SHCHET Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 14 часов назад, AnPetrovich сказал: В Иле на эту схему перешли в связи с моделированием триммеров, плюс там по дефолту искажена балансировка так, что без аэродинамической нагрузки РУС сразу находится в геометрической нейтрали (РВ по хорде) при центральном положении джойстика. В FC схема передачи управления осталась RoF-овская, так как ФМ переносилась "как есть" без апгрейдов. Точнее с минимальными доработками, связанными исключительно с (не)совместимостью движков. Для начала нужно определиться, какая система управления правильная? Начнем с простого вопроса, а что, собственно, делают разработчики? Игрушку про войнушку или авиасимулятор. Авиасимуля́тор — жанр видеоигр, симулирующий в той или иной степени какой-либо летательный аппарат. Симуляторы, предназначенные для профессиональной подготовки лётчиков, называются авиационными тренажёрами. Из приведенного определения напрашивается вывод, что в авиасимуляторе поведение моделируемого летательного аппарата должно соответствовать поведению прототипа насколько это возможно, в особенности это, на мой взгляд, касается реакции летательного аппарата на воздействия на его органы управления ( РУС, РУД и т.д). В авиасимуляторе органами управления являются клавиатура, мыш, джойстик. Соответственно реакция на воздействия на эти органы управления в авиасимуляторе должна соответствовать реакции моделируемого летательного аппарата на воздействие на его органы управления. Из чего, на мой взгляд однозначно, следует, что реакция на отсутствие воздействий на органы управления в авиасимуляторе должна соответствовать реакции на отсутствие воздействия на органы управления у моделируемого летательного аппарата. Так как, когда игрок убирает руки от джойстика тот занимает нейтральное положение, то это нейтральное положение должно соответствовать нейтральному положению РУСа ( силивой нейтрали, во избежании кривотолков). Только в этом случае обеспечивается соответствие поведения моделируемого летательного аппарата поведению его прототипа. Все разговоры про "так не честно", на мой взгляд, от переутомления и дикого недосыпа. 2
vasmann Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) 12 минут назад, 72AGTolic сказал: Для начала нужно определиться, какая система управления правильная? Начнем с простого вопроса, а что, собственно, делают разработчики? Игрушку про войнушку или авиасимулятор. Для начала нужно прочитать текст из поста (от Петровича конечно же) выше цитируемого тобой, особенно часть про джойстики с FFB и без него и как это всё влияет на управление с брошенной ручкой, не брошенной ручкой. Плюс хорошо бы статейку прочитать о которой говорит Петрович, там разжевана проблема с просто бесящей дотошностью. Петрович, есть момент. Прошурстил форум Rise Of Flight. Вику РоФа походу прибили, там твоя статья была. А на форуме найти не могу. Есть возможность каким-то образом ту статью воскресить и быть может к ФАКу прикрепить? Изменено 8 августа 2018 пользователем vasmann 1
Voi Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 После выставления кривых, а у дырчика ручка далеко вперед уходит, проблем с короткоходом не наблюдалось. Во всяком случае, привыкнуть к такому режиму было много проще нежели к маневрированию с центром где-то там впереди. 1
SHCHET Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) 1 час назад, vasmann сказал: Для начала нужно прочитать текст из поста (от Петровича конечно же) выше цитируемого тобой, особенно часть про джойстики с FFB и без него и как это всё влияет на управление с брошенной ручкой, не брошенной ручкой. Плюс хорошо бы статейку прочитать о которой говорит Петрович, там разжевана проблема с просто бесящей дотошностью. Петрович, есть момент. Прошурстил форум Rise Of Flight. Вику РоФа походу прибили, там твоя статья была. А на форуме найти не могу. Есть возможность каким-то образом ту статью воскресить и быть может к ФАКу прикрепить? Если речь про статью Петровича, где он рассказывал про причину выбора им именно "честной" системы, при которой весь ход джойстика равен всему ходу ручки, то я как раз с ней категорически не согласен. Причина в моем посте описана, пружинный джойстик не может менять место своей нейтрали, в отличии от реального РУСа, у которого эта нейтраль(которая силовая) пляшет в зависимости от режима полета и других факторов. В других симуляторах так и сделано, там силовая нейтраль и нейтраль джойстика совмещены. Единственная проблема которая там возникает, это недоумение когда виртуальный РУС двигается в то время как джойстик никто не трогает. Так с этим фокусом все ясно, происходит смещение силовой нейтрали, джойстик этого не отрабатывает, вот и происходит смещение виртуального РУСа. Зато не возникает вопроса, по чему при взлете, для создания взлетного угла необходимо толкать ручку от себя (в землю), а не тянуть на себя (в небо).))) Изменено 8 августа 2018 пользователем 72AGTolic 2
SKeptic Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Когда запилят индивидуальные настройки кривых как в РОФе, будет всем счастье. 1 час назад, 72AGTolic сказал: Если речь про статью Петровича, где он рассказывал про причину выбора им именно "честной" системы, при которой весь ход джойстика равен всему ходу ручки, то я как раз с ней категорически не согласен. Причина в моем посте описана, пружинный джойстик не может менять место своей нейтрали, в отличии от реального РУСа, у которого эта нейтраль(которая силовая) пляшет в зависимости от режима полета и других факторов. В других симуляторах так и сделано, там силовая нейтраль и нейтраль джойстика совмещены. Единственная проблема которая там возникает, это недоумение когда виртуальный РУС двигается в то время как джойстик никто не трогает. Так с этим фокусом все ясно, происходит смещение силовой нейтрали, джойстик этого не отрабатывает, вот и происходит смещение виртуального РУСа. Зато не возникает вопроса, по чему при взлете, для создания взлетного угла необходимо толкать ручку от себя (в землю), а не тянуть на себя (в небо).))) Если сделать, как говоришь ты, то возникнет нелинейность, когда рули высоты будут реагировать по-разному на движения ручки "на себя" и "от себя", от которой будет очень непросто избавиться. Вспоминаем, что писал Петрович о разной длине хода ручки из нейтрали в противоположные стороны. В случае, когда будет возможность настройки кривых, такая нелинейность будет осознанным выбором каждого, а не навязанной необходимостью. Что к.м.к. правильнее. Лишь бы только не затягивали с реализацией этих самых кривых в угоду новым этажеркам, так как костыль действительно очень нужный.
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 6 минут назад, =LwS=SKeptic сказал: Если сделать, как говоришь ты, то возникнет нелинейность, когда рули высоты будут реагировать по-разному на движения ручки "на себя" и "от себя", от которой будет очень непросто избавиться. В случае, когда будет возможность настройки кривых, такая нелинейность будет осознанным выбором каждого, а не навязанной необходимостью. Вам не кажется, что тут есть некое противоречие? В случае возможности настройки кривых получится нелинейность. Без этих настроек кривых игра больше похожа на изращение. Если совместить нейтрали джойстика и руса, то будет такая же нелинейность, но без костылей, плевков и необходимости лазить в настройки и для каждого самолета крутить эти кривые. 3
SKeptic Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 5 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Вам не кажется, что тут есть некое противоречие? В случае возможности настройки кривых получится нелинейность. Без этих настроек кривых игра больше похожа на изращение. Если совместить нейтрали джойстика и руса, то будет такая же нелинейность, но без костылей, плевков и необходимости лазить в настройки и для каждого самолета крутить эти кривые. Такое решение действительно будет лучше для большинства вирпилов. Но, возможно, обладателям джоев с ffb это будет доставлять неудобство, от которого они уже не смогут избавиться.
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 5 минут назад, =LwS=SKeptic сказал: Такое решение действительно будет лучше для большинства вирпилов. Но, возможно, обладателям джоев с ffb это будет доставлять неудобство, от которого они уже не смогут избавиться. Что помешает к уже имеющейся причем галке настроек, при активации ffb прописать разделение нейтралей джойстика и руса. Убрал галку - совместились. Все довольны так не бывает 4
AnPetrovich Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Привязка к этой галке уже есть, конечно же. Собственно от неё зависит то, какая схема передачи управления от джойстика к РУС применяется. К спорам о том, как реализовать схему для обычных джойстиков я могу лишь заметить, что идеального решения тут быть не может в силу целого ряда причин, и любое решение будет в той или иной степени костыльное. Вопрос лишь в том, более или менее костыльное. В RoF (и теперь в FC) применялась одна схема, в Ил-2 другая. Если сообществу больше нравится схема из Ил-2, то технически перевести на неё самолёты FC возможно. Лично у меня нету тут каких-то особых предубеждений, я вполне понимаю преимущества и недостатки обеих схем. Думаю, что мы обсудим это с Джейсоном. 5
Dornil Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Речь идёт лишь о том, что в РоФ есть костыль, который пользователь по своему желанию может использовать или не использовать. В ЛЦ же костыля не планируется, а значит и выбора у пользователя тоже не будет. Надеюсь, Вы с Джейсоном придумаете что-нибудь в этом отношении.
Voi Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Схема из Ил-2 лишает игрока тонкой настройки под свой джой.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Петрович, 100500й раз (со времен РД) повторюсь. Нужны расширенные настройки кривых и профили под каждый самолет. Не знаю почему вы не берете то хорошее что было в Старичке, но возьмите хотя бы то что сами сделали однажды. С учетом разных характеристик, кнопок, тумблеров, осей управления крафтов, это просто необходимо для комфортной ИГРЫ! Скрытый текст Поставил Старичка, но какое же лаконичное меню. И по два раза клацать не надо.... 6
Parabellum Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) Здравствуйте, Петрович! В связи с наведенным переполохом жизненно важным считаю осведомится о правилах и процедуре однозначной идентификации забаненных "здеся" и аккаунтах этих нехороших личностей "тама"! А то очень не хотелось бы попасть под монастырь ненароком! Изменено 8 августа 2018 пользователем Parabellum 1 3
AnPetrovich Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 2 часа назад, Parabellum сказал: Здравствуйте, Петрович! В связи с наведенным переполохом жизненно важным считаю осведомится о правилах и процедуре однозначной идентификации забаненных "здеся" и аккаунтах этих нехороших личностей "тама"! А то очень не хотелось бы попасть под монастырь ненароком! А вы не читайте "перед обедом советских газет" (с) и тогда не возникнет опасности "попасть под монастырь ненароком" за перепечатку чужих мыслей, которые вам не принадлежат. И за процедуру идентификации тогда тоже волноваться не придётся, а она вполне однозначная, не беспокойтесь.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Ну законы аэродинамики тут вообще никому не принадлежат. Сплошные чужие мысли... Так что теперь, Петрович, самобан?)))
AnPetrovich Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Мирон, ну ты же прекрасно всё понимаешь, о чём речь? Зачем дурака то валять? Решил поиграть? Никто не запрещает писать на форуме законы аэродинамики. Исторические факты. Документы цитировать. А вот чужие "оценки" (да ещё и ложные) оооочень желательно пропускать через свой собственный мозг.
2BAG_Miron Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Конечно понимаю, Петрович. Но то о чем говоришь, это уже предвзятый критерий изначально. И ты это тоже должен понимать.
BaronVonMyakin Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 5 часов назад, AnPetrovich сказал: В RoF (и теперь в FC) применялась одна схема, в Ил-2 другая. Если сообществу больше нравится схема из Ил-2, то технически перевести на неё самолёты FC возможно. Может позволим в этом моменте одну поправочку? Если сообществу, летающему в РОФу и которое будет точно летать в ЛЦ, больше нравится схема... итд. А то ж из ИЛовского сообщества большинство на "летающие швейные машинки" смотрит с пренебрежением и брезгливостью. Их мнение касательно кривых для самолетов первой мировой будет крайне не объективно. Чего не скажешь о той небольшой части пилотов, предпочитающих самолеты ПМВ. 4
SHCHET Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) 6 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Петрович, 100500й раз (со времен РД) повторюсь. Нужны расширенные настройки кривых и профили под каждый самолет. Не знаю почему вы не берете то хорошее что было в Старичке, но возьмите хотя бы то что сами сделали однажды. С учетом разных характеристик, кнопок, тумблеров, осей управления крафтов, это просто необходимо для комфортной ИГРЫ! Показать содержимое Поставил Старичка, но какое же лаконичное меню. И по два раза клацать не надо.... Настройки кривых есть же, не под каждый самолет, но как в старичке есть. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 8 августа 2018 пользователем 72AGTolic
Shade Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 3 часа назад, 72AGTolic сказал: Настройки кривых есть же, не под каждый самолет, но как в старичке есть. Скрыть содержимое Скрыть содержимое Скрыть содержимое Я даже не буду спрашивать, играл ли автор поста в старичок. Я просто оставлю это здесь: Скрытый текст
2BAG_Miron Опубликовано: 9 августа 2018 Опубликовано: 9 августа 2018 6 часов назад, 72AGTolic сказал: Настройки кривых есть же, не под каждый самолет, но как в старичке есть. А надо как в РоФ и профиль под каждый крафт
SHCHET Опубликовано: 9 августа 2018 Опубликовано: 9 августа 2018 6 часов назад, Shade сказал: Я даже не буду спрашивать, играл ли автор поста в старичок. Я просто оставлю это здесь: Показать содержимое Вы не поверите, играл, со времён СПШ и никакой разницы, кроме оформления между тем как там, здесь, в ДКС или ещё где, кроме оформления, не нахожу. Крутить настройки под каждый самолёт, это лишить себя изюминки каждого самолёта, спорное удовольствие, но на вкус и цвет, как говорится.
ver1ex Опубликовано: 9 августа 2018 Опубликовано: 9 августа 2018 15 минут назад, 72AGTolic сказал: Вы не поверите, играл, со времён СПШ и никакой разницы, кроме оформления между тем как там, здесь, в ДКС или ещё где, кроме оформления, не нахожу. Крутить настройки под каждый самолёт, это лишить себя изюминки каждого самолёта, спорное удовольствие, но на вкус и цвет, как говорится. Т.е. если на какой-то изюминке ось тангажа будет инвертирована - так и будете летать? Изюминка же.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 августа 2018 Опубликовано: 9 августа 2018 (изменено) В 07.08.2018 в 17:50, AnPetrovich сказал: При условии того, что на большинстве самолётов (и Fokker не исключение) ход РВ вверх больше хода РВ вниз - нейтральное положение вашего джойстика (без FFB) соответствует несколько взятой виртуальной РУС "на себя" из нейтрали. Я сходил в РОФ и проверил, в игре все наоборот, как вы, Андрей Петрович говорите. РВ вверх РВ вниз Изменено 9 августа 2018 пользователем ROSS_BerryMORE
Shade Опубликовано: 9 августа 2018 Опубликовано: 9 августа 2018 (изменено) 9 часов назад, 72AGTolic сказал: Вы не поверите, играл, со времён СПШ и никакой разницы, кроме оформления между тем как там, здесь, в ДКС или ещё где, кроме оформления, не нахожу. Крутить настройки под каждый самолёт, это лишить себя изюминки каждого самолёта, спорное удовольствие, но на вкус и цвет, как говорится. Ну, если пользоваться кривыми исключительно как "прямой под 45°" (отклик 1 в 1) или параболической кривой без точек перегиба (отклик со сглаживанием) -- наверное, можно и не заметить разницы. Но большинство играющих -- не с напольными, а с обычными настольными джойстиками, в которых даже "большой ход" существенно (в разы) меньше хода ручки в самолете (при этом гораздо чаще встречается "малый ход"). Поэтому для возможности настройки зон, где отклик от джойстика будет линеен, но при этом точен (т.е. небольшие движения ручки будут приводить к небольшим кратным откликам в игре), не теряя областей отклика, принципиально важна возможность задания кривых отклика в форме ломаной в нескольких местах прямой. Только в этом случае можно добиться управления с малой (или отсутствующей) нелинейностью на участках, где важны точные движения, с сохранением контролируемых отклонений рулей на участках, где точные движения менее важны (на периферии). В Ил-2 для этого применялись арифметические и геометрические прогрессии для разных участков, точки перегиба задавались путем смены коэффициентов или типа прогрессии. И это действительно позволяло получить такой отклик, какой требуется для конкретного джойстика, пусть и достаточно сложным путем. В ДКС эту систему несколько доработали, дав возможность управлять или ползунками, или общими настройками, при этом показывая саму кривую отклика, что позволяет самому наблюдать плавность участков и точки перегиба. Это, опять же, дает весь необходимый инструментарий для настройки отклика в игре под свое устройство. При этом основная система -- та же самая, задание кривой через ключевые точки. В РоФ еще более совершенная система, не только позволяющая вручную задать все точки перегиба, установив форму кривой так, как этого требует джойстик, но и установить центр там, где это требуется. Это дает не только необходимый, но и достаточный инструментарий -- большего, в целом, уже не надо, хотя такое решение и есть, куда улучшить. В БзС же есть возможность установить только кривизну этой кривой. Точки перегиба здесь не задать никак. Этот набор возможностей (кривизна и две мертвых зоны) -- не "как в старичке", а серьезно меньше, чем в старичке, о чем я и возразил. Настройки джойстика -- это настройки джойстика, к изюминкам самолетов это вообще никак не относится. Изюм тут в поведении аэроплана, а не в том, насколько удобно или неудобно нам в нем точно перемещать ручку. Изменено 9 августа 2018 пользователем Shade 1
SKeptic Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 Кстати, по поводу горизонтального полета фоккера др1 в FC. Опытным путем установил, что горизонтальный полет выдерживается планером без руления по тангажу на 2000м при оборотах 880 и скорости 85-90 км/ч. 1
Seryozha Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 28 минут назад, =LwS=SKeptic сказал: Кстати, по поводу горизонтального полета фоккера др1 в FC. Опытным путем установил, что горизонтальный полет выдерживается планером без руления по тангажу на 2000м при оборотах 880 и скорости 85-90 км/ч. Ну , да! за секунду до сваливания он как раз успевает "сбалансироваться"! Верное замечание. 1
SKeptic Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 23 минуты назад, Retvizan сказал: Ну , да! за секунду до сваливания он как раз успевает "сбалансироваться"! Верное замечание. Нет, он не сваливается. Если не трогать РН, то при уменьшении оборотов начинает плавно опускать нос. Хотя скорость для крейсерского полета совсем несерьезная, это да.
Adler Опубликовано: 11 августа 2018 Автор Опубликовано: 11 августа 2018 Здравствуйте Андрей Петрович. Очень интересный разворот событий в этой ветке. Во всяком случае для меня. Не рассчитывал, что придется писать этот пост. В какой-то степени был готов к тому, что забанят меня после второго. Было уже в моей практике. Сначала забанят, а потом скажут: "... да, это баг. Поправим в следующем патче." Поговорить по-мужски, это что-то неожиданное. Ну и не ответить я конечно же не мог. Начнём. В 06.08.2018 в 23:42, AnPetrovich сказал: Вы сами проверяете то, что написал Wad, а потом Пристегнулись! Полетели! Интересно. Птички поют. Аэропланы летают. Но давайте по внимательнее посмотрим, как они летают относительно интересующего нас вопроса. Для начала определяем диапазон отклонения РВ у Др1 в игре: «Около 12%» составит примерно 3,24градуса. Определим скорость сваливания для горизонтального полета,2000м,МСА ( карта Сталинград, осень, штиль, 100% заправка и штатное вооружение,автогоризонт, газ убирается в «0»): Дабы избежать условностей связанных навыками и умениями пилотов, доверим управление самолётом самому опытному. Его учили летать разработчики. Вот пусть и рулит. Самолёт под управлением бота валится на скорости около 80 км/ч. Выше этой скорости, судя по положению РВ, для поддержания горизонтального полета РУС требуется отклонять вперед относительно силовой нейтрали. Если отвести при этом РУС в силовую нейтраль, то самолет «попрет вверх». Пытаемся с помощью обученного Андреем Петровичем бота, воспроизвести рекомендованный РРД для горизонтального полета на этой высоте с брошенной ручкой. Условия теста те же: Режим и положение РВ: Около 80 км/ч, обороты 820/830, РВ 3,39 градусов ( РУС в силовой нейтрали?) Сделано несколько попыток. На скорости 80 +/- 2 км/ч и оборотах 820/840 об/мин бот ( ученик АП) не удерживает самолет в горизонте при малейших манипуляциях с РУД и валится на крыло: Подведём итог. Самолёт сбалансирован для полёта на критических режимах? Андрей Петрович! Вы же сами лётчик. Это правильно? Но не будем гадать. Вот цитата из из «Аэродинамики» Пышнова 35-го года: В 06.08.2018 в 23:42, AnPetrovich сказал: Я не знаю, на какую скорость были сбалансированы эти самолёты. Там всё написано. Собственно, вот такой мой ответ в разговоре по-мужски. Очень надеюсь, что и Ваш ответ будет по-мужски честным и откровенным. А не спрятан за п.17 или п.18, а может ещё каким, пока ещё незнакомым мне пунктом правил поведения на форуме. 1 2
Aurelius Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 17 минут назад, =19fab=Adler сказал: Но не будем гадать. Вот цитата из из «Аэродинамики» Пышнова 35-го года: Тихим, неуверенным голосом: а к BF-109 F2, F4 и прочим, эти прекрасные научно-практические посылки не относятся ли? Ну никак не могу смириться со стабом +2-+3 на F2 в горизонтальном уравновешенном полете на номинальных оборотах. (англицкие и советские отчеты непонятной достоверности, просьба не предлагать). На всякий случай: ничего не утверждается, не критикуется, не нагнетается. Могу заблуждаться, все имеем право. 1
Voi Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 Ребят, че "тихим и неуверенным" та? Сейчас, в раннем доступе, мы, таки, видим, что ЛА без индивидуальных настроек неуправляемы. Не, конечно, где-то глубоко в душе все мы Линдберги обязательно, однако, все мы хочем быть, как минимум, Рихтгофенами Петрович! ДаешЪ резинку фронту! "крестится".. 1
Aurelius Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 5 минут назад, Voi сказал: че "тихим и неуверенным" та? Так я про BF-109... не про ПМВ. А на самолетах FC попробовал и отложил, не комфортно, что не означает "не правильно". Не был в РОФе, не с чем сравнить.
Voi Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 (изменено) По мессерам лучше в другую тему, а нащет некомфортно, это надо в РоФ, там бой куда драматичнее тутошнего. ЗЫ: никогда не забуду бои на 7-ом спаде против альб онлайн - такого удовольствия даже в старичке не было.. Изменено 11 августа 2018 пользователем Voi 1 1
Voi Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 8 минут назад, -DED-Mans сказал: За всех то не говори, а то станешь пустобрехом Ах, извините, не учел, что в каждой бочке есть еще ложка ))
AnPetrovich Опубликовано: 11 августа 2018 Опубликовано: 11 августа 2018 В 09.08.2018 в 16:13, ROSS_BerryMORE сказал: Я сходил в РОФ и проверил, в игре все наоборот, как вы, Андрей Петрович говорите. Да, действительно наоборот (если точно, то: вверх 20°, вниз 25°), писал по памяти, ошибся. 5 часов назад, =19fab=Adler сказал: Собственно, вот такой мой ответ в разговоре по-мужски. Обстоятельный ответ. Радует, что на этот раз твой, а не чей-то. Я отвечу более подробно, но сперва у меня два уточняющих вопроса: 1. У тебя джойстик с FFB (так как в твоём исходном посте речь шла про него) или обычный? 2. Я вроде бы не просил проверять как бот умеет летать на Fokker'е. И переводить на него стрелки это как-то не очень "по-мужски". А "на руках" сбалансировать самолёт в ГП у тебя так и не получается? 5 часов назад, =19fab=Adler сказал: Очень надеюсь, что и Ваш ответ будет по-мужски честным и откровенным. А не спрятан за п.17 или п.18, а может ещё каким, пока ещё незнакомым мне пунктом правил поведения на форуме. Я не имею привычки прятать свои ответы за пунктами правил. А с "незнакомыми" пунктами правил можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Adler Опубликовано: 12 августа 2018 Автор Опубликовано: 12 августа 2018 11 часов назад, AnPetrovich сказал: 1. У тебя джойстик с FFB (так как в твоём исходном посте речь шла про него) или обычный? 2. Я вроде бы не просил проверять как бот умеет летать на Fokker'е. И переводить на него стрелки это как-то не очень "по-мужски". А "на руках" сбалансировать самолёт в ГП у тебя так и не получается? Вот поэтому в качестве пилота и был выбран бот. Для того, что бы избежать разговоров о кривых. О кривых руках. О кривых настройках джойстика и вообще о кривых джойстиках. И постараться максимально сохранить фокус на самолётах и их настройках. С уважением.
AnPetrovich Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 Я прекрасно понял, по каким причинам был выбран бот. Ты здесь ошибаешься, я тебе позже объясню, почему. Так какой у тебя джойстик - с обраткой? (да/нет), и можешь ли ты на нём сбалансировать Dr.1 в ГП (да/нет)?
Adler Опубликовано: 12 августа 2018 Автор Опубликовано: 12 августа 2018 34 минуты назад, AnPetrovich сказал: Так какой у тебя джойстик - с обраткой? (да/нет) Да. 35 минут назад, AnPetrovich сказал: можешь ли ты на нём сбалансировать Dr.1 в ГП (да/нет)? Да. На скорости приблизительно 80 км/ч.
AnPetrovich Опубликовано: 12 августа 2018 Опубликовано: 12 августа 2018 41 минуту назад, =19fab=Adler сказал: Да. На скорости приблизительно 80 км/ч. В RoF или в FC? Какие при этом обороты? Самолёт на этом режиме летит у тебя в ГП с "брошенной ручкой" (джойстиком)?
Adler Опубликовано: 12 августа 2018 Автор Опубликовано: 12 августа 2018 Общение на этом форуме мне всегда напоминал игру в футбол на минном поле... Андрей Петрович. Ответ, на который ушёл не один вечер, сформулирован, обдуман и дан. Результаты схожи с первым постом этой ветки. Плюс минус четыре км/ч — это ни о чём. Самолёт сбалансирован на минимальную скорость. Поговорить о том, какой у кого джойстик и как это отражается на пилотировании этих самолётов можно, но это отдельная тема. Как и отвечать на вопросы, подтекст которых мне не вполне очевиден, считаю попыткой увести разговор в сторону. Мяч у Вас. Ждём Вашего ответа. Вон вся ветка притихла. Особо смелые решаются заговорить, но только шёпотом. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас