Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Shmel сказал:

эталоны были у Мэдокса

У меня с памятью все в порядке.

Опубликовано:

опять сто тысяч первый раз по кругу

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

опять сто тысяч первый раз по кругу

Скрытый текст

Это устоявшийся вираж. Но иногда его форсируют:)

 

Изменено пользователем Vilir
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
18 часов назад, mehh сказал:

в дополнение к выше сказанному..сижу читаю инструкцию по пилотированию ЛаГГ 3 от 15.9.43-его,чёрным по белому написано:"виражи выполнять на скорости 320 км.ч. ..,для выполнения виража необходимо 22-23 секунды..."

 

что не особо расходится с разработчиками за исключением скорости..,я думаю ,что 40 км.ч. параметр ощутимый в этом случае...

издательство:НКАП СССР.Оборонгиз.

 

Есть еще РЛЭ 42 года. Там указана скорость в вираже 300-320 км/ч, а по времени круга инфа не приводится. 

По мне ЛаГГ в игре одна из самых удачных симуляций. С РЛЭ никаких расхождений. А если учитывать разброс по качеству у реальных экземпляров, то мы имеем достаточно точную среднестатистическую модель.

Так же нужно учитывать, что во второй половине 1942 года со стапелей сошли ЛаГГи более поздних серий вплоть до 66 серии (финальной). А это означает, что самолет получил новый винт, поменялся РН, появились предкрылки, масса снизилась. Выросли максимальные скорости, могли и параметры виража немного измениться. Как раз это могло найти отражение в РЛЭ 1943 г.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ого, не знал что вираж зависит от направления вращения винта, гы, хотя я знал что он зависит и от нагрузки на крыло. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...