1CGS Han Опубликовано: 24 августа 2018 1CGS Опубликовано: 24 августа 2018 Только что, Han сказал: 200 Всем привет! Время идёт своим чередом, а вместе с ним двигается вперед и разработка наших проектов. В нашем основном проекте, "Операция "Боденплатте", начался период крупных изменений. ......................... В проекте Tank Crew полным ходом идёт работа над созданием моделей танков M4A2 "Sherman" и Panzerkampfwagen IV Ausf.G. ......................... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 7 4
Voi Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 У меня в раннем детстве была игрушка - моделька Шермана, как танкист, уже тогда я его невзлюбил ) 1
schnaps Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Ну, так-то вроде нормальненько. Спасибо. Будут ли какие известия про режим Командующего? 1 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Можно объяснить на пальцах, что даст, по сравнению с текущей версией? Самолеты будут летать медленнее, будут хуже виражить/пикировать и тд? учёт влияния сжимаемости воздуха на аэродинамику самолёта на больших скоростях.
1CGS Han Опубликовано: 24 августа 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 24 августа 2018 24 минуты назад, schnaps сказал: Ну, так-то вроде нормальненько. Спасибо. Будут ли какие известия про режим Командующего? За него мы то же уже засели. Готов дизайн, графический и функциональный, в дневниках что-нибудь покажем я думаю ближе к концу сентября. 17 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Можно объяснить на пальцах, что даст, по сравнению с текущей версией? Самолеты будут летать медленнее, будут хуже виражить/пикировать и тд? учёт влияния сжимаемости воздуха на аэродинамику самолёта на больших скоростях. Проблемы с управляемостью, затягивание в пикирование на больших числах Маха. 2 10 2
airking Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Отличные новости. Спасибо. Хорошо, но мало, хотелось бы подробностей. А ударную волну, в свете сжимаемости не планируете сделать? 1
Makz Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 39 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Можно объяснить на пальцах, что даст, по сравнению с текущей версией? Самолеты будут летать медленнее, будут хуже виражить/пикировать и тд? учёт влияния сжимаемости воздуха на аэродинамику самолёта на больших скоростях. Скачки уплотнения - тряска и затягивание в пикирование. Цитата «Эти катастрофы (по словам свидетелей, внушаюших доверие) происходили следующим образом. Самолет Me 262 после достижения в горизонтальном полете большой скорости самопроизвольно переходил в пикирование, вывести из которого самолет летчику уже не удавалось. Установить причины этих катастроф путем расследования практически было невозможно, так как летчики не оставались в живых, а самолеты полностью разбивались. В результате этих катастроф погибли один летчик-испытатель фирмы „Мессершмитт“ и целый ряд военных летчиков» Пилоты P-38 и P-47 тоже должны почувствовать особенности пикирования с больших высот
HeXyaH Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) 56 минут назад, Han сказал: За него мы то же уже засели. Готов дизайн, графический и функциональный, в дневниках что-нибудь покажем я думаю ближе к концу сентября. Проблемы с управляемостью, затягивание в пикирование на больших числах Маха. И скока же чисел Маха будут выдавать в пикировании новые птички? (ИМХО - правильнее на скоростях, приближающихся к околозвуковым) Изменено 24 августа 2018 пользователем =FX=HeXyaH 1
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Спасибо за дневники! Интересно. Hun, а что за графические улучшения самолетов о чем идет речь?
WapentakeLokki Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Камрады и Товарищи искренне рад за всех любителей бронеходов но...Я купил (предварительную)версию ОБП с САМОЛЕТАМИ и хотел-бы узнать а что в смысле прогресса с аэропланами ??? Я-же не уничижительно к юзерам брони но может все-же сосредоточиться на авиации(все-таки проект называется ИЛ-2 или нет ??).А пока только скрины что у тех что у других..Господа Разработчики а у Вас сил-то на все хватает.Я в курсах чем больше проект тем шире выхлоп но...оно Вам по силам-то.Хотелось-бы иметь представление о Ваших планах с привязкой по датам ,если это реально или...как 1
Shade Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 18 минут назад, =FX=HeXyaH сказал: (ИМХО - правильнее на скоростях, приближающихся к околозвуковым) M -> 1 17 минут назад, WapentakeLokki сказал: хотел-бы узнать а что в смысле прогресса с аэропланами ??? Цитата Ведущий инженер Андрей Соломыкин взялся за большую плановую работу по улучшению флайт-моделей самолетов Все, Петрович на форуме кончился
-DED-Mazai Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 спасибо за дневники,но я всё равно в раздумьях,брать боденплату или нет,47-ой конечно штурмовик хороший и загрузка большая,да и темпест с его пушками и маневром неплох,заманчиво..,но мустанг и спит не моё,лайтнинг может за пикировщика сойти конечно,но предпочёл-бы коллекционный Ту 2 за любые деньги),так что пожалуй наверно подожду.. но всё равно спасибо... 8 минут назад, Shade сказал: Все, Петрович на форуме кончился ага..,не мечтай))))Петрович уже втянулся)так просто не кончится))))
N2O Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 АГАА!! Я знал, что Петрович будет настраивать ФМ для больших скоростей . И это хорошо, т.к. надо стремиться к совершенству. А ему, как известно предела нет 1
=LwS=Wize Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) Значит топливная система отложена на потом,а про физику пилота и не пишут уже... Изменено 24 августа 2018 пользователем =LwS=Wize 5
SDV_DecabrisT Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Радует что по сетевому коду какие-то доработки все же делаются. 6
=LwS=Wize Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) 24 минуты назад, Zinaida_Petrovna сказал: Спасибо за дневники! Интересно. Hun, а что за графические улучшения самолетов о чем идет речь? About the graphical effects mentioned. These are WIP and not tested in beta yet, but this is the current list. Don't hold us to this cause I don't now what will make the final cut. 1. Smoky tracks from tracers, like MG and AC, have been changed. Now the tracks are synchronized with the speed of the tracers, + they become more realistic in character with a new texture 2. The texture of the flashes is slightly changed for hits and explosions. 3. Improved the effect of the flame 4. The fuel leak effect was changed, it became less noticeable, more realistic 5. Changed the effect of smoke from a damaged engine 6. Changed the effect from the wing tips, tried to achieve a wavy, more believable character. 7. Added the effect of hitting bullets on a wooden plane 8. Improved visualization of light tracers of aircraft На буржуйском.Думаю переводчик даст понять,что переделали... Изменено 24 августа 2018 пользователем =LwS=Wize 1 9
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Вот перевел . упомянутых графических эффектах. Это WIP и еще не проверены в бета-версии, но это текущий список. Не держите нас за это, я не сейчас, что сделает окончательный режет. 1. Дымчатые следы от трассеров, таких как MG и AC, были изменены. Теперь треки синхронизируются со скоростью трассировщиков +, они становятся более реалистичными по своему характеру с новым текстом 2. Текстура вспышек слегка изменена для ударов и взрывов. 3. Улучшен эффект пламени 4. Изменен эффект утечки топлива, он стал менее заметным, более реалистичным 5. Изменен эффект дыма от поврежденного двигателя 6. Изменил эффект с кончиков крыла, попытался достичь волнистого, более правдоподобного персонажа. 7. Добавлен эффект удара пуль на деревянный самолёт. Ето радует ! 1 4
BOPOH625 Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 28 минут назад, Geniok сказал: Добрый день! Как танкиста, интересует, есть ли в планах работа с деревьями ? Сейчс танки на их фоне выглядят как игрушки. Думаю березы с толщиной ствола с башню Тигра явление в тех краях не частое. (это касается не только данного скриншота, но и многие места существующих карт. Да и при сравнении с домом что-то танк маловатым кажется, или дом большим. но с учетом таких деревьев, скорее танк маленький) P.S. Текстуры дома просто отличные. Да и сами модели сделаны с внимание к мелочам. Уважаемый Geniok! То что пушка у Т-34 в прицеле сейчас толщиной с это дерево, Вас не напрягает? ))) Вид в игре сейчас: реальный вид в прицел Т-34-85: Наложение видов с учетом кратности прицела и размера прицельной сетки в тысячных: 3 1 4
Panzerwaffe Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) Отлично! Ждем великий "Ferdinand"!!! Интересно, какой у него будет внутренний интерьер... Изменено 24 августа 2018 пользователем Guderian
Amati* Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Про радиообмен танкистам в дневнике новости есть работа идёт.Ну ,а лётчикам как же? Так и будем дальше -" Атаковать самостоятельно по обнаружению".
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Будьте добры, поподробней об изменениях сетевого кода.
1CGS Han Опубликовано: 24 августа 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 24 августа 2018 3 часа назад, airking сказал: Отличные новости. Спасибо. Хорошо, но мало, хотелось бы подробностей. А ударную волну, в свете сжимаемости не планируете сделать? От взрыва? Она 8 лет как есть уже.
Valdamar Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 О, уважаемый товарищ Хан вернулся! Спасибо за новости и с юбилейным РД! 3
1CGS Han Опубликовано: 24 августа 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 24 августа 2018 2 часа назад, WapentakeLokki сказал: Камрады и Товарищи искренне рад за всех любителей бронеходов но...Я купил (предварительную)версию ОБП с САМОЛЕТАМИ и хотел-бы узнать а что в смысле прогресса с аэропланами ??? Я-же не уничижительно к юзерам брони но может все-же сосредоточиться на авиации(все-таки проект называется ИЛ-2 или нет ??).А пока только скрины что у тех что у других..Господа Разработчики а у Вас сил-то на все хватает.Я в курсах чем больше проект тем шире выхлоп но...оно Вам по силам-то.Хотелось-бы иметь представление о Ваших планах с привязкой по датам ,если это реально или...как Проекты танков и самолетов ПМВ организованы так, что практически не затрагивают производственные ресурсы, которые у нас традиционно заняты на производстве основных проектов по воздушным сражениям второй мировой. Не нужно переживать. Темпы по проектам авиации второй мировой остались неизменными. 1 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) Чтоб два раза не вставать, добавьте еще коптилку от форсажа и пыль/брызги при полете у земли/воды (раз уж у вас появился мастер по красивостям) Изменено 24 августа 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 5
-DED-Mazai Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) 17 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: (раз уж у вас появился мастер по красивостям) раз уж мастер появился,не мешало-бы облака до ума довести..) а то такое впечатление,что они не с этой игры..( Изменено 24 августа 2018 пользователем mehh 1 12
Lofte Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Цитата а так же поправить некоторые аспекты в сетевом коде Где ажиотаж? взрыв эмоций? куча вопросов??)) Публика жаждет подробностей! Цитата Чтоб два раза не вставать, добавьте еще коптилку от форсажа и пыль/брызги при полете у земли/воды (раз уж у вас появился мастер по красивостям) драссь.. это уже давно есть а вот чего нет - это обледенения или снежинок при полете в облаках зимой. на карте -20, а в облако влетаешь - вода по фонарю бежит... Диссонанс.. Сами по себе водяные разводы - просто класс, 5 баллов. Но зимой - не в кассу.. 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 23 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Так брызги ж есть 7 минут назад, Lofte сказал: драссь.. это уже давно есть Здрасте. Только что проверил в игре. ни пылевого следа ни следов на воде за самолетом не обнаружено. 1
samson Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 9 минут назад, Lofte сказал: драссь.. это уже давно есть что есть? "дым от форсажа"? прикольно. а на каких самолетах заметно?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Я про брызги при полете над водой на бреющем
Lofte Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Только что, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Здрасте. Только что проверил в игре. ни пылевого следа ни следов на воде за самолетом не обнаружено. ну ладно, ладно..) дыма нет. и пыли нет. но брызги, то есть!)) на лобовом стекле точно)
=FA=CATFISH Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) 45 минут назад, mehh сказал: раз уж мастер появился,не мешало-бы облака до ума довести..) а то такое впечатление,что они не с этой игры..( Я вельми извиняюсЯ за офтоп, но уже дико задрало: - не "...что они не с этой игры." А - "...ИЗ, ИЗ, ИЗ, этой игры" Не похоже на ученика советской школы. Скорее похоже на безобразное искажение "руцкава езыга, принятава и распрастаненава в последние время" P.S. Ничего личного. Но когда вижу "на районе", "с игры", "с Питера (Воронежа и т.п.) ", "понел" - рука тянется к тому, чего нет.))) P.S.S. "Албанский" приветствую. Изменено 24 августа 2018 пользователем =FA=CATFISH 2 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 18 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Я про брызги при полете над водой на бреющем 17 минут назад, Lofte сказал: но брызги, то есть!)) на лобовом стекле точно) ну я же писал про другие брызги, которые остаются за самолетом когда летишь низко. Зачем вы рассказываете про брызги на стекле?)))
=WBG=ValidoL Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 46 минут назад, Lofte сказал: Где ажиотаж? взрыв эмоций? куча вопросов??)) Публика жаждет подробностей! Тс-с-с.. не вспугни!)
Slon17 Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 52 минуты назад, =FA=CATFISH сказал: Но когда вижу "на районе", "с игры", "с Питера (Воронежа и т.п.) ", "понел" - рука тянется к тому, чего нет.))) Классика же.) "У ночи много звезд прелестных, Красавиц много на Москве." АС Пушкин)
=FA=CATFISH Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) 9 минут назад, Slon17 сказал: Классика же.) "У ночи много звезд прелестных, Красавиц много на Москве." АС Пушкин) Спасибо. Буду теперь пользоваться. Оказываетс САМ АЗ ПУШКИНЗОН одобрят Изменено 24 августа 2018 пользователем =FA=CATFISH
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 Да черт с ними брызгами когда в игре багов куча ...
=FA=CATFISH Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 5 минут назад, Geniok сказал: ... Самолеты в ВР сейчас смотрятся как-то пропорциональнее танков, и прицелы у самолетов правильные. На фоне последних дневниковых новостей самолеты вообще не просматриваются ((( Отиграные карты ((( 3
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 6 часов назад, Han сказал: За него мы то же уже засели. Готов дизайн, графический и функциональный, в дневниках что-нибудь покажем я думаю ближе к концу сентября. Какие-то подробности по геймплею за командующего можно? Складывается впечатление, что это будет весьма скучным занятием - наблюдение в течение получаса за тем, как медленно по карте двигаются самолёты игроков.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас