Jump to content
Sign in to follow this  
=VS=SAV

Ла-5ФН 2 серии. Вираж и разные цифры

Recommended Posts

По поводу массы и мощности. У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, -DED_Mans сказал:

По поводу массы и мощности. У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15.

А нагрузка на крыло?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если дословный перевод-"Эффективность элеронов лучше, чем у Bf 109. Время цикла у La5 лучше на земле, чем у Fw190, и хуже, чем у Bf109."

То есть -вираж лучше чем у Фоки и хуже чем у Мессера...это наверное правильней!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =UA=TORT сказал:

А нагрузка на крыло?

 

МиГ - 240,8 кг/м²; 
F-86 - 275,1 кг/м2.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

В Рехлине форсаж не включался вроде.

Включался. В отчете есть Notleistung: 2500 об/мин и 1180 мм.рт.ст (1.605 ата).

4 часа назад, -DED_Mans сказал:

МиГ - 240,8 кг/м²; 
F-86 - 275,1 кг/м2.
 

Там не в вираже дело было, а в том что американцам на вертикалях ловить совсем нечего было и в вираже у них было преимущество за счет использования ППК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Makz сказал:

Включался. В отчете есть Notleistung: 2500 об/мин и 1180 мм.рт.ст (1.605 ата).

Там не в вираже дело было, а в том что американцам на вертикалях ловить совсем нечего было и в вираже у них было преимущество за счет использования ППК.

Привел как пример, и тяжелее и мощность меньше, а вираж лучше. 

Сейчас по щам получим за упоминание DCS) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 

13 часов назад, -DED_Mans сказал:

МиГ - 240,8 кг/м²; 
F-86 - 275,1 кг/м2.

Неужели только из за ППК?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2018 в 19:13, Gavrick сказал:

Поэтому, имея дело с историческими данными, очень сложно доверять единственной цифре, данные, по возможности надо сравнивать и сопоставлять

Это на Руководство по летной эксплуатации намёк? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2019 в 23:18, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Ну если дословный перевод-"Эффективность элеронов лучше, чем у Bf 109. Время цикла у La5 лучше на земле, чем у Fw190, и хуже, чем у Bf109."

То есть -вираж лучше чем у Фоки и хуже чем у Мессера...это наверное правильней!

 

Это не про вираж, а скорость крена (рол).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бот пролетел около 30км до филда и приземлился. Только в конце пробега хвост отломился.

Скрытый текст

image.thumb.png.61490d4403ca5ef7821307d29fba68ca.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.02.2019 в 19:36, -DED-Mans сказал:

У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15

Воздушный тормоз у сейбра эффективнее. Поэтому им было проще в виражах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще автоматический предкрылок, а еще профиль, вероятно, другой, а еще характеристики устойчивости и управляемости на больших углах атаки, которые тоже не только от площади крыла зависят, стреловидность, использование которой было относительно новой темой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще оперение, которое похоже не попадает в возмущенный поток с крыла, как на миге.

В общем, не нужен особенно сейбру воздушный тормоз чтобы крутить мига. Он это делает совершенно спокойно - но при этом не может его догнать и сливается в вертикали.

Мигу кстати воздушный тормоз несколько помогает доворачивать, поскольку расположен снизу в хвосте и дает кабрирующий момент. Но толку с этого тоже не очень много - он просто на большие углы атаки никак залезть не может и наверное львиную долю проблемы создает именно полу Т-образное оперение.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.06.2019 в 12:27, DeadlyMercury сказал:

 поскольку расположен снизу в хвосте и дает кабрирующий момент.

Не соглашусь с тобой уважаемый. Они должны создавать как раз пикирующий момент ( если ФМ правильная), так как расположены большей частью ниже центра и отклоняются под углом вниз что создает дополнительную подъемную силу в хвостовой части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам они ничего не должны и создают именно кабрирующий момент, о чем вы можете убериться в РЛЭ к МиГ-15 ;)

 

image.png.ada55d4fceabfb3a4f9eae6371e9628a.png

image.png.737117401938bf2f948d21b5e4618bce.png

 

В общем, либо в жизни "ФМ не правильная", либо "что-то тут не то".

Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток и о том, как именно будет влиять на момент лобовое сопротивление и во сколько раз лобовое сопротивление будет больше подъемной силы щитков. Это будет всяко лучше, чем "несоглашаться" и ставить ФМ сего самолета у соседей под вопрос с такой бедной аргументацией.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

53 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток...

 

Под каким углом к самолету направлен поток там, где они в него выставлены :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.06.2019 в 21:51, DeadlyMercury сказал:

Вам они ничего не должны и создают именно кабрирующий момент, о чем вы можете убериться в РЛЭ к МиГ-15 ;)

 

image.png.ada55d4fceabfb3a4f9eae6371e9628a.png

image.png.737117401938bf2f948d21b5e4618bce.png

 

В общем, либо в жизни "ФМ не правильная", либо "что-то тут не то".

Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток и о том, как именно будет влиять на момент лобовое сопротивление и во сколько раз лобовое сопротивление будет больше подъемной силы щитков. Это будет всяко лучше, чем "несоглашаться" и ставить ФМ сего самолета у соседей под вопрос с такой бедной аргументацией.

Ну  что же, спорить с РЛЭ не буду. Не читал ни настоящего ни игрового РЛЭ. Да, я действительно совершенно не подумал о лобовом сопротивлении создаваемом тормозами. Так что спасибо за подсказку. Если так написано в ,,настоящем,, РЛЭ МиГа, значит оно так и есть. Такие вещи пишутся Людьми с Большой буквы. И я их уважаю. Хотя для меня, всё равно остался не понятен такой эффект, создаваемый воздушными тормозами на МиГе. Тормоза находятся ниже осевой линии и выпускаются под отрицательным углом и прилагаемая сила лобового сопротивления тоже ниже осевой и уж на много ниже стабилизатора и при этом ещё и ниже средне расположенного крыла. А эффект, почему то кабрирующий. Видимо что то я не понимаю. Но обсуждение этого, выходит за пределы данной темы. Ну а по поводу моей бедной аргументации, скажу так, я звёзд с неба не хватал ни когда и не всем в этой жизни повезло быть вундеркиндами. Хотя и тебя сложно отнести к оным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, вундеркиндом я себя никогда и не мнил :) И если я чего-то не понимаю по теме обсуждения - то просто промолчу.

Но случай с щитком не настолько простой, чтобы говорить "они повышают подъемную силу хвоста" - у нас есть не только некая достаточно малая подъемная сила, но и большая сила лобового сопротивления: щиток стоит под очень большим углом атаки к потоку. Сам поток из-за скоса набегает не параллельно оси симметрии - а с отклонением вниз, что отворачивает лобовое сопротивление также вниз и дает нам ту самую кабрирующую компоненту. 

И лично мне кажется, что разворот щитков по вертикальной оси сделан не просто так - а именно чтобы кабрирование самолета не было сильно большим при той же эффективности торможения. Но я не конструктор и тут уже врать не буду, не знаю. Тут можно вируса спросить, он же диссер делал по аэродинамике, ему и флаг в руки :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо понимать, что отчёты об испытаниях есть разные, проведенные в различных условиях, которые не до конца описаны и оставляющие пространство для трактовки. Разработчики это и используют в угоду синих, то есть баланса. Я создавал тему на счёт того что Мигу не додали 14 км скорости на высоте.  Приводил ссылку на исторические документы, но всем все равно. Так как баланс важнее, по этой причине у нас и Лавка 5-ти бачная и 3-х бачной модификации не предвидится.

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.
1 нарушение  - 7 суток запрета на запись

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 1 нарушение - 14 суток запрета на запись

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...