Shyrik Опубликовано: 29 августа 2018 Опубликовано: 29 августа 2018 Зенитки управляемые планируются как премиум? Тоесть можно ТС не покупать? Зениточку я бы купил. 1
Valentin_K Опубликовано: 29 августа 2018 Автор Опубликовано: 29 августа 2018 (изменено) 40 минут назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал: Зенитки управляемые планируются как премиум? Тоесть можно ТС не покупать? Зениточку я бы купил. Хан писал: "Было принято решение выделить самоходные зенитные орудия 72K на базе ГАЗ-ММ и Flak38 на базе Sd. Kfz. 10 в отдельный набор, который будет предложен позднее, когда они будут готовы. Мы планируем сделать их важной частью игрового процесса." Я бы то-же прикупил, думаю виртуальная охота будет поинтересней чем в The Hunter Изменено 29 августа 2018 пользователем Valentin_K
smile_rudder Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Всё-таки контролировать ситуацию в небе и на земле - разные вещи. Можно хорошо летать, но плохо ездить. И наоборот. У меня так. На земле плохо ориентируюсь.
Voi Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Ориентирование на здешних картах отдельная игра. Когда на хардкорных серверах были танки, доставляло добраться до вражеского аэродрома, что бы учинить там беспредел. Надо не только не заблудить, но и ныкаться по подлескам от игроков другой стороны, искать обходные пути, зато уж если на аэродром проник незамеченным.. 2
Qwert53 Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Даа, особенно когда доползешь до места а тебя зены через лес или холм вынесут. Но было интересно.
Voi Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 И кстати, вспомнив свои "поездушки", захотелось озвучить накипевшее тогда. Ув. тов. разрабы ) обратите, пож., внимание в танковой ДМ на столкновения. Ведь артиллерию и самолеты можно не только расстреливать, их можно еще давить! Ну по крайней мере в реальности можно было )
schnaps Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Что сейчас мешает ехать? Сервер АДа работает, но в основном пуст. Зато зачастую ночь, на вражьих базах где-то притаились орудия ПТО и полное отсутствие маркеров в игре и на карте (кроме меток цели).
Voi Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) А какой смысл играть в онлайне на пустом сервере? В последнее время, специально заходил несколько раз и искал карты без маркеров, с танками. Покататься так и не удалось. Изменено 30 августа 2018 пользователем Voi
=WBG=ValidoL Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 От близколопнувшего танка получил урон - минус башня (пазик)
=RAF=aspushkin Опубликовано: 1 сентября 2018 Опубликовано: 1 сентября 2018 В 30.08.2018 в 15:36, schnaps сказал: Сервер АДа работает Лежит. В основном пуст из-за бана на 5 минут и времени суток.
schnaps Опубликовано: 1 сентября 2018 Опубликовано: 1 сентября 2018 16 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: Лежит. Может, за пивом пошёл человек.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 1 сентября 2018 Опубликовано: 1 сентября 2018 9 часов назад, schnaps сказал: Может, за пивом пошёл человек. устал запускать и пошёл
MURZIK Опубликовано: 25 сентября 2018 Опубликовано: 25 сентября 2018 Скорость просто восхищает))) Пока выехал на позицию, противник уже на 100 км в тыл уехал...
Valentin_K Опубликовано: 5 октября 2018 Автор Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) Интересно чем и как так ему надавали. Интересно как данный момент (огневое поражение) в игре будет реализован. У Гравитим не плохо так показано, но там, как я понимаю, само заброневое воздействие не обсчитывается детально, а по сути рандомно, с привязкой к пробитой части корпуса. Изменено 5 октября 2018 пользователем Valentin_K
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 19 часов назад, Valentin_K сказал: Интересно чем и как так ему надавали. Вот тут https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/101731.html подробнее про этот КВ-1С. По лобовому листу Цитата ...в Золочевском районе Львовской области выкопали лобовой лист танка КВ-1.На листе удалось найти заводской номер танка - М-456* (вероятно, 4563 или 4568). Танки КВ-1 с номерами такого формата на Юго-Западном фронте были только в 10-й танковой дивизии 15-го мехкорпуса. Информация о месте находки и одна характерная отметина на найденном лобовом листе позволили определить, что лобовой лист принадлежал танку КВ-1 с пушкой Ф-32 №40, который был оставлен в селе Сасов Золочевского района Львовской области. Вероятно, поврежденный в боях танк тянули в Золочев, но из-за поломки тягача "Ворошиловец" танк пришлось оставить в Сасове. В 1942 году немцы вытащили танк из Сасова в поле и, судя по отметинам на лобовом листе, использовали в качестве мишени. https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/50298.html 1
TYRANT_VR Опубликовано: 1 июня 2019 Опубликовано: 1 июня 2019 Разрабы, сделайте эту игру по типу арма 3. Пехота, танки, ввс... вот тогда будет командный шедевр. И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. А то каждый лезет наражен и это превразает симулятор в обычный шутер. Если это симулятор то и упор надо делать на это до конца. Дети в это не играют. Лично я за это и буду покупать... 1
UFO* Опубликовано: 2 июня 2019 Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) 6 часов назад, CCCP07russak07rus сказал: И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. Это вопрос к держателю сервера . Могут настроить - если труп на сервер больше не зайдешь . Изменено 2 июня 2019 пользователем UFO*
MITB2N Опубликовано: 2 июня 2019 Опубликовано: 2 июня 2019 (изменено) Я надеюсь, что звуки выстрелов танкового MG-34 от 3-го лица временные. Точно такой же звук был у пистолет-пулемёта МP-40 в замечательном старом шутере "Brothers in Arms: Road to Hill 30" 2006-го года (и в продолжении "Earned in Blood"). Также этот звук слышал ещё много где. Тем не менее звуки выстрелов того же пулемёта, но из боевого отделения звучат отлично - они совсем другие. Полагаю, что это все-таки временный заменитель. Изменено 2 июня 2019 пользователем MITB2N
Lofte Опубликовано: 2 августа 2019 Опубликовано: 2 августа 2019 (изменено) Кусок видео, на котором горит Т-34. Чтобы просто было понимание как выглядел (сильно) горящий танк. Рискну предположить, что на первых кадрах выгорает один или несколько 76-мм выстрелов (порох). Думаю, пожар других типов танков отличается не сильно. Скрытый текст Изменено 2 августа 2019 пользователем Lofte 1
Valentin_K Опубликовано: 18 августа 2019 Автор Опубликовано: 18 августа 2019 (изменено) В общем тут такое дело - смастерил я полноценное управление для мехвода Т-34 (рычаги поворота, газ, тормоз, сцепление, коробку передач, регулятор холостых оборотов), не сложно, подробней об этом позже материал выложу. Было интересно ответить для себя на вопрос - а что если ТС (танковый симулятор) будет развиваться по направлению мехвода - полноценная симуляция управления, режимов работы двигателя, кпп, фрикционов, и т.п. плюс к этому всему физика из СпинТирес. Ну вот я на полном управлении, со сцеплением и коробкой погонял там, при этом держа в уме, что реальный обзор в танке у водителя ограничен. Плюс потом подключил 3d и опробовал в объёме. Выводы неоднозначные. С одной стороны на полном управлении с физикой ездить гораздо интереснее и реалистичнее (ну это как летать на мышке или джое с педалями), с другой стороны при танковом обзоре водителя всё самое интересное оказывается за бортом, не в поле видимости. Самое интересное - это физика машины, почвы, ответная реакция всего и взаимосвязь с управлением и ттх конкретной машины. Получается водитель танка - это тракторист, в танке он как раб на галерах. Как месить грязь танком, бороться с природой, "нагибать" её гусеницами и получать от этого эстетическое удовольствие если ты при этом взираешь на мир через тюремное окошечко смотрового прибора?Тракторист борется с физикой природы, воевать ему в отличие от командира танка или наводчика совершенно нечем. В общем, как не прискорбно мне делать этот вывод, но приходится себе признаться, что полноценный интересный симулятор водителя и ограниченный обзор - вещи разнонаправленные. Аутентичные приборы управления техникой очень значительно повышают позитивное ощущение от её управления (при реальной модели физики) как и 3d, но играть гораздо интереснее с внешних видов. Война для водителя - это декорации к главному увлечению - борьбы с техникой, дорогой или бездорожьем. И если война мешает этому - нафиг её. Изменено 18 августа 2019 пользователем Valentin_K 1
Valentin_K Опубликовано: 18 августа 2019 Автор Опубликовано: 18 августа 2019 Из альтернатив развития - заменить один орган восприятия другим. Т.е. скупость визуальной информацией заполнить жопомером и слухомером - вибрацией и звуком. Трудно. Сейчас это не востребовано. А массово интересным будет наверное когда для VR появятся массово тактильные перчаточки и костюмчики.
airking Опубликовано: 19 августа 2019 Опубликовано: 19 августа 2019 14 часов назад, Valentin_K сказал: В общем, как не прискорбно мне делать этот вывод, но приходится себе признаться, что полноценный интересный симулятор водителя и ограниченный обзор - вещи разнонаправленные. Аутентичные приборы управления техникой очень значительно повышают позитивное ощущение от её управления (при реальной модели физики) как и 3d, но играть гораздо интереснее с внешних видов. Война для водителя - это декорации к главному увлечению - борьбы с техникой, дорогой или бездорожьем. И если война мешает этому - нафиг её. Ну-ну-ну, не стоит делать скоропалительных выводов. Ты забыл ещё один, очень важный аспект работы мехвода. Работа в экипаже. Когда ты нихрена не видишь, тебя ведёт поводырь командир, но от вашего с ним взаимодействия, зависит жизнь экипажа и успех боя. КМК, именно в мультиэкипаже более всего все эти заморочки с аутентичностью будут актуальны как никогда. Особенно, если сделают "прильнуть к прицелу" для мехводов и прочие аутентичные вещи, вроде работы с трансмиссией. Потому, что глаз прекрасно видит через щель. Чем ближе к щели, тем больше угол обзора, короче говоря. Не могу судить, насколько это сейчас аутентично сделано в ТС. Не владею информацией.
Valentin_K Опубликовано: 20 августа 2019 Автор Опубликовано: 20 августа 2019 15 часов назад, airking сказал: Ну-ну-ну, не стоит делать скоропалительных выводов. Ты забыл ещё один, очень важный аспект работы мехвода. Работа в экипаже. Когда ты нихрена не видишь, тебя ведёт поводырь командир, но от вашего с ним взаимодействия, зависит жизнь экипажа и успех боя. КМК, именно в мультиэкипаже более всего все эти заморочки с аутентичностью будут актуальны как никогда. Особенно, если сделают "прильнуть к прицелу" для мехводов и прочие аутентичные вещи, вроде работы с трансмиссией. Потому, что глаз прекрасно видит через щель. Чем ближе к щели, тем больше угол обзора, короче говоря. Не могу судить, насколько это сейчас аутентично сделано в ТС. Не владею информацией. Если рассматривать в ТС чисто игру за водителя, то в водителя играть будут 2,5 человека, т. к. есть десятки разных игр на водительскую тему и с супер графикой и без, с физикой и без физики, платно и за бесплатно. Покататься на танках мультиэкипажем можно веселья ради. Уверен что кому именно этот момент интересен уже давно гоняют в Арме, с пехотой, вертолётами самолётами и другой техникой и многочисленным онлайном. Есть ли смысл им покупать тот-же геймплей, но без пихоты и прочей забавы, да за 5К - возможно. Интересно сколько таких будет, сколько таких сейчас на форуме? Если рассматривать ТС как симулятор, то водить будут. Просто потому что так и было, пусть и кактус. Только много ли сейчас для мехводов смоделировано? То-то и оно. Вообще самое большое недоразумение ТС, это то что не смогли привлечь ни одного реального боевого командира БТТ или инженера-конструктора БТТ, во всяком случае на форуме такие не отмечались ни в качестве разработчиков, ни в качестве консультантов, ни в качестве просто заинтересовавшихся проектом. Может конечно ещё и появятся такие Люди, но то что их нет на стадии разработки... игры... мне кажется это показательно. 1
airking Опубликовано: 20 августа 2019 Опубликовано: 20 августа 2019 2 часа назад, Valentin_K сказал: Если рассматривать в ТС чисто игру за водителя, то в водителя играть будут 2,5 человека... Да это было понятно с самого начала. И ты прав, остаётся только один мотив - ради веселухи с друзьями. Но и тут всё непросто. Покупать за не малые деньги кактус, никто не будет. Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.
Valentin_K Опубликовано: 20 августа 2019 Автор Опубликовано: 20 августа 2019 4 минуты назад, airking сказал: Да это было понятно с самого начала. И ты прав, остаётся только один мотив - ради веселухи с друзьями. Но и тут всё непросто. Покупать за не малые деньги кактус, никто не будет. Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков. Модельки сами по себе офигены, возможность заглянуть внутрь - это здорово. Если сделают супер ДМ и хорошо реализуют командирское управление, то готов поручить водятельство на попечение бота и не ныть)
Yarun_RUS Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 20.08.2019 в 06:14, airking сказал: Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков. Когда (а не "если") продажи не оправдают надежд инвесторов, они её обаркадят!
adds Опубликовано: 27 августа 2019 Опубликовано: 27 августа 2019 Эммм сейчас за водителя вообще нет никакого смысла играть, если это не совместный экипаж. Вот тогда смысл есть. Когда(если) сделают связку игрок-водитель + ИИ-наводчик, тогда уже можно будет судить о том насколько скучна или нет игра для водителя.
Valentin_K Опубликовано: 29 августа 2019 Автор Опубликовано: 29 августа 2019 (изменено) Кстати, кто в курсе как происходит стрельба в танке, там же нехилая отдача должна быть на весь корпус, наводчику лицо в кровь не разобьет если он к прицелу будет глазом/лицом прижиматься? Вот тут ПТ, там в прицел во время выстрела и не думают смотреть - лицо поломает, вместе с головой. Но это ПТ, хоть и современная, а как в танке ВОВ? Т.е. суть в том, что сейчас в игре обзор неизменен при выстреле. В реальности наводчик отодвигался от прицела во время выстрела и если да, то как далеко, терял ли он при этом цель? Изменено 29 августа 2019 пользователем Valentin_K
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 7 часов назад, Valentin_K сказал: Кстати, кто в курсе как происходит стрельба в танке, там же нехилая отдача должна быть на весь корпус, наводчику лицо в кровь не разобьет если он к прицелу будет глазом/лицом прижиматься? Вот тут ПТ, там в прицел во время выстрела и не думают смотреть - лицо поломает, вместе с головой. Но это ПТ, хоть и современная, а как в танке ВОВ? Т.е. суть в том, что сейчас в игре обзор неизменен при выстреле. В реальности наводчик отодвигался от прицела во время выстрела и если да, то как далеко, терял ли он при этом цель? В танке энергия отдачи гасится как противооткатными устройствами, так и массой танка....в отличии от ПТО. Так что импульс от выстрела действовавший на наводчика был уже существенно уменьшен. В современных танках дульная энергия орудий ещё больше чем в Т-34 или Тигре, но это не мешает контролировать процесс стрельбы не отрываясь от прицела. Изменено 30 августа 2019 пользователем =FPS=Cutlass
Valentin_K Опубликовано: 30 августа 2019 Автор Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 3 часа назад, =FPS=Cutlass сказал: В танке энергия отдачи гасится как противооткатными устройствами, так и массой танка....в отличии от ПТО. Так что импульс от выстрела действовавший на наводчика был уже существенно уменьшен. В современных танках дульная энергия орудий ещё больше чем в Т-34 или Тигре, но это не мешает контролировать процесс стрельбы не отрываясь от прицела. Это понятно. Но по видео с современными БТТ видно, что противооткатное устройство не всегда может рассеить полностью энергию снаряда и энергия проходит в конструкцию, иначе бы камеры были бы неподвижными, а их нехило так шатает в руках и это в современных танках. Т.е. полностью энергия выстрела не гасится. Вот и вопрос, наводчик в Т-34 прилипал к прицелу глазом или всё-же отдалялся от него на безопасные, не знаю - 5-10 см. во время выстрела и если отдалялся, то терял ли из-за тряски цель из виду, и если да, то на сколько? Мне лично думается, что было и так и так. Где-то можно было стрелять не отрываясь, а где-то приходилось отстраняться, чтобы не получить травму. Изменено 30 августа 2019 пользователем Valentin_K
Bravo Опубликовано: 19 сентября 2019 Опубликовано: 19 сентября 2019 https://www.youtube.com/watch?v=iynVyX-j9j4 танковый таран,особое искусство.. 1
Karlos Опубликовано: 19 сентября 2019 Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) 30.08.2019 в 12:07, Valentin_K сказал: Мне лично думается, что было и так и так. Где-то можно было стрелять не отрываясь, а где-то приходилось отстраняться, чтобы не получить травму. Не так и так, а не отрываются.Только дурак в танке во время выстрела отодвигает рожу от приборов. https://www.youtube.com/watch?v=2qg_3NX_naI Девчёнка отлично обучена) еще бы в прицел смотрела. Изменено 19 сентября 2019 пользователем Karlos 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 19 сентября 2019 Опубликовано: 19 сентября 2019 12.08.2018 в 18:17, Valentin_K сказал: Пушка у СУ-152 на испытаниях имела высокий разброс, вроде с 1 км разброс превышал контуры танка. Ерунда.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 сентября 2019 Опубликовано: 19 сентября 2019 23 минуты назад, AlexVVV сказал: Ерунда. Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг она и так красивая? )))
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 19 сентября 2019 Опубликовано: 19 сентября 2019 Только что, Pz.J.St./JG51Zommer сказал: Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг она и так красивая? ))) Враки
Valentin_K Опубликовано: 20 сентября 2019 Автор Опубликовано: 20 сентября 2019 (изменено) 19.09.2019 в 18:04, Pz.J.St./JG51Zommer сказал: Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг она и так красивая? ))) Пофиг) 152 мм гаубица не особо годится для стрельбы прямой наводкой - была бы пушка отличная как ПТ, то от неё бы не отказались сразу после войны в 1946 году. Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. "Однако, помимо достоинств, ИСУ-152 имела и недостатки. Самым большим из них был малый возимый боекомплект в 20 выстрелов. Более того, погрузка нового боекомплекта была трудоёмкой операцией, иной раз занимая более 40 минут. Это было следствием большой массы снарядов, как следствие, от заряжающего требовалась большая физическая сила и выносливость. Телескопический прицел СТ-10 был отградуирован на стрельбу на дистанции до 900 м, тогда как орудие позволяло вести стрельбу прямой наводкой на дистанции свыше 3,5 км. " Изменено 20 сентября 2019 пользователем Valentin_K
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 сентября 2019 Опубликовано: 20 сентября 2019 32 минуты назад, Valentin_K сказал: Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. ПМСМ это показывает не "предел её точности", а то что гаубица калибра 152мм слишком дорога для применения в качестве ПТ орудия, хотя использовалась и по этому назначению, местами - вполне успешно. 2
DMS-Mk1 Опубликовано: 21 сентября 2019 Опубликовано: 21 сентября 2019 21 час назад, Valentin_K сказал: Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. Это не так. ормально там все на 900 метров, ДПВ по пантерам и тиграм как раз в районе километра, забыл точно. И рассеивание там нормальное, хоть и похуже, чем у 85мм. Про "косую 152" - стереотип. 1
Valentin_K Опубликовано: 21 сентября 2019 Автор Опубликовано: 21 сентября 2019 3 часа назад, DMS-Mk1 сказал: Это не так. ормально там все на 900 метров, ДПВ по пантерам и тиграм как раз в районе километра, забыл точно. И рассеивание там нормальное, хоть и похуже, чем у 85мм. Про "косую 152" - стереотип. Возможно вы правы. В статье http://aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/su-152.htm нашёл следующее утверждение "Впрочем, баллистические характеристики орудия оказались впечатляющими. Если верить официальным данным, то при огневых испытаниях прямой наводкой стрельба велась 50-кг болванками (которые должны были имитировать выстрел осколочно-фугасным снарядом) по фанерному щиту размерами 2х2 метра с дистанции 500, 800, 1000 и 1200 метров. Все снаряды точно легли в цель. Прицеливание в данном случае осуществлялось при помощи обычного оптического прицела." Но всё-же лучше смотреть отчёты, т.к. в сети встречаются противоречивые утверждения.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас