Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Помимо 2 сценарных компаний есть еще одиночные миссии для всех танков проекта и редактор миссий. Мужики, хорошая же игра. Проект развивается, с каждым обновлением игра становится все лучше. Недостатки помаленьку устраняют. Где мы еще найдем такие проработанные особенно внутри танки? Нисколько не жалею потраченных на эту игру денежных средств и с нетерпением жду информацию о второй части ТС

Из всех танков проекта больше всего понравился Pz-III.  Хотелось бы, что бы во второй части ТС все же были ранние танки на 41-42 годы, а поздние ИС, поздний т-34 были в третьей части ТС

Изменено пользователем TRILLER
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Не думаю что там точно также как и на самолётах

Афанас, если игра заточена под мультик, то нахрена там сделаны команды танкам взвода? в онлайне они не нужны. А если под офф, то почему не появилась отдельным разделом как Боденплатте, Москва и Сталинград? Опять все отдано на откуп мифическим "игрокам" которые сами придумают себе развлечение с 8 нормально проработанными и 2 калечными танками. Я буду ждать другую танковую игру в таком случае. в 21 году в стиме выйдет Steek Crew.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно было бы узнать какие 2 танка вы относите к калечным?

Опубликовано:
54 минуты назад, TRILLER сказал:

Интересно было бы узнать какие 2 танка вы относите к калечным?

“Бесплатные" Т-34 СТЗ и Pz III L 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndss=Jet_F сказал:

Афанас, если игра заточена под мультик, то нахрена там сделаны команды танкам взвода?

Не знаю. 

1 час назад, =2ndss=Jet_F сказал:

А если под офф, то почему не появилась отдельным разделом как Боденплатте, Москва и Сталинград?

Зачем? Как ты представляешь карьеру для танков? Даже я представить не могу.

1 час назад, =2ndss=Jet_F сказал:

Опять все отдано на откуп мифическим "игрокам" которые сами придумают себе развлечение с 8 нормально проработанными и 2 калечными танками.

Танки недавно появились, для команды разработчиков которые занимались только авиацией, наземка - совершенно новое направление и вполне логично додуматься что с самого первого дня после появления будут сразу какие то супер нововведения. Всё всегда постепенно.

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не шутки ради, действительно интересно - есть ли еще где симулятор танков с проработкой внутри танка всех членов экипажа (управление) да еще в ВР. Я например с большим интересом посидел в разных танках в ВР. Очень клевые ощущения. Компанию не проходил, мне эта тема не сильно интересна. Но вот как человек летающий в ВР точно скажу, что ВР меняетт вообще всё в плане погружения и ощущений. Это для самолетов точно. А для танков?

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, DiFiS сказал:

А не шутки ради, действительно интересно - есть ли еще где симулятор танков с проработкой внутри танка всех членов экипажа (управление) да еще в ВР. Я например с большим интересом посидел в разных танках в ВР. Очень клевые ощущения. Компанию не проходил, мне эта тема не сильно интересна. Но вот как человек летающий в ВР точно скажу, что ВР меняетт вообще всё в плане погружения и ощущений. Это для самолетов точно. А для танков?

Посмотри steel crew. Там как раз заточка под ВР. И проработка танков (из того, что видно в ролике) явно не хуже. 

17 минут назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Не знаю. 

Зачем? Как ты представляешь карьеру для танков? Даже я представить не могу.

Танки недавно появились, для команды разработчиков которые занимались только авиацией, наземка - совершенно новое направление и вполне логично додуматься что с самого первого дня после появления будут сразу какие то супер нововведения. Всё всегда постепенно.

А что мешает тебе представить карьеру в танке? Так же как и в бобре. Ты командир, выбрал танк, полк и поехал. В чем разница принципиальная? 

Изменено пользователем =2ndss=Jet_F
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

судя по роликам, в этой нише TC пока вне конкуренции )

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, =2ndss=Jet_F сказал:

А что мешает тебе представить карьеру в танке? Так же как и в бобре. Ты командир, выбрал танк, полк и поехал. В чем разница принципиальная? 

Дык если с самолетами все понятно (взлетаешь с аэродрома, летишь Nое кол-во времени, выполнил задание и снова на аэродром) то с танками всё туманно. К тому же зачем делать огромный упор на карьеру, тогда как сейчас популярны игры/симуляторы именно с мультиплеером? Кому интересно лупить болванчиков? Мне лично нет. Ведь нет азарта, нет чувства что ты победил какого-то убер игрока...

 

К тому же, если сравнивать тот проект который ты указал и ТС то первый заметно уступает второму и по качеству, и по доступности (80% игроков пролетарии которые не могут себе позволить ВР). Также там не покашмарить авиацию

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
Опубликовано:

Я не знаю как там с конкуренцией, но ТС нет нигде, есть тундра, вот. А ТС нет. Никто не ссылается на ТС при "показать похожие игры". Нет такой игры. И теперь я наю почему. Есть 8 проработанных танков, 2 шляпных и все. Дальше спорить не буду, у всех свое имхо.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне кажется танки сильно преображаются, если действуют на общем поле брани вместе с пехотой, пушками, авиацией и в мультиплеере. Отличный проект был (да и сейчас вроде жив еще) это вв2онлайн, именно для любителей массовой войны. Он он настолько в другой нише, что даже не рассматривается как конкурент ТС.

Если бы проект Ила смог бы когда то вырасти в такой масштаб - это было бы обаденно. Найти применение самолетам, зениткам, танкам, пушкам и главное пехоте и все это онлайн - это мегакруто. Именно из за масштабов. А так как сейчас  - шутеров, с возможностью поездить на танке много. А Арма, с вариациям что из нее выросло - так вообще считай все что надо есть для мультиплеера.... но не играют. Вернее - играют, но не популярно, как и все сложное.

Так что ТС занимает свою, отдельную нишу, непохожую ни на какие другие, и даже особо сравнивать не получается. Каждый выбирает себе фломастеры по вкусу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 часа назад, DiFiS сказал:

Мне кажется танки сильно преображаются, если действуют на общем поле брани вместе с пехотой, пушками, авиацией и в мультиплеере.

Продюсер официально написал что пехоте быть. Ждем.

 

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, DiFiS сказал:

ну я другую пехоту имел ввиду. Живую )))

 

Может и до живой доживём. Торописса не надо..(с) :)

 

 

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
Опубликовано:

А вот и первая распродажа, кстати. Тут многие желали.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, Udmurt сказал:

А вот и первая распродажа, кстати. Тут многие желали.

Подождем когда 75% будет  ?

Опубликовано:
57 минут назад, Maxus73 сказал:

Подождем когда 75% будет  ?

может, сразу 95%?

Опубликовано:
6 часов назад, DiFiS сказал:

ну я другую пехоту имел ввиду. Живую )))

 

Сначала требовали хотя бы болванчиков, теперь уже живую подавай)))) Я думаю до этого еще как от земли и до плутона:tease:

1 час назад, Maxus73 сказал:

Подождем когда 75% будет  ?

Ну на новый год то можно себе подарочек сделать XD

Опубликовано:
53 минуты назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Ну на новый год то можно себе подарочек сделать XD

 

Так я и делаю ? только не здесь ?

Опубликовано:
22.12.2020 в 15:12, =2ndss=Jet_F сказал:

И теперь я наю почему. Есть 8 проработанных танков, 2 шляпных и все.

Большинство игроков сейчас не способны на большее, нежели нажимать одну-две кнопки и немного крутить мышкой для получения нужного результата, и то если им в чат несколько раз напишут, какие именно кнопки, как их нажимать и что такое мышка,  а для того чтобы нормально поиграть в ТС таких навыков недостаточно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23.12.2020 в 21:39, Udmurt сказал:

может, сразу 95%?

75% делали здесь и будут делать в дальнейшем. Зачем переплачивать? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Планы наверное растянуться ещё на 3-5 лет ?! Скорее всего  уже следующее поколение игроков ?‍?‍?‍?, может быть, дождётся наконец то новых танков и сау, улучшения игрового процесса...  Сейчас "Упор" разработчиков,в основном на графу, эффекты и звуки...  Очень жаль... Так хотелось встретить на поле боя ИС или Т34- 85 ( десант на броне не помешал бы), а где то и Су  85 или 100 вылезли, в бою с Корелевским или Ягдпантерой под прекрытием гренадеров, приехавших на Пантере G или A, а то и на Ягдтигре?????.... ( когда же пехоте на поле быть ??? ) А сколько интересных танковых сражений было в 41 году?

Изменено пользователем armas740208
Опубликовано:
4 часа назад, armas740208 сказал:

Планы наверное растянуться ещё на 3-5 лет ?! Скорее всего  уже следующее поколение игроков ?‍?‍?‍?, может быть, дождётся наконец то новых танков и сау, улучшения игрового процесса...  Сейчас "Упор" разработчиков,в основном на графу, эффекты и звуки...  Очень жаль... Так хотелось встретить на поле боя ИС или Т34- 85 ( десант на броне не помешал бы), а где то и Су  85 или 100 вылезли, в бою с Корелевским или Ягдпантерой под прекрытием гренадеров, приехавших на Пантере G или A, а то и на Ягдтигре?????.... ( когда же пехоте на поле быть ??? ) А сколько интересных танковых сражений было в 41 году?

Ты будешь везде одним и тем же сообщением отвечать? По пехоте уже было сказано, что она БУДЕТ. Читай почаще дневники и сообщения от Джейсона на буржуйском форуме.... 
По поводу 85ок, ягдтигров и тп. -

пусть сначала 1941 год сделают, я думаю так логичнее будет и интереснее. Ибо в распиаренные многими поколениями танки скучно играть, а в ранние уже есть какой то интерес.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И чем тебе ЗСУ не угодили????

Опубликовано: (изменено)

На то он и есть форум. Обсуждаем, высказываем, дискутируем...  а сколько, что и где писать  - решает каждый сам, главное соблюдать правила. 

Изменено пользователем armas740208
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, armas740208 сказал:

главное соблюдать правила. 

Писать 11 раз примерно одно и то же сообщение уже спам ? 

Опубликовано:
31.12.2020 в 20:30, RIVALDO сказал:

 

Ужас какой ?

 

Опубликовано:

А что скажет начальник транспортного цеха разработчик ? Что скажет человек, подумывающий купить игру- понятно! ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят, есть ли возможность ремонта гуслей при подбитии в кооперативном бою? Если ставят на гусли, считай, все кончено. 

Опубликовано:
3 часа назад, leutenant сказал:

Ребят, есть ли возможность ремонта гуслей при подбитии в кооперативном бою? Если ставят на гусли, считай, все кончено. 

Выключаешь двигатель и открываешь любой люк - начинается ремонт поврежденных модулей. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!) Я ценю ваш ответ!

А пополнить БК можно только вернувшись к складу? 

 

Изменено пользователем leutenant
Опубликовано:
24 минуты назад, leutenant сказал:

А пополнить БК можно только вернувшись к складу? 

Всё зависит от того, поставлены ли точки пополнения/ремонта на самой карте. Обычно их нет и единственный способ пополнить БК это взять новый танк. Также если открыть бОльше люков то ремонт будет идти быстрее. есть баг - если на местах где нет люков нажать соответствующее сочетание клавиш для открытия оных, то ремонт всё равно начнётся.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
On 1/21/2021 at 1:36 AM, =13NVO=Eeafanas said:

Всё зависит от того, поставлены ли точки пополнения/ремонта на самой карте. Обычно их нет и единственный способ пополнить БК это взять новый танк. Также если открыть бОльше люков то ремонт будет идти быстрее. есть баг - если на местах где нет люков нажать соответствующее сочетание клавиш для открытия оных, то ремонт всё равно начнётся.

Не знал о таких тонкостях...

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Подскажите какой пункт управления отвечает за вращение башни в режиме прицеливания, хочу настроить управление на геймпаде но никак не мог найти соответствующий пункт в меню.

Опубликовано:
6 часов назад, Dmitriy1984 сказал:

Подскажите какой пункт управления отвечает за вращение башни в режиме прицеливания, хочу настроить управление на геймпаде но никак не мог найти соответствующий пункт в меню.

ЕМНИП, в разделе где отклик джойстика настраивается можно выбрать управление башней с помощью мыши, или геймпада.

Опубликовано: (изменено)

Разработчики очередного сима про наземную технику совершают одну и ту же ошибку при создании своего творения. У тех, кто рулил гейм-дизайном в Shift 2\PCars, Kuju\Dovetail Train simulator, ETS 2, разработка метростроя для Gmod и еще десятком иных проектов, видать современные разработчики учиться не хотят и не берут во внимание импакт от камеры, ее динамику. Создание иммерсивной камеры, передающей влияние  продольных, поперечных реакций, тяговых и тормозных усилий, не сложнее создания 4к текстурок для танчика. Уделить внимание такому важному аспекту, как ощущение от движения и совершенных действий здесь и сейчас, а не по факту остановки или выхода на желаемую скорость хода. Кто знаком с выше перечисленными проектами, тот знает и о их конкурентах и как "там и тут." Насколько "Ватно" ощущается грузовой с весом 3600-4000т на уклонах в 8-10тыс. в Trainz (всех версий) и как понятны все реакции по составу в Train Simulator от DTG. Как стал лучше ощущаться в динамике грузовик в ETS в сравнении с 18ск. В PCars в сравнении с AC машинки ездят интуитивнее благодаря иммерсивной камере, пиаренной еще во втором "Шифте."  

 По своему небольшому годовому опыту срочной службы Механиком-Водителем на БМП-1\2 могу сказать, что ощущения от старта 13ти тонной колесницы с высокой удельной мощностью, конечно не передать камерой, но приблизить это ощущение явно можно и нужно для существующих машин. Пусть и такой динамичной техники тут еще нет, но та же 34 и машины на ее базе ощущались бы совсем по другому.

  Вот правда что нельзя сделать точно, так это терраформинг. Ну тут уже совсем ничего не сделать, на движке то авиа-сима. Хотя, ИМХО, замес грязи и поездка на 50кмч по явно непроходимым местам - самое драйвовое, что есть в гусеничной технике, ну это я со своей колокольни из под 2а42 сужу. :)

 

Изменено пользователем FlyWolf
  • В замешательстве 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Танки на западе вроде бы зашли. ТС теперь пойдёт на запад, по пути авиационной составляющей Ил-2?
Где-нибудь есть информация от разработчиков о дальнейших планах развития проекта в общем, и о ТВД в частности?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...