Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19 часов назад, Qwert53 сказал:

добавлю скрин с пролётом 2го снаряда. Трассер совпадает с полётом снаряда,прямое попадание. Дистанция 700м. танки неподвижны,в первом случае трассер и снаряд не совпадают а во втором совпали.Странно как то.Баг?

 

Баг, баг! 

Описан, оформлен двумя баг-репортами, воз и ныне там.

Смиритесь.

Опубликовано:
Цитата

Описан, оформлен двумя баг-репортами, воз и ныне там.

Смиритесь.

В таком случае это явное послабление (мягко говоря) синей стороне.

Опубликовано:
1 час назад, Qwert53 сказал:

В таком случае это явное послабление (мягко говоря) синей стороне.

Скорее всего просто баг (а может фича) визуализации (причем только если смотреть от 3-го лица).

По крайней мере, из немецкого прицела снаряды летят адекватно (прямо)

Опубликовано:

Немецкая четвёрка получив прямое в борт,спокойно довернула и первым выстрелом,спорным таки всё же, убила Т-34.

3.jpg

Опубликовано:
15 часов назад, BOPOH625 сказал:

Баг, баг! 

Описан, оформлен двумя баг-репортами, воз и ныне там.

Смиритесь.

Думаю, что по танкам к релизу 90% всех правильно оформленных багов вылечат. Не враги же они своим (1С) финансам. Просто сейчас всё время уделено предстоящему релизу самолётов.

Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Думаю, что по танкам к релизу 90% всех правильно оформленных багов вылечат. Не враги же они своим (1С) финансам. Просто сейчас всё время уделено предстоящему релизу самолётов.

Думаю, что и на неправильно оформленные баги, они тоже должны обращать внимание, если они не враги своим финансам. А если посмотреть на ситуацию в авиационном подразделении игры, то вывод напрашивается очевидный - враги. Я не думаю, что это целенаправленная деятельность команды в целом, но такое впечатление, что у них завёлся диверсант и саботажник:ph34r:. Что не обнова, то какой-нибудь "сюрприз". Люди уже начали их(обнов) бояться:biggrin:.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, airking сказал:

Думаю, что и на неправильно оформленные баги, они тоже должны обращать внимание, если они не враги своим финансам. А если посмотреть на ситуацию в авиационном подразделении игры, то вывод напрашивается очевидный - враги. Я не думаю, что это целенаправленная деятельность команды в целом, но такое впечатление, что у них завёлся диверсант и саботажник:ph34r:. Что не обнова, то какой-нибудь "сюрприз". Люди уже начали их(обнов) бояться:biggrin:.

Дождёмся релиза и анонса, благо скоро, может этот диверсант-саботажник с утра до вечера бетту какую пилит

Опубликовано: (изменено)
25.10.2019 в 19:39, Geniok сказал:

А есть тут специалисты по танковым прицелам ?

Меня несколько смущает то, как реализованы прицелы в игре в плане углов обзора и увеличения.

Особенно как это все выглядит в VR.

 

Может ли кто-то с цифрами посчитать, какой вид должен быть из прицела с учетом его угла зрения, кратности и т.д. ?

 

И соотношение элементов прицельной сетки и общего угла зрения. Сейчас кажется что угол слишком большой, а сетка наоборот, мелковата.

Я лично не так много нашел информации по конкретным прицелам конкретных танков.

 

И еще такой вопрос, есть здесь люди, считающие, что управление башней должно быть на кнопках, а не на мышке ?

Ведь мышь в целом позволяет сразу задать точку, в которую приедет башня. Кнопки мне кажется несколько ближе к управлению поворотом педалями или штурвалом. и целиться станет сложнее, а значит выцеливать пиксели на расстоянии 1-1.5 км станет сложнее, так как движения уже будут дискретными, а не плавными как сейчас.

 

По прицелам:

Выше - посты о правильном использовании прицелов.

 

По наведению:

 

По дискретности наведения танковой пушки.

Наведение пушки/пулемета уже сейчас неиграбельно, а Вы хотите еще хуже сделать.

Зачем?

Где Вы видели дискретное вращение танковой башни?

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:
25.10.2019 в 19:39, Geniok сказал:

Меня несколько смущает то, как реализованы прицелы в игре в плане углов обзора и увеличения.

Плавный зум прицелов сейчас - это нонсенс, который нужно убирать. На минимальном зуме угол обзора существенно превышает реальный в прицеле.

 

10 часов назад, Geniok сказал:

Если ничего не путаю, электропривод башни так и работает, держим "условную кнопку" - башня вращается, отпустили кнопку, останавливается, причем не сразу, а еще и двигаясь по инерции. Но это если говорить про реальные танки Т-34 серии.

 

Там, если не путаю, там не "дискретная кнопка", а аналог плавного реостата. Нажал сильно - двигается быстро, нажал послабее -- медленнее. Как твист на джойстике.

Поэтому управление мышью в старой редакции -ИМХО наиболее близко было к правде. Только черный экран надо было убрать при резких маневрах...

А сделали реально порнуху, резко перебрасывать башню без контроля по индикатору стало практически невозможно

Опубликовано:
4 часа назад, Lofte сказал:

Плавный зум прицелов сейчас - это нонсенс, который нужно убирать. На минимальном зуме угол обзора существенно превышает реальный в прицеле.

 

Интересно. На Шермане прицел М38А2 имел поле зрение всего 9°, т.е. если прикинуть по этой картинке

TZF5e.jpg

 

то границы прицела Шермана должны находиться примерно в границах кольцевой шкалы Пц-3, плюс-минус. А в игре какой из него вид будет - тоже 50 градусов?

И ещё интересно какую кратность разрабы взяли для этого прицела, так как в советском руководстве на танк М4А2 скорее всего ошибка, там кратность указана 1.25х, в то время как в американских источниках - 1.44х

Опубликовано:
5 минут назад, Geniok сказал:

Честно говоря, у меня нет достоверной информации по этому поводу, надо копать книги.

 

Вот, если интересно https://yadi.sk/i/Tyjlsi0Lmcy9L

Руководство по материальной части танка Т-34-85. Изд МВС СССР 1949г. 70мб PDF

Довольно подробно описано устройство и работа механизма поворота. Думаю аналогично было и на Т-34-76

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Geniok сказал:

Честно говоря, у меня нет достоверной информации по этому поводу, надо копать книги.

У меня, честно говоря тоже. Вопрос "плавности" горизонтальной наводки он вообще довольно интересный.

Я покопался бегло, что имеем по НЕручной горизонтальной наводке (ручная, понятно, была у всех).

 

Т-34 - 3-х скоростной электродвигатель. Пользоваться было очень не удобно, т.к. надо было руками переключать режимы (ручной-электрический-скорость электричекого), в боевой обстановке использовали ручное наведение. Плавное наведение с помощью электромотора сомнительно (постоянные скорости вращения)

 

Тигр - поворот с помощью гидравлической системы с приводом от главного двигателя танка. Наводчик осуществлял поворот нажатием педали (вперед (носком) - поворот вправо, назад (пяткой) - влево) (на поздних тиграх и патерах стояли две педали). Педаль, насколько видно по схеме ниже, была соединена с рычагами на гидрокоробке и позволяла не только просто включать поворот  влево или вправо, но и видимо регулировать скорость с помощью величины нажатия (?). Здесь пишут, что минимальная скорость была 1/10 градуса в секунду, максимальная - 1 градус в секунду (это странно, очень мало) и ссылаются на Кариуса. 

"Carius says that in any of his Tigers, this system was fine and accurate enough that final manual gun laying was not usually needed unless the pedals malfunctioned. Minimum traverse speed on this was less than a tenth of a degree per second, more than enough for most targets. Maximum traverse speed was 1 degree per second."

"Кариус говорит, что в любом его "тигре" эта система работала настолько прекрасно, что окончательная ручная наводка не требовалась, если только педали не были повреждены (сломаны). Минимальная горизонтальная скорость была менее 1/10 градуса в секунду, более чем достаточная для большинства целей. Максимальная - 1 градус в секунду"

Лично сам этого не понимаю. Надеюсь кто-то сведущий подскажет возможно ли было педалью регулировать скорость горизонтальной наводки или нет..

Скрытый текст

TigerTurm2.thumb.jpg.ff1559431eb320df46e049b55f0d50a9.jpg

 

Шерман - наиболее продвинутая система, представлявшая собой гидравлический усилитель с электрическим насосом. Орган управления - "пистолетная рукоятка". Позволяла точное наведение без использования ручного привода. Не совсем понял как ей действовать, видимо поворачивать влево-вправо. Также на "шерманах" была другая система, с чисто электрическим приводом. Вместо пистолетной рукоятки - колесо. Точность наведения, как я понял - такая же как и у электрогидравлической системы, т.е. очень высокая.

Вобщем, вот как раз у "шермана" похоже и было что-то типа твиста. У остальных - вопрос..

 

Скрытый текст

sherman.thumb.jpg.dd9c40ef15b502f4274c5e384e1c3c04.jpg

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Geniok сказал:

То есть по сути это должна быть не мышка или кнопка, а ось.

Мне видится вся эта система В ОБЩЕМ так.

По умолчанию у всех танков работает только ручное наведение, реализовано мышью.

Для электро-, гидро- и т.д. усилителей назначить кнопки со своей спецификой (у Т-34 доп. кнопка переключатель для скоростей; у Тигра - зависимость от оборотов двигателя; у "шермана - возможность назначить ось и т.п.).

Это будет наиболее адекватно реальности.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

Есть сомнения в такой точности в реальности. Насколько я могу судить, даже в стоящую или медленно едущую технику попасть было не так просто. А сейчас можно спокойно из 10 выстрелов 10 попаданий по движущейся цели. 

На чем они основаны? 400-600 метров - это для танка близкая дистанция. Подготовленные экипажи "тигров" поражали цель с 600-1000 м первым выстрелом.

"

[...]

Гауптман Вальрот, командир «тигровой» роты «Великой Германии», детализирует характер поражений Т-34. «На дистанции от 600 до 1000 м. попадание достигается первым выстрелом. Пробитие лобовой брони происходит во всех случаях, при этом снаряд ещё и разрушает мотор...

[...]

"

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

Кратность прицелов небольшая, определение дистанции на глаз.

Не на глаз в обычном понимании, а с помощью прицельной сетки. Это уже совсем не на глаз, а измерить дистанцию можно довольно просто и точно. Даже я в игре уже практически до 700-900 м попадаю с первого выстрела (разумеется, если танк не идет на макс скорости в профиль и/или местность без подъемов и низин, т.е. ровная)

Опубликовано:

А патча все нет, как и новых дневников и компании, может уже пора дать хотябы нормальный быстрый танковый редактор, а то как он представлен сейчас, просто... костыль, не более

Опубликовано:
31 minutes ago, kote6969 said:

А патча все нет, как и новых дневников и компании, может уже пора дать хотябы нормальный быстрый танковый редактор, а то как он представлен сейчас, просто... костыль, не более

 

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

На злобу  Дня ))
 

dem_5dbc472f2ab97.png

Скотчем замотать) Или нажёвкой перепилить - обрез получится. Удобно из-за камешка танковать - дуло не будет упираться) 

Опубликовано:
11 часов назад, Valentin_K сказал:

Скотчем замотать)

 

Синяя изолента же. Остальное нещитово :P

Опубликовано:

Ну, ну, не раскачивай лодку!..Лучше почитай какие новые дневники хорошие! А с оптимизацией и видимостью- нужно просто ждать... Они обо всём знают... Они всё поправят... Может до "Тихого океана", может после...Но, очень нужно верить и ждать... Ждать... Ждать... Ждать... Ждать...

Опубликовано:

Мда, управление, конечно, жесть. На нас тигры вышли, а у моей 34 башня крутится куда ей вздумается только не на врага ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Voi сказал:

Мда, управление, конечно, жесть. На нас тигры вышли, а у моей 34 башня крутится куда ей вздумается только не на врага ))

Полностью, поддерживаю! Проходил кампанию за немцев (хотя собственно, кампанией назвать это навряд ли можно. Набор танковых миссий, на разных типах танков из разных подразделений) На тигре и четверке, башни еще можно назвать управляемыми с натягом. На тройке, башня живет своей жизнью, крутится куда угодно, только не туда куда направляешь.

Опубликовано:

Тут недавно пристрастился к танкам, прошел кампанию за немцев остался под впечатлением. Особенно понравилось взводом управлять. Чувствуешь масштабность сражения и бой затягивает. Начал за Красную армию проходить и тут затык. Не понял как ремонтировать танк? Ибо очень напрягает мелкие повреждения от столкновений и повреждения гусениц. Сравнивая кампании, за немцев намного легче, особенно на Тигре, за все миссии один раз от артиллерии погиб и то потому что бок подставил.На Т-34 все миссии заканчивались гибелью экипажа, благо после выполнения одного из заданий кампания продолжается.

Опубликовано:

Продолжаю есть кактус на советской технике. Даже КВ не радует, миссии приходится по несколько раз пере проходить.Если в обороне Тигр стоит то все, капец, эту сволочь ничем не взять! Только маневр и то не долго, не понятно почему нельзя заменить убитого наводчика, тем же командиром? Ведь в реале же это было возможно?

Опубликовано:
49 минут назад, =LwS=Wize сказал:

Продолжаю есть кактус на советской технике.

Вайз, заканчивай с кактусами. Заходи на е-фронт, там иной раз весело.

 

49 минут назад, =LwS=Wize сказал:

не понятно почему нельзя заменить убитого наводчика, тем же командиром?

Если ты за советскую сторону, то там наводчик и командир вроде одно и то же лицо..

Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Продолжаю есть кактус на советской технике. Даже КВ не радует, миссии приходится по несколько раз пере проходить.Если в обороне Тигр стоит то все, капец, эту сволочь ничем не взять! Только маневр и то не долго, не понятно почему нельзя заменить убитого наводчика, тем же командиром? Ведь в реале же это было возможно?

Если не ошибаюсь, то при потере одного из членов экипажа машина должна направится в пункт сбора для восполнения, если такая возможность есть. Но вообще, как я понимаю - на усмотрение командира танка. Не зря же возили нафиг не нужного стрелка-радиста без радио.

Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Если не ошибаюсь, то при потере одного из членов экипажа машина должна направится в пункт сбора для восполнения, если такая возможность есть. Но вообще, как я понимаю - на усмотрение командира танка. Не зря же возили нафиг не нужного стрелка-радиста без радио.

Во время боя под огнем противника, замена должна производится моментально, командир по любому может заменить наводчика

7 часов назад, Lofte сказал:

Вайз, заканчивай с кактусами. Заходи на е-фронт, там иной раз весело.

 

Если ты за советскую сторону, то там наводчик и командир вроде одно и то же лицо..

Я компанию прохожу, на КВ наводчик есть отдельным членом экипажа.Как вообще ремонт производить? 

Опубликовано:
Только что, =LwS=Wize сказал:

Во время боя под огнем противника, замена должна производится моментально, командир по любому может заменить наводчика

Устав от 29 года

"247. Танковый экипаж в любых условиях должен выполнить боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжёлой обстановке, неуклонно стремиться вперёд и всегда оказывать помощь товарищу. Если танк подбит или потерпел аварию, экипаж обязан защищать его до последней возможности.

248. Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.

249. Без приказа командира взвода танковый экипаж ни при каких условиях не оставляет своего места в боевом порядке. В случае выхода из строя других танков взвода танк продолжает бой, присоединившись к другому взводу роты. Если в танке полностью израсходованы боеприпасы или выведено из строя вооружение, танк с разрешения командира взвода отходит за укрытие, пополняет боеприпасы или ремонтирует вооружение. Если в танке израсходовано всё горючее, он продолжает бой, ведя огонь с места."

 

Т.е. всё  размыто.

 

С одной стороны танк с трупом на месте наводчика вести огонь не может, тело должно быть извлечено или перемещено, это сложно, на видео народ втроём трупы из танков вытаскивает и то мается. А как тело перетаскивать внутри танка - я вообще не представляю, и уж точно не моментально. Очевидно танк должен временно выйти из боя, остановиться в недосягаемом для противника месте и "устранить неисправность". Время в любом случае.

Опубликовано:
42 минуты назад, Valentin_K сказал:

Устав от 29 года

"247. Танковый экипаж в любых условиях должен выполнить боевую задачу, действовать смело, решительно и дерзко, самоотверженно вести бой при самой трудной и тяжёлой обстановке, неуклонно стремиться вперёд и всегда оказывать помощь товарищу. Если танк подбит или потерпел аварию, экипаж обязан защищать его до последней возможности.

248. Каждый боец из состава экипажа, получивший ранение, должен напрячь все силы и продолжать бой.

249. Без приказа командира взвода танковый экипаж ни при каких условиях не оставляет своего места в боевом порядке. В случае выхода из строя других танков взвода танк продолжает бой, присоединившись к другому взводу роты. Если в танке полностью израсходованы боеприпасы или выведено из строя вооружение, танк с разрешения командира взвода отходит за укрытие, пополняет боеприпасы или ремонтирует вооружение. Если в танке израсходовано всё горючее, он продолжает бой, ведя огонь с места."

 

Т.е. всё  размыто.

 

С одной стороны танк с трупом на месте наводчика вести огонь не может, тело должно быть извлечено или перемещено, это сложно, на видео народ втроём трупы из танков вытаскивает и то мается. А как тело перетаскивать внутри танка - я вообще не представляю, и уж точно не моментально. Очевидно танк должен временно выйти из боя, остановиться в недосягаемом для противника месте и "устранить неисправность". Время в любом случае.

устав 29 года как бы по любому был переписан по реалиям ВОВ, и по мимо устава есть практика.В любом случае командир танка обучен всем специальностям экипажа. Я заканчивал КВТККУ, где курсантов обучали и вождению и стрельбе, но это уже другая история.И все же взаимозаменяемость должна быть, тем более в момент боя, когда в тебя Тигр целится и ты не можешь что то сделать сильно напрягает.

Опубликовано: (изменено)

Протестировал новый патч

Прошёл по одной миссии за немцев и русских.

 

Из понравившегося.

- Масштаб событий. Танки ползут, в воздухе сражение, штурмы бомбят, дымы, атмосферно.

- Управление танком и взводом.

- Литературная часть.

- Озвучка (посмотрим как дальше будет, когда в 500 раз услышу одни и те-же слова сказанные с одной и той-же интонацией)

 

Баги и недоделки.

1. Все команды, при нажатии кнопки, сначала выполняются, а потом только идёт устный приказ от командира. Выглядит это так. "Э... (влючается освещение) ...экипаж! (пауза) Включить освещение!". Телепаты? И так по всем приказам.

2. Игрок начинает игру на месте водителя, а не на месте командира танка.

3. Не могу включить командование членами экипажа с места командира. Для этого сначала нужно пересесть за водителя, нажать автопилот, переключиться на командира и только тогда заработает (командир - без одобрения водителя не командир).  

4. Нет озвучки некоторых команд, например "Заводи"

5. Присутствуют обрывы текстовых сообщений некоторых команд.

6. При даче команды Назад, машина начинает двигаться назад, после этого командир озвучивает приказ "Водитель, (пауза) держать строй! (пауза) Водитель, (пауза) задний ход!". Взвода под командованием у меня не было. Таких озвученных вставок "Держать строй" много.

7. В некотором случае машина после дачи команды Остановка, а затем команды Поворот на 180 градусов сама начинает движение.

8. Тигр. При даче приказа Атаковать пулемётом атакует и пулеметом и орудием.

9. На Эксперте отключен автопилот, соответственно нет возможности отдавать приказы своему экипажу. Взводу можно.

10. Командир высунувшись из люка достаёт ногами и руками до педалей и рычагов водителя, но не достает до органов управления наводчика... "казнить нельзя помиловать".

11. Кампания СССР, Т-34 (режим Эксперт - здесь и далее). Реакция ведомых танков на изменение направление движения ведущего - "на резиночках", оно может и не плохо, но уж больно шустро реагируют.

12. Из описания событий и карты не видно рисунка исторических событий и действий армий, дивизий, бригад и т.п. Читаю «Боевые действия на рассвете 6 июля начались на участках 375-й сд и 220-го гв.ск ... Получив донесение о прорыве 51-й гв. сд» - и т.д. и т.п. Смотрю в карту - вижу фигу... нету на карте указанных подразделений.

13. Первая миссия. Не указано начальное расположение взвода на карте.

14. Еду. Бам. Все в танке убиты. Кто-то кричит "Утечка топлива". Кто?

15. Что убило? Бомба или снаряд? Если снаряд, то какой, куда попал, какова траектория, какие повреждения? ДМ? Мёртвому конечно всё-равно, но одна игра ехидно ухмыльнулась.

16. Скорость распространения некоторых дымов от взрывов разная, анимация одних раза в 2 быстрее других.

17. Не хватает переговоров внутри самого экипажа, для атмосферности и оживления. Есть только голос командира, экипаж не докладывает, не разговаривает.

18. Нельзя запросить информацию у заряжающего о количестве оставшихся снарядов.

19. Танки в миссии Т-34 неотличимы. Какие из своего взвода, какие из роты - визуально не понятно.

20. Нет возможности запросить информацию о состоянии танков в своём взводе, их повреждениях.

21. В Т-34 командир танка подписан "Наводчик".

22. На интерфейсе экрана в режиме "Наводчик" (командир), показывается скорость танка. Командир точной скорости танка знать не может, без доклада.

23. Не получается командовать отдельным танком взвода, на команды танк не реагирует.

24. Команда взводу "Атаковать точку" не выполняется.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Не могу понять, в чём причина моих промахов в танках СССР ( за фрицев - с первого выстрела!!!) ЧТО ЗА ХРЕНЬ в игре??? кто кампанию рисовал - ОБЬЯСНИ!:rtfm:

 

Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=Wize сказал:

устав 29 года как бы по любому был переписан по реалиям ВОВ, и по мимо устава есть практика

Не встречал в воспоминаниях чтобы в бою ошметки наводчика или командира убирали с его места и садились сами наводить или вести танк.. Обычно когда пробивают башню там вообще, по идее, не до этого..

PS - для ремонта вроде достаточно заглушится и открыть люки. Он начнётся сам.. Вот в момент ремонта, кстати, можно было бы и замены в экипаже производить..

 

Опубликовано: (изменено)

Больше всего раздражает реализация наведения орудия . Отбивает  желание играть . И ещё - раньше башня возвращалась в исходное положение при переходе на место командира . Сейчас при переходе на место наводчика игра переводит башню в исходное - пересел за наводчика и при попытке навести на цель приходится бороться с игрой ,которая возвращает башню в исходное .Что этим симулируется  ? Если есть необходимость автоматического возврата положения башни , то лучше добавить отдельную команду . Плюс к этому возникающие хаотичные движения орудия при наведении .

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Цитата

Не могу понять, в чём причина моих промахов в танках СССР ( за фрицев - с первого выстрела!!!) ЧТО ЗА ХРЕНЬ в игре???

Про немцев баг. Выше об этом писали?

Опубликовано:
13 минут назад, UFO* сказал:

Больше всего раздражает реализация наведения орудия . Отбивает  желание играть .

Голосуй, или проиграешь)

Скрытый текст

PS - Мне тоже совершенно не понятно - зачем, почему, из каких соображений... Просто на пустом месте нанести такой ущерб игре. На языке вертятся слова из лексикона 37-го года.. Типа "вредительство", "враг народа", "агент иностранных разведок"))

 

Опубликовано:
10 hours ago, abbat said:

Не могу понять, в чём причина моих промахов в танках СССР ( за фрицев - с первого выстрела!!!) ЧТО ЗА ХРЕНЬ в игре??? кто кампанию рисовал - ОБЬЯСНИ!:rtfm:

 

У фрицев самонаводящиеся болванки.С доворотом.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14.11.2019 в 13:45, Lofte сказал:

Голосуй, или проиграешь)

Проголосовал )

Хоть ТС в ближайшей перспективе мне не светит и даже бесплатные танки уже не вытягивает мой калькулятор, тем не менее буду следить за проектом ?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Конкурент появился очень серьезный 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...