Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 часов назад, ReviZorro сказал:

 

 

 

А как у вас с базовыми станциями, какие используете?

Вчера тоже получил шлем, одновременно пришла посылка со станцией от htc vive.

Шлем в итоге нормально определился, работает, а вот отслеживания нет. Станцию питул видит. Вот задумался, может 2 шт требуются?

Опубликовано:
2 часа назад, kreml сказал:

 

А как у вас с базовыми станциями, какие используете?

Вчера тоже получил шлем, одновременно пришла посылка со станцией от htc vive.

Шлем в итоге нормально определился, работает, а вот отслеживания нет. Станцию питул видит. Вот задумался, может 2 шт требуются?

 

Использую 2 станции первого поколения (от HTC Vive, не Pro). 

Вообще-то одной станции должно быть достаточно. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, ReviZorro сказал:

должно быть

У тебя 8K?  Мой ещё не пришел, будет работать вообще без станций? Поможешь настроить? Напиши хорошая штука или сразу продавать ?

 

Опубликовано:

у меня одна станция, я с окулуса. Та же проблема, используй Питул 111, только в этой версии определяет трекинг.

без станций только две оси

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
28 минут назад, =VR=KyKyPy3HuK сказал:

У тебя 8K?  Мой ещё не пришел, будет работать вообще без станций? Поможешь настроить? Напиши хорошая штука или сразу продавать ?

 

У меня 5K (аргументы - меньше нагрузка на систему в силу разрешения, и большая четкость в силу конструкции матрицы).

Про вариант без станций написал коллега =19FAB=Envoy_VR

Штука хорошая, себе оставляю, Vive Pro буду продавать.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
50 минут назад, ReviZorro сказал:

Штука хорошая, себе оставляю, Vive Pro буду продавать.

О как! Это радует, так как я свой про уже продал) 

А что там с их вариантами репроекции? В иле что то применимо? 

  • Нравится 1
Опубликовано:
36 минут назад, WallterScott сказал:

А что там с их вариантами репроекции? В иле что то применимо? 

Речь о Parallel Projections? Или о технологиях вроде Nvidia Single Pass Stereo?

Я, если честно, их не изучал и вообще узнал об их существовании из этой темы.

Но что выяснил, так то, что многие приложения требуют включенной опции "Compatible with parallel projections" в PiTool, иначе изображение двоится.

Это касается, кстати, Ил-2 БзX - в нем надо включать.

А вот в DCS, например, не нужно. Можно и оставить включенной, но FPS падает. Применительно к Pimax технология Parallel Projections не ускоряет обработку видео, а исправляет двоение. Ценой производительности...

 

PS У меня шлем при включенном "Compatible with parallel projections" внешне начинает показывать режим DFU (мигает фиолетовым цветом и мигает "галка" спереди), при этом работает норм. При выключенном - все ок, без мигания и зеленое. Коллеги, посмотрите у себя - у меня одного так?

Опубликовано:
3 часа назад, =19FAB=Envoy_VR сказал:

у меня одна станция, я с окулуса. Та же проблема, используй Питул 111, только в этой версии определяет трекинг.

без станций только две оси

У меня 111 и установлен. Проверял и в более старых, но все тоже. Питул станцию видит, но пишет нет трекинга.

Саму станцию интересно как то можно проверить, может с ней что не так?

Опубликовано:
2 часа назад, kreml сказал:

Питул станцию видит, но пишет нет трекинга.

 

У меня иногда тоже пишет, что нет трекинга, хотя фактически все работает нормально.

Опубликовано:
4 часа назад, kreml сказал:

Трекинг вдруг заработал, чудеса))

там у станции три режима. Если у тебя одна станция поставь на А режим

Опубликовано:

Ну что ж, коллеги! Если товарищи владельцы пимакса 5К+ не оставляют своих горячих отзывов об этом девайсе, то напишу в двух словах свои первые впечатления от сессионной демонстрации.

Уважаемый ReviZorro предоставил возможность мне недолго попользоваться этим шлемом и определенные выводы я сделал.

Для информации - я владелец Oculus Rift CV1 и сравнивать буду исключительно с ним, - прошу иметь это ввиду.

 

Запускал я шлем в трех играх - ДКС, Ил-2, Элита.

Впечатления о внешнем виде. Шлем сделан весьма добротно, не увидел я там больших зазоров или дефектов сборки. Выглядит он весьма стильно и со стороны органично. Пластик гладко-шершавый, не маркий, в руках держится приятно. Но тонкий очень и по субъективным впечатлениям неударопрочный. Это заметно в конструкции, и наличие углов в конструкции предполагает бережное отношение со шлемом. Бросать его углами на стол и елозить - я бы не рекомендовал. Так же внешне красивое решение угловатой конструкции - на мой взгляд не совсем приятно ощущается в руках (в моих).

Одевание шлема не вносит никаких затруднений, все дефолтное одевается, затягивается и очень схоже с окулусовской посадкой, поэтому у меня не вызвало дискомфорта. Сам шлем немного тяжелее и это лично для меня ощутимо. Но не критично.

Драйвера и софт настраивал Игорь, я в этом участия не принимал, пожтому не смогу рассказать про какие либо танцы с бубном вокруг драйверов. Но судя по всему - они есть и из коробки не все работает как хотелось бы. Необходима тонкая оптимизация всех параметров в Стиме и Питуле, так как они перекрывают друг друга и где истина - надо искать.

Линзы. Экраны. Самое интересное для нас.

Экраны имеют ДОСТАТОЧНУЮ яркость и я бы не сказал, что им чего то не хватает. Шлем работал в режиме максимальной интенсивности и яркость была более чем хорошая, я бы даже назвал излишняя. Вернее так - на светлых сценах она была хороша, не было оущения что чего-то нехватает, а вот в Элите все светилось даже больше чем я ожидал. (скорее всего Окулус давит и размывает яркие контрасты, чтобы уменьшить эффект Боголучей, которых в Пимаксе минимум)

разрешение - для меня после окулуса - отличное. перфекционистов, кто ждет разрешения на уровне монитора на столе - конечно пока нет, но для меня как для владельца окулуса - очень четко. Все что я в Окулусе вынужден приближаться чтобы прочитать или мириться с мылом - здесь я видел очень четко, приборы, надписи, таблицы. Это очень приятно и лишний раз напоминает, что окулусу уже разрешения маловато.

Далее линзы. - главное впечатление, - что вместо водолазной маски одел мотоциклетный шлем ис широким стеклом. Т.е. границы сбоков видно, и нет ощущения, что шлем на тебя не одет. Но при этом область обзора действительно гораздо шире визуально, хотя есть определенный ньюанс - попробую описать.

В окулусе мы смотрим через линзы на экране и по сути эти линзы являются ограничением угла нашего обзора, а не полощадь самого экрана за линзами. И поэтому фактически в окулусе я не вижу углов, но поле зрения ограничено. В Пимасе же линзы перед глазами изогнуты и очень широкие, что позволяет видеть гораздо больший угол, практически на пределе поворота глаза - и там уже видно что экран заканчивается. Вонникает ощущение что поле зрения ограничено, хотя это не так. Это касается горизонтального угла. Вертикально же я упираюсь в свои брови и вверх вниз кгол обзора практически невозможно увидеть ограничение. По сути неблюдение зенита в боях намного шире, чем в том же окулусе. Про боковые углы и их возможности начинаешь понимать, когда осматриваешься на шесть. Теперь не составляет никакого труда повернуть голову и скошенным взглядом посмотреть назад.  Однозначно лучше и приятней - тут без вариантов маст хев на всех шлемах. 

В целоом все впечатления положительные. В ДКС я просто наслаждался полетом из-за чувства, что на голове не водолазная маска и полноценный гермошлем, с таким же углом обзора как и в реале - дает очень положительные эмоции. В Ил-2 я комфортно осматривался на шесть и следил за противником не выпуская его из вида совершенно спокойно. В Элите я был поражен читаемостью панелей. Вообще без какого либо напряжения я мог считать все до последней буквы на любой из панелей. В окулусе это дается с трудом, приходится зачастую приближать к панели голову, и все равно текст остается размытым. Здесь же все четко. по поводу видимых пикселе - да, пиксельная сетка заметна, но заметна, если ей уделять особое внимание. Она на грани видимости и совершенно не проявляет себя в игровой обстановке.

По поводу углов обзора и бокового зрения. Я специально пробовал два режима из трех. Скажу честно особой разницы между средним и большим не заметил. Хотя на большом я разводил руки с контроллерами в стороны практичеки на 180 градусов и я их видел в обе стороны боковым зрением. Т.е. угол релально широкий. Но для комфортной игры вернули среднее значение - и сейчас напишу почему.

Приятное написал - теперь о неприятном. Первое что особо чувствуется - это просадка производительности. Даже 1080Ti не дает желательных много-много фпс, чтобы комфортно играть. Рывки есть, и есть они везде. Будем считать - что сказывается недостаток оптимизации. Видимо надо крутить и крутить настройки, чтобы заработало быстрее. Следствие низгого фпс - проявляется в лагге треккинга. Вроде бы он есть, а вот чтото не так. после изумительно четкого трекинга Окулуса, мне трекинг пимакса показался недостаточным, хотя врое придраться особо некчему. Он есть и работает - тут уже срабатывают тонкости восприятия. Естественно - чтобы улучшить ФПС и трекинг возвращаешься к среднему углу обзора - работает явно комфортней.

Далее про линзы и искажения. А там все печальней. Вернее не печальней, а "есть нюанс". Вообщем линзы большие. Угол обзора прекрасный. но вот на краях - примерно 15% расстояния от видимого края изображения - очень сильно и резко падает РЕЗКОСТЬ. Т.е. видимая резкая часть, так называемый "Свитпот" намног о больше чем у конкурентов, даже чем уу Окулуса. Но в том то и проблема, что в окулусе мы нерезкой части особо и не видим. А здесь видим и очень явно. Особо это заметно если интенсивно двигать головой. Когда оъект перемещается в крайнюю область и становится размытым - мы это продолжаем видеть. Если в идеале мы смотрим ровно вперед и не крутим головой - то картинка идеальна. В центре все резко, края нас на периферии не особо волнуют. Но при движении наш глаз вот этот переход видит, увы. Такое чувство у меня сложилось, что если проводить аналогии - то у нас холст экрана перед глазами, который резко скручивается по краям и когда изображение уходит вбок, даже если мы смотрим в центр холста - мы видим это скручивание и уход в размытость. Еще один факт меня поразил. Если следить за объектом при уходе его в сторону за границы экрана зрачком (постоянно смотря на него) то объект не меняет геометрии. Если же смотреть в центр, то ближе к краям объект сжимается по горизонтали. Я для себя объяснил это тем, что человеческий глаз круглый. И когда мы поворочиваем глаза в сторону - зрачок меняет свое положение по отношению к линзе и изображение проецируется немного по другому. Это меняет геометрию проекции. Видимо разработчики для себя и нас решили - что если человек смотрит на объект скосив взгляд - надо расчитать линзу таким образом, чтобы геометрия была правильной в таком положении. Боковое зрение не в приоритете - двух зайцев тут не поймаешь. И может быть я немного сгустил краски с этой геометрией - потому как Игорь - владелец Пимакса, сказал, что он вообще не понимает того, что я себе придумал, и он не видит никаких искажений - то возможно это моя лчная особенность восприятия. Имейте ввиду, когда будете на мое это мнение ссылаться.

Так что широкая линза френеля - это прекрасно и угол обзора тоже великолепно - хочу-хочу-хочу такой везде. Но недостатки этого решения пока есть и не надо о них умалчивать. Кстати к слову - как раз после этого я задумался о технологии отслеживания зрачка и точечного спот-рендеринга - будет ли этот так хорошо визуально, как в теории. Потому как глаз трудно обмануть, мы видим больше, чем думаем что видим :)

В остальном я реально задумался о том, что хочу себе тоже Пимакс 5К+. Но я реально считаю деньги. И если на данный момент Окулус СВ1 стоит до 20 т.р.-б/у и 25 с тачами и двумя базами, то цена пимакса без ничего пока что крайне высокая и необходимой абгрейдить для него еще и видюху (так как реально некомфортно летать с низким фпс) - тут я понимаю, что пока еще рано.

Опять же субъективно - когда я снова одел свой боевой калашников Окулус и погрузился в сцену - я понял насколько мне комфортней в нем во всем. Настолько, что я пока готов пожертовать шикарным углом обзора по комплексу причин.

На этом коротко все. Надеюсь мои впечатления были для кого-то полезными.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 15
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо Володе, все рассказал, мне теперь можно не париться с обзором :)

 

В дополнение несколько фото.

 

Линза крупным планом:

 

 

Скрытый текст

IMG_1254.thumb.JPG.202944031c59820ef1e22d39fab79327.JPG

 

 

Коллега ROSS_DiFiS смотрит на 6 часов:

 

 

Скрытый текст

IMG_1246.thumb.JPG.ecb781191c39374141f94caddf01a2c9.JPG

 

 

Коллега ROSS_DiFiS демонстрирует максимальный угол обзора:


 

Скрытый текст

 

IMG_1232.thumb.JPG.702f43077be3a5c70b55dde37d02f5e1.JPG

 

IMG_1235.thumb.JPG.7d333d1935f2a1c87a5b13df03cc1a1c.JPG

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Володя, спасибо большое за обзор. Думаю, ты не возражаешь, что я скинул его со ссылкой в тему Пимакса на 4PDA

 

Я хоть сам не смотрел, но да, глаза при повороте сдвигаются, и при этом если  тебя близко к глазам есть какой-то объект, видно, что он сдвигается. Так что да, геометрия вполне может меняться в зависимости от направления взгляда. Т.е. нам все так же по-хорошему нужен трекинг глаз уже хотя бы для компенсации искажений.

 

Касаемо Foveated Rendering - можно даже более половины поля (в линейных размерах) рендерить в полном разрешении, все равно будет прирост по производительности, но вряд ли уже взгляд сможет отличить на достаточном угловом удалении (45 градусов или даже больше) подвох.

Опубликовано:
36 минут назад, Harh сказал:

но вряд ли уже взгляд сможет отличить на достаточном угловом удалении (45 градусов или даже больше) подвох.

 

смотря насколько этот подвох будет резко контрастировать с центральным изображением. Видно не столько разницу, сколько плавающую границу. Т.е. если саму границу разрешения очень умно размылить с постепенным ухудшением качества - то возможно не будет заметно. Если переход будет видимым кругом - то видно будет и на 90 градусов. Наш глаз несмотря ни на что очень хорошо улавливает боковое движение. А изменение чего либо - тоже относится к движению :) Даже тень или тепловая волна проходящая на периферии будет заметна. Такое устройство реагирования мозга. Возможно именно по этой причине технология пока активно не идет. Те кто попробовали - увидели ее бесперспективность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:



image.png.27ab2ba9c771d9a183752ca3124ff702.png

Молодцы, спасибо за обзор и фотки!

Ждем трекинга ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

Т.е. если саму границу разрешения очень умно размылить с постепенным ухудшением качества - то возможно не будет заметно.

 

Это как раз не так и сложно. Просто для примера сделал картинку. В обычном режиме это картинка 2560х1600 точек, т.е. 4 мегапикселя. Если мы ее рендерим еще довольно неплохо по углу в 1280х1280 в месте, куда смотрит глаз, а остальную часть делаем в 4 раза меньше по линейным размерам (т.е. в 16 меньше по мегапикселям, разрешение картинки 640х400 точек), то в сумме мы получим расчетов уже лишь на 2 МП. Красным пунктиром я показал границу зоны рендеринга (нарисовал кругом, хотя в реале, думаю, проще весь квадрат использовать для отрисовки, т.к. все равно весь его рендерить), зеленым место плавного перехода маской, голубыми линиями границы рендеринга в полном разрешении.

 

Даже на скриншоте, когда мы смотрим в центр, переход практически незаметен. Да, в динамике эта граница станет значительно заметнее, но и в шлеме эта граница будет проходить гораздо ближе к краю нашего поля зрения, чем на экране монитора, где она совсем не на периферии, т.к. угол обзора монитора раза в три ниже.

 

Сам по себе блендинг двух изображений по затратам видеокарты копеечный. Думаю, рендер двух камер с разными разрешениями - это не совсем то же самое, что сделать обработку за один проход, но и резкое поле можно сократить с 1280х1280 до 1024х1024, сократив площадь резкого поля по расчетам еще в полтора раза.

FRExample.jpg

Изменено пользователем Harh
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

Наш глаз несмотря ни на что очень хорошо улавливает боковое движение. А изменение чего либо - тоже относится к движению :) Даже тень или тепловая волна проходящая на периферии будет заметна. Такое устройство реагирования мозга. Возможно именно по этой причине технология пока активно не идет. Те кто попробовали - увидели ее бесперспективность.

 

59 минут назад, Harh сказал:

Даже на скриншоте, когда мы смотрим в центр, переход практически незаметен.

 

Я вот сейчас надел шлем, просто посидел в нем, медитируя на картинку SteamVR Home.

Вместе с периферийным зрением я охватываю всю картинку одним взглядом, полностью. 

Мне вот однозначно представляется, что даже малейшая манипуляция с разрешением/качеством любого участка изображения будет мною замечена. Ну разве что кроме совсем маленького участка изображения по краям, там, где все замылено из-за конструктива линзы*.

Это просто мое персональное суждение. 

 

Мне думается, что у коллеги ROSS_DiFiS правильное предположение.

 

* движение достаточно контрастного объекта я там увижу. 

 

PS Это интересно!

На 4PDA выложили фотографии разборки Pimax 5K Plus.

Изменено пользователем ReviZorro
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
26 минут назад, ReviZorro сказал:

Я вот сейчас надел шлем, просто посидел в нем, медитируя на картинку SteamVR Home.

Вместе с периферийным зрением я охватываю всю картинку одним взглядом, полностью. 

Мне вот однозначно представляется, что даже малейшая манипуляция с разрешением/качеством любого участка изображения будет мною замечена.

 

Тут однозначно можно сказать, только покрутив "в руках" уже данную технологию. Даже если будет заметен "мухлеж" на относительной периферии, насколько человек сможет с ним мериться, если это удвоит ФПС. Т.е. все равно сводится к соотношению плюсов и минусов. Тут ведь дело не в том, что окидывается взглядом в общем вся периферия, дело в заметности этой разницы в разрешении. Но сведется к "см. п. 1", т.е. надо видеть это вживую. Единственное, что сейчас возможно, это проверить через настройку FFR в Питулз, но они сказали, что это работает только на RTX серии.

 

Fuel с 4pda (он же пользователь VRMAN66 на YouTube) сказал, что смотрел СтарВР и что там использование ими FR заметно било по глазам (если все верно помню). Но есть ли там элементарно сглаживание границы резкого и нерезкого или нет, я не знаю, а это имеет значение.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 часов назад, ROSS_DiFiS сказал:

внешне красивое решение угловатой конструкции

кому-как!Мне наоборот очень не нравится!!!

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

кому-как!Мне наоборот очень не нравится!!!

 

Там угловатое решение больше даже не дань дизайну - у них два экрана используется, а они пытались сделать шлем наиболее легким, потому все максимально "обтекает" эти экраны и их электронику. Хотя, углы могли бы немного зализать хотя бы во имя прочности конструкции.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да все проще. У СтарВР они спёрли компановку. 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
4 минуты назад, WallterScott сказал:

Да все проще. У СтарВР они спёрли компановку. 

 

Эмм... А как это именно с формой корпуса согласуется? Что два больших экрана под углом друг к другу, это и так напрашивалось.

Опубликовано:
40 минут назад, Harh сказал:

 

Эмм... А как это именно с формой корпуса согласуется? Что два больших экрана под углом друг к другу, это и так напрашивалось.

Слишком в лоб :rofl:

Опубликовано: (изменено)

могли бы полукругом сделать корпус.Было бы на много красивее!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Harh сказал:

 

Эмм... А как это именно с формой корпуса согласуется? Что два больших экрана под углом друг к другу, это и так напрашивалось.

Ну не знаю кому напрашивалось.. Ибо никто кроме СтарВР не сделал. А они сделали очень давно 

Сам сейчас думаю о том, а нужен ли мне будет шлем с большей плотностью но с гораздо меньшим фов (это я о планирующемся шлеме от НР и о ОкулусС)

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, huligan сказал:

могли бы полукругом сделать корпус.Было бы на много красивее!

 

Думаю, так и сделают, когда гибкие дисплеи начнут использовать (это заодно и часть искажений исправит).

 

Flat.jpg.504e4484f934b684531e807535e2db49.jpg

Filled.jpg.8bcba9430e98617cfafe9ec8daf097b7.jpg

Revolved.jpg.773a91b37409eaae79d3fa83c98b0c08.jpg

 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
11 минут назад, WallterScott сказал:

Ну не знаю кому напрашивалось.. Ибо никто кроме СтарВР не сделал. А они сделали очень давно 

 

Так если два полноценных экрана ставишь, оно само собой так получится, хочешь ты кого-то скопировать или нет. Одноэкранные шлемы тоже друг от дружки отличаются не насколько.

 

11 минут назад, WallterScott сказал:

Сам сейчас думаю о том, а нужен ли мне будет шлем с большей плотностью но с гораздо меньшим фов (это я о планирующемся шлеме от НР и о ОкулусС)

 

Ты уж извини за ёрничание, но именно потому я в твой адрес тогда некрасиво и пошутил на 4pda - у Пимакса в общем-то всё получилось, несмотря на все косяки как реальные, так  и "это китайцы, они все со своим подходом залажают". Теперь уже с ними самими начинаются сравнения. Хотя то, что я сказал за глаза про человека так, как не сказал бы при нем, это не отменяет, в этом я, скажем так, не совсем прав был.

 

А ответ других производителей да, интересно будет оценить. Как минимум будут друг дружке цену сбивать. Интересно, кстати, как сейчас, с постепенным началом продаж у Пимакса, пойдут дела с рекомендуемой ценой Вайва Про.

 

3 минуты назад, ReviZorro сказал:

(это заодно и часть искажений исправит).

 

Вопрос интересный, кстати. Ведь сама проекция у нас все равно ортогональная. Там вродь как получится хитрый микс оптики с экранами, чтобы каринка все равно "плоская" получалась.

Опубликовано:
2 минуты назад, Harh сказал:

Вопрос интересный, кстати. Ведь сама проекция у нас все равно ортогональная. Там вродь как получится хитрый микс оптики с экранами, чтобы каринка все равно "плоская" получалась.

 

Да, разработчикам придется хитрую модель согласования изображения с искажениями разрабатывать. Но она и с плоскими экранами непростая - когда правил прошивку Vive Pro под мод линз Gear - убедился в этом. 

Опубликовано:
8 минут назад, ReviZorro сказал:

Думаю, так и сделают, когда гибкие дисплеи начнут использовать (это заодно и часть искажений исправит).

 

Flat.jpg.504e4484f934b684531e807535e2db49.jpg

Filled.jpg.8bcba9430e98617cfafe9ec8daf097b7.jpg

Revolved.jpg.773a91b37409eaae79d3fa83c98b0c08.jpg

Думаю,Хулиган имел ввиду чисто этетическое исполнение ,снаружи можно сделать и полукругом,и вписать существующее оборудование.Но по развесовке думаю конфигурация углом,самая оптимальная.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, ABP_158 сказал:

Думаю,Хулиган имел ввиду чисто этетическое исполнение ,снаружи можно сделать и полукругом,и вписать существующее оборудование.Но по развесовке думаю конфигурация углом,самая оптимальная.

 

Да, с нынешними экранами полукруг получился бы толстоват в сечении.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, Harh сказал:

Так если два полноценных экрана ставишь, оно само собой так получится, хочешь ты кого-то скопировать или нет

Это где еще так само собой получилось? Они содрали у СтарВР идею компоновки полностью, включая дизайн. Это по моему очевидно.

17 минут назад, Harh сказал:

Пимакса в общем-то всё получилось, несмотря на все

Я не знаю, свой еще даже не подключал. Наверно получилось - да. Но вот "все" это большой вопрос. Они профукали свою возможность сделать куда как менее компромиссное устройство. Я думаю если бы их разрешение было упаковано в средний вариант фов и мы бы не наблюдали дурацкий серый экран по краям (или как там это выглядит), то по уровню детализации, что так важно для нас, они бы просто порвали бы текущие вайв про  и одиссей +

 

28 минут назад, Harh сказал:

Ты уж извини за ёрничание

Да я тебе еще тогда сказал что мне совершенно на это наплевать)) Ну будет хорошо, куплю и порадуюсь А чего я должен был им верить заране? Это после той то лажи которая называлась 4к?

Ну и ты наверно сам видишь по обсуждению, что прорывом и "надо бежать брать" это считают далеко не все. На англ ветке кто то из бекаров уже давно имеет 5к и в итоге решил остаться на вайв про. 

Опубликовано:
5 часов назад, ReviZorro сказал:

Да, разработчикам придется хитрую модель согласования изображения с искажениями разрабатывать. Но она и с плоскими экранами непростая

 

Несомненно... Просто интересно, повлияет ли это заметно на сложность разработки оптики/качество картинки. Так да, понимаю, что сильнее луч требуется преломлять к углам, тем проблемнее будет эта самая картинка в углах. Ну да посмотрим, когда сделают.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Это где еще так само собой получилось? Они содрали у СтарВР идею компоновки полностью, включая дизайн. Это по моему очевидно.

 

Тут только повторюсь: про идею компоновки электроники я не в курсе, не интересовался, расположение же экранов - да, идея та же, но я лично с трудом представляю, как можно было бы их вообще расположит иначе, чем здесь. Разве что в одной плоскости, но это бы только оптику усложнило или привело бы к еще большим искажениям по углам. Просто если мы берем 2 серийных экрана максимального разрешения (на момент 2560 при минимальном размере 5.5"), то такое их расположение получится естественным образом. Содрали, не спорю, но это слишком уж колесо, чтобы его патентовать.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Но вот "все" это большой вопрос.

 

Согласен. Не идеал. С косяками. С дефектами производства, трещинами, с шут знает когда еще поставляемыми контроллерами и станциями, с походу провалом интегрировать трекинг взгляда, т.к. когда у них руки дойдут, это уже следующее поколение будет. Короче, как Сталкер - с невыполненными обещаниями, через Н лет после обещанной даты релиза, но один шиш это если не вин, то близко к нему. А альтернатива - Вайв Про за тот же ценник в той же комплектации.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Я думаю если бы их разрешение было упаковано в средний вариант фов и мы бы не наблюдали дурацкий серый экран по краям (или как там это выглядит), то по уровню детализации, что так важно для нас, они бы просто порвали бы текущие вайв про  и одиссей +

 

Однозначно. Зря замахнулись. И косяки по углам картинки создали. И лучше бы в "среднем угле", как сейчас, иметь этот самый угол поменьше на 15 градусов, но с больше плотностью точек. Но, как у Медокса было, БЖСЭ.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Да я тебе еще тогда сказал что мне совершенно на это наплевать)) Ну будет хорошо, куплю и порадуюсь А чего я должен был им верить заране? Это после той то лажи которая называлась 4к?

 

Говорил. Но говорил уже после того, как я тебе написал, что ты их уже насквозь пропесочил :) Я ж им тоже не особо верил, и "эту лажу" лично купил, окунул морально в то, чем она и является, в обзоре и отослал обратно )) Но у них явно потенциал был, потому и отнесся со сдержанным оптимизмом.

 

5 часов назад, WallterScott сказал:

Ну и ты наверно сам видишь по обсуждению, что прорывом и "надо бежать брать" это считают далеко не все. На англ ветке кто то из бекаров уже давно имеет 5к и в итоге решил остаться на вайв про. 

 

Не все. Но представь подобное обсуждение в ключе "вышел новый шлем, он офигеть лучше Окулуса, все айда его брать!" про Пимакс 4К :)) А тут есть реально что обсудить... ИМХО суть в том, что технологии под то, что Пимакс сделал, еще не допилены. Потому FR нет, экраны в сравнении с ЛЕДами лажовые, разрешение все равно недостаточное. Как там кто-то в видеообзоре про 5К сказал: "Это шлем полуторного поколения". Но блин, они сделали вполне себе продукт и хорошо так пнули всяких "мегаофициалов", пусть теперь нормальные правильные шлемы со своей стороны сделают. А мы посмотрим.

Опубликовано:

Сейчас временно подключил Vive Pro - вернуть штатные линзы, восстановить настройки по умолчанию - к продаже готовлю.

Соответственно, получилась возможность сравнить угол зрения с паймэксовским.

Так вот - вид в Vive Pro (и, соответственно, в Oculus, WMR и прочих Одиссеях) - это вид из четвертинки картонки от рулона туалетной бумаги. Простите.

 

View_through_Vive.thumb.jpg.72b7040c3e8003e2cc7d3307f7513b71.jpg

Опубликовано:

HP представила  свой Новый шлем - Reverb  ( выйдет в Апреле )

2160 × 2160 на каждый глаз. 114' угол обзора.  Дисплей RGB LCD но яркий.

Упор на комфотность. Обзор на английском :

https://uploadvr.com/hp-reverb-vr-4k-599/

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, TRIAS сказал:

HP представила  свой Новый шлем - Reverb  ( выйдет в Апреле )

 

Интересно, у них 114 градусов настоящие или маркетинговые. Вот блин кто о чем, я о Пимаксе - не было бы 5К модели, звучало бы если не бомбой, то чем-то очень интересным. А так как-то "ну чуть еще добавили пикселей на градус (18 против 15 у Пимакса), но угол слабый, да еще неизвестно, какие косяки у него самого будут".

 

Даже в названии обзора (как и в тексте, хоть и не в названии шлема) мелькает 4К... где-то я это уже слышал :)  А так гуд, что выпускают, тоже продукт интересный в своей нише может быть, тоже Вайв Про попинает, глядишь, если не косячный.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Harh сказал:

А так гуд, что выпускают, тоже продукт интересный в своей нише может быть, тоже Вайв Про попинает, глядишь, если не косячный.

У них трекинг камерами, и контроллеры вне их поля зрения будут пропадать... 

Ну и вид опять же из картонки от туалетной бумаги (

 

Снова подключил Pimax 5K+ и посмотрел в него после Vive Pro. Как же все-таки в паймэксе классно.

 

Попробовал на паймэксе накладку VRCover для Vive Pro. Не идеал, но вполне сносно, и даже комфортнее штатной.

 

P5K_VRCover.thumb.jpg.bf259f7ab2ae840ce5d5f556431c0ffd.jpg

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
22 минуты назад, ReviZorro сказал:

Попробовал на паймэксе накладку VRCover для Vive Pro. Не идеал, но вполне сносно, и даже комфортнее штатной.

А не возникает желания прикрутить на пимакс DAS от НТС? 

Опубликовано:
2 часа назад, Harh сказал:

Говорил. Но говорил уже после того, как я тебе написал, что ты их уже насквозь пропесочил

Ты упорно игнорируешь вторую часть моего вангования) А именно я предполагал, что возможно у них что то получится, но купить это в рознице будет не возможно. Только квесты с заказами. Следовательно продажи будут очень не большими и особой погоды этот "прорыв" не сделает)) 

2 часа назад, Harh сказал:

И лучше бы в "среднем угле", как сейчас, иметь этот самый угол поменьше на 15 градусов, но с больше плотностью точек. Но, как у Медокса было, БЖСЭ.

Там не только плотность на градус повышается. Гораздо более щадящие требования к линзам. Можно было сосредоточится на профиле искажений..

1 минуту назад, ReviZorro сказал:

 

Рассматриваю такой вариант. Тем более не проблема распечатать комплект для крепления DAS к Pimax. 

Ух ты блин. Уже все есть. А я думал как буду колхозить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...