Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

203

Всем привет!

Сегодня мы хотели бы немного рассказать вам о том, что ждет вас (и нас) в ближайшем будущем.

Во-первых, в конце сентября - начале октября ожидается обновление, которое будет содержать большое количество исправлений и улучшений существующих проектов.

.......................................

Осенью мы планируем выпустить в ранний доступ истребители проекта "Операция "Боденплатте" Bf 109 K-4 и P-47D-28. А до конца года, если всё пойдет по плану, новый коллекционный самолет По-2 и два новых самолета проекта "Flying Circus" Pfalz D.IIIa и Sopwith Camel. Следует также отметить, что идёт работа над новым многопользовательским игровым режимом "Командующий", внедрение и развитие которого, как нам кажется, сделает многопользвательскую игру интереснее и освежит её.

После Нового Года программу раннего доступа проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" ожидает большое пополнение.

.......................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 5
  • Han закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Горящие самолетики - красота!

 

PS уважаемый товарищ Хан, как дела, в целом?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Новости интересные! Спасибо! 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Трассеры стали не такими дымными а факел от пожара стал больше?

Опубликовано:

Вопрос по эффектам. 

Обновленные эффекты дыма или течи бензина, лешены недостатков их предшественников? Например когда самолет резко останавливается на месте, облако за ним становилось квадратным и другие подобные вещи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в дополнение к дымлению моторов, а также  пороховому дыму при выстрелах (т.е. судя по скрину с К-4 из прошлого дневника и свежему скрину с П-40, похоже, что он наконец то появится),

 

было бы неплохо исправить еще и ситуацию с трассерами хотя бы у ШВАК и ВЯ, а также с  лимитом форсажа как минимум у Бф 109 Ф-4...

 

ЗЫ в принципе, еще можно доработать дымный след у РСов (т.е. исходя из характеристик 132-мм снарядов, их двигатель работал буквально пару-тройку секунд), и тем более, что у "Катюш" это уже вроде бы есть

 

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! 

Просто выход самолетов не так радует последнее время, а здесь заявление на скорое качественное развитие, посмотрим.

 

Подскажите примерные сроки выхода карт -Боденплате и циркуса?

 

 

Опубликовано:

Спасибо, отличный дневник! Вселяет надежду на будущее) Ну и огонь, просто "огонь"! :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо, очень интересно. Han, конечно эффекты лучше показать в динамике, восприятие будет более правильным. Может видео запилите небольшое, Команде спасибо за работу.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

 будет добавлено попадание пуль и снарядов по деревьям

 

А последствия? Будут разлетаться листья и щепки или влиять на траекторию полёта?

 

1 час назад, Han сказал:

идёт работа над новым многопользовательским игровым режимом "Командующий", внедрение и развитие которого, как нам кажется, сделает многопользовательскую игру интереснее и освежит её

 

Т.е., в оффлайне этот режим не будет использован?

 

1 час назад, Han сказал:
  • немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf.G поздних выпусков образца весны 1943 года, оборудованный дополнительными броневыми экранами;
  • немецкий средний танк PzKpfw III Ausf.M, также оборудованный дополнительными броневыми экранами. 

 

 

Экраны будут съёмной модификацией?

Боковые люки в башне можно будет открывать и использовать для обзора?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К весне, будет Шерман, но не "152"ая... Жаль! Страдать от Тигры, придётся, наверное до лета, как минимум...

  • 1CGS
Опубликовано:

Надо экраны на Т-3 и Т-4 сделать как модификацию, сразу можно будет покосплеить более ранние модификации Пазиков да и для разнообразия на поле боя пойдет.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Han, конечно эффекты лучше показать в динамике, восприятие будет более правильным. 

 

На картинках огонь вьётся, словно в камине, а не на скорости.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Вопрос,на карте Прохоровка самолеты вместе с новыми танками возможны?Прошу не пинать если уже ето  озвучивали).

Опубликовано:

Думаю очень многие ждут расширение возможностей серверной части и улучшение работы сетевой части. То что вы начали работы над режимом "Командующий" очень хорошо и , возможно там будет переработать и сервер и клиент, но хотелось бы видеть изменения производительности сервера сейчас. Как говорят лучше синица в руках.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

На ганкамах огонь без такого черного дыма. Просто яркое пламя. Есть знаменитые кадры попадания в крыло B-26, есть как вспыхивает B-17,  есть кадры японцев, есть как ла-5 загорается и як.

Есть кадры как американцы наземку обстреливают. За теми кто впереди летит такой шлейф дыма из стволов, что как-будто дымовую машину включают.

Было бы хорошо в эту сторону движение визуальной части увидеть. 

Изменено пользователем Makz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
Только что, Makz сказал:

На ганкамах огонь без такого черного дыма. Просто яркое пламя. Есть знаменитые кадры попадания в крыло B-26, есть как вспыхивает B-17,  есть кадры японцев, есть как ла-5 загорается и як.

Есть кадры как американцы наземку обстреливают. За теми кто впереди летит такой шлейф дыма из стволов, что как-будто дымовую машину включают.

Было бы хорошо в эту сторону движение визуальной части увидеть. 

Есть мнение,что горение зависит от материала и качества ГСМ

Опубликовано:

Исправления в карьере - гут! Не прочел между строк об обновлениях в карьере (новые типы миссий) - не гут.

Дымы новые вроде хороши. Пламя в статике ужос, но посмотрим динамике... Хотя сейчас если что, моддеры подправят, не страшно. :)

До По-2 долго... Подождем, поглядим.

Про танки интересно, хоть пока и не планирую их для себя.

Опубликовано:
37 минут назад, Makz сказал:

На ганкамах

 

Ради справедливости, ганкамы - это не человеческий глаз, да они ещё и чёрно-белые. Вот костёр во дворе всегда всегда горит по разному, хотя дрова вроде те же. Будет более-менее похоже, наверное, так будет лучше для всех (почти), чем терять на этом вопросе много времени, доводя всё до недостижимого совершенства.

Хотя, я тоже за то, чтобы горело по разному во всяких разных случаях. :biggrin:

 

Вообще, дневники краткие, но обнадёживающие. Спасибо!

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники!

В-четвертых, к лету следующего года мы планируем завершить разработку основных систем танков с моделированием их повреждений и ремонта 

- неужели будем натягивать сбитые гусеницы и менять битые триплексы? Чего ещё в танке по-быстрому чинить можно? Ну лампы разбитые в радио еще, наверное.

Крыло на скрине с Бостоном отгорело что ли?:o: Вроде взрыва не видно...

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

"Попадание пуль и снарядов по деревьям" - здорово, это была одна из самых ужасных вещей в онлайне, когда боты тебя сквозь лес расстреливали. 

"Физика столкновения с наземными ИИ объектами" - больше никакого футбола))

"Командующий" - отлично, поподробней бы

"Анимированные модели экипажа" - замечательно (слизняк удавится от зависти)

"Ремонт" - я не обчитался? Круто!

"Командный интерфейс" - хорошо

"К весне 4 танка" - т.е. до весны новых танков не будет? - печаль

"Тройка" - гут, яя!))

 

Спасибо за дневники:salute:

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Хорошие, долгожданные новости! Касаемо обсчета деревьев как объектов, будут изменения в текущем положении обсчета объектов которые должны разрушаться (стога, колодцы, телеги.. и т.п).? Это в коленкоре нововведений. Будут учитываться пожелания игроков озвученные  ранее в теме "Предложения..", в частности "заминусить" подсадку в экипаж?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

Будут исправлены найденные ошибки в Карьере 

Замечательно. Жду этого с выхода режима карьеры...

Опубликовано:

Огонь,огонь! На голову выше, что есть сейчас.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, AstronHaizer сказал:

На голову выше, что есть сейчас.

Видимо на вкус и цвет... Хотя важно как он вживую играет. Может и вправду лучше... Но мне эти (моддерские вроде) больше нравятся. :)

2018_9_2__20_6_40.thumb.jpg.c28c3d1f6a25b6599d66fdeb578174c5.jpg2018_8_20__16_44_8.thumb.jpg.d00819530bb8c62db7e1e7c1dc9b690b.jpg2018_8_20__16_45_5.thumb.jpg.a7896a3b82392b516c411b199db52cd0.jpg

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

совсем не нравится:) Как по мне просто желтые спрайты низкого разрешения:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К скринам с возгоранием - "хотелка" с постепенным возгоранием, распространением пожара была бы полезной в плане атмосферности не только на самолетах!)

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:

Надеюсь,существующие сейчас дымы от пожаров на земле,от взрывов бомб, также поправите?

Опубликовано:
5 часов назад, Valdamar сказал:

Горящие самолетики - красота!

 

PS уважаемый товарищ Хан, как дела, в целом?

 

Я не Даниил, но позволю себе ответить на этот вопрос за него, у меня как раз есть ответ очень в тему. Если вкратце, то примерно вот так:
 

Скрытый текст

 Han.thumb.jpeg.038f026bc91fffd43303faff30b28fe4.jpeg

 

5 часов назад, Lofte сказал:

Трассеры стали не такими дымными а факел от пожара стал больше?

 

Да.

 

5 часов назад, STOIKIY сказал:

Вопрос по эффектам. 

Обновленные эффекты дыма или течи бензина, лешены недостатков их предшественников? Например когда самолет резко останавливается на месте, облако за ним становилось квадратным и другие подобные вещи.

 

С эффектами проделана большая (и надо сказать внеплановая) работа, в том числе с целью избавления от многих артефактов. В пределах тех технологий которыми мы располагаем, и с учётом их ограничений (в том числе и по производительности) - мы постарались вытянуть картинку по-максимуму. Увы, часто приходится выбирать из двух (или нескольких) зол - чем пожертвовать, и какой вариант того или иного решения будет "резать глаз" меньше. Поэтому идеального кина, к сожалению, пока достичь не получается, но в целом эффекты стали выглядеть лучше и многие глюки удалось или победить, или максимально "спрятать".

 

5 часов назад, bivalov сказал:

в дополнение к дымлению моторов, а также  пороховому дыму при выстрелах (т.е. судя по скрину с К-4 из прошлого дневника и свежему скрину с П-40, похоже, что он наконец то появится)

 

Появится.

 

5 часов назад, bivalov сказал:

было бы неплохо исправить еще и ситуацию с трассерами хотя бы у ШВАК и ВЯ, а также с  лимитом форсажа как минимум у Бф 109 Ф-4...

 

ЗЫ в принципе, еще можно доработать дымный след у РСов (т.е. исходя из характеристик 132-мм снарядов, их двигатель работал буквально пару-тройку секунд), и тем более, что у "Катюш" это уже вроде бы есть

 

Лимиты форсажей - отдельная тема для холиваров, давайте не тут.
"Ситуация с трассерами" и длина дымного следа РС - если есть конкретные рефы, присылайте в личку. Я этим вопрсом не владею,  но я могу передать тому, кто может это поправить если есть какая-то ошибка.

 

4 часа назад, schnaps сказал:

На картинках огонь вьётся, словно в камине, а не на скорости.

 

Тут правильно товарищи говорили - это лучше смотреть в "динамике". Впечатление от скрина и от видео будет разным. Хотя скрины тоже важно, соглашусь.

 

3 часа назад, Makz сказал:

На ганкамах огонь без такого черного дыма. Просто яркое пламя. Есть знаменитые кадры попадания в крыло B-26, есть как вспыхивает B-17,  есть кадры японцев, есть как ла-5 загорается и як.

Есть кадры как американцы наземку обстреливают. За теми кто впереди летит такой шлейф дыма из стволов, что как-будто дымовую машину включают.

Было бы хорошо в эту сторону движение визуальной части увидеть. 

 

Замечание справедливое (постараемся по возможности учесть), хотя в жизни тоже бывает всякое. "Густой чёрный дым протянулся за падающим самолётом через пол неба..." - приходилось ведь, наверное, читать? Ну и кроме того:

 

3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Есть мнение,что горение зависит от материала и качества ГСМ

 

- вот да, соглашусь. Гореть может очень по-разному.

 

2 часа назад, Vilir сказал:

Крыло на скрине с Бостоном отгорело что ли?:o: Вроде взрыва не видно...

 

Да, отгорело. Это давнишняя фича, я уже не помню в каком году её сделали...

 

1 час назад, XoBoT сказал:

К скринам с возгоранием - "хотелка" с постепенным возгоранием, распространением пожара была бы полезной в плане атмосферности не только на самолетах!)

 

Постепенное разгорание пожаров тоже давно было реализовано. Как и возможность сбить пламя загасив пожар (скольжением на скорости). Распространение огня пока не получается сделать красиво - слишком мало источников где огонь может гореть, и "включение" дополнительных очагов смотрится палевно.

 

28 минут назад, EXPERTEN сказал:

Надеюсь,существующие сейчас дымы от пожаров на земле,от взрывов бомб, также поправите?

 

Пока, к сожалению, нет. Мы итак отошли от плана гораздо больше чем изначально предполагали, теперь нужно навёрстывать...

  • Нравится 2
  • Спасибо! 29
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я не Даниил, но позволю себе ответить на этот вопрос за него, у меня как раз есть ответ очень в тему. Если вкратце, то примерно вот так:

 

А скажут, скажут, что что нас было четверо всё опять не так!!!

**цынично ржот**

 

Держитесь там, ребята!

 

PS уважаемый товарищ Петрович, а видосиком новых эффектов пока нельзя делиться?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Постепенное разгорание пожаров тоже давно было реализовано. Как и возможность сбить пламя загасив пожар (скольжением на скорости). Распространение огня пока не получается сделать красиво - слишком мало источников где огонь может гореть, и "включение" дополнительных очагов смотрится палевно.

Жаль...Замечательно бы смотрелась последовательность "дым-пожар-взрыв" для техники, (в зависимости от повреждения, бо смоделированы узлы и агрегаты, так оно?), сейчас все довольно однообразно и "дым-пожар" для окружения. Это всего лишь "хотелки")

Зы все сказано относительно наземки!)

Самое главное что будет исправлен онлайн! 

 

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:

Так пожар уже сейчас или к прогоранию или к взрыву ведет...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, AstronHaizer сказал:

Так пожар уже сейчас или к прогоранию или к взрыву ведет...

Скрытый текст

Сейчас попадание,  в наземную технику приводит либо к моментальному взрыву или дым-взрыв. Попадание в строение к моментальному возгоранию, будто из огнемета. Повторюсь это все только "хотелка"!

 

Опубликовано:

Камрад, видимо, самолетики имел в виду.

Опубликовано:

Именно, я не понял, что про наземку речь идет, теперь понятно.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Постепенное разгорание пожаров тоже давно было реализовано. Как и возможность сбить пламя загасив пожар (скольжением на скорости).

Прямо сейчас обратил внимание, да, постепенно разгорается! Жаль взорваться не успел. :) А вот, что можно пытаться сбить пламя не знал! Круто, надо попробовать, когда подожгут. В игре. :)

2018_9_14__18_23_30.thumb.jpg.eb87627d425152d6bea296fa95b5b2ab.jpg2018_9_14__18_23_35.thumb.jpg.2fef1c56b2c6bf9d13551956c7429f9e.jpg2018_9_14__18_23_47.thumb.jpg.26ec48197fd620eca505a463af71182a.jpg2018_9_14__18_24_49.thumb.jpg.820eac10e776c41186ade518508190d9.jpg

Наземка кстати некоторая (танчики, машинки, паровозики) тоже иногда сначала дымит, потом взрываются. Вроде.

 

Опубликовано:

Вот что вспомнилось. Дымные следы при включении форсажа - (MW-50?) у синих,нередко описывали данное явление в своих воспоминаниях летчики,когда видели что немцы "давили на тапок" выходя из боя на форсаже.

Хорошо было бы в реализацию.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
17 минут назад, EXPERTEN сказал:

Вот что вспомнилось. Дымные следы при включении форсажа - (MW-50?) у синих,нередко описывали данное явление в своих воспоминаниях летчики,когда видели что немцы "давили на тапок" выходя из боя на форсаже.

Хорошо было бы в реализацию.

 

Да, это будет. Сейчас настраиваем интенсивность выхлопа в зависимости коэффициента избытка воздуха в обогащённой смеси.


К слову сказать, дымность выхлопа в RoF (и как следствие в FC) с самого начала зависела от состава смеси, но там закралась ошибка - обеднение смеси тоже приводило к увеличению дымности. Ошибку в FC исправили.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 12
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...