ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 В Рехлине форсаж не включался вроде.
-DED-Mans Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 По поводу массы и мощности. У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15.
=UA=TORT Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 47 минут назад, -DED_Mans сказал: По поводу массы и мощности. У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15. А нагрузка на крыло?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 Ну если дословный перевод-"Эффективность элеронов лучше, чем у Bf 109. Время цикла у La5 лучше на земле, чем у Fw190, и хуже, чем у Bf109." То есть -вираж лучше чем у Фоки и хуже чем у Мессера...это наверное правильней!
-DED-Mans Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 1 час назад, =UA=TORT сказал: А нагрузка на крыло? МиГ - 240,8 кг/м²; F-86 - 275,1 кг/м2.
Makz Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 8 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал: В Рехлине форсаж не включался вроде. Включался. В отчете есть Notleistung: 2500 об/мин и 1180 мм.рт.ст (1.605 ата). 4 часа назад, -DED_Mans сказал: МиГ - 240,8 кг/м²; F-86 - 275,1 кг/м2. Там не в вираже дело было, а в том что американцам на вертикалях ловить совсем нечего было и в вираже у них было преимущество за счет использования ППК.
-DED-Mans Опубликовано: 1 марта 2019 Опубликовано: 1 марта 2019 8 часов назад, Makz сказал: Включался. В отчете есть Notleistung: 2500 об/мин и 1180 мм.рт.ст (1.605 ата). Там не в вираже дело было, а в том что американцам на вертикалях ловить совсем нечего было и в вираже у них было преимущество за счет использования ППК. Привел как пример, и тяжелее и мощность меньше, а вираж лучше. Сейчас по щам получим за упоминание DCS)
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 1 марта 2019 Опубликовано: 1 марта 2019 Да 13 часов назад, -DED_Mans сказал: МиГ - 240,8 кг/м²; F-86 - 275,1 кг/м2. Неужели только из за ППК?
Chivas_Regal Опубликовано: 7 апреля 2019 Опубликовано: 7 апреля 2019 В 30.07.2018 в 19:13, Gavrick сказал: Поэтому, имея дело с историческими данными, очень сложно доверять единственной цифре, данные, по возможности надо сравнивать и сопоставлять Это на Руководство по летной эксплуатации намёк?
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 8 апреля 2019 Опубликовано: 8 апреля 2019 В 28.02.2019 в 23:18, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Ну если дословный перевод-"Эффективность элеронов лучше, чем у Bf 109. Время цикла у La5 лучше на земле, чем у Fw190, и хуже, чем у Bf109." То есть -вираж лучше чем у Фоки и хуже чем у Мессера...это наверное правильней! Это не про вираж, а скорость крена (рол).
Bubi Опубликовано: 2 июня 2019 Опубликовано: 2 июня 2019 Бот пролетел около 30км до филда и приземлился. Только в конце пробега хвост отломился. Скрытый текст
=RAF=aspushkin Опубликовано: 2 июня 2019 Опубликовано: 2 июня 2019 28.02.2019 в 19:36, -DED-Mans сказал: У Сейбра и масса больше и двигатель слабее но вираж лучше чем у МиГ-15 Воздушный тормоз у сейбра эффективнее. Поэтому им было проще в виражах.
Gil--- Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 А еще автоматический предкрылок, а еще профиль, вероятно, другой, а еще характеристики устойчивости и управляемости на больших углах атаки, которые тоже не только от площади крыла зависят, стреловидность, использование которой было относительно новой темой...
DeadlyMercury Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) А еще оперение, которое похоже не попадает в возмущенный поток с крыла, как на миге. В общем, не нужен особенно сейбру воздушный тормоз чтобы крутить мига. Он это делает совершенно спокойно - но при этом не может его догнать и сливается в вертикали. Мигу кстати воздушный тормоз несколько помогает доворачивать, поскольку расположен снизу в хвосте и дает кабрирующий момент. Но толку с этого тоже не очень много - он просто на большие углы атаки никак залезть не может и наверное львиную долю проблемы создает именно полу Т-образное оперение. Изменено 3 июня 2019 пользователем DeadlyMercury
Sashka13 Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 03.06.2019 в 12:27, DeadlyMercury сказал: поскольку расположен снизу в хвосте и дает кабрирующий момент. Не соглашусь с тобой уважаемый. Они должны создавать как раз пикирующий момент ( если ФМ правильная), так как расположены большей частью ниже центра и отклоняются под углом вниз что создает дополнительную подъемную силу в хвостовой части.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Вам они ничего не должны и создают именно кабрирующий момент, о чем вы можете убериться в РЛЭ к МиГ-15 В общем, либо в жизни "ФМ не правильная", либо "что-то тут не то". Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток и о том, как именно будет влиять на момент лобовое сопротивление и во сколько раз лобовое сопротивление будет больше подъемной силы щитков. Это будет всяко лучше, чем "несоглашаться" и ставить ФМ сего самолета у соседей под вопрос с такой бедной аргументацией. Изменено 4 июня 2019 пользователем DeadlyMercury
Gil--- Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 53 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток... Под каким углом к самолету направлен поток там, где они в него выставлены
Sashka13 Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 04.06.2019 в 21:51, DeadlyMercury сказал: Вам они ничего не должны и создают именно кабрирующий момент, о чем вы можете убериться в РЛЭ к МиГ-15 В общем, либо в жизни "ФМ не правильная", либо "что-то тут не то". Как минимум стоит подумать о том, с каким углом атаки они выставлены в поток и о том, как именно будет влиять на момент лобовое сопротивление и во сколько раз лобовое сопротивление будет больше подъемной силы щитков. Это будет всяко лучше, чем "несоглашаться" и ставить ФМ сего самолета у соседей под вопрос с такой бедной аргументацией. Ну что же, спорить с РЛЭ не буду. Не читал ни настоящего ни игрового РЛЭ. Да, я действительно совершенно не подумал о лобовом сопротивлении создаваемом тормозами. Так что спасибо за подсказку. Если так написано в ,,настоящем,, РЛЭ МиГа, значит оно так и есть. Такие вещи пишутся Людьми с Большой буквы. И я их уважаю. Хотя для меня, всё равно остался не понятен такой эффект, создаваемый воздушными тормозами на МиГе. Тормоза находятся ниже осевой линии и выпускаются под отрицательным углом и прилагаемая сила лобового сопротивления тоже ниже осевой и уж на много ниже стабилизатора и при этом ещё и ниже средне расположенного крыла. А эффект, почему то кабрирующий. Видимо что то я не понимаю. Но обсуждение этого, выходит за пределы данной темы. Ну а по поводу моей бедной аргументации, скажу так, я звёзд с неба не хватал ни когда и не всем в этой жизни повезло быть вундеркиндами. Хотя и тебя сложно отнести к оным.
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 О, вундеркиндом я себя никогда и не мнил И если я чего-то не понимаю по теме обсуждения - то просто промолчу. Но случай с щитком не настолько простой, чтобы говорить "они повышают подъемную силу хвоста" - у нас есть не только некая достаточно малая подъемная сила, но и большая сила лобового сопротивления: щиток стоит под очень большим углом атаки к потоку. Сам поток из-за скоса набегает не параллельно оси симметрии - а с отклонением вниз, что отворачивает лобовое сопротивление также вниз и дает нам ту самую кабрирующую компоненту. И лично мне кажется, что разворот щитков по вертикальной оси сделан не просто так - а именно чтобы кабрирование самолета не было сильно большим при той же эффективности торможения. Но я не конструктор и тут уже врать не буду, не знаю. Тут можно вируса спросить, он же диссер делал по аэродинамике, ему и флаг в руки
=RP=Levik Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) Тут надо понимать, что отчёты об испытаниях есть разные, проведенные в различных условиях, которые не до конца описаны и оставляющие пространство для трактовки. Разработчики это и используют в угоду синих, то есть баланса. Я создавал тему на счёт того что Мигу не додали 14 км скорости на высоте. Приводил ссылку на исторические документы, но всем все равно. Так как баланс важнее, по этой причине у нас и Лавка 5-ти бачная и 3-х бачной модификации не предвидится. 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.1 нарушение - 7 суток запрета на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. 1 нарушение - 14 суток запрета на запись Изменено 3 декабря 2019 пользователем BlackSix
ANDREYIVANOV Опубликовано: 8 июля 2022 Опубликовано: 8 июля 2022 30.07.2018 в 20:19, =VS=SAV сказал: Упертые! С данными по таблице а не "табличке" ( разницу понимаешь) с данными по виражу с немецкими самолетами согласен или возникают сомнение. Так как может самолет зайти в хвост если у него нет преимущества по виражу. Про ла5 еще раньше писал про баг с бронестеклом и прицелом. А по поводу истории, не продаю и не торгую ЭТИМ. (разницу уловил). 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 30 суток РО Что с них взять. Вера в запад, это как новая религия. 03.12.2019 в 10:00, =RP=Levik сказал: Тут надо понимать, что отчёты об испытаниях есть разные, проведенные в различных условиях, которые не до конца описаны и оставляющие пространство для трактовки. Разработчики это и используют в угоду синих, то есть баланса. Я создавал тему на счёт того что Мигу не додали 14 км скорости на высоте. Приводил ссылку на исторические документы, но всем все равно. Так как баланс важнее, по этой причине у нас и Лавка 5-ти бачная и 3-х бачной модификации не предвидится. 17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.1 нарушение - 7 суток запрета на запись 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. 1 нарушение - 14 суток запрета на запись Что с них взять. Вера в запад, это как новая религия. 3
Udmurt Опубликовано: 11 июля 2022 Опубликовано: 11 июля 2022 08.07.2022 в 20:06, ANDREYIVANOV сказал: Что с них взять. Вера в запад, это как новая религия. Что с них взять. Вера в запад, это как новая религия. Простите, но Вы ерунду пишете.
-DED-Mazai Опубликовано: 11 июля 2022 Опубликовано: 11 июля 2022 бесполезно что-то доказывать.,даже в памятке пилота было написано,что минимальное время виража у Фн-ки 18,5 сек.,или вы серьёзно думаете,что Кожедуб валил фрицев с американцами на бревне?... что-то доказывать-только в бан уйти,лучше молча "превомозгать",пусть синякам радость-баланс какой-никакой..) 1 4
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 5 часов назад, mehh сказал: даже в памятке пилота было написано Что за памятка, где такую посмотреть можно?
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Что за памятка, где такую посмотреть можно? https://www.avsimrus.com/f/documents-16/lavochkin-la-5-fn-flight-manual--29518.html там можно и скачать 1
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 очень грамотная статья ,или материал..https://coollib.com/b/326183/read
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 10 часов назад, mehh сказал: даже в памятке пилота было написано пардон,.в "Методические указания по технике пилотирования самолёта"
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 У меня есть это РЛЭ , а также Издание второе (Военное Издательства Народного Комиссариата Обороны, 1944), в плохом качестве. Но ни в одном из них нет информации о времени виража. Приведенная табличка с ЛТХ самолетов мне встречалась только на просторах интернета как копипаст без ссылок на источник информации. Есть подобные таблички, но не точно такие же, в книге Николая Якубовича "Истребитель ла-5 сломавший хребет люфтваффе." В приведенных источниках, использованных в качестве материала для книги, нет ни одного специализированного технического документа за исключением ТО ч. 1 и РЛЭ. В ТО ч.1 действительно много технической информации по ЛТХ самолета, в том числе и по времени виража, но данные для простой ранней лавки. Много копий уже сломано по этому поводу и на сегодняшний день похоже ситуация не изменилась. Единственными из вирпильского сообщества, кто имел/имеет доступ к документам с лтх ла-5фн по-прежнему являются разработчики, которые не публикуют данный документ по своим соображениям. Хотя справедливости ради нужно сказать, что в настоящее время данные документы, являясь достоянием народа и представляющие историческую ценность попали под контроль лиц (не разработчиков), пытающихся извлечь из них материальную выгоду, превратив в товар. Разработчики в данной цепочке оказались лишь приобретателями данного товара (могу ошибаться относительно разработчиков). Вот здесь ссылка на несколько страниц отчета ранее выложенная кем-то на форуме: тыц А вот перечень некоторых документов на основании которых проводились настройки игровых лавок (не помню кто поделился, разработчики или вирпилы, но у меня сохранился он): Государственные испытания серийного Ла-5 с М-82 №0444 завода №21, декабрь1942. Контрольные испытания серийного Ла-5 с М-82 №37211994 (19 серия) завода №21, март 1943. Контрольные испытания серийного Ла-5 с М-82 (21 серия) завода №21, апрель 1943. Отчет результатов испытаний самолёта Ла-5 №39213427 М82Ф на устойчивость и управляемость. Отчет по испытаниям Ла-5 №37210871 М82 на устойчивость, управляемость, маневренность. Отчет по испытаниям Ла-5 М-82 в трубе Т-101 ЦАГИ и в полете. И да, лавка в игре со слов разработчиков, - это собирательный образ, а не виртуальная модель реально существовавшего экземпляра. 1
Farrier_Deere Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 13 часов назад, mehh сказал: минимальное время виража у Фн-ки 18,5 сек Даже в этом передергиваешь - берешь значение прототипа из своей таблицы, а не серийного 1
Snipe Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 34 минуты назад, Markus_Hans сказал: Даже в этом передергиваешь - берешь значение прототипа из своей таблицы, а не серийного Не передергивает.Разрабы говорили,что в игре все характеристики взяты от эталонов. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 45 минут назад, Snipe сказал: Не передергивает.Разрабы говорили,что в игре все характеристики взяты от эталонов. Не припомню такого. Возможно имелись ввиду не эталоны, а новые, полностью исправные экземпляры без заводских дефектов. Так например в случае с ла-5 эталонным ла-5 считается опытный экземпляр по сути являвшимся предсерийным образцом ла-7.
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 беполезный спор,во первых ни в одном доступном в сети руководстве виражи на лавке не рекомендовалось делать на скоростях менее 300 км.ч.,у нас в игре почемуто стоит 270 ...да и судя по этому--самолёт,которому поставили мотор на 700 лошадок мощнее,стал хуже виражить...нонсенс,хотя максимальная взлётная масса даже меньше...а масса пустог практически одинаковая...но видно разработчикам виднее,мыж за " историчность"... Время виража предельного по тяге у земли: 22.2 с, на скорости 280 км/ч по прибору Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28.9 с, на скорости 270 км/ч по прибору" " Время виража предельного по тяге у земли: 23.4 с, на скорости 270 км/ч по прибору Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 35.3 с, на скорости 270 км/ч по прибору" к слову,по части характеристик ,в том числе в маневре,семёрка фн-ке уступала...
Snipe Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 1 час назад, SDV_ZoZo сказал: Не припомню такого. Возможно имелись ввиду не эталоны, а новые, полностью исправные экземпляры без заводских дефектов. Так например в случае с ла-5 эталонным ла-5 считается опытный экземпляр по сути являвшимся предсерийным образцом ла-7. Именно эталоны.Именно так было сказано.
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 в дополнение к выше сказанному..сижу читаю инструкцию по пилотированию ЛаГГ 3 от 15.9.43-его,чёрным по белому написано:"виражи выполнять на скорости 320 км.ч. ..,для выполнения виража необходимо 22-23 секунды..." что не особо расходится с разработчиками за исключением скорости..,я думаю ,что 40 км.ч. параметр ощутимый в этом случае... издательство:НКАП СССР.Оборонгиз.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 12 июля 2022 1CGS Опубликовано: 12 июля 2022 4 часа назад, Snipe сказал: Не передергивает. Разрабы говорили,что в игре все характеристики взяты от эталонов. Для настройки ЛТХ - используются отчеты по испытаниям серийных машин, ZoZo выше привел список как пример, все это плюс аналогичные отчеты по сводным испытаниям серийных самолетов нескольких заводов - было использовано при настройке Ла-5/Ф/ФН. Ближе к началу этой-же темы Gavrick так же приводил выдержки из документов, и объяснял что, как и почему. 2 часа назад, Snipe сказал: Именно эталоны.Именно так было сказано. Где и кем такое было сказано? 2
Shmel Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 5 часов назад, Snipe сказал: Разрабы говорили,что в игре все характеристики взяты от эталонов. эталоны были у Мэдокса 1
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 30.07.2018 в 19:13, Gavrick сказал: Например, на дублёре могли выполнять форсированный вираж, а на серийном - установившийся. вопрос,чем отличается форсированный вираж от предельного по тяге?..,у нас в игре по ТТХ указан предельный,об устоявшимся ни слова...
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 (изменено) 24 минуты назад, mehh сказал: вопрос,чем отличается форсированный вираж от предельного по тяге?..,у нас в игре по ТТХ указан предельный,об устоявшимся ни слова. Форсированный вираж - при выполнении используется помимо энергии тяги двигателя запас энергии избыточной скорости или энергии силы тяжести. Характеризуется потерей энергии и как следствие снижением скорости в процессе виража. Вираж предельный по тяге - вираж на предельных режимах работы двигателя. Установившийся вираж - вираж с неизменяемыми характеристиками приборной и угловой скоростей, постоянным радиусом виража. Предельный по тяге вираж одновременно является установившимся. А установившийся вираж может выполняться на номинальных режимах работы двигателя. Изменено 12 июля 2022 пользователем SDV_ZoZo
-DED-Mazai Опубликовано: 12 июля 2022 Опубликовано: 12 июля 2022 25 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Форсированный вираж - при выполнении используется помимо энергии тяги двигателя запас энергии избыточной скорости или энергии силы тяжести. Характеризуется потерей энергии и как следствие снижением скорости в процессе виража. отсюда и из приведенной мной выдежки РЛЭ,можно смело делать вывод,что замеры времени виража проводились на "предельном",ни о каком форсированном или устоявшимся речи в то время не велось,в расчёт бралось время наиболее эффективного с точки зрения скорости и энергии виража...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас