Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день,

В анонсе 

говорится о демоверсии игры, если всё остальное из анонса выполнено, то по этому пункту нет ничего. Не настало ли время рассказать о демоверсии?

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Продублирую вопросы сюда.  

  • Когда заявленные при анонсе фитчи и изменения БЗК , будут сделаны? (см. ссылку на сообщение ниже)
  • Как поживает режим воздушного маршала?
  • Планируется ли большой апдейт с оптимизацией и устранением недочётов?

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, нет ли у вас в планах использования модов сделанных пользователями в качестве основных?

К примеру моды прицелов.

Опубликовано:
В Sat Jul 28 2018 в 14:31, Geniok сказал:

Нет ли в планах продавать танки отдельно как самолеты в РОФ ?

Не знаю, насколько себя оправдала эта система в РОФ, но на данный момент мне кажется из других танковых игр игроков будет чуть проще перетащить. Одно дело вложить сразу 5000 рублей в игру, которая может не понравится, другое дело 500-600 рублей за 1 танк, на попробовать как оно.

Отвечу за разработчиков (но это моё личное мнение, а не их официальный ответ). Если сделают, как заявляли, бесплатную демоверсию, то вероятно 2 танка в ней будут также предоставлены для ознакомления бесплатно. Немецкий Т-3 и Т-34 будут доработаны до полноценных моделей. 

Опубликовано:
12 минут назад, Valentin_K сказал:

 Если сделают, как заявляли, бесплатную демоверсию, то вероятно 2 танка в ней будут также предоставлены для ознакомления бесплатно. Немецкий Т-3 и Т-34 будут доработаны до полноценных моделей. 

Поддержу. Иначе, какой смысл был добавлять полноценные pzIII m и Т-34/76 43 года выпуска - они практически идентичны уже существующим.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

С вашего позволения задам свои пару вопросов. Я уже задавал их в профильных темах, но то ли ответа ни кто не знает, то ли еще что-то.

1. Мне для тренировочной миссии нужно добавить на карту несколько объектов, а именно, обычную заводскую трубу в количестве нескольких штук. Единственное что более или менее похожее нашёл это вот:

tube.JPG.af5fb4205feac8b839bd0d4d3ca6d869.JPG

Вопрос, возможно ли как то оставить только одну трубу? Или это невозможно в принципе?

 

2. Не смог в настройках управления найти как отключить крыльевые пулеметы у P-39 L-1. Не снять, а именно отключить по кнопке. Или у данной модификации самолета данной возможности нет?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

 

В ил-2 есть старая проблема, по словам пользователей еще с РОФ. Проблема в наличии фризов при обзоре с включенной обратной связью. На текущий момент в ил-2 есть костыль в виде установки сглаживания в настройках камеры, но он полностью не избавляет от фризов.

Ведется ли какая-либо работа по решению данной проблемы? Хотя бы причина возникновения данной проблемы найдена?

Опубликовано:

ПРИВЕТ!  Купил БзМ Москву вижу, а полетать над ней игра не дает, что не так делаю?

Опубликовано: (изменено)

При покупке ясно указано карта Москва???

Снимок.PNG

Я хочу получить то, за что заплатил.

Изменено пользователем 51oltims
Опубликовано:

Но Москва же на карте действительно есть ?

Опубликовано:

Дневники разработчика 122-я часть: "С самого начала работ мы говорили о том, что город Москва будет представлен на карте, но над ним нельзя будет летать (граница игровой зоны будет проходить по западной границе города)."

 

post-7704-0-75827600-1427814082.jpg

Опубликовано: (изменено)

Тогда будьте любезны, убрать из описания при продаже карта Москвы, это откровенный обман и введение в заблуждение покупателей.

Изменено пользователем 51oltims
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, 51oltims сказал:

карта Москвы

Карта Москвы и карта "Москва" - это очень тонко, впору Арамису диссертацию писать)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Мне вот интересно на западе покупают БзМ? Если да, то удивительно, что вас еще не засудили....

В ДКС засели русофобы,  здесь наперсточники....

Я ради Москвы и купил, а тут..., короче как везде сейчас в нашей стране!!

Да и извините, что не прочел  122 части дневников разработчика, что бы понять как я далек от истины.

 

Изменено пользователем 51oltims
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
48 минут назад, -DED-olaff сказал:

Карта Москвы и карта "Москва" - это очень тонко, впору Арамису диссертацию писать)

Э-м-м. На сайте все-таки:

2018-11-30_010817.jpg.bd3543f16c615fd19c300dd64b528c1d.jpg

https://il2sturmovik.ru/about/#7

Опубликовано:
5 часов назад, 51oltims сказал:

Мне вот интересно на западе покупают БзМ? Если да, то удивительно, что вас еще не засудили....

В ДКС засели русофобы,  здесь наперсточники....

Ага, так это Вы там обвиняете в продаже "Загнивающему" на форуме ED. А здесь вообще продюсер масон американец. Ух, 777, держись тогда! ?  ?

Но так-то логика в претензии есть. До перекройки сайта на страницах товаров можно было увидеть карту. По крайней мере, для предзаказов вывешивали. Сейчас нет ни карты, ни скриншотов для каждого из уже вышедших продуктов, о чём буквально на днях уже спорили. Понятно, конечно, что процент новичков, заходящих на страницу магазина, стремится к нулю, но это вовсе не значит, что сайт можно и нужно делать малоудобным. Можно покивать на ED, мол, у них с этим не сильно лучше, но... 

Опубликовано:

Решение сделать МСК зоной без полетов было принято по политическим соображениям. Но не "вредительских", а благим. Чтобы нехорошие люди не выкладывали видео как они кидают 1800 на Кремль. Якобы. А мне кажется, что просто из-за оптимизации. А то уже один Лондон был, ничего путного. А до него Ленинград, тоже не супер популярная карта из-за тяжести.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, 51oltims сказал:

Мне вот интересно на западе покупают БзМ? Если да, то удивительно, что вас еще не засудили....

В ДКС засели русофобы,  здесь наперсточники....

Я ради Москвы и купил, а тут..., короче как везде сейчас в нашей стране!!

Да и извините, что не прочел  122 части дневников разработчика, что бы понять как я далек от истины.

Наш человек!!! :lol:   Наш, "...короче как везде сейчас в нашей стране!!"

Сначала придумал сам для себя (понял так, как хотел понять), потом купил, потом начал задавать вопросы и обнаруживать, что то, что придумал, весьма далеко от того, что есть на самом деле. Следующий шаг - обвинить, что его обманули тоже сделан и ты в этом совсем не первый. :)

Если аватар соответствует облику, то почему так, а не задать вопросы до покупки (2 года уже зарегистрирован на форуме), убедиться в том, что понимаешь так, как это есть в самом деле, потом принимать решение?

Опубликовано:
40 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Наш человек!!! :lol:   Наш, "...короче как везде сейчас в нашей стране!!"

Сначала придумал сам для себя (понял так, как хотел понять), потом купил, потом начал задавать вопросы и обнаруживать, что то, что придумал, весьма далеко от того, что есть на самом деле. Следующий шаг - обвинить, что его обманули тоже сделан и ты в этом совсем не первый. :)

Если аватар соответствует облику, то почему так, а не задать вопросы до покупки (2 года уже зарегистрирован на форуме), убедиться в том, что понимаешь так, как это есть в самом деле, потом принимать решение?

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВАС! расскажите что я придумал??

Снимок.PNG

Опубликовано:

Видимо тут проблемма на каторую ссылаются форумчане?

На игру слов не обращай внимание, а играть в игру можно и без возможности полётов над Москвой. Может есть симуляции с видом Москвы того времени - не искал.

1.png.aa5306fa191804b7bbad17471df0e63b.png

 

Опубликовано: (изменено)

Так и я о чем! Писать надо так чтобы не вводить людей в заблуждение. А так как сейчас, дает покупателю четко понять, карта и Москва. Хоть Москвы или Москва дает четкое указание на город и его карту. И не слова об игровом понятии. А тов. действуют как наперсточники на вокзале в 90 тые, как не старался ты в известном месте.

Написали бы так: Карта района боевых действий обороны Москвы. А как мы знаем в Москве боевых действий не было.

Изменено пользователем 51oltims
  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну тут же игра, а условностей и в жизни хватает. Описание Самой игры весьма скудное(ИМХО), хотя работа проведена колоссальная. Видимо не хватает людей для детального и красочного освещения данной игры на официальном сайте. Всё локонично и расчитанно на  последователей старичка. Но согласитесь, совсем не дурно получается!

А про битву под Москвой:

9.jpg.d7bf9840d64cc558becc942cda87cecc.jpg

"Ноябрьское наступление гитлеровцев на столицу 15 ноября, после мощной артподготовки, начался новый виток наступления немцев под Москвой. Упорные бои развернулись на волоколамском и клинском направлениях. Так, за 20 дней наступления гитлеровцам удалось продвинуться на 100 км и захватить такие города, как Клин, Солнечногорск, Яхрома. Самым близким населенным пунктом к Москве, куда немцы дошли при наступлении, оказалась Ясная Поляна 200 км  - имение писателя Л. Н. Толстого. До границ самой Москвы немцам оставалось около 17 км, а до стен Кремля 29. К началу декабря в результате контрудара советские части сумели выбить немцев из ранее занятых территорий в окрестностях столицы, в том числе и с Ясной Поляны."

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

.   Приветствую всех, хотел в тему "Вопросы от новичков" написать, а она уже закрыта...

.   Кажется мне, что температура авиадвигателей при прогреве и рулении занижена. Например, на "И-16" с закрытыми створками капота на 1200 об/мин температура головок цилиндров не поднимается выше 100 град. Цельсия даже летом, хотя минимум для приёмистости 120 (иначе при резкой даче газа провал и возможно выстрел в карбюратор). К примеру, на "Ан-2" с похожим мотором, при 1200 об/мин головки цилиндров быстро прогреваются до 150 град.

.   Мелочи конечно...

.   Если не в ту тему, просьба перенаправить.

Изменено пользователем user123
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Тема уже не однократно обсуждалась, вроде и определенная ясность по проблеме уже внесена, но вопрос остался открытым.

 

Вопрос связан с поведением самолета при выпуске щитков на большой скорости. Здесь приводился отрывок из интервью с инженером, из которого видно, что выпуск закрылок на большой скорости приводит к катастрофическим последствиям. В частности усилия на РУС возникают такие, что ни одному пилоту не по силам их преодолеть.

В настоящее время этой особенности поведения самолетов в БЗС не наблюдается. Причина на мой взгляд может быть одна из двух:

1. Ошибка в обсчете ФМ.

2. Если "зажим" рулей в игре реализован дополнительными скриптами, то возможно это не сделано для выпуска щитков на большой скорости.

По сути эффект очень похож на "зажим" рулей в пикировании, но выпущенные щитки силу "зажима" значительно увеличивают.

 

С момента обсуждения три года прошло. Делается что-нибудь для устранения недоработки поведения самолетов в игре при выпуске щитков на большой скорости и если да то что по срокам?

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В каком то из последних обновлений убрали из списка статистики (которая по Tab вызывается) пилотов, которые вышли из сервера. Они были выделены другим, менее ярким цветом, но присутствовали в списке. 

 

Прошу вернуть в список всех пилотов. 

 

Поясняю: на серверах типа "Берлоги" народ соревнуется в количестве сбитых противников. И вот я, к примеру вижу, что отстаю от другого пилота по килам, стараюсь догнать. Но вдруг мой соперник выходит с сервера, и я становлюсь первым в списке. Это неправильно и незаслуженно для меня.


 Необходимо хотя бы в конце сессии показывать всех пилотов, участвовавших в ней, расставленных по рейтингу. 


Спасибо. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Val67 сказал:

Прошу вернуть в список всех пилотов.

Это в предложения надо писать.

Опубликовано:

Прошу модераторов перенести в соответствующую тему

Опубликовано:
6 часов назад, Val67 сказал:

Прошу вернуть в список всех пилотов. 

Когда это сделали, народ наоборот просил убрать вышедших из списка. Ибо серый список сильно мешал при просмотре сколько и кто реально играет в данный момент.

Теперь их убрали и подтянулась другая сторона просящих. Воистину, всем хрен угодишь.

Я против их возвращения. А вот итоговую таблицу можно сделать полной, здесь буду ЗА.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

вопрос по пушкам 20-мм ШВАК: почему модификация "специальная зарядка пушек" есть не у всех самолётов, у которых предусмотрена установка этих пушек {МИГ-3, И-16} или у самолётов, у которых есть пушка ШВАК {все существующие на данный момент в игре ЯКи например}???  почему у ЛА-5 есть возможность замены типов боеприпасов, а у других самолётов с той-же пушкой нет??? на мой взгляд это не логично!

Опубликовано:
24 минуты назад, belykdm сказал:

на мой взгляд это не логично!

Логика тут не подходит - Я так понимаю что это исторически верно сделано.

Опубликовано:

Почему при выпуске закрылков  у Bf109 K нет звукового сигнала, правильно ли это, в DCS звук есть?

Почему отклик на нулевых настройках дж ,в частности на педалях Saitek RK существенно отличается от DCS,у вас реакция по направлению очень вялая! Возможно ли договориться с разрабами других ведущих симуляторов о некоторой стандартизации заводских (нулевых)настроек!)

Опубликовано:

Всем здравия. Вопрос адресую разработчикам (если не в ту тему пишу - перенаправьте в нужную).

Может кто-то за это уже и писал ранее... Но таки спрошу.

Почему после падения сбитого самолета на землю и его взрыва (практически всегда с огромным пламенем) от воронки не идет пламя и поднимающийся к небу дым от догорающих обломков?

Хотя бы уж на три-пять минут, если это (при множестве сбитых) сильно "съедает" FPS.

А то, вроде игра позиционируется, как симулятор, но данный эффект упущен из вида. А это  уже признак аркады. 

 

Опубликовано:
6 часов назад, RSN сказал:

Всем здравия. Вопрос адресую разработчикам (если не в ту тему пишу - перенаправьте в нужную).

Может кто-то за это уже и писал ранее... Но таки спрошу.

Почему после падения сбитого самолета на землю и его взрыва (практически всегда с огромным пламенем) от воронки не идет пламя и поднимающийся к небу дым от догорающих обломков?

Хотя бы уж на три-пять минут, если это (при множестве сбитых) сильно "съедает" FPS.

А то, вроде игра позиционируется, как симулятор, но данный эффект упущен из вида. А это  уже признак аркады. 

 

Это не признак аркады и не симулятора обломков, это оптимизация... 

Опубликовано: (изменено)

Оптимизация.... Хм. Оптимизация чего? Потраченных игроками денег? За "слегка" недоработанный симулятор (или таки высококлассную аркаду)?

Уж если это симулятор, то реалистичность должна быть именно в деталях, а не "вообще" или "почти".

P.S. Мой вопрос был адресован разработчикам. Товарищ Pchel - Вы Разработчик?

 

Изменено пользователем RSN
Опубликовано: (изменено)

Оптимизация машинных ресурсов, так как на огонь и дым они тоже нужны, если ты вдруг не в курсе... И чем их будет больше, тем больше ресурсов будет не хватать. 

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Pchel сказал:

Оптимизация машинных ресурсов, так как на огонь и дым они тоже нужны, если ты вдруг не в курсе... И чем их будет больше, тем больше ресурсов будет не хватать. 

Я то в курсе. А вот разработчики старого штурмовик Ил-2 из Maddox видать были не в курсе и такую деталь в свой сим сразу внедрили, а не занимались "оптимизацией машинных ресурсов". Глупые, наверно, были парни...

А Вы так и не ответили на мой вопрос. Вы - Разработчик? Или их официальный представитель по доверенности? 

Изменено пользователем RSN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, RSN сказал:

Я то в курсе. А вот разработчики старого штурмовик Ил-2 из Maddox видать были не в курсе и такую деталь в свой сим сразу внедрили, а не занимались "оптимизацией машинных ресурсов". Глупые, наверно, были парни...

А Вы так и не ответили на мой вопрос. Вы - Разработчик? Или их официальный представитель по доверенности? 

Не похоже, что в курсе, но гонору много.)) Отвечали уже. Почитай на форуме о разнице в реализации дымов в БзС и старичке. Или ты их "этих", что воспринимают ответы, только лично от разработчиков.))))

Опубликовано:
48 минут назад, RSN сказал:

А вот разработчики старого штурмовик Ил-2 из Maddox видать были не в курсе и такую деталь в свой сим сразу внедрили, а не занимались "оптимизацией машинных ресурсов"

На мясных серверах вроде "Винни", порой столько дымов было на филдах, что порой доводило до стоп-кадра. И это простенькие дымы из старичка.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...