Перейти к содержимому
Makz

Модель повреждений. Прочность крыльев занижена.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

В последнем патче (3.006) заметил, что крылья у самолетов стали отрываться ОЧЕНЬ легко.

До 90% побед это отрыв крыльев.

Причем, с короткой очереди в район крыла из 20 мм пушек.

 

Есть всем известная статья посвященная определению боевой живучести самолетов и эффективности вооружения.

Из той статьи:

Цитата

При обстрелах исследовалось поведение каркасной группы самолетов(крыло, оперение, фюзеляж), системы управления, винтомоторной группы, бензо- и маслосистем. Для этого каждый самолет разбивался на ряд отсеков, которые обладали следующими признаками. В пределах одного отсека цель была однородна в смысле боевой живучести, т.е. снаряд, попавший в любую точку отсека, наносил приблизительно одинаковый ущерб. После некоторого количества попаданий снарядов данного калибра и типа в конкретный отсек он выходил из строя. То есть пораженный отсек переставал выполнять свои функции, от которых зависела боеспособность самолета.

...

В результате для каждого выделенного отсека были получены числа попаданий снарядов, необходимые для вывода его из строя, и установлены возможные комбинации отсеков, которые требовалось поразить одновременно для того, чтобы вывести из строя весь самолет. Как показали отстрелы, в большинстве случаев такая комбинация состояла из одного отсека.

...

При оценке результатов обстрела рассматривались два варианта состояния самолета: выведен из строя или может продолжать выполнять боевое задание. В первом случае считалось, что самолет сбит и падает, или должен немедленно идти на посадку, или же вынужден немедленно прекратить выполнение боевого задания, выйти из строя группы и возвращаться на аэродром базирования. Последние два обстоятельства, как показывал опыт войны, для самолета были равносильными (особенно для бомбардировщиков и штурмовиков) быть «сбитым», так как посадка на территории противника приводила к потере матчасти, а благополучное возвращение в одиночку на свою территорию практически оказывалось маловероятным.

Среднее значение попаданий фугасных 20 мм снарядов полученных в 1947 году:

391804_7_pic_104.jpg.a2b7f870162915f55271170644063e8a.jpg

 

Стало интересно, и создал миссию с самолетами аналогичными тем, которые испытывались в НИИ ВВС и ВВИА.

P-39 (P-39), Ла-5ФН (Ла-7), Як-1Б (Як-3), Пе-2 (Пе-2), Ил-2 (Ил-2).

 

Отстреливал из 20 мм носовой MG-FF.

Бронебойные отстреливал в сторону. Огонь по цели вел только ОФ снарядами.

Цель -  середина полукрыла каждого самолета.

В зачет шел надлом крыла или его отрыв.

 

Результаты:

744302657_Il-2popadanii.JPG.a468acd8200421ae38ee67f33e2ffeeb.JPG

 

В среднем у истребителей ДВА попадания до отлома или отрыва крыла.

 

 

Очень сомнительно, что два таких снаряда начисто открывают двухлонжеронное крыло!

Вспоминаем:

Цитата

В первом случае считалось, что самолет сбит и падает, или должен немедленно идти на посадку, или же вынужден немедленно прекратить выполнение боевого задания, выйти из строя группы и возвращаться на аэродром базирования.

 

Скорее всего речь шла как раз о невозможности выполнять задание.

Отрыв большой площади обшивки, пожар и т.д., но не отрыв крыла.

 

Даже повреждение одного лонжерона (при удачном попадании), не должно приводить к разрушению крыла самолета не испытывающего большую перегрузку.

Лонжероны обычно были двутаврового сечения, в них основную нагрузку несут именно полки. Вероятнее всего, полностью разрушить 20-мм снаряд, сможет лишь одну из двух полок лонжерона. Далее пространственная работа элементов конструкции крыла перераспределит увеличившуюся нагрузку на соседние элементы. Крыло останется целым, а не улетит.

 

P.S. Р-39 составляет конкуренцию двухмоторному самолету и штурмовику ))

Кстати у него еще и взрыв БК в носу ничего не делает.

 

P.P.S. Миссию прилагаю. Вдруг кто захочет повторить.Missions.zip

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ил 2 конечно хрупкий...это да. Вчера крыло отстегнули мне используя 15мм на раз два :(

 

И у миг-а по-прежнему очень хрупкий хвостовой отдел. Одно попаданте в любую из частей вызывает ее отрыв.

Изменено пользователем STOIKIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю.

Если смотреть ганкамы, можно собрать неплохую статистику.

Крыло в районе центроплана - самая крепкая часть самолета. 

Пересмотрел только что штук 50 ганкамов.

Есть буквально пара, когда отрывается крыло там, где отрывается обычно в Ил-2. И происходит это у Фок после взрыва боекомплекта.

Есть еще один известный кадр, там отрывает консоль.

 

И все. 

В основном это разного рода пожары, задмыления, потеря управления - убит летчик или управления.

Надо стремиться в настройке ДМ именно таких показателей.

 

Еще есть большие вопросы к балансу при штурмовке.

Сейчас пушками штурмить слишком легко, в то время как бомбами и РС-ами - сложно. Это приводит к тому, что штурмы и особенно бомберы маловостребованы - зачем, если все можно решить стрелковым вооружением.

Есть отличный ролик, насколько крепким может быть грузовик. Атакуют, судя по подписи подразделения - P-51, 6 пулеметов 12.7.

Подборка https://www.youtube.com/watch?v=wT3DVaFjol8&list=WL&index=15&t=0s

Грузовик один и тот же атакуют на 3:30, 3:39, 3:44, второй 3:34, 3:43. Результат - никакого пожара и фатальных повреждений. 

То же говорили опытные исследования времен вьетнамской войны.

 

Цитата

На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели. [CUT] АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания. При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. е., согласно критерию поражения целей, грузовик был тяжело поврежден. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный бой стал напоминать аркаду.

Ла-5 отрывает крылья FW-190 с одной очереди, тот делает тоже самое с ним.

Целиться не надо вообще. :hunter:

Записал видео ролик. Не удержался от озвучки потому, что она сама просится к такому наносимому урону.

:biggrin:

 

В жизни они взрывались примерно так

 

В игре с двух трех снарядов крылья отрывает :ph34r:

 

В сети есть фотографии с повреждениями от 20-мм снарядов

1371582892_IL220chertezh.thumb.JPG.7e15ff399b9279fe2e62220e7990a989.JPG

 

Средняя площадь отверстий 0,3 м.кв

 

Есть фотографии поражения 37-мм

1589491870_IL237chertezh.thumb.JPG.3127cc5c91711c43b265edb58d4a5388.JPG

Судя по фото повреждения в 1,5 м.кв (1 попадание 37 мм) были вполне переносимы.

Повреждения в 2,6-3 м.кв (2-3 попадания 37 мм) уже приводили к необходимости экстренной посадки.

Если говорить о крыльях и принять площадь одного полукрыла у Ил-2 в 17,3 м.кв, то получится, что как минимум при повреждении 15% площади, крыло не отрывалось 37-мм снарядами, не говоря уже о 20-мм.

Грубо прикинув эти площади на 20-мм снаряды с их 0,3 м.кв получится 5 попаданий в один сегмент крыла, чтобы Ил-2 развернулся домой и 10 попаданий, чтобы он пошел на экстренную посадку.

Сейчас уже после шести попаданий в игре появляется надлом крыла у Ил-2, после которого идет его отрыв в воздухе.

ИМХО, сейчас урон от 20-мм крыльям наносится такой, каким должен быть урон от 23-мм снарядов.

По прикидкам прочность крыльев нужно увеличить минимум раза в два.

До этого урон должен приводить к уменьшению подъемной силы и увеличению лобового сопротивления.

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пе-2 не можете показать в таком же тесте? Интересно. По ощущениям в игре он прочнее, чем ИЛ-2. Наверное, попаданий 12 выдержит?

По результатам тестов ИЛ-2 ровно в 3 раза прочнее остальных представленных самолетов (9 попаданий), неплохо. 

По тестам с костром не очень, т.к. у всего есть свой срок годности. К тому же коррозия..., не годится такой снаряд для тестов. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это, конечно круто, но придется нормально моделировать изменение ФМ в зависимости от повреждений, а этого делать явно никто не собирается. Пока крыло не оторвут изображать из себя зенитку на щитках, бой вести никто не мешает.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

бой вести никто не мешает

А как ты себе это представляешь?

Что тебя в данный момент не устраивает?

Разве сейчас нет изменений в поведении ЛА при повреждении?

Попали мне вчера в консоль Лавки, ее начало сильно кренить. И что? Разве мне это помешало дальше пытаться фоку грызть?

Или Илюше отгрызли один горизонтальный стабилизатор, его начинает болтать по тангажу. И это тоже не мешает пытаться машинки струлять.

"Жизней" то много.

А ИРЛ я б стал думать как слинять. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SSV сказал:

Что тебя в данный момент не устраивает?

Все.

Предвосхищая следующую реплику - да, ушел в другую игру(сюда захожу по праздникам).

 

P.S. ИРЛ думать бы не пришлось и дело не в "жизнях", поговорим об этом, когда другие спасатели жанра найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Предвосхищая следующую реплику

Даже в мыслях не было, но жаль что ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aurelius сказал:

А Пе-2 не можете показать в таком же тесте? Интересно. По ощущениям в игре он прочнее, чем ИЛ-2. Наверное, попаданий 12 выдержит?

По результатам тестов ИЛ-2 ровно в 3 раза прочнее остальных представленных самолетов (9 попаданий), неплохо. 

По тестам с костром не очень, т.к. у всего есть свой срок годности. К тому же коррозия..., не годится такой снаряд для тестов. 

1 У Пе-2 в сегмент между фюзеляжем и двигателем, 7-8 попаданий до надлома крыла. В сегмент между двигателем и законцовкой крыла, 4-5 попаданий до надлома. Надо понимать, что через какое-то время крыло отваливается при таком повреждении. Замечали, как, например, в догфайте прошел по истребителю и у него через пару секунд отваливается крыло? Вот это оно.

2 У Ил-2 до надлома крыла 4-5 попаданий.

3 Тест с костром коррелирует с нанесенным уроном обшивке самолетов на фотографиях тех лет.

На видео, ведущая часть снаряда в хорошем состоянии. Видно как штатно трассер отработал (фонтанчик), далее он прогорел и инициировал основной заряд (самоликвидация). Думаю 40 см дырку в 1 мм обшивке он бы сделал.

Лонжерон не перебил бы.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение слов о том, что надлом крыла уже является сбитием

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Makz сказал:

В подтверждение слов о том, что надлом крыла уже является сбитием

Вроде, с этим никто не спорит и это очень хорошо реализовано в игре. 

Все верно, на земле крыло ИЛ-2 отваливается после 9 попаданий, в воздухе после 4-5. Остальные на земле - 3-4, в воздухе - 1-2. 

По-прежнему хочется посмотреть по ПЕ-2 на земле.

Если будет время, сделайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Makz сказал:

Записал видео ролик.

 

Три снаряда в одно место - это мало для отрыва крыла? А сколько надо? 10?

Есть 100% уверенность, что ДМ ботов и ДМ живых игроков одинаковые?

 

7 часов назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Все это, конечно круто, но придется нормально моделировать изменение ФМ в зависимости от повреждений, а этого делать явно никто не собирается. Пока крыло не оторвут изображать из себя зенитку на щитках, бой вести никто не мешает. 

 

странно, а почему мой фокке-вульф так адско ведет в сторону измочаленного крыла? и почему при резком манёвре такое крыло отлетает?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти поверил и пошел проверить на берлогуДействительно странно, у меня вот ни адских кренов, ни отлетающих крыльевИ так странно уже 5 лет. Щитки в посадочное и вперед:

 

 

Изменено пользователем =TrSh=AlexVVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

Я почти поверил и пошел проверить на берлогу

Повредили слабо. А есть ли драг или нет, это по ролику не понять. Ни ручки, ни спидометра (кроме отдельных моментов), не видно.

Из нефатальных повреждений, влияющих на ФМ по моим наблюдениям FW-190 сейчас имеет повреждение обшивки крыла, отлетающие рулевые плоскости, заклинивание элеронов, потерю фонаря. Самое частое это первое, самое редкое - заклинивание элеронов от огня противника (у меня по крайней мере был один или 2 раза за все время).

Кстати, закрылки, помню тоже один раз не работали. Но не помню точно самолет.. По моему они тоже отстреливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lofte сказал:

Три снаряда в одно место - это мало для отрыва крыла? А сколько надо? 10?

Если про истребители речь то, до надлома крыла (и его отрыва соответственно) ДВА попадания.

В середину полукрыла это очень мало. Достаточно посмотреть на площадь крыла в этом месте. Если бы это были попадания в самую законцовку крыла, было еще более-мение правдоподобно.

Вот есть ганкам с лагг-3.

К сбитию привел не отрыв крыла, а взрыв чего-то огнеопасного.

6 часов назад, Lofte сказал:

Есть 100% уверенность, что ДМ ботов и ДМ живых игроков одинаковые?

У меня есть, а у тебя есть сомнения?

7 часов назад, Aurelius сказал:

Вроде, с этим никто не спорит и это очень хорошо реализовано в игре. 

Все верно, на земле крыло ИЛ-2 отваливается после 9 попаданий, в воздухе после 4-5. Остальные на земле - 3-4, в воздухе - 1-2. 

По-прежнему хочется посмотреть по ПЕ-2 на земле.

Если будет время, сделайте, пожалуйста.

Вместо тысячи слов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Makz сказал:

Если про истребители речь то, до надлома крыла (и его отрыва соответственно) ДВА попадания.

без понятия что за надлом за такой, в ролике истребители до отстрела съедают по 3 снаряда, а месс - 4.

и таких роликов надо записать штук 10 чтобы хоть что-то более менее определенно говорить

4 часа назад, Makz сказал:

У меня есть, а у тебя есть сомнения?

А на чем базируется эта твоя уверенность? На заявлении разработчиков, наличии у тебя в распоряжении программного кода или просто твоей глупости?

Вот я такие же тесты делал год или два назад с фокке-вульфом, Пе-2 и т.д.  Но после того как узнал, что у ботов-танков, к примеру, ДМ не такая как у танка игрока - бросил это дело. Потому что неизвестно идентичны ли ДМ ботов и живых игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lofte сказал:

без понятия что за надлом за такой, в ролике истребители до отстрела съедают по 3 снаряда, а месс - 4.

и таких роликов надо записать штук 10 чтобы хоть что-то более менее определенно говорить

Объясняю для одаренных. Ил-2 на земле до отрыва получает 9 фугасов. До надлома 4-5. В воздухе 4-5 хватает, чтобы надлом привел к отрыву крыла.
Запиши раз не веришь моим замерам. Чего болтать то?

Скрытый текст


 

17 минут назад, Lofte сказал:

А на чем базируется эта твоя уверенность? На заявлении разработчиков, наличии у тебя в распоряжении программного кода или просто твоей глупости?

Ты со всеми так общаешься? Ты здоровый?

 

19 минут назад, Lofte сказал:

Вот я такие же тесты делал год или два назад с фокке-вульфом, Пе-2 и т.д.  Но после того как узнал, что у ботов-танков, к примеру, ДМ не такая как у танка игрока - бросил это дело. Потому что неизвестно идентичны ли ДМ ботов и живых игроков.

У танков это сразу видно. Но от того кто только недавно узнал, что у А8 форсаж включается и выходные створки на А5 закрываются, это ожидаемо. Парниша наблюдательный.

 

 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Makz сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Но от того кто только недавно узнал, что у А8 форсаж включается и выходные створки на А5 закрываются, это ожидаемо. Парниша наблюдательный.

 

 

 

Скрытый текст

Из-за адского крена не дотягивался до кнопок :)

 

В 06.10.2018 в 22:43, Makz сказал:

В жизни они взрывались примерно так

 

Скрытый текст

Где же те самые осколки, поражающие в сфере радиусом 3 метра, скорость которых повышают? Вопрос риторический, если что.

 

  • ХА-ХА 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Makz сказал:

 

К сбитию привел не отрыв крыла, а взрыв чего-то огнеопасного.

 

 

То есть двух попаданий в крыло в 1 место ХВАТИЛО сбить истребитель и не важно от чего, возгорания или потерю её составляющей. Вы чего хотите? Я не пойму. У нас игра и тритыщимиллиардахуелион видов повреждений у нас нет и не будет. У нас есть отрыв крыла - тотальное повреждение самолёта. Точка. Вы чего путаете визуальные составляющие и симуляцию? Хернёй не занимайтесь.

Дм в игре куда проще реальной, где-то будут вылазить костыли.

Сколько нужно попаданий в 1 место, чтоб нанести фатальное повреждение? 100500? Мы и так в игре черезчур снайперски стреляем, в 1 место. В 1!!! Только вдумайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Chekist_ сказал:

То есть двух попаданий в крыло в 1 место ХВАТИЛО сбить истребитель и не важно от чего, возгорания или потерю её составляющей. Вы чего хотите? Я не пойму. У нас игра и тритыщимиллиардахуелион видов повреждений у нас нет и не будет. У нас есть отрыв крыла - тотальное повреждение самолёта. Точка. Вы чего путаете визуальные составляющие и симуляцию?

 

Мы хотим чтобы игра была симулятором. В ганкамах мы не видим что каждый второй самолет летит к земле с оторванным крылом. До какого-то патча так и было. Теперь - нет.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Chekist_ сказал:

Дм в игре куда проще реальной, где-то будут вылазить костыли.

 

Почему будут? Они уже со всех сторон лезут :) Makz стреляет хеншелю в правое крыло, топливо течет из левого :)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Makz said:

Объясняю для одаренных. Ил-2 на земле до отрыва получает 9 фугасов. До надлома 4-5. В воздухе 4-5 хватает, чтобы надлом привел к отрыву крыла.
Запиши раз не веришь моим замерам. Чего болтать то?

  Hide contents

 

 

Ты со всеми так общаешься? Ты здоровый?

 

У танков это сразу видно. Но от того кто только недавно узнал, что у А8 форсаж включается и выходные створки на А5 закрываются, это ожидаемо. Парниша наблюдательный.

 

 

 

Удивительно бывает: показываешь людям ролики с игры, потом кадры хроники, видео и фото, даже современное видео про подрыв снаряда, все разжевываешь, а они все равно ни хрена не понимают((((

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Makz сказал:

У танков это сразу видно. Но от того кто только недавно узнал, что у А8 форсаж включается и выходные створки на А5 закрываются, это ожидаемо. Парниша наблюдательный.

Тыканье..  Съезд с темы.. Переход на личности.. Репертуар у вашего брата не меняется.. Стабильность признак класса, так сказать..

Короче, пока

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chekist_ сказал:

То есть двух попаданий в крыло в 1 место ХВАТИЛО сбить истребитель и не важно от чего, возгорания или потерю её составляющей. 

Вообще если присмотрется, то перед взрывом происходит попадание снаряда, за кабину пилота, откуда потом начинает идти белый дым. Потом эта штука взрывается. Скорее всего это было попадание в кислородный баллон. 

Так что крыло там не причем.

Немцы, кстати, для этого ставили несколько маленьких  баллончиков, вместо одного большого, не дураки были.

Ну, а по вопросу твоему, перечитай что написано до того и все поймешь. Надеюсь.

Изменено пользователем Makz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -=VPK=-Ed- сказал:

 

 

Мы хотим чтобы игра была симулятором. В ганкамах мы не видим что каждый второй самолет летит к земле с оторванным крылом. До какого-то патча так и было. Теперь - нет.

А хотелка не велика Ваша? У нас в игре самолёт БЕЗ оторванного чего-либо летит к земле лишь при выбитых рулях высоты. Или с выбитым мотором. В остальных случаях как-никак, но мы держим эту чертову машину в воздухе. Перечисли-ка мне ещё какие-нибудь критические повреждения самолёта в игре, где самолёт остаётся без оторванного чего-то, но стремится вниз? А ещё лучше с видеозаписью, пусть и "былых времён более зелёной травы". В ганкамах ты видишь часто, что самолёт стремительно падает к земле, но не видишь от чего именно. Так вот тебе задание, придумай, как это реализовать в игре? Т.е. с оторванным крылом тебя не устраивает, но если самолёт будет падать по причине "ИКС", то тебя всё устроит?

 

30 минут назад, Makz сказал:

Вообще если присмотрется, то перед взрывом происходит попадание снаряда, за кабину пилота, откуда потом начинает идти белый дым. Потом эта штука взрывается. Скорее всего это было попадание в кислородный баллон. 

Так что крыло там не причем.

Немцы, кстати, для этого ставили несколько маленьких  баллончиков, вместо одного большого, не дураки были.

Ну, а по вопросу твоему, перечитай что написано до того и все поймешь. Надеюсь.

Я лишь вижу то, что аргументация происходит за счёт ганкамов. Конкретно, что там взорвалось ни тебе, ни мне не известно. Это лишь домыслы. Вот повторюсь с вопросом, как вы (любители ганкамов) видите этот реализм в игре, точнее реализацию реализма? Чтоб у нас в игре взрывались кислородные баллоны? Давайте не будем до маразма доводить.

Будет время - перечитаю тему от и до, но меня жуть как передёргивает факт того, что вы пишете "А НА ГАНКАМЕ НЕ ТАК, МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ВОТ ТАК БЫЛО".

Изменено пользователем Chekist_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрывы БК есть, значит можно прикрутить и  взрыв баллонов. Их взрыв, кстати, еще есть на одном ганкаме с мессером. Т.е. они встречаются гораздо чаще взрывов боекомплекта 20 мм снарядов, например. Который в игре зачем-то реализован. Немцы броню ставили только на БК для МК-108 (на фоках и ме-262), наверно что-то знали. 

 

А так в игре есть куча всего. Пожар, отказ элеронов, рулей, закрылков. 

 

По твоей логике можно вообще не париться, а просто взрывать самолет на джибзы. Какая разница?

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Chekist_ said:

А хотелка не велика Ваша? У нас в игре самолёт БЕЗ оторванного чего-либо летит к земле лишь при выбитых рулях высоты. Или с выбитым мотором. В остальных случаях как-никак, но мы держим эту чертову машину в воздухе. Перечисли-ка мне ещё какие-нибудь критические повреждения самолёта в игре, где самолёт остаётся без оторванного чего-то, но стремится вниз? А ещё лучше с видеозаписью, пусть и "былых времён более зелёной травы". В ганкамах ты видишь часто, что самолёт стремительно падает к земле, но не видишь от чего именно. Так вот тебе задание, придумай, как это реализовать в игре? Т.е. с оторванным крылом тебя не устраивает, но если самолёт будет падать по причине "ИКС", то тебя всё устроит?

 

Я лишь вижу то, что аргументация происходит за счёт ганкамов. Конкретно, что там взорвалось ни тебе, ни мне не известно. Это лишь домыслы. Вот повторюсь с вопросом, как вы (любители ганкамов) видите этот реализм в игре, точнее реализацию реализма? Чтоб у нас в игре взрывались кислородные баллоны? Давайте не будем до маразма доводить.

Будет время - перечитаю тему от и до, но меня жуть как передёргивает факт того, что вы пишете "А НА ГАНКАМЕ НЕ ТАК, МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ВОТ ТАК БЫЛО".

 

Да у нас тут и при оторванных крыльях самолет посадить можно. 

Все, что Вы говорите было бы верно, если бы уважаемые разработчики на главной странице, глава "о проекте", стих "уникальная физическая  модель" не написали то, что там написано. В плане самолета ил-2 к сожалению сейчас дм реализована так, что около половины их потерь - отрыв крыла. 

Я не думаю, что подрыв БК, кислородных баллонов, чуть более продвинутую систему ранения пилота   так уж сложно реализовать,  а это было бы не плохо, т.к. очень часто попадания в фюзеляж не приводят к серьезным повреждениям, а пилот при ранении продолжает полет в течение длительного времени.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makz сказал:

 

Пожар, отказ элеронов, рулей, закрылков. 

 

Пожар не тянет самолёт вниз, тянут его последствия. Про отказ рулей я написал, так что ничего нового из критических повреждений в пример ты мне не привёл из игры.

1 час назад, Makz сказал:

А так в игре есть куча всего. 

Есть куча всего, но вам всё мало. Понятно в общем.

 

1 час назад, Makz сказал:

Немцы броню ставили только на БК для МК-108 (на фоках и ме-262), наверно что-то знали. 

 

Пару патчей назад подрыв БК был частым явлением, уж лучше об этом бы писали и требовали с разрабов. Хотя опять же, подрыв БК-потеря крыла)) Замкнутый круг получается. 

1 час назад, Skv_Vovka сказал:

Я не думаю, что подрыв БК, кислородных баллонов...

А вот думать немножко надо бы, игра 2014 года, а требует компьютеры новых поколений... Интересно, почему?

1 час назад, Skv_Vovka сказал:

 

Все, что Вы говорите было бы верно, если бы уважаемые разработчики на главной странице, глава "о проекте", стих "уникальная физическая  модель" не написали

Т.е. нет надписи-нет проблемы? В этом вся суть?

 

1 час назад, Makz сказал:

По твоей логике можно вообще не париться, а просто взрывать самолет на джибзы. Какая разница?

Примерно так выглядит в вартандере. Кстати, там как-раз таки реализовано то, что вы хотите, прям как на ганкаме, самолёт падает по причине "ИКС", а какой...хрен его знает...

У нас наоборот, конкретное повреждение-конкретное падение. Вроде бы так лучше, не?

 

 

1 час назад, Skv_Vovka сказал:

 

Да у нас тут и при оторванных крыльях самолет посадить можно. 

Уж очень хотелось бы увидеть видео таких асов, что прям сажают.

1 час назад, Skv_Vovka сказал:

В плане самолета ил-2 к сожалению сейчас дм реализована так, что около половины их потерь - отрыв крыла. 

Я тебе больше скажу, более 80% случаев сбития - отрыв какой-то части самолёта. Вэлкам ту Берлога, сами всё увидите за короткий промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Chekist_ сказал:

Пожар не тянет самолёт вниз, тянут его последствия. Про отказ рулей я написал, так что ничего нового из критических повреждений в пример ты мне не привёл из игры.

Есть куча всего, но вам всё мало. Понятно в общем.

Ты так и не понял. Почитай тему и не захламляй. Три фугаса не должны отрывать крылья истребителю и тем более ил-2. Есть что по теме сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Chekist_ said:

Пожар не тянет самолёт вниз, тянут его последствия. Про отказ рулей я написал, так что ничего нового из критических повреждений в пример ты мне не привёл из игры.

Есть куча всего, но вам всё мало. Понятно в общем.

 

Пару патчей назад подрыв БК был частым явлением, уж лучше об этом бы писали и требовали с разрабов. Хотя опять же, подрыв БК-потеря крыла)) Замкнутый круг получается. 

А вот думать немножко надо бы, игра 2014 года, а требует компьютеры новых поколений... Интересно, почему?

Т.е. нет надписи-нет проблемы? В этом вся суть?

 

Примерно так выглядит в вартандере. Кстати, там как-раз таки реализовано то, что вы хотите, прям как на ганкаме, самолёт падает по причине "ИКС", а какой...хрен его знает...

У нас наоборот, конкретное повреждение-конкретное падение. Вроде бы так лучше, не?

 

 

Уж очень хотелось бы увидеть видео таких асов, что прям сажают.

Я тебе больше скажу, более 80% случаев сбития - отрыв какой-то части самолёта. Вэлкам ту Берлога, сами всё увидите за короткий промежуток времени.

 

Вот ссылка на полет без крыла и фигуры, если заморочиться можно и посадить. 

 

https://youtu.be/zX-AxbiUkek

 

По всем остальным пунктам - придираешься к словам. По сути пустота. 

На берлоге я регулярно летаю, а вот тебя чет не особо помню. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Makz сказал:

Три фугаса не должны отрывать крылья истребителю и тем более ил-2.

Тревожно, но встряну :)

Вроде бы уже все согласились, что 3 фугаса не отрывают крыло ИЛ-2, а 4-5 попаданий провоцируют появление надлома крыла, который приводит к отрыву крыла. т.к. на крыло воздействуют очень значительные аэродинамические силищи. Это отменно исполнено в игре (трещина - маневр - отрыв куска крыла), не говоря уже о завораживающих взор романтика траекторных эволюциях  обломка на долгом пути к грешной земле.

При испытаниях на филде, где кроме собственного веса на крыло ничего не воздействует, то оно - крыло -  отваливается после 9 попаданий.

Мне видится все логичным и правильным. Или в чем-то ином скрыт предмет спора? Или что-то упустил в сюжетной линии?

Сделать, чтобы в полете крыло выдерживало бОльшее число попаданий что ли или чтоб крыло не трескалось? 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skv_Vovka сказал:

 

Вот ссылка на полет без крыла и фигуры, если заморочиться можно и посадить. 

 

 

Заморочься, посади.

А как без придирки? Тут приврал, тут приврал, смысл якобы оставил, а по факту уже по-своему всё перекатал. Требуете какой-то конкретики, а сами пишете размазню.

Один придумал, что НЕ ДОЛЖНО!!! Что значит НЕ ДОЛЖНО? Почему тебе это решать? Имеешь опыт стрельбы по самолётам в реале?

Аргумент в стиле ганкамов? Объясните мне причину падения 80% сбитых самолётов в ганкамах. Или снова научная фантастика с баллонами пойдёт?

Все прям такие эксперты с 30-ти летним стажем по ганкамам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Chekist_ сказал:

Один придумал, что НЕ ДОЛЖНО!!! Что значит НЕ ДОЛЖНО? Почему тебе это решать? Имеешь опыт стрельбы по самолётам в реале?

Аргумент в стиле ганкамов?

Тут никто не имеет опыта стрельбы по самолетам в реале. Довод в споре, мягко говоря, сомнительный.

Есть фото-факты наносимых 20 мм оружием повреждений, вернувшихся домой самолетов. Для удобства даже нанес на чертеж самолета, габариты повреждений. Есть видео где снаряд взрывается. Есть ганкамы которые подтверждают это. 

 

5 часов назад, Chekist_ сказал:

Объясните мне причину падения 80% сбитых самолётов в ганкамах. 

Смысл тебе объяснять если ты потом выдаешь такое:

5 часов назад, Chekist_ сказал:

Или снова научная фантастика с баллонами пойдёт?

Смотреть на 13:15.

Не отнимай время у себя и других и не захламляй тему.

12 часов назад, Aurelius сказал:

Мне видится все логичным и правильным.

Твоя позиция ясна. Ты ее уже озвучивал. Чтобы проще сбить самолет и боты у тебя его не украли надо чтобы у самолетов с одной очереди отваливались крылья. Мы поняли.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Makz сказал:

Твоя позиция ясна. Ты ее уже озвучивал. Чтобы проще сбить самолет и боты у тебя его не украли надо чтобы у самолетов с одной очереди отваливались крылья. Мы поняли.

Не знаю, кто "мы", но надеюсь, что вас не очень много, ибо простую вещь понять не смогли.

Вы уцепились за фразу, исказили смысл сказанного и продолжаете ее эксплуатировать. Вас спросил, что взамен отлома крыльев для быстрого поражения? Ответа нет.

Вчера спокойно вас спросил, чего добиваетесь ганкамами и прочими аргументами. Вместо спокойного же ответа - нервный пост с брызгами.

Ну, не хотите нормально общаться - не больно и надо. Прощевайте. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное видео по эффекту от 20 мм боеприпасов

И еще для релаксации

 

The cartridge is something of a hybrid, because it fires normal 20mm HEI cannon projectiles, but from a very small case to keep the velocity down.

 

В других источниках указано что в 20x42 используется обычный авиационный снаряд.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2018 в 22:43, Makz сказал:

Воздушный бой стал напоминать аркаду.

Ла-5 отрывает крылья FW-190 с одной очереди, тот делает тоже самое с ним.

Целиться не надо вообще. :hunter:

Записал видео ролик. Не удержался от озвучки потому, что она сама просится к такому наносимому урону.

:biggrin:

 

 

Ужас... 3 попадания и у ила уже игровой шов появляется который от малейшей нагрузки на крыло оторвётся.
3 попадания 20мм отрывает крыло илу 😐

Изменено пользователем STOIKIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Makz сказал:

Тут никто не имеет опыта стрельбы по самолетам в реале. Довод в споре, мягко говоря, сомнительный.

 

А какие твои доводы железные? Пусть не так выразился, я согласен с тем, что может и подорвать кислородный баллон, может произойти миллиарды возможных случаев. НО!!!! Конкретно отчего именно мы не знаем. Я вот вижу в том видео возгорание крыла мелким огоньком, к тому же чёрный дым из кислородного баллона на 11й секунде... ну такое. Мне, к примеру, видится там совсем иная картина, нежели тебе. Попадания в крылья, утечка топла, возгорание, при чём 2-3 серьёзных попадания в крыло было. Так же был обстрел хвостовой части. Я вижу так, Дяде Васе третья картина. Это всё домыслы. И вот на этих домыслах вы хотите тут построить игровую дм?

Приведены фото. Отлично. Фото снарядов в крыльях в довольно-таки разбросаны. Т.е. аналогию с игровой ситуацией с крыльями мы уже провести не можем. А вот хвост-пожалуйста. Тут есть над чем поработать.

Во многих ганкамах попадания пулемётов не отличить пушечного вооружения. О чем вообще разговор?

Пару-тройку патчей назад была обратная ситуация, хрен кого собьёшь. Реалистично? Все дымящие пердящие кувыркались, продолжали летать дальше. Клёво, наверное, было. Если копать ещё дальше, до Бэты, к примеру, вообще 1 попадания было достаточно во многих случаях. Однако и то, и то в итоге пофиксили. Однако этот компромис "симулянтов" не устраивает. Надо по 10 пушечных попаданий в 1 крыло с нашей снайперской стрельбой, тогда всё норм. Дм ПЕ-2 87 серии Вэлкам во все самолёты :) . Симулятор получим от души. При том, что у нас перегрузок нет, палку будем дёргать до изнеможения, но сопливые, хромые будем лететь.

И если уж по чесноку, пиши сразу: "Не засоряй мою хотелку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2018 в 04:56, Chekist_ сказал:

А какие твои доводы железные?

Да практически все.

В 10.10.2018 в 04:56, Chekist_ сказал:

Попадания в крылья, утечка топла, возгорание, при чём 2-3 серьёзных попадания в крыло было.

Крыло не оторвалось.

В 10.10.2018 в 04:56, Chekist_ сказал:

Приведены фото. Отлично. Фото снарядов в крыльях в довольно-таки разбросаны. Т.е. аналогию с игровой ситуацией с крыльями мы уже провести не можем.

Там у Ил-2 руль высоты 4 попадания выдержал. А у нас крыло отрывается. 

В 10.10.2018 в 04:56, Chekist_ сказал:

Дм ПЕ-2 87 серии Вэлкам во все самолёты :) . Симулятор получим от души.

У Пе-2 тоже крыло с 4-х попаданий отрывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×