Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

200

Всем привет!

Время идёт своим чередом, а вместе с ним двигается вперед и разработка наших проектов. В нашем основном проекте, "Операция "Боденплатте", начался период крупных изменений.

.........................

В проекте Tank Crew полным ходом идёт работа над созданием моделей танков M4A2 "Sherman" и Panzerkampfwagen IV Ausf.G.

.........................

 

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 4
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

У меня в раннем детстве была игрушка - моделька Шермана, как танкист, уже тогда я его невзлюбил )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну, так-то вроде нормальненько. Спасибо.

Будут ли какие известия про режим Командующего?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно объяснить на пальцах, что даст, по сравнению с текущей версией? Самолеты будут летать медленнее, будут хуже виражить/пикировать и тд?

 

учёт влияния сжимаемости воздуха на аэродинамику самолёта на больших скоростях.

  • 1CGS
Опубликовано:
24 минуты назад, schnaps сказал:

Ну, так-то вроде нормальненько. Спасибо.

Будут ли какие известия про режим Командующего?

 

За него мы то же уже засели. Готов дизайн, графический и функциональный, в дневниках что-нибудь покажем я думаю ближе к концу сентября.

17 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Можно объяснить на пальцах, что даст, по сравнению с текущей версией? Самолеты будут летать медленнее, будут хуже виражить/пикировать и тд?

 

учёт влияния сжимаемости воздуха на аэродинамику самолёта на больших скоростях.

 

Проблемы с управляемостью, затягивание в пикирование на больших числах Маха.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 10
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отличные новости. Спасибо:salute:. Хорошо, но мало, хотелось бы подробностей. А ударную волну, в свете сжимаемости не планируете сделать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Можно объяснить на пальцах, что даст, по сравнению с текущей версией? Самолеты будут летать медленнее, будут хуже виражить/пикировать и тд?

 

учёт влияния сжимаемости воздуха на аэродинамику самолёта на больших скоростях.

Скачки уплотнения - тряска и затягивание в пикирование. 

Цитата

«Эти катастрофы (по словам свидетелей, внушаюших доверие) происходили следующим образом. Самолет Me 262 после достижения в горизонтальном полете большой скорости самопроизвольно переходил в пикирование, вывести из которого самолет летчику уже не удавалось. Установить причины этих катастроф путем расследования практически было невозможно, так как летчики не оставались в живых, а самолеты полностью разбивались. В результате этих катастроф погибли один летчик-испытатель фирмы „Мессершмитт“ и целый ряд военных летчиков»

Пилоты P-38 и P-47 тоже должны почувствовать особенности пикирования с больших высот

Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, Han сказал:

 

За него мы то же уже засели. Готов дизайн, графический и функциональный, в дневниках что-нибудь покажем я думаю ближе к концу сентября.

 

Проблемы с управляемостью, затягивание в пикирование на больших числах Маха.

И скока же чисел Маха будут выдавать в пикировании новые птички? ;)

(ИМХО - правильнее на скоростях, приближающихся к околозвуковым)

Изменено пользователем =FX=HeXyaH
  • Нравится 1
Опубликовано:

Спасибо за дневники! Интересно.

Hun, а что за графические улучшения самолетов о чем идет речь?

Опубликовано:

Камрады и Товарищи искренне рад за всех любителей бронеходов но...Я купил (предварительную)версию ОБП с САМОЛЕТАМИ и хотел-бы узнать а что в смысле прогресса с аэропланами ??? Я-же не уничижительно к юзерам брони но может все-же сосредоточиться на авиации(все-таки проект называется ИЛ-2 или нет ??).А пока только скрины что у тех что у других..Господа  Разработчики а у Вас сил-то на все хватает.Я в курсах чем больше проект тем шире выхлоп но...оно Вам по силам-то.Хотелось-бы иметь представление о Ваших планах с привязкой по датам ,если это реально или...как

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

(ИМХО - правильнее на скоростях, приближающихся к околозвуковым)

M -> 1

 

17 минут назад, WapentakeLokki сказал:

хотел-бы узнать а что в смысле прогресса с аэропланами ???

 

Цитата

Ведущий инженер Андрей Соломыкин взялся за большую плановую работу по улучшению флайт-моделей самолетов

Все, Петрович на форуме кончился :cray:

Опубликовано:

спасибо за дневники,но я всё равно в раздумьях,брать боденплату или нет,47-ой конечно штурмовик хороший и загрузка большая,да и темпест с его пушками и маневром неплох,заманчиво..,но мустанг и спит  не моё,лайтнинг может за пикировщика сойти конечно,но предпочёл-бы коллекционный Ту 2 за любые деньги),так что пожалуй наверно подожду..

но всё равно спасибо...

8 минут назад, Shade сказал:

Все, Петрович на форуме кончился :cray:

ага..,не мечтай))))Петрович уже втянулся)так просто не кончится))))

Опубликовано:

АГАА!! Я знал, что Петрович будет настраивать ФМ для больших скоростей :rolleyes:
И это хорошо, т.к. надо стремиться к совершенству. А ему, как известно предела нет :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Значит топливная система отложена на потом,а про физику пилота и не пишут уже...

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Радует что по сетевому коду какие-то доработки все же делаются.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Спасибо за дневники! Интересно.

Hun, а что за графические улучшения самолетов о чем идет речь?

About the graphical effects mentioned. These are WIP and not tested in beta yet, but this is the current list. Don't hold us to this cause I don't now what will make the final cut.

 

1. Smoky tracks from tracers, like MG and AC, have been changed. Now the tracks are synchronized with the speed of the tracers, + they become more realistic in character with a new texture
2. The texture of the flashes is slightly changed for hits and explosions.
3. Improved the effect of the flame
4. The fuel leak effect was changed, it became less noticeable, more realistic
5. Changed the effect of smoke from a damaged engine
6. Changed the effect from the wing tips, tried to achieve a wavy, more believable character.
7. Added the effect of hitting bullets on a wooden plane
8. Improved visualization of light tracers of aircraft

На буржуйском.Думаю переводчик даст понять,что переделали...

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Нравится 1
  • Спасибо! 9
Опубликовано:

Вот перевел .

упомянутых графических эффектах. Это WIP и еще не проверены в бета-версии, но это текущий список. Не держите нас за это, я не сейчас, что сделает окончательный режет.

 

1. Дымчатые следы от трассеров, таких как MG и AC, были изменены. Теперь треки синхронизируются со скоростью трассировщиков +, они становятся более реалистичными по своему характеру с новым текстом
2. Текстура вспышек слегка изменена для ударов и взрывов.
3. Улучшен эффект пламени
4. Изменен эффект утечки топлива, он стал менее заметным, более реалистичным
5. Изменен эффект дыма от поврежденного двигателя
6. Изменил эффект с кончиков крыла, попытался достичь волнистого, более правдоподобного персонажа.
7. Добавлен эффект удара пуль на деревянный самолёт. 

Ето радует !

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
28 минут назад, Geniok сказал:

Добрый день!

Как танкиста, интересует, есть ли в планах работа с деревьями ?

Сейчс танки на их фоне выглядят как игрушки. Думаю березы с толщиной ствола с башню Тигра явление в тех краях не частое. (это касается не только данного скриншота, но и многие места существующих карт. Да и при сравнении с домом что-то танк маловатым кажется, или дом большим. но с учетом таких деревьев, скорее танк маленький)

 

P.S. Текстуры дома просто отличные. Да и сами модели сделаны с внимание к мелочам.

Танк_2.png

 

Уважаемый Geniok!

То что пушка у Т-34 в прицеле сейчас толщиной с это дерево, Вас не напрягает? )))

 

Вид в игре сейчас:

1.thumb.png.3438062957018677c642f20fb81c86b1.png

реальный вид в прицел Т-34-85:

2.thumb.png.eb2f440d8af1f863794fac46c3ba9388.png

3.thumb.png.4f6cf2a8bd60d385dd5734771cebcbd8.png

 

 

Наложение видов с учетом кратности прицела и размера прицельной сетки в тысячных:

 

 

4.thumb.png.d31082b0ee44433d7dbbf01eda5f3693.png

 

 

  • Спасибо! 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Отлично!

Ждем великий "Ferdinand"!!!

Интересно, какой у него будет внутренний интерьер...

1501624281424.jpg

Изменено пользователем Guderian
Опубликовано:

Про радиообмен танкистам в дневнике новости есть работа идёт.Ну ,а лётчикам как же? Так и будем дальше -" Атаковать самостоятельно по обнаружению".

Опубликовано:

Будьте добры, поподробней об изменениях сетевого кода.

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, airking сказал:

Отличные новости. Спасибо:salute:. Хорошо, но мало, хотелось бы подробностей. А ударную волну, в свете сжимаемости не планируете сделать?

 

От взрыва? Она 8 лет как есть уже. 

Опубликовано:

О, уважаемый товарищ Хан вернулся!

 

Спасибо за новости и с юбилейным РД!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, WapentakeLokki сказал:

Камрады и Товарищи искренне рад за всех любителей бронеходов но...Я купил (предварительную)версию ОБП с САМОЛЕТАМИ и хотел-бы узнать а что в смысле прогресса с аэропланами ??? Я-же не уничижительно к юзерам брони но может все-же сосредоточиться на авиации(все-таки проект называется ИЛ-2 или нет ??).А пока только скрины что у тех что у других..Господа  Разработчики а у Вас сил-то на все хватает.Я в курсах чем больше проект тем шире выхлоп но...оно Вам по силам-то.Хотелось-бы иметь представление о Ваших планах с привязкой по датам ,если это реально или...как

 

Проекты танков и самолетов ПМВ организованы так, что практически не затрагивают производственные ресурсы, которые у нас традиционно заняты на производстве основных проектов по воздушным сражениям второй мировой. Не нужно переживать. Темпы по проектам авиации второй мировой остались неизменными. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)

Чтоб два раза не вставать, добавьте еще коптилку от форсажа и пыль/брызги при полете у земли/воды (раз уж у вас появился мастер по красивостям) :)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

(раз уж у вас появился мастер по красивостям) 

раз уж мастер появился,не мешало-бы облака до ума довести..)

а то такое впечатление,что они не с этой игры..(

Изменено пользователем mehh
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
Цитата

а так же поправить некоторые аспекты в сетевом коде

 

Где ажиотаж? взрыв эмоций? куча вопросов??)) Публика жаждет подробностей!

 

Цитата

Чтоб два раза не вставать, добавьте еще коптилку от форсажа и пыль/брызги при полете у земли/воды (раз уж у вас появился мастер по красивостям) 

 

драссь.. это уже давно есть

а вот чего нет - это обледенения или снежинок при полете в облаках зимой.

на карте -20, а в облако влетаешь - вода по фонарю бежит... Диссонанс.. Сами по себе водяные разводы - просто класс, 5 баллов.

Но зимой - не в кассу..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Так брызги ж есть

 

7 минут назад, Lofte сказал:

драссь.. это уже давно есть

 

Здрасте. Только что проверил в игре. ни пылевого следа ни следов на воде за самолетом не обнаружено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Lofte сказал:

драссь.. это уже давно есть

что есть? "дым от форсажа"? прикольно. а на каких самолетах заметно?

Опубликовано:

Я про брызги при полете над водой на бреющем

 

Опубликовано:
Только что, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Здрасте. Только что проверил в игре. ни пылевого следа ни следов на воде за самолетом не обнаружено.

ну ладно, ладно..) дыма нет. и пыли  нет. но брызги, то есть!)) на лобовом стекле точно)

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, mehh сказал:

раз уж мастер появился,не мешало-бы облака до ума довести..)

а то такое впечатление,что они не с этой игры..(

Я вельми извиняюсЯ  за офтоп, но уже дико задрало:

- не "...что они не с этой игры." А - "...ИЗ, ИЗ, ИЗ, этой игры"

 

Не похоже на ученика советской школы. Скорее похоже на безобразное искажение "руцкава езыга, принятава и распрастаненава в последние время"

 

P.S. Ничего личного. Но когда вижу "на районе", "с игры", "с Питера (Воронежа и т.п.) ", "понел" - рука тянется к тому, чего нет.)))

 

P.S.S. "Албанский" приветствую.

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Я про брызги при полете над водой на бреющем

 

17 минут назад, Lofte сказал:

но брызги, то есть!)) на лобовом стекле точно)

 

ну я же писал про другие брызги, которые остаются за самолетом когда летишь низко. Зачем вы рассказываете про брызги на стекле?)))

Опубликовано:
46 минут назад, Lofte сказал:

Где ажиотаж? взрыв эмоций? куча вопросов??)) Публика жаждет подробностей!

Тс-с-с.. не вспугни!)

 

 

 

 

Опубликовано:
52 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Но когда вижу "на районе", "с игры", "с Питера (Воронежа и т.п.) ", "понел" - рука тянется к тому, чего нет.)))

Классика же.)
"У ночи много звезд прелестных,
Красавиц много на Москве."
                                  АС Пушкин)
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Slon17 сказал:
Классика же.)
"У ночи много звезд прелестных,
Красавиц много на Москве."
                                  АС Пушкин)

Спасибо. Буду теперь пользоваться.

Оказываетс САМ АЗ ПУШКИНЗОН одобрят

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

Да черт с ними брызгами когда в игре багов куча ...

Опубликовано:
5 минут назад, Geniok сказал:

...

Самолеты в ВР сейчас смотрятся как-то пропорциональнее танков, и прицелы у самолетов правильные.

На фоне последних дневниковых новостей самолеты вообще не просматриваются (((

Отиграные карты (((

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Han сказал:

За него мы то же уже засели. Готов дизайн, графический и функциональный, в дневниках что-нибудь покажем я думаю ближе к концу сентября.

Какие-то подробности по геймплею за командующего можно? Складывается впечатление, что это будет весьма скучным занятием - наблюдение в течение получаса за тем, как медленно по карте двигаются самолёты игроков.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...