airking Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 Начну с того, что я создал опрос о необходимости такого проекта самим игрокам. Здесь: Что же я увидел? А увидел я, что игрокам абсолютно фиолетово, большей их части. Но зато, тем, кому не наплевать, в такую войну поиграли бы. Около 90% принявших участие в опросе - это серьёзная цифра. Но почему же основной массе фиолетово? Здесь, я вижу совокупность нескольких факторов. Одним из которых, является серьёзнейший скепсис по поводу возможности реализации такого проекта. Ждать каких-то иных результатов от этого опроса, я уже не вижу смысла. Так что, официально объявляю о начале работы над проектом. Для реализации этого проекта, мне понадобится команда из людей амбициозных, целеустремлённых и неравнодушных к Ил-2.ВС. Кое-кого я уже нашёл. Но в команду, ещё требуются юрист, 2 программиста веб и программист, который хорошо знает редактор игры и умеет работать с картами. Желающим поучаствовать в разработке, обращаться в личку. На данном этапе, я не стану описывать детали проекта, так как пока, слишком много вопросов, которые надо решить с людьми, которые будут его реализовывать. Той информации, которая есть в опросе, пока, достаточно. Для команды уже есть девиз: "Никто, кроме нас!". Да простят меня десантники, но он лучше всего подходит . 1 1 3
STOIKIY Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 А в чём концептуальная разница твоей задумки и например нашего отечественного Random Expert? Не проще ли вложится в уже почти доделанный проект, помочь ребятам и доделать сервер что бы он вновь заработал? Насколько я понял там были огромные изменения внесены что бы сервак держал нагрузку при текущих ограничениях в игре. А ты получается предлагаешь пройти этот тернистый путь заново? 1
Valentin_K Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 5 часов назад, airking сказал: Начну с того, что я создал опрос о необходимости такого проекта самим игрокам. Здесь: Что же я увидел? А увидел я, что игрокам абсолютно фиолетово, большей их части. За выбор ТВД 500 голосов 2 года набиралось, думаю 100 человек проголосовавших за неделю - это хороший результат, на мой взгляд. 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 На TAWе были войны с движением линии фронта и все такое. Это интересно, но есть один минус. Необходимость находится в игре практически неограниченное количество времени. Понятно что можно на одну сессию зайти и выйти. Но по факту все возможное свободное время стремиться перетекать в игру. И это не очень хорошо. Излишний азарт. Поэтому такой результат.
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 6 часов назад, STOIKIY сказал: А в чём концептуальная разница твоей задумки и например нашего отечественного Random Expert? Не проще ли вложится в уже почти доделанный проект, помочь ребятам и доделать сервер что бы он вновь заработал? Насколько я понял там были огромные изменения внесены что бы сервак держал нагрузку при текущих ограничениях в игре. А ты получается предлагаешь пройти этот тернистый путь заново? Разница в том, что я предлагаю именно глобальную войну, а не бои местного значения. О самой концепции, я уже много рассказывал в предложениях разработчикам. Прелесть моей концепции в том, что картоделам ненужно будет париться и расставлять юниты на карте. Картоделам, надо будет заниматься только новыми картами, как местом для новых боёв. Сценаристы, вообще ненужны будут, разве что, в качестве командиров в штабАх. Так как сценарии, будут генериться сами, и каждый раз новые и эксклюзивные. Моя концепция, не не является конкурентом ни одному из существующих серверов. Как раз наоборот - она является моментом объединяющим все сервера и сильно облегчающим им жизнь. В войне будут участвовать не только авиация, но и наземные войска, а в будущем, чем чёрт не шутит, даже флот. Если разработчики сделают его юзабельным. Я даже продумал, как серводержателям компенсировать затраты на содержание своих серверов. Так-что - все, только выиграют. 1 час назад, SDV_DecabrisT сказал: На TAWе были войны с движением линии фронта и все такое. Это интересно, но есть один минус. Необходимость находится в игре практически неограниченное количество времени. Понятно что можно на одну сессию зайти и выйти. Но по факту все возможное свободное время стремиться перетекать в игру. И это не очень хорошо. Излишний азарт. Поэтому такой результат. О каком результате речь?
Shyrik Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Не понятно разница с Random Expert сервером и taw. Там так же все генерировалось само. Ну в любом случии буду за новый проект так как не хватате войны после того как кончаеться taw.
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 Да, совсем забыл. Концептуально, мой проект ещё похож на Нульвар. В смысле того, что есть стратеги и стратегия, которые всем управляют. И побеждает в войне - наземка.
Shyrik Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 10 minutes ago, airking said: Да, совсем забыл. Концептуально, мой проект ещё похож на Нульвар. В смысле того, что есть стратеги и стратегия, которые всем управляют. И побеждает в войне - наземка. Стратеги это хорошо, но им часто быстро надоедает и потом сторона без отцов)))
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Поэтому у штатных стратегов были заместители, готовые подменить в случае необходимости и претворять в жизнь их задумки. На этом поприще обычно хватало 1-2 недель для освоения базового функционала. 1
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 1 час назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал: Стратеги это хорошо, но им часто быстро надоедает и потом сторона без отцов))) Изначально, я думал об игре двух - четырёх человек единовременно. Но пришёл к выводу, что это должен быть "полноценный" штаб и с одной, и другой стороны. Способный функционировать 24\7. И в том числе, по причине озвученной тобой. И потом, в стратегию, будут играть стратеги(которым нравится играть в стратегию), а не лётчики или танкисты. Для лётчиков и танкистов, желающих покомандовать, разработчики пилят "режим командующего".
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 2 часа назад, airking сказал: О каком результате речь? 9 часов назад, airking сказал: А увидел я, что игрокам абсолютно фиолетово, большей их части
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 Только что, SDV_DecabrisT сказал: Игроки не хотят войны, потому что это слишком интересно и увлекательно? Интересная гипотеза.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) Нет. Потому что это требует слишком много времени. Оптимальный размер сессии 1,5-2 часа (для некоторых может и меньше). Война ограничений вообще не имеет. Я видел как некоторые игроки тратили на войну на TAWе до 15 часов в сутки. При том тут вопрос не в увлекательности, а в том что ты видишь как завоеванные, условно, тобой результаты, во время твоего отсутствия спускаются в унитаз. Это вынуждает игроков как можно дольше задерживаться на сервере.... В общем в этом нет ничего плохого. Просто не так много людей хотят посвящать этому время. Во времена Старичка интересующихся авиасимами в целом было больше, и соответственно заинтересованных в таком формате было достаточно. Сейчас это будет кучка фанатов, не более. Сейчас рулят короткие и насыщенные действиями бои. Пришел с работы, хапнул дозу адреналина в догфайте, и довольный пошел спать. Это разумеется мое личное мнение. ЗЫ: и да, надо ли распылять так силы и средства между разными проектами когда эта кучка и так мала? Не лучше ли сосредоточится на одном? Random был весьма не плох, но почему то я туда уже очень давно не заходил.. Из за вышеозначенных причин наверное. Нет времени и слишком мало там игроков. Изменено 13 августа 2018 пользователем SDV_DecabrisT 2
STOIKIY Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Лучшая реинкарнация рандома была 1 и вторая война как по мне. И людей было дофига. Каждый день вечером летали ормады бобров на цели с крышой. 1
Graphite Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 1 час назад, SDV_DecabrisT сказал: Сейчас рулят короткие и насыщенные действиями бои. Пришел с работы, хапнул дозу адреналина в догфайте, и довольный пошел спать. Это разумеется мое личное мнение. 4
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 4 часа назад, airking сказал: Разница в том, что я предлагаю именно глобальную войну, а не бои местного значения. По факту не понятно что ты вообще предлагаешь, набор тезисов в стиле "чтоб все жили сыто и богато", а как и чего, совершенно не ясно. Таких тем с сотнями идей было уже очень много с нулевым выхлопом, мне кажется, люди уже наелись пустой болтологии. Хочешь, что-то сделать, начни это делать, и если не будешь отказываться от помощи, может наберешь себе команду, а так... предлагать идеи в надежде, что найдется какой-то ишак который будет их тянуть (причем не свои, а твои идеи), ну то такое... это должен быть отбитый энтузиаст твоего дела )) 2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал: Сейчас рулят короткие и насыщенные действиями бои. Они не рулят, просто альтернативы нет. Заходишь вечером в игру, чтобы полетать в онлайне, заходишь в список серверов и кроме либерти (с короткими боями), по сути, ничего нет. Хоть я и предпочитаю несколько другой формат, но спасибо, что есть хотя бы либерти, иначе смысла заходить в игру не было бы вообще. Изменено 13 августа 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1 1 6
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал: Нет. Потому что это требует слишком много времени. Оптимальный размер сессии 1,5-2 часа (для некоторых может и меньше). Война ограничений вообще не имеет. Я видел как некоторые игроки тратили на войну на TAWе до 15 часов в сутки. При том тут вопрос не в увлекательности, а в том что ты видишь как завоеванные, условно, тобой результаты, во время твоего отсутствия спускаются в унитаз. Это вынуждает игроков как можно дольше задерживаться на сервере.... В общем в этом нет ничего плохого. Просто не так много людей хотят посвящать этому время. Во времена Старичка интересующихся авиасимами в целом было больше, и соответственно заинтересованных в таком формате было достаточно. Сейчас это будет кучка фанатов, не более. Сейчас рулят короткие и насыщенные действиями бои. Пришел с работы, хапнул дозу адреналина в догфайте, и довольный пошел спать. Это разумеется мое личное мнение. ЗЫ: и да, надо ли распылять так силы и средства между разными проектами когда эта кучка и так мала? Не лучше ли сосредоточится на одном? Random был весьма не плох, но почему то я туда уже очень давно не заходил.. Из за вышеозначенных причин наверное. Нет времени и слишком мало там игроков. Как-то, большинство мыслит шаблонно. В этом я вижу главною причину, по которой до сих пор нет действительно стоящего проекта. Плюс к тому, не было предпосылок для его создания. Сейчас, с появлением танков, они появились. И да, согласен, зачем распылять силы, когда кучка и так мала? Я и хочу собрать всех вместе и сделать действительно Войну, а не возню. Тех, кто не хочет - никто заставлять не будет. Я предлагаю сделать так, что если тебе интересно потратить один-два часа в неделю на полетушки\покатушки, то ты, сможешь это сделать участвуя в войне, а не тупо в догфайте. Тебе не надо будет лететь\ехать до цели час два. И неважно, любишь ты хардкор и лайт версии, онлайн или оффлайн, ты сможешь внести свой посильный вклад в войну.Как и прежде, люди разобьются на свои песочницы по интересам, но война, будет одна на всех. Я знаю как это сделать. А по-поводу времён не тех, я вам так скажу - во все времена, люди сетовали на то, что времена нынче не те. Времена меняются, да. Люди - нет. Нам вбивают в голову, что любителей симуляторов всё меньше. Ну а что вы хотели господа? Порог вхождения в игру, с каждым годом всё выше. А игры, меж тем - всё меньше. А молодёжь в игры идёт именно за игрой, симулятор вторичен. Даже закоренелые хардкорщики в симулятор играют. Да круто, когда можно подёргать рычажки, покрутить крутилки, да пожмакать кнопки. А если ещё и тумблерочками пощёлкать, то и вообще красота. Но если игры нет - такой симулятор загнётся. И его можно будет использовать, только как обучалку. Если конечно уровень симуляции позволит использовать симулятор как обучалку чему-либо. 1 минуту назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: По факту не понятно что ты вообще предлагаешь, набор тезисов в стиле "чтоб все жили сыто и богато", а как и чего, совершенно не ясно. Таких тем с сотнями идей было уже очень много с нулевым выхлопом, мне кажется, люди уже наелись пустой болтологии. Хочешь, что-то сделать, начни это делать, и если не будешь отказываться от помощи, может наберешь себе команду, а так... предлагать идеи в надежде, что найдется какой-то ишак который будет их тянуть (причем не свои, а твои идеи), это должен быть отбитый энтузиаст твоего дела )) Чтож непонятного в тезисе "чтоб все жили сыто и богато?" По-моему, надо так и понимать - буквально. Как и чего, всем станет понятно, когда команда запилит проект. Пока, понятно не всем. Но это не беда, ведь главное, чтобы было понятно людям, которые это будут пилить. В частности, мне. И я не занимаюсь пустой болтологией, я прямо сейчас, в свободное время, работаю над проектом. И от помощи я не отказываюсь, я её прошу даже. Вот, прямым текстом прошу: " Требуется помощь!" Идеи я уже предлагал, никто не воспользовался, поэтому, я и начинаю свои идеи воплощать в жизнь. Если найдутся люди со своими идеями, которые не идут в разрез с генеральной линией партии - милости прошу, к нашему шалашу. И на памятнике, который мне обещали поставить при жизни, будут вписаны и их имена. 30 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Они не рулят, просто альтернативы нет. Заходишь вечером в игру, чтобы полетать в онлайне, заходишь в список серверов и кроме либерти (с короткими боями), по сути, ничего нет. Хоть я и предпочитаю несколько другой формат, но спасибо, что есть хотя бы либерти, иначе смысла заходить в игру не было бы вообще. О, лишнее подтверждение моих слов: 15 минут назад, airking сказал: Но если игры нет - такой симулятор загнётся. 5
Shyrik Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Всеровно не понимаю кто будет командовать? Как ты планируешь это все? Если не надо будет долго ехать или лететь то будет догфайт. Чем отличаються твои идеи от taw? Пока что не ясно 1 1
174driver Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 3 часа назад, airking сказал: «Короче, Склихасовский!»(с) напиши просто, тезисно, по пунктам как ты видишь свой такой проект: кто где появляется, кто куда летит, что куда движется. Ток не надо простыней текста и растекаться по древу мыслями. Вот прям так: пункт первый- карта такая то, пункт второй- общее количество ресурсов такое то, пункт третий- ресурсы- это то-то, убавляются потому-то, прибавляются потому-то, то есть РЕЗЮМЕ ГОТОВОГО ПРОЕКТА, бизнес-план если угодно.... хотя бы с таким описанием большинство вопросов у голосующих сами отпадут, появятся идеи и предложения. А сейчас пока даж непонятно в что голосовать.
ver1ex Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Мне кажется, что автор просто пробует найти точку соприкосновения разных серверов. Чтобы любой из существующих или вновь создаваемых серверов имел некие задачи, относящиеся к его Глобальной войне. Наверное, тогда каждый игрок сможет зайдя на любой сервер увидеть задачи, относящиеся к ГВ и таким образом, выполняя/не выполняя их, повлиять на общую картину. Я почему-то так понял его слова ) Играйте где угодно и оказывайте влияние на глобальное положение дел на фронте. 1
174driver Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 А я вот понял, что это будет несколько серверов - как пвп, так и пве, объединенные в один кластер (????) под одним управлением....
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 1 час назад, 174driver сказал: «Короче, Склихасовский!»(с) напиши просто, тезисно, по пунктам как ты видишь свой такой проект: кто где появляется, кто куда летит, что куда движется. Ток не надо простыней текста и растекаться по древу мыслями. Вот прям так: пункт первый- карта такая то, пункт второй- общее количество ресурсов такое то, пункт третий- ресурсы- это то-то, убавляются потому-то, прибавляются потому-то, то есть РЕЗЮМЕ ГОТОВОГО ПРОЕКТА, бизнес-план если угодно.... хотя бы с таким описанием большинство вопросов у голосующих сами отпадут, появятся идеи и предложения. А сейчас пока даж непонятно в что голосовать. А у меня не стоит задачи, давать ответы на вопросы, чтоб они отпали чудесным образом у голосующих. Моей задачей, является задача сделать проект "Глобальная война". А для голосующих, я вот, прям, по пунктам уже написал. Это всё, что я могу сделать для голосующих, на сегодняшний момент. К тому же, я получил ответы на свои вопросы и необходимость в голосовалке, практически отпала. 3 минуты назад, ver1ex сказал: Мне кажется, что автор просто пробует найти точку соприкосновения разных серверов. Чтобы любой из существующих или вновь создаваемых серверов имел некие задачи, относящиеся к его Глобальной войне. Наверное, тогда каждый игрок сможет зайдя на любой сервер увидеть задачи, относящиеся к ГВ и таким образом, выполняя/не выполняя их, повлиять на общую картину. Я почему-то так понял его слова ) Играйте где угодно и оказывайте влияние на глобальное положение дел на фронте. Прости моё любопытство, у тебя в роду были волхвы, гадалки или иные представители рода человеческого, со сверхспособностями? Почти в точку. Но, не совсем. 3 минуты назад, 174driver сказал: А я вот понял, что это будет несколько серверов - как пвп, так и пве, объединенные в один кластер (????) под одним управлением.... А разве, то, что ты сейчас написал не одно и тоже, с тем, что пишет ver1ex, постом выше?
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 3 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Заходишь вечером в игру, чтобы полетать в онлайне, заходишь в список серверов и кроме либерти (с короткими боями), по сути, ничего нет. Хоть я и предпочитаю несколько другой формат, но спасибо, что есть хотя бы либерти, иначе смысла заходить в игру не было бы вообще. Финский и Коканат не пробовали? У меня вопрос по глобальной войне, какие примерно сроки реализации? За год получиться сделать или прийдется ждать больше?
Lofte Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 airking, не морочь людям голову. Стоящее дело не начинается с деклараций, хайпа и длинных постов, это аксиома. У тебя есть ресурс - деньги, время, знания - (хотя я в этом сомневаюсь) - так сделай лучше копию гагаринского сервера, толку будет в 10000 раз больше. 5
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 6 минут назад, SG2_Wolfert сказал: Финский и Коканат не пробовали? У меня вопрос по глобальной войне, какие примерно сроки реализации? За год получиться сделать или прийдется ждать больше? Это зависит не от меня, а от того, насколько быстро получится собрать команду и от конкретных людей в команде. Потому что те же программисты, вряд ли смогут/захотят бросить основную работу. А вообще, работы не так много, как может показаться на первый взгляд. К тому же, я подумываю создать супер-лайт версию проекта. И по ходу работ, добавлять новые фичи. 2 минуты назад, Lofte сказал: airking, не морочь людям голову. Стоящее дело не начинается с деклараций, хайпа и длинных постов, это аксиома. У тебя есть ресурс - деньги, время, знания - (хотя я в этом сомневаюсь) - так сделай лучше копию гагаринского сервера, толку будет в 10000 раз больше. Что вы говорите? Надо же, а я и не знал. Хочешь\можешь помочь - в личку. Нет, пройди мимо покрутив пальцем у виска. Главное - не мешай. 1
ver1ex Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 19 минут назад, airking сказал: Прости моё любопытство, у тебя в роду были волхвы, гадалки или иные представители рода человеческого, со сверхспособностями? Почти в точку. Но, не совсем. Нет, не было )
174driver Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 23 минуты назад, airking сказал: А разве, то, что ты сейчас написал не одно и тоже, с тем, что пишет ver1ex, постом выше? Нет, не одно и то же
2/SG2_AlHimik Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Как пожелание- заходишь в брифинг (но для красной и синей стороны брифинги РАЗНЫЕ. Т.е. не в общей куче!) А там для каждой конкретной миссии выполняемые задачи. И так как очень многие вирпилы не жалуют общий ТС, имеют возможность видеть, что конкретно необходимо делать. 1
Graphite Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 43 минуты назад, airking сказал: Это зависит не от меня, а от того, насколько быстро получится собрать команду и от конкретных людей в команде. Потому что те же программисты, вряд ли смогут/захотят бросить основную работу. Я правильно понял, что ты ищешь людей которые будут делать проект за идею? Или есть бюджет на зп? Если бюджета нет, но платить собираешься то с чего?
schnaps Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 16 часов назад, airking сказал: Для команды уже есть девиз: "Никто, кроме нас!". А на аватаре "Не дождётесь" - это Вы лично для себя оставили? Предполагает ли данный проект на этапе его разработке или в случае его реализации возмездность в какой-либо денежной или материальной форме для участвующих в нём игроков (например, "на сбор марок для письма dobinmg Джейсону" или "взнос за право соединения с игровым сервером с первого раза" или т.п. )? Изменено 13 августа 2018 пользователем schnaps 1
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 33 минуты назад, Graphite сказал: Я правильно понял, что ты ищешь людей которые будут делать проект за идею? Или есть бюджет на зп? Если бюджета нет, но платить собираешься то с чего? Да, правильно, за идею. Вопрос лишь в том, какова идея у конкретного человека. Заработать миллион долларов за год, вряд ли получится. Но и за просто так, работать тоже не надо. Бюджет, зависит от запросов работающих и возможностей инвесторов, которые, прямо скажем, невелики. Лично я, чисто за идею. Уж очень она хороша. Настолько хороша, что спать и кушать не могу. 28 минут назад, schnaps сказал: А на аватаре "Не дождётесь" - это Вы лично для себя оставили? Предполагает ли данный проект на этапе его разработке или в случае его реализации возмездность в какой-либо денежной или материальной форме для участвующих в нём игроков (например, "на сбор марок для письма dobinmg Джейсону" или "взнос за право соединения с игровым сервером с первого раза" или т.п. )? На аватаре - это для злопыхателей и противников. И не Вы, а ты. Я ещё не начальник, как стану, так и будешь на Вы. На этапе разработки, только донат на ЗП работающим. Так как я не работаю, по словам некоторых, я остаюсь без ЗП. В случае реализации - фри ту плей на поддержку серверов, участвующих в проекте и ЗП тем, кто будет поддерживать работоспособность проекта. И опять я в пролёте. 36 минут назад, AlHimik сказал: Как пожелание- заходишь в брифинг (но для красной и синей стороны брифинги РАЗНЫЕ. Т.е. не в общей куче!) А там для каждой конкретной миссии выполняемые задачи. И так как очень многие вирпилы не жалуют общий ТС, имеют возможность видеть, что конкретно необходимо делать. Хорошее пожелание. Будем думать. В любом случае, вряд ли будут брифинги в нынешнем их виде. Изменено 13 августа 2018 пользователем airking
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Почитал. Люди пишут что долой войну,"пришел домой,хапнул дозу адреналина в сдохфайте и пошел спать". В БзС многие игроки пришли из ЗС,и многие пришли сюда только из за надежды летать на войне. А сдохфайт,уважаемый,оставьте себе)
[HTS]MadFather Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) Тема больше философская. Опрашиваемые потенциальные участники проекта не являются разработчиками этого проекта. Большинство не сильно понимают нюансы предложения, но не против поиграть, если это будет им интересно. Отличия от других проектов можно почитать тут: Изменено 13 августа 2018 пользователем JG24_MadFather
SDV_DecabrisT Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 44 минуты назад, ABORIGEN сказал: В БзС многие игроки пришли из ЗС,и многие пришли сюда только из за надежды летать на войне. А сдохфайт,уважаемый,оставьте себе) Я завидую тем кто летал в золотое время симуляторов. Когда в каждом городе... Ну хорошо, областном центре были десятки вирпилов (и это по минимальным прикидкам). Я в это время не летал. Сейчас в наш сквад SDV набралось человек десять наверное. И это со всей Сибири и Дальнего Востока. Я не против войны, это твои измышления. Это просто скепсис с моей стороны если угодно. Что-то мне кажется в проект Random было вложено масса идей, а главное реализаций на практике. Почему-то не взлетело... Вот интересно почему? И почему должно взлететь с новым проектом, который пока еще и до уровня идеи не дорос? Помните - придумавших что-либо тысячи, реализовавших - сотни, продавших еще на порядок меньше. (хотя я не вполне согласен с этим высказыванием, считаю что реализовать сложнее). Изменено 13 августа 2018 пользователем SDV_DecabrisT
Shyrik Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Вообщем я как игрок конечно буду наблюдать за развитием событий. Пока что все что завлекает что будут танкисты. Это значемо меняет геймплей и для пилотов в остальном ну по живем увидим.
airking Опубликовано: 13 августа 2018 Автор Опубликовано: 13 августа 2018 1 минуту назад, JG24_MadFather сказал: Тема больше философская. Опрашиваемые потенциальные участники проекта не являются разработчиками этой проекта. Большинство не сильно понимают нюансы предложения, но не против поиграть, если это будет им интересно. Вообще-то, тема совершенно конкретная и создана для создания команды. Ибо, один в поле не воин(с) - народная мудрость. Соберу команду - будет вам суперпупермега проект. Нет, значит нет. Всё просто. 7 минут назад, JG24_MadFather сказал: Отличия от других проектов можно почитать тут: Да, у "Глобальной войны", ноги растут оттуда. Но там, только концепция и возможности, которые возможны при реализации концепции. "Глобальная война", это уже, почти, готовый проект.
[HTS]MadFather Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 2 часа назад, airking сказал: Вообще-то, тема совершенно конкретная и создана для создания команды. Ибо, один в поле не воин(с) - народная мудрость. Соберу команду - будет вам суперпупермега проект. Нет, значит нет. Всё просто. Тогда лучше это как то выделить, например в названии: "Нужна помощь в создании проекта "Глобальная война". Я вот подумал что просто обсуждение.
SKeptic Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 Полистал я эту тему, тему с опросом (кстати, о существовании опроса до сегодня я ни сном ни духом) и понял, что нихрена не понял Сложилось мнение (может быть неправильное), что Аиркинг не столько собирается пилить какой-то сервер типа TAW, а хочет сделать сайт, который тащил бы статистику с мастер-сервера об оффлайнщиках и с др. серверов об онлайнщиках, и на основании большей эффективности красных либо синих двигал бы фронт на сайте. Типа на сайте выдается что-то типа задания на день, вроде уничтожить 10 наземок, и ты грызешь их где захочешь, на любом сервере или любой карте в оффе. А когда выполняешь задание, получаешь какую-то ачивку. А если оффлайнер запустит карту с безлимитным боезапасом и неуязвимостью, тогда что? Играют Вася и Петя. Один в 41 году, другой в 43. И оба одновременно двигают какую-то линию фронта. Хрень какая-то, если спросите мое мнение. Но опять же, может быть я неправильно понял.
airking Опубликовано: 14 августа 2018 Автор Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) 35 минут назад, =LwS=SKeptic сказал: Полистал я эту тему, тему с опросом (кстати, о существовании опроса до сегодня я ни сном ни духом) и понял, что нихрена не понял Сложилось мнение (может быть неправильное), что Аиркинг не столько собирается пилить какой-то сервер типа TAW, а хочет сделать сайт, который тащил бы статистику с мастер-сервера об оффлайнщиках и с др. серверов об онлайнщиках, и на основании большей эффективности красных либо синих двигал бы фронт на сайте. Типа на сайте выдается что-то типа задания на день, вроде уничтожить 10 наземок, и ты грызешь их где захочешь, на любом сервере или любой карте в оффе. А когда выполняешь задание, получаешь какую-то ачивку. А если оффлайнер запустит карту с безлимитным боезапасом и неуязвимостью, тогда что? Играют Вася и Петя. Один в 41 году, другой в 43. И оба одновременно двигают какую-то линию фронта. Хрень какая-то, если спросите мое мнение. Но опять же, может быть я неправильно понял. Абсолютно не правильно ты меня понял. Я хочу сделать сервер со стратегией, на котором будет штаб синих и штаб красных. Они командуют войсками, занимаются вопросами снабжения, двигают подразделения по стратегической карте, в соответствии со своими стратегическими замыслами. ЛФ двигается, как только наземка захватывает и удерживает Н.П. и опорные пункты. На серверах, карты тактические. На них, всё так же как и сейчас, примерно. Все сервера обмениваются информацией со стратегическим сервером в онлайн режиме. Только брифингов в их привычном понимании нет. И заранее написанных сценариев нет. Это всё, что я пока, могу вам рассказать по поводу онлайна. Кроме того, сервер со стратегией, учитывает, я подчёркиваю - учитывает, стату игроков оффлайн. Я тут подумал, а с какой целью интересуемся? Хочешь поучаствовать в разработке? P.S. Я уже писал, ну, напишу ещё раз. Концептуально, очень похоже на Нульвар, но на новом, более высоком и продвинутом уровне. Изменено 14 августа 2018 пользователем airking 1 2
SKeptic Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 39 минут назад, airking сказал: Абсолютно не правильно ты меня понял. Я хочу сделать сервер со стратегией, на котором будет штаб синих и штаб красных. Они командуют войсками, занимаются вопросами снабжения, двигают подразделения по стратегической карте, в соответствии со своими стратегическими замыслами. ЛФ двигается, как только наземка захватывает и удерживает Н.П. и опорные пункты. На серверах, карты тактические. На них, всё так же как и сейчас, примерно. Все сервера обмениваются информацией со стратегическим сервером в онлайн режиме. Только брифингов в их привычном понимании нет. И заранее написанных сценариев нет. Это всё, что я пока, могу вам рассказать по поводу онлайна. Кроме того, сервер со стратегией, учитывает, я подчёркиваю - учитывает, стату игроков оффлайн. Я тут подумал, а с какой целью интересуемся? Хочешь поучаствовать в разработке? P.S. Я уже писал, ну, напишу ещё раз. Концептуально, очень похоже на Нульвар, но на новом, более высоком и продвинутом уровне. Спасибо за объяснения. Действительно, понимал неправильно. Интересуюсь, потому что интересно. Несколько страниц форума по теме исписано, а суть ухватить не получилось.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас