Jump to content
Sign in to follow this  
=LwS=SKeptic

Живой bf-109-G6

Recommended Posts

Есть много подобных видео, в том числе и от музея Мессершмитта. Но это свежее.

 

  • Like 4
  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прослеживается дымный след от двигателя, добавленный в ИЛ в последней обнове)) правда он менее заметный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак на каком режиме он в видео чтоб сравнивать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три живых, у двух на взлете интересная уборка колёсиков.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же много людей завидуют этому мужику))) который летает на мессерах)

 

Номер 2 в видео мессер с фонарем позднего образца

Edited by zmeytee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gargoyle сказал:

Три живых, у двух на взлете интересная уборка колёсиков.

Шасси убираюся правильно.

У спарки какой-то левый мотор

А у месса с номером 2 странный фонарь

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Шасси убираюся правильно.

Тут тоже? 2:05

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gargoyle сказал:

Тут тоже? 2:05

 

А что не так? То, что по одному убираются? Так это у большинства самолетов того времени так. Там же давление создать надо для выпуска/уборки, верно? 

 

Фонарь у 109-ки - Эрла, ничего особенного. Движки у других - Хиспано или Мерлины (не смотрел, но с другими не летают, кроме родного ещё). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, MicroShket сказал:

А что не так?

Внимательно первое видео посмотрите на взлете и уборке на правую.

Edited by Gargoyle

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gargoyle сказал:

Внимательно первое видео посмотрите на взлете и уборке на правую.

А, я думал, что Вы про порядок уборки. Так как тот "затык" похож на какую-то проблему, имхо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MicroShket сказал:

похож на какую-то проблему

У обоих? Таки не ошибка ли это "прокладок"? Может тут есть какой технический проблем? На втором видео "2ка" "по правилам" "ушла"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Gargoyle сказал:

Таки не ошибка ли это "прокладок"?

У мессера же по одной кнопке на уборку и на выпуск шасси. Что там можно напутать? У меня создалось впечатление, что пневмосистема не довела шасси до замка с первого раза, из-за чего оно вывалилось обратно. Странно, что такое на 2-х самолетах сразу произошло. А во втором видео проблемы, вроде, уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

по одной кнопке на уборку и на выпуск шасси. Что там можно напутать? У меня создалось впечатление, что пневмосистема не довела шасси до замка с первого раза, из-за чего оно вывалилось обратно.

Срочно "неизвестность" ввести в игру!)) Прецедент есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И попять колесико падает. Система прям...:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему в инструкции у них предписывалось кнопку  уборки шасси держать до загорания красной лампы??Может не встала на замок и пилот потом дожимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Может не встала на замок и пилот потом дожимал?

Хз, у всех (насколько вижу) при уборке уходит левая, перед заходом в нишу останавливается, идет правая, доходит до положения неубранной левой и они вместе двигаются дальше. Левая встает, а правая у некоторых вываливается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

порядок уборки то понятен-особенности конструкции уборки-выпуска..А вот то что вываливается правая-скорее всего какая то ошибка или дефект..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2018 в 16:38, =FA=CATFISH сказал:

Шасси убираюся правильно.

У спарки какой-то левый мотор

А у месса с номером 2 странный фонарь

Это мессер испанской постройки с мерлином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

скорее всего какая то ошибка или дефект

У меня при управлении немецкого авто бывает ошибка - вместо вниз иногда вверг передачи включаю в ручном режиме переключения. Но это очень редко бывает, очень. И это у меня, возможно у одного так)). А тут не один пилот "рулит", а разные судя по всему. А вот маховик звенеть начинает сколь ты его не меняй - это даже не дефект, это конструкция такой. Что назвать дефектом - недожатие дверьми концовиков встроенных в замок? Или тож конструкция такой? Вырезал прокладку из картона, поставил - устранилось. Вырезать картонку и вставить куда-нить в район маховика - не могу))). Или - когда заднюю воткну, она, если резко тормозпедаль отпустить, покатится произвольно, если медленно/плавно, может и не покатиться... Но есть факт видеозафиксированный - шасси "падает", игровой момент, это как с ручкой от себя ДВС глохнет! Тут по логике должно быть так - налет на филд, все взлетели, а у кого-то шасси упало и из-за этого его сбили или еще какой неловкий момент)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...