танковое хозяйство,но ради карты.
=FA=CATFISH Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 29 минут назад, GrandFox сказал: Как по мне, самый красивый немецкий самолёт. Оказывается Утесов пел военный марш? )) 1
FoxbatRU Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Дора хороша. Особенно понравилось аккуратное обдирание краски. Верным путём! 25 минут назад, Filin-4 сказал: Придется брать танковое хозяйство,но ради карты. Особенно, если туда прикрутят авиационную карьеру. Чего пока не обещали к сожалению.
tati Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 2 часа назад, Han сказал: Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой" Надеюсь когда-нибудь запилите летчикам полноценную самолетную карту Курского сражения размером этак 500 на 500 км как дополнительный продаваемый контент тем кто уже купил Кубань. Набор самолетов почти тот же: нет необходимости добавлять новые самолёты кроме одного Як-9 и еще одного для синих. 2
Tesarus Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 2 часа назад, AstronHaizer сказал: Очень здорово выглядит, как будто на голову выше чем остальные- без шуток. Надо "вживую" конечно посмотреть, но да, смотрится на голову выше всего того, что мы видели до этого. Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Например на 2 и 3 скриншоте видно как кусок фюхеляжа отражается от крыльев. А на скриншотах 4 и 6 плоскости как и надо - полуматовые. И это меня удивляет на всех самолетах в БзХ.
AstronHaizer Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Не знаю, могло или нет, но честные отражения на плоскостях, вообще в играх редкость.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 4 часа назад, Han сказал: Уже более финальные черты приобретают карта южного фаса Курской Дуги проекта "Битва под Прохоровкой" На этой карте зверобой - главная достопримечательность
CCCP_Viper Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 4 часа назад, Tesarus сказал: Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Например на 2 и 3 скриншоте видно как кусок фюхеляжа отражается от крыльев. А на скриншотах 4 и 6 плоскости как и надо - полуматовые. И это меня удивляет на всех самолетах в БзХ. Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля
Tesarus Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 1 час назад, CCCP_Viper сказал: Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля У меня машина (да и не только у меня скорее всего) глянцевая, она и не под острым углом как зеркало хорошо работает. Чукча совсем не улавливает, как поляризация света относится к данному вопросу. Эффект о котором я говорю - это эффект отражения. На скриншотах он под некоторыми углами чуть ли не зеркальный, хотя должен быть диффузный с достаточно низким альбедо. Краска на самолетах того времени была в основном полуматовой (АМТ наши например) и не полировалась в процессе эксплуатации. Естественно я не говорю сейчас об особых случаях и аппаратах навроде Мустангов :) Изменено 13 октября 2018 пользователем Tesarus
Valdamar Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 Товарищи, а из чего дорины элероны сделаны?
JGr8_Leopard Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 3 часа назад, Tesarus сказал: У меня машина (да и не только у меня скорее всего) глянцевая, она и не под острым углом как зеркало хорошо работает. Чукча совсем не улавливает, как поляризация света относится к данному вопросу. Эффект о котором я говорю - это эффект отражения. На скриншотах он под некоторыми углами чуть ли не зеркальный, хотя должен быть диффузный с достаточно низким альбедо. Краска на самолетах того времени была в основном полуматовой (АМТ наши например) и не полировалась в процессе эксплуатации. Естественно я не говорю сейчас об особых случаях и аппаратах навроде Мустангов :) Не совсем немецкие самолеты, но тоже видно, что есть почти зеркальные отражения. Скрытый текст Изменено 13 октября 2018 пользователем JGr8_Leopard
=M=shammy Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 19 минут назад, Valdamar сказал: Товарищи, а из чего дорины элероны сделаны? ЦМ, дюраль, в отличие от ранних фок с полотняной обшивкой и дюралевым набором.
Heinkel177 Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 А мне вот не терпится попробовать курфурст. Каков он теперь будет. Фока то понятно, что не даст расслабится союзникам.
Grigoriy Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) Очень красиво выглядит. На сегодня это лучшая 3д модель, которую мне доводилось видеть в симуляторах. Однако, мне кажется, киль толстоват по передней кромке. Изменено 13 октября 2018 пользователем Grigoriy
MicroShket Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 49 минут назад, Grigoriy сказал: На сегодня это лучшая 3д модель, которую мне доводилось видеть в симуляторах. В части графения видали и лучше. Главное, чтобы при кажущейся внешней красоте не оказалось в кокпите мыльных шильдиков и прочего "лоурез". 3
Bubi Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 Да, кабина нужна. Внешка очень красивая. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
Skuller Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 6 часов назад, CCCP_Viper сказал: Это всё физика. Посмотри на дверь машины под прямым углом, и увидишь цвет машины. А посмотри на капот машины под острым углом и увидишь отражения окружающего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Формулы_Френеля Под определенным углом и при определенном освещении и асфальт как зеркало
CRIXUS Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 Дора прекрасна - обязательно куплю ))). И еще! Парни! Нужна помощь!! Создал отдельную тему, пока все мимо. (извиняюсь что не по теме, оочень хочу решить вопрос и катать игру дальше ))). Не могу назначить тормоза колес самолета на педали. "Saitek Pro Flight Rudder Pedals" ..В настройках все оси работают, а вот в игре не назначаются....(они походу 3-х осевые, поворот рулями назначается, а на раздельные тормоза на самолете-нет)
Aurelius Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 23 минуты назад, CRIXUS сказал: Saitek Pro Flight Rudder Pedals Скрытый текст У меня такие, Все нормально. Правда в конце названия у меня есть еще одно слово - "Palonnier" . У вас есть такое в названии? Изменено 13 октября 2018 пользователем Aurelius
CRIXUS Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 3 минуты назад, Aurelius сказал: Скрыть содержимое У меня такие, Все нормально. Правда в конце названия у меня есть еще одно слово - "Palonnier" . У вас есть такое в названии? Да нет...это их полное название, в настройках осей все работает, движится ))) В DCS в конце концов могу на мессер настроить, а вот в иле нет, мот я что то не то делаю???
=UA=TORT Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 2 часа назад, =M=shammy сказал: ЦМ, дюраль, в отличие от ранних фок с полотняной обшивкой и дюралевым набором. О замене киля на цельнодеревянный читал, о деревянных закрылках на поздних машинах - тоже, а вот где можно почитать о цельнометаллических элеронах на поздних Фокке Вульфах - не представляю. Можно источник? А для "классического" элерона на скринах очень мало нервюр.
Aurelius Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 8 минут назад, CRIXUS сказал: мот я что то не то делаю??? Скрытый текст Видимо не то, я же летаю больше 2 лет. А где тема по этому вопросу, пойдемте туда.
CRIXUS Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 2 часа назад, Aurelius сказал: Скрыть содержимое Видимо не то, я же летаю больше 2 лет. А где тема по этому вопросу, пойдемте туда. Спасибо большое за попытку помочь, вправду я делал не то.....Путем проб и ошибок я определил, что при назначении раздельных тормозов на на ось, нужно назначать ось (прав. или лев. тормоз) в нажатом состоянии и назначение идет только когда отпускаешь тормоз...короче как то так...
Vovantro Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 Разработчики! Вы скоро нас своей красотищей с ума сведёте! ?
FoxbatRU Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 17 часов назад, Tesarus сказал: Чего я не понимаю - почему под некоторыми углами плоскости работают как зеркало, никогда такого не видел. Это есть и сейчас, зависит от уровня блестящести, заданной в конкретном скине (в альфа канале). Графический движок Ила имеет досадную особенность, если задать скин чуть более металлическим и полуматовым, при острых углах он неестественно "мокреет/зеркалит". Поэтому скин получается или такой мокрый или как кирпич слишком матовый. Есть достаточно узкий диапазон значений в альфа-канале, где мокрота не всплывает и при нормальных углах поверхность более менее похожа на крашеный металл. Возможно это издержки технологии, но возможно этой тонкой настройкой отражаемости некогда заняться со времен RoF. Если второе, то жаль особенно. Т.к. убрав ненужную зеркальность с полуматовых поверхностей, можно поднять графоний объектов на новый уровень. 1
Slawka Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 Блики на поверхностях, имхо, приемлемы. Но вот почему не бликуют самолёты на дальних дистанциях? Как, например, в БЗБ. И, пожалуйста, уважаемые разработчики, уберите вы эти круги от объектива, которые видны, когда смотришь на солнце. К чему они? В СПШ их хоть отключать можно было. А то всё жалуетесь на нехватку ресурсов, а тут такая расточительность. А Дора ничего так.... 1
FoxbatRU Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 28 минут назад, Slawka сказал: Блики на поверхностях, имхо, приемлемы. Кому как. 28 минут назад, Slawka сказал: И, пожалуйста, уважаемые разработчики, уберите вы эти круги от объектива Так красивше, не убирайте. 1
Slawka Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 Ну, кому-то и "Чёрный квадрат" Малевича нравится. 2
BBC Опубликовано: 13 октября 2018 Опубликовано: 13 октября 2018 41 минуту назад, Slawka сказал: Ну, кому-то и "Чёрный квадрат" Малевича нравится. Мне не нравится, светловат получился. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас