Перейти к публикации

ВОЙНА от 1С-777  

646 пользователей проголосовало

  1. 1. ВОЙНА от 1С-777



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Старичок Ил-2 по моему достаточно наглядно показал, что и кому нужно.)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И нужно большинству, на удивление, не много. Что-то без претензий, типа Фронтового неба. Для начала

Опубликовано:

ох щас из загашников повынимают раритеты )))

Опубликовано:

На самом деле война с запуском по миссиям, это были костыли к непроработанному онлайну Ил-2.

Я таки надеюсь что в новом проекте мы увидим нормальную войну: на БОЛЬШОЙ КАРТЕ!, с двигающейся линией фронта , в режиме 24 х 7 х 365 (по типу WarBirds и WWII online), с вменяемыми целями для бомберов и штурмовиков и с комфортной игрой одновременно не менее 300 пилотов на карте...

 

Если же, война будет реализована так же как и в Ил-2 (миссии, перезагрузка карт, ожидание входа и т.п.), Честно говоря - буду ОЧЕНЬ разочарован.

Хотя что то мне подсказывает, что существует большая для вероятности именно будет таки второй, пессимистичный вариант...

  • 1CGS
Опубликовано:

Если же, война будет реализована так же как и в Ил-2 (миссии, перезагрузка карт, ожидание входа и т.п.), Честно говоря - буду ОЧЕНЬ разочарован.

Хотя что то мне подсказывает, что существует большая для вероятности именно будет таки второй, пессимистичный вариант...

звучит как "мы все умрем...".

Опубликовано:

Война прекрасно реализовано в LockOn. Нормальная война до победного.

Опубликовано:
Если же, война будет реализована так же как и в Ил-2 (миссии, перезагрузка карт, ожидание входа и т.п.), Честно говоря - буду ОЧЕНЬ разочарован.

Хотя что то мне подсказывает, что существует большая для вероятности именно будет таки второй, пессимистичный вариант...

2013 год на носу, хотелось бы чего то большего

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если же, война будет реализована так же как и в Ил-2 (миссии, перезагрузка карт, ожидание входа и т.п.), Честно говоря - буду ОЧЕНЬ разочарован.

Хотя что то мне подсказывает, что существует большая для вероятности именно будет таки второй, пессимистичный вариант...

Если войну будут делать пилоты, как это происходило в Ил-2, то те или иные костыли всё равно появятся. Другое дело, что в игре, которую делают те же товарищи, что делали войну в Ил-2, можно запросто суметь наладить диалог между нынешними пилотами и кубиками, и добавлять в игру те детали, которые не придётся обходить костылями.

Опубликовано:

Если войну будут делать пилоты, как это происходило в Ил-2, то те или иные костыли всё равно появятся. Другое дело, что в игре, которую делают те же товарищи, что делали войну в Ил-2, можно запросто суметь наладить диалог между нынешними пилотами и кубиками, и добавлять в игру те детали, которые не придётся обходить костылями.

Обрати внимание что в большинстве постов в любой теме, которая затрагивает онлайн войну в данном проекте, ведется именно с точки зрения людей привыкших к миссионному типу, как в Ил-2. и это меня печалит...

Разаработчки пока ничего не сказали как будет (и будет ли вообще) реализована онлайн война в РоС. Но исходя из опыта Ил-2 и РоФ, боюсь будет именно миссионный тип...

Опубликовано: (изменено)

В РоФ разве войны происходят по миссионному типу?

 

У Ил-2 не было возможности запилить войну иначе, потому что только запуском новой карты можно было изменить расстановку наземки на карте. Вылечить это можно было только глубокой модификацией самого ил-2, и такая модификация, к сожалению, была слишком поздно произведена на сервере фрихоста.

В РоФе, например, есть отличный режим CTF, захват флага. Когда есть такой пример перед глазами, слабо верится в необходимость сессионных миссий для войн.

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано:

Обрати внимание что в большинстве постов в любой теме, которая затрагивает онлайн войну в данном проекте, ведется именно с точки зрения людей привыкших к миссионному типу, как в Ил-2. и это меня печалит...

Разаработчки пока ничего не сказали как будет (и будет ли вообще) реализована онлайн война в РоС. Но исходя из опыта Ил-2 и РоФ, боюсь будет именно миссионный тип...

И здесь как раз есть реалии жизни. Люди не воюют по-настоящему. Прайм-тайм игры никак не 24 часа и даже не 12. Смысл крутить ресурсы столько времени "задаром"?

Не, оно конечно было бы интересно войну "нон-стоп", но там скорее всего большую часть времени была бы война ботов.

Опубликовано: (изменено)

И здесь как раз есть реалии жизни. Люди не воюют по-настоящему. Прайм-тайм игры никак не 24 часа и даже не 12. Смысл крутить ресурсы столько времени "задаром"?

Не, оно конечно было бы интересно войну "нон-стоп", но там скорее всего большую часть времени была бы война ботов.

Прайм-тайм на земном шаре разный. Нон-стоп нужен, перезагрузки мешают например бомберам да и много чему еще. Достаточно одной перезагрузки - после заката с последующим началом новой миссии(12-16 часов) на рассвете, чтобы пропускать ночь(или сразу в редактор добавить возможность пропустить ночное время)

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Прайм-тайм на земном шаре разный. Нон-стоп нужен, перезагрузки мешают например бомберам да и много чему еще. Достаточно одной перезагрузки - после заката с последующим началом новой миссии(12-16 часов) на рассвете, чтобы пропускать ночь(или сразу в редактор добавить возможность пропустить ночное время)

Естественно разный, но есть такое время, когда прайм-тайма нет ни у кого (например когда 20-22 проходит через Тихий океан или Атлантический). Да и сомневаюсь я, что будет один общий сервер.

Опубликовано:

Впомнилось понятие "ночных генералов", заходящих на круглосуточные сервера ночами или под утро, когда нету никого, и втихомолку набивающие звания и стрики.

Опубликовано: (изменено)

2013 год на носу, хотелось бы чего то большего

 

Ты же понимаешь - не сделаешь сам, не сделает никто.

Главное чтобы разработчики дали инструмент. В РОФ не получилось, может в БЗБ будет, все же 1С должны на что-то влиять, раз денег дают на разработку и часть команды, которая и в этом направлении работала подключила к работе. Но что-то сомнительно пока, подождем официальных заявлений.

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Впомнилось понятие "ночных генералов", заходящих на круглосуточные сервера ночами или под утро, когда нету никого, и втихомолку набивающие звания и стрики.

Если будут нормальные инструменты разработки миссий это можно легко пресечь и при этом дать таким генералам вполне интересную работу

Опубликовано: (изменено)

Из своего опыта войны нон-стоп (WarBirds FreeHost) могу сказать что "Ночных гереналов" там особо и не было. поскольку в одного или даже вдвоем захватить средний и большой филд было невозможно. И так же в любой момент времени присутсвовало не менее одного пилота с противоположной стороны, и этого было вполене достаточно для срыва захвата поля, и соответсвенно линия фронта не менялась...

 

Просто нужно продумать как реализовать изменение линии фронта. Что бы не было возможности двигать ее в одиночку или вдвоём. А ключевые позиции например требовали работы не менее чем 4-5 штурмовиков или пикирующих бомбардировщиков.

Если это будет например наземка - то обеспечить достаточное количество автоматически восстанавливаемого ПВО и наземки типа средних-тяжёлых танков (например через 1800 секунд).

Добавить цели для стратегов - например площадную цель типа заводы ы глубине карты, разбомбив который можно увеличить время восстановления наземки. Например 1 уничтоженный завод (который также автоматически восстанавливается через, допустим 5000 секунд) даёт увеличение времени восстановления наземки на 300 секунд. Соответсвенно разбомбив 10 заводов получим восстановление наземки через 1800+3000=4800 сек что равно 1 час 20 минут. вполне достаточно для организации рейда из 5-6 бомберов и штурмов с прикрытием истребителей.

 

Но все эти задумки возможны только на действительно БОЛЬШОЙ карте, и с одновременным наличием не менее 30-50 пилотов с каждой стороны (лучше 100 и больше пилотов с каждой стороны). т.к. если карта будет маленькая, то будет фурболл по всей карте и незаметно организовать рейд - невозможно.

а большое количество пилотов необходимо, потому как многие будут просто рубиться между ближайшими пропивоположными полями а-ля Винни, Алекс и т.п...

Не всем интересно собираться в рейд и т.д. но многоим фурболящимся будет интеренсо защитить своб наземку (типа хоть какое то разнообразие)...

Изменено пользователем Gunner
Опубликовано: (изменено)
Я надеюсь, что ситуация с количествоми объектов улучшится и будет возможность сделать, что-то подобное АДВ,

 

К сожалению в ответах Джейсон пишет не о том, что они работают над оптимизацией наземки и ИИ, а объясняет, что мало объектов можно поставить, т.к. каждый объект отсчитывается честно по максимуму (насколько я его понял).

 

Предполагаю, что у них время есть только на то, чтобы сделать модели и карты, запрограммировать их в движке, возможно сделать оффлайн кампанию.

 

Из сообщений Джейсона делаю вывод, что больших изменений движка не будет. (Надеюсь их кто-то переведет или продублирует в нашем разделе.)

 

Соответственно, война будет такая же как в РоФ, если коммюнити не настоит на другом. Будьте реалистами.

 

Вот в случае успеха БзС, возможно 1C профинансирует разработку современного DX11 движка с оптимизированным ИИ как после успеха первого Ил-2 профинансировало БзБ (еще 2-5 лет). Это бизнес.

 

ИМХО. Поживем увидим.

Изменено пользователем Satar
Опубликовано:

Обрати внимание что в большинстве постов в любой теме, которая затрагивает онлайн войну в данном проекте, ведется именно с точки зрения людей привыкших к миссионному типу, как в Ил-2. и это меня печалит...

Разаработчки пока ничего не сказали как будет (и будет ли вообще) реализована онлайн война в РоС. Но исходя из опыта Ил-2 и РоФ, боюсь будет именно миссионный тип...

Есть в ил2 проект который без перезагрузки миссий,ЛФ меняется в реальном времени,юниты перекашиваются также в реальном вренмени,и там много ещё работы,да проект в зародыше ещё,но полетав там я теперь на проекты где есть миссии не пойду,один минус это небольшой МОД :(

Опубликовано:

 Нельзя по точней задать вопрос? Не понятно про что он.

Опубликовано:

 Нельзя по точней задать вопрос? Не понятно про что он.

Если мне это не вопрос,это факты.

Опубликовано:

Что делать будем?
Кто умеет делать войны :)
Может напишите свои хотелки, пока не поздно?

Опубликовано:

Судя по пятничным ответам на вопросы, войны не будет. Опять аля РОФ. Нет сил, нет денег, нет времени. Получите бюджетный эрзац.

Опубликовано:

Судя по пятничным ответам на вопросы, войны не будет. Опять аля РОФ. Нет сил, нет денег, нет времени. Получите бюджетный эрзац.

Да размаха АДВ не видать.

Опубликовано:

Что делать будем?

Кто умеет делать войны :)

Может напишите свои хотелки, пока не поздно?

 

 

1. Ждать выхода игры.

2. Ждать выхода игры :)

3. Рано, официально же обозначено - движок будет от РОФ с минимальными переделками, а значит хотелки писать просто бессмысленно, пока во всяком случае.

Опубликовано:

АДВ очень хочется. Как там Белка говорит? Что-то про сынка и его задание...

Опубликовано:

Почему? На движке РоФа нет войн? Геннадич Тим не умеет делать войны?

 

Пока что более-менее онлайн война на движке РОФ была сделана итальянскими фанатами - http://www.rofitalia.com/feow_piave/FEOW%20Piave%201918.html

 

В данный момент разрабатывается следующая итерация такого действа.

Опубликовано:

Пока что более-менее онлайн война на движке РОФ была сделана итальянскими фанатами - http://www.rofitalia.com/feow_piave/FEOW%20Piave%201918.html

 

В данный момент разрабатывается следующая итерация такого действа.

я практически уверен, что в плейнсете Сталинграда война появится быстрее, чем в рамках первой мировой

Опубликовано:

Пока что более-менее онлайн война на движке РОФ была сделана итальянскими фанатами - http://www.rofitalia.com/feow_piave/FEOW%20Piave%201918.html

 

В данный момент разрабатывается следующая итерация такого действа.

 

Что-то страницу с правилами я там не нашел. В чем там суть?

 

Кто-то писал, что это была не война, а временная кампания (вроде этой http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=35351 ).

 

Смысл Ил-2 был в онлайн войнах. Сначала кооп (ВЕФ1,2 и тп.), потом ADW и вариации. Без войны бесконечно тренироваться в догфайтах не интересно. Одна из причин почему РоФ забросил. А в 2014 разного догфайта в вартундре будет более чем достаточно. ФМ это прекрасно, но к умной ФМ нужен умный геймплей, иначе некуда её приложить (как у P-51 например).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то страницу с правилами я там не нашел. В чем там суть?

 

К сожалению форум итальянцев сейчас на реконструкции, но у меня остался файл с заготовкой перевода концепции (частично перевод делал я).

 

Концепция FEOW.doc

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даешь переработанный АДВ нового уровня! :) Хорошоб по нему начать работу одновременно в процессе создания игры. Чтоб заложить все нужные функции прям в саму игру. И как сказал подвох возможность модить чтоб была, мало ли какие идеи потом появятся. Чтоб можно было прикрутить новых фичь в войну. Самое главное чтоб игра получилась. Чтоб вернулись времена старого доброго Ила, когда народу везде валом было и ни о каких багах никто не вспоминал.

Опубликовано:

Если правильно называть, то Итальянцы сделали динамическую кампанию. В которой практически все было сделано в ручную. Вылеты проходили массово порядка 70-100 пилотов, но раз в две недели в назначенное время. Конечно с войнами ИЛ-2 не идет ни в какой сравнение. Но как участник, я вам скажу, что было очень интересно. Если по началу сделать АДВ или на худой конец что-то типа ВЕФ не получится, то придется довольствоваться таким форматом.

Опубликовано:

Чего ныть то?

Лофт же ясно сказал что если все ок они сами веф4 запилят

Веф - миссионность

Ну так миссионность в принципе для сима и комьюнити лучше

Миссионность это фактически ротные бои в танчиках. В миссионных боях ты знаешь с кем воюешь и есть свой азарт. Становится сильный сквад в слоты и.... сразу видно кто не наложит в штанишки стать напротив.

Убогая война лети куда хочешь бомби чего хочешь порождает хаос , разброд и шатание.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чего ныть то?

Лофт же ясно сказал что если все ок они сами веф4 запилят

Веф - миссионность

Ну так миссионность в принципе для сима и комьюнити лучше

Миссионность это фактически ротные бои в танчиках. В миссионных боях ты знаешь с кем воюешь и есть свой азарт. Становится сильный сквад в слоты и.... сразу видно кто не наложит в штанишки стать напротив.

Убогая война лети куда хочешь бомби чего хочешь порождает хаос , разброд и шатание.

Миссионность и "ротные бои" это спорт, конечно кому-то то же интересно.

Но война - она война и есть, хаос и делай что хочешь, правда при этом результат то же будет какой угодно, кроме победы :)

Так что нужно все - олимпиаду для спортсменов и войну для желающих реализма. Ну и догфайт конечно, куда без него :)

Опубликовано:

Угу на вопрос чего вы такие криворукие криворучки отвечают а стата фигня -это к вопросу победы в войне. Мы хотим авиасимулятор кому войны это в горячие точки или если сцыкотно то в стратегии - генералом в рваном носке (с) Cartoon

 А миссионная война как раз передаёт всю суть авиасима

Опубликовано: (изменено)

К сожалению форум итальянцев сейчас на реконструкции, но у меня остался файл с заготовкой перевода концепции (частично перевод делал я).

 

attachicon.gifКонцепция FEOW.doc

 

Спасибо. А что мешает запустить войну 24х7? Нет генератора миссий и они делаются в ручную?

 

Даешь переработанный АДВ нового уровня! :) Хорошоб по нему начать работу одновременно в процессе создания игры. Чтоб заложить все нужные функции прям в саму игру. И как сказал подвох возможность модить чтоб была, мало ли какие идеи потом появятся. Чтоб можно было прикрутить новых фичь в войну. Самое главное чтоб игра получилась. Чтоб вернулись времена старого доброго Ила, когда народу везде валом было и ни о каких багах никто не вспоминал.

 

Давайте спросим Лофта, предоставят ли они инструменты для этого уже на стадии разработки или хотя бы позже.

Изменено пользователем Satar
Опубликовано:

Давайте спросим Лофта, предоставят ли они инструменты для этого уже на стадии разработки или хотя бы позже.

Предлагаю отложить этот вопрос хотя бы до бета-теста

Опубликовано:

 А что мешает запустить войну 24х7? Нет генератора миссий и они делаются в ручную?

 

Генератор миссий существует, и даже генератор кампаний для оффлайна.

 

http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials

 

Но в концепцию итальянской войны закладывалась возможность одновременного вылета большого количества людей в нескольких сквадах под руководством одного командующего. Стратегия, тактика и план действий каждой стороной отрабатывался заранее в течении 2-х недель. В результате раз в две недели получалась очень интересная и насыщенная событиями 6-ти часовая операция с участием хорошо слетанных групп, которые старались следовать заранее утвержденному плану А или плану Б, в зависимости от действий противника. День и время миссии определялся путем голосования всеми участниками, ведь в ней участвовали пилоты от Хабаровска до Лондона (американцы в FEOW не летали).

 

Все кто интересуется онлайн войнами в РОФ, могут отслеживать ветку форума Адлеровского Легиона, и даже выразить желание участвовать в тренировках и боевых вылетах. Adler Blau создал легион из свободных пилотов и сквадов для участия в онлайн проектах.

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=309&t=28949&start=0

Опубликовано:

Вобщем будут нормальные инструменты - народ сам забацает нужную каждому войну. И все будут довольны.

Вопрос в том получим ли мы их, ато в БОБе клянчили клянчили но так ничего путного и не вышло, энтузиасты сами опытным путем кажись ковырялись...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...