Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, MaxHunter_UA сказал:

Откатал бой сегодня. Мне понравилось.  Минусами заметил не совсем понятное разрушение разного рода предметов . К примеру бочки при расстреле исчезают без следа , но проехать то место где они стояли не возможно . 34-кой наехал на небольшую деревяную тачку , застрял вродь наехал на бетонный блок. Т.е. Мелочи конечно , но в бою это очень мешает. 

Так же хотелось бинокль для командира и озвучку для заряжающего.

Разрушаемость, как я понял,  будет работать на новой карте. Вероятно, что после того как она будет готова, какие-то её части добавят и на самолётные карты. А вот физическая модель проходимости и работа подвески меня настораживает, особенно на фоне заявленной уникальной физической модели гусениц. В давней-давней демонстрации помнится всем запомнилась именно реалистичная работа подвески. Бинокля действительно не хватает. 

1 час назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Здравия парни.А сервер для танков будит?Что с дедовским танковым сервером?Было бы не плохо в берлоге танки добавить,или заделать отдельно.  

Здравия! Наверное будет, если хорошие и понимающие в этом люди будут этим заниматься, побольше бы их. Опробовать бы хотелось в онлайне. Только вчера руки дошли до онлайна, а серверов тоже не нашёл - печаль. 

 

Сегодня притащу заброшенный игровой руль из гаража. Отпишусь как на РУДе и руле рулится Тигр

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Valentin_K сказал:

Только вчера руки дошли до онлайна, а серверов тоже не нашёл - печаль. 

С танками после обновления серверы пока постоянно крашатся. Терпеливо ждём фикса.

Изменено пользователем schnaps
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Valentin_K сказал:

Разрушаемость, как я понял,  будет работать на новой карте.

Разрушаемость будет не полной, но будет лучше чем сейчас. И проходимость, у меня то же вызывает опасения именно по той же причине, что какая-нибудь тачка, работает похлеще, чем противотанковый ёж. Это убивает все плюсы и атмосферность игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Соглашусь . Какая то деревянная изгородь предстает непреступнлй преградой . С этим что то нужно делать. Очень портит впечатление. Думаю у разработчиков схожее мнение. Ждём дал нейших новостей.

Опубликовано: (изменено)

Просмотрел подробно 3d модели и текстуры в фотошопе по КВ. В целом норм, но куда развиваться есть,  в плане модов. Требуют замены только несколько размытых текстур приборов наблюдения. Оно конечно странно такое низкое разрешение  видеть в проекте анонсированном на 2019 год. Нашёл ошибку позволяющую танку, незаслуженно выглядеть хуже, чем в тундре, баг оформил. 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

А карта под ТС уже есть, или ещё в разработке? Хотелось бы на неё посмотреть. Там ведь целые укрепрайоны должны быть, да и ладшафт не степной, на сколько я помню. А это доп нагрузка на процессор и его расчёты. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

А карта под ТС уже есть, или ещё в разработке? Хотелось бы на неё посмотреть. Там ведь целые укрепрайоны должны быть, да и ладшафт не степной, на сколько я помню. А это доп нагрузка на процессор и его расчёты. 

Ну и не особо горный) На деревьях ресурс сэкономится)  

 

Скрытый текст

 

Screenshot_2018-07-30-08-40-55-351_com.android.browser.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2018-07-30-08-36-31-310_com.android.browser.png

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Нравится 1
Опубликовано:

Выглядит реалистично!)Красиво).

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
25 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Выглядит реалистично!)Красиво).

От нравятся мне туташние обитатели. Юморные :biggrin:.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
48 минут назад, airking сказал:

От нравятся мне туташние обитатели. Юморные :biggrin:.

Такое бывает. Особенно после отпуска:biggrin:

Опубликовано:

У меня отпуск с 1.августа начнетца)

Опубликовано: (изменено)

1.jpg

3.jpg

Изменено пользователем Valentin_K
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
41 минуту назад, Valentin_K сказал:

1.jpg

3.jpg

Во, а вот это - хорошо. Глядишь, можно будет в брод реки форсировать. Болота и плавни реализовать бы то же. Хотя, в догфайте от них смысла ноль. Но... вдруг, всё-таки замутят что-нибудь стоящее, когда-нибудь:rolleyes:?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

1.jpg

3.jpg

Красиво,выглядит реалистично!)

Опубликовано:

Мне кажется тряска в прицеле танков во время езды не верно реализована. Сейчас трясётся земля в большей степени, а сетка прицела в меньшей, а должно быть ровно наоборот. Ошибаюсь,  не? 

Опубликовано:
9 часов назад, airking сказал:

Во, а вот это - хорошо. Глядишь, можно будет в брод реки форсировать. Болота и плавни реализовать бы то же. Хотя, в догфайте от них смысла ноль. Но... вдруг, всё-таки замутят что-нибудь стоящее, когда-нибудь:rolleyes:?

:scratch_one-s_head:А типа до сегодняшнего дня ничего стоящего не сделано...:o:

Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

:scratch_one-s_head:А типа до сегодняшнего дня ничего стоящего не сделано...:o:

Например?

Опубликовано:

Как минимум ты в это играешь и обсуждаешь ))) И даже высказываешь пожелания как хотел бы поиграть, а по факту только самое начало РД ))) Или не играешь, но судишь...

Опубликовано:
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Мне кажется тряска в прицеле танков во время езды не верно реализована.

Мне кажется что вообще тряска чрезмерная. И подозреваю, потому что поверхность в кочках, чтобы взлетали с ВПП, а не по полю, поэтому подвеска танков честно все отрабатывает, но само покрытие просто обрекает танки на эту паралитическую тряску. Хотелось бы в игре иметь поверхность Земли, а не Луны?

Опубликовано:
40 минут назад, adds сказал:

Хотелось бы в игре иметь поверхность Земли, а не Луны?

Нил Армстронг? Базз Олдрин?

Опубликовано:
39 минут назад, Pchel сказал:

Как минимум ты в это играешь и обсуждаешь ))) И даже высказываешь пожелания как хотел бы поиграть, а по факту только самое начало РД ))) Или не играешь, но судишь...

Не, я конечно понимаю, что форум, короткие сообщения и пр., но всё же, может лучше внимательнее читать написанное? А написано, что хорошо бы сделать броды и болота с плавнями. Но вообще-то, толку от них будет ноль, потому что в догфайте, они никак не будут востребованы. И смысл их делать? А вот если бы была возможность сделать войну( и да, именно войну, я считаю стоящей, ибо догфайт - это здорово, но не то. Быстро надоедает, а оффлайн на любителя), то тогда, это было бы востребовано. Хотя в карьере, пожалуй, можно было бы миссию по форсированию рек и болот сделать. Но опять же, весь потенциал этих фишек, раскроется только в проекте хорошей войны. Так понятнее? А играю я сейчас редко. Догфайт надоел, чесслово. А учитывая, что работы навалилось, я лучше отдохну, да поразмыслю о вечном:drinks:.

Опубликовано:

Какие в пень плавни, какая тряска? Одна нерешённая проблема уже не первый год висит(походу -забили на неё). Молитесь чтоб серверы заработали.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В оффлайне ж все работает. Будут там и плавни и тряска?

Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

В оффлайне ж все работает. Будут там и плавни и тряска?

Война тоже в оффлайне?

Опубликовано:
5 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Война тоже в оффлайне?

Походу, ради 5% никто заморачиваться не станет. Хотя, какой-то человек ляпнул про 5% и все подхватили. Ну как можно говорить о цифрах в игре, которой нет:dash:???

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, adds сказал:

Мне кажется что вообще тряска чрезмерная. И подозреваю, потому что поверхность в кочках, чтобы взлетали с ВПП, а не по полю, поэтому подвеска танков честно все отрабатывает, но само покрытие просто обрекает танки на эту паралитическую тряску. Хотелось бы в игре иметь поверхность Земли, а не Луны

Да, подвесочку бы помягше:)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
6 минут назад, Valentin_K сказал:

Да, подвесочку бы помягше:)

Нет, надо полосу препятствий оставить вокруг филдов, а остальное разровнять. Ну а в идеале - разные грунты.

Опубликовано:

Кстати интересные ролики у немецких коллег есть. На основе их не плохой антитанковый геймплей возможно придумать. Правда для этого предётся пехоту реализовывать, хотя-бы её засадные функции.

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, Valentin_K сказал:

Кстати интересные ролики у немецких коллег есть. На основе их не плохой антитанковый геймплей возможно придумать. Правда для этого предётся пехоту реализовывать, хотя-бы её засадные функции.

 

 

Я тебя умаляю, какая пехота? Окстись! Дай Бог, грунты бы, с разрушаемостью тачек и прочих заборчиков, хоть немного до ума довели, да одновременную игру с самолётами сделали играбельной. Ну и ДМ не ваншотную было б неплохо запилить. А то, в свете последних событий, червь сомнений меня грызть начинает:). Но,  несмотря на это, я в разработчиков верю!:biggrin:

Петрович дозаправку с пополнением БК анонсировал:yahoo:. А это, тянет за собой, довольно интересные плюшки!:dance:.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравия всём .Пополнение БК ето очень хорошо.А ремонт,если не значительное повреждение думаю он тоже нужен.Не?

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

А ремонт,если не значительное повреждение думаю он тоже нужен.Не?

 

По какому критерию делить значительное/незначительное? И зачем ремонтировать незначительные повреждения?

А если разложить, сколько времени нужно на ремонт повреждения, которое стоило бы устранить?

Не, лучшее дать возможность пересесть в неповреждённую машину.

1 час назад, airking сказал:

Петрович дозаправку с пополнением БК анонсировал:yahoo:. А это, тянет за собой, довольно интересные плюшки!:dance:.

Ещё не слышал ни одного человека, который бы выкатал на танке полный бак за миссию.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
5 минут назад, schnaps сказал:

 

По какому критерию делить значительное/незначительное? И зачем ремонтировать незначительные повреждения?

А если разложить, сколько времени нужно на ремонт повреждения, которое стоило бы устранить?

Не, лучшее дать возможность пересесть в неповреждённую машину.

Ещё не слышал ни одного человека, который бы выкатал на танке полный бак за миссию.

В догфайте, это не имеет никакого смысла, ты прав. Кроме ремонта сбитой гусли и замены разбитых триплексов с прицелами. Потому что доехать до района боестолкновения даже в догфайте, требуется немало времени(по меркам оного). А с дозаправкой, в догфайте вообще нет смысла разработчикам париться. Если конечно, ставка только на догфайт делается. Пополнение БК, да, даже в догфайте - нужная фича.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

1 час назад, schnaps сказал:

Ещё не слышал ни одного человека, который бы выкатал на танке полный бак за миссию.

Ну на Т-3 удавалось заметное количество сжечь - до трети от всего бака. Если бы сервера не падали - кто знает:).

Пополнение бк очень нужная фича - у тех же самоходок боекомплект мизерный, а уж у зениток как улетать будет:hunter:

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, airking сказал:

Я тебя умаляю, какая пехота? Окстись! Дай Бог, грунты бы, с разрушаемостью тачек и прочих заборчиков, хоть немного до ума довели, да одновременную игру с самолётами сделали играбельной. Ну и ДМ не ваншотную было б неплохо запилить. А то, в свете последних событий, червь сомнений меня грызть начинает:). Но,  несмотря на это, я в разработчиков верю!:biggrin:

Петрович дозаправку с пополнением БК анонсировал:yahoo:. А это, тянет за собой, довольно интересные плюшки!:dance:.

Да ладно тебе, дай помечтать-то. Мечта одобренная 100500 пользователями имеет тенденцию воплощается в жизнь, особенно если за их счёт:crazy:

Кстати по ДМ. В танках нет текстуры пробитий поверхности, в отличие от самолётов. Т.е. можно сделать однозначный вывод, что на данной момент графической ДМ нет. Есть текстура внешних воздействий без пробития и в ней каждый след заранее задан. Т.е. стреляя в выбранную часть бронеплиты след мы там не увидим, если он не прорисован в текстуре. На данный момент пока так.

БК - это хорошо

 

Разработчики, Петрович, дайте возможность на газульку в танке понажимать, очень хочется!!!:help::cray:

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В лобовой плите справа выбоина. Теоретически в таких круглых отверстиях разработчики могут весь танк продуршлачить.

 

5.jpg

Опубликовано:

Грязь летит на любом покрытии. Значит, что нет сцепления?

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2018.08.04 - 22.45.52.50.jpg

Опубликовано:
1 час назад, Retvizan сказал:

Грязь летит на любом покрытии. Значит, что нет сцепления?

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2018.08.04 - 22.45.52.50.jpg

Это значит, что нет зависимости количества и типа летящей грязи, от покрытия(типа грунта). Причём, это касается только визуализации процесса. На самом деле, она может и быть, но не показываться:umnik2::biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Несколько скриншотов

IMG_20180802_061911.jpg

Скрытый текст

3.jpg

Скрытый текст

IMG_20180802_062242.jpg

Скрытый текст

6.jpg

Скрытый текст

1.jpg

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Составляю список различных вопросов, которые задавались разработчикам интересующейся частью сообщества по танкам. Главную ветку пока не шерстил. В этой теме всего было задано, в той или иной форме - 33 вопроса. 

Опубликовано: (изменено)

Объединенный список вопросов заданных сообществом

 

Будет ли в ТС реализовано:

  1. Переключаемая КПП, раздельное управление газом, тормозом, фрикционами.
  2. Поломка двигателя, трансмиссии при неверном управлении.
  3. Взаимосвязь показаний приборов и ДМ
  4. Озвучка членов экипажа, управляемых экипажей других машин.
  5. Бинокль
  6. Панорамный прицел
  7. Как будет осуществляться управление, если 1 или 2 члена экипажа погибнут
  8. Зенитные пулемёты
  9. Как будет реализована ДМ, её визуальная и физическая сторона?
  10. Починка повреждённой гусеницы
  11. Текстуры интерьера танка – вариант окончательный?
  12. ЗИП некоторый отсутствует, будет дополнен?
  13. Автовозврат башни по центру будет убран?
  14. Анимированные тела членов экипажа
  15. Замена разбитых триплексов смотровых щелей и перископов
  16. Возможно ли будет вести наблюдение с места заряжающего в Тигре и других танках
  17. Пороховые газы в башне и работа вентиляторов
  18. В VR очень плохо видно прицельную сетку, будет ли решаться?
  19. Будет ли для VR изменяться отображение воды?
  20. В целом по VR в танках будут ли какие-то ещё работы?
  21. Пачканье стёкол приборов наблюдения
  22. Выход из танка с целью разведки
  23. Дорожные следы от танка, которые не исчезают
  24. Масштаб травы и деревьев, по отношению к танку будут меняться?
  25. Физика танка как будет реализована?
  26. Соприкосновение ходовой с дорожным покрытием, работа подвески
  27. Перезарядка снарядов будет с одинаковой скоростью?
  28. Будет ли визуальное число снарядов в башне уменьшаться по мере использования?
  29. Будет ли просчитываться время зарядки для каждого снаряда из разных мест боеукладки?
  30. Возможно ли будет брать номенклатуру снарядов по своему желанию?
  31. Управляемая башня джойстиком, кнопками
  32. Ранение танкистов. Какая будет модель?
  33. Как эта модель будет влиять на управление танком?
  34. Возможно ли будет заменить раненого члена экипажа?
  35. Более удобный осмотр через смотровые щели с помощью мыши
  36. Рассматривали ли вы адаптацию команд управления ботами экипажа под голосовое управление через микрофон?
  37. В комплекте танка есть гранаты, кидать можно будет?
  38. Разрушаемость на самолётных картах в будущем поменяется?
  39. Будет ли в симуляторе физическая модель танка подразумевающее реализацию ТТХ: горка, ров, брод, стенка?
  40. Разные типы грунтов, их влияние на движение, визуальная деформация
  41. Тряска взгляда во время движения не является ли избыточной?
  42. Будет ли заболоченная местность, в которой возможно застрять?
  43. Буксировка танка, буксировка артиллерии
  44. Мины, ежи, эскарпы, рвы
  45. Улучшенная физика и ДМ ботов.
  46. Когда планируется ввод новой пары танков?
  47. На данный момент сервера имеют 84 слота. Планируется ли увеличение кол-ва слотов?
  48. Когда «кирпичи» выдадут?
  49. Когда появятся управляемые зенитки?
  50. Набор зениток будет расширен?
  51. На сколько визуально будет отличаться картинка на карте Прохоровка, от самолётных карт?
  52. Отдельная вкладка назначения управления под танки
  53. Распределение массы по объему танка и расчет тензора инерции симулирован так же как для самолетов?
  54. Разрабатываемая танковая часть симулятора как повлияет на самолётную часть? Какими технологиями ТС обогатит авиасимулятор?
  55. Полигон будет?
  56. Как можно будет изучать особенности ДМ танков, их повреждений во время и после боя?
  57. Возможно ли будет осматривать танк из ангара?
  58. Танки в других проектах – это онлайн. Танки в ТС будут ориентированы на онлайн, офлайн, или 50 на 50?
  59. Можно ли будет поломать пушку об объект при столкновении?
  60. Технология внешнего и внутреннего затенения в танках будет меняться?
  61. Моделирование танка в игре ресурсы процессора задействует на уровне самолёта или больше/меньше?
  62. Расширенная статистика по танкам
  63. Учебная миссия для танкистов-новичков, по управлению танком.
  64. Пехота, будет в каком виде?
  65. Что конкретно понимается под «разрушаемостью», как она будет реализована?
  66. Терраморфинг. Воронки от снарядов, разрушение траншей гусеницами танка?
  67. Размещение дополнительных модулей с бронёй (наваренные листы, гусеничные траки)
  68. Маскировка танка растительностью
  69. Дымовые шашки
  70. Когда будет готов командирский режим? Что он из себя будет представлять?
  71. Когда релиз?
Изменено пользователем Valentin_K
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...