=VS=SAV Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 Ну не так все радужно если честно. Вот немного поразмышлять. Как известно, маневренность самолета зависит, в первую очередь, от двух величин. Первая - удельная нагрузка на мощность двигателя -определяет вертикальную маневренность машины; вторая - удельная нагрузка на крыло - горизонтальную. Рассмотрим эти показатели у Bf 109 Сравнение самолетов Bf 109 Самолет Bf 109E-4 Bf 109F-2 Bf 109F-4 Bf 109G-2 Bf 109G-4 Bf 109G-6 Bf 109G-14 Bf 109G-14/U5 /MW-50 Bf 109G-14 Bf 109G-10/U4 /MW-50 Год применения 19 40/42 41/42 41/42 42/43 42/43 43/44 43/44 44/45 44/45 44/45 Взлетный вес, кг 2608 2615 2860 2935 3027 2980 3196 2970 3090 3343 Площадь крыла м² 16,35 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 16,05 Мощность СУ, л.с. 1175 1175 1350 1550 1550 1550 1550 1550 1800 2030 Удельная нагрузка на мощность, кг/л.с. 2,22 228 2,12 1,89 1,95 1,92 2,06 1,92 1,72 1,65 Удельная нагрузка на крыло, кг/м² 159,5 163,1 178,2 182,9 188,6 185,7 199,1 185,1 192,5 208,3 Максимальная скорость км/ч 561 595 635 666 650 660 630 666 680 690 H м 5000 5200 6500 7000 7000 6600 6600 7000 6500 7500 Скороподъемность м/сек 16,6 20,5 19,6 18,9 17,3 19,3 17,0 19,6 17,5/ 15,4 24,6/ 14,0 Время виража, сек 20,5 19,6 20,0 20,5 20,2 21,0 21,0 20,0 21,0 22,0 Есть нюанс в какую сторону делается вираж! Сравнение самолетов в НИИ ВВС Самолет Як-9 Ла-5ФН Bf 109G-2 FW190A-4 Полетный вес, кг 2873 3148 3023 3989 Максимальная скорость, км/ч у земли 520 562/595* 524 510 на высоте 570 626 598 544 м 2300 3250 2750 1800 на высоте 599 648 666 610 м 4300 6300 7000 6000 Мощность СУ, л.с. 1180 1850 1475 1730 Площадь крыла м² 17,15 17,50 16,20 17,70 Удельная нагрузка на крыло, кг/м² 167,5 180,0 186,6 225,3 Удельная нагрузка на мощность, кг/л.с. 2,43 1,70 2,05 2,30 Время набора 5000 м, мин 5,1 4,7 4,4 6,8 Время виража на 1000м, сек 18-19 19-20 20,8 22-23 Набор высоты за боевой разворот, м 1120 1100 1100 730 1
DeadlyMercury Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 И к какой именно цифре претензии?)
DeadlyMercury Опубликовано: 29 июля 2018 Опубликовано: 29 июля 2018 (изменено) Ну я потому и спрашиваю, что например в приведенных вами данных время виража меньше, чем в теме с ТТХ. А отдел телепатии у нас в отпуске до сентября... Изменено 29 июля 2018 пользователем DeadlyMercury
=VS=SAV Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Ну не только время виража у лавки само стекло и прицел не правильно сделан. И время тоже. Просто самому интересно все есть все испытано, полвека назад и каждый вносит что то свое. Я сам летаю за красных. Но если г2 5 точечный делал вираж за 22 сек. а 3 за 20 сек. так и сделайте "как пример и желательно на все самолеты". А то присылают ФОРМУЛУ по каторой они считали, БРЕД. Хорошо когда люди знают хуже когда будут ссылаться на эту игру и утверждать что так и было, зачем. Уже есть пример переписать историю, ВОПРОС ЗАЧЕМ. А потом выходят посты расхваливающие этот бред. А по поводу юмора "телепатия" не смешно совсем. Изменено 30 июля 2018 пользователем =VS=SAV 1 1
schnaps Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 2 минуты назад, =VS=SAV сказал: у лавки само стекло и прицел не правильно сделан. А можно поподробнее?
=VS=SAV Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Опубликовано: 30 июля 2018 Смотри с 6.52 мин сам все увидишь. 5https://www.youtube.com/watch?v=sMETNG5Bsog
schnaps Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 12 минут назад, =VS=SAV сказал: Смотри с 6.52 мин сам все увидишь. 5https://www.youtube.com/watch?v=sMETNG5Bsog Честно прождал 6.52 мин., но ничего не увидел. Может, ссылка корявая? П.С. Вы всегда столь тщательно подходите к обоснованию своих утверждений?
=VS=SAV Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Опубликовано: 30 июля 2018 Да сори ссылка не та была Это не утверждение мое или кого либо это факт .
DeadlyMercury Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) К вашему потоку сознания стоит добавить две вещи: Во-первых, референсных документов гораздо больше, чем один-единственный отчет НИИ ВВС. Во-вторых, в модели задаются не такие параметры, как "время виража" - а такие параметры, как например подъемная сила и лобовое сопротивление в зависимости от угла атаки разных частей самолета. И в результате такими глубокими параметрами регулируется вся модель, которая попадает в результате не только во "время виража" - но и в скороподъемность/набор скорости/дистанция разбега/скорость крена/скорость сваливания/максимальная скорость и так далее - в общем все то, что мы можем измерить - попросту нигде в модели не задается в виде готовой цифры. Про прицел - изначально тут было: (это я просто поясняю ваше загадочное "факт" словами "что же именно не так") (даже поясню чуть больше: прицел поднят, поскольку IRL бронестекло дает, так сказать, "эффект перископа", за счет преломления, однако графически это сделать сложно и вместо этого по "просьбам"/"нытью".... тадам - на самолетах подняли прицел для компенсации) Мораль: если вы видите конкретную ошибку - вам следует аргументированно ее выложить в баги. Если вы просто пришли немножко побухтеть - все же это стоит делать в разделе "Обсуждение ФМ", а не в обучающих материалах. Ну а формулы (которые "бред") - это собственно основа любой матмодели. И чтобы называть ее "бредом" - надо хотя бы понимать, что в ней написано. PS модераторам - просьба унести флуд из темы (всю эту беседу). Изменено 30 июля 2018 пользователем DeadlyMercury 3
=VS=SAV Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Вот именно и пишу чтоб люди не учили ерунду. Сознание либо есть либо нет, и течет вода льется песня и так далее. Изменено 30 июля 2018 пользователем =VS=SAV
1CGS Gavrick Опубликовано: 30 июля 2018 1CGS Опубликовано: 30 июля 2018 Я так понимаю, вы утверждаете, что время виража Ла-5 ФН должно быть "19-20" секунд, а у нас 21 секунда, и тем самым мы тут переписываем историю? Хорошо, давайте разбираться. Начнём с Ла-5 "без буквы". Время виража - 24 секунды, у нас в симуляторе - 23.4, секунды, то есть совпадает (и даже немного лучше). Хорошо. Смотрим, что пишут в отчёте по испытаниям Ла-5ФН ранних серий... А, оказывается, ничего не пишут. У земли виражи не выполняли. Тем не менее, у нас в симуляторе время виража - 21 секунда, то есть уже заметно лучше, чем у Ла-5 "без буквы". Так откуда взялось "19-20" секунд? А вот, например, откуда: Это результаты испытаний "облегчённого дублёра", который весил 3168 кг, на 140 килограмм меньше, чем "наш" ранний Ла-5 ФН. И поэтому встаёт вопрос - откуда взялись "19-20 секунд" из вашей таблички, и для какого именно Ла-5ФН это справедливо? Хотя... Постойте. В вашей табличке указан вес Ла-5 ФН 3148 кг, даже меньше, чем у специально испытанного облегчённого , и при этом время виража у него выше аж на полторы секунды! Как же такое может быть, зачем вы приводите заниженные ЛТХ и переписываете историю, а? И что, получается, что наш Ла-5 ФН с весом 3305 кг, и имеющий 21 секунду - это вполне нормально? А на самом деле - в отчёты попадает не вся информация. Например, на дублёре могли выполнять форсированный вираж, а на серийном - установившийся. Даже одинаковые самолёты, одинаковой серии, всегда будут иметь индивидуальный особенности. В полученных на испытаниях данных всегда присутствует погрешности. Ну и попадаются попросту ошибки. Поэтому, имея дело с историческими данными, очень сложно доверять единственной цифре, данные, по возможности надо сравнивать и сопоставлять, и результат, когда на более лёгком самолёте время виража немного выше - это вполне объяснимо. И да. Надо сказать серийный самолёт с весом 3148 кг в 44м году действительно проходил испытания, только вот времени виража в наших источниках не указано, к сожалению. Так что никаким "переписыванием истории" и "обучением ерунде" тут никто не занимается, и я попрошу вас быть осторожнее с подобными заявлениями на форуме. 3 1 10
=VS=SAV Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Упертые! С данными по таблице а не "табличке" ( разницу понимаешь) с данными по виражу с немецкими самолетами согласен или возникают сомнение. Так как может самолет зайти в хвост если у него нет преимущества по виражу. Про ла5 еще раньше писал про баг с бронестеклом и прицелом. А по поводу истории, не продаю и не торгую ЭТИМ. (разницу уловил). 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 30 суток РО Изменено 31 июля 2018 пользователем BlackSix 1
=VS=SAV Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) А по поводу веса и виража. Тут не 20 а и 18сек. проскакивают и смотри на вес самолета ? Изменено 30 июля 2018 пользователем =VS=SAV 2
SSV Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 3 часа назад, =VS=SAV сказал: Так как может самолет зайти в хвост если у него нет преимущества по виражу. Вам в "хвост" постоянно бубновые заходят? Из-за этого сыр-бор? А почему ваш "документ", причем в современном формате pdf (не скан), "историчнее" других? Если хотите чего-либо добиться, найдите и предоставте результаты испытаний Ла-5ФН именно 2 серии. 1
1CGS Phil_Avdeyev Опубликовано: 31 июля 2018 1CGS Опубликовано: 31 июля 2018 ООО, ДДАА)) Истаричиский дакумент!! с названием - "Истребитель Ла5 - кошмарный сон бубновых тузов" - УУУХХХ!! 1 1
STOIKIY Опубликовано: 31 июля 2018 Опубликовано: 31 июля 2018 13 часов назад, =VS=SAV сказал: А по поводу веса и виража. Тут не 20 а и 18сек. проскакивают и смотри на вес самолета У Ла в игре форсированный вираж отличный. Пользуйся им. И скоростью самолёта. Как ты на самолёте с весом 3300кг+ собираешься перекручивать 3100 или 3000 ?
DronFear Опубликовано: 4 августа 2018 Опубликовано: 4 августа 2018 (изменено) Виражить надо с умом (не вводить самолёт в глухой долгий вираж когда штурвал тянут до пупа) а использовать скорость + манёвры по высоте. И кстати Йо-Йо ни кто не запрещал. Изменено 4 августа 2018 пользователем Dr_Fear 1 2
Makz Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) Если представить, что самолеты во всем одинаковы кроме веса, то отношение времени виража должно быть такое же как и отношение масс. Например для двух самолетов с массой 3305 и 3168 отношение 1,0432 18,5х1,0432=19,3 сек Для самолетов с массами 3305 и 3227 и средним виражем 19,5 сек отношение 1,0242 19,5х1,0242=19,97 сек Вроде бы масса серийных ФНок была в районе 3250 кг и часто мелькает информация про время виража в 19 сек. Можно сравнить два этих референса. 3227/3168=1,0186 => 1,0186х19,3=19,66 сек. Если пойти от обратного и высчитать какой бы у них был вираж, если для игрового 3305 кг вираж в 21 сек правда. (3250/3305=0,9834 => 20,65 сек) т.е. на секунду полторы больше, поэтому все таки может 21 секунда чуток завышено? Около 20 секунд более ближе. Изменено 13 августа 2018 пользователем Makz
hi_ketchup Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Кому нужны эти устоявшиеся режимы в боевом симуляторе? Лучше почините мессершмит, что б бою не приходилось постоянно стабилизатор крутить. 2
DeadlyMercury Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 1 час назад, Makz сказал: Например для двух самолетов с массой 3305 и 3168 отношение 1,0432 18,5х1,0432=19,3 сек Не должно быть линейного соотношения. У тебя есть система: mg=Ycos(y) ma=Ysin(y) или mv^2/R=Ysin(y) (v=const) Откуда R=mv^2/Ysin(y)=v^2 / g tg(y) А T=2piR/V=2pi v/g tg(y) Соответственно предположим, что Y=const (зависит от тяги мотора; мы не можем увеличить Y, потому что в результате увеличится сопротивление и уменьшится скорость виража), тогда из всего уравнения мы можем играться только углом крена. Тогда у нас время виража обратно пропорционально тангенсу угла крена, который в свою очередь пропорционален аркосинусу массы или T ~ 1/tg(arcos(m)) - это совершенно точно не прямая, на вольфраме можно нарисовать такую кривую, она близка к степенной функции. Если взять цифири: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nZHnOCZWX32DmxLdq2RLCmi5buacpZASELdrMPd-BXQ/edit?usp=sharing На первой странице - подгон Y под 21 секунду и разумный крен. На второй - облегченный, который дал "19-20 секунд" - подходит Дальше - уже натягивание совы на глобус Опять получается, что если 3168 делает вираж за 18.5 - то 3305 делает вираж быстрее, чем 3227... Плюс есть вопрос к "качеству" цифр, например, откуда взяли 18.5 секунд (как вообще можно с такой точностью померить время виража?), почему результаты между собой не стыкуются и так далее. Есть предположение, что 18.5 - это все же форсированный вираж, подъемная сила очень близка к максимально возможной. А по идее оптимальный установившийся вираж - выполняется на наивыгодном угле атаки.
Shyrik Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Не знаю ребята у меня ла-5 все крутит а ла 5фн и подавно. Не знаю как там по истории. Но в игре в вираж не вставай йо-йо делай бочки размазывай контра атакуй и смотри как горит бубновый. Лавочка любимый крафт. 1
hi_ketchup Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 Такой Мессершмитт, на лагге с бомбами не вертеть - грех 1 5
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 В игре ла-5фн ведет достаточно успешно бои с мессерами. С F-4 посложнее будет, но практически на равных даже в установившемся вираже. Вот несколько советов для тех кто еще не освоил ла-5фн: 1. В вираже получите максимальную угловую скорость на приборных скоростях 320-330 км/ч. У противника это как правило 280-300 км/ч. 2. Опытный мессовод начнет использовать щитки и стабилизатор. Не следует на лавке помогать щитками, мессер тут же дотянется. Лучше доворачивать через набор высоты, благо скорость чуть выше. Если противнику не хватает чуть чуть довернуть, то конечно пытаться оторваться от него в установившемся вираже не получится. 3. Не бойтесь чуть перетягивать ручку в вираже. Легкий шум от срыва потока это лучший режим для ла-5фн в вираже. Но не переборщите с этим. Ориентир - постоянная скорость. 4. Выводите виражи на вертикаль. У ла-5фн отличная скороподъемность у земли. И теперь уже лавка может вывешивать мессеры из равных стартовых позиций по энергии. Конечно этого не достаточно для победы, но это те нюансы которые отличают ла-5фн хотя бы от той же ла-5. 1 1
hi_ketchup Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) Прокладка яка проиграла, а не як. Изменено 13 августа 2018 пользователем hi_ketchup 1 4
DronFear Опубликовано: 13 августа 2018 Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) Возможно. Но вираж у яка лучше. И став в чистый вираж он слил. Вираж зло Изменено 13 августа 2018 пользователем Dr_Fear
hi_ketchup Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 В каком месте слил? Он отыгрывал потихоньку, ещё виражей 10-40 и догнал был. Видимо надоело.
Makz Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 22 часа назад, DeadlyMercury сказал: Не должно быть линейного соотношения. В узком диапазоне (из-за небольшой разницы масс) углов в районе 70 градусов грубо можно посчитать и так )) Если прикинуть на коленке, то получится так: Возьмем за реперную точку M1=3227 кг со средим виражем 19,5 сек. Т.к. лежит в середине по весу между 3305 и 3168. М2=3305 кг. Скорость виража примем 320 км/ч, т.к. часто фигурирует в рлэ. V=88,889 м/с Отсюда радиус виража rв1=19,5*88,889/(2*3,14)=276 м Угол cos(y1)=1/ny1 Перегрузка при вираже ny1=корень((0,64^2*88,889^2/19,5^2)+1)=3,084g Значит cos(y1)=1/3,084=0,32425 Откуда угол у1=71,08 град. В принципе похоже на правду. Далее находим Y Y=(m1*V^2/rв1)/sin(y1)=(3227*88,889^2/276)/0,945972=97657,93 Дальше для самолета с массой 3305 угол виража меньше Cos(y2)=cos(y1)/K K=3227/3305=0,9764 Cos(y2)=0,32425/0,9764=0,33209 Угол у2=70,6 град Радиус виража rв2=m2*V^2/(Y*sin(70,6))=3305*88,889^2/(97657,93*0,9432)=283,5 м tв2=2*3,14*283,5/88,889=20,03 сек Для самолета с массой 3168 кг К=1,0186 Cos(y3)=0,32425/1,0186=0,31833 => 71,44 град rв3=3168*88,889^2/(97657,93*0,94799)=270,38 м tв3=2*3,14*270,38/88,889=19,1 сек Один черт время виража меньше на секунду ))
DeadlyMercury Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 Да, но у нас еще есть точка с массой 3148, которая "19-20 секунд". И все эти точки между собой плохо стыкуются. 18.5 не получается ни из каких точек, да и подъемная сила наводит на мысли, что это установившийся вираж.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 августа 2018 Опубликовано: 14 августа 2018 Кроме того, важны условия, в которых проводились испытания. В частности - что там было с радиаторами. И что будет, если взять в игре лавку, закрыть ей совки да еще и зимой вираж покрутить)
Makz Опубликовано: 15 августа 2018 Опубликовано: 15 августа 2018 Эта точка (3148 кг) близка к 19 сек получается. А если взять ее за репер и среднее время 19,5 сек, то у 3305 кг, будет 20,6 сек. Что конечно очень близко к 21 сек. Просто как кто грустно осознавать, что летишь на не лучшем экземпляре ) Зачем эту тему подняли? Эх
Funk Опубликовано: 21 августа 2018 Опубликовано: 21 августа 2018 Давно понятно. Округления цифр происходят в угоду баланса. Лавку малек подрезали, по той же причине, что и як-3 никогда не дадут. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 августа 2018 1CGS Опубликовано: 22 августа 2018 (изменено) 5 часов назад, Funk сказал: Давно понятно. Округления цифр происходят в угоду баланса. Лавку малек подрезали, по той же причине, что и як-3 никогда не дадут. Баланс нужен, а то игроки из сессии ливают. Без скила катку не затащить.... ЧТО за!? ? Изменено 22 августа 2018 пользователем BRZ513 3
Misterschmitt Опубликовано: 22 августа 2018 Опубликовано: 22 августа 2018 5 часов назад, BRZ513 сказал: Баланс нужен, а то игроки из сессии ливают. Без скила катку не затащить.... ЧТО за!? ? видимо это вирус...
=VS=SAV Опубликовано: 23 января 2019 Автор Опубликовано: 23 января 2019 Не стал плодить тем напишу тут. Речь про Ла5.-фн. Скорость пр.300 и самолет при вираже заваливается на крыло, странная реакция. (Если не трудно вопрос к разработчикам возможно пояснит такую реакцию самолета) Ну из серии хотелок почему не реализовать ла5ф на замену ла5 с тем же двигателем но только не 5 бачный а трех. Р.S. Ну и в дагонку два истребителя одной серии у одного скорость 520 другой 550 разница в 30 км но отрыва не происходит . 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 февраля 2019 Опубликовано: 24 февраля 2019 Игра учитывает 10% расхождение при 10-12 градусах УА?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 февраля 2019 Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) А в ответ тишина. Нет значит, не учитывает? Изменено 24 февраля 2019 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Makz Опубликовано: 28 февраля 2019 Опубликовано: 28 февраля 2019 В сети есть перевод испытаний Ла-5ФН в испытательном центре в Рехлине. Цитата Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше. В оригинале выглядит так: Цитата Die Querruderwirksamkeit ist besser als die der Bf109. Die Kreiszeiten der La5 sind am Boden besser als die der Fw190 und schlechter als die der Bf109. Несколько другой смысл касаемо виража у земли. Но надо помнить, что это со зверским двигателем, который разгонял самолет до 520 км/ч на форсаже.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас