Jump to content
=E95=DenLarik

Вопросы разработчикам, часть 3

Recommended Posts

Добрый день,

В анонсе 

говорится о демоверсии игры, если всё остальное из анонса выполнено, то по этому пункту нет ничего. Не настало ли время рассказать о демоверсии?

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую вопросы сюда.  

  • Когда заявленные при анонсе фитчи и изменения БЗК , будут сделаны? (см. ссылку на сообщение ниже)
  • Как поживает режим воздушного маршала?
  • Планируется ли большой апдейт с оптимизацией и устранением недочётов?

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли в планах продавать танки отдельно как самолеты в РОФ ?

Не знаю, насколько себя оправдала эта система в РОФ, но на данный момент мне кажется из других танковых игр игроков будет чуть проще перетащить. Одно дело вложить сразу 5000 рублей в игру, которая может не понравится, другое дело 500-600 рублей за 1 танк, на попробовать как оно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, нет ли у вас в планах использования модов сделанных пользователями в качестве основных?

К примеру моды прицелов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Sat Jul 28 2018 в 14:31, Geniok сказал:

Нет ли в планах продавать танки отдельно как самолеты в РОФ ?

Не знаю, насколько себя оправдала эта система в РОФ, но на данный момент мне кажется из других танковых игр игроков будет чуть проще перетащить. Одно дело вложить сразу 5000 рублей в игру, которая может не понравится, другое дело 500-600 рублей за 1 танк, на попробовать как оно.

Отвечу за разработчиков (но это моё личное мнение, а не их официальный ответ). Если сделают, как заявляли, бесплатную демоверсию, то вероятно 2 танка в ней будут также предоставлены для ознакомления бесплатно. Немецкий Т-3 и Т-34 будут доработаны до полноценных моделей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Valentin_K сказал:

 Если сделают, как заявляли, бесплатную демоверсию, то вероятно 2 танка в ней будут также предоставлены для ознакомления бесплатно. Немецкий Т-3 и Т-34 будут доработаны до полноценных моделей. 

Поддержу. Иначе, какой смысл был добавлять полноценные pzIII m и Т-34/76 43 года выпуска - они практически идентичны уже существующим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Отвечу за разработчиков (но это моё личное мнение, а не их официальный ответ). Если сделают, как заявляли, бесплатную демоверсию, то вероятно 2 танка в ней будут также предоставлены для ознакомления бесплатно. Немецкий Т-3 и Т-34 будут доработаны до полноценных моделей. 

Тут скорее вопрос цены стоит. Есть ведь разница отдавать по 500 рублей каждый месяц в течении 10 месяцев или отдать сразу 5000.

Многим людям раз в месяц по 500 проще выделить чисто финансово. Плюс есть выбор, что именно покупать.

С демо-версией пока тоже вопрос открытый, но это уже не основная проблема, как мне кажется. Многое упирается еще и во время, вместо того, чтобы (образно говоря) пойти купить сейчас Тигр за 500. (Например) рублем и пощупать самому и принести деньги проекту здесь и сейчас, необходимо ждать как минимум реализации двух вещей, демо версии и пока допилят (если допилят, я задавал уже этот вопрос, пока ответа на него не было) существующие П-3 и Т-34-76.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вашего позволения задам свои пару вопросов. Я уже задавал их в профильных темах, но то ли ответа ни кто не знает, то ли еще что-то.

1. Мне для тренировочной миссии нужно добавить на карту несколько объектов, а именно, обычную заводскую трубу в количестве нескольких штук. Единственное что более или менее похожее нашёл это вот:

tube.JPG.af5fb4205feac8b839bd0d4d3ca6d869.JPG

Вопрос, возможно ли как то оставить только одну трубу? Или это невозможно в принципе?

 

2. Не смог в настройках управления найти как отключить крыльевые пулеметы у P-39 L-1. Не снять, а именно отключить по кнопке. Или у данной модификации самолета данной возможности нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

В ил-2 есть старая проблема, по словам пользователей еще с РОФ. Проблема в наличии фризов при обзоре с включенной обратной связью. На текущий момент в ил-2 есть костыль в виде установки сглаживания в настройках камеры, но он полностью не избавляет от фризов.

Ведется ли какая-либо работа по решению данной проблемы? Хотя бы причина возникновения данной проблемы найдена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИВЕТ!  Купил БзМ Москву вижу, а полетать над ней игра не дает, что не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке ясно указано карта Москва???

Снимок.PNG

Я хочу получить то, за что заплатил.

Edited by 51oltims

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но Москва же на карте действительно есть 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневники разработчика 122-я часть: "С самого начала работ мы говорили о том, что город Москва будет представлен на карте, но над ним нельзя будет летать (граница игровой зоны будет проходить по западной границе города)."

 

post-7704-0-75827600-1427814082.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда будьте любезны, убрать из описания при продаже карта Москвы, это откровенный обман и введение в заблуждение покупателей.

Edited by 51oltims
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 51oltims сказал:

карта Москвы

Карта Москвы и карта "Москва" - это очень тонко, впору Арамису диссертацию писать)

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно на западе покупают БзМ? Если да, то удивительно, что вас еще не засудили....

В ДКС засели русофобы,  здесь наперсточники....

Я ради Москвы и купил, а тут..., короче как везде сейчас в нашей стране!!

Да и извините, что не прочел  122 части дневников разработчика, что бы понять как я далек от истины.

 

Edited by 51oltims
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, -DED-olaff сказал:

Карта Москвы и карта "Москва" - это очень тонко, впору Арамису диссертацию писать)

Э-м-м. На сайте все-таки:

2018-11-30_010817.jpg.bd3543f16c615fd19c300dd64b528c1d.jpg

https://il2sturmovik.ru/about/#7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 51oltims сказал:

Мне вот интересно на западе покупают БзМ? Если да, то удивительно, что вас еще не засудили....

В ДКС засели русофобы,  здесь наперсточники....

Ага, так это Вы там обвиняете в продаже "Загнивающему" на форуме ED. А здесь вообще продюсер масон американец. Ух, 777, держись тогда! 😄  😄

Но так-то логика в претензии есть. До перекройки сайта на страницах товаров можно было увидеть карту. По крайней мере, для предзаказов вывешивали. Сейчас нет ни карты, ни скриншотов для каждого из уже вышедших продуктов, о чём буквально на днях уже спорили. Понятно, конечно, что процент новичков, заходящих на страницу магазина, стремится к нулю, но это вовсе не значит, что сайт можно и нужно делать малоудобным. Можно покивать на ED, мол, у них с этим не сильно лучше, но... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение сделать МСК зоной без полетов было принято по политическим соображениям. Но не "вредительских", а благим. Чтобы нехорошие люди не выкладывали видео как они кидают 1800 на Кремль. Якобы. А мне кажется, что просто из-за оптимизации. А то уже один Лондон был, ничего путного. А до него Ленинград, тоже не супер популярная карта из-за тяжести.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 51oltims сказал:

Мне вот интересно на западе покупают БзМ? Если да, то удивительно, что вас еще не засудили....

В ДКС засели русофобы,  здесь наперсточники....

Я ради Москвы и купил, а тут..., короче как везде сейчас в нашей стране!!

Да и извините, что не прочел  122 части дневников разработчика, что бы понять как я далек от истины.

Наш человек!!! :lol:   Наш, "...короче как везде сейчас в нашей стране!!"

Сначала придумал сам для себя (понял так, как хотел понять), потом купил, потом начал задавать вопросы и обнаруживать, что то, что придумал, весьма далеко от того, что есть на самом деле. Следующий шаг - обвинить, что его обманули тоже сделан и ты в этом совсем не первый. :)

Если аватар соответствует облику, то почему так, а не задать вопросы до покупки (2 года уже зарегистрирован на форуме), убедиться в том, что понимаешь так, как это есть в самом деле, потом принимать решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Наш человек!!! :lol:   Наш, "...короче как везде сейчас в нашей стране!!"

Сначала придумал сам для себя (понял так, как хотел понять), потом купил, потом начал задавать вопросы и обнаруживать, что то, что придумал, весьма далеко от того, что есть на самом деле. Следующий шаг - обвинить, что его обманули тоже сделан и ты в этом совсем не первый. :)

Если аватар соответствует облику, то почему так, а не задать вопросы до покупки (2 года уже зарегистрирован на форуме), убедиться в том, что понимаешь так, как это есть в самом деле, потом принимать решение?

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВАС! расскажите что я придумал??

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо тут проблемма на каторую ссылаются форумчане?

На игру слов не обращай внимание, а играть в игру можно и без возможности полётов над Москвой. Может есть симуляции с видом Москвы того времени - не искал.

1.png.aa5306fa191804b7bbad17471df0e63b.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я о чем! Писать надо так чтобы не вводить людей в заблуждение. А так как сейчас, дает покупателю четко понять, карта и Москва. Хоть Москвы или Москва дает четкое указание на город и его карту. И не слова об игровом понятии. А тов. действуют как наперсточники на вокзале в 90 тые, как не старался ты в известном месте.

Написали бы так: Карта района боевых действий обороны Москвы. А как мы знаем в Москве боевых действий не было.

Edited by 51oltims
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут же игра, а условностей и в жизни хватает. Описание Самой игры весьма скудное(ИМХО), хотя работа проведена колоссальная. Видимо не хватает людей для детального и красочного освещения данной игры на официальном сайте. Всё локонично и расчитанно на  последователей старичка. Но согласитесь, совсем не дурно получается!

А про битву под Москвой:

9.jpg.d7bf9840d64cc558becc942cda87cecc.jpg

"Ноябрьское наступление гитлеровцев на столицу 15 ноября, после мощной артподготовки, начался новый виток наступления немцев под Москвой. Упорные бои развернулись на волоколамском и клинском направлениях. Так, за 20 дней наступления гитлеровцам удалось продвинуться на 100 км и захватить такие города, как Клин, Солнечногорск, Яхрома. Самым близким населенным пунктом к Москве, куда немцы дошли при наступлении, оказалась Ясная Поляна 200 км  - имение писателя Л. Н. Толстого. До границ самой Москвы немцам оставалось около 17 км, а до стен Кремля 29. К началу декабря в результате контрудара советские части сумели выбить немцев из ранее занятых территорий в окрестностях столицы, в том числе и с Ясной Поляны."

Share this post


Link to post
Share on other sites

.   Приветствую всех, хотел в тему "Вопросы от новичков" написать, а она уже закрыта...

.   Кажется мне, что температура авиадвигателей при прогреве и рулении занижена. Например, на "И-16" с закрытыми створками капота на 1200 об/мин температура головок цилиндров не поднимается выше 100 град. Цельсия даже летом, хотя минимум для приёмистости 120 (иначе при резкой даче газа провал и возможно выстрел в карбюратор). К примеру, на "Ан-2" с похожим мотором, при 1200 об/мин головки цилиндров быстро прогреваются до 150 град.

.   Мелочи конечно...

.   Если не в ту тему, просьба перенаправить.

Edited by user123
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема уже не однократно обсуждалась, вроде и определенная ясность по проблеме уже внесена, но вопрос остался открытым.

 

Вопрос связан с поведением самолета при выпуске щитков на большой скорости. Здесь приводился отрывок из интервью с инженером, из которого видно, что выпуск закрылок на большой скорости приводит к катастрофическим последствиям. В частности усилия на РУС возникают такие, что ни одному пилоту не по силам их преодолеть.

В настоящее время этой особенности поведения самолетов в БЗС не наблюдается. Причина на мой взгляд может быть одна из двух:

1. Ошибка в обсчете ФМ.

2. Если "зажим" рулей в игре реализован дополнительными скриптами, то возможно это не сделано для выпуска щитков на большой скорости.

По сути эффект очень похож на "зажим" рулей в пикировании, но выпущенные щитки силу "зажима" значительно увеличивают.

 

С момента обсуждения три года прошло. Делается что-нибудь для устранения недоработки поведения самолетов в игре при выпуске щитков на большой скорости и если да то что по срокам?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком то из последних обновлений убрали из списка статистики (которая по Tab вызывается) пилотов, которые вышли из сервера. Они были выделены другим, менее ярким цветом, но присутствовали в списке. 

 

Прошу вернуть в список всех пилотов. 

 

Поясняю: на серверах типа "Берлоги" народ соревнуется в количестве сбитых противников. И вот я, к примеру вижу, что отстаю от другого пилота по килам, стараюсь догнать. Но вдруг мой соперник выходит с сервера, и я становлюсь первым в списке. Это неправильно и незаслуженно для меня.


 Необходимо хотя бы в конце сессии показывать всех пилотов, участвовавших в ней, расставленных по рейтингу. 


Спасибо. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Val67 сказал:

Прошу вернуть в список всех пилотов.

Это в предложения надо писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу модераторов перенести в соответствующую тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Val67 сказал:

Прошу вернуть в список всех пилотов. 

Когда это сделали, народ наоборот просил убрать вышедших из списка. Ибо серый список сильно мешал при просмотре сколько и кто реально играет в данный момент.

Теперь их убрали и подтянулась другая сторона просящих. Воистину, всем хрен угодишь.

Я против их возвращения. А вот итоговую таблицу можно сделать полной, здесь буду ЗА.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос по пушкам 20-мм ШВАК: почему модификация "специальная зарядка пушек" есть не у всех самолётов, у которых предусмотрена установка этих пушек {МИГ-3, И-16} или у самолётов, у которых есть пушка ШВАК {все существующие на данный момент в игре ЯКи например}???  почему у ЛА-5 есть возможность замены типов боеприпасов, а у других самолётов с той-же пушкой нет??? на мой взгляд это не логично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, belykdm сказал:

на мой взгляд это не логично!

Логика тут не подходит - Я так понимаю что это исторически верно сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при выпуске закрылков  у Bf109 K нет звукового сигнала, правильно ли это, в DCS звук есть?

Почему отклик на нулевых настройках дж ,в частности на педалях Saitek RK существенно отличается от DCS,у вас реакция по направлению очень вялая! Возможно ли договориться с разрабами других ведущих симуляторов о некоторой стандартизации заводских (нулевых)настроек!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравия. Вопрос адресую разработчикам (если не в ту тему пишу - перенаправьте в нужную).

Может кто-то за это уже и писал ранее... Но таки спрошу.

Почему после падения сбитого самолета на землю и его взрыва (практически всегда с огромным пламенем) от воронки не идет пламя и поднимающийся к небу дым от догорающих обломков?

Хотя бы уж на три-пять минут, если это (при множестве сбитых) сильно "съедает" FPS.

А то, вроде игра позиционируется, как симулятор, но данный эффект упущен из вида. А это  уже признак аркады. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, RSN сказал:

Всем здравия. Вопрос адресую разработчикам (если не в ту тему пишу - перенаправьте в нужную).

Может кто-то за это уже и писал ранее... Но таки спрошу.

Почему после падения сбитого самолета на землю и его взрыва (практически всегда с огромным пламенем) от воронки не идет пламя и поднимающийся к небу дым от догорающих обломков?

Хотя бы уж на три-пять минут, если это (при множестве сбитых) сильно "съедает" FPS.

А то, вроде игра позиционируется, как симулятор, но данный эффект упущен из вида. А это  уже признак аркады. 

 

Это не признак аркады и не симулятора обломков, это оптимизация... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимизация.... Хм. Оптимизация чего? Потраченных игроками денег? За "слегка" недоработанный симулятор (или таки высококлассную аркаду)?

Уж если это симулятор, то реалистичность должна быть именно в деталях, а не "вообще" или "почти".

P.S. Мой вопрос был адресован разработчикам. Товарищ Pchel - Вы Разработчик?

 

Edited by RSN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимизация машинных ресурсов, так как на огонь и дым они тоже нужны, если ты вдруг не в курсе... И чем их будет больше, тем больше ресурсов будет не хватать. 

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pchel сказал:

Оптимизация машинных ресурсов, так как на огонь и дым они тоже нужны, если ты вдруг не в курсе... И чем их будет больше, тем больше ресурсов будет не хватать. 

Я то в курсе. А вот разработчики старого штурмовик Ил-2 из Maddox видать были не в курсе и такую деталь в свой сим сразу внедрили, а не занимались "оптимизацией машинных ресурсов". Глупые, наверно, были парни...

А Вы так и не ответили на мой вопрос. Вы - Разработчик? Или их официальный представитель по доверенности? 

Edited by RSN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...