Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зенитки управляемые планируются как премиум? Тоесть можно ТС не покупать? Зениточку я бы купил.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Зенитки управляемые планируются как премиум? Тоесть можно ТС не покупать? Зениточку я бы купил.

Хан писал:

"Было принято решение выделить самоходные зенитные орудия 72K на базе ГАЗ-ММ и Flak38 на базе Sd. Kfz. 10 в отдельный набор, который будет предложен позднее, когда они будут готовы. Мы планируем сделать их важной частью игрового процесса."

Я бы то-же прикупил, думаю виртуальная охота :hunter:будет поинтересней чем в The Hunter:good:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Всё-таки контролировать ситуацию в небе и на земле - разные вещи. Можно хорошо летать, но плохо ездить. И наоборот. У меня так. На земле плохо ориентируюсь.

Опубликовано:

Ориентирование на здешних картах отдельная игра. Когда на хардкорных серверах были танки, доставляло добраться до вражеского аэродрома, что бы учинить там беспредел. Надо не только не заблудить, но и ныкаться по подлескам от игроков другой стороны, искать обходные пути, зато уж если на аэродром проник незамеченным.. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Даа, особенно когда доползешь до места а тебя зены через лес или холм вынесут. Но было интересно.

Опубликовано:

И кстати, вспомнив свои "поездушки", захотелось озвучить накипевшее тогда. Ув. тов. разрабы ) обратите, пож., внимание в танковой ДМ на столкновения. Ведь артиллерию и самолеты можно не только расстреливать, их можно еще давить! Ну по крайней мере в реальности можно было )

Опубликовано:

Что сейчас мешает ехать? Сервер АДа работает, но в основном пуст. Зато зачастую ночь, на вражьих базах где-то притаились орудия ПТО и полное отсутствие маркеров в игре и на карте (кроме меток цели).

Опубликовано: (изменено)

А какой смысл играть в онлайне на пустом сервере?

В последнее время, специально заходил несколько раз и искал карты без маркеров, с танками. Покататься так и не удалось.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

От близколопнувшего танка получил урон - минус башня (пазик)

Опубликовано:
В 30.08.2018 в 15:36, schnaps сказал:

Сервер АДа работает

Лежит. В основном пуст из-за бана на 5 минут и времени суток.

Опубликовано:
16 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Лежит. 

Может, за пивом пошёл человек.

Опубликовано:
9 часов назад, schnaps сказал:

Может, за пивом пошёл человек.

устал запускать и пошёл

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Скорость просто восхищает)))  Пока выехал на позицию, противник уже на 100 км в тыл уехал...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Интересно чем и как так ему надавали.

Интересно как данный момент (огневое поражение) в игре будет реализован. У Гравитим не плохо так показано, но там, как я понимаю, само заброневое воздействие не обсчитывается детально, а по сути рандомно, с привязкой к пробитой части корпуса.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
19 часов назад, Valentin_K сказал:

Интересно чем и как так ему надавали.

Вот тут https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/101731.html подробнее про этот КВ-1С.

 

По лобовому листу

Цитата

 ...в Золочевском районе Львовской области выкопали лобовой лист танка КВ-1.
На листе удалось найти заводской номер танка - М-456* (вероятно, 4563 или 4568). Танки КВ-1 с номерами такого формата на Юго-Западном фронте были только в 10-й танковой дивизии 15-го мехкорпуса.

117159_original.jpg

Информация о месте находки и одна характерная отметина на найденном лобовом листе позволили определить, что лобовой лист принадлежал танку КВ-1 с пушкой Ф-32 №40, который был оставлен в селе Сасов Золочевского района Львовской области.

Вероятно, поврежденный в боях танк тянули в Золочев, но из-за поломки тягача "Ворошиловец" танк пришлось оставить в Сасове.

В 1942 году немцы вытащили танк из Сасова в поле и, судя по отметинам на лобовом листе, использовали в качестве мишени. 

https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/50298.html

  

  • Спасибо! 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Разрабы, сделайте эту игру по типу арма 3. Пехота, танки, ввс... вот тогда будет командный шедевр. И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. А то каждый лезет наражен и это превразает симулятор в обычный шутер. Если это симулятор то и упор надо делать на это до конца. Дети в это не играют. Лично я за это и буду покупать...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, CCCP07russak07rus сказал:

 И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. 

Это вопрос к держателю сервера . Могут настроить - если труп на сервер больше не зайдешь .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано: (изменено)

Я надеюсь, что звуки выстрелов танкового MG-34 от 3-го лица временные. Точно такой же звук был у пистолет-пулемёта МP-40 в замечательном старом шутере "Brothers in Arms: Road to Hill 30" 2006-го года  (и в продолжении "Earned in Blood"). Также этот звук слышал ещё много где. Тем не менее звуки выстрелов того же пулемёта, но из боевого отделения звучат отлично - они совсем другие. Полагаю, что это все-таки временный заменитель.

Изменено пользователем MITB2N
  • BlackSix закреплено и откреплено это тему
Опубликовано: (изменено)

Кусок видео, на котором горит Т-34. Чтобы просто было понимание как выглядел (сильно) горящий танк.

Рискну предположить, что на первых кадрах выгорает один или несколько 76-мм выстрелов (порох).
Думаю, пожар других типов танков отличается не сильно.

Скрытый текст



 

 

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В общем тут такое дело - смастерил я полноценное управление для мехвода Т-34 (рычаги поворота, газ, тормоз, сцепление, коробку передач, регулятор холостых оборотов), не сложно, подробней об этом позже материал выложу. Было интересно ответить для себя на вопрос - а что если ТС (танковый симулятор) будет развиваться по направлению мехвода - полноценная симуляция управления, режимов работы двигателя, кпп, фрикционов, и т.п. плюс к этому всему физика из СпинТирес. 

Ну вот я на полном управлении, со сцеплением и коробкой погонял там, при этом держа в уме, что реальный обзор в танке у водителя ограничен. Плюс потом подключил 3d и опробовал в объёме. 

Выводы неоднозначные. С одной стороны на полном управлении с физикой ездить гораздо интереснее и реалистичнее (ну это как летать на мышке или джое с педалями), с другой стороны при танковом обзоре водителя всё самое интересное оказывается за бортом, не в поле видимости. Самое интересное - это физика машины, почвы, ответная реакция всего и взаимосвязь с управлением и ттх конкретной машины.  

 

Получается водитель танка - это тракторист, в танке он как раб на галерах. Как месить грязь танком,  бороться с природой, "нагибать" её гусеницами и получать от этого эстетическое удовольствие если ты при этом взираешь на мир через тюремное окошечко смотрового прибора?Тракторист борется с физикой природы, воевать ему в отличие от командира танка или наводчика совершенно нечем. 

 

В общем, как не прискорбно мне делать этот вывод, но приходится себе признаться, что полноценный интересный симулятор водителя и ограниченный обзор - вещи разнонаправленные. Аутентичные приборы управления техникой очень значительно повышают позитивное ощущение от её управления (при реальной модели физики) как и 3d, но играть гораздо интереснее с внешних видов. Война для водителя - это декорации к главному увлечению - борьбы с техникой, дорогой или бездорожьем. И если война мешает этому - нафиг её. 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из альтернатив развития - заменить один орган восприятия другим. Т.е. скупость визуальной информацией заполнить жопомером и слухомером - вибрацией и звуком. Трудно. Сейчас это не востребовано. А массово интересным будет наверное когда для VR появятся массово тактильные перчаточки и костюмчики. 

Опубликовано:
14 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

В общем, как не прискорбно мне делать этот вывод, но приходится себе признаться, что полноценный интересный симулятор водителя и ограниченный обзор - вещи разнонаправленные. Аутентичные приборы управления техникой очень значительно повышают позитивное ощущение от её управления (при реальной модели физики) как и 3d, но играть гораздо интереснее с внешних видов. Война для водителя - это декорации к главному увлечению - борьбы с техникой, дорогой или бездорожьем. И если война мешает этому - нафиг её. 

Ну-ну-ну, не стоит делать скоропалительных выводов. Ты забыл ещё один, очень важный аспект работы мехвода. Работа в экипаже. Когда ты нихрена не видишь, тебя ведёт поводырь командир, но от вашего с ним взаимодействия, зависит жизнь экипажа и успех боя. КМК, именно в мультиэкипаже более всего все эти заморочки с аутентичностью будут актуальны как никогда. Особенно, если сделают "прильнуть к прицелу" для мехводов и прочие аутентичные вещи, вроде работы с трансмиссией. Потому, что глаз прекрасно видит через щель. Чем ближе к щели, тем больше угол обзора, короче говоря. Не могу судить, насколько это сейчас аутентично сделано в ТС. Не владею информацией.

Опубликовано:
15 часов назад, airking сказал:

Ну-ну-ну, не стоит делать скоропалительных выводов. Ты забыл ещё один, очень важный аспект работы мехвода. Работа в экипаже. Когда ты нихрена не видишь, тебя ведёт поводырь командир, но от вашего с ним взаимодействия, зависит жизнь экипажа и успех боя. КМК, именно в мультиэкипаже более всего все эти заморочки с аутентичностью будут актуальны как никогда. Особенно, если сделают "прильнуть к прицелу" для мехводов и прочие аутентичные вещи, вроде работы с трансмиссией. Потому, что глаз прекрасно видит через щель. Чем ближе к щели, тем больше угол обзора, короче говоря. Не могу судить, насколько это сейчас аутентично сделано в ТС. Не владею информацией.

Если рассматривать в ТС чисто игру за водителя, то в водителя играть будут 2,5 человека, т. к.  есть десятки разных игр на водительскую тему и с супер графикой и без, с физикой и без физики, платно и за бесплатно. Покататься на танках мультиэкипажем можно веселья ради. Уверен что кому именно этот момент интересен уже давно гоняют в Арме, с пехотой, вертолётами самолётами и другой техникой и многочисленным онлайном. Есть ли смысл им покупать тот-же геймплей, но без пихоты и прочей забавы,  да за 5К - возможно. Интересно сколько таких будет, сколько таких сейчас на форуме? 

 

Если рассматривать ТС как симулятор, то водить будут. Просто потому что так и было, пусть и кактус. Только много ли сейчас для мехводов смоделировано?

То-то и оно. 

 

Вообще самое большое недоразумение ТС, это то что не смогли привлечь ни одного реального боевого командира БТТ или инженера-конструктора БТТ, во всяком случае на форуме такие не отмечались ни в качестве разработчиков, ни в качестве консультантов, ни в качестве просто заинтересовавшихся проектом. Может конечно ещё и появятся такие Люди,  но то что их нет на стадии разработки... игры... мне кажется это показательно. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Если рассматривать в ТС чисто игру за водителя, то в водителя играть будут 2,5 человека...

 

 

Да это было понятно с самого начала. И ты прав, остаётся только один мотив - ради веселухи с друзьями. Но и тут всё непросто. Покупать за не малые деньги кактус, никто не будет. Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Да это было понятно с самого начала. И ты прав, остаётся только один мотив - ради веселухи с друзьями. Но и тут всё непросто. Покупать за не малые деньги кактус, никто не будет. Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.

Модельки сами по себе офигены, возможность заглянуть внутрь - это здорово. Если сделают супер ДМ и хорошо реализуют командирское управление, то готов поручить водятельство на попечение бота и не ныть) 

 

 

 

Опубликовано:
20.08.2019 в 06:14, airking сказал:

 Но посмотрим, возможно, когда продажи не оправдают надежд инвесторов, учтут ошибки и сделают, таки, игру для танкистов, а не просто модели танчиков.

Когда (а не "если") продажи не оправдают надежд инвесторов, они её обаркадят!

Опубликовано:

Эммм сейчас за водителя вообще нет никакого смысла играть, если это не совместный экипаж. Вот тогда смысл есть. Когда(если) сделают связку игрок-водитель + ИИ-наводчик, тогда уже можно будет судить о том насколько скучна или нет игра для водителя.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, кто в курсе как происходит стрельба в танке, там же нехилая отдача должна быть на весь корпус, наводчику лицо в кровь не разобьет если он к прицелу будет глазом/лицом прижиматься?

 

Вот тут ПТ, там в прицел во время выстрела и не думают смотреть - лицо поломает, вместе с головой.

 

Но это ПТ, хоть и современная, а как в танке ВОВ?

 

Т.е. суть в том, что сейчас в игре обзор неизменен при выстреле. В реальности наводчик отодвигался от прицела во время выстрела и если да, то как далеко, терял ли он при этом цель?

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Valentin_K сказал:

Кстати, кто в курсе как происходит стрельба в танке, там же нехилая отдача должна быть на весь корпус, наводчику лицо в кровь не разобьет если он к прицелу будет глазом/лицом прижиматься?

 

Вот тут ПТ, там в прицел во время выстрела и не думают смотреть - лицо поломает, вместе с головой.

 

Но это ПТ, хоть и современная, а как в танке ВОВ?

 

Т.е. суть в том, что сейчас в игре обзор неизменен при выстреле. В реальности наводчик отодвигался от прицела во время выстрела и если да, то как далеко, терял ли он при этом цель?

 

В танке энергия отдачи гасится как противооткатными устройствами, так и массой танка....в отличии от ПТО.

Так что импульс от выстрела действовавший на наводчика был уже существенно уменьшен.

В современных танках дульная энергия орудий ещё больше чем в Т-34 или Тигре, но это не мешает контролировать процесс стрельбы не отрываясь от прицела.

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

В танке энергия отдачи гасится как противооткатными устройствами, так и массой танка....в отличии от ПТО.

Так что импульс от выстрела действовавший на наводчика был уже существенно уменьшен.

В современных танках дульная энергия орудий ещё больше чем в Т-34 или Тигре, но это не мешает контролировать процесс стрельбы не отрываясь от прицела.

 

Это понятно. Но по видео с современными БТТ видно, что противооткатное устройство не всегда может рассеить полностью энергию снаряда и энергия проходит в конструкцию, иначе бы камеры были бы неподвижными, а их нехило так шатает в руках и это в современных танках. Т.е. полностью энергия выстрела не гасится. Вот и вопрос, наводчик в Т-34 прилипал к прицелу глазом или всё-же отдалялся от него на безопасные,  не знаю -  5-10 см. во время выстрела и если отдалялся, то терял ли из-за тряски цель из виду, и если да, то на сколько?

 

Мне лично думается, что было и так и так. Где-то можно было стрелять не отрываясь, а где-то приходилось отстраняться, чтобы не получить травму. 

Изменено пользователем Valentin_K
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
30.08.2019 в 12:07, Valentin_K сказал:

Мне лично думается, что было и так и так. Где-то можно было стрелять не отрываясь, а где-то приходилось отстраняться, чтобы не получить травму. 

Не так и так, а не отрываются.Только дурак в танке во время выстрела отодвигает рожу от приборов.

https://www.youtube.com/watch?v=2qg_3NX_naI

Девчёнка отлично обучена) еще бы в прицел смотрела.

Изменено пользователем Karlos
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
12.08.2018 в 18:17, Valentin_K сказал:

Пушка у СУ-152 на испытаниях имела высокий разброс, вроде с 1 км разброс превышал контуры танка. 

Ерунда.

Опубликовано:
23 минуты назад, AlexVVV сказал:

Ерунда.

Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг  она и так красивая? )))

Опубликовано:
Только что, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг  она и так красивая? )))

Враки

Опубликовано: (изменено)
19.09.2019 в 18:04, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

Ерунда, всмысле враки, или ернудна - в смысле пофиг  она и так красивая? )))

Пофиг) 152 мм гаубица не особо годится для стрельбы прямой наводкой - была бы пушка отличная как ПТ, то от неё бы не отказались сразу после войны в 1946 году. 

 

Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. 

 

"Однако, помимо достоинств, ИСУ-152 имела и недостатки. Самым большим из них был малый возимый боекомплект в 20 выстрелов. Более того, погрузка нового боекомплекта была трудоёмкой операцией, иной раз занимая более 40 минут. Это было следствием большой массы снарядов, как следствие, от заряжающего требовалась большая физическая сила и выносливость. Телескопический прицел СТ-10 был отградуирован на стрельбу на дистанции до 900 м, тогда как орудие позволяло вести стрельбу прямой наводкой на дистанции свыше 3,5 км. "

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
32 минуты назад, Valentin_K сказал:

Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. 

 

ПМСМ это показывает не "предел её точности", а то что гаубица калибра 152мм слишком дорога для применения в качестве ПТ орудия, хотя использовалась и по этому назначению, местами - вполне успешно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 час назад, Valentin_K сказал:

Ну и то, что прицел штатный на 900 метров - лучше любых пруфов указывает предел её точности. Но в целом надр стрельбы смотреть конечно, чтобы не косвенно, а наверняка. 

 

Это не так. ормально там все на 900 метров, ДПВ по пантерам и тиграм как раз в районе километра, забыл точно. И рассеивание там нормальное, хоть и похуже, чем у 85мм. Про "косую 152" - стереотип.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, DMS-Mk1 сказал:

 

Это не так. ормально там все на 900 метров, ДПВ по пантерам и тиграм как раз в районе километра, забыл точно. И рассеивание там нормальное, хоть и похуже, чем у 85мм. Про "косую 152" - стереотип.

Возможно вы правы. В статье http://aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/su-152.htm нашёл следующее утверждение 

 

"Впрочем, баллистические характеристики орудия оказались впечатляющими. Если верить официальным данным, то при огневых испытаниях прямой наводкой стрельба велась 50-кг болванками (которые должны были имитировать выстрел осколочно-фугасным снарядом) по фанерному щиту размерами 2х2 метра с дистанции 500, 800, 1000 и 1200 метров. Все снаряды точно легли в цель. Прицеливание в данном случае осуществлялось при помощи обычного оптического прицела."

 

Но всё-же лучше смотреть отчёты, т.к. в сети встречаются противоречивые утверждения.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...